Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
24.01.2013
Алонзо Джоунс "Учреждение поклонения образам. Вторая заповедь". "Истина для настоящего времени". 3 апреля 1902 года. The Present Truth 18, 14 , pp. 214, 215. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исх.20:2,4-6) Со времён Константина и до конца шестого столетия поклонение образам стало повсеместным в католической церкви. Таким было католическое идолопоклонство, когда в начале седьмого столетия последователи Муххамеда не заполнили пустыни Аравии, совершая суды над "золотыми, серебряными, медными, каменными и деревянными идолами, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить." (Откровение 9:20) Победоносные мусульмане, которые правили в Дамаске и были угрозой для Константинополя, подверженного массе упрёков, собирали плоды истины и побеждали. Города Сирии, Палестины и Египта были в свою очередь заполнены изображениями Христа, Его матери, Его святых, и каждый город надеялся на пустые обещания о чудесном избавлении. "В течение десяти лет арабы подчинили себе эти города и эти образы. По их мнению, Господь воинств ясно рассудил между поклонением или презрением к этим немым и мёртвым идолам. В этот период потрясений и смятения благочестие монахов считалось настоящим, если оно проявлялось в защите образов" (Гиббонс) Под влиянием обвинений в идолопоклонстве, которые мусульмане постоянно выдвигали католикам, некоторые начали склоняться к мысли о том, что эти обвинения небезосновательны, и стали желать реформации в церкви. Кроме этих людей повсюду были разбросаны истинные христиане, которые постоянно обличали поклонения образам с помощью слова Божьего и примеров первоапостольской церкви. В течение ста лет это влияние стало настолько сильным, что Император Лео Исауриан в 727-м году поднял этот вопрос и издал указ, направленный против поклонения образам. Противодействие этому движению, начатому императором, привело к известной кровавой иконоборческой войне между поклоняющимися образам и уничтожающими эти образы, которая продолжалась с неослабной яростью на протяжении ста двадцати лет (с 726-го по 846-й год), и которая в конце концов окончилась победой поклоняющихся образам, и триумфом "религии Константина". Император повелел разбить все образы на куски, побелить все стены церквей, и преследовал с искренней но неразумной смелостью своё намерение искоренить идолопоклонство. Но христианство ответило на это яростным противлением: монахи и народ восстали в защиту своих образов и картин, и император, находясь в своей собственной столице, был осуждён как еретик и тиран. За воротами императорского дворца под названием "медные ворота" стояла статуя Спасителя, изготовленная из дорогой позолоченной бронзы, известная своими чудотворными свойствами, которая озаряла весь этот величественный зал. Император повелел убрать эту священную статую и разбить её на куски. Однако люди со всех концов города собрались на защиту своего любимого идола, напали на людей, исполняющих приказ императора, и убили многих из них. "Женщины были даже более яростными, чем мужчины. Они быстро подбежали к этому месту, и найдя одного из солдат, вовлеченного в свой неосвящённый труд на верху лестницы, они сбросили его и просто разорвали на куски, пока он лежал на земле." "Таким образом, - восклицает "набожный" писатель, - исполнитель беззаконных повелений императора упал с вершины лестницы прямо в глубины ада." "Затем женщины направились в большую церковь, и, найдя там патриарха-иконоборца, отправляющего службу у алтаря, обрушили на него град камней вперемешку с тысячью оскорбительных слов. Однако ему удалось скрыться, раненному и слабому, покинув это здание. Наконец были вызваны солдаты, и женский мятеж был подавлен, но только после того, как несколько женщин погибли в ходе этих событий." "Исполнение императорских указов встретило сопротивление также и в вид частых волнений в Константинополе и его пригородах. Личность Лео находилась в опасности, его приближённых часто убивали, и всеобщее недовольство было подавляемо отчаянными усилиями гражданских и военных сил." В 728-м году указ восточного императора, отменяющий поклонение изображениям, был обнародован в Италии. Папа, конечно, выступил в защиту поклонения образам, и "итальянцы поклялись жить и умереть для защиты папы и святых образов". Таким образом началась война, которая по своей сущности и последствиям была войной папства. Она утвердила поклонение образам как предмету католической веры. Она утвердила верховенство папы в светских делах. Когда указ Лео против поклонения образам был обнародован на западе, "образы Христа и Девы Марии, ангелов, мучеников и святых были отменены во всех церквях Италии. Император пригрозил папе, отметив, что если папа не согласится с этим указом, он будет низложен и послан в ссылку. Однако папа Григорий 2-й твердо отстаивал поклонение образам, и разослал письма по всей Италии, призывая всех "верных" делать то же самое. По этому сигналу Равенна, Вена, города Экзархата и Пятиградья были вовлечены в это противостояние. Их военные силы на земле и на море состояли по большей части из флота, и дух патриотизма и рвения овладел молодыми наёмными моряками. Итальянцы поклялись жить и умереть, защищая папу и святые образы... Греки были побеждены и убиты, их руководители умерли позорной смертью, однако папская власть, при всей своей склонности "к милости", отказалась ходатайствовать за этих людей." В Равенне в 729-м году мятеж и кровопролитие были настолько сильными, что даже экзарх, личный представитель императора, был убит". В качестве наказания за это вопиющее преступление дело и для восстановления своего владычества в Италии, император послал флот и Армию в адриатический залив. После утомительного плавания, уставшие от ветров и волн, с потерями и с опозданиями греки совершили свою высадку поблизости от Равенны... В результате тяжёлого дня сплошной битвы, когда наконец две армии вышли на берег и двинулись на город, послышался якобы сверхъестественный голос и показались знамения, и Равенна предвкушала победу, празднуя эту уверенность. Захватчики вернулись в свои корабли, но густонаселённое побережье также спустило на воду множество лодок. В воды устья реки По вылилось столько крови, что в течение шести последующих лет общество воздерживалось от рыбалки в этой реке. Было также учреждён ежегодный праздник, увековечивший поклонение образам вместе с ненавистью греческих тиранов. Посреди триумфа католического могущества римский понтифик убедил синод из 93-х епископов решительно выступить против ереси иконоборчества. С их согласия он произнёс всеобщую анафему на тех, кто словом или делом будет выступать против традиций отцов и образов святых". Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |