Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?
08.05.2013
Когда этот трактат был подготовлен, хранилище White Estate было закрыто для общего доступа и только специальное разрешение позволило материалу 1888 года быть выпущенным. Но в 1983 году Рукопись # 996 стала доступной, что позволило увидеть полный контекст этой цитаты. Сейчас эта Рукопись, том 12, стр. 339 имеет заголовок “Далеко идущее влияние жен” и имеет отношение к реформе здоровья. Первоначальный источник находится в Материалах 1888 года, стр. 1208. Эта цитата в контексте не имеет ничего общего с Миннеаполисом, а была просто сфабрикована под эти события. Эта ложь была повторена Фрумом в книге «Движение вызванное судьбой», на стр. 606, чтобы показать, будто бы Елена Уайт “радовалась возрастающему принятию праведности по вере”. Это игнорирует все то, что она честно написала относительно Миннеаполиса, и подтверждает то, что мы не верим тому, во что по нашим словам мы верим. 1962 В 1962 году церковь опубликовала третье издание «Свидетельств для служителей». Первое вышло в 1923 году, второе в 1944, но ни одно из них не включало специального обращения, которое найдено в находящемся в обращении издании 1962 года. Это издание имеет раздел “Историческое предисловие” (22 страницы) не найденный ни в одном из предыдущих двух. Он заканчивается на странице XXXVI следующим утверждением: “В работу хранителей трудов Елены Уайт, не входит объяснение или интерпретация советов, которые она давала”. Само собой разумеется, что ее письма не нуждаются в “комментариях”. Все же никакая другая книга Елены Уайт, до этого времени, не имела такого расширенного объяснительного предисловия с очень определенной целью нанести ущерб читателям нашей истории 1888 года. Добавление к “Историческому предисловию” - это 14-ти страничное Приложение, не найденное в ее других книгах, означает то, что это издание имеет 36 дополнительных страниц, чего нет в первых двух. Несмотря на отрицание, что-то “объяснять или интерпретировать”, было добавлено пять страниц “Предисловия к третьему изданию”, в котором, на странице XI утверждается: “Эти примечания помогут читателю правильного понять, намерение автора в представленных здесь вестях”. Очень странно, что секретарь White Estate почему-то посчитал, что члены церкви нуждаются в помощи в понимании того, что сказала Елена Уайт, в то время как, ранее утверждалось, что в такой помощи не было необходимости. Эта книга имеет возможно большее количество страниц предупреждений и мольб Елены Уайт, с определенными ссылками на нашу историю 1888 года, чем любая другая публикация. Чтобы противодействовать этому намерению, "хранители" добавили посторонние комментарии. Из сорока добавочных отдельных записей в этом добавленном Приложении, самое большое число относится к нашей истории 1888 года. Очевидно, что цель состояла в том, чтобы свести на нет письменный отчет и заставить читателя поверить, что 1888 год был “победой”. Пытаться предлагать личную интерпретацию трудов Елены Уайт - это значит отрицать то, что она была “вестницей Господа”. Не означает ли это того, что мы не верим тому, во что, по нашим словам мы верим? 1966 Это доказательство указывает, что имело место возрастающее беспокойство относительно 1888 года. Книги, которые выходили из нашей церковной печати переписывали нашу историю. Публикации 1966 года А. В. Олсона об эпохе Миннеаполиса, был дан таинственный заголовок противоречащий фактам истории. Он назвал свою работу «Через кризис 1888-1901 гг. к победе». Ни одного раза Елена Уайт не говорила о 1888 годе, как о “победе”. Более того, то, что в том году произошло, она называла поражением: “Сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа” (Материалы 1888 года, стр. 1575). Тон всей книги - сплошное удовлетворение. Чтобы поддержать свою теорию “победы”, автор продолжает говорить: “Мы обнаружили много ободряющих указаний относительно принятия. Во всем этом многотомном материале мы нашли только три ссылки на активную оппозицию благословенной истине об оправдании верой” (стр. 229). Это упоминание о “трех ссылках” игнорирует запись сотен отрицательных реакций на весть и вестников и открытое восстание, которое имело место быть. Свидетельство Елены Уайт проясняет все обстоятельства: “Мое свидетельство было проигнорировано, и никогда за все время моего служения, ко мне не относились так, как на той конференции ... я стала объектом замечаний и критики ... Казалась мой труд был совершенно напрасен” (Материалы 1888 года, стр. 187, 218, 223). Отчет, опубликованный в этой книге противоречит цели служения Елены Уайт и подтверждает то, что мы не верим тому, во что, по нашим словам мы верим. Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |