Интересные и важные вопросы, чувствуется серьезный настрой, но стоит ли желать разрушить стены Церкви? Разве эту задачу ставит Христос?
Цитата
leon пишет: Неужели стены Лаодикийской церкви никогда не будут разрушены?
«...стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему...»
Если стены Лаодикийской Церкви будут разрушены, это станет повторением истории с Иерихоном. Такое возможно только в случае отвержения Церковью воли Божьей, так стоит ли этого желать? Или это оговорка, Леон?
leon пишет: Это письмо адресовано всем тем, кого волнует состояние церкви
Меня волнует. Брат, извините меня, но в письме много пафоса. Я понял, что в церкви есть проблемы. Это ясно. Например, Тай Гибсон об этом красиво пишет. Если можно, то опишите какие пути преодоления этих проблем вы видите? И если можно без общих фраз, типа, что всё плохо и надо читать Библию и Дух Пророчества. Я, например, вижу, что в церкви также присутствуют и честные пасторы. Они говорят о проблемах..., только это было и раньше.
Наша проповедь должна быть не о проблемах в церкви... Она должна быть актуальна! Что на сегодня самое актуальное? Чего хочет Бог? Я стою на позиции 1888 года. Именно эта весть и должна перевернуть весь мир, но сначала саму церковь. Именно весть праведности по вере в изложении 1888 года, по словам пророка, даст силу народу Божьему для завершения работы. Что может быть актуальнее? Для этого появился этот сайт. Давайте вникнем в это учение, получим силу Духа, завершим проповедь и при жизни увидим Господа! А вопрос троицы, кстати неоднозначный, я предлагаю обсудить уже на поляне под деревом жизни... Слабо?
sonm пишет: Да уж конечно, может ли сосредоточится земледелец
Что поделать - жизнь борьба. Да и не обещал никто нам спокойной и счастливой проповеди миру. Но я настаиваю, что наши методы "борьбы" за чистоту церкви, все же должны быть выверены, а силы взвешены. Я о том, что надо подумать, что-же будет более эффективным: критика руководства или "весть праведности по вере в изложении 1888 года", которая, по словам пророка и даст силу народу Божьему для завершения работы...
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →