Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
08.05.2013
История еврейского народа навсегда установила факт, что руководители, религиозные авторитеты и церковные администраторы, могут быть слепы к истине и не знать ее. Сколько адвентистов знают, что “свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света”? На протяжении столетий евреи выстраивали аргументы против правды их истории. Они продолжали ожидать пришествия Мессии. Официальная позиция оставалась прочной. Не было достаточно никаких доказательств, чтобы убедить иудейских ученых, что Мессия фактически пришел 2000 лет назад. Но исторический "факт" не поддерживает их позицию независимо от того, что она может быть опубликована, как официальное иудейское представление. Они все еще ожидают пришествия Мессии. Таким образом, для того, чтобы вестнице Господней было “снова и снова” показано сравнение между иудеями и нами, должна существовать особая причина. Мы, современный Израиль, все еще ожидаем излитие позднего дождя и сейчас спустя столетие надеемся, что ожидание не будет слишком долгим. Но, в эпоху 1888 года, и в последующие годы вестница Божья продолжала писать и публиковать отчет ужасной потери, которую мы понесли в Миннеаполисе. В течении четырнадцати лет после этой известной конференции она продолжала указывать на то, что мы могли бы иметь и что потеряли. “Свет, который должен был озарить всю землю” и “сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его”. Проходили годы. 1926 В этом году была издана книга A. Г. Даниэльса, Христос - наша праведность. Это произошло после того, как он в течение двадцати одного года служил, как президент Генеральной Конференции (до 1922 года). До 1926 года он служил секретарем пасторской ассоциации. Его оценка миннеапольской встречи ясна, определенна и признает правду всего того, что сказала Елена Уайт. Он прямо заявляет, что благодаря “произведениям Духа пророчества оказалось возможным собрать необходимую информацию об обстоятельствах, связанных с проповедью этой вести, ее принятием, а также ее отвержением. Для лучшего понимания нашего нынешнего положения нам совершенно необходимо ознакомиться с этой вдохновенной информацией. Было бы приятней упустить некоторые высказывания Духа пророчества по поводу отношения некоторых руководителей к этой вести и вестникам. Но в таком случае сложившаяся на конференции ситуация была бы передана неполно, и многое осталось бы неясным” (стр. 43). Он подтверждает то, о чем говорила Елена Уайт: “Эта весть никогда не была принята, не была возвещаема в той мере, как это следовало бы сделать, чтобы передать церкви связанные с ней благословения. Серьезность влияния, произведенного таким отношением, видна из последовавших за этим обличений” (стр. 47). Перечисление обстоятельств братом Даниэльсом, находится в заметном контрасте с книгой доктора Л. E. Фрума «Движение вызванное судьбой» (700 страниц), которая была издана в 1971 году. Эта совместная работа Фрума с другими авторами, при содействии White Estate, которая является сильным доказательством того, что мы не верим в то, во что, по нашим словам мы верим, полностью игнорирует наше Основание веры № 17. Для такого утверждения есть вполне веские доказательства. Следующий ряд примеров, подтверждает этот факт, который обязательно должны знать администраторы и члены церкви. 1950 В 1950 году Генеральная Конференция получила рукопись книги «Новый взгляд на 1888 год». Этот документ, объемом 204 страницы, основанный на трудах Елены Уайт, не был принят руководителями церкви. После этого, через год пришел ответ из заявления Комитета по литературной защите: “Вы не должны печатать ваши довольно критические представления и в дальнейшем среди кого-либо их распространять”. Тем не менее к 1958 году возросли запросы с полей и было очевидно, что по прошествии семи лет вопрос так и не был закрыт. Приходили серьезные вопросы относительно того, что конкретно было неверно в рукописи. В попытке подавить такое беспокойство членов церкви, секретарь White Estate в сентябре 1958 года, подготовил ответ на 49 страницах “Дальнейшая оценка рукописи ‘Новый взгляд на 1888 год’”. Сегодня или в какое-то время в будущем этот документ должен быть тщательно проанализирован хорошо осведомленным жюри, чтобы понять методы используемого предубеждения. В усилии доказать, что весть 1888 года была принята и что Миннеаполис в действительности был большим благословением, в этой Оценке цитируются следующие слова Елены Уайт: “Мы стояли на поле сражения почти три года, но в это время, среди нашего народа имели место решительные изменения, и через Божью благодать, мы одержали решительные победы” (Письмо 40, 1893 г.). Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |