Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского
07.03.2013
ПРИМЕЧАНИЕ Богословский Комментарий АСД т.12 содержит в себе свидетельства не только вышеупомянутых, но и других адвентистских богословов о том, что очищение святилища и суд над народом Божьим в Дан.8:14 одно и то же событие. Цитирую Ларонделла: «Конечно ежегодные обряды Дня очищения в Израиле (Лев.16) освещали суд Яхве, отделяющего истинно раскаявшихся поклонников от нераскаявшихся в эту ежегодную «субботу покоя» (Лев.23:27-32). Обряды очищения в День искупления указывали, таким образом, на Божий суд над Израилем, народом завета по исповеданию, в великий день Господа. В Книге Даниила видение о «конце времени» (Дан.8:17) или о конце «определенного времени» (стих 19) достигает кульминации в предсказании: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (буквально: «будет оправдано» или «реабилитировано») (Дан. 8: 14 ).» (Ком. АСД т.12, с.627) Это же доказывает и Иван Блейзен в статье «Спасение»: «Кульминацией этого небесного служения прощения и примирения является очищение святилища, начавшееся в 1844 году (Дан.8:14, Евр.9:23). Это событие положило начало «следственному» суду до Второго пришествия , на котором откроется, кто в действительности может быть причислен к народу Божьему и чьи грехи могут быть полностью изглажены» (Ком.АСД,т.12,с.231) * * * Итак, подведём итог наших рассуждений. Сомнения, если их не рассеять, продолжают жить и подрывают веру в авторитет Духа Пророчества. Сомнения несут большую опасность в том случае, когда посеяны авторитетным и признанным богословом (Некоторые верующие считают Найта самым известным ученым церкви АСД ). Найт оглашает свои сомнения в книге, предназначенной для массового читателя вместо того, чтобы в кругу компетентных ученых обсудить возникшие у него затруднения в понимании следственного суда над Божьим народом в Дан.8:14, и почему он не поинтересовался , что говорится об этом в Духе Пророчества – в Великой Борьбе. Соответствует ли это богословской этике, принятой в нашей Церкви? Это проявление неуважения к коллективу учёных, подготовивших Богословский Комментарий, том 12, который вышел в свет в 2000 году на английском языке, а в 2010- на русском. Кто из нас, прочитав помещенные там материалы, может согласиться с утверждениями Найта, что следственный суд над святыми «не имеет точки опоры» в библейском тексте Дан.8:14, или что «у нас заготовлены слишком простые ответы» по этому вопросу? Но, к великому сожалению, основательные богословские исследования читают немногие, а труды Дж. Найта тиражируются и рекламируются повсюду как высшее достижение богословской адвентистской науки. ДОРОГИЕ СОБРАТЬЯ! Каждый из вас должен очень серьёзно задуматься: Что же мне избрать, какой истины придерживаться? Одеть ли мне «очки» Найта, чтобы видеть истину в искаженном свете, или избрать истинный свет Духа Пророчества и коллегиального мнения Церкви, отраженного в нашем базовом Комментарии т.12? Доктор богословия Р.Н. Волкославский. Автор: Ростислав Николаевич Волкославский Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |