Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Евангелие в послании к Галатам

04.01.2013


Было бы уместно, если бы вы, кроме обсуждаемого отрывка, процитировали еще несколько тестов, которые бы свидетельствовали о том, что словосочетание «под законом» может употребляться в значении «подчиненный закону». Для уверенности вы цитируете лексикон Гринфильда, где сказано, что слово hupo используется в значении «зависимость / подневольность / подчиненность закону». Но вам следует помнить, что цель лексикона – просто предоставить значение слова, а не принимать решение по пунктам вероучения. Когда Гринфильд пишет, что hupo означает «под», он говорит об элементарном понятии; но когда он пишет, что оно используется в значении «подчиненность закону», то он просто высказывает свое мнение относительно одного из текстов Писания; а его мнение об одном из тестов Писания не лучше мнения любого другого человека. Несомненно, если бы вы более тщательно исследовали работу Гринфильда, то вы бы совершенно не стали учитывать его мнение в этом вопросе, поскольку он цитирует Рим. 6:14 как пример использования слова hupo в значении «подчиненность закону», а это является единственным текстом, который он приводит в качестве иллюстрации. Вы, так же как и я, ничуть не сомневаетесь в том, что этот текст относится к нравственному закону и только к нему. Итак, если вы соглашаетесь с мнением Гринфильда, как комментатора, то вы будете читать известный текст следующим образом: «Ибо вы не подчинены закону, но под благодатью». Это было бы удобным толкованием для врагов истины, но я знаю, что вы не принимаете такое толкование. Вы позаимствовали у Гринфильда неудачный аргумент. Вы говорите, что «Гринфильд предоставляет разнообразные определения [вам следовало бы сказать разнообразные комментарии], в зависимости от смысла того или иного отрывка, и одним из них является «подчинение закону» и т.д. Он не дает ни единой ссылки на текст, где это выражение было использовано в значении быть подверженным осуждению закона». Т.е. он не указывает ни единого случая, где, по его мнению, оно использовано в значении подчиненный закону, а в приведенном им тексте это выражение бесспорно употреблено в значении «осужденный законом». Здесь я не располагаю временем для того, чтобы подробно изложить каждый текст, в котором встречается выражение «под законом»; я уже сделал это в моих статьях, [53] и вы не заметили или не попытались опровергнуть хотя бы одно из моих утверждений касательно тех текстов. Поэтому я повторяю, что (за исключением Рим. 3:19 и 1 Кор. 9:21, где мы не находим слова hupo, и которые надлежит перевести как «в законе») всякий раз, когда в Новом Завете мы встречаем термин «под законом», он означает «осужденный законом». Он не имеет никаких других значений. Все христиане подчинены нравственному закону, но они не под законом. Если бы они были под законом, то они не были бы христианами.

Вы говорите: «Нравственный закон никогда не приводил человека к Христу, чтобы оставить его там. Он всегда оставался с человеком. Мы можем быть освобождены от его осуждения; но его верховная власть остается неизменной. Он всегда предъявляет свои требования к нам».

Я целиком согласен с этим. Закон не оставляет человека, когда тот приходит к Христу, но отношение человека к закону меняется. Ранее он был «под законом», а теперь он «в законе» (Пс. 118:1), и закон находится в нем (Пс. 36:31). Он находится во Христе, который является воплощением закона, и в Нем человек становится праведным пред Богом (2 Кор. 5:21).

Вы снова говорите о нравственном законе следующее: «В этом законе нет ничего о Христе, ни единого намека. Закон только осуждает тех, кто нарушает его, и оправдывает тех, кто выполняет его. В нравственном законе нет ничего, что могло бы привести человека к Христу, эту работу выполняет чувство вины, возникающее в человеческой совести, на которую влияет Дух Божий».
Это позволяет мне изложить весь мой аргумент. Умоляю, скажите мне, что пробуждает чувство вины в совести человека? Павел говорит, что «законом познается грех». Вы встречали что-нибудь еще, кроме закона Божьего, что могло бы помочь человеку осознать свое греховное состояние? Если совесть сама по себе обладает силой заставить человека осознать свою вину, тогда, прошу вас, скажите мне какую функцию выполняет закон? В чем смысл закона, если только совесть осуждает человека в совершении греха? И если совесть обладает способностью заставить человека осознать свою вину, тогда почему не все люди в одинаковой мере осознают свою вину? Единственная причина, которую можно предоставить, заключается в том, что некоторые люди наставлены в законе лучше, чем другие. Неизбежно напрашивается вывод о том, что именно закон производит в человеческой совести чувство вины, [54] которое ведет его к Христу, если вы, конечно, не отрицаете, что законом познается грех. Так как именно чувство вины, пробудившееся в совести человека, заставляет его идти к Христу, а это чувство вины было произведено ни чем иным, как только законом, то мы можем твердо заявить, что закон ведет людей ко Христу. Такова функция закона по отношению к грешному человеку – охватить его чувством вины и привести его к Христу, чтобы он был оправдан верою. Верно то, что десять заповедей ничего не говорят о Христе, но разве чувство вины в совести человека говорит ему что-нибудь о Христе? Т.е. разве в каждом человеке от природы заложено познание о Христе? Конечно же нет. Но закон порождает в человеке осознание своей вины. Закон делает это только с помощью Духа, ибо Слово Божье является мечом Духа. Но, когда закон, посредством Духа, произвел чувство вины, тогда человек чувствует себя угнетенным и ищет пути освобождения от бремени, и поэтому он вынужден идти к Христу, ибо ему больше некуда идти. В выше указанной цитате вы, пытаясь уклонится от моего вывода, на самом деле, сами пришли к нему. У вас не было другого выхода.
Вы продолжаете: «Но этот «данный после» закон действительно вел к Христу. Каждый образ, каждая жертва, каждое торжество, праздник, новолуние и ежегодная суббота, а также все священнические приношения и служения указывали на что-то в служении Христа. Они были подобны телу, которое «заключено», «находится под стражей», или под контролем этого «жестокого» и «деспотичного» детоводителя до тех пор, пока великая система оправдания по вере не вступила в действие на кресте Христовом. Господин Гринфильд смог с легкостью увидеть, что этот детоводитель должен быть использован как объяснение «закона Моисеева». Удивительно, что все остальные не могут увидеть того же».


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика