Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
21.02.2013
Весть 1888 года об оправдании через веру В 1888 году на сессии Генеральной конференции, Бог послал «драгоценнейшую весть» Церкви Адвентистов седьмого дня. Эта весть есть более глубокое откровение о Христе. Предназначение этой вести – вернуть Божьему народу мир, радость и уверенность в спасении, которые были потеряны из-за проповедей о законе, где неверно и чрезмерно делался акцент на соблюдении заповедей Божьих; кроме того, цель вести - наполнить сердца людей новозаветной любовью, что позволило бы Богу освятить всю землю Своей славой (см. Откровение 18:1). Весть была признана вестью трех ангелов из книги Откровение. Если бы она была оценена и проповедана, то результатом этого было бы завершение работы, возложенной Богом на церковь остатка. В чем состоит суть вести 1888 года? а) Весть подтвердила истину, восстановленную реформаторами, о том, что искупление – это законченное действие, и оно совершено благодаря земной жизни и смерти Иисуса Христа. Однако, по сравнению с реформаторами XVI столетия, данный взгляд считает, что Христос спас человечество не только от вины и наказания за грех, но и от силы и власти греха. Иисус Христос - Спаситель от всех грехов. Это понимание отождествило человеческую природу Христа с нашей греховной, осужденной природой. Он взял на себя наши духовные слабости и совершил полное спасение от тирании греха. Праведность и победа Христа над грехом - это откровение Божьей любви и Его силы. Следовательно, все, кто верой принимают Христа, обретают надежду не только на юридическое оправдание на суде, но и на победу над законом греха, который действует в греховной плоти. б) Таким образом, весть 1888 года представила оправдание верой более чем правовым оправданием, которое удовлетворяет эгоистичные интересы человека. Иисус Христос в человеческой природе, которую Он взял на Себя, навсегда стал нашим Спасителем от греха как такового, а не только от вины и наказания за грех. "Ожидаемое" и "невидимое" включает полную победу над грехом (см. Евреям 11:1). Другими словами, вера получила динамическое значение. Через нее победа над греховной плотью может стать реальностью в жизни всех верующих. Бог проявил праведность в человеческой природе Христа, которая была нашей корпоративной (общей) греховной природой. Тем самым Он не только оправдал нас перед законом, но и явил раз и навсегда, что "Он может спасать приходящих через Христа к Богу" (см. Евреям 7:25). Человек с такой верой уверен в своем спасении благодаря связи с Богом. Но подобное единение не заканчивается словами "я спасен", но что более важно, побуждает человека свидетельствовать и открывать Христа миру ради Его славы. в) Взгляд 1888 года представил в истинном свете жертву Христа, Его крестную смерть. Эта смерть – «смерть вторая» – или, по-другому говоря, смерть вечная. Он отдал «плату за грех», Свою вечную жизнь, для того, чтобы мы могли жить. В этом величие жертвенной любви Христа, любви, которая должна произвести глубокое изменение в сердце верующего (см. Желание веков, стр. 753). Такая любовь рождает ненависть ко греху, а не только страх перед наказанием. И эта новозаветная любовь становится основанием освящения. Таким образом любовь действительно становится исполнителем закона (Римлянам 13:8-10; Галатам 5:13,14; 2 Иоанна 6). Согласно справедливым требованиям закона, плата за грех – это "смерть вторая". Ее - Христос на кресте "вкусил за всех" (Евреям 2:9). Сторонники реформаторского движения все еще придерживаются доктрины о бессмертии души, и как следствие этого дают неверное определение того, что есть "плата за грех", лишая жертву Христа истинной славы. Только когда люди осознают величие этой жертвы, они оставят все и будут следовать за Христом, движимые любовью. Этот мотив весьма важен для освящения, без него, без истинной веры, у человека может быть только показная святость. г) Весть 1888 года восстановила правильное понимание отношения между оправданием и освящением. Получая оправдание, верующий отождествляет себя с распятым Христом. Это делает юридическое оправдание, приготовленное во Христе, действенным. Более того, вера дает возможность Иисусу Христу обитать в человеке через Духа Святого. Итак, освящение через оправдание верой делает реальным в верующем то, что приготовлено для него в Иисусе Христе. Поэтому оправдание верой, согласно вести 1888 года, это не только спасение от осуждения законом, но также великая истина: "Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:26, 27). Тайна благочестия, открытая в воплощении Христа "Бог явился во плоти" (1 Тимофею 3:16), должна была быть явлена, как следствие принятия вести 1888 года, в жизни тех, кто принадлежит к церкви остатка (см. Откровение 10:7). Это событие названо в Библии "очищением святилища", "изглаживанием грехов", "последним днем примирения" и приготовлением Невесты для "брака с Агнцем". Следовательно, весть 1888 года должна была приготовить людей ко Второму пришествию. д) Весть 1888 года также правильно представила учение о природе Христа. Во Христе Божество соединилось с корпоративной (общей) падшей природой человечества. Только таким образом Христос мог стать вторым Адамом ("Адам" на еврейском языке означает человечество), а также законным Заместителем и Ходатаем. Облекшись в греховную человеческую природу, Христос не стал грешником, подобно тому, как прикосновение к прокаженному не сделало Его нечистым. "Он, имея безгрешную (божественную) природу, взял на себя грешную (человеческую) природу", и тем самым доказал Свою любовь к грешникам и Свою силу над грехом. В Иисусе Христе человек имеет не только юридическое оправдание перед законом, но и победу над властью греха. Весть 1888 года точно представила то, что Христос "был сделан грехом ради нас". Ему это не было присуще, и поэтому мы не можем считать Его грешником. Он был «сделан грехом» для того, чтобы спасти нас от греха. В нем «мы сделались праведными перед Богом» (2 Коринфянам 5:21). Это воистину Благая весть, «весть трех ангелов», которая дает надежду всему человечеству. Плодом ее проповеди будут люди, которые имеют веру Иисуса, действующую любовью и проявляющуюся в исполнении всех заповедей Божьих (Откровение 12:17; 14:12). Оценка вести 1888 года 1. Движение Реформации было началом восстановления Евангелия. Весть 1888 года стала началом завершения этого восстановления. Она была "началом" позднего дождя и громкого клича. Если бы мы не встали на пути этой вести, если бы не помешали ее проповеди своим неверием, она сделала бы зрелым зерно для жатвы (см. Откровение 14:12-16). 2. Весть не остановилась на правовом понимании спасения, но представила Христа, как Спасителя от рабства греха (Римлянам 6:18, 22; 7:24,25). Показав, что человеческая природа Христа тождественна нашей греховной падшей природе, весть открывает людям Спасителя "близкого" к нам, Который одно с нами. Он действительно наш старший Брат, который "во всем уподобился братьям" (Евреям 2:14-18; 4:15). Во Христе греховный человек получает надежду спастись от проклятия греха и закона, также и от власти и рабства греха. Человек оправдается на суде, но одновременно и получает спасение от греха сегодня. 3. Весть 1888 года ясно представила отличие между юридическим оправданием, которое получили все люди (Римлянам 5:18), и оправданием через веру. Оправдание верой есть послушание от всего сердца учению об оправдании (юридическому оправданию) (Римлянам 6:17). Оправдание верой творит в сердце новозаветное послушание, плод которого - святость (Римлянам 6:22). Была найдена правильная связь между оправданием и освящением, которые признаны вестью 1888 года существенными частями доктрины о праведности через веру. 4. Весть, открытая Церкви Адвентистов седьмого дня, уникальна. Мы имеем особую ответственность. Реформаторы XVI столетия не проповедовали "трехангельскую весть". Через ясное понимание Евангелия Бог пробудит мир и совершит в своем народе на земле работу параллельную той, которая совершается Первосвященником Иисусом Христом во Святом святых небесного святилища. Верное адвентистское понимание истины о святилище также уникально. Таким образом, две великие истины - о праведности через веру и о святилище находятся рядом в вести 1888 года. Они осветят землю славой и приготовят путь к пришествию Господа. продолжение на следующей стр. Автор: Жак Секвейра Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |