Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
31.01.2013
Why satan hales the 1888 message of Justification by faith Sidney Sweet ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ Сидней Свит Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161. Сегодня послание о праведности через веру служит мишенью для нападок. Вы думаете, что вам все понятно — говорит нам Господь в 3-й главе книги Откровение, — но это не так. Что же это, чего мы не понимаем? Многие, исследующие праведность через веру, не уверены в том, что она означает, но это хороший признак. Арнольд Валленкампф в книге "Что каждый адвентист должен знать о 1888 годе" определяет праведность через веру как "действие или процесс посредством которого чело¬век приводится в правильное состояние как имеющий родственные отношения, связь с Богом". Люди не находятся в правильном положении из-за греха. Даже если мы могли бы самостоятельно победить, мы все еще имеем историю грехопадения. Поэтому мы должны испытать наказание за грех, которое есть смерть. Если бы мы не имели истории грехопадения, мы все еще должны были иметь праведный характер. Нам необходимо иметь запись совершенного по¬слушания, которое по природе невозможно. Рим. 8:3 утверждает: "Закон был ослаблен плотью..." Здесь описано затруднительное положение человека. Закон говорит: "Я требую совершенства". Но мы не в состоянии исполнить то, что требует закон. И поэтому Бог послал Сына Своего в подобии плоти грехов¬ной за грех; Он осудил грех во плоти". Христос вошел в человечество, стал человеком и принял на Себя природу человечества. Он вошел в человечество как раз там, где находится проблема. 2 Кор. 5:19 описывает, что Христос совершил в человечестве. "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир, не вменяя преступлений их, и вверил нам слово примирения". 21 стих идет даже дальше этого: "Он сделал Того, Кто не знал греха, грехом для нас, чтобы мы могли стать праведностью Божией в Нем (англ. пер.). Становясь человеком, Иисус взял на Себя мир, на котором были возложены преступления, и стал грехом для нас, чтобы смочь спасти нас от наказания за грех. Как Он совершил это? Став не просто человеком, но человечеством, корпоративным главой человеческого рода. Он был вторым Адамом. Он отдал плату смерти не за Себя, но за все человечество, поскольку все человечество было представлено в Нем, точно так же, как оно было представлено в Адаме. Какое значение это имеет для человечества? "Благодать Божия, которая приносит спасение, явилась ко всем людям" (Тит. 2:11, англ. пер.). Эта благодать Божья — Бог, посылающий Своего Сына, Его Сын, становящийся человеком, вкушающий смерть за каждого человека, берущий на Себя преступления человечества — приносит человеческому роду спасение. Заметьте: Он приносит спасение "всем людям". Спаситель начал искать нас до того, как мы узнали, что потеряны. Адаму и Еве было сказано, что они могут свободно вкушать от каждого дерева в саду, кроме одного. "От дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, ты непременно умрешь". Вы знаете, что произошло. "Тогда увидела женщина, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и желаемо, потому что дает знание: и взяла плодов его и ела; и дала также и мужу своему, и он ел" (Быт. 2:17; 3:6). Бог сказал Адаму и Еве, что в день, в который они вкусят от дерева, они умрут. Однако где были Адам и Ева после того, как они вкусили плод? Ходили по саду. Там они прятались от Бога, боялись Его — как мы сегодня боимся прийти к Нему, боимся разговаривать с Ним, боимся быть совершенно открытыми с Ним и позволить Ему управлять в нашей жизни. Но когда Бог пришел к ним, какую весть Он им принес? "Адам, Ева, Я ваш Спаситель". Он проповедовал им евангелие и начал объяснять им, что Он есть Агнец, который стоит между ними и вечной смертью, что Он несет их грехи. Адам и Ева были живы благодаря Божьей милости. Это сокрушило их сердца и привело их к покаянию. Иисус был Агнцем Божьим, закланным от создания мира Он по¬нес грех Адама и Евы прямо здесь в саду Едема. Он встал между наказанием греха и человеческим родом. Если бы Он не понес этот грех, Адам и Ева умерли бы в саду. Полная тяжесть того, что они совершили, была бы в их разуме, и если бы они смогли увидеть сквозь века деградацию и ужасные глубины, в которые опустилось человечество в результате их греха, смогли ли бы они жить, как вы думаете? Вы, вероятно, знакомы с людьми, ужасно подавленными виной. Чувство вины часто доводит людей до самоубийства, но если бы Адам и Ева увидели чудовищность того, что произошло, это подавило бы их жизни. Поэтому Бог выступил как Спаситель и взял на Себя их преступления. В этом смысле Христос уже был Спаситель Адама и Евы. Он искал их еще до того, как они узнали, что потеряны. "Даже этой земной жизнью мы обязаны смерти Христа. Хлеб, который мы едим, оплачен Его ломимым телом. Вода, которую мы пьем, куплена Его пролитой кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается телом и кровью Христа. Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба. Он отражается в каждом роднике" (Христос — надежда мира, стр. 660). Мы слишком долго говорили людям, что если они сделают то или это, тогда Иисус будет их Спасителем, но тем не менее, мы видим, что Христос уже является нашим Спасителем. Есть гимн в церковном сборнике: У меня есть Спаситель, Он ходатайствует в славе; Хотя земных друзей не много, Он дорогой любящий Спаситель: И теперь Он бодрствует с нежностью надо мной; О, только чтобы мой Спаситель был также и твоим Спасителем. Разве это не действительно добрая весть? Он уже есть наш Спаситель Он уже купил нас. Он уже освободил нас. Он купил право для нас быть в живых. Он уплатил за хлеб, который мы едим, и воду, которую мы пьем. Святому или грешнику — крест Христа купил нашу жизнь. Эта жертва, этот дар Божий Своего Сына человеческому роду, как он есть, незаслуженный, содержит возможности, посредством которых все люди могут быть спасены. Какую роль играли Адам и Ева в осуществлении этих возможностей? Никакую. Агнец был заклан от создания мира. Кровь Христа окончательно и безвозвратно гарантировала спасение для всего человеческого рода. Возможности были обеспечены. Это не предусматривало ничего, что мы должны делать. Дар был дан. Жертва Христа совершенна. Однако неверие может отвергнуть дар и не воспользоваться таким великим спасением. Вера, с другой стороны, доверяет Доброй вести, понимает цену жертвы Христа и с радостью позволяет Христу исполнить Свою спасающую работу в нашей личной жизни. Бог предусмотрел возможности еще до создания мира. Какую роль Адам и Ева играли в осуществлении этих возможностей в личном опыте? Вера. Доверие. Как только они услышали Христа, поделившегося доброй вестью с ними, они позволили их сердцам поверить в то, что Он сказал им. Мы — дети неверия, но история креста говорит о даре веры. В искупительном действии Христа Он уделяет каждому человеку меру веры, дает нам способность откликнуться и позволить Доброй вести произвести плод веры. Этот дар не зависит от того, что мы сперва что-либо совершим. Ничто из того, что святой или грешник может сделать, не может изменить сделанного Христом, и это действие привлекает всех людей к Нему. Мы можем позволить нашим сердцам поверить и сказать "аминь", как сказал Авраам. Или мы можем отказаться. Бог дал Аврааму обетование: "Авраам, у тебя нет детей, посмотри на небеса, видишь все эти звезды?" Более всего Авраам желал детей. Он взглянул и сказал "аминь". Авраам поверил тому, что Бог сказал ему. Обетование Бога тронуло его сердце, и это и есть действие веры. Вера произвела плод в жизни Авраама. Патриарх почувствовал признательность сердца за это обетование. Христос купил наше право быть в живых, наше право быть спасенными. Рим. 5:18 объясняет концепцию корпоративности человечества. Этот текст помогает нам понять идею оправдания, понять то, что она означает для всего мира, и как это изменяет ракурс, в котором мы понимаем Бога и наш опыт. "Через преступление одного человека [Адама] осуждение пришло ко всем людям, так и через праведное действие Одного Человека свободный дар пришел ко всем людям, неся оправдание жизни". Таким образом, через праведность одно¬го — Христа — свободный дар пришел ко всем. Справедливо ли, что все должны быть осуждены за грех Адама? Никто не осуждается за грех своего отца. Тогда как все люди осуждены за грех Адама? Все осуждены в корпоративном, а не в личном смысле. Все человечество было в Адаме. Адам был главой человеческого рода; поэтому то, что он совершил, совершило человечество. 5 глава Послания к римлянам, начиная с 12-го стиха, утверждает, что оба — Адам и Христос — были главами человеческого рода. Так же, как Адам представлял род человеческий, так и Христос представлял его. Так же, как сделанное Адамом повлияло на всю человеческую расу, так и то, что совершил Христос, воздействовало на всех человеков. Мы читаем, что через праведность Одного свободный дар пришел ко всем людям, неся оправдание жизни. Таким об¬разом, в этом смысле мы можем сказать, что Христос принес оправдание всему миру. Он купил для всего мира право быть в живых, право быть спасенными. Означает ли это, что весь мир будет спасен? Нет, это означает только, что через Иисуса Христа спасение дано всему человеческому роду как свободный дар. Вера может ухватиться за этот дар, неверие может отвергнуть, но этот дар был дан и принадлежит нам как роду со всеми его преимуществами и благословениями. Все, что мы имеем в первом Адаме, — это история падения, про¬вал, несостоятельность, и неправедность, бессилие наследовать вечную жизнь. Но что мы имеем во втором Адаме? Совершенную запись. Христос переписал историю человеческого рода. Сатана все время говорит, что человеческий род не может наследовать вечную жизнь. Посмотрите на все его недостатки, провалы и неудачи. Но Христос вошел в человеческий род и жил по закону Бога в падшем человечестве. Он продемонстрировал ангелам, святым и падшим, каким может быть человеческий потенциал под благодатью Божьей. Сатана больше не может утверждать, что человеческий род не имеет право на вечную жизнь, потому что Христос сказал "Весь человеческий род" — в Нем. Он стал человечеством и жил, как человеческий род мог бы жить, если бы мы остались верными Богу. Он про¬демонстрировал и обеспечил для человеческого рода оправдание и праведность. Что закон требует от нас? Совершенного послушания. И если мы ответим закону Божию: "Я стараюсь изо всех сил". "Я делаю все воз¬можное", что скажет закон? Мне не нужны твои усилия. Мне не нужны твои старания. Мне нужно совершенное послушание. Итак, вы можете видеть безнадежность самых упорных стараний. То, что мы можем принести закону, — это совершенная жизнь Христа в падшей плоти. Мы можем пасть на колени и сказать закону: "Мне нечего предложить тебе, но "я сораспялся со Христом, так что это больше не я живу, но Христос живет во мне" (Гал. 2:20). Если Христос живет в этом мертвом, смертном человеке, что может сказать закон? "Через праведность Одного свободный дар пришел ко всем людям к оправданию жизни". Здесь нет исключений. Как осуждение пришло ко всем, так и оправдание пришло ко всем. Христос вкусил смерть за каждого человека. Он отдал Себя за всех. Более того. Он отдал Себя каждому человеку. Свободный дар приходит ко всем. Факт того, что это свободный дар, является доказательством того, что здесь нет исключений. Если бы он приходил только к тем, кто имеет какие-нибудь особые права, тогда это не был бы свободный дар. "Итак, этот факт ясно утверждается в Библии, что дар праведности и жизни во Христе приходит к каждому человеку на земле. Нет ни малейшей причины, по которой каждый человек, когда-либо живший на земле, не должен быть спасенным к вечной жизни, кроме той, что они не захотели иметь его. Итак, многие с презрением отвергают дар, который так свободно предлагается" (Э. Ваггонер, "Оправдавшись верою...", гл. 5, стр. 101). Спасение было принесено человечеству в Иисусе Христе, как если бы Он дал нам его прямо в руки. [Ваггонер говорил, что оно уже сейчас, в данный момент находится в наших руках! ("Радостные вести", стр. 14)]. Если мы не видим его ценности, мы с презрением отвергнем дар. Но если мы поняли цену этого дара и красоту Его характера, многие приняли бы дар. Крест Христа приводит нас к вере. Осознание того, что Христос оправдывает весь мир корпоративно, — единственный способ, которым мы можем быть оправданы через веру в истинном смысле слова. Когда мы понимаем, что Христос умер нашей смертью и что Он жил жизнью, которую закон требует от нас, мы не можем приписывать заслугу нашей вере. Истинная вера не обладает заслугой. Без ясного понимания того, что Христос уже совершил для человеческого рода, у нас есть склонность думать, что мы должны добавить что-либо к жертве Христа. Мы иногда слышим или читаем, что жертва Христа не эффективна и напрасна до того, как мы поверим. Но именно крест Христа приводит нас к вере. Он пленяет нас. Он протягивает руку к нам, достигает нас. Это Его инициатива искать нас. Если мы не понимаем эту идею, что происходит? Мы думаем, что мы должны давать больше библейских уроков как доказательство нашей веры; нам нужно больше и упорнее молиться; мы вынуждены больше и серьезнее изучать. Нет конца стараниям подтвердить то, что у нас есть вера и нашими делами мы сохраняем, поддерживаем Его оправдание. До тех пор, пока мы не осознаем, что Бог берет инициативу, что Он вкусил смерть за каждого, что Он спасает нас, что Он выкупил нас обратно Своей смертью, наша вера никогда не может полностью созреть. Мы будем пойманы в ловушку законничества, стараясь сделать что-нибудь, чтобы заработать Его любовь, доказать нашу веру и сохранить нашу веру живой, поддержать ее. Единственный способ поддержать нашу веру — признать то, что Христос достиг нас посредством креста. И подчиниться этой любви. Я благодарен Христу, Который наглядно показал, что, теряя Свою жизнь, Он нашел ее и, отказываясь спасать свою жизнь, Он спас ее. Это принцип агапе, принцип христианства; это закон, который совершает работу во вселенной и жизни. В наших сердцах есть пусто¬та, которую может заполнить только Бог, и Он хочет заполнить ее той же самой любовью агапе, которая была в Иисусе Христе. (Сидней Свит служит пастором церкви адвентистов седьмого дня города Уильямспорт, штат Пенсильвания, США.) Автор: Сидней Свит Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |