Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147289
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293559
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10411
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50729
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96299
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175413
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19838
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65110
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18465
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36613
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9132
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85454
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обучение детей в школе: семейная форма

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Обучение детей в школе: семейная форма, Обмен идеями и опытом
 
Если кто имеет такой опыт, пожалуйста, поделитесь. У кого есть идеи, пожалуйста, выскажитесь.
 
Ирина извините,но я не поняла каким опытом нужно поделиться?Что вы имеете в виду "семейная форма"?
Изменено: Валентина - 8 дек 2008 09:25:31
 
Есть несколько форм получения образования, разрешенных законом, кроме традиционной формы, когда ребенок посещает школу:

1)семейная - ребенка обучают в семье родители (или репетиторы);
2)домашняя - ребенка, не имеющего возможности посещать школу, например, по состоянию здоровья, обучают на дому преподаватели;
3)экстернат - досрочная сдача зачетов и экзаменов.
Изменено: Irina - 9 дек 2008 22:11:27
 
«Собираясь давать детям образование вне дома, родители должны понимать, насколько небезопасно отправлять их в государственную школу, и постараться отправить их в такую школу, в которой они получат образование, основанное на Священном Писании.»
                                                           «Воспитание детей» с.о.304
Почему такому важному вопросу уделяется так мало внимания?
 
У меня,лично,нет выбора.
Да,и если,честно,не всем верующим я доверла бы воспитывать своих детей.Лучше сказать - нет таких.
Иногда верующие приносят вреда больше,нежели неверующие.
Преподавать Священное Писание я как могу преподаю своим детям,но не школьную программу.
 
«Всюду, где есть хотя бы несколько человек, соблюдающих субботу, родителям надо объединить свои усилия и предусмотреть место для дневной школы, где их дети могли бы получить образование. Им следует нанять учителя-христианина, который как посвященный миссионер будет воспитывать детей таким образом, чтобы из них также вырастали миссионеры. Нужно привлекать учителей, способных давать глубокое образование по общим предметам, делая Библию основанием и сердцем всякого исследования». (Воспитание детей, стр.ориг.308)

В данное время есть работа в конкретном месте  для одного такого учителя.
 
Приветствую всех. Опыт такой школы имеется на Кубани. У нас есть ряд документов и инструкций как из Духа Пророчества, так и из Российского законодательства плюс опыт многих. Пишите свои электронные адреса и я вышлю эти материалы. Церковные школы могут и должны быть, и "семейное образование" - наилучшая узаконенная форма для организации церковных школ.
 
Василий, спасибо за ответ. Не могли бы Вы здесь кратко поделиться опытом и идеями или пригласить кого-то, кто может это сделать?
 
Допускаю семейную форму в начальной школе (там все просто), а вот когда программа 10, 11 классов будет... Или, действительно, делать корпоративы: объединяться по несколько семей, нанимать учителей. Но этот вариант сработает только при большой концентрации верующих в одной области. Во-первых, надо набрать группу ровесников, чтобы рентабельно было. Во-вторых, найти учителей-предметников, которые тоже должны быть людьми глубоко верующими, чтобы то, ради чего все это затеивается, осуществилось. Или организовывать "адвентистские поселения" со своими сельскими школами.
 
В нашем случае уже есть "концентрация верующих" в одном селе, детей уже достаточно, необходимы учителя и для начальной школы и учителя-предметники.
 
Недавно посмотрел интервью с бывшим приятелем одного из отпрысков Рокфеллеров. Рассказывает, как Николас Рокфеллер однажды с усмешкой спросил его, знает ли он, для чего нужна эмансипация? Тот ответил: я размышлял над этим и думаю, что она дает женщинам равные права с мужчинами и т.п. Рокфеллер рассмеялся: ты идиот! Тот спросил: почему я идиот? Рокфеллер: потому что феминизацию придумали мы, и сделали это по двум причинам: первая - чтобы обложить налогами не половину, а все население страны, а вторая - чтобы взять детей у их матерей, и воспитать их так, чтобы они думали, что мы - их родная семья и прочее...
Изменено: David - 19 фев 2009 23:44:44
 
Цитата
David пишет:
Рокфеллер: потому что феминизацию придумали мы, и сделали это по двум причинам:
первая - чтобы обложить налогами не половину, а все население страны, а
вторая - чтобы взять детей у их матерей, и воспитать их так, чтобы они думали, что мы - их родная семья

Интересно в книге Притчей 31:1,2 сказано:

"Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его:
что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих?"

Особенно мне были интересны и непонятны слова этой женщины:
"что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих?"
К чему это "что?"

А потом пришла мысль: да это же так заботливая и внимательная мать отвечает на все "почему?" своего дитя. Ребенок зовет, начиная каждый свой вопрос словом: ма-ма! А она всегда рядом, чтобы ответить: что, сын мой? Он, получив ответ, через некоторое время опять: ма-ма! А она: что, сын чрева моего? Он снова: ма-ма! А она вновь готова терпеливо, как способна только любящая, мудрая, верная долгу мать, отвечать: что, сын обетов моих? И далее мы видим насколько цельное учение преподала она ему: учение о добродетельной жене... Здесь и образ жены, и матери-христианки, и образ истинной Церкви. Чем же она отличается от ложной?

В Библии почти не говорится о том, как именно Мария воспитывала будущего Царя Иисуса, но я думаю ее воспитание было подобно тому, как воспитывала царя Лемуила мать его, возможно, "это происходило с ними как образы... в наставление нам". И уж конечно, оно не было подобно тому воспитанию, которое дают своим детям большинство современных матерей не по совету Божию, а по воле и в угоду сильным мира сего и иже с ними, а также традициям и моде, и чего хуже ради самоугождения, что в сущности все одно...

"что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих?"

В этих словах любовь Бога, превосходящая любовь матери, и даже любовь матери царя Лемуила и даже Царя Иисуса.
Изменено: Ivan - 20 фев 2009 00:35:18
 
Необходимость в реформе образования
«Нужна радикальная реформа того, чему мы учим детей
в школах. Ученикам нужны уроки, которых они еще не
получали. Мы не можем выбирать между стандартами мирскими
и стандартами церкви только лишь потому, что так принято...
Господь подчеркивал, что реформа нужна тем, кто заменил [9]
духовные наставления человеческой мудростью. Мудрость чело-
веческая – это безумие, потому что она теряет из виду целост-
ность Божьего провидения, которое ведет к вечности. Слово
Божье надо тщательно изучать, питаться им, чтобы человек
очистился и подготовился к жизни в Царской семье, стал сыном
Царя. С самого начала адвентистские школы должны сделать
Слово Божье основным учебником, и, поступая так, учителя и
ученики найдут скрытые сокровища – образование свыше. То,
что велит Господь... должно исполняться безусловно». – ЧК,
«Нужда в реформе работы образования» {ПФ140 8.2}
 
Из книги Елены Уайт "Руководство для домашних и церковных школ": «Мы не можем подвергать нашу молодежь последствиям изучения смеси истины и лжи. Молодые люди, которые выходят из школы без понимания важности изучения Слова как главного предмета, стоящего выше любой другой науки, не могут стать учителями в это скорбное время. Вопрос, как познать Бога, является для всех вопросом жизни и смерти». – Там же {ПФ140 5.3}
    Очень мало приходится встречать родителей, придающих этой теме должное значение, хотелось бы найти единомышленников. Один наш ребенок уже находится на семейном образовании, другой с сентября также будет обучаться на этой форме. Нам необходима поддержка. :)
 
"Господь желает, чтобы в деле образования наших детей прилагались самые мощные усилия. Истинная миссионерская работа, совершаемая учителями, которые день за днем учатся у Бога, приведет многие души к познанию истины в Иисусе, и дети, обученные таким образом, будут делиться с ближними полученным светом и знаниями. Должны ли члены церкви давать средства для продвижения дела Христа среди ближних и позволять своим детям совершать работу и служение для сатаны?"(Св-ва для церкви  с.217, раздел "Образование")
 
"Можно ли удивляться, что в таких обстоятельствах отдельные молодые люди, живущие среди нас, не ценят преимуществ духовной жизни? Можно ли удивляться тому, что они впадают в искушение? Можно ли удивляться тому, что, будучи забытыми, они тратят свою энергию на бесполезные развлечения, что их религиозные стремления слабеют и духовная жизнь омрачается? Ум усваивает суть тех знаний, которые он воспринимает, соответственно и урожай будет таким же, что и посеянное семя. Разве эти факты не указывают со всей наглядностью на необходимость с самых ранних лет учить и опекать молодых? Разве не лучше было бы для молодых недополучить общеобразовательных знаний, нежели стать безразличными к истине Божьей?"(Св-ва д. церкви т.6  с.194)
 
Из письма...

Цитата
27.04.09, 13:58

> Ира, привет.
> Хочу кое-что у тебя узнать. Я проштудировала сборник по семейному
> образованию В. Юнака, размещенный на сайте, который меня вобщем убедил.
> Но обратившись в наш департамент образования, я узнала, что сейчас такой
> формы нет, есть только экстернат и обучение на дому по здоровью. Поэтому
> мне бы хотелось узнать как  данный вопрос решается сейчас, на основании
> какого правового документа, если то положение отменено в 2005 году, об
> этом, кстати, тоже упоминается в сборнике по семейному обучению. У вас
> есть эл. адрес Юнака? Или какая то связь с ними? Может у них есть
> какое-то местное постановление, разрешающее семейное образование? Мне бы
> хотелось прояснить этот вопрос. Я уже мысленно была готова обучать свою дочь
> дома, а теперь выходит не получится?

Чтобы отправить личное письмо любому зарегистрированному участнику форума, пожалуйста, кликните ссылку "E-Mail" в его сообщении, или перейдите в "Профиль", кликнув на соответствующую ссылку или на его имя, а затем отправьте письмо. Во время отправки письма Вам будет предложено пройти регистрацию, если Вы не были зарегистрированы на этом сайте.
 
Всем интересующимся вопросами воспитания и обучения детей очень советую прослушать семинар Х. Шайдингера "О воспитании". В этом семинаре рассматриваются очень важные вопросы: взаимосвязь воспитания и освящения; создание церковных школ; как воспитание связано с вестью о здоровье и другая важная информация. Если кто слушал, напишите, пожалуйста, свое мнение.
Изменено: Irina - 25 сен 2009 20:38:29
 
Из письма...

Цитата
4 октября 2009 в 14:41

Ира, привет. Очень рада твоим письмам, потому что больше не у кого
спросить волнующие вопросы. С 1 октября мы официально вышли на обучение
экстерном. На семейное образование не выводят, т. к. в нашей области не
отработан финансовый механизм. На следующей неделе должны выдать пакет
документов и мы отправляемся в свободное плавание, никто за нас не
отвечает. Методичку к Горецкому я приобрела, теперь к Моро надо искать.
Я не знаю сколько должно быть уроков в неделю по каждому предмету. с
октября в школе у детей будет по 4 урока вместо 3-х. Что добавится? Как
ты составляешь расписание?
 
Из ответа:  

Цитата
"Я методички приобретаю все, чтобы мне быть в курсе изучаемого. На уроке дается больше информации, чем написано в учебнике. Там дается устный счет, задачи на смекалку и т.п- это я беру. Многое пропускаю (что знает). В Азбуке тоже беру то, что нужно ему. По чтению я договариваюсь с учителями, что мы читаем не все, я не беру волшебные сказки, со старшим сыном (5 кл.) фантастику и приключения- мы эти разделы пропускаем, договариваемся о других заданиях.
Дома процесс обучения идет быстрее, чем в классе, чистого времени с младшим (1 кл.) мы занимаемся часа 2 в день, у меня есть план на каждый день на 1 четверть. Я беру все предметы, переписываю номера параграфов из всех учебников, методичек, сборников контр. и проверочных работ и т.п.- разбиваю все это на 4 четверти, потом каждую четверть разбиваю по дням. В школе узнаю, сколько каждого предмета часов в неделю - и все это расписываю в таблице: в столбиках учебные дни, в строках предметы и конкретные учебные пособия. Получается, что ничего не упущено...

...и все наглядно видно. Этот план лежит у детей на столах и они сами видят весь объем изучаемого материала и процесс продвижения. Пройденные параграфы тонируем маркером, это им нравится и это стимулирует их собственную заинтересованность двигаться вперед".
 
Цитата
Ирина, здравствуй. Хочу поделиться радостью что прошли первую проверку,
это было просто собеседование по матаматике, чтению, окр. миру и кое-что
письменно по русскому. По всем предметам поставили пятерки. Учительница
сказала: "Вот если бы все так дома учились, а ко мне только приходили
сдавать материал, как было бы хорошо".
Изменено: Irina - 2 ноя 2009 22:14:57
 
Здравствуйте! Мне очень нравится идея семейного образования! Я бы очень хотела отдать своего сына в такой семейный класс, состоящий из нескольких человек, обучают которых в свете Библии. К сожалению у меня нету возможности самой дома обучать сына, и я очень переживаю из-за этого! Вот с 1 сентября он идет у меня в общеобразовательную школу. Может кто-нибудь подскажет, есть ли у нас шанс найти какую-то возможность для семейного образования в Москве? Мы живем в районе метро Кунцевкая, это ЗАО.
 
Люди! очень-очень сильно не хочу отдавать свою дочь в обычную общеобразовательную школу! это больной сейчас для меня вопрос.. но если он так важен для наших мам, то почему у нас в России практически нет адвентистских школ? это какой-то кошмар! Готова кричать в церкви: что мы делаем?! мы совершенно спокойно отдаем наших детей в школы, где их учат лжи (и кстати, этому успешно учат сейчас и в детском саду-убедились на собственном опыте... языческие праздники, бредовые учения о здоровье человека и много-много спиритизма, волшебства и т. п.)
я не понимаю почему если нам сейчас законом (то есть Богом) дано такое право и возможность, а мы до сих пор их не используем?.. а потом ругаем нашу молодежь, что она сердцем в миру((((((  :cry:
Помогите, пожалуйста, советом и поддержкой.. с чего начать, куда идти? я в растерянности..
Изменено: Arinka - 20 авг 2010 18:49:17
 
Цитата
Arinka пишет:
Люди! очень-очень сильно не хочу отдавать свою дочь в обычную общеобразовательную школу!
И я не хочу... А толку?
Действительно адвентистских школ нет. А когда они есть, то и там поселяется "грех". Был свидетелем распада одной такой школы... Не факт, что в "нашей" школе с ребёнком будет всё ок. Тем более, что законы имеют тенденцию меняться. На западе, например, есть обязательные дисциплины для всех учебных заведений. И если в "тёмной" России пугают "основами православия", то "прогрессивная Европа" учит деток "гомосексуализму". По большому счёту у нас ещё благодать :)

Говорят, что есть альтернатива в виде "образования на дому". Даже есть соответствующие законы... Не думаю, что каждой семье это под силу. И дело не только в деньгах. И хотя к такому образованию надо стремиться я, всё же, вижу лишь один выход - служение своим детям! Да-да. Детям надо посвятить время. Если я уделяю достаточно времени своему чаду, то никакая школа с её "губительными" программами не нанесёт вреда ребёнку. Конечно стоит исследовать и своё сердце... возможно мне нужна "наша" школа, чтобы сдать туда дитя и снять с себя ответственность? Хотя нет - это же не наш грех, правда?  ;)

Молитва и время посвящённое детям - единственно верный путь для родителей.
Изменено: dolgozhitel - 25 авг 2010 12:46:56
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Arinka пишет:
Люди! очень-очень сильно не хочу отдавать свою дочь в обычную общеобразовательную школу! это больной сейчас для меня вопрос.. но если он так важен для наших мам, то почему у нас в России практически нет адвентистских школ? это какой-то кошмар! Готова кричать в церкви: что мы делаем?! мы совершенно спокойно отдаем наших детей в школы, где их учат лжи (и кстати, этому успешно учат сейчас и в детском саду-убедились на собственном опыте... языческие праздники, бредовые учения о здоровье человека и много-много спиритизма, волшебства и т. п.)

я не понимаю почему если нам сейчас законом (то есть Богом) дано такое право и возможность, а мы до сих пор их не используем?.. а потом ругаем нашу молодежь, что она сердцем в миру((((((  :cry:

Помогите, пожалуйста, советом и поддержкой.. с чего начать, куда идти? я в растерянности..
 
Здравствуйте! Закон об образовании на стороне адвентистов. Вот уже семь лет, как мы с дочерью проходим её образование по семейной форме обучения. В этом году планируем заключить договор на 8 класс общего образования. Для начала нужно пойти в школу по прописке и согласовать этот вопрос с администрацией школы. Договор заключается с директором школы сроком на один календарный год. Если возникнут вопросы, идите в районную администрацию по образованию. Договор предусматривает плановую аттестацию в течении года. Наша форма договора называется "Договор №__
об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между общеобразовательном учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося". Я не педагог общеобразовательной школы, но Господь дает мудрости стать им для своей дочери. Есть другая форма - экстернат. По этой форме вы отчитываетесь один раз в конце учебного года, а по семейной каждую четверть. По семейной форме выплачивается материальная компенсация предусмотренная районным бюджетом на одного ученика общеобразовательной школы. Так что выбирайте. До начала учебного года еще есть время. Сегодня 26.08.2010.
Божьих благословений! Сделайте правильный выбор.
 
(читайте Дух пророчества!)
 
Цитата
Valeriy пишет:
(читайте Дух пророчества!)
Если вы систематизировали для себя цитаты Э. Уайт по этому вопросу, то может поделитесь. Это было бы подспорьем для тех, кто ещё думает.

Вот кстати интересный материал: Десять заповедей для родителей которые отдают своих детей в школу
Изменено: dolgozhitel - 7 сен 2010 19:12:08
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Систематизацией я не занималась. Когда встал вопрос об образовании моего ребенка, стала искать ответы в трудах Е.Уайт. Прочитав некоторые главы об образовании из книги "Воспитание детей", приняла решение не отдавать ребенка в школу. Привожу цитату из этой книги:

"Религиозное домашнее влияние изглаживается. - Вы молитесь: "Не введи нас в искушение". Так не соглашайтесь же с тем, чтобы ваши дети оказались там, где они обязательно встретят искушение. Не посылайте их в школы, где они столкнутся с влиянием, которое можно сравнить с сорняками, посеянными в почву их сердца.
Обучайте и воспитывайте ваших детей в их ранние годы в домашней школе в страхе Божьем. А затем позаботьтесь, чтобы они не оказались там, где полученное ими религиозное влияние изгладится, а любовь Божья будет вытеснена из их сердца. Ни соблазны высокой заработной платы, престижного образования, ничего другого да не побудят вас послать детей туда, где они столкнутся с большими искушениями и лишатся вашего влияния. "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мк. 8:36, 37)."
Рекомендую прочитать главы 50-56 из этого труда, а также Свидетельства для церкви 6 том раздел 3 Образование.
Мой супруг рекомендует установить электронную библиотеку с трудами Духа пророчества, чтобы не было причины откладывать прочтение отсутствующих книг в печатном варианте http://www.soteria.ru/index/0-43. Желательно установить полную библиотеку.
Сегодня 08.09 и еще не поздно довериться свидетельствам Иисуса.
 
Здравствуйте.
Сделали попытку перевести детей на семейную форму обучения, о причинах говорить не буду их много.
В роно много было шума, но закон на нашей стороне, согласились.
В школе директор оказалась очень лояльно, пока все спокойно решаем, дети учатся дома...
Заявление с которым мы обратились в школу выставляю:

заявление.
1. Просим принять в вашу школу для обучения, в девятом классе нашего ребенка — Шепелева Кирилла Игоревича, 07.09.1994 года рождения;
Просим принять в вашу школу для обучения, в седьмом классе нашего ребенка — Постных Ивана Сергеевича, 12.07.1998 года рождения;
Просим принять в вашу школу для обучения, в третий класс наших детей:
Постных Захара Сергеевича, 21.01.2002 года рождения;
Постных Илью Сергеевича, 21.01.2002 года рождения;
Фенину Татьяну Владиславовну, 19.09.2001 года рождения.
Просим приянть в вашу школу для обучения, во второй класс нашего ребенка — Фенина Василия Владиславовича, 08.12.2002 года рождения.
2. На основании Конституции Российской Федерации, пунктом 5, статьи 43: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования».
На основании Федерального закона «Об образовании», пунктом 1, статьи 10 Формы образования: «С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования...».
На основании Стандарта качества государственной услуги, утвежденного постановлением Админситрации Тульсткой области № 537 от 10.09.2008, подписанным Губернатором Тульской области В.Д. Дудка, абзацем 2, пункта 4 Порядок получения государственной услуги: «С  учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы   осваиваются   в  следующих  формах:  в  образовательном учреждении  в  форме  очной,  очно-заочной  (вечерней),  заочной; в форме    семейного    образования...»
просим перевести на семейную форму образования наших детей:
Постных Захара Сергеевича, 21.01.2002 года рождения;
Постных Илью Сергеевича, 21.01.2002 года рождения;
Фенину Татьяну Владиславовну,
Фенина Василия Владиславовича.
с заключением Договора о получении обучающимся начального общего образования в семье, между нами — родителями и школой.
Проект договора прилагаем для согласования.
3. На основании Конституции Российской Федерации, пунктом 2, статьи 43 - «Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях».
На основании Закона Тульской области №1377-ЗТО от 21 декабря 2009 года «О нормативах расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату трудда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджэетов) в расчете на одного обучающегося на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Просим обеспечить выплаты нашей семье денежных средств (субвенций получаемых в соотвествии с Законом Тульской области №1377-ЗТО от 21 декабря 2009 года) в размере затрат на образование каждого нашего ребенка переведенного но семейную форму образования при получении общего начального образования в соотвествии с нормативом установленным Законом Тульской области №1377-ЗТО от 21 декабря 2009 года.
4. Сообщаем сведения о родителях:
Отец — Постных Сергей Петрович
место работы: ЧОУ ВПО Заокский христианский гуманитарно-экономический институт
должность: декан экономического факультета
телефон:
Мать — Постных Елена Алексеевна
место работы — индивидуальный предприниматель, по гражданско правовому договору — приемная мама.
телефон:
Число членов семьи 10, из них дети 8.
Давайте делиться опытом!!!
Изменено: Сергей Постных - 12 сен 2010 10:08:54
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика