Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?
08.05.2013
Специальный отчет для администраторов и пасторов Дональд Шорт 13 декабря 2002 АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ ВЕРЯТ... Один из даров Святого Духа – это дар пророчества. Этот дар – является отличительным признаком церкви остатка и был проявлен в служении Елены Уайт. Ее труды, как вестницы Господней - это авторитетный источник истины, которые приносят церкви поддержку, руководство, наставление и исправление. Они также разъясняют, что Библия – это стандарт, по которому должны испытываться любое учение и опыт (Основание веры № 17, стр. 216). Ровно через сто лет после известной сессии Генеральной Конференции 1888 года, в 1988 году Ассоциация служителей опубликовала "Библейское изложение 27 фундаментальных доктрин". Эта книга, объемом в 392 страницы, составлена приблизительно 120 помощниками, представляет перед церковью и миром то, во что верят Адвентисты Седьмого Дня. Книга не была “написана ... чтобы послужить, как своего рода нашим кредо”. Лучше будет сказать, что она является работой “тщательного исследования”, которое “представляет подлинное изложение адвентистской веры” (стр. VII, VIII). А вот и наш вопрос: Верим ли мы тому, что мы заявляем в пункте нашей веры № 17, который использовался, как преамбула к этой статье? Основание веры №17, подчеркивает, что Елена Уайт является вестницей Господа и ее труды – это авторитетный источник истины, руководства и исправления для церкви. Но когда мы рассматриваем проблему нашей истории 1888 года, перед которой мы стоим, ужасно игнорировать то, что Господня вестница говорила народу Божьему. Кажется вполне очевидным - мы не верим в то, что Елена Уайт является Божьей вестницей. Ее утверждения относительно вести, которую Господь послал в 1888 году, могут даже игнорироваться. Нет сомнения, что о нашем кризисе 1888 года, она написала больше, чем о любом другом аспекте нашей истории, начиная со времени Божьего водительства в основании адвентистской Церкви. В 1987 году, в преддверии ознаменования столетия, White Estate обеспечило наших членов четырьмя томами, объемом в 1821 страницу, историческим отчетом сессии 1888 года и последующих за ней лет. Эти письма, рукописи, статьи и проповеди раскрывают, что случилось в 1888 году и показывают страшные результаты, которые мы продолжаем пожинать по сей день. В других книгах Елена Уайт также описала много деталей и много определенной информации, касающихся миннеапольской встречи и ее последствий. Этот материал послужит, как руководство всякому, кто желает знать правду о нашей истории 1888 года. Теперь вопрос: Почему мы не верим тому, о чем вестница Господа очень ясно говорила? Несомненно, что наша адвентистская история подобна истории еврейской нации. В проповеди перед церковью в Батл Крик, в 1890 году, два года спустя после Миннеаполиса, она заявила: “Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытания детей израилевых и их состояние перед Первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его Вторым пришествием. Я вижу, как враг стремился использовать любую возможность овладеть умами иудеев; так и сегодня он стремится ослепить разум слуг Божьих, чтобы они не могли распознать драгоценную истину … сатана действовал через иудейских правителей и возбуждал в них враждебность к Искупителю мира … Иудеи пытались воспрепятствовать провозглашению вести, о которой было предсказано в Слове Божьем ... Среди нас много людей, кто предубежден против обсуждаемых в настоящее время доктрин (Материалы 1888 года, стр. 533, 534; Избранные вести, книга первая, стр. 406, 407, 412, 413). Почему Бог должен был показывать Елене Уайт это "снова и снова", другими словами, много раз? Это может означать только то, что наше положение перед Вторым пришествием Христа, подобно положению евреев перед Его Первым пришествием. Истинность этого сравнения предстает перед церковью в словах, которые не могут быть проигнорированы: “Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину (весть 1888 года) в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джоунс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света” (Материалы 1888 года, стр. 1575; Избранные вести, книга первая, стр. 234, 235). Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |