Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103451
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Под законом

14.02.2013


Эллет Ваггонер. Знамения времени, 18 сентября 1884 года.

   Мы рассмотрим ещё один случай использования данного термина, хотя этот текст, возможно, цитируется противниками закона Божьего не так часто по сравнению с остальными текстами. Мы рассмотрим его потому, что он подтверждает позицию о неизменности закона. В 4-й главе послания к галатам Павел продолжает рассуждения, начатые в 3-й главе. Он начинает с утверждения о том, что наследник, будучи ребёнком, должен находиться под властью преподавателей и наставников, даже если он и является господином всего. Он не может вступить в права своего наследства до времени совершеннолетия. " Так и мы, - говорит апостол, - доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3).

   Этот образ ребёнка используется для того, чтобы показать грешника перед тем, как он примет Христа. До этого времени, как уже неоднократно было показано в Библии, каждый человек находится в рабстве, в заключении. Свободу мы имеем только тогда, когда мы во Христе. Стихи 8-й и 9-й говорят нам о том, что рабство, о котором идёт речь, действительно является рабством греха. В стихе 8-м апостол говорит: "Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги." Этот язык говорит нам о тех людях, которым апостол писал это письмо. Члены галатийских церквей раньше были язычниками, служа "богам, которые в существе не боги", а не Богу, сотворившему всё. Это значит, что прежде, чем они познали истинного Бога, они поклонялись идолам. Это обращение Павла относится в равной степени и к нам, потому что независимо от страны, в которой вырос человек, - христианской или языческой, - если он не знает Бога, то он в сущности является язычником. Даже если он не поклоняется деревянным и каменным идолам, он вполне может иметь других богов вместо истинного Бога. И никакой человек, который не во Христе, не может знать Бога, потому что Христос говорит: "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоанна 14:6). Следовательно, хотя Павел обращался напрямую к тем людям, которые были в прошлом идолослужителями в общепринятом смысле этого слова, его наставление касается всех людей.

   Апостол продолжает в 9-м стихе: "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4:9) В каком же рабстве они были раньше? В рабстве греха, потому что они практиковали идолопоклонство, со всеми присущими ему беззакониями, находящимися в прямом противоречии с законом Божьим. В таком случае грех и является данными "вещественными началами", рабами которых они были. Название "вещественные начала мира" подобрано верно, потому что эти "начала" сосредоточены на земле, а не на небесах. Такой же термин Павел использует в своём письме к колоссянам, когда предостерегает их от обмана "философиею и пустым обольщением", по "учению человеческому", по "стихиям мира" (Колос 2:8, 20). Данные "вещественные начала", или "стихии мира" названы "немощными и бедными", потому что они не могут дать истинной свободы и мира даже несмотря на то, что они сами "обещают свободу" (1Петра 2:19); к тому же слово "бедные", или "нищие" выражает коварную и скверную природу греха.

   Следовательно, в тексте из послания к галатам (4:3) мы находим то же утверждение, что и в текстах из послания к римлянам (3:19) и галатам (3:22), а именно, что весь мир по природе находится в рабстве греха, или "под законом". Что же мы читаем дальше? "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление." (Гал.4:4,5) Кого Христос пришёл искупить? "Подзаконных", или тех, кто "под законом". Сравните эти слова с текстом из 1-го послания к Тимофею (1:15): "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый", а также со словами Христа: "ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук.19:10), и вы уже не будете сомневаться в значении термина "под законом". План спасения относится ни к кому иному, как только к "погибшим", или "грешникам", или другими словами, к тем, которые "под законом". Имя "Иисус" было дано нашему Спасителю перед Его рождением именно потому, что по словам ангела, "Он пришёл спасти людей Своих от грехов их" (Матфея 1:21). Он спасает нас ни от чего другого, как от греха и его последствий.

   Эта истина станет ещё более ясной, когда мы взглянем на то положение, которое Христос должен был принять, чтобы совершить наше спасение от греха. Изучаемый нами текст (Галатам 4:4) говорит о том, что Он " подчинился закону, чтобы искупить подзаконных". Это означает, что Он должен был поставить Себя в одни и те же условия с теми, кого Он должен спасти. В послании к Евреям (2:16) мы читаем о том, что Христос "принял на Себя природу не ангелов, а семя Авраамово" (английский перевод - прим. пер.) Это связано с тем, что, исходя из контекста, Он пришёл искупить не ангелов, а людей. "Посему, - продолжает апостол, - Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. " (Евреям 2:17). Он "во всём" уподобился тем, кого Он пришёл спасти.

  Кто-то может воскликнуть: "Что? Неужели вы думаете, что Христос был грешником?" Ни в коем случае. Он был " подобно [нам], искушен во всем, но без греха" (Евреям 4:15 английский перевод). Он был абсолютно святым, был воплощением добра, но вместе с этим, Он был "к злодеям причтён". Не существовало другого способа для Него "во всём уподобиться братьям", ибо эти "братья" являются грешниками. В доказательство этому мы прочитаем текст из 2-го послания к коринфянам (5:21): "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведностью Божьей" (английский перевод - прим. пер.)

   Для сравнения можно прочитать текст из книги пророка Исаии (53:6): "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас." Он понёс грехи мира так, как будто эти грехи были Его собственными. Иначе Он бы не смог умереть, потому что смерть является "возмездием за грех". Умереть может только обладатель греха. Наши грехи были возложены на Христа, и были засчитаны Ему в качестве Его грехов, и поэтому, несмотря на то, что Он лично "не знал греха", Он пострадал от наказания закона как его преступник. В этом и открывается неизречённая любовь Христова, когда мы видим Невинного, которому были вменены преступления виновного, и который умер вместо него. Это стало возможным благодаря тому, что Христос принял на себя "образ раба", чтобы "быть послушным даже до смерти".

   Некоторые считают богохульством истину о безгрешном Христе, ставшем таким, как все грешники, и пострадавшем от наказания за грех, но именно эти факты являются основанием для высочайшего прославления и возвеличивания нашего Господа. Мы просто констатируем те факты, о которых читаем в Библии. В эту непостижимую тайну желают проникнуть ангелы. Эта тайна будет источником любви и обожания множества искупленных на протяжении всей вечности.

   Мы думаем, что внимательное чтение вышеизложенных текстов, вместе со многими другими текстами Библии, для рассмотрения которых в этой статье не хватило места, убедят всех в том, что выражение "под законом" означает "подверженность наказанию закона в качестве грешника" (Галатам 4:4, 5), и из этого следует простой факт: для того, чтобы спасти тех, кто из-за нарушения закона находился под приговором смерти, Христос поставил Себя на их место и пострадал от наказания закона. Каким же теперь является положение тех, кого Он искупил от положения "под законом"? Они "получают усыновление" (Галатам 4:5, 6). В абсолютной гармонии с этими текстами Павел говорит в 8-й главе послания к римлянам, что "живущие не по плоти", то есть "водимые Духом Божьим", являются сыновьями Божьими.

   Перед тем, как закончить рассмотрение данного текста, мы хотели бы выяснить его отношение к теории о том, что закон Божий был дан исключительно иудеям, и что фраза "под законом" означает подчинение закону. Эта теория делает закон обязательным только для иудеев. Если бы эта теория была верна, то какими были бы выводы? Поскольку Христос пришёл только для того, чтобы искупить "подзаконных", из этого следует, что искупленными будут все иудеи, и больше никто. Спасение в таком случае было бы не только "от иудеев", но и "для иудеев". Принимая эту теорию, данного вывода избежать невозможно. Христос пришёл "спасти погибшее", то есть спасти тех, кто был "под законом". "Под законом" может быть только тот, кто является преступником закона, и кому этот закон был дан. Согласно этой теории, закон был дан только иудеям, и поэтому спастись могут только они. Но это неправда, потому что Христос умер за всех.

   Перед тем, как принять эту теорию, необходимо обдумать её по крайней мере два раза, потому что она не только противоречит Библии, но и полностью исключает из плана спасения всех остальных людей. Христос умер за тех, кто был "под законом", а тот факт, что все люди были "под законом", доказывается возможностью для "всякого верующего" стать причастником всех преимуществ Евангелия.

   Рискуя сделать эту статью слишком длинной для печати, мы упомянем ещё один текст, который необходимо рассмотреть в этой связи. Галатам 3:13: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе". Этот текст соответствует тексту из Галатам 4:4, 5. Христос стал за нас "клятвою", чтобы искупить нас от этого проклятия. Каким же было проклятие, постигшее Христа? Этим проклятием была смерть, о чём мы читали в словах: "проклят всяк, висящий на древе", а также "возмездие за грех - смерть". Смерть и является тем проклятием, которое закон изрекает на каждого преступника, но Христос освободил нас от этого проклятия (если мы верим в Него), добровольно став нашим заместителем. Сравните данный текст с предыдущим: "А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им" (Гал.3:12)

   Человек, соблюдающий заповеди Божьи, будет жить (смотри Левит 18:5). Однако ни один человек не исполнил эти заповеди, следовательно, проклятие постигло всех. Смерть перешла во всех людей, потому что все согрешили - мы читаем в послании к римлянам (5:12). От этого проклятия мы были искуплены только Христом. Человек, искупленный таким образом от проклятия, должен соблюдать закон, в противном случае он снова подвергнет себя тому же проклятию, ибо жизнь имеют только те, кто соблюдает закон.

   В каждом из этих текстов, рассмотренных нами, мы приходим к одному и тому же выводу, а именно, что Христос является нашей единственной надеждой на спасение от проклятия всеобщего и неизменного закона. Зная, какой неразрывной схваткой закон держит свою жертву, мы можем хвалиться тем фактом, что Христос стал для нас "премудростью, праведностью, освящением и искуплением"





Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика