Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152190
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302770
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90867
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102398
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14593
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Как узнать истину об оправдании верой?

21.02.2013


2. "ЕВАНГЕЛИЕ РЕФОРМАЦИИ" ИЛИ "НОВАЯ ТЕОЛОГИЯ"
Согласно мнению тех, кто исповедует этот взгляд, праведность через веру связана только с оправданием. Освящение, хотя и важно, но оно не является частью истины об оправдании через веру. Сторонники этого взгляда понимают Евангелие и освящение следующим образом:
а) Оправдание верой и праведность через веру - синонимы. Праведность -это юридическое (правовое) заявление Бога, в котором Он называет верующего грешника полностью оправданным на основании смерти и жизни Христа. В отличие от "традиционного взгляда", оправдание верой - это более чем прощение грехов, совершенных в прошлом. Бог объявляет человека праведным во Христе - это включает прощение всех грехов. Таким образом, эта праведность дает верующему право на небеса сейчас, а также и на суде.
б) Исходя из сказанного, Евангелие - это только оправдание. Все, необходимое человеку для получения права на вечную жизнь, было совершено в святой жизни Иисуса Христа, нашем Посреднике и Ходатае. В безгрешной человеческой природе Христа, Бог творил праведность, чтобы спасти грешных людей. Праведность невозможно заслужить или купить. Это дар, обретаемый "через веру". В тот момент, когда человек уверует во Христа, праведность вменяется этому человеку, записывается на его счет. Для спасения этого достаточно.
в) Субъективный опыт не является частью оправдания или праведности через веру. Праведность – это исключительно правовое (юридическое) заявление. Праведность, которая оправдывает, находится во Христе, но никогда в верующем, в духовном опыте его жизни. Поэтому по отношению к ней используется термин "чужая праведность".
Всякая попытка включить в понятие праведности духовное возрождение (рождение свыше) человека, либо другой духовный опыт, встречает решительное сопротивление и относится сторонниками этого взгляда к ложному Евангелию Вавилона. В этом отношений "новая теология" противоречит "традиционному" взгляду. Это одна из причин существования споров в нашей церкви.
г) Несмотря на то, что освящение не является частью праведности через веру, оно есть неизбежный результат оправдания. Оправданный человек будет свидетельствовать о своем состоянии тем, что с помощью Духа Святого будет жить святой и благочестивой жизнью.
Однако, его святая жизнь или добрые дела нисколько не влияют на спасение. Освящение не средство, это только плод оправдания.
д) Освящение происходит не только через веру, но, в отличие от оправдания, включает собственные усилия и дела верующего. А так как природа человека греховна, то его праведность не может быть совершенной, она всегда осквернена грехом. Необходимо также напомнить, что грех, согласно "новой теологии", это не только поступки, но и состояние человека. По этой причине сторонники этого взгляда считают, что человеческая природа Христа была безгрешной, в противном случае Он был бы осквернен грехом, стал бы грешником и Сам бы нуждался в Спасителе.
Итак, "Евангелие Реформации" - это, просто говоря, оправдание. Через веру во Христа человек юридически объявляется праведным и получает право на вечную жизнь. Он прилагает усилия жить святой жизнью с помощью Святого Духа, но его святая жизнь постоянно оскверняется грехом; но так как освящение не содействует чьему-либо спасению, совершение грехов не производит беспокойства и тревоги в умах тех, кто верит, что праведность Христа обеспечивает право на жизнь вечную.

Оценка "Евангелия Реформации"
1. Данный взгляд имеет определенные недостатки, хотя и содержит частично правильное понимание Евангелия. Движение Реформации XVI столетия было началом восстановления истинного Евангелия, очищения его от ересей темного средневековья. Эта работа не была завершена. И если мы считаем "Евангелие Реформации" полной истиной, необходимой для нашего времени, то мы делаем шаг назад и закрываем глаза на важную истину открытую после. "Традиционный Адвентизм" не уделил должного внимания восхитительной истине оправдания, востановленной Реформацией, и вернулся к едва различимой форме законничества (галатийской ереси). Но неверно полагать, что «Евангелие Реформации» является трехангельской вестью или полностью восстановленной истиной праведности через веру.
2. Этому взгляду не удается ответить на один из важных спорных вопросов доктрины об оправдании: как может Бог оправдать грешника и в то же время оставаться верным Своему же закону, который осуждает грешника на смерть? Сторонники этого взгляда пытаются разрешить данную дилемму, утверждая, что Христос, как наш Заместитель, умер вместо нас за наши грехи. Но надо отметить, что закон запрещает такое безнравственное решение проблемы греха (см. Второзаконие 24:16; Иезекииль 18:20). Закон не позволяет невиновному нести наказание и вину вместо того, кто преступил закон. Следовательно, Божий закон не позволяет назвать человека праведным до тех пор, пока он не сделался праведным. Так как "Евангелие Реформации" не разрешило этическую проблему оправдания верой, то оно справедливо было предано огню и было осуждено Римо-католической церковью и мусульманами. Они назвали это Евангелие "юридической фикцией" и "небесной канцелярией".
3. Неспособность понять то, как в действительности произошло искупление Богом грешных людей, склонило "Евангелие Реформации" к проповеди оправдания верой исключительно, как юридического акта. Истина заключается в том, что человеческая природа Христа была в действительности корпоративной (общей) природой греховного человечества. В Нем грешный человек был также спасен от закона греха и эгоизма, который является камнем преткновения для святой жизни (Римлянам 8:2-4).
В свете этого грешный человек, который проявляет истинную веру во Христа, не только провозглашается юридически оправданным, но через отождествление себя с распятым Христом становится (выбирая это) рабом Бога и Его праведности (см. Римлянам 6:14-22). Для такого человека оправдание означает, что Христос обитает в нем через веру (Галатам 2:19-22)
И только в этом случае оправдание верой приобретает нравственное и этическое значение, которое подразумевает, что праведность Христа передается верующему, производится в нем (Римлянам 6:1-13; 8:12,13; Ефесянам 2:8-10; 2 Коринфянам 3:17, 18). Это "цель", к которой стремится каждый оправданный верующий (Филиппийцам 3:14).
"Евангелие Реформации" не видит различия между юридическим оправданием всего человечества, жизнью и смертью Христа (Римлянам 5:18, "радостная весть" Евангелия) и оправданием верой, которое включает отклик верующего на весть Евангелия. Вера - это дар Божий, который вселяется в сердце человека, слушающего проповедь о Христе распятом; она подразумевает сердечный отклик (Деяния 8:37). Следовательно, в то время, как Евангелие (юридическое оправдание) является, объективной истиной, ставшей реальностью благодаря земной жизни Христа, оправдание через веру подразумевает еще и сердечный отклик или признательность. Неверно говорить об оправдании, лишь, как о правовом заявлении (Римлянам 6:17; 10:8-10, 16). Истинная вера делает человека послушным всем заповедям Божьим (Галатам 5:6, 13, 14; Римлянам 6:17).
5. Вследствии того, что "Евангелие Реформации" не видит различия между юридическим оправданием всего человечества и оправданием верой (об этом сказано выше), оно не представляет в правильном свете отношение между оправданием верой и "рождением свыше". Из слов Христа мы ясно понимаем, что без "рождения свыше" оправдание недействительно (Иоанн 3:3-8). То, что приготовлено для всего человечества во Христе, становится реальным в жизни верующего только тогда, когда он переживает духовное рождение. Нас оправдывает не вера, а совершенная жизнь Христа, которую Он отдал ради нас. Вера – это всего лишь средство, через которое мы обретаем жизнь Христа, а "рождение свыше" – это результат принятия этой жизни.
Источником праведности является Христос, но до тех пор, пока мы не получаем крещение Духом Святым в тело Христа (1 Коринфянам 12:13), оправдание (приготовленное во Христе) остается лишь объективной истиной. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Римлянам 8:9; см. также ст. 16, 17).
6. С другой стороны, по причине непонимания того, как Бог искупил человечество через воплощение Хряста, "новая теология" пришла к неверному объяснению отношения между оправданием и освящением. Несмотря на то, что освящение не является дополнением к оправданию, необходимо сказать, что освящение делает реальным в жизни верующего то, что уже приготовлено для него в даре оправдания. Под этой реальностью понимается полное послушание закону. Следовательно, оправдание - это вменяемая праведность Христа (та, которая дает право человеку на вечную жизнь), в то время как освящение - это наделяемая праведность Христа (которая делает оправдание действительным).
Оправдание и освящение отличны, но не могут быть разделены, так как то, что сделал Бог для человека во Христе, Он делает в жизни тех, кто верой принимает Христа. Главным в Евангелии остается оправдание верой, однако, "как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (см. Иакова 2:26).
7. Из вышесказанного следует, что освящение происходит только через веру, но (согласно мнению сторонников "Евангелия Реформации") не через веру и дела или личные усилия. Это не означает, что верующему нет необходимости прилагать усилия в процессе освящения. Наоборот, усилия нужны, и немалые, но их нужно прилагать в области веры, а не дел. Греховная человеческая природа враждует с Богом и Его законом (Римлянам 8:7); и так как в человеке живет закон греха (принцип любви к себе), вера несвойственна человеку, за нее нужно сражаться (1 Тимофею 6:12; Лука 9:23). Освящение - это плод Духа в человеке, который пребывает во Христе (Галатам 5:22-25). Но чтобы пребывать в Нем, человек должен вести постоянную борьбу (1 Фессалоникийцам 5:17-24). Оправдание и освящение требуют от человека распять свою плоть со страстями и похотями (Римлянам 8:8-12; 2 Тимофею 2:11). Действительное оправдание верой происходит только тогда, когда человек "почитает тщетою'' собственную праведность, которая от закона, и избирает праведность от Бога по вере (Филиппийцам 3:7-9). Для этого и необходимы борьба и усилия. Именно в этом контексте автор послания к Евреям убеждает самоправедных Иудеев приложить усилия, чтобы войти в Божий покой (Евреям 4:11).
Когда человек возвышает Иисуса и правильно понимает значение креста, его сердце наполняется Божьей любовью и искренней признательностью, грех и самоправедность становятся отталкивающими, а вера сердечным откликом, который производит послушание Божьему закону (Римлянам 7:25).
8. Поэтому верное понимание праведности через веру не только приносит человеку мир, безопасность и радость, но еще и подчиняет жизнь человека одному стремлению, "ибо для меня жизнь - Христос" (Филиппийцам 1:21). Искренний отклик на слова Евангелия приносит плод - святость. Оправдаться верой, которая "действует любовью", означает отдать свою греховную жизнь, которая приговорена к смерти на кресте, и взамен принять жизнь Христа, полную любви и жертвенности (Галатам 2:19,20). Плод такого отклика - святая жизнь. Святая жизнь не осквернена грехом, несмотря на то, что природа человека греховна, потому что источником праведности является Христос. Формула для оправдания и освящения одна: не я, но Христос.
9. После ознакомления с "Евангелием Реформации" создается впечатление, что грех имеет огромную силу, что даже Сам Бог не в состоянии победить его в человеческом естестве. Однако Бог победил и осудил грех во плоти в человеческой природе Христа, которая была такой же, как и наша, греховной (Римлянам 8:2, 3). Христос, облекшись в нашу падшую природу, показал ,что человек, который покорил себя Богу, может прожить не согрешая. Любовь Христа к людям была настолько велика, что закон греха - любовь к себе, не имел над Ним силы. Грех не находил себе места в Нем. Подобным образом любовь Христа должна удерживать от согрешения и нас. Благая весть не приводит к нарушению закона, но побуждает к соблюдению Божьих заповедей (Римлянам 13:8-10; Галатам 5:13, 14). Истинно то оправдание верой, плод которого - святая жизнь.

продолжение на следующей стр.


Автор:  Жак Секвейра
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика