Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Другие авторы

29.11.2012

Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам.

Стихи с 1-го по 18-й.

   Наши сборники песен полны ветхозаветых гимнов. Мы не осознаём этого. Мы поём наши гимны зачастую точно также, как и молимся бездумно, не осознавая того, что мы делаем, что далеко от уважения к Господу. Песни необходимо петь в молитвенном духе, с полным осознанием смысла песни. Псалмы, провозглашающие ветхозаветный образ мыслей, мы поём, даже не осознавая этого, но тем не менее, ветхозаветные идеи укореняются и формируют наше мышление. Затем мы молимся Боже, помоги мне каким-то образом быть более благочествивым христианином не осознавая, что при этом каждую субботу ветхозаветные представления укореняются всё глубже и глубже в наши сердца. Например, есть прекрасный гимн со словами Иисус, я пообещал служить Тебе до конца. Это великолепный гимн, который был написан англиканским служителем для своих трёх дочерей-подростков, и который был исполнен для них в одно воскресное утро. Прекрасная поэзия, красивая музыка, но при этом провозглашается ветхозаветная идея Я пообещал... И я пытался убедить собрание, как и брат это делал сегодня, пытался убедить в том, что этот гимн можно преобразовать в новозаветный псалом Господь Иисус, я избрал Тебя. В книге Путь ко Христу на стр 47, если вы желаете услышать об этом от авторитетного лица, Елен Вайт говорит нам предельно ясно на этой странице, что не ваши обещания спасут вас. Ваши обещания подобны замку из песка. Вам необходимо понять то, что должно происходить с вашей волей, понять, что Бог даровал нам силу выбора. В этом заключается новозаветное учение.

   И стоя здесь, перед вами, я говорю о том, что не знаю, буду ли я способен в дальнейшем посещать подобные встречи. Это становится непросто. Но я верю в то, что настанет время, когда Евангелие Нового Завета проникнет и будет провозглашено во всей церкви Адвентистов Седьмого Дня. Я хотел говорить последовательно, от начала и до конца, но для этого может не хватить моих возможностей. Может быть мне следует говорить с конца. Каким-то образом это произойдёт.

   Пусть Господь поможет нам сегодня в это короткое время, которое нам отведено, почти половина которого уже прошла. Всё будет хорошо. Нам хватит и того времени, которое отведено.

   Мы откроем Библию на послании к Ефесянам, 5-й главе. Если вы были на прошлой встрече, а я надеюсь, что вы были, вы слышали нечто о таком слове как агапе. Это слово и учение, связанное с ним, было тем революционным учением, которое провозглашали апостолы. Они и сами не понимали его до самого распятия Христа. Ведь именно крест наконец дал этому миру подлинное определение слова любовь. Он открыл любовь агапе. И мы вместе просматривали небольшую книгу, которую я вам дал на прошлой встрече. Мы просматривали семь различий между этой любовью и человеческой любовью, на которую способен человек, рождённый в этот мир, самой лучшей и глубокой любовью, которую вы только можете найти на планете. Возьмём, к примеру, материнскую любовь. Но мать любит только своего ребёнка. И Бог создал нас такими. Она считает, что её ребёнок - это самое прекрасное творение в этом мире. И она должна так думать. Но любовь агапе - это способность любить плохих людей, некрасивых людей, грешных людей и подлых людей. Вот почему Бог любит нас. Возможно вы скажете Но я не грешный, не подлый, я не делаю зла, я хожу в церковь, я поступаю во всём правильно. Но я спрошу каким бы вы были, если бы не благодать вашего Спасителя Всякий раз, когда я открываю газету, чтобы узнать о новостях, в ней я нахожу новости о различных страшных преступлениях, которые совершаются каждый день. И я часто думал Как это ужасно. Я бы никогда не совершил ни одного подобного преступления. Но сейчас я начинаю понимать, что если бы я не имел Спасителя, который посоянно вытаскивает и держит меня вдали от этой пропасти, то неизвестно, каким бы я был сейчас. Кто-то из вас может помнить то далёкое время, когда была Вторая Мировая Война. Кто из вас помнит это время Не очень много рук. В 1939-м году я был подростком. В сентябре я был дома, когда началась Вторая Мировая Война. И в те годы своей юности я читал новости про Адольфа Гитлера, про Германию, про нацистов. Я видел фотографии марширующей молодёжи в партии нацистов. Я немец по происхождению. И я думал кем бы я был, если бы я в то время жил и рос в гитлеровской Германии Я ведь должен быть патриотом своей страны, не так ли Я должен жить её интересами. Так говорили все. Я вполне мог бы быть среди той марширующей молодёжи. Я также вполне мог стать служащим в гестапо. Я не знаю, кем бы я был. Но сейчас я могу склонить свою голову и сказать Господи, благодарю Тебя за то, что Ты спас меня от этого. Это всё, что я могу сделать. И поэтому с тех пор я чувствую побуждения посвятить Тебе каждый день и каждый час своей жизни.

   Мы вчера говорили о любви агапе. Я думаю, что мы прошли всего шесть различий между двумя видами любви. Поэтому давайте откроем 5-ю главу послания Ефесянам, в которой мы также увидим любовь агапе. Павел никогда не устаёт говорить и писать об этом. Он не может написать даже одной буквы без вдохновения, которое исходит из этого учения и постоянно мотивирует его.

   Начнём с перого текста Ефесянам 5-й главы. Итак, или поэтому. Это слово тут же возвращает нас  к тому, о чём говорилось ранее. Но 4-я глава также начинается со слов Итак я, или поэтому и я, что возвращает нас в 3-ю главу. Но контекст 4-й главы открывается нам в стихах 30 и 31 этой главы.

    И не оскорбляйте Святого Духа Божия... Он является личностью, потому что Он может быть огорчён.  И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. (точнее запечатлены до дня искупления). Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; Другими словами, позвольте Богу взять от вас всё это, и Он сделает это. Зависть - это глубоко сидящая, может даже подсознательная ненависть в вашем сердце, или ревность. Не говорите мне о том, что вы не имеете этой проблемы, потому что это будет неправдой. Мы все имеем эту проблему. Далее мы читаем но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. И в 5-й главе это письмо продолжается словами Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, (и в следующей фразе мы снова встречаем агапе) и живите в любви (агапе),  как и Христос возлюбил нас (любовью агапе).

    Вы никогда не идёте по жизни во тьме или в одиночестве. Вы всегда с Ним. И день ото дня вы можете иметь всё более ясное представление о том, как Он вас возлюбил любовью агапе и отдал Себя за вас в жертву и во всесожжение. Да, во всесожжение. Любовь агапе Сына Божьего, который отдал Себя за нас, была приятным благоуханием для Небесного Отца, подобно как  добровольное решение Исаака лечь на алтарь было угодно Богу. Эта жертва была обещанием, что спустя много лет в 2006-м году после рождества Христова Бог будет иметь народ, движимый любовью агапе, способной отдать себя и отправиться туда, куда Господь посылает. Моё сердце было охвачено трепетом, когда я впервые прочитал бюллетень Генеральной Конференции 1893-го года. Я читал о брате по фамилии Хаскел, если не ошибаюсь. Думаю, что это был не Джоунс, а Хаскел. Брат Хаскел был одним из очень немногих, кто открыл своё сердце для принятия вести 1888 года. И до сих пор книги Хаскела (S.N.) являются прекрасными книгами. Итак, Хаскел сказал Мы живём во время позднего дождя. Наш народ верил в это ещё в 1893-м году, потому что ещё когда Елен Вайт была в Австралии, от неё пришло письмо со словами Мы вступили во время позднего дождя. Он начинает снисходить и люди радуются этому. И Хаскел говорил своим современникам Мы будем вынуждены оставить наши дома А братья в то время имели прекрасные дома в Баттл-Крике. Это правда. Прекрасные дома. И Хаскел оставил свой дом, отправившись путешетвовать по всему миру в качестве миссионера. Мы также можем быть призваны к тому, чтобы оставить наши дома. Готовы ли мы к этому Я спрошу у вас, а вы ответьте Господу, а не мне.

   3-й стих говорит о блуде. И в душе Павла этот грех вызывал особое негодование. Несколько лет назад кто-то написал статью в журнале Спектрум о том, насколько страшен этот грех. Он является источником огромной агонии и горя в этом мире. Я знаю, о чём говорю. Уганда известна как столица СПИДа. Господь говорит в книге Малахии Я ненавижу развод. Он желает, чтобы один мужчина и одна женщина любили друг друга до самой смерти, а не просто скрепя зубами, сжимая кулаки терпели друг друга. Он желает, чтобы мы любили друг друга долгие годы. После упоминания о блуде и всякой нечистоте, Павел упоминает о любостяжании, ставя его на один уровень с блудом. Дорогой Господь по Своей великой милости спас меня от блуда, за что я благодарю только Его. Но я знаю, что такое грех любостяжания и зависти. Дорогие собратья, это изумит вас, но однажды я желал ничего большего, чем автомобиль Шеби 41-й модификации. Я был завистливым. Затем я победил этот грех, потому что захотел иметь Мерседес. Но это также была зависть. И Павел ставит этот грех в один ряд с блудом, и призывает, чтобы это даже не именовалось среди вас, то есть даже речь не шла об этом.

   Стих 4-й  Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение; Когда вы понимаете суть Нового Завета, понимаете суть обещаний, которые Бог дал Аврааму и его потомкам по вере, я могу сказать с уверенностью, что в вашем сердце происходят изменения, независимо от того, где вы находитесь, как бедно живёте, независимо от вашего состояния здоровья. Возможно вы больны раком, подобно той дорогой сестре, которая хотела бы быть здесь в этом собрании сегодня, которой всего лишь 52 года, которая живёт в Сан-Диего, которая только недавно была полна здоровья и сил, обладала чрезвычайными умственными способностями, которая умела даже ездить на лошади. И этот чудесный человек внезапно заболел раком. И она сознаёт, что может умереть. Но она была бы рада присутствовать здесь. Однако даже на одре болезни вы можете быть благодарны Господу, потому что если вы лежите на смертном одре, вы можете благодарить Господа О, Господи, я знаю, что смерть - это ещё не всё. И вы можете ожидать воскресения. Вот почему я говорю о том, что независимо от того, где вы находитесь, и в каком вы состоянии, и каково ваше финансовое положение, если вы понимаете суть Нового Завета, понимаете суть обещаний Божьих, и принимаете решение верить им, вы будете счастливы и благодарны.

   Стих 5-й ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый... Что означает нечистый Некоторые слушают и смотрят телевизор так много, что порой нечистые слова вылетают из них прежде, чем они это заметят. Я думаю, что никогда ещё я как пастор не проповедовал проповедь, направленную против просмотра телевизора. Не думаю, что такое было. Может быть вы скажете, что я должен был это делать. Но когда я становлюсь на колени и спрашиваю у Господа, о чём мне проповедовать в следующую субботу, Он никогда не побуждал меня говорить проповедь, направленную против просмотра телевизора. Но я точно скажу, что Он побуждал меня проповедовать Иисуса и Его крест, и об очищении святилища, и о служении нашего великого Первосвященника во Святом Святых. Он побуждал меня проповедовать об этом Божьей благодатью так ясно, что люди исполнялись отвращением и негодованием от просмотра этого бесполезного телевизора. И когда они имели бы свободное время, прийдя домой с работы, то они садились бы в своё кресло, чтобы провести вечер, и, вместо того, чтобы взять пульт управления и включить телевизор, они уже не желали бы этого, потому что имели бы к этому реальное отношение. Вместо этого они занимались бы изучением Евангелия. Я знаю, что только такая проповедь достигает результата. Пойдём дальше. ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.

   Стих 6-й Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
   Что такое гнев Божий Я немного зачитаю из книги под названием Вы были усыновлены. Между прочим, эта книга является изучением послания Ефесянам стих за стихом. В ней вы не найдёте имени Елен Уайт. Вы также не найдёте в ней числа 1888. Эта книга была написана для всего мира, то есть для неадвентистов, и предназначена быть Евангельской книгой. Эту книгу вы смело можете дать своему соседу. И в этой книге, на странице 89, мы имеем описание гнева Божьего.

   Гнев Божий не таков, как гнев человеческий, точно также, как Божья любовь агапе не похожа на эгоистичную любовь человеческую. Когда Бог гневается, Он оставляет вас наедине с самим собой. И это самое ужасное, что может случиться с вами. Он просто уходит, и вы остаётесь предоставленными сами себе. Вот что такое гнев Божий. И такой гнев грядёт на сынов противления.

   Стих 7-й итак (или поэтому), не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе поступайте, как чада света. Сейчас всё не так, как раньше. Сейчас просто ходите во свете. Следуйте за Богом. Следуйте по следам Иисуса. И так вы можете испытать, что благоугодно Богу.

    Стих 11-й  и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Что же это значит К примеру, ваши соседи разожгли барбекю, и жарят на нём свинину. Поэтому вы подходите к ним и говорите Свинину есть нельзя! Так ли советует Павел поступать Как же вам их обличить Как это сделать Вы можете приготовить какое-то вкусное вегетарианское блюдо и угостить их когда-то. Не осуждайте их любовь к свинине, а просто угостите их своим блюдом. Ведь в мире сегодня наблюдается большое движение в поддержку вегетарианской диеты, что имеет прямое отношение к нашему здровью. Вы можете сказать об этом, угостив их своим блюдом. Так вы и можете обличить их. В любом случае, если вы спросите у Господа, как соблюсти это наставление в данной главе, то я гарантирую вам, что Он выслушает ваш вопрос и ответит на вашу молитву.

   Стих 12-й Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Мы вчера не закончили говорить о значении слова агапе. И поскольку это моё последнее выступление, то я не могу этого так оставить, пока не закончу это исследование любви агапе с вами. Вчера мы перечислили несколько различий между  нашей человеческой любовью, зависящей от красоты и доброты объекта этой любви, и любовью агапе. Вы любите хороших людей, не правда ли Вы не знаете, как любить плохих людей. Но агапе любит плохих людей, людей, которые оскорбляют вас. Эта любовь способна любить таких людей. Имея эту любовь вы также будете любить их.

   Во-вторых, наша человеческая любовь зависит от чувства нашей нужды. Молодой человек желает жениться, потому что он чувствует себя одиноко. Он нуждается в ком-то. Я не знаю, но думаю, что девушка движима тем же мотивом. Она чувствует себя одинокой. Она нуждается в ком-то. Но любовь агапе не имеет такой нужды. Бог любит нас не потому, что нуждается в нас. Он любит нас потому, что Бог есть любовь. И это всё.

   В-третьих, мы говорили о том, как наша человеческая любовь зависит от ценности объекта этой любви. В Африке практикуется плата за невесту. Это хорошая идея во многих отношениях. Если вы отдали своему тестю за его дочь 50 коров, возможно вы будете жить с ней дольше, чем обычно. Возможно. Возможно, это немного поможет продлить семейные отношения. Но любовь агапе не зависит от ценности своего объекта любви. И моя душа всегда умиляется, когда я об этом говорю Любовь агапе создаёт ценность в объекте своей любви. Бог имеет удовольствие, или библейским языком, благоволение Божье, что означает высочайшее удовольствие, которое Бог испытывает, когда кто-то недостойный, кто-то, на кого уже давно махнули рукой, преобразуется в нового человека, оценённого также дорого, (я не постыжусь сказать об этом), оцененного также дорого, как и Сын Божий. Он отдал Себя за нас. Если вы отдаёте десять долларов за что-то в магазине, вы делаете это потому, что приобретаемая вами вещь по вашему рассуждению, равна по своей ценности вашим десяти долларам.

   В-четвёртых, мы видим, насколько популярна даже в церквях, идея о том, что мы должны искать Бога. И я знаю, что все теологи уже приготовились выслушать моё следующее высказывание, чтобы обрушиться на меня, но я думаю, что стою на твёрдом основании. Когда вы изучаете Ветхий Завет, и даже Новый Завет, то я думаю, что вам следует очень хорошо постараться, чтобы найти какой-то текст, где Бог говорит нам Я похож на доктора, который сидит где-то в Своём кабинете, куда нужно ещё добраться, а вы должны прийти и найти Меня. Я не думаю, что Бог открывается нам таким. Но если вы не обратитесь к подстрочному переводу и не уделите время, чтобы узнать значение слова ищите, то вы можете прийти к этому выводу. Но Библия нам ясно показывает, и я думаю, что в этом мы единодушны, что любовь агапе - это не человек, ищущий Бога, а Бог, ищущий человека. Текст из Евангелия от Луки, 15-й главы наполняет мою душу трепетом. Четыре ключевых слова гласят Доколе не найдёт её (потерянную овцу) Он продолжает её искать. Поэтому, если вы знаете кого-то, кто уже лежит на смертном одре, и ещё не отдал своё сердце Иисусу, не пренебрегайте возможностью посетить его с миссионерским визитом, потому что его Добрый Пастырь ищет этого человека и будет искать до тех пор, пока не найдёт, даже если для этого Ему придётся посетить его на смертном одре. Я верю в это. Бог даёт нам эту любовь агапе. Затем мы читали о том, что всякая человеческая любовь на самом деле представляет собой себялюбие, порой сильно замаскированное. Но любовь агапе - это такая любовь, которая позволяет своему я быть распятым. Затем мы вспоминали о том, как наша человеческая любовь всегда пытается возвыситься и достичь самого лучшего и выгодного положения. И мы наставляем своих детей, чтобы они стремились всё выше и выше, и достигли максимального успеха в каком-то деле, что даст им полное удовлетворение. И даже в церкви мы стараемся взбираться по лестнице. Но любовь агапе - это прямая противоположность этому. Она осмеливается опускаться всё ниже и ниже. Мы читали вчера о семи шагах, которые Иисус прошёл в Своём пути унижения, но ещё не разобрали последний, седьмой шаг. Об этом я хотел бы поговорить. Последний шаг Иисуса в Его пути смирения и уничижения заключается в крестной смерти. Но вы не будете иметь представления о смерти крестной, если не прочтёте об этом в послании к Галатам, 3-й главе. Вот где я начал немного понимать значение креста. Это происходило прямо здесь, в Такома-парк, через дорогу, 67 лет назад. Я открыл для себя весть 1888 года прямо здесь в книге Радостные вести Ваггонера. С тех пор моя жизнь изменилась навсегда. Галатам 313.

Павел говорит Христос искупил нас от проклятия закона, став за нас проклятием, ибо написано Проклят всяк, висящий на древе. Я читал этот текст много раз, и ничего в моём уме не происходило до тех пор, пока я не открыл для себя любовь агапе, и не понял, что это такое. Проклятием от Бога была вторая смерть. И пока я не стал Адвентистом Седьмого Дня, я не имел понятия о второй смерти. И даже после того, как я стал Адвентистом Седьмого Дня, я ходил в церковь, и в течение 9-ти лет я не пропускал ни одного урока субботней школы. Насколько я помню, я не пропустил ни одного занятия в субботней школе за всю свою жизнь с момента крещения, кроме случаев, когда я был занят миссионерской работой в Африке, или болел малярией. Я всегда ходил в церковь. Я был на каждом уроке, и я редко слышал о второй смерти, которой умер Христос. Вторая смерть, которой умер Христос представляла собой полное самоотречение и самоопустошение. Это похоже на перевёрнутую бутылку, из которой вытекли последние капли содержимого. Елен Уайт говорит нам в книге Желание веков, что Христос, когда Он висел на кресте, не мог видеть того, что ждёт Его за пределами смерти. Его не поддерживала надежда на то, что Он выйдет из могилы победителем. Он видел Себя, опускающегося во тьму навсегда. Вот что такое любовь агапе. Вы не можете считать себя живым человеком с искренним сердцем до тех пор, пока ваша смущённая холодная душа не откроется и не начнёт осознавать широту, высоту и глубину агапе Христа, которая превосходит разумение. И Павел говорит в 3-й главе послания к Ефесянам когда вы начинаете переживать это раскрытие своей души, осознающей то, что Он для вас сделал, тогда вы будете исполнены всякою полнотою Божиею. А это значит, что вы станете готовыми к переселению. Пусть никто из присутствующих здесь не тешит себя той мыслью, что вы уже кое-что знаете, потому что посетили конференцию, посвящённую вести 1888 года. Если благодаря благодати Божьей вы начинаете улавливать хотя бы проблески того, что представляет собой любовь агапе, славьте Господа, потому что вы будете расти. И каждую субботу вы будете возрастать. И вы возненавидите саму мысль о том, чтобы лечь спать в субботу после обеда и проспать до самого вечера, потому что вы переедаете во время обеда и теряете бодрость, чтобы затем вечером с радостью обнаружить, что солнце садится и вы снова можете жить счастливо. Нет, Господь избавит вас от этого и вы научитесь любить субботний день. Вы будете с радостью ждать очередной субботы. Вы будете помнить день субботний всю неделю, чтобы свято хранить его. Вы будете жить новой жизнью благодаря Богу.

   Откроем снова 5-ю главу послания к Ефесянам. ... живите в любви... Мы имеем проблему, и должны посмотреть этой проблеме в лицо. Обычно, когда Павел пишет свои письма, то первая часть его письма представляет собой то, что теологи называют объективным Евангелием. Слова объективный нет в Библии. Елен Уайт написала 25 миллионов слов, но она никогда не бралась за перо, чтобы записать это слово. Объективное Евангелие. Но Павел уделяет первые несколько глав послания, говоря о том, что Христос совершил, что Он сделал для нашего спасения, и что Он совершает (в настоящем времени). Это есть объективное Евангелие. Затем в оставшейся части послания он пишет о том, что вы и я должны делать, то есть о делах, которые мы должны делать. И это теологи называют субъективным Евангелием. В 5-й главе послания Ефесянам мы узнаём о том, что же нам делать. И мы узнаём здесь немало об этом. Но мы имеем вопрос для размышлений правда ли, что мы спасаемся благодатью через веру, не от дел, чтобы никто не хвалился. Является ли эта истина правдой на 100 процентов Подождите минутку. Правда ли это, или мы спасаемся совокупностью веры и освящающих дел Очень большая часть членов церкви Адвентистов Седьмого Дня искренне верит в то, что Библия и труды Елен Уайт учат тому, что мы спасаемся совокупностью веры и освящающих дел. У нас в колледже был преподаватель, который выбрал из трудов Елен Уайт длинный список цитат, точных цитат, взятых в кавычки, где она говорит снова и снова говорит о том, что мы спасаемся своим послушанием. И этот дорогой брат опубликовал эту коллекцию цитат Елен Уайт. И это отчасти было упрёком в мою сторону, потому что я проживал возле этого колледжа и я проповедовал в этом колледже о том, что мы спасаемся благодатью через веру, а не делами, от чего он был не очень счастлив.

Поэтому я рассмотрел некоторые из этих цитат. У меня здесь с собой книга под названием "Я запутан". Я обещал, что сегодня я дам вам книгу. Но к своему сожалению я обнаружил всего лишь 8 копий с собой сегодня. Я конечно раздам их. Платить мне за них не нужно. Я дам эти книги восьми человекам, которые скажут мне о том, что они также запутаны. Я говорю серьёзно. Вполне серьёзно. И если кто-то кроме этих восьми людей также поднимет руку и даст мне на листке бумаги своё имя и адрес, то по прибытии домой я вышлю вам копию этой книги, потому что у меня дома есть еще немного копий этой книги. Что же я написал в этой книге В первую очередь я цитирую эти цитаты Елен Уайт, которыми с нами делятся дорогие братья и сёстры, чтобы доказать, что мы спасаемся своим послушанием. Вот одна из них из книги Патриархи и пророки, стр 522 Безусловного прощения грехов никогда не было и не будет. Вот ещё одна Пусть никто не говорит о том, что для спасения нет условий. Существуют конкретные условия. И так далее. Последняя цитата была из 13-го сборника рукописей. Вот ещё одна цитата Послушание является условием для получения вечной жизни Библейский комментарий, том 7, стр 972. Это довольно определённая и конкретная цитата, не так ли Вот ещё одна Вечная жизнь даётся нам на том условии, что мы будем послушны десяти заповедям Божьим. Это из Ревью энд Геральд 26 июня 1900 года. Вот ещё одна Тщательное послушание является условием для вечной жизни (Ревью энд Геральд 15 ноября 1899 года). Вот ещё одна Вы приняты в Возлюбленном (это она цитирует 1-ю главу послания к Ефесянам), на условии послушания заповедям вашего Творца.

   Когда вы изучали 1-ю главу послания Ефесянам, меня не было здесь. Поэтому мне остаётся только догадываться, что из слов Павла в 1-й главе послания к Ефесянам вы сделали вывод о том, что вы приняты в Возлюбленном благодаря жертве Христа. В книге Желание веков, на странцие 113 Елен Уайт пишет, что когда Иисус вышел из реки Иордан после крещения, с небес раздался голос Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение И Елен Уайт пишет, что когда Отец говорил это, Он при этом Свои руки простёр над всем человечеством и усыновил их. Но в данной цитате мы читаем Вы приняты в Возлюбленном на условии послушания заповедям Божьим. И так далее и так далее.

   В данной книге есть ещё один раздел, где описывается анализ тех цитат, где Елен Уайт выражается ясно и конкретно о том, что мы спасаемся благодатью через веру, и сие не от нас. Даже это является даром Божьим. Я попытался раскрыть тот баланс, который мы видим в 5-й главе послания к Ефесянам. Живите в любви агапе, как и Христос возлюбил нас любовью агапе и предал Себя за нас... И это правда на все 100 процентов, но в то же самое время нечто мотивирует нас, побуждает нас жить и ходить с Ним и соблюдать Его заповеди. Но соблюдение заповедей не является средством, при помощи которого мы достигаем принятия Господом. И поэтому я попытался показать баланс между этими двумя истинами. Некоторые из наших дорогих братьев цитируют апостола Иакова, чтобы отменить то, что говорит Павел. Мол, Павел говорит, что мы оправдываемся верой, а Иаков приходил и говорил им Дорогие братья и сёстры, мне жаль об этом говорить, но мой дорогой брат Павел немного запутался. Вообще-то мы оправдываемся делами. Вы киваете головой, сестра, но ведь именно так и говорит апостол Иаков. Вы не можете этого отрицать. Иаков действительно об этом говорит. И поэтому каким-то образом нам нужно понять, что всё это значит. В противном случае ничего не получится. И многие люди запутаны. Я должен признаться в том, что я также был запутан. В этой небольшой книге я повествую о своём опыте. Попробую найти. Единственное найденное мной объяснение этому противоречию содержится в вести 1888 года. В ней содержится согревающая сердце истина, которая вдохновляет вас и побуждает отдать каждую секунду своей жизни Тому, Кто умер за вас. Текст из 2-го Коринфянам 514,15 становится истиной лично для вас Любовь Христова объемлет нас (точнее поведёт нас) И пожалуйста, поймите правильно, слово поведёт не означает удержит от греха. Оно означает прямо противоположное. Оно означает, что любовь Христа будет толкать вас на праведные дела. Она выведет вас из плена вашего я, из вашей рубашки, которая ближе к телу. Вы имеете сокрытые дары, которые похоронены глубоко внутри вас, и о которых вы даже не подозревали. Многие из присутствующих здесь готовы сказать Я никогда не смогу преподавать в классе субботней школы, я никогда не смог бы объяснить Евангелие кому-то. Всё, что я могу - это сидеть и слушать, как это делает кто-то другой. Вы даже не представляете, какие в вас есть способности. Вы можете делать всё это. Агапе Христа будет вести вас делать такие дела, которые вы даже не могли себе представить, и приведёт вас прямо в царство Божье. Восемь человек могут подойти за книгами, если вы желаете их иметь. Пожалуйста, будьте вежливы и уважительны друг к другу. Если желающих будет более восьми, дайте мне ваше имя и адрес. В понедельник я буду дома, и я с радостью вложу эти книги в конверт и отошлю их вам. Помолимся. Отче, мы благодарны Тебе. Благодарим Тебя, благодарим Тебя, Отец. Мы не имеем нужды оставаться запутанными, смущёнными и обессиленными. Мы можем ожить в реалиях Нового Завета. Мы молим о том, чтобы эта славная Благая Весть была нашей движущей силой с сегодняшнего дня, и чтобы мы не пытались больше спасти свои бедные мелкие души. Пожалуйста, даруй нам сердце, думающее об Иисусе, и жаждущее того, чтобы Он получил Свою награду. Во имя Христа, аминь.

перевод Кожевникова Павла.

Автор:  Роберт Виланд
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Другие авторы

Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
 

Книги 13 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика