Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147292
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293562
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12895
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10411
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50729
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96300
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175413
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19840
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65113
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18465
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36613
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9132
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85456
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Д. Найт в Москве

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Д. Найт в Москве, Библейская конференция д-ра Д.Найта в Москве.
 
Предлагаю вашему вниманию, если вы ещё не в курсе, познакомиться с этим событием:
Библейская конференция д-ра Д.Найта в Москве.

Сам факт приезда проповедника такого уровня уже неординарное событие. Тем более, когда один из самых отсталых, в плане информации и переводов основных материалов, адвентистских регионов, посещает чуть ли не самый известный историк церкви. Знаменит Д. Найт прежде всего своим неординарным способом преподнесения фактов нашей истории. Никто так не говорит о Элен Уайт и наших пионерах, как он. Ему было, что сказать и он это сделал.

На сайте mosadvent.ru можно и прочесть презентацию и посмотреть все проповеди. Я же предлагаю тут лишь одну: "Весть 1888 года". На протяжении всей проповеди (хотя тут уместнее слово "действо" ) я боролся с искушением остановить всё это. Невзирая на весь авторитет Д. Найта, его эрудированность и несомненную удачу для всего русскоговорящего сегмента церкви, что мы получили таки возможность прикоснуться к "настоящему передовому адвентизму", я не могу кое-что принять:

1. Он потратил более 10-и минут драгоценного времени только на то, чтобы показать, какие были в то время (1888г) проповедники: очень напористыми. А ведь эти двое (Джоунс и Ваггонер) были ещё и молоды. Я гоню от себя мысль, что он это делал умышленно и лишь для того, чтобы таким образом руслированое сознание слушателя смогло понять "истинную" причину противостояния в Миннеаполисе.

2. Проповедующий нередко допускал слишком вольные высказывания, что не красит уважаемого историка. Например, он сказал, что Э. Уайт "во многом не поддерживала Джоунса и Ваггонера". На нашем сайте представлено множество доводов говорящих обратное.

3. Мне очень не понравилось, как он говорил о противостоянии точек зрения, как до Миннеаполиса, так и на самой конференции. Это был какой-то фарс и шутовство. Не думаю, что в оправдание этому проповеднику стоить вспоминать его "знаменитую" манеру проповеди. В этой теме (а может и вообще) такая манера неуместна, поскольку по словам пророка в далёком 1888 году был оскорблён Дух Святой.

4. Для меня стало открытием, что человек "принявший весть" (по его словам) и понимающий что такое праведность по вере, говорит, что он сам исполняет Закон "в благодарность за спасение". Очень надеюсь, что это "трудности" перевода.

5. В конце своей лекции он делает необычный вывод. Оказывается самое важное, что нам принёс 1888 год, это "новое понимание Откр. 14:12", поскольку адвентисты неверно понимали вторую часть стиха о "вере в Иисуса". Однако высказывание сестры Уайт, цитируемое им также, о "самой драгоценной вести", покрывает куда больше тем, чем в цитируемом библейском тексте.

6. Как бы подтверждая своё реноме юмориста и ниспровержца "святости пионеров", он решается на непонятный (а может и понятный) шаг заявляя, что "быть адвентистом недостаточно - нам нужен Христос". Выходит для известного адвентистского проповедника адвентизм не включает Христа? Скорее всего, мне просто причудилось скрытое желание проповедующего представить адвентизм несовершенным и ошибочным.

7. А ещё, именно в этой лекции, меня удивил переводчик. Просто прислушайтесь - он не понимает простых христианских терминов, которые должны быть просто на устах христиан. Например, он незнаком с таким классическим выражением: "праведность ваша, как запачканная одежда". Хотя, правды ради надо отметить, что переводчик... весёлый.
---
Ну, вот такое впечатление от прослушанной лекции.
Но не стоит обращать внимание на моё очень субъективное мнение.
Смотрите сами и делайте свои выводы. перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Суть не изменилась-"холмы Гелвуйские" , даже если подобные  "по сердцу евангелисты" вместо слова "закон, заповеди, соблюдать", говорят "вера, праведность, Иисус"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Что-то они зачастили, то Финли, то Найт.

Пошел в пятницу 16 ноября послушать Финли и пришлось уйти.

Как Господь сказал: "Всякий, возлагающий руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия", так  с Финли и случилось. Минут десять вступление ни о чем, а потом путешествие по местам бывшей "боевой славы", как он проповедовал и где в течение 20 лет. Даже было не смешно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
На протяжении всей проповеди (хотя тут уместнее слово "действо" ) я боролся с искушением остановить всё это
такое же было..и остановила.
Цитата
Хотя, правды ради надо отметить, что переводчик... весёлый.
Найт, кстати, тоже.
Ожидала более серьезного отношения к такой теме. Впрочем, после его книг о 1888 и вечерних чтений на 2012, ничего удивительного...
 
Цитата
disciple пишет:
А вы что же, считаете адвентизм совершенной и безошибочной доктриной? Тогда это уже не доктрина о Боге, а сам Господь Бог!
Да, не укладывается доктор Д.Найт в ваши представления о проповедующем Евангелие Христово. К чему бы это?...
Библия дает направление всем современным проповедникам Евангелия Христова (Иоил.2:16-1) Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?" И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.
В последние годы в АСД слышны проповеди о том, что нужно одевать, как вести себя в церкви, что кушать..... Но совершенно не слышны проповеди на темы Трехангельской вести.
И в эти "праздничные" дни нового года в церкви слышны мирские пожелания на следующий год. О процветании, о здоровье, о успехах в труде.... И я придумал другое поздравление. И вот, что случилось, когда я его начал озвучивать и желать людям. Сестра, член АСД, желает мне быть успешным, здравым и богатым в мире.... Наступил мой черед.... Говорю ей: желаю вам в новом году меньше времени уделять земному.... И чтобы в этот год вы вернулись домой....(имею в виду возвращение в Небесный Иерусалим). Сестра не задумываясь отвечает: да, мы хотим продать дом в деревне и переехать в свою городскую квартиру. Пришлось пояснить свою мысль. И вдруг, в глазах сестры мелькнул страх.... Я понял, что она не думает на эту тему, и для нее нежелательно так быстро вернуться к Господу. Видимо здесь еще много дел.
Взял и разослал всем своим друзьям в АСД пожелание в этом году получить печать Божию, получить поздний дождь и как можно скорее вернуться Домой! Многие в ответ не написали ничего. Но порадовали другие ответив, что это лучшее пожелание в жизни. Удивили баптисты.... они тоже очень обрадовались и прислали благодарность.
Прошу простить за бессвязное сообщение.... Просто мне видится в обсуждениях на этом сайте много теории и мало примеров из собственной жизни выступающих. А ведь победа последних дней основана в том числе и на слове свидетельства своего (Откр.12:11)
 
Цитата
Таша* пишет:
Ожидала более серьезного отношения к такой теме. Впрочем, после его книг о 1888 и вечерних чтений на 2012, ничего удивительного...
Очень интересно, что именно такой "тип" проповедника, учителя пришёлся ко двору, что называется ко времени. Видать именно такой "тип" по мнению руководящих братьев способен при внесть "новизну" в застоявшийся адвентизм. Думаю, это единственный способ при таком положении вещей, когда Божий метод, предложенный Им в 1888 году, был отвергнут.


Цитата
duhsv пишет:
Но совершенно не слышны проповеди на темы Трехангельской вести.
Согласен. Настоящей проповеди неслышно. Тема вообще, в принципе, непопулярная для толерантного общества, коим мы постепенно, но неуклонно становимся. Но даже когда об этих вестях говорят, то мало что понимают. Во всяком случае у меня именно такое впечатление складывается. Достаточно просто попросить не только цитировать стихи, но рассказать что же они значат. И тут начнутся фантазии... большая из которых будет касаться вести третьего Ангела.


Цитата
duhsv пишет:
И в эти "праздничные" дни нового года в церкви слышны мирские пожелания на следующий год. О процветании, о здоровье, о успехах в труде....
Разделяю вашу озабоченность. Это факт. Только, я думаю, что принадлежность к "миру" этих пожеланий определяется, конечно же не словами "О процветании, о здоровье, о успехах в труде...". Скорее мотивом. Одно дело устраиваться тут, в этом мире, и совсем другое - использовать тоже здоровье, достаток, успех, авторитет... для служения Господу. Нам не стоит шарахаться ни от денег, ни от успеха, ни от авторитета... ведь верующий человек, действительно любящий Господа, готов всего себя принести в "жертву живую". Всё чем мы владеем - Ему!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Нам не стоит шарахаться ни от денег, ни от успеха, ни от авторитета... ведь верующий человек, действительно любящий Господа, готов всего себя принести в "жертву живую". Всё чем мы владеем - Ему!
Да, так звучит более красиво и правильно! Аминь!
 
Насчет дел, это верно.  Но очень трудно.

А вот какое однажды мне выпало переживание касающееся второго пришествия..

Я читал Яна Кноппера "17 глава откровения".  Как то "Источни к жизни" выпустил все таки капельку живой воды.

И вот читаю и понимаю, что вот она, истина... понятно все стало, накладывается на историю без морщин и тп.

И дочитываю до "...быть ему недолго..." Откр.17:10

Я много раз испытывал радость от познания Слова. Но в этот раз радовался не я (явно не мое сознание), а прыгало от радости мое сердце.   Это чувствовалось именно так - сердце мое жило отдельно от меня. Оно реагировало на услышанное совершенно иначе, чем обычно реагировал я, то есть я никогда не переживал ни до, ни после ничего подобного.

После этого мне пришло на ум и я как то принял, что суд каждому человеку выносит его сердце.

Когда личность предстанет пред Богом, то дело решат не слова и дела (это лишь форма), но реакция сердца.

Если увидев Бога, сердце встрепенется от радости, - спасен.

А если содрогнется от страха - погиб.

Вот так, одним Бог любовь, другим Огнь поядающий.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
И тут начнутся фантазии... большая из которых будет касаться вести третьего Ангела.
Это они ослепли от "малого света, ведущего к Большому Свету". :(
 
Просмотрел последнюю встречу...страшно видеть последствия отвержения света.
Неописуемое переплетение правды и лжи...и как многие на это клюнут...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
У нас в общинах очень любят Найта. Считают его передовым проповедником вести о оправдании верой. Многие именно от него узнали о этой вести и знаменитой в наших кругах конференции 1888 года.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
У нас в общинах очень любят Найта.
Думаю, что это естественно. Во-первых, он использует один из самых сильных "аргументов" - "протестную логику", при этом не выступая против церкви, а наоборот в самом конце делая "нужный" вывод. "Вы привыкли к такой Уайт - а я вам говорю, что она такая и вот такая. Праведность по вере? Тишь да благодать? О, нет! Проблема была и очень серьёзная..." Ва-у! Во-вторых, он искусно апеллирует к ещё одной "потребности" народа посмеяться над тем, что непонятно или ненавистно. В результате, он с улыбкой и юмором рассказывает об очень серьёзных моментах, как истории так и нашего богословия, что позволяет людям принимать его за "своего парня". Этим приёмом он, как бы понижает уровень серьёзности, а значит и неизменяемости конкретной истины и уже после предлагает её варианты. Поэтому и любят. Но это, возможно и не осознанная, но манипуляция... С профессиональной точки зрения можно восхищаться тем, что и как делает Найт.


Цитата
Luke пишет:
Считают его передовым проповедником вести о оправдании верой.
Он всегда на виду и говорит... как бы это сказать... не так как все, открыто и порой даже смело. Это и подкупает. И если других источников, таких же ярких, рядом нет, то естественно, что его голос и воспринимается, как маяк...


Цитата
Luke пишет:
Многие именно от него узнали о этой вести и знаменитой в наших кругах конференции 1888 года.
Пожалуй, тут самая большая проблема. Где-то на этом сайте я пробовал делать разбор его книги "Путеводитель по вести 1888". Конечно этот разбор оставляет желать лучшего: куда мне тягаться с таким "мастодонтом" в области истории... и пиара. Но тем не менее, там нам удалось найти явные примеры натяжек в его рассуждениях, что однозначно говорит о его, Найта, теневой задаче привести слушателя к определённым за ранее выводам. Так вот, проблема в том, что первой информацией о 1888 годе оказывается информация из его источника. В последствии изменить мнение таким людям крайне сложно. Вывод только один - мы не успеваем со своими предложениями, отстаём... Например, я, слава Богу, о вести узнал не от Найта, а от Виланда и Шорта и это, скорее всего, сильно повлияло на моё восприятие истины.

Вопрос в том, как нам эффективнее достигать людей?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.Еф.6:23
Многим в АСД хорошо известно это имя Джорж Найт по книгам в книжных киосках церкви в  том числе и по вопросам вести  1888 года и ее принятия. Для меня Найт никогда  не был авторитетом в этих вопросах  и я его практически не  читал хотя его книги есть у меня на книжной полке. Пока еще есть. Воспринимал просто как искренно  заблуждающегося слепца или не вовсем компетентного.  Примерно так.  Прослушав часть некоторых  лекций на прошедшей конференции для пасторов АСД в Москве, а также вопросы и ответы после нее, где он говорит что если бы был администратором в Церкви то исключил бы Дэвида Гейтса из Церкви в связи с его Гейтса  заявлениями о иезуитах преподовавших в университете им. Эндрюса Церкви АСД, и подчеркнул что это он  говорит очень  серьезно ( то и дело отвечая на вопросы и проповедуя в том числе про 1888  не перестовал смеяться заражая смехом и переводчика и внимавшую аудиторию)
я убедился что по истине иезуитская работа проводиться в Церкви в лице уважаемых докторов.
Высказывайтесь но предлагаю  для начала прослушать ту конференцию вопросы и ответы начиная с  конца 56 минуты.
http://www.mosadvent.ru/conference/knight
 
Я  думаю что после принятия иезуита Найта(по крайне мере по духу)  можно ожидать приглашения кого угодно для преподования в наших заведениях АСД, даже тех кто не будет скрывать то что они иезуиты. Да и Найт не особо это скрывал привожу отрывок
Переводчик зачитывает вопрос по бумаге поступивший из аудитории Найту: "Уважаемый Джордж Найт хотелось бы получить разъяснение по поводу того как в нашем институте имени Эндрюса в США на кафедре гомелетики приняты два преподавателя на постоянной основе из числа иезуитов. Цели и задачи этой организации иезуитской в общем очевидны и полностью расходяться с нашими целями церкви АСД. Информация по этому вопросу имеется в интернете от различных источников в том числе от Дэвида Гейтса это летчик миссионер достаточно известный вызывает нездоровый отклик в нашей среде вопрос как это могло случиться?"

Джордж Найт ответ( улыбается):"Возможно вы удивитесь узнав что я тоже иезуит (улыбается, переводчик и громкий смех некоторых голосов) Я могу показать вам книги в которых так написано (улыбается) И я могу показать вам ссылки в интернете где вы можете прочитать об этом. Какое  доказательство что я иезуит? Я не шучу (переводчик хохочет) В конце двух из моих книг в самом конце я использую латинский язык "Сола дела глориа""Только Богу слава" Ну кто использует латинский язык кроме как иезуиты!?  Для некоторых умов это правда что я иезуит.

Из зала вопрос голосом Переводчик переводит : есть ли иезуиты в Эндрюсе

Джордж Найт: я не верю всему что я читаю в интернете или даже в книгах

Из зала вопрос кто второй иезуит переводчик смеясь переводит Найту
смех переводчика Найта и  зала

Д. Найт: (продолжая смеяться) я не из кафедры гомелетики, означает что весь Эндрюс просто наполнен иезуитами.( переводчик переводит дыхание от смеха) я хотел бы предположить что если бы я возглавлял иезуитскую организацию ( складывает руки на груди мне напомнило как  это делал увлекающийся орденами  Гитлер) я бы не посылал своих агентов в отдел практического богословия, это очень плохой путь  вести свое богословие. я бы послал их в отдел теоритического богословия. или возможно в отдел ( улыбается и кивает головой) истории церкви.  я полагаю ответственность этого утверждения  лежит  на Дэвиде Гейтсе. я лично его не знаю. я бывал в его штаб квартире и там я встретил одного  из своих румынских  студентов и он сделал тур штаб квартиры и все это время он искренно верил что я являюсь иезуитом ( смеется Найт и переводчик) мы хорошо провели время  и вот этот помощник попросил что бы я прочитал лекцию.  Есть достаточное количество адвентистов которые делают безоответственные  утверждения. Основываясь ни на чем, ни на каких доказательствах.  Я не буду судит эти безответственные заявления, которые часто делаются искренними людьми, но я бы предположил  (I would sugest )  что в этом случае они искренно ошибаются.( кивает головой)

вопрос переводчик: позвольте перефразировать этот вопрос это продолжение первого вопроса  как сегодня Церковь должна с точки зрения информации должна относиться к проблемам в Церкви, должны ли мы их замалчивать и делать вид что ничего не происходит или как новозаветная церковь с грехом разбираться в открытую

Д.Найт ответ:  есть много способов решения проблем. Первое что нужно сделать это определить действительно ли у нас есть проблема? И это часть задачи института по изучению Библии. что бы честно расследовать различные проблемы с точки зрения академического подхода а не просто слухов, исходят ли они справа или слева или даже из середины. Слухи это слухи. Ложные обвинения это ложные обвинения. Но если обвинение правда то с ним надо разобраться. Есть проблемы..... я раскажу как я пришел в церковь мне не говорили о любви Иисуса. Мне говорили что не так у католиков и как католики она везде. И мне пришлось уйти из адвентизма что бы мой разум очистился от такого подхода. Я знаю что есть великая борьба. Но я хочу убедиться что я не действую как дьявол пытаясь очистить Церковь. Церковь всегда будет нуждаться в реформации. Если бы у меня сегодня была совершенная церковь я полагаю что духовная гравитация сделала бы ее не совершенной уже завтра. Но Божьей  любовью мы должны действовать когда еретические вещи возникают. И я бы хотел предложить если вы действительно хотите увидеть пример дисциплины то безосновательные  утверждения Дэвида Гейтся это неплохое место  для начала  применения такой дисциплины. Я пологаю что есть смысл расследовать их. И если он учит не истинам то он должен быть исключен из Церкви и я очень серьезно говорю то что я сейчас говорю. Некоторые критики внутри церкви встретяться со  своими обвинениями во время Божьего суда Если бы я был администратором Церкви первого кого бы я расследовал это Дэвид Гейтс.  Вот и все. Вы хотите дисциплины я знаю где начать. Я сейчас очень сильно высказался в отношении Дэвида Гейтса потому что я хорошо знаком с этими обвинениями и я также хорошо знаком с кем я работал в университете. И я также хорошо знаком с тем что люди говорят что и я иезуит. Конечно же я могу быть иезуитом. И я может быть стою и вру вам. И в таком случае Господь разберется со мной во время суда. Но я могу уверить вас я не иезуит. Является ли человек любящим христианским братом и при этом делать нечестные обвинения это очень серьзные вещи делать такие утверждения просто потому что кто то где то в интернете это прочитал. Хочу сказать вам в отношении печатной продукции в интернете. Любой идиот может высказаться в интернете и даже выпустить свою собственную книгу....Похоже я устаю здесь....
 
Цитата
Vadim пишет:
Конечно же я могу быть иезуитом.
Да, наверное нельзя услышать более иезуитского ответа от доктора..... Слава Господу, что Он с нами, и каждому Он может дать глазную мазь, и она не зависит от научной степени, а лишь от веры, от доверия.
Очень интересная тема. Она помогает видеть именно то, что происходит сегодня, прямо сейчас на наших глазах.  
 
Про выход из городов вопрос 14 был.
Ответ Найта таков что мы наоборот должны селиться в городах а не покидать их.
Анафема ему.
 
Манера проповеди у него иногда похожа на  гитлера.
Но надо отдать ему должное в изложении позиции к подходу реального восприятия кампеляций трудов УАЙТ в частности к позиции вегетарианства.
И видно,что он не боится сказать о чём думает.А здравых мыслей у него хватает. Не так как служители тоталитарного ЕАД.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Согласен, что Д. Найт неординарный человек. Он действительно грамотен и очень современен. Он не буквоед, ни в коем случае не старообрядец, а скорее замаскированный либерал. Это правда, что некоторые его мысли весьма разумны и даже могут казаться революционными, что "модно" и нравится людям.

Что же до конкретных примеров его современных взглядов, то "позиция к подходу реального восприятия компиляций трудов УАЙТ" не лучший пример. Да, с её трудами много недопониманий, но кто сказал, что официальные компиляции отдела по наследию единственный критерий истинности. У нас что мало примеров, когда этот же отдел наследия делал недоступным это самое наследие. Достаточно вспомнить, как брат Р. Виланд добывал материалы 1888 года. Да и трактовка самого Найта ключевых исторических событий настораживает.

1. Самая последняя часть его семинара в Москве, это ответы на вопросы. Я не принимал бы так близко к сердцу его признания в иезуитстве. Совершенно ясно, что это сарказм. Дэвида Гейтца я уважаю за его служение, но вспомните какие доводы своей правоты по поводу наличия иезуитов в церкви он привёл? Поэтому пока нет прямых доводов не стоит называть слухи доказательствами.

2. Его, Найта, трактовка вегетарианства, в контексте его же понимания Уайт, придётся по душе тем, кто устал от крайне консервативных, граничащих с фанатизмом, взглядов. Такие люди делают пищу условием спасения, искажая Писание. Однако насмешливое, неуважительное отношение к идее вообще и акцент на порочащих её эпизодах также не служит правде.

3. Ещё один его "авторитетный" посыл: спасение - это процесс двусторонний. Ясно, что в самом корне проблемы, древнейший спор "веры и дел". Но всё равно удивляет это непоборимое желание человека что-то добавить от себя к спасению, примазаться к Чужой славе и стать хоть с маленькой буквы, но соспасителем. Помнится кто-то уже имел такие же амбиции?

4. Удивил и вопрос реформы:  советы Уайт относительно городов. По мнению уважаемого оратора этот совет звучит так: переезжайте в города. Его исследование вопроса выявили, что только санатории и учебные заведения должны быть за городами, но жить надо именно в городах. Однако, похоже что он выдаёт желаемое за действительное. Вот прямой совет сестры: "Повеление Господа остается в силе: "Уезжайте из городов. Открывайте свои санатории, учебные заведения и офисы подальше от густонаселенных центров". Сейчас многие хотят оставаться в городах, но в конце концов настанет время, когда все люди, желающие избежать греховных зрелищ, переедут в сельскую местность, ибо нечестие и растление умножатся настолько, что сама атмосфера городов будет казаться оскверненной (Письмо 26, 1907г.)."

5. Когда Д. Найт коснулся вопроса участия верующего в военных действиях, то вся его "учёная" логика просто испарилась. Он признаёт невозможность нарушения заповеди и говоря лично о себе утверждает, что лучше пострадать самому чем доставить страдание другому, что абсолютно верно и по христиански. Но в тоже время он вынужден, перечёркивая все эти здравые рассуждения, отстаивать решение организации о передаче ответственности за возможное нарушение заповеди, на суд совести самого нарушителя без каких бы то ни было последствий. Такой избирательный подход явно не библейский, а скорее политический.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Вообще критика специалистов такого уровня, как Джордж Найт, дело неблагодарное. Например, я решаюсь на это не потому, что считаю себя подготовленным, наоборот постоянно чувствую себя пылью рядом с таким авторитетом. Но не могу молчать потому, что некоторые его заявления, как мне кажется, слишком либеральны и внушают опасения. Тем более, наш форум открыт и любой желающий может оппонировать, в том числе и мне, если найдёт это необходимым. Однако критика подходов, этого действительно незаурядного человека, учёного и историка, исходит не только от нас. Хотим представить вашему вниманию две статьи доктора богословия Ростислава Волкославского. По самому тону статей видно, что противоречия в подходах к предмету накопились серьёзные. Вы можете самостоятельно изучить его претензии и, главное, его доводы, чтобы всё таки сделать свой вывод.

Итак:

Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского
Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14, который превратно истолкован Найтом. (читать...)

В защиту авторитета церкви АСД
Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона. (читать...)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
disciple пишет:
Нельзя понимать всё буквально, как и шутку человека об "иезуитах" в церкви...
Пару дней тому назад обсуждал эту тему (Найт в Москве, и что якобы он иезуит) с одним пресвитером церкви. Много было сказано.... Дошли и до уроков СШ этого квартала... И коснувшись вопроса о том, в какой день было сотворено солнце... Пресвитер сказал: а ты видел когда было создано солнце? А кто видел, что оно было создано в 4 день, а не раньше? ....
 А вы говорите, что "иезуиты в церкви, это шутка"....
Думаю, что иезуит это совсем не шутка, а реальность. Но иезуит не означает плохой человек, это означает человека, выдающего себя за последователя Христа, но по сути неверующего в Писание. И в АСД есть такие пресвитеры. которые говорят проповеди, учат людей, но спросите у них о днях творения. Просто Найт очень грамотный и эрудированный человек, но суть (возможно) проще - неверующий ученый. Бывает такое?
 Изучая Писание в свете вести 1888 года становится заметно, что в церкви АСД у многих членов вера еще очень слабая, детская. Есть даже пасторы со слабой, неразвитой верой. Это не говорит что они иезуиты, но последние ими легко манипулируют. Или мне это снится?  
 
Было бы странно, если бы иезуит находящийся "на работе" в АСД признал это во всеуслышание. Лучший выход - перевести это в саркастическую шутку.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Было бы странно, если бы иезуит находящийся "на работе" в АСД признал это во всеуслышание. Лучший выход - перевести это в саркастическую шутку.
Велосипед есть или купить???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
В 30-е годы прошлого века у нас в стране была проведена масштабная охота на "врагов народа"; в 50-е годы в США - охота на "ведьм". Почему бы и в церкви АСД не провести сегодня охоту на "иезуитов"? Главное, будет на кого списать все свои огрехи!
Охоту не надо проводить. А то иезуиты всё повернут на свой лад как всегда. Просто надо твёрдо держаться ИСТИНЫ и поступать как написано в церковном руководстве.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Tikhik пишет:
. Просто надо твёрдо держаться ИСТИНЫ и поступать как написано в церковном руководстве.
Это не одно и то же, ибо первое - Божие, а второе - человеческое.
А вы почему так решили? Если вы не верите ,что церковь АСД-БОЖЬЯ и ДУХ СВятой руководил теми кто работал над этим руководством,то это не значит ,что ваше утверждение есть истина. Ведь ЦР АСД основано на библейских стихах и БОГОдуховенных наставлениях сестры УАЙТ. Вы такими своими заявлениями оскорбляете чувства верующих людей! А ещё такие красивые речи провозглашаете...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
А Мартином Лютером кто руководил? Разве не Дух Святой? Но ведь вы не признаете лютеран церковью Божией...
Опять вам советую по этому поводу обратиться к книге Е. Уайт Великая борьба.

Цитата
disciple пишет:
И в чем вы узрели "оскорбление чувств верующих людей"?
В безосновательном унижении объектов веры.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Tikhik пишет:
В безосновательном унижении объектов веры.
За меня умер Христос. Он - мой Господь и Спаситель. Он есть мой "объект веры". Ну а если твой объект веры - Елена Уайт... тады усё, приехали!
А Есфирь ,Соломон являются объектами вашей веры?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Очень жаль, что разговор плавно отошёл от темы. Разве дело в иезуитах? По понятным причинам тема "иезуитов" вообще неподъёмна для нас. Разговор изначально шёл о конкретном человеке, Дж.Найте, его методах преподавания и его богословии. У нас появилась возможность прослушать большой материал с его встречи в Москве, а там есть что обсуждать. Тем более, у нас появились статьи от Р. Волкославского , в которых он критикует Д.Найта. Было бы интересным обсуждение и его позиции.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Тем более, у нас появились статьи от Р. Волкославского , в которых он критикует Д.Найта. Было бы интересным обсуждение и его позиции.
Читал, внимательно. Но проблема в АСД - это не личность Д.Найта, и его понимание Писания и Духа Пророческого. Проблема глубже. Поясню свою позицию. Дело в том, что в последние месяцы регулярно читаю проповеди Джоунса. А после него все проповедники АСД (которых слушаю по субботам) поблекли.... Хотя, следую совету и пытаюсь в ничтожном найти что-нибудь ценное. Не получается. Почему члены церкви должны уподабливаться тем, кто копается в мусорных контейнерах в поисках пищи?
Волкославский нового нам не открыл. Все цитаты мы можем свободно прочитать. Все книги есть в церквах.
Проблема в другом: почему вся церковь АСД "увядает"? Вот, например, в этом году уже отказались от спутниковых программ, которые каждый март представляли Евангельские программы миру. Прошлая программа Зайцева позиционировалась как направленная на членов церкви. При этом студентам ЗДА "рекомендовали" посещать эти программы во избежание проблем с зачетами.
И вот здесь роль "Найтов" из ГК является ведущей. Они задают вектор движения церкви. А члены церкви идут этим путем. Надеясь, что в определенное время все измениться.
И статья Волкославского, это скорее мечта. Он говорит, что несколько человек в церкви имеют неправильное понимание, а вся церковь понимает правильно, живет правильно. Думаю, что все наоборот: несколько человек в церкви живут и понимают правильно. А большинство похоже на тех, кого описывает Найт.
В настоящее время членов АСД объединяет суббота. Однако, в субботу, на богослужении, нет единого понимания Писания, роли Святого Духа, жертвы Христа.
Не знаю как у вас, но в нашей церкви из субботы в субботу проповеди о том, что кушать и как одеваться..... В прошлую субботу слушали о ортодоксии (? а что это?).
Интересно, а Волкославский видит проблемы церкви?
Один Найт - это еще не проблема. Проблема в головах тех, кто печатает книги Найта тысячными тиражами, кто рекомендует его для студентов ЗДА, проблема в головах руководителей ГК и дивизионов, которые благосклонно принимают Найта.  
 
Цитата
disciple пишет:
Повторяю в который раз: за меня и за тебя умер Христос, и никто другой не может быть объектом нашей веры
Вы забыли ,что надо верить пророкам ,которых ИИсус посылает своей церкви. Если выясниться ,что Уайт сам ИИсус посылал,то вам светит геенна за хуление пророка!
Цитата
disciple пишет:
Есфирь, Соломон и другие лица, упомянутые в в Слове Божьем, являют собой лишь примеры для возрастания нашей веры.
Вы забыли ещё приплюсовать к вашим примерам мардохея. Видно как вы возрастаете благодаря таким персонажам.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
Если и светит, молю Бога, чтобы не встретить там тебя!
Не стоит,спасайте свою душу.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика