Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293559
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10411
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50729
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96297
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32214
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175413
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19838
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65109
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18465
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9132
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85453
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пришла беда, откуда не ждали..

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пришла беда, откуда не ждали.., нет слов..
 
http://www.predvidenie.com/index.php?/archives/139-2015.html
Изменено: Андриан - 11 июл 2015 07:58:11
 
Цитата
Андриан написал:
http://www.predvidenie.com/index.php?/archives/139-2015.html

Цитата
 Жаль мне только того, что люди, которых я считал братьями по вере и по духу, оказались водимыми сатанинским духом и опустились до жульничества и вранья.
Вот что горько, обидно и несправедливо.

Система всегда регрессивна потому, что она зарегулирована. Нет живого духа, но есть планы и схемы.

Меня исключили за "ересь", что я не признаю голос совета церкви (общины) за голос Бога. Кучка церковных интриганов -  голос Бога. То же самое и на генконференции. Система предполагает манипуляцию ради сохранения системы.  Реформация или хотя бы частичный возврат к библейским нормам равносилен самоубийству для системы. Она регрессивна всегда, потому что в ней царит чиновник, попавший в обойму и для которого вылететь из обоймы - фиаско жизни. Вся их деятельность направлено на успех в системе, это обычная партноменклатура советского типа.  Как та саморазрушилась, так и эта саморазрушится.

Для адвентизма как учения и течения единственный выход - жизнь на самосодержании, включая содержание пастора. А всё, что выше должно быть не системой, а съездом независимых представителей общин для выработки совместных решений, если они нужны и обязательные только для тех, кто с ними согласен.

Система себя исчерпала и если оставаться в ней, то очень незаметно можно свариться - безболезненно и навсегда.
Изменено: prognozz - 11 июл 2015 09:17:42
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Ваших баптистских пасторов в ЧК никогда не вызывали?
Думаете, это проходило для них и для общины бесследно?
Грех потому и грех, что он несет смерть всякому, кто к нему прикасается.
А мы живем в мире греха.
Не потому ли исход всего предрешен - "если бы не ускорились дни те, то не спаслась бы никакая плоть.."
 
Вообще мне нравится, как вы мыслите.
 
Цитата
Андриан написал:
http://www.predvidenie.com/index.php?/archives/139-2015.html Жаль мне только того, что люди, которых я считал братьями по вере и по духу, оказались водимыми сатанинским духом и опустились до жульничества и вранья.  
Вот что горько, обидно и несправедливо.

Что за наезды? Для чего вы здесь выложили  свой пасквиль.для склоки??? Мне не нравится как вы мыслите и как мыслит прогноз.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Артур Артурович, вы вместе с комитетом в течении 5 лет работали по вопросу о рукоположении женщин. В эту среду делегаты сессии Генеральной Конференции проголосовали против того, чтобы дивизионы самостоятельно решали этот вопрос. Что вы можете сказать по этому поводу?Очень важно, чтобы наши братья и сестры понимали правильно решение, которое было принято.  Потому что вопрос был поставлен не о рукоположении женщин, да или нет, а о том могут ли дивизионы самостоятельно принимать решение по рукоположению женщин. Ответ был: нет, такие вопросы должны решаться всей церковью. И это был результат. Поэтому на данный момент все положения рабочего курса по этому вопросу остаются без изменений. Все сестры которые имеют служение в церкви, могут продолжать свое служение и дальше, но рукополагаться не будут.
http://adventist.ru/2015/07/11/intervyu-s-arturom-arturovichem-shtele-vitse-prezidentom-generalnoy-k...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Андриан написал:
Ваших баптистских пасторов в ЧК никогда не вызывали?
Думаете, это проходило для них и для общины бесследно?
Грех потому и грех, что он несет смерть всякому, кто к нему прикасается.
А мы живем в мире греха.
Не потому ли исход всего предрешен - "если бы не ускорились дни те, то не спаслась бы никакая плоть.."

Это верно. Время подобно Ноеву потопу, оно топит остатки истины, и самый последний остаток - 144 000 спасутся как бы в ковчеге.

Я не баптист. Я христианин.  Для меня любой христианин - брат, а любой лжехристианин - пациент.
В России, кстати,  есть отделенные баптисты, они не регистрируются и к уполномоченному по делам религий не ходят, так что прецедент есть.


Сегодня на собрании говорил с одним человеком по этой теме и вспомнил про налоговый статус церкви как безналоговой государственной корпорации, со всеми вытекающими.  То есть люди голосовали как церковь, но руководство перевело этот вопрос таким образом, чтобы их не притянули в суд за дискриминацию женщин.

Эту ссылку я уже приводил. Но  как раз по теме можно еще.  http://www.youtube.com/watch?v=cBJxwPvLuxo
Кстати, голос знакомый, не этот же ли человек переводит Вейса?
Изменено: prognozz - 11 июл 2015 15:54:30
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Шайн О’Коннор, президент конференции Каймановы острова Карибско-Атлантического униона Интерамериканского дивизиона

Верность в последнее время или подготовка к Его возвращению

Проповедь, представленная утром в понедельник, 6 июля 2015 г.


Благодарю Святого Духа, Который убедил членов Комитета по подготовке богослужений на Генеральной Конференции позволить мне поделиться словом от Господа с Его Церковью во время, когда мы подходим к границам Ханаана, во время, когда наше путешествие почти закончилось и наше странствование подходит к концу, во время, когда знаки, указанные солнцем и луной, землей, морем и небом, громко провозглашают всему человечеству, что пришествие Господа близко.
Такое многочисленное собрание Божьего народа на сессии Генеральной Конференции может оказаться последним. Будет ли это так или нет, но оно определенно будет последним для кого-то, находящегося здесь. И так как это действительно так, позвольте мне поделиться с вами духовным размышлением во время приготовления к Пришествию Спасителя.

История, достойная изучения
В Мф. 19:16-20 записана история, заслуживающая внимания и изучения людьми, живущими в последнее время.
Некто подошел к Иисусу с вопросом о вечной жизни (стих 16). Мы не знаем его имени. Матфей пишет, что это был молодой человек, Лука говорит, что он был законником и был богат. Этот человек размышлял о вечной жизни, но не был уверен, готов ли он. Что-то беспокоило его совесть. Исследуя свое сердце, он не смог найти ответ. Когда он анализировал свою жизнь, то посчитал, что у него все в порядке. У него была хорошая репутация в церкви. Он вел себя соответственно церковным правилам и традициям. Он был верным, соблюдающим заповеди членом церкви. Но, услышав, что Иисус находится в его городе, он воспользовался таким удачным стечением обстоятельств и отправился к Иисусу, чтобы узнать еще одно мнение, получить независимую оценку своего духовного состояния.
Будучи Церковью живого Бога и размышляя о вечности, мы не можем доверять своей собственной оценке самих себя. Мы должны дать возможность взглянуть на нас, как бы под микроскопом, всевидящему Богу и попросить Его исследовать нас и увидеть «не на опасном ли мы пути, очистить нас от всякого греха, освободить нас и направить на путь добрый».
Если бы этот молодой законник сам оценивал бы себя, то он нашел бы себя как заслуживающего место в первом ряду в Царстве Божьем. Когда на его вопрос: «Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» Иисус ответил: «Соблюди заповеди», он не был удовлетворен этими словами, потому что если бы нужно было ему сделать только это, то он наверняка был бы уже в Царстве Небесном. Наверное, он полагал, что проверка слишком легкая: «Господи, проверь меня снова. Проведи еще один тест. Что-то говорит мне, что, несмотря на то, что я являюсь хорошим членом церкви, я не готов. Что-то говорит мне, что несмотря на то, что я занимаю высокую должность в Церкви, моя душа не спокойна. Что-то говорит мне, что несмотря на то, что я прослужил Тебе 40 лет, я не готов. Что-то говорит мне, что даже если я регулярно изучаю уроки Субботней школы, с верностью возвращаю десятину и пожертвования, придерживаюсь вегетарианской диеты, пою в хоре, я не готов«.
Чего еще мне не хватает? Именно этот вопрос членам церкви, живущим в последнее время, стоит задать Иисусу. Вне всякого сомнения, ожидающая Церковь подобна богатому молодому законнику: церковь молода, богата и успешно соблюдает все Божьи заповеди. В качестве реализации плана по подготовке к Его пришествию, Церкви последнего времени необходимо задать тот же вопрос, какой задал молодой законник Учителю. А каким был бы ответ Господа, если бы мы задали Ему тот же самый вопрос?

Электронное письмо от Господа
Господь отправил электронное письмо для Церкви последнего времени с ответом на тот же самый вопрос. Он дает оценку того, чего не хватает Церкви, и дает рекомендации, как справиться с этим состоянием. Я должен предупредить вас, прежде чем вы откроете это письмо, что это неприятное чтение и это не проходной балл. Если Лаодикийская церковь представляет Божью церковь последнего времени с 1844 года[1], то мы испытываем те же проблемы, что и богатый молодой человек.
Подобно богатому юноше, Церковь провела самооценку и не нашла никаких недостатков (Откр. 3:14-17). В своих собственных глазах Церковь преуспевает, она готова к Царству Божьему. Но когда есть вторая точка зрения, когда Бог проводит Свою собственную независимую оценку духовного состояния Церкви, Он выражает беспокойство. Вердикт Его таков: Церковь не достаточно подготовлена и ей не хватает очень важных вещей. Молодому законнику недоставало чего-то одного, а Церкви последнего времени недостает трех вещей.
1. Бог обнаружил нехватку чистого золота. Это золото – символ веры в живого Бога. Церкви не хватает веры, которая была у Даниила и его троих иудейских друзей. Веры, которая открывает двери тюрем и разрушает оковы, которые упали с рук Петра и Иоанна. Церкви не достает веры, благодаря которой Петр и Иоанн сказали: “Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи” (Деян. 3:6). Нам не хватает веры наших предшественников. Послание к Евреям говорит, что без этой веры невозможно угодить Богу (Евр. 11:6).
2. Бог обнаружил нехватку белых одежд, праведности Иисуса Христа. Церкви последнего времени недостает одежды Христовой праведности, хотя Церковь думает, что она красиво одета. Божий народ нуждается в одежде, которая бы покрыла духовную нечистоту. Наша праведность ни что иное, как запачканная одежда. Нужно, чтобы Спаситель пребывал в нашей жизни, и отобразился в ней. Его праведность белее, чем снег. Члены церкви, не имеющие этой одежды, не достигнут цели и не войдут в Царство Небесное. Иисус рассказал притчу о человеке, который не был одет в брачную одежду и был изгнан вон (Мф. 22:11-14). Эллен Уайт в книге «Наглядные уроки Христа» пишет, что человек без брачной одежды не думал, что он в ней нуждается[2]. Но если мы как Церковь желаем быть готовыми, нам нужно одеться в Христову праведность.
3. Бог обнаружил нехватку глазной мази — действия и присутствия Святого Духа. В Церкви последнего времени не хватает силы Святого Духа. Когда Дух Божий отсутствует, мало силы: мало силы для служения, нет силы  зажечь возрождение благочестия, силы праведно жить, силы объединиться и силы встретиться с врагом. Когда Святой Дух не пребывает с нами, мы идем на компромисс с противником, вместо того, чтобы твердо стоять на основании Слова Божьего. Если должно наступить время для Церкви открыть глаза, то это время наступило сейчас.
Вот три необходимые вещи, которых не хватает Церкви последнего времени: вера в Бога, Христова праведность и Святой Дух.

Опасность забывчивости
К несчастью, Церковь не знает о том, что испытывает недостаток. Скорее всего, она живет, представляя себе, что у нее все хорошо и ей ничего не нужно. Каким образом наша оценка самих себя может настолько отличаться от Божьего восприятия нас, и мы об этом до сих пор не знаем? Как мы можем быть настолько далеки от Бога и не знать об этом? Очевидно, что Церковь последнего времени страдает от ложного чувства безопасности. Мы думаем, что у нас хорошее духовное состояние, когда на самом деле все наоборот.
С подобной проблемой столкнулись девы, вышедшие навстречу жениху (это еще один символ ожидающей Церкви). У них закончилось масло в светильниках. Они заснули, думая, что у них есть масло, что у них все ХОРОШО. Они не знали, что им не хватало спасения души (Мф. 25:1-13). Это та же проблема, которая побудила иудеев отречься от Христа. Они не видели нужды в Спасителе, думая, что у них есть их отец Авраам (Мф. 3:9).
Ложное чувство безопасности — это величайшая угроза плану подготовки Церкви последнего времени. Оно побуждает нас меньше полагаться на Иисуса и больше на свою подготовку, меньше полагаться на Святого Духа и больше на свой интеллект, меньше полагаться на силу живого Бога и больше на нашу коллективную мудрость. Церковь Божья должна вернуться к Иисусу и предать себя в Его руки.

Благая весть
Хорошая новость в отношении этого электронного письма состоит в том, что Бог не оставляет Церковь в том плачевном состоянии, в котором Он её нашел. Он предлагает некоторые рекомендации, таким же образом, как Он поступил в отношении богатого юноши. Если мы последуем рекомендациям Иисуса, наше дело не будет безнадежно.
Он говорит: «У меня есть то, чего вам не хватает, есть все необходимое, что нужно для спасения души. У Меня есть все это в избытке. Я продаю это. Прийдите и купите у Меня. Исайя говорит, что вам не нужно иметь деньги (Ис. 55:1-3, 6, 7) и призывает прийти, пока Он не закрыл двери.
Пять неразумных дев не успели сделать покупку. Магазин закрылся. Но Иисус говорит: «Тогда придите и рассудим (см. Ис. 1:18).
В процессе подготовки к Пришествию Господа мы будем очищены. Иисус сказал: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19). Бог призывает к изменениям. К покаянию в том, что мы оставили Его. Он говорит: «Будьте готовы к некоторым наказаниям, потому что Мне нужно вернуть вас обратно».
Прислушайтесь к стуку в вашу дверь. «Я, Бог, лично посещу каждого из вас. Я стучу в дверь. И Я войду к тому, кто отворит дверь и впустит Меня. Я беру на себя инициативу прийти к каждому из вас, не к дверям церкви, но к дверям сердца каждого. Я даю вам еще один шанс, если вы откроете, Я войду.
Бог не оставляет Свою Церковь. Он приобрел нас ценой Своей крови, за нас Он умер. Я могу сказать вам одно: когда все это закончится, Бог возьмет кого-то домой. Будете ли это вы? Буду ли это я. Кто-то войдет в жемчужные врата. Войдете ли вы? Войду ли я?
Сегодня утром мы можем уйти опечаленными, как сделал это молодой богатый законник. Или мы можем сказать: «Возьми мою жизнь, пусть она будет посвящена Тебе, Боже».
Мы можем сказать подобно Феликсу: «Не сейчас, Господи, а в более удобное время» (см. Деян. 24:25). Или же мы можем сказать: «Таков как есть, исполнен зла, но кровью Ты омыл меня, к Тебе, Господь, моя скала, к Тебе, Спаситель мой иду».
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Андриан   написал:
 http://www.predvidenie.com/index.php?/archives/139-2015.html  

Цитата
 Жаль мне только того, что люди, которых я считал братьями по вере и по духу, оказались водимыми сатанинским духом и опустились до жульничества и вранья.
Вот что горько, обидно и несправедливо.
Система всегда регрессивна потому, что она зарегулирована. Нет живого духа, но есть планы и схемы.

Меня исключили за "ересь", что я не признаю голос совета церкви (общины) за голос Бога. Кучка церковных интриганов -  голос Бога. То же самое и на генконференции. Система предполагает манипуляцию ради сохранения системы.  Реформация или хотя бы частичный возврат к библейским нормам равносилен самоубийству для системы. Она регрессивна всегда, потому что в ней царит чиновник, попавший в обойму и для которого вылететь из обоймы - фиаско жизни. Вся их деятельность направлено на успех в системе, это обычная партноменклатура советского типа.  Как та саморазрушилась, так и эта саморазрушится.

Для адвентизма как учения и течения единственный выход - жизнь на самосодержании, включая содержание пастора. А всё, что выше должно быть не системой, а съездом независимых представителей общин для выработки совместных решений, если они нужны и обязательные только для тех, кто с ними согласен.

Система себя исчерпала и если оставаться в ней, то очень незаметно можно свариться - безболезненно и навсегда.
Т.е. конгрегации? Но каким образом в конгрегациях сохранится истина? Каждая независимая община ещё более беззащитна перед вторжением нечестивого. Элементарно - приходит на богослужение какой-нибудь полудурок, начинает бузить, что-то возбуждённо кричать о якобы ущемлении своего права на высказывание истины, и - тут же находит хоть парочку своих сторонников.  Предположим, его и его сторонников исключают. Ну и что? Он всё равно не был настоящим, а засланным. Таких засланцев можно засылать непрерывно вплоть до распада общины. А провокации могут к тому же быть и опасными, влекущими преследование со стороны власти. При всех тяжких недостатках и пороках организации - она является некой оградой для Церкви.
 Но... когда ограда начинает претендовать на роль храма, на роль божественного провидения, на роль диктатора... Что-то Бог сделает с такой оградой. В Библии есть примеры тому. Мы можем до бесконечности как мантру твердить, "...здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень..." подобно древнему Израилю. Но Господь может превратить этот "храм господень" в груду развалин и место свалки помоев, за такое наглое пренебрежение Его волей и внедрение в церковь сатанинской политики.
Да ещё и мотивация абсолютно шкурная.  Наши русские пасторы и проповедники за веру были почти все поголовно истреблены, семьи репрессированы, мы, дети верующих были изгоями и маргиналами общества, (и до сих пор это так, только в более скрытой форме) но не шли на предательство Христа.
А эти - боятся потерять всё "нажитое непосильным трудом" ради принципов Божьего Слова.
Изменено: Варвар - 11 июл 2015 22:38:03
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Элементарно - приходит на богослужение какой-нибудь полудурок, начинает бузить, что-то возбуждённо кричать о якобы ущемлении своего права на высказывание истины, и - тут же находит хоть парочку своих сторонников.  Предположим, его и его сторонников исключают. Ну и что? Он всё равно не был настоящим, а засланным. Таких засланцев можно засылать непрерывно вплоть до распада общины.

С этим несогласен. Баптисты существуют же. И хранят свое исповедание. Конечно у них тоже появились проблемы с заорганизованностью потому, что совет церквей ЕХБ тоже стал забирать много власти, но не через бюрократию, а через авторитет избранных. такой вот зачаточный папизм.  То есть деградируют все понемногу.

Но главное преимущество самостоятельных общин - возможность очищения и пробуждения. В то время как организации это недоступно никогда.   Пробуждения всегда начинались в отдельных общинах, в которых пастор или один-несколько молитвенников не имели покоя духу своему, пока не получали ожидаемого.  Независимая община может пригласить евангелиста одного или другого, если в этом есть необходимость.  А в организации все по плану, который дышит в стороне от Духа Святого.  Я бы даже сказал - курит.  

И потом, в истинном общении очень явственно проявляется  диссонанс любой ереси, если кто-либо начнет ее внушать собравшимся.  Да и бояться нечего. Достаточно дать ему слово и потом задать ему ряд вопросов. Все мотивы выплывут наружу и враг будет обезврежен.  А в организации рот всякому отщепенцу строго закрывают, общаться с ним не советуют (не того духа) и получается маленький такой секрет, приманка для не утвержденных и опрометчивых.   Апостольская церковь первых трех веков была самоуправляема по всем вопросам.  А богословские разногласия утверждали на соборах. Конечно тогда были свои издержки, но в принципе это была живая структура, пока не слилась с государством.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Должен внести поправку.
Как выяснилось, должно было быть два голосования, один о предоставлении права дивизионам решать вопрос рукоположения самостоятельно, в среду, и другой- собственно о рукоположении, быть ему или не быть, в пятницу.
Так вот, после голосования в среду голосование в пятницу отменили.
По каким причинам, я пока не знаю, я пытаюсь выяснить этот вопрос.
Статью соответственно я откорректировал.
Изменено: Андриан - 12 июл 2015 06:48:30
 

Цитата
Но главное преимущество самостоятельных общин - возможность очищения и пробуждения.
Возможно, что для баптистов это работает.
Но в отношении адвентистов проблема в том, что это не церковь по большому счету. Это с самого начала было движение, обращенное ко всем церквям и ко всему миру с вполне конкретными вестями.
И тут организация просто необходима.

Другое дело, что нынешнее руководство организации, не желая идти на обострение с католиками, просто потерялось. Оно не знает теперь, что ему нести, отказавшись расстраивать папство, и ничего лучшего, кроме как аморфную версию "любви Христа", придумать пока не смогло. Да и вряд ли придумает - не для того это движение создавалось Богом, чтобы по дороге размениваться на другую работу.  
Поэтому говорить о неправильном устройстве церкви АСД некорректно, это увстройство наилучшим образом соотвествует той работе, которую оно должно делать
 
Скоро все увидим.

Трехангельская весть возвещаться будет организацией или все же очищенными и убеленными.

Вопрос пробуждения - излития позднего дождя -  неотменим. Оно состоится и руководить будет Дух Святой.  И где будет организация?

Какое общение чистого зерна и плевел?  Оно возможно только в организации, но не возможно в Теле Христа. А пробуждение и исполнение Духом предназначено только для Тела: "Тогда встали все девы те и поправили светильники свои"...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Выдержка из обзора работы ГК за пятницу -
http://www.predvidenie.com/index.php?/archives/140-2015.html
 
Цитата
Все верно. Чисто с практической точки зрения, женщины имеет точно такие же права, как и пасторы-мужчины в Дании.
Единственная проблема – продвижение, лидерские позиии сейчас становятся закрытыми, решительно закрытыми для женщин.
И мы рассмотрим это, когда я вернусь домой, но уже сейчас видно, что у нас будут проблемы с законом, поскольку закон о равных правах очень ясно говорит, что вы не можете мешать женщине продвигаться по службе только из-за того, что она женщина.

Это говорит датский делегат. И вопрос существования организации, как социальной структуры, предрешен - организация подчинится миру.  

Но в Теле Христовом нет проблем с "продвижением по службе", потому что там его нет вообще, так как церковь это добровольное объединение людей по религиозным убеждениям. Само членство в церкви означает согласие с ее правилами, а не мира. Продвижение по службе подразумевает конкуренцию, в то время как истинное служение подразумевает возрастающую самоотверженность. Таким образом женщины, желающие конкурировать с мужчинами сами себя делают недостойными членства в церкви. "Не лучше ли для вас оставаться обиженными?"  -  хотя это не относится к женщинам. ибо им остается обижаться только на Бога.  

Выход из этой ситуации простой, но неприемлемый - отказ от системы и от зарплат, от статусов служителей разных уровней и переход к жизни на прямые пожертвования прихожан. Тогда уж пусть выбирают кого хотят. А Своим Бог даст добрых пастырей.
-------------------------------------------------------------

Есть и библейское решение - женщины в угоду воле Божьей сами отказываются от нарушения повелений Божьих и от всякого "продвижения".

Это могло бы стать ответом богобоязненных сестер, забывшим об этом женщинам, да и всей организации. То есть те из них, кто намерен соблюдать волю Божью могли бы вести себя как члены Тела Христова, а не просто организации, чтобы устыдить разрушающих ее честолюбивых феминисток.
Изменено: prognozz - 14 июл 2015 00:37:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Завершение темы -
http://www.predvidenie.com/index.php?/archives/141-2015.html
 
Только плохому танцору всегда мешает сцена


Цитата
prognozz написал:
Система всегда регрессивна потому, что она зарегулирована. Нет живого духа, но есть планы и схемы.

Меня исключили за "ересь", что я не признаю голос совета церкви (общины) за голос Бога. Кучка церковных интриганов -  голос Бога. То же самое и на генконференции. Система предполагает манипуляцию ради сохранения системы.  Реформация или хотя бы частичный возврат к библейским нормам равносилен самоубийству для системы. Она регрессивна всегда, потому что в ней царит чиновник, попавший в обойму и для которого вылететь из обоймы - фиаско жизни. Вся их деятельность направлено на успех в системе, это обычная партноменклатура советского типа.  Как та саморазрушилась, так и эта саморазрушится.

Для адвентизма как учения и течения единственный выход - жизнь на самосодержании, включая содержание пастора. А всё, что выше должно быть не системой, а съездом независимых представителей общин для выработки совместных решений, если они нужны и обязательные только для тех, кто с ними согласен.

Система себя исчерпала и если оставаться в ней, то очень незаметно можно свариться - безболезненно и навсегда.


А можно не свариваться (Прит.22:13), а сораспясться (Гал.2:19) и послужить. Можно создать собственную миссию на самообеспечении, основанную на идеях Духа пророчества или присоединиться к одной из уже существующих (www.7da.club) и времени на ропот не останется. Хорошему христианину не может помешать система или что-то еще (Рим.8:35-39).

Христу не помешал даже крест, к которому его прибили. Напротив, на кресте были более отчетливо явлены Его добродетели. Зачастую нам было бы комфортней выйти из семьи, из общины, из страны и даже из мира (Иоан.17:15). Но наш долг ради наших ближних, а также ради формирования собственного характера продолжать извлекать драгоценное из ничтожного (Иер.15:19; Фил.1:23,24).


Плевелы, Колосья, Зерно


Система не имеет собственной ценности, а ценна лишь потому, что состоит и создана из и ради людей за которых умер Христос. К примеру, колос - это система производства зерна. Точнее, говоря, нива, т.к. колос малоэффективен, когда он один. Ясно то, что плевела пойдут в огонь (Матф.13:30), но более интересным является факт того, что не только сорняки, но и бОльшая часть культурного растения также окажется сожженной (Матф.3:12).

Масса соломы примерно в два раза превышает массу урожая зерна, а корневая часть больше него в три раза. В итоге мы имеем соотношение 1:5 зерна к пустому материалу (не считая еще массы плевел). И все эти пять из шести частей крайне необходимы при производстве той одной целевой части. Они вначале формируют, а затем удерживают и обращают зерно к свету, доставляют воду и питание, хотя сразу после скашивания и вымолачивания зерна становятся совершенно не нужны.

Так и в церковной системе, по словам Духа пророчества, многие станут подобны лесам, необходимым при ведении строительства храма, но совершенно не нужными сразу после его завершения. Важно не пытаться разобрать раньше времени эти леса, а тем более попытаться отделить зерно от колоса до времени его созревания. Жатва и просеивание уместны в свое время и будут работой Ангелов и Христа (Матф.13:39; Откр.14:14,15; Матф.3:12; Матф.25:32)


Армия и партизаны

Церковная система и миссии на самообеспечении не противопоставлены в Библии и Духе пророчества, а взаимно дополняют друг друга. Это похоже на эффективное взаимодействие регулярной армии с ее мощью и профессионализмом, но при этом неповоротливостью и интригами генералитета, с одной стороны и полу-стихийным, но часто более посвященным делу и героическим партизанским движением с другой.

В этом взаимодействии нет места для системного конфликта, хотя могут иметь место ситуационные противоречия. Успех в войне будет зависеть от максимального снижения влияния негативных и извлечения пользы позитивных факторов. Чтобы не занять сторону врага, важно понимать, что он постарается разными путями отделить нашу армию от партизан.
 
Цитата
Ivan написал:
Так и в церковной системе, по словам Духа пророчества, многие станут подобны лесам, необходимым при ведении строительства храма, но совершенно не нужными сразу после его завершения. Важно не пытаться разобрать раньше времени эти леса, а тем более попытаться отделить зерно от колоса до времени его созревания.

В общем все логично, но "поле это - мир".  Мир выполняет роль соломы, корней, почвы и т.п. И тогда всё без обмана.  Миру будет проповедано, что он проклят, но может спастись и потому кто не послушался, кровь его на нем.

Но вот когда я слышу эти безапелляционные утверждение, что поле это - церковь, и пытаюсь, что-то выяснить или опровергнуть, ничего не выходит. Никто не слушает, а если и слушают, не слышат.   Но простая логика, самая простая, на детском уровне, говорит: если поле это церковь, тогда в ней СМЕШАНЫ пшеница и плевелы.  Вавилон и означает такое смешение, не так ли?

Понятно, что есть доктринальный вавилон, который превращает заповеди или вообще отменяет их.  И доктринальный вавилон конечно главный адресат трехангельской вести.  Но исповедальный вавилон нисколько не лучше. Этот неуклюжий термин означает вавилон не в учении, а в применении.  Доктрины и символ веры на отлично, а исповедание веры отсутствует, потому что большинство не холодны, ни горячи, то есть не возрождены, потому что не имеют веры, а только убеждения. И если они только леса и солома, то это такой цинизм, равного которому нет и не было в истории.  Им внушили, что они народ Божий, также  крестя неофитов внушают этим легковерам, что они присоединяются к народу Божьему, но никто не говорит, что большинство из них только субстрат для настоящего народа - остатка, а они по большей части только  субчеловеки, субверующие... только леса для настоящего здания, для настоящих человеков, которые и будут всем этим пользоваться.  А остальные?  -  Извините, мы не смогли обойтись без лесов.  А теперь посторонитесь.

Надо бы тебе проповедь такую сказать, что мол, друзья, все хорошо, все выполняют каждый свою роль и... перечисли - роли.
Но вообще то это я должен говорить такую проповедь, чтобы после всего этого ужаса представить истину, чтобы у людей была возможность...   Нет, нет, нет.  Это должен говорить член церкви, чтобы как соль на рану, чтобы всю кожу сняли и солью обсыпали, чтобы это стоячее болото всколыхнулось не от правды, а от правды наоборот, которая снимает кожу и оставляет наедине с неизвестностью.   А вот уже потом когда нибудь, когда измучаются и возжаждут, тогда можно и истину им подать.

Когда меня называют нехорошими словами за такую позицию, у меня остается вопрос:  почему вам нравится самобольщаться и обманываться?  Неужели так трудно самих себя испытать? Разве это не вопрос жизни и смерти?

Но я понял, что для этих обманутых людей крещение и вечеря стали такими вот современными индульгенциями и потому любое сомнение в истинности этих индульгенций встречается дружным отпором.  Крестившись они "стали" народом Божьим, а на вечере каждый квартал "смывают" накопившиеся грехи.  Поэтому никто не хочет задуматься над вопросами спасения,  но каждый до последнего держится за этот заветный апельсин в кувшине: "народ Божий, церковь Божья, я член церкви Божьей".  Но придет охотник и убьет глупую обезьяну, которая не могла расстаться с апельсином в кувшине. Вот и так называемые верующие не могут расстаться с надеждой на спасение в конце, чтобы получить его сейчас. Надеются получить в конце, и потому сейчас ничего знать о нем не хотят.  Им это соблазн. Действительно - полная слепота. И им говорят: церковь это тоже поле, не волнуйтесь.  Они и не волнуются. Взволнуются когда будет поздно.

А все таки надо быть поумнее обезьяны, образ и подобие, как ни как.
-------------------------------------
ПС..:  Всякий разделяющий эту ложь, что поле это церковь, должен быть готов и согласен к любой роли в этом сценарии.  К любой.

Я потому и не приемлю этой лжи, что не хочу быть ни плевелом, ни соломой, ни половой,.. ни лесами, смазкой, краской и замазкой, но только один дух с Господом.  И всякий здравомыслящий человек должен иметь надежду на Господа в сердце своем и спасение сейчас.  Всё остальное - ложь.
Изменено: prognozz - 19 июл 2015 18:51:59
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan написал:
Только плохому танцору всегда  мешает  сцена

Цитата
prognozz   написал:
Система  всегда регрессивна потому, что она зарегулирована. Нет живого духа, но есть планы и схемы.

Меня исключили за "ересь", что я не признаю голос совета церкви (общины) за голос Бога. Кучка церковных интриганов -  голос Бога. То же самое и на генконференции.  Система  предполагает манипуляцию ради сохранения  системы .  Реформация или хотя бы частичный возврат к библейским нормам равносилен самоубийству для  системы . Она регрессивна всегда, потому что в ней царит чиновник, попавший в обойму и для которого вылететь из обоймы - фиаско жизни. Вся их деятельность направлено на успех в  системе , это обычная партноменклатура советского типа.  Как та саморазрушилась, так и эта саморазрушится.

Для адвентизма как учения и течения единственный выход - жизнь на самосодержании, включая содержание пастора. А всё, что выше должно быть не  системой , а съездом независимых представителей общин для выработки совместных решений, если они нужны и обязательные только для тех, кто с ними согласен.

Система  себя исчерпала и  если оставаться в ней , то очень незаметно  можно свариться  - безболезненно и навсегда.

А можно не свариваться (Прит.22:13), а сораспясться (Гал.2:19) и послужить. Можно создать собственную миссию на самообеспечении, основанную на идеях Духа пророчества или присоединиться к одной из уже существующих ( www.7da.club ) и времени на ропот не останется. Хорошему христианину не может помешать система или что-то еще (Рим.8:35-39).

Христу не помешал даже крест, к которому его прибили. Напротив, на кресте были более отчетливо явлены Его добродетели. Зачастую нам было бы комфортней выйти из семьи, из общины, из страны и даже из мира (Иоан.17:15). Но наш долг ради наших ближних, а также ради формирования собственного характера продолжать извлекать драгоценное из ничтожного (Иер.15:19; Фил.1:23,24).


Плевелы, Колосья, Зерно

Система не имеет собственной ценности, а ценна лишь потому, что состоит и создана из и ради людей за которых умер Христос. К примеру, колос - это система производства зерна. Точнее, говоря, нива, т.к. колос малоэффективен, когда он один. Ясно то, что плевела пойдут в огонь (Матф.13:30), но более интересным является факт того, что не только сорняки, но и бОльшая часть культурного растения также окажется сожженной (Матф.3:12).

Масса соломы примерно в два раза превышает массу урожая зерна, а корневая часть больше него в три раза. В итоге мы имеем соотношение 1:5 зерна к пустому материалу (не считая еще массы плевел). И все эти пять из шести частей крайне необходимы при производстве той одной целевой части. Они вначале формируют, а затем удерживают и обращают зерно к свету, доставляют воду и питание, хотя сразу после скашивания и вымолачивания зерна становятся совершенно не нужны.

Так и в церковной системе, по словам Духа пророчества, многие станут подобны лесам, необходимым при ведении строительства храма, но совершенно не нужными сразу после его завершения. Важно не пытаться разобрать раньше времени эти леса, а тем более попытаться отделить зерно от колоса до времени его созревания. Жатва и просеивание уместны в свое время и будут работой Ангелов и Христа (Матф.13:39; Откр.14:14,15; Матф.3:12; Матф.25:32)


 Армия и партизаны

Церковная система и миссии на самообеспечении не противопоставлены в Библии и Духе пророчества, а взаимно дополняют друг друга. Это похоже на эффективное взаимодействие регулярной армии с ее мощью и профессионализмом, но при этом неповоротливостью и интригами генералитета, с одной стороны и полу-стихийным, но часто более посвященным делу и героическим партизанским движением с другой.

В этом взаимодействии нет места для системного конфликта, хотя могут иметь место ситуационные противоречия. Успех в войне будет зависеть от максимального снижения влияния негативных и извлечения пользы позитивных факторов. Чтобы не занять сторону врага, важно понимать, что он постарается разными путями отделить нашу армию от партизан.
Я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Я тоже пытаюсь всё объяснить, и для всего найти причину, что касается организации. Всё как бы правильно и объективно, неча на организацию пенять и т.д.
Но на все эти благие убаюкивания у меня всегда вырывается вопрос - а зачем тогда была вся эта Великая Реформация с её реками крови и столетними войнами? Зачем тогда были эти решительные сжигания папских булл и прибивания тезисов к дверям? Зачем вся эта гора богословских откровений, трудов? Зачем все эти "СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЦЕРКВИ", новое адвентистское движение возникшее в США в 19 веке? Ведь они тоже рвали с тогдашней церковной организацией! Они были неправы? Или правы? Если правы, то что нам делать с организацией которая втягивает Церковь в антихристианские масонские проекты "общества равных возможностей" и прочих сатанинских извращений? А если они тогда были неправы, то не стоит ли нам вернуться (упаси Господи!!!)в "лоно матери-церкви" с покаянием?
Если мы так на всё закрываем глаза, то стоило ли выходить из католичества или православия с их организацией и системой? А????????????????????
Вышли, только затем, чтобы к концу времён состряпать некое смешное подобие того же самого с чем порвали наши предшественники?
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Ivan   написал:
Так и в церковной системе, по словам Духа пророчества, многие станут подобны лесам, необходимым при ведении строительства храма, но совершенно не нужными сразу после его завершения. Важно не пытаться разобрать раньше времени эти леса, а тем более попытаться отделить зерно от колоса до времени его созревания.
В общем все логично, но "поле это - мир".   Мир выполняет роль соломы, корней, почвы и т.п. И тогда всё без обмана.  Миру будет проповедано, что он проклят, но может спастись и потому кто не послушался, кровь его на нем.

Но вот когда я слышу эти безапелляционные утверждение, что поле это - церковь, и пытаюсь, что-то выяснить или опровергнуть, ничего не выходит. Никто не слушает, а если и слушают, не слышат.   Но простая логика, самая простая, на детском уровне, говорит: если поле это церковь, тогда в ней СМЕШАНЫ пшеница и плевелы.  Вавилон и означает такое смешение, не так ли?

Понятно, что есть доктринальный вавилон, который превращает заповеди или вообще отменяет их.  И доктринальный вавилон конечно главный адресат трехангельской вести.  Но исповедальный вавилон нисколько не лучше. Этот неуклюжий термин означает вавилон не в учении, а в применении.  Доктрины и символ веры на отлично, а исповедание веры отсутствует, потому что большинство не холодны, ни горячи, то есть не возрождены, потому что не имеют веры, а только убеждения. И если они только леса и солома, то это такой цинизм, равного которому нет и не было в истории.  Им внушили, что они народ Божий, также  крестя неофитов внушают этим легковерам, что они присоединяются к народу Божьему, но никто не говорит, что большинство из них только субстрат для настоящего народа - остатка, а они по большей части только  субчеловеки, субверующие... только леса для настоящего здания, для настоящих человеков, которые и будут всем этим пользоваться.  А остальные?  -  Извините, мы не смогли обойтись без лесов.  А теперь посторонитесь.

Надо бы тебе проповедь такую сказать, что мол, друзья, все хорошо, все выполняют каждый свою роль и... перечисли - роли.
Но вообще то это я должен говорить такую проповедь, чтобы после всего этого ужаса представить истину, чтобы у людей была возможность...   Нет, нет, нет.  Это должен говорить член церкви, чтобы как соль на рану, чтобы всю кожу сняли и солью обсыпали, чтобы это стоячее болото всколыхнулось не от правды, а от правды наоборот, которая снимает кожу и оставляет наедине с неизвестностью.   А вот уже потом когда нибудь, когда измучаются и возжаждут, тогда можно и истину им подать.

Когда меня называют нехорошими словами за такую позицию, у меня остается вопрос:  почему вам нравится самобольщаться и обманываться?  Неужели так трудно самих себя испытать? Разве это не вопрос жизни и смерти?

Но я понял, что для этих обманутых людей крещение и вечеря стали такими вот современными индульгенциями и потому любое сомнение в истинности этих индульгенций встречается дружным отпором.  Крестившись они "стали" народом Божьим, а на вечере каждый квартал "смывают" накопившиеся грехи.  Поэтому никто не хочет задуматься над вопросами спасения,  но каждый до последнего держится за этот заветный апельсин в кувшине: "народ Божий, церковь Божья, я член церкви Божьей".  Но придет охотник и убьет глупую обезьяну, которая не могла расстаться с апельсином в кувшине. Вот и так называемые верующие не могут расстаться с надеждой на спасение в конце, чтобы получить его сейчас. Надеются получить в конце, и потому сейчас ничего знать о нем не хотят.  Им это соблазн. Действительно - полная слепота. И им говорят: церковь это тоже поле, не волнуйтесь.  Они и не волнуются. Взволнуются когда будет поздно.

А все таки надо быть поумнее обезьяны, образ и подобие, как ни как.
-------------------------------------
ПС..:  Всякий разделяющий эту ложь, что поле это церковь, должен быть готов и согласен к любой роли в этом сценарии.  К любой.

Я потому и не приемлю этой лжи, что не хочу быть ни плевелом, ни соломой, ни половой,.. ни лесами, смазкой, краской и замазкой, но только один дух с Господом.  И всякий здравомыслящий человек должен иметь надежду на Господа в сердце своем и спасение сейчас.  Всё остальное - ложь.
Не спеши в запальчивости рубить. Притчи Христа в разнообразии своём дополняют друг друга и дают полную картину. Тогда объясни притчу о неводе, который забросили, вытащили а потом рассортировали рыбу. Одну взяли а другую выбросили.
Адвентисты - не кальвинисты, мы более склонны к арминианскому пониманию свободы выбора. (хотя мне трудно с позиций арминианства объяснить 9 гл. Римл.)  Каждый сам в конце концов решает, делает выбор каким образом использовать благодать Христову - превратиться в плодоносный колос,  склонивший смиренно свою главу от тяжести зёрен, или в плевел, занимающий место и зря занимающий жизненное пространство. Свобода во Христе - великое проявление Его любви. Мы сами выбираем.
У нас у каждого нет никакого оправдания в ложном выборе, потому, что Бог многократно и многообразно и лично обращается к каждому из нас и в деталях ясно показывает два пути (ИХ ТОЛЬКО ДВА) путь спасения и путь погибели.
Многие человеческие изобретения в богословии, в организации церкви к сожалению направлены на то, чтобы каким-то образом создать иллюзию избавления от этой тяжёлой ответственности - личного выбора. Одни как Кальвин упрощают, вообще лишая этого выбора, другие делегируют руководство своей участью духовникам, третьи закатывая глаза как мантру повторяют: "всё за меня делает Христос, я ничего не делаю, не живу, не слышу не вижу, не существую, не...не..., всё Христос" (я конечно утрирую) И все эти заклинания направлены на одно - избавиться от тягостной ответственности ежеминутно делать НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР.
Но, Христос сказал в Откровении, что с Ним будут только ПОБЕЖДАЮЩИЕ. Израиль может быть числом как песок морской, но только остаток спасется. Не корпорация, собирающаяся на вечерю (как помнишь на вечерю пришел в числе 12-ти и сын погибели, Иуда, а после большие активисты церкви, Анания и Сапфира решили Духа Святого обмануть)
Вт из всего этого множества пришедших, останутся те, кто будет в себе силой благодати Христовой побеждать в себе Саула, Савла. Ананию, Сапфиру, Иуду, Исава, Авессалома, Амнона и прочие проявления дьявольской сущности.
Побеждающие наследуют всё.
Изменено: Варвар - 20 июл 2015 00:42:46
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Да так все, но я хотел бы, чтобы защитники "поля-церкви" поняли мою мысль, что они должны быть согласны с любым финалом своей жизни, то есть по подсчетам Ивана из 6 шансов  любой  это: 5 шансов - погибель и только один - жизнь.  Получается жутковатая такая рулетка, без права на побег.  Или все таки признание истины, что поле - это только мир. И через это побуждать членов церкви к покаянию. Потому что церковь в принципе должна состоять только из возрожденных, то есть из пшеницы. Услышал человек евангелие, уверовал и стал полновесным зерном - добро пожаловать в церковь.  А если не может вместить, нечего крестить. Ничего сложного. Да и сейчас не трудно отделить зерно от плевел. Соберите подряд 10 молитвенных собраний по субботам после богослужения часа на три и в конце концов узнаете, сколько и кто верующие в общине.  Оно того стоит.
Изменено: prognozz - 20 июл 2015 01:10:07
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Да так все, но я хотел бы, чтобы защитники "поля-церкви" поняли мою мысль, что они должны быть согласны с любым финалом своей жизни, то есть по подсчетам Ивана из 6 шансов  любой  это: 5 шансов - погибель и только один - жизнь.  Получается жутковатая такая рулетка, без права на побег.  Или все таки признание истины, что поле - это только мир. И через это побуждать членов церкви к покаянию. Потому что церковь в принципе должна состоять только из возрожденных, то есть из пшеницы. Услышал человек евангелие, уверовал и стал полновесным зерном - добро пожаловать в церковь.  А если не может вместить, нечего крестить. Ничего сложного. Да и сейчас не трудно отделить зерно от плевел. Соберите подряд 10 молитвенных собраний по субботам после богослужения часа на три и в конце концов узнаете, сколько и кто верующие в общине.  Оно того стоит.
Христос никому не обещал, что  после крещения Его последователи автоматически погрузятся в некий анабиоз и будут сохранены, как европейские яблоки которые в консерванте хранятся несколько лет. Правда, сверху румяное, а внутри полностью гнилое. Наоборот - Он обещал тяжелейшие испытания. Он правда, обещал быть с нами во все дни до скончания века. Но разве Он сказал, что будет с нами против нашей воли? Нет.
Поэтому, имея такую свободу во Христе, мы ежесекундно делаем выбор - идти с Ним, куда Он идёт или идти своей дорогой куда Он зачастую ни за что не ходит; слушать Его голос или держаться своих вожделений, амбиций, гордыни, обиды; повиноваться его запретам или подставлять ухо сладким обещаниям змея.
А крещение - это ведь НАШЕ обещание Богу доброй совести. Это не ответственность Бога, это наша ответственность. Бог всё сделал и продолжает делать для нас, но проблемы в нас, мы не всегда желаем участвовать в его деле, у нас своих дел по горло. Мы не всегда сражаемся в его войнах, чаще ведём свои войны. Поэтому и Его победы разделят с Ним далеко не все однажды вошедшие в воды крещения.
Это неприятно (а кто сказал, что евангелие - ласкающая слух сказка?) жутко, страшно, но это данность - далеко не все называющиеся христианами, крестившиеся во Христа Иисуса - во Христа облеклись. Многие, большинство крестились как бы во Христа, а облеклись, кто в о что горазд.
Задача Церкви - всех звать, учить, крестить.  А дальше - "... Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным...."
(1Кор.9:24-27)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
prognozz написал:
Потому что церковь в принципе должна состоять только из возрожденных, то есть из пшеницы. Услышал человек евангелие, уверовал и стал полновесным зерном - добро пожаловать в церковь.  А если не может вместить, нечего крестить. Ничего сложного. Да и сейчас не трудно отделить зерно от плевел. Соберите подряд 10 молитвенных собраний по субботам после богослужения часа на три и в конце концов узнаете, сколько и кто верующие в общине.  Оно того стоит.
Вопрос только в том А СУДЬИ - КТО? Так ведь недолго остаться в пустом помещении в гордом одиночестве да и задохнуться в приступе собственной возрождённости и святости.  
На самом деле - мы жнецы, рыбаки, строители, рабочие в винограднике и т.д.  а экзамен на пригодность принимает Сам Господь.
Изменено: Варвар - 20 июл 2015 12:00:38
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Ivan написал:
Так и в церковной системе, по словам Духа пророчества, многие станут подобны лесам, необходимым при ведении строительства храма, но совершенно не нужными сразу после его завершения. Важно не пытаться разобрать раньше времени эти леса, а тем более попытаться отделить зерно от колоса до времени его созревания.

В общем все логично, но "поле это - мир".  Мир выполняет роль соломы, корней, почвы и т.п. И тогда всё без обмана.


Без обмана - это цитировать до конца.

Матф.13:38
поле есть мир;
доброе семя, это сыны Царствия, а
плевелы - сыны лукавого

Я не говорил о поле и плевалах, а только о пшенице - добром семени, которое названо сынами Царствия, т.е. о Церкви среди которой есть "мудрые и наразумные" (Мф.25:1-13), показанные в другом месте, как зерно и солома (Матф.3:12).



Цитата
prognozz написал:
Им внушили, что они народ Божий, также крестя неофитов внушают этим легковерам, что они присоединяются к народу Божьему, но никто не говорит, что большинство из них только субстрат для настоящего народа - остатка, а они по большей части только субчеловеки, субверующие... только леса для настоящего здания, для настоящих человеков, которые и будут всем этим пользоваться. А остальные? - Извините, мы не смогли обойтись без лесов. А теперь посторонитесь.


Вопрос кто внушил? Слово или книжники с фарисеями? То, что книжники лгут оправданием никому не будет. Каждый делает выбор сам, т.к. Истинный свет просвещает всякого приходящего в мир (Иоан.1:9).



Цитата
Варвар написал:

Цитата
Ivan написал:
Только плохому танцору всегда мешает сцена...

Я тоже пытаюсь всё объяснить, и для всего найти причину, что касается организации. Всё как бы правильно и объективно, неча на организацию пенять и т.д.
Но на все эти благие убаюкивания у меня всегда вырывается вопрос - а зачем тогда была вся эта Великая Реформация с её реками крови и столетними войнами?



Если обратить внимание на конкретный призыв создать собственную миссию на самообеспечении и попробовать на практике сделать шаги к его осуществлению, то можно будет легко убедиться в том, что для все нарастающей борьбы места останется достаточно. Убаюкиванию нет места. Розовые очки никому не предлагаются. Еще раз - когда займемся служением, как заповедано в Библии и Духе пророчества, то увидим, что бороться придется не только с генералитетом, но и с самими собой.
 
Цитата
prognozz написал:
Соберите подряд 10 молитвенных собраний по субботам после богослужения часа на три и в конце концов узнаете, сколько и кто верующие в общине.  Оно того стоит.

Оно мало стоит, если делать это с названной целью. Вспомним притчу о двух молящихся (Лук.18:10). По логике явки на собрание оправдать стоило обоих. По внешним проялвениям благочестия только фарисея. По Божьему сердцеведению только мытаря. О продолжительности молитв - тоже не критерий. Пост? Миссионерская работа? Знание текста Писания? Не дан нам критерий. "Суд - дело Божье" (Втор.1:17). "Бог смотрит на сердце" (1Цар.16:7). "Не судите прежде никак" (1Кор.4:5). Способность к анализу необходимых текстов Писания и выводов достаточной глубины и даже более, тебе доступны, но что мешает?
 
Цитата
Варвар написал:
Задача Церкви - всех звать, учить, крестить.  А дальше -  "... Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.

Вот об этом я и говорил. Это не задача Церкви - Тела Христова, потому что в Тело может войти ТОЛЬКО тот, кого принял Христос.  Признаки принятия легкоразличимы и подтверждаются исповеданием веры и обращения, когда становится понятным, подлинное это обращение или мнимое.

Но то, что ты говоришь, это  задача организации - крестить как можно больше, в надежде, что из всего этого вороха соломы найдется в конце концов пара зернышек.  А это и есть циничный обман.  Сама идеология цинична, когда грех в организации оправдывается этой ложью, что поле это церковь.

Пример Анании и Сапфиры показал, как Бог относится к плевелам. Но так как Он воздерживается от повторения, некоторые решили, что это было исключительным случаем.

Плевелы входят в церковь потому, что христиане не бодрствуют и вместо долготерпеливого вразумления грешников и  легковеров, направленного на их подлинное обращение, чтобы или уже принять истинно верующего или воздержаться от того, чтобы назвать его братом, они склонились к терпимости, соглашаясь называть братьями не принятых Христом и не знающих Его. И закономерно пришло время, когда плевелы стали управлять организацией и изгонять пшеницу вон. Не так ли поступили и с Христом?

И конечно не стоит в оправдание лжи противопоставлять идеальному реальное.   Реальность непредсказуема в точности, но тенденции всегда ясны.  Поэтому внутренний ориентир должен быть идеальным, чтобы и реальность можно было преобразовывать в истинное соответствие идеалу. Люди шли на костер только для того, чтобы сохранить свои идеалы от смешения с реальностью.  И они то и победили.  И побеждают.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan написал:
Цитата
prognozz   написал:
Соберите подряд 10 молитвенных собраний по субботам после богослужения часа на три и в конце концов узнаете, сколько и кто верующие в общине.  Оно того стоит.
Оно мало стоит, если делать это с названной целью. Вспомним притчу о двух молящихся (Лук.18:10). По логике явки на собрание оправдать стоило обоих. По внешним проялвениям благочестия только фарисея. По Божьему сердцеведению только мытаря. О продолжительности молитв - тоже не критерий. Пост? Миссионерская работа? Знание текста Писания? Не дан нам критерий. "Суд - дело Божье" (Втор.1:17). "Бог смотрит на сердце" (1Цар.16:7). "Не судите прежде никак" (1Кор.4:5). Способность к анализу необходимых текстов Писания и выводов достаточной глубины и даже более, тебе доступны, но что мешает?


Во первых вы не пробовали. Во вторых я пробовал. В третьих, если и пробовали, то не знали как их проводить. И потому это все превращается в фарс.

А я свидетель тому, что уже на втором собрании стали открываться сердца и мы все почувствовали присутствие Бога.  Но после третьего собрания вмещались пожарники, используя свой административный ресурс, и этот малый огонек затушили и затоптали.  А потом обвинили меня в том, что молодежь закрылась от них, перестала вообще в чем либо участвовать. Вот так плевелы плюют в каждое раскрытое навстречу Богу сердце.  От зависти.  Ничего не меняется.

В таких молитвенных собраниях плевелы не могут присутствовать потому, что чувствуют себя лишними, как лыжник в бане.  Они воспринимают происходящее как неприемлемую откровенность, тогда как там только лишь открытость.  Но они закрыты и потому не могут находиться среди открытых.

Я не могу вам все объяснить, это надо испытать.  Ваши оправдания говорят о вашей закрытости. Речь ведь идет не об эксгибиционизме, а о единстве с Богом, возникающем в истинном молитвенном общении. И души не говорят о том, о чем думают или подозревают плевелы, но они говорят о глубинных переживаниях, о том, что нуждается в поддержке от Господа. А вы упрощаете.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan написал:
Без обмана - это цитировать до конца.

Матф.13:38
поле есть мир;
доброе семя, это сыны Царствия, а
плевелы - сыны лукавого

Без обмана тогда, когда миру не цитаты предъявляют, а когда свидетельствуют ему всю правду.

Но миру, вошедшему в церковь, руководители церкви не говорят сами и запрещают остальным, чтобы мир не ушел из нее.  Как бы мир в церкви это уже не мир, а народ Божий.  Но мир в церкви есть и его в ней много.  Поэтому миру надо говорить всю правду о его бесславном конце, чтобы он очнулся.  Теплый лаодикиец это не церковь, это мир. И даже хуже, потому что сам не входит (в Тело)  и хотящих войти не допускает.  Поэтому вскоре уже Христос перестанет ходатайствовать за них и время благодати для них закроется навсегда.  Они - первые из мертвых будут запечатаны как мертвые. Следом другие "протестанты"...,    а  самые отъявленные безбожники - в конце. Видите,  "холодным" больше благодати отмерено. Не поэтому ли сказано: "Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, ибо в этом ВСЁ - Человек"?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 

Цитата
Во первых вы не пробовали. Во вторых я пробовал.

Расскажите, как вы пробовали.
 
Цитата
Андриан написал:

Цитата
Во первых вы не пробовали. Во вторых я пробовал.
Расскажите, как вы пробовали.

Я тогда еще был членом церкви и после молодежного собрания предложил желающим остаться помолиться еще. Молодежный актив возмутился и демонстративно ушел (три человека).   Когда мы немного поговорили  о цели собрания и помолились все, я сказал, что желающие идти домой могут идти, а кто хочет помолиться еще, могут остаться.  Теперь возмутились особо строгие в поведении люди, которые молятся только на коленях (на собрании), никогда не опаздывают и.п.   Но я не противоречил и не оправдывался, а просто еще раз сказал, что если кто еще хочет помолиться, пусть остается, потому что я остаюсь.   Ушли еще человек пять. И после следующей молитвы ушли еще несколько человек и осталось со мною пятеро. Тут мы уже молились не обо всем свете и не обходя море и сушу, а как то искренно и о насущном.

Второе собрание прошло в небольшом кругу из 7-8 человек. И открылись настоящие герои веры: одна девочка 16 лет рассказывала об отношении к ней отца,  который оскорблял ее и желал бы лучше видеть ее на панели, чем христианкой. И она очень это переживала. А после молитвы успокоилась и смогла простить его.  Сколько ходила в церковь, никому не могла открыться, а почувствовала вкус молитвы и смогла решить такую вообще-то непростую проблему, потому что была в кругу открытых же людей, которым доверила сокровенное и которые были в этом с ней.

На третью неделю уже с первого раза лишних не было, но присутствовало около 20 человек.  Мы начали молиться еще светило солнце, молились по кругу, я первый. Когда помолился последний было уже темно (в начале апреля).  До сих пор жалею, что я не продолжил и не начал следующий круг молитвы. Мы все чувствовали присутствие Бога и казалось во-вот и Он войдет прямо к нам. И я смалодушничал. Не могу простить себе этого вот уже 19 лет.  Мы часа полтора простояли на коленях и я думал, что начнут роптать на это.  Но никто не заметил времени и моя поправка на плоть оказалась очень большой ошибкой.

А потом я уехал на месяц и когда приехал, то все было растоптано активом церкви.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика