Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
24.05.2013
Поклонение Ваалу ещё не мертво Теперь прошло приблизительно двадцать восемь столетий с того момента как божий человек по имени Илья стоял за правду и осуждал поклонение Ваалу. Вполне логично предположить, что та древняя история должна быть положена далеко в архив и забыта. С человеческой точки зрения это может выглядеть так. Но Бог работает на вечных принципах. Цепь истории не может быть нарушена. Противоборство между истиной и ложью продолжается. В нашей истории прошло уже больше столетия, с тех пор как Бог послал нам весть, которая имеет странное подобие той, какая была послана народу Божьему много столетий назад. Спустя два года после конференции 1888 года в Миннеаполисе, Елена Уайт видела одно из всех её проникновенных и серьёзных видений. Она была в общении с Богом в комнате, заполненной светом, и она видела себя "на собрании, которое напоминало Генеральную Конференцию. Я была движима Духом Бога, чтобы сделать самое серьезное обращение, поскольку я была впечатлена, что в самом сердце работы перед нами была большая опасность". 7 Опасность, которую она видела, имела свои корни в противлении вести 1888 года и это было подобно неверию и измене древнего Израиля. Она предупреждает: "Предвзятые мнения, господствовавшие в Минеаполисе, не исчезли; семена, посеянные там в некоторых сердцах, готовы дать ростки и принести им подобные плоды. Верхушки срезаны, но корни никогда не уничтожались, и они все еще приносят свои плоды, чтобы отравить суждения и взгляды, исказить восприятие и понимание тех, с которыми вы общаетесь относительно послания и посланников... Многие из нас проявляют неверность, стало модным отдаляться от Христа и давать место скептицизму. Многие в сердце своем говорят: "Мы не хотим, чтобы этот человек правил нами". Вместо него они выбирают Ваала. Религией многих из нас станет религия отступившего Израиля, потому что они возлюбили свой путь и оставили путь Господа. Истинной религией, единственной религией Библии, которая учит прощению только через заслуги распятого и воскресшего Спасителя, которая проповедует праведность через веру в Сына Божьего, пренебрегают, высказываются против нее, ее высмеивают и отвергают... Какое будущее ожидает нас, если мы не сможем вернуть единство веры (1888 года)?" 8 Спустя столетие мы можем определённо ответить, что будущее, которое она видела - это есть состояние, в котором мы теперь находимся. Некоторым было бы удобнее, если вещи, изображаемые в опыте церкви после 1888 года, могли бы быть применены к миру или полностью оставлены без внимания. Но слово Бога не может ошибаться. Сатана упорствует в своих усилиях с целью уничтожить уникальность миссии Божьего народа. Его вводящие в заблуждение методы отражены в этих словах: "Мы можем идти вперед и нам может казаться, что мы преуспеваем; но сатана не спит, он изучает и советуется с ангелами зла, где и как совершить нападение, которое завершилось бы победой... Великая борьба проявится все сильнее и станет более решительной. Разум будет бороться против разума, планы против планов, принципы небесные против принципов сатаны. Правда вступит в конфликт с неправдой во множестве ее проявлений, число которых будет становиться все больше, "чтобы прельстить, если возможно, и избранных..." "Неосвященные служители церкви восстали против Бога. Они одним духом возносят хвалу Христу и богу этого мира. На словах они признают Христа, но в то же время приветствуют Варавву и действиями своими как бы говорят: "Не Он, но Варавва"… Стоит церкви, имевшей в прошлом великий свет и свидетельства, принять сына обмана и лжесвидетеля, и эта церковь оставит без внимания послание Господа и примет самые неразумные утверждения, ложные предположения и теории… Многие будут проповедовать в нашей церкви, держа в руках факел лжепророчества, зажженный от адского пламени сатаны… Этот конфликт будет разгораться все сильнее. Сатана продолжит борьбу и будет выдавать себя за Христа. Он будет извращать и искажать и по возможности представлять все в ложном свете, чтобы ввести в заблуждение". 9 Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |