Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147299
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25254
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293567
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160340
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12897
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10414
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373957
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50733
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96304
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74109
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32218
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10318
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175419
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19844
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65126
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12466
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18472
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27191
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36617
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35497
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10445
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9135
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12624
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85461
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15052
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25958
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5948
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3511
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11161
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 2(а): Христос принял падшую человеческую плоть (ОБСУЖДЕНИЕ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Положение 2(а): Христос принял падшую человеческую плоть (ОБСУЖДЕНИЕ), В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим.
 
2. Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
 
Цитата
Admin пишет:
Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии
Но ведь и слово "святой", вроде бы, к нему не применялось...
Цитата
Admin пишет:
Слово «праведность»... может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его.
1.Тогда Христу надлежало бы сказать не "будьте святы", а "будьте праведны".
2.Как с позиции этого пункта можно объяснить многочисленные места Св. Писания, где Господь назван праведным, несмотря на то, что до воплощения и "борьбы с грехом в падшей человеческой плоти" было еще весьма далеко?
Например: 2 Пар 12:6; Пс 24:8; 91:16; 144:17; Плач 1:18; Дан 9:14
"Праведность — это обиталище Его престола", СЦ, 5,197
Разве престол Божий появился вследствие зарождения греха и необходимости бороться с ним? Не вечная ли это обитель Бога, как и Он Сам? Ведь ясно, что под праведностью здесь подразумевается Его закон. Но закон Божий вечен и неизменен, как и Сам его Автор. Стало быть, праведность - это вечное обиталище Бога, и с грехом это понятие никак связано быть не может.
Для того чтобы понять,какую природу принял Христос при воплощении, достаточно одного-единственного текста Писания - "И Словов стало плотию"
(Ин 1:14). Разве не ясно, что с момента грехопадения Адама падшая плоть - это единственный вид плоти человеческой на земле? Тому, кто не верит простым и понятным утверждениям Слова Божьего, а в своих суждениях не способен использовать здравый смысл, не помогут никакие доказательства, а тем более такая натяжка, коей, на мой взгляд, является этот пункт (вернее, его доказательная база).
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Admin пишет: Слово «праведность»... может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его.

1.Тогда Христу надлежало бы сказать не "будьте святы", а "будьте праведны".
2.Как с позиции этого пункта можно объяснить многочисленные места Св. Писания, где Господь назван праведным, несмотря на то, что до воплощения и "борьбы с грехом в падшей человеческой плоти" было еще весьма далеко? Например: 2 Пар 12:6; Пс 24:8; 91:16; 144:17; Плач 1:18; Дан 9:14 "Праведность — это обиталище Его престола", СЦ, 5,197 Разве престол Божий появился вследствие зарождения греха и необходимости бороться с ним? Не вечная ли это обитель Бога, как и Он Сам? Ведь ясно, что под праведностью здесь подразумевается Его закон. Но закон Божий вечен и неизменен, как и Сам его Автор. Стало быть, праведность - это вечное обиталище Бога, и с грехом это понятие никак связано быть не может. Для того чтобы понять,какую природу принял Христос при воплощении, достаточно одного-единственного текста Писания - "И Словов стало плотию" (Ин 1:14).

Разве не ясно, что с момента грехопадения Адама падшая плоть - это единственный вид плоти человеческой на земле? Тому, кто не верит простым и понятным утверждениям Слова Божьего, а в своих суждениях не способен использовать здравый смысл, не помогут никакие доказательства, а тем более такая натяжка, коей, на мой взгляд, является этот пункт (вернее, его доказательная база).

1. В пункте не утверждается, что нельзя назвать святым оправданного грешника. В пункте утверждается, что нельзя назвать праведным святого, который не нуждается в оправдании.

2. Почему Бог праведен "несмотря на то, что до воплощения и "борьбы с грехом в падшей человеческой плоти" было еще весьма далеко?" "Разве престол Божий появился вследствие зарождения греха и необходимости бороться с ним?"

Встречный вопрос, а как Агнец мог быть заклан за грешников в то время, когда мир еще не был сотворен?

Цитата
1Птр.1:19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас...

Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
 
"Закланность Агнца" - это не более, чем готовность Сына Божьего придти в наш мир, если человек впадет в грех. Ты же не думаешь, брат, что Христос был представлен только что сотворенным Адаму и Еве как "зарезанный Ягненок" (называю Его так, как это должно звучать в действительности)? Такое имя, или звание, Он приобрел гораздо позже, и именно вследствие грехопадения людей. Здравый смысл подсказывает, что если бы не грех Адама и Евы, Христос никогда не стал бы именоваться зарезанным Ягненком, несмотря на Его изначальную готовность к такой жертве.
Но я не вижу здравого смысла в таком категоричном заявлении, что праведность "может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его". И что если бы не грех, Бог никогда не стал бы называться праведным.
Сам по себе пункт замечательный! Я лишь против его доказательной базы. Подобные умозаключения, которые нельзя однозначно подтвердить Священным Писанием, способны лишь отвлечь ум от главной идеи, заявленной в пункте. Полагаю, нужно быть весьма осторожными, чтобы не дать сатане повода для полемики там, где должно звучать только совершенно ясное "Так говорит Господь". Вот что я хотел сказать своим комментарием.
Брат Иван, я понимаю твое желание во что бы то ни стало оправдать то, что изошло из уст людей, которых ты уважаешь и почитаешь. Но никогда не вредно помнить, что они тоже всего лишь люди, и, насколько я знаю их труды, сами они никогда не претендовали на богодухновенность своих изречений. Нужно опасаться догматичности суждений. Пусть звучит слово Божие, оно в силах проложить себе дорогу там, где готовы его принять. Понятно, что те, кто принять его не готов, так или иначе воспротивятся даже самым ясным его утверждениям. Но нужно помнить и о тех немощных, которым не много нужно, чтобы усомниться в нашей правоте.
 
Христос принял падшую но не растленную природу, в отличие от нас. У нас она еще и растленная. Разницу видите? "подобие плоти греховной"
 
Цитата
Афанасий пишет:
Христос принял падшую но не растленную природу, в отличие от нас. У нас она еще и растленная. Разницу видите? "  подобие   плоти греховной"
В природе я разницы не вижу, Афанасий. Ее и не могло быть, иначе Христос не смог бы стать Искупителем. То, что Он не воспринял, Он не смог бы и искупить. Писание ясно говорит, что Он должен был "во всем" уподобиться братиям, а иначе разве был бы Он вообще назван братом? Во всем, "кроме греха". Таким образом, вся разница в том, что Он, имея ту же природу, что и мы, не согрешил. Ведь в этом же все дело, брат. Он и Искупитель-то почему? Потому что показал, что мы, имея такую природу, какую воспринял Он, вовсе не обязаны верить сатане, что закон Божий исполнить невозможно. Своим примером Он принес нам нравственную силу для победы.
А слово "подобие", использованное в Рим 8:3, не означает "похожую", как можно было бы подумать. Оно подразумевает тождество. И такое понимание находится в абсолютной гармонии с тем, что Писание вообще говорит о воплощении Христа. Всё напутала теория о заместительности того, что сделал Христос во плоти. Сатана ловко подменил понятия, так что христиане стали подсознательно думать, что Христос вместо них и праведной жизнью прожил. Конечно, не много найдется таких (особенно среди так называемых "вестников 1888 года"), кто открыто признается в таком мышлении. Но если позадавать им прицельные вопросы, правда всплывет достаточно быстро.
 
Как бы да, но Он не согрешал и не растлил свою природу, а мы согрешали и растлили грехом свою природу, в этом разница.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Как бы да, но Он не согрешал и не растлил свою природу, а мы согрешали и растлили грехом свою природу, в этом разница.
Согласен. И слава Богу, что для этой разницы у Него есть чудное целительное средство - ПРОЩЕНИЕ!
 
Я слышал от вестников такое мнение: Христос родился как обычный человек и Он не знал кем является будучи мальчиком, но потом прочитал писания и понял что является Сыном Божьим. И поверил в это.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Я слышал от вестников такое мнение: Христос родился как обычный человек и Он не знал кем является будучи мальчиком, но потом прочитал писания и понял что является Сыном Божьим. И поверил в это.
Афанасий, я думаю, это верное понимание стиха: "И Слово стало плотию". А ты мыслишь как-то иначе?
 
В урочниках этот вопрос обходят стороной. А как оно на самом деле :?: может быть и так :?:
 
Не думаю, что когда-нибудь в урочниках напишут правду об этом. Разве что по недосмотру. Церковь давно отреклась от Сына Человеческого (равно как и от Божьего Сына). В умах простых верующих царит такая же неразбериха, как и в умах богословов. Писание же ясно говорит: Слово стало плотию, то есть, Бог стал человеком. Обычно под именем Сын Человеческий подразумевается что угодно, кроме того, что оно означает на самом деле. Конечно же, если бы сын человеческий по имени Иисус не нашел Себя в Писаниях, Его жизнь едва ли была бы более знаменательной, нежели жизнь других праведников. Но Он нашел Себя там. А в возрасте 12 лет на празднике Пасхи Он узнал Себя в зарезанном ягненке. 53-я глава Исаии предстала перед Ним в самых ярких красках. Тогда Он впервые понял что Он делает на этой планете, и какая участь Его ожидает. А книга Даниила сообщила Ему о том, когда все это должно с Ним произойти. Иисус жил только по Писанию. Конечно, были и прямые откровения от Отца, но они лишь подтверждали написанное слово. А помнишь, как Он торопил Иуду, чтобы он скорее делал то, что собирался? Почему? Да потому что из той же книги Даниила Иисус знал, что эта ночь должна была быть последней в Его жизни. Медлить было нельзя, ибо надлежало пророчествам исполниться в точности. А сколько раз до этого Он говорил, что Его час еще не настал! Откуда Он знал это? Ответ тот же - из книги Даниила, девятой главы. Иисус знал точную дату окончания семидесяти седьмин.
Об этом стоит размышлять больше, это очень впечатляет.
 
А я думаю что могут в урочниках написать. Непонятно каким образом маленький мальчик (Христос) не согрешил даже в мыслях в младенческом возрасте. Ведь все дети эгоисты или это не так?
 
Безгрешный ребенок Христос - тема, конечно, очень интересная и загадочная. Однако тот факт, что Библия почти ничего не сообщает нам об этом этапе Его жизни, не должен смущать нас в нашем понимании текста Ин 1:14. "Слово стало плотию" со всеми вытекающими отсюда последствиями, кроме греха, разумеется. Если все дети эгоисты, то Христос своей чистотой в детском возрасте бросает упрек такому положению вещей. Только такой подход позволяет признать справедливым и упрек со стороны подросшего и возмужавшего Христа в адрес юношей и мужчин, живущих во грехе. Никогда у Него не было уникальных возможностей и способностей для победы над грехом. Иначе опыт Его праведности был бы вне нашей досягаемости, то есть, был бы уникальным в самом полном смысле этого слова. А так быть не должно. Христос - совершенный пример для детей, подростков и зрелых мужчин и женщин. Полагаю, нам нужно держаться именно этого учения, чтобы не изнемочь в нашем стремлении достичь полноты "возраста Христова".
Если же пытаться понять природу праведности Христа ребенка, то можно отметить благотворное влиянии Его богобоязненных земных родителей, например. Е. Уайт говорит, что в младшем детском возрасте родители для ребенка как бы вместо Бога. Нисколько не сомневаюсь, что земная семья Христа может и должна быть поставлена здесь в пример. То, с какой готовностью Мария согласилась исполнить волю Божию, услышав призыв Гавриила, говорит об очень многом. Кто знает, как выглядела бы жизнь на земле, если бы все женщины были столь богобоязненны...

Надо же! Написал последнее предложение, затем заглянул в "Христианский дом", чтобы найти там что-нибудь о влиянии матери на ребенка, и увидел там ту же мысль:
"Каким был бы мир, если бы все матери принесли себя на алтарь Божий и посвятили свое потомство Богу — как до рождения своих детей, так и после"
Афанасий, прочти вот это:

"Многие родители считают, что предродовое влияние непродолжительное и потому незначительное; однако небо по-другому смотрит на это. Весть, посланная через ангела Божьего и дважды провозглашенная самым торжественным образом, показывает, что этот вопрос заслуживает самого внимательного исследования.
В словах, обращенных к матери-еврейке (жене Маноя), Бог говорит ко всем матерям во все века. «Пусть... соблюдает все, что я приказал ей», — сказал ангел. Благополучие ребенка будет зависеть от привычек матери. Ее склонности и страсти должны управляться принципом. Есть нечто, чего она должна избегать, чему должна противиться, если хочет исполнить Божье намерение, касающееся рождения ее ребенка.
Мир полон силков, готовых уловить молодых. Многих привлекает эгоистичная жизнь и чувственные удовольствия. Они не могут различить скрытых опасностей и ужасного конца пути, который кажется им счастливым.
Потворствуя аппетиту и страстям, они растрачивают свои силы, и миллионы гибнут для этого мира и для мира грядущего. Родители должны помнить, что их детям предстоит встретиться со многими искушениями. Еще до рождения ребенка нужно делать то, что поможет ему успешно сражаться со злом.
Если до рождения ребенка мать потворствовала своим желаниям, если она была эгоистична, раздражительна, требовательна, то эти ее черты отразятся и в характере ребенка. Так многие дети как по наследству получают почти непреодолимое влечение ко злу.
Но если мать неуклонно придерживается верных принципов, если она воздержанна и имеет дух жертвенности, если она добра, нежна и бескорыстна, то она может передать своему ребенку эти же самые драгоценные свойства характера." Христианский дом, 255,256
Примени это к взаимоотношениям Марии и Христа, и получишь удивительную картину!
 
Из того что здесь написано, следует, что ребенок из неблагополучной семьи, мать которого стерва и сволоч практически не имеет шансов противостоять своим унаследованным наклонностям.
 
Цитата
Афанасий пишет:
А я думаю что могут в урочниках написать. Непонятно каким образом маленький мальчик (Христос) не согрешил даже в мыслях в младенческом возрасте. Ведь все дети эгоисты или это не так?

Эгоизм эт не просто каприз, эгоизм это следствие отсутствия мира с Богом.  Сердце, предназначенное для обитания Святого Духа, пусто, поэтому ребенок требует к себе внимания, а всякий взрослый заботится о своем будущем (а это, как известно, является идолопоклонством). Одинокость сродни потерянности. но у нас есть родители и они удовлетворяют нужды ребенка, но сердце его всегда в тревоге (несознаваемой, но и неизменной), так мы учимся бороться за выживание и ... удаляемся от Бога.

А в сердце Иешуа Дух Святой был с зачатия, Он и зачат был Святым Духом и потому не знал одиночества. В этом Его отличие от нас. Он не беспокоился о Себе интуитивно, потому что в сердце не было пустоты, порождающей беспокойство.    Когда Он возрос, то сказал: Я не один. Отец всегда со Мною.

Но пока Он был в бессознательном возрасте, то был питаем молоком и медом, пока не научился различать и выбирать.  

Плоть Его была полным подобием нашей, но дух Его не был поврежден.
Изменено: prognozz - 19 сен 2011 21:23:42
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Из того что здесь написано, следует, что ребенок из неблагополучной семьи, мать которого стерва и сволоч практически не имеет шансов противостоять своим унаследованным наклонностям.
А ты представь ситуацию, когда в качестве матери Христа была бы выбрана "стерва и сволочь".
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Из того что здесь написано, следует, что ребенок из неблагополучной семьи, мать которого стерва и сволоч практически не имеет шансов противостоять своим унаследованным наклонностям.
А ты представь ситуацию, когда в качестве матери Христа была бы выбрана "стерва и сволочь".


Если Бог этого не сделал, значит ничего не получилось бы.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Если Бог этого не сделал, значит ничего не получилось бы.
А если бы могло получиться, что бы это означало? А это означало бы то, что можно быть стервой и сволочью, можно нарушать законы Божии направо и налево, а затем как ни в чем не бывало родить и вырастить достойного гражданина Царства Небесного. Ты хотел бы, чтобы евангельский сюжет был таким?
Каждая мать может иметь благочестие Марии. И каждый ребенок может быть послушным сыном своих богобоязненных родителей. Это то, что я вижу на примере земной семьи Христа. И я благодарен Богу за это.
Цитата
Афанасий пишет:
Из того что здесь написано, следует, что ребенок из неблагополучной семьи, мать которого стерва и сволоч практически не имеет шансов противостоять своим унаследованным наклонностям.
"Человекам это невозможно", - сказал как-то о праведной жизни Христос. "Богу же все возможно!" Я верю, что нам доступны те же самые средства и пути, которыми воспользовался на земле Христос. Как Он не мог ничего делать без Бога, так и мы ничего не можем делать без него, будь то взрослый или младенец. Но "все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе".
 
Цитата
prognozz пишет:
А в сердце Иешуа Дух Святой был с зачатия
Если это было каким-то уникальным образом, то Слово плотию не стало. Я не верю в генетическую праведность Христа. Он должен был во всем уподобиться братиям, которые такой праведностью не обладают. Брат prognozz, я самым серьезным образом обращаю твое внимание на предостережение 1Ин 4:1-3
Не прокладывай пропасть между нашим старшим Братом и нами.
 
Ты не имеешь права назыать Его братом или другом.  Это Он может сказать тебе - друг, или - брат, если найдет для этого основание, а ты Ему нет, впрочем как и я.

Он - Господь.  и даже Господом Его не имееют права называть не имеющие в себе Духа Святого, иначе это богохульство. Но только - Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Тут, ребята, главное не переборщить в этой теме. Бог не отдал Христа в руки волшебников, блудников, пьяниц, вызывающих мертвых и хищников на воспитание. Бог показал образец праведной благочестивой семьи. От Вифлеема до Иордана Христос оправдал Божий замысел относительно сотворения человека. Говорят у всех одна плоть, но что вы вкладываете в это понятие? Два человека оба искушаемы рекламой: "попробуй все" один становится наркоманом другой нет. Оба имеют одинаковую плоть но у одного наркотическая ломка у другого ее нет, одинаково ли искушение у человека, который испортил свою плоть растлил ее грехом наркомании и у человека который этого не делал?. Так вот Христос и был поведен в пустыню духом после Иордана спасать человечество уже в зрелом возрасте. 40 дней не есть и иметь искушение претворить камни в хлеб это не меньше искушение чем любая наркотическая ломка. Но это было в зрелом возрасте Христа.
Изменено: Афанасий - 23 сен 2011 12:58:11
 
Афанасий, что, на твой взгляд, могло бы быть предметом искушения для годовалого ребенка?
 
Не знаю.
 
А почему ты написал, что все дети - эгоисты?
Изменено: Андрей Б. - 23 сен 2011 21:58:25
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
"Закланность Агнца" - это не более, чем готовность Сына Божьего придти в наш мир, если человек впадет в грех. Ты же не думаешь, брат, что Христос был представлен только что сотворенным Адаму и Еве как "зарезанный Ягненок" (называю Его так, как это должно звучать в действительности)? Такое имя, или звание, Он приобрел гораздо позже, и именно вследствие грехопадения людей. Здравый смысл подсказывает, что если бы не грех Адама и Евы, Христос никогда не стал бы именоваться зарезанным Ягненком, несмотря на Его изначальную готовность к такой жертве.

Вот смотри, Андрей, ты низводишь Христа и при этом упираешь  на "здравый смысл" .Слабоват твой здравый смысл.
Закланный от создания мира означает приговоренный к смерти, или проклятый, то есть тот, кто должен быть проколот.  (соблюдайте свой сосуд в святости и чести...  - помнишь?), человек это - сосуд. Христос и в этом уподобляется нам. Понятие проклятия означает проколотый сосуд, из которого вытекает жизнь.

Христос был тем сосудом, который должен был быть проколот за нас.  

Закланный от создания мира означает, что Он не мог вернуться к Отцу на небо, кроме как через смерть.

И если закланность это только готовность на всякий случай, то тогда Бог не избирал нас во Христе распятом прежде создания мира.
Свидетели Иеговы в своей книжке "Познание ведущее к вечной жизни" писали: "Когда Адам согрешил, Иегова Бог не растерялся и придумал план спасения." Такой текст был в издании года 96-97, в последующих его убрали.  Они тоже упирают на здравый смысл.  Здравый смысл без откровения от Духа - третьей и действенной личности Бога - всегда выглядит несколько потешно.  Поэтому и написано: "Не полагайся на разум свой" и "Без откровения свыше народ необуздан".  А необузданным можно быть не только в похотях плоти, но и в попытке анатомировать Бога своим умом и "здравым смыслом"


Цитата
Здравый смысл подсказывает, что если бы не грех Адама и Евы, Христос никогда не стал бы именоваться зарезанным Ягненком, несмотря на Его изначальную готовность к такой жертве.

Вот здесь обнаруживается твое незнание сути Евангелия и Бога, не обстоятельства управляют Богом, а Он обстоятельствами.

Бог избрал нас во Христе, этим все сказано.
---------------------------------------------------------

Одно из определений греха - непопадание в цель,или мимо цели, то есть невозможность достичь святости своими силами. А применительно к нашему разговору - невозможность познать Бога своим умом.

Перестань грешить своим "здравым смыслом" и дождись откровения от Бога. И все поймешь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Закланный от создания мира означает приговоренный к смерти
Снова ясно просматривается твое понимание характера Бога. Ведь это именно Он у тебя "придумал распятие" (Тема «Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой?», пост #23). Таким образом план спасения превращен у тебя в план убийства.

"Хотя сатана и потерпел поражение в своих самых напряженных усилиях и самых сильных искушениях, он не оставил полностью надежду, что когда-нибудь в будущем его попытки окажутся более успешными. Он ожидал наступления того периода служения Христа, когда у него появятся возможности испытать свою силу и свои ухищрения против Него. Сатана вознамерился ослепить разум иудеев, избранного Богом народа, чтобы они не смогли увидеть во Христе Искупителя мира. Сатана решил наполнить их сердца завистью и ненавистью к Сыну Божьему, с тем чтобы они не приняли Его, но сделали Его жизнь на земле как можно более горькой" ИВ,1,289

«Распятие Христа – это убийство, совершенное людьми, отдалившимися от Бога, которых подстрекал к этому сатана» (Рукопись 1, 1902. «Христос побеждающий», 11 октября).

У тебя все это "придумал Бог".

"Отступники, избравшие сатану своим правителем, проявят дух избранного ими господина, виновника падения наших прародителей. Отвергнув святого Сына Божьего, воплощение единого истинного Бога, имеющего благость, милосердие и неиссякаемую любовь, чье сердце всегда было тронуто человеческим горем, и приняв вместо Него убийцу, люди своим выбором показали, как низко может пасть человеческая природа, когда устранена сдерживающая сила Духа Божьего и люди оказались под водительством великого отступника. В той же мере, в какой отвергается свет, будет господствовать заблуждение и непонимание"ИВ,3,416

"Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою" Ис 5:20,21

Размышляя о плане спасения и плане убийства, я не выхожу за рамки откровения, в отличие от тебя, брат. Так что твои обвинения в том, что я познаю Бога "своим умом", необоснованны. А вот к тебе это относится совершенно очевидным образом. Действия сатаны ты приписываешь Богу. Что может быть ужаснее! Это - вершина богохульства.

«Будучи не в силах низложить Бога с Его престола, сатана приписывает Ему свои качества, а сам претендует на обладание Божественными свойствами и властью… Своей змеиной хитростью и лукавством он добивается от людей почитания, которое по праву принадлежит только Богу, и насаждает свой сатанинский престол между поклоняющимся человеком и Богом Отцом». «Христос побеждающий», 4 января.

«Стремление сатаны осуждать других заставило его разработать теорию правосудия, несовместимую с милосердием. Он претендует на то, что действует как Божий глас и сила, что его решения справедливы, чисты и безупречны. Вот почему сатана занимает место на судейском кресле (заметим – реально занимает, уже без всякого «бы») и объявляет, что его совет непогрешим. Однако тут дает о себе знать его бессердечное правосудие, отвратительная Богу подделка истинного правосудия», там же, 5 января.

Сам того не подозревая, ты, вслед за богословами Вавилона, исполняешь тот самый план, который разработал сатана после убийства Христа. Это именно он научил церковь видеть в Голгофе наказание Сына Отцом. Церковь научилась видеть в Боге Сыноубийцу, а счастливый сатана "умыл руки"! О большем успехе после распятия Христа лукавый не мог и мечтать.
 
Значит у тебя есть иное толкование "Он избрал нас в Нем прежде создания мира"?

А цитаты я не читаю.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
А цитаты я не читаю.
Здесь видна твоя гордость. Удивительно еще, что ты Библию читаешь и ЦИТИРУЕШЬ ее почему-то (!). Ведь ее написали люди, ты не забыл? Чем они заслужили твое доверие?
Хотя, на самом-то деле, ты ей доверяешь ли?
Мне весьма непросто говорить с христианином, для которого ясные утверждения Библии ничего не значат, или значат меньше, нежели его собственные их толкования. О чем я? Пророка Исаию можно цитировать? Надеюсь. Цитирую: "а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши" (53:4). Исходя из твоих представлений о плане спасения Он НА САМОМ ДЕЛЕ "был поражаем, наказуем и уничижен Богом". Исаия, стало быть, говорит конкретно о таких как ты: Прогнозз ДУМАЕТ, что Христос был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Так ведь именно для таких как ты он и дальше поясняет, что Христос был изъязвлен грехами нашими и мучим беззакониями нашими (а не Богом). Это, кстати, нормальный, буквальный перевод.
Знаешь, если ты не поверишь этому свидетельству Исаии, нам едва ли будет о чем говорить дальше. Какой смысл? Твои предположения и догадки меня интересовали бы только в том случае, если бы я увидел хоть какую-то твою готовность пожертвовать ими ради истины.
 
А как вы думаете, что было бы если бы иудеи приняли Христа и полюбили-бы, и не убили бы? :?:  Что тогда было бы?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика