Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147294
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293563
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160334
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12895
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10412
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373953
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50730
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96300
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74106
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175415
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19841
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65116
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18467
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27189
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36614
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35493
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10442
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9133
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85456
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15049
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11159
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
disciple пишет:Трагедия царя Иосии в том, что он пришел слишком поздно. Предыдущие властители развратили народ, и он должен был погибнуть, с Иосией или без него.
Трагедия же Лаодикии в том, что она спит, а враг не дремлет. Но Бог уже начинает ее будить, с Виландом или без.
Неприятно попахивает фатализмом. Бог представлен безразличным и отстранённым от своих детей:  "Вы там себе копошитесь, а у Меня есть свои планы..."
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
disciple пишет:
Даже то, КАК был дан закон на Синае в Книге Исход 20, – это результат их ветхого завета. Разве Господу приходилось пугать Авраама таким вселяющим ужас способом? Он просто написал закон у него в сердце. В противоположность этому, на Синае Он должен был написать его на каменных скрижалях! И даже святилище было уступкой людскому неверию, потому что Павел говорит, что для ветхого завета требовалось “земное святилище” ( Евр. 9:1 ). Постройте его, сказал Господь, “и буду обитать посреди их”, поскольку из-за их ветхозаветного неверия Он не мог обитать В НИХ так, как того хотел ( Исх. 25:8 ). Левитское служение с его жертвами, с реками крови, которых Господь никогда “не хотел”, было результатом людского неверия (сравни Ис. 1:11-14 )[3].
Автор статьи подметил важный аспект нашей ВЕРЫ! Давая обетование человеку, в частности Аврааму, Он не требовал от него ни какого обещания. Точно так же, Господь давая обетования на Синае, не требовал от людей ни какого обещания!  

Господь всегда желал, что бы народ верил Ему на слово. Так как именно Его слово в СИЛЕ сотворить в человеке - нового человека! И восстановить в нем утерянный "образ Божий".

Закон, правила, праздники, установления, были теми маятниками, которые помогали человеку находится в поле зрения Божьих истин!
 
Цитата
Luke пишет:
Неприятно попахивает фатализмом. Бог представлен безразличным и отстранённым от своих детей: "Вы там себе копошитесь, а у Меня есть свои планы..."
Не фатализмом, а Божественным Провидением, ибо Бог от начала знает, что будет в конце.
 
Цитата
disciple пишет:
Очень трудно провести параллель между трагедией благочестивого иудейского царя Иосии и реакцией церкви АСД на "весть 1888 года". Построенная пастором Робертом Виландом конструкция трещит по всем швам.
Говорит ли Виланд о возможности избежать наказания для народа? Нет. Он обращает внимание на малозаметную деталь в поведении царя – царь –реформатор желал изменений и это было отмечено Богом, однако не успел или не смог измениться сам. Вследствие чего остался глух к голосу своего Бога, который прозвучал в непривычной форме – через фараона. Имеем ли мы такие случаи в Библейской истории? Конечно, и это не только говорящая ослица. Бог мог использовать "непривычные" каналы, что сразу выявляло реальную или мнимую духовность слушающего. Посему аналогия, которую использует Виланд, уместна. Ведь и в далёком 1888 году братья, представляющие т.н. оппозицию, небыли врагами церкви. Трагедия в том, что они не узнали своего же Бога говорившего "непривычным" способом. Возможно, отказ от истины, не дал им измениться и приготовиться, как когда-то Иосии.


Цитата
disciple пишет:
Трагедия же Лаодикии в том, что она спит, а враг не дремлет. Но Бог уже начинает ее будить, с Виландом или без.
Настоящая трагедия в том, что некоторые нерадивые читатели низводят вдохновенные труды, призывающие народ к осмысленному извлечению уроков из прошлого, к примитивным аналогиям и поверхностным сравнениям. Статья Виланда не просто труд искреннего человека и настоящего христианина, что уже достойно уважения и внимания - она отражает суть проблемы целого народа. Будет ли кто спорить, что весть о праведности по вере данная Богом с особыми акцентами, ценна во всех отношениях? Тем более обидно и больно признавать, что она была, по сути, отвергнута. Сегодня мало это признать. Необходимо глубокое осознание самой вести и время для изменения сердец под её влиянием. Однако признание вины народом – это видимый акт согласия с волей Божьей, что неминуемо приведёт и к пониманию самой вести и как следствие к изменению сердца.


Цитата
disciple пишет:
...Но Бог уже начинает ее будить, с Виландом или без.
Будит ли Бог её? Он всегда верен Своему Завету. Но, как мы можем заметить, согласно этому же Завету, т.е. тому, что обещал Бог, Он будет наказывать непослушание, чтобы сохранить освещающую истину и освещаемый остаток. Сегодня незаметно пробуждение. Скорее наоборот, всевозможным заблуждениям позволено проникнуть в церковь. Для чего? Это элемент просеивания. Остаток, пусть даже спящий, увидит контраст между истиной и заблуждением и будет вынужден выступить открыто на стороне истины. Что же до Виланда, то именно благодаря таким, как он мы знаем, что "за отвалившимся колесом нужно вернуться назад", а не "героически" тащить на руках неподъёмную телегу.


Виланд размышляет:
"Нам говорят молиться о позднем дожде. Иудеи у Стены Плача тоже непрестанно молятся о приходе их Мессии. Но им сначала нужно кое-что сделать – прочитать Новый Завет, обрести веру в того Мессию, которого распяли их отцы, и покаяться. Не видно ли с небес того, что нам тоже нужно кое-что сделать, прежде чем наши молитвы о позднем дожде будут услышаны?... Если иудеи должны вновь обрести то, что они утратили 2000 лет назад, неужели мы считаем для себя унижением вернуться и обрести то, что мы потеряли сто лет назад?"

Сильная статья, рекомендую...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
А что такое «новое богословие»? И что автор имеет ввиду, говоря, что оно "высосало из церковного общения сотни служителей и тысячи верующих."? Что именно происходило под влиянием "нового богословия"?
От слов автора просто кровь в жилах стынет.... Как точно описано современное положение в АСД:  "Возврата к новозаветному оправданию по вере так и не произошло. Они были искренне слепы для той веры, которая была у Авраама. Проблема была не в том, что у них была “организация”, а в том, что у них было отчуждение в сердце."
 
Огромное спасибо за размещение этой статьи. Сильные слова. Надо молиться, думать, и говорить. В настоящее время в церкви проповеди только на одну тему, которую можно описать так: "давайте делать, иначе нам гибель".
 
Цитата
duhsv пишет:
А что такое «новое богословие»? И что автор имеет ввиду, говоря, что оно "высосало из церковного общения сотни служителей и тысячи верующих."? Что именно происходило под влиянием "нового богословия"?
Это известный кризис 70-х годов прошлого столетия, который ассоциируется с австралийским богословом Дезмондом Фордом. Ассоциируется именно с Фордом, потому, что он стал самым ярким его представителем, хотя были и другие. Главным лозунгом его учения стал отказ от "следственного суда" в небесном святилище и соответственно привязки его к 1844 году. Хотя правды ради надо сказать, что в его теологии много и других пунктов. Его подход действительно нанёс ощутимый урон церкви и действительно множество людей ушло из церкви перестав верить в эту доктрину...

Хотя это было в прошлом, но сегодня наблюдается ре инкарнация элементов его учения. Только теперь никто из служителей не верящих в следственный суд и 1844 год не уходят из церкви, а учат этому свою паству.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
disciple пишет:
Но Бог уже начинает ее будить, с Виландом или без.
У вас есть примеры пробуждения? С интересом хочу узнать. Может УВЕС? Или проект поставить стиральные машины в каждой общине и стирать бесплатно белье людям из мира? Или объявленное в 2013 году возрождение (очередное) школы "Свет" в Сухуми, но теперь уже без слов "адвентистская школа" в названии? Что вы имеете ввиду?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Это известный кризис 70-х годов прошлого столетия, который ассоциируется с австралийским богословом Дезмондом Фордом. Ассоциируется именно с Фордом, потому, что он стал самым ярким его представителем, хотя были и другие. Главным лозунгом его учения стал отказ от "следственного суда" в небесном святилище и соответственно привязки его к 1844 году. Хотя правды ради надо сказать, что в его теологии много и других пунктов. Его подход действительно нанёс ощутимый урон церкви и действительно множество людей ушло из церкви перестав верить в эту доктрину...

Хотя это было в прошлом, но сегодня наблюдается ре инкарнация элементов его учения. Только теперь никто из служителей не верящих в следственный суд и 1844 год не уходят из церкви, а учат этому свою паству.
Спасибо. Да, у меня был опыт встречи с "новым богословием".Слава Господу, Он уберег меня от отрицания следственного суда. Однажды, после нескольких месяцев трудных переживаний, Дух Святой разбудил меня посреди ночи. Сон пропал. Сидел, смотрел на книжные полки - искал что почитать. Взял книгу Нормана Галли "Христос грядет", открыл прямо на главе о следственном суде. Прочел, и с благодарность вернулся к адвентистскому пониманию суда. И тогда же принял решение не уходить из АСД. Но с пасторского служения ушел несколькими месяцами ранее, т.к. моя вера не согласовывалась с верой руководителей конференции.
И по поводу "служителей не верящих в следственный суд и 1844 год" правильное замечание. Так и есть.  
 
Цитата
duhsv пишет:
Цитата
disciple пишет:
Но Бог уже начинает ее будить, с Виландом или без.
У вас есть примеры пробуждения? С интересом хочу узнать. Может УВЕС? Или проект поставить стиральные машины в каждой общине и стирать бесплатно белье людям из мира? Или объявленное в 2013 году возрождение (очередное) школы "Свет" в Сухуми, но теперь уже без слов "адвентистская школа" в названии? Что вы имеете ввиду?
Почитай хорошие книги о пробуждениях.

Твои метания в поисках смысла показывают и  искренние намерения  и большую наивность.

История церкви полна удивительных фактов и событий даже и после появления АСД.  Бог действует везде, где может.  Этим показано: если через чистые сердца, пусть и исповедующих искаженные доктрины, Бог может совершать поистине великие дела, то что Он сможет совершить через исповедующих неискаженные доктрины?   Поэтому главное - чистота собственного сердца и неучастие в чужих грехах, то есть  если видишь грех - скажи грешнику об этом.  Компромисс (плевелы+пшеница) означает, что грешнику не говорят, что он грешник, но признают его за дитя  Божие и таким образом держат в плену у смерти.

И это вы называете "любить братьев"? -  это вопрос не к тебе, просто к этому пришло рассуждение.
Изменено: prognozz - 10 апр 2013 14:56:26
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Он обращает внимание на малозаметную деталь в поведении царя – царь –реформатор желал изменений и это было отмечено Богом, однако не успел или не смог измениться сам. Вследствие чего остался глух к голосу своего Бога, который прозвучал в непривычной форме – через фараона.
"не успел или не смог измениться сам"?!   А это что: "Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЮ ДУШЕЮ СВОЕЮ, И ВСЕМИ СИЛАМИ СВОИМИ, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему". Разве это не соответствует словам нашего Господа в Новом завете: "И возлюби Господа Бога твоего ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ, И ВСЕЮ ДУШЕЮ ТВОЕЮ, И ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ, И ВСЕЮ КРЕПОСТЬЮ ТВОЕЮ"? О если бы каждый из нас "успел или смог так измениться сам"!
 
Цитата
disciple пишет:
"не успел или не смог измениться сам"?! А это что: "Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЮ ДУШЕЮ СВОЕЮ, И ВСЕМИ СИЛАМИ СВОИМИ, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему".
Да, слова серьёзные. Я не призываю Вас принимать мою позицию, но сам на ней остаюсь. И вот почему...
Стоит изучить контекст. Прежде всего это предложение, которое Вы привели. Ничего странного в нём нет? Тут сказано, что такого хорошего царя, вероятно стоит понимать угодного Богу, не было и не будет. Так? А Давид? Откуда такое противоречие? Сама история подробно описана во второй книге Паралипоменон. Но обобщающий взгляд хорошо подан в четвёртой Царств. Там много говорится, что Иосия уничтожал идолопоклонство и именно в этом преуспел, как того и требовали предписания Моисеева Закона. Однако нигде не говорится о его морали и духе личного покаяния. В тоже время именно на этом делается акцент в описании жизни и деяний Давида - человека по сердцу Господа. Приведённый Вами стих, учитывая контекст, может говорить, что в истории Израиля не было царя так рьяно борющегося с идолопоклонством.

Вопрос: можно ли "проповедуя другим, самому остаться недостойным" (1Кор.9:27)? Вполне реально. Мог ли Иосия за внешним старанием остаться без плода? Мог. В свидетельство тому такие слова: "После всего того, что сделал Иосия в доме [Божием], пошел Нехао, царь Египетский, на войну к Кархемису на Евфрате; и Иосия вышел навстречу ему. И послал к нему [Нехао] послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский? Не против тебя теперь [иду я,] но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя. Но Иосия не отстранился от него, а приготовился, чтобы сразиться с ним, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо. И выстрелили стрельцы в царя Иосию..." (2Пар.35:20-23).

Этот текст прямо говорит, что к Иосии обращается Бог. Понял ли это царь? Нет. Разговор не идёт о том, будет ли спасён Иосия. Эта история иллюстрирует трагическую бесчувственность и непростительную слепоту. Точно такая же ситуация была и в Миннеаполисе...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Что же касается его "глухоты к голосу своего Бога...через фараона", то для чего ему было слушать идолопоклонника, когда в Иудее вот уже восемнадцать лет пророчествовал Иеремия, который мог бы предупредить благочестивого царя, но почему-то не сделал этого. Напротив, пророк стал свидетелем страшной трагедии, постигшей Иудею после гибели Иосии. В книге Плач Иеремии он восклицает:"Воззри, Господи, и посмотри, кому Ты сделал так, чтобы женщины ели плод свой, младенцев, вскормленных ими? чтобы убиваемы были в святилище Господнем священник и пророк?" Иеремия указывает и на причину наказания, которое по своей тяжести несравнимо даже с гибелью Содома и Гоморры: "Тяжко согрешил Иерусалим, за то и сделался отвратительным; все, прославлявшие его, смотрят на него с презрением, потому что увидели наготу его; и сам он вздыхает и отворачивается назад". Вот в этом действительно сходство Иерусалима времен Иеремии и нынешней Лаодикии: та же нагота и слепота. И "все это - за грехи лжепророков его и за беззакония священников его"(4:13).
 
Цитата
duhsv пишет:
У вас есть примеры пробуждения?
Уже то, что мы здесь на форуме говорим о необходимости пробуждения, есть его добрый пример. Дальше - больше. Иегова ире! Господь усмотрит!
 
Цитата
disciple пишет:
Что же касается его "глухоты к голосу своего Бога...через фараона", то для чего ему было слушать идолопоклонника, когда в Иудее вот уже восемнадцать лет пророчествовал Иеремия, который мог бы предупредить благочестивого царя, но почему-то не сделал этого.
Вы что, выступаете против воли Божьей? В приводимых мной текстах она ясно открыта. И не важно от кого она исходит - кто мы такие чтобы отворачиваться от Голоса Божьего, даже если Он исходит от осла или языческого царя. Проблема не в том, что в стране был пророк, а в том, что этот пророк молчал. Почему молчит пророк? Только потому, что Бог имеет другие планы донесения Своей воли. Примеры же есть в Писании. О чём мы вообще говорим?

Что же о бедствии, которое был вынужден созерцать Иеремия, то чего мы хотели? Чтобы Бог всегда прощал, всегда миловал и всегда заботился о регулярно отступающем народе, который своей жизнью искажал Образ своего Бога? Концентрируя внимание на "себе", ожидая поблажек от Бога, мы забываем, что не мы центр вселенной. Бог имеет и другие цели Своих деяний. Примеры наказания Израиля - это урок нам, поскольку и мы переняли от самоуверенных евреев беспечность "избранности": "И пожалел Я святое имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел. Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святого имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли". (Иез.36:21-22)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вы что, выступаете против воли Божьей?
С чего вы это взяли? Не надо делать поспешных выводов... Да и вообще, мы с вами обсуждаем совсем другую тему - как Бог решит проблему Лаодикии. Если мы, как Иерусалим перед падением, останемся глухи к словам Христа, слепы и наги, то нас постигнет та же участь, тем более, что и руководителям Лаодикии далеко до царя Иосии, а Вилландам - до Иеремии.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вы что, выступаете против воли Божьей?
С чего вы это взяли? Не надо делать поспешных выводов...
:)  Да, я не настаиваю, а как бы вопрошаю.
Ведь под "волей Божьей" я имел ввиду, как раз желание Бога говорить через языческого царя, как это бывало не раз в истории. Мы можем отказываться от такого понимания текста, а можем и принять. И если принимаем, то выходит, что Иосия - чудо царь, таки остался глух к своему Богу. И Виланд именно это и подчёркивает, не обсуждая вообще возможности спасения самого Иосии. Чего тут сложного-то?


Цитата
disciple пишет:
Да и вообще, мы с вами обсуждаем совсем другую тему - как Бог решит проблему Лаодикии.
Почему другую - как раз эту и обсуждаем.
Тот же Виланд, на которого Вы так взъелись, пытается указать на один из путей решения. Примеры с Иосией и евреем великолепны. Действительно, от евреев требуем осознания своей истории и ошибок прошлого, а сами никак не желаем испытать такой же подход на себе.


Цитата
disciple пишет:
Если мы, как Иерусалим перед падением, останемся глухи к словам Христа, слепы и наги, то нас постигнет та же участь...
Согласен. Надо что-то делать. Что?
Можно предлагать людям ещё сильнее просить Духа, можно скорбеть, можно каяться, можно говорить, что мы глухие - не это ли нам с кафедр столько лет говорят. И ничего не происходит. Скорее всего, это потому, что мы не ощущаем греха, невидим вины за собой. А если так, то в чём каяться? Я бы обратил внимание на один глагол, на одну характеристику лаодикийца - Верный Свидетель говорит, кроме всего прочего, "ты не знаешь". Вот она верная характеристика! Виланд, как раз вокруг этого нашего качества и сосредотачивает свои комментарии. Мы не знаем где началась наша проблема, как народа. Так почему бы не узнать, чтобы осознать глобальное заблуждение в самой, что ни наесть, спасительной доктрине о праведности?

Верю ли я, что именно такой подход решит проблему Лаодикии? Скорее всего, решение этой проблемы более сложное и многоуровневое. Однако, это не исключает необходимости решения, наконец, застарелой нашей "раны" - законничества и "глухоты" к Духу Святому.


Цитата
disciple пишет:
...нас постигнет та же участь, тем более, что и руководителям Лаодикии далеко до царя Иосии, а Вилландам - до Иеремии.
Как знать, как знать... У каждого своё никем не занятое место, и Бог спросит именно за это. Не будем мерятся, ОК?
Что же до Виланда. Идеализирую ли я его? Нет. Но этот человек прожил длинную жизнь посвящённого христианина, после смерти которого, даже оппоненты выразили уважение и признание именно христианских его качеств. И даже если Вы не согласны с его богословием, хотя я не уверен, что Вы его знаете, то проявите уважение к христианину Виланду и не уничижайте его пренебрежительным тоном.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Уважаемый Дмитрий! Как мы сегодня(!) можем судить о "желании Бога говорить через языческого царя"? Со слов самого фараона? А какого "Бога" он имел в виду? Аписа или Амона? Кстати, этих слов фараона нет в 4Цар.23:29. И если Бог Израилев был с фараоном, то почему Навуходоносор разбил его у Кархемиса, куда "Бог повелел ему поспешать"? И еще: едва ли благочестивый Иосия решился бы на такой ответственный шаг, не испросив благословения Божия. Видимо, мы не все знаем о той трагедии, как неизвестна нам и "плачевная песнь" Иеремии, которой он оплакал Иосию(ст25) и другие плачевные песни,"известные у Израиля до сего дня", т.е. до дней Ездры, ибо именно он, по преданию, составил книги Паралипоменон (см.Библейский словарь Нюстрема) через полтора столетия(!) после Иосии.
Я не "взъелся" на Виланда и сужу о нем, только как о богослове.
Кто нам говорит с кафедры? Люди, обремененные теми же проблемами, что и мы. "Спасительная доктрина праведности" может быть только возвращением к Христовой праведности, а не к "бабьим басням" лжепророка, и мерами по искоренению коррупции в руководстве церкви. Вот этого Лаодикия " не знает" и знать не желает.
Дух Святой отсутствует там, где лгут себе и ближнему или "наводят тень на плетень", замалчивая истинное положение дел.
 
Ещё одна характерная проблема Лаодикии: пренебрежение элементарной вежливостью её руководства. Конечно, это не пренебрежение вестью 1888 года или вестью третьего ангела 1897 года, и не имеет ничего общего с проповедью Виланда или Пенно. И всё же думаю,  эта проблема не менее важна для церкви, считающей себя Божьим народом последнего времени, "церковью остатка". Сужу по собственному опыту. Дело в том, что с помощью данного ресурса я нашел адрес Казатинской церкви Винницкой области, где когда-то работал пастором мой отец, о котором в данный момент я пишу книгу. Я послал письмо пастору Масюку Л.И. с просьбой узнать у членов церкви, что они помнят об отце. Ответа жду поныне. Я решил, что пастор очень занят, и написал ещё два письма в советы двух церквей г.Казатин, где трудится тот же Масюк. И до сих пор ни слуху, ни духу... Я мог бы привести и другие примеры подобного рода. Как вы думаете, уважаемые члены адвентистского ресурса, это по-христиански? Лично я думаю, что это даже не по-человечески! Как вы сегодня относитесь к ближнему, так и Бог относится к вам!
 
Вам надо было упомянуть ,что услуга платная. :D Гыы
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет: Как вы думаете, уважаемые члены адвентистского ресурса, это по-христиански? Лично я думаю, что это даже не по-человечески! Как вы сегодня относитесь к ближнему, так и Бог относится к вам!
Да. Ты прав. Такое везде и повсюду. Особенно это головотяпство, халатность, безответственность чувствуется в церкви, где такого не должно быть по определению. Но иногда складывается впечатление, что в мире с этим лучше... Вывод один - Богу ой как сложно с нами и хочется ещё больше прославить Его за долготерпение. Будем со своей стороны делать всё, чтобы таких отношений в церкви было меньше. Ведь, чем больше нас таких как мы тут, то и ситуация будет улучшаться. Правда?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Не согласен.   Если даже все начнут увещать пасторов, будет только хуже.  Они же платные работники конференции, а не служители церкви.  Как же они против кормящей руки вякнут или сделают?

Тем, кто им правду скажет, конечно благо (от Бога), но сами они (за очень редким исключением) только наймиты.  Чего от них ждать?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
И до сих пор ни слуху, ни духу... Я мог бы привести и другие примеры подобного рода.
Может быть ваша просьба в чем-то неудобна для пастора? И для совета церкви? И они в растерянности? И не знают что вам ответить?
 
Нашел на Адвентус видео. Очень понравилось.


Цитата
David Person

Адвентисты седьмого дня, которые носят драгоценности, под которыми в адвентистской культуре, кажется, понимаются только сережки, кольца, ожерелья и браслеты, но не запонки, заколки или усыпанные брильянтами часы, не могут быть из-за этого исключены из церкви.

Почему? Поскольку ношение драгоценностей не является вопросом церковного членства. Проверьте церковное руководство, если Вы не верите мне. Так почему у нас все еще есть проповедники, которые стоят в Субботу утром за кафедрой и произносят обличительные речи против украшений?

Недавно мне пришлось пострадать от слушания одной такой проповеди в моей церкви. Фактически, я мог бы это и не терпеть. Я вполне мог бы уйти сразу.

Возможно, я так и поступил бы. Эта проповедь была пустой тратой времени, нелогичной, небиблейской, полной противоречий, неполных контекстов и неверных истолкований, особенно Бытия 35, Исход 33, Ис. 3, Осия 2, 1 Петра 3 и 1 Тимофея 2.

Но я не уходил. Поскольку эта церковь принадлежит мне гораздо в большей степени, чем пещерным консерваторам, которые цепляются за фарисейские традиции. Церковь открыта и для меня и для них так же, как и для тех умеренных членов церкви, которые не носят украшений, хотя понимают, что это культурная традиция, а ни в коем случае не библейская. Церковь принадлежит всем нам одинаково и без исключения, благодаря Божьей благодати.

То, что меня здесь тревожит, это то, что как раз правое крыло адвентистских консерваторов с этим не соглашается. Они, похоже, всерьез думают, что это их церковь, и остальная часть нас здесь только потому, что они (консерваторы) для нас желанные гости.
По крайней мере это то, что слышалось мне, когда я слушал ту проповедь. Возможности, которые он дал нам, носящим драгоценности адвентистам, были ограничены одним: Снимите это, когда Вы приезжаете в церковь, даже если Вы не соглашаетесь с «доктриной».

Почему? Поскольку это - то, что "мы" делаем. Членский взнос для этого клуба состоит в том, чтобы смотреться его частью.

Тем временем, в нашей церкви рушатся браки. Я знаю по крайней мере две семьи, стоящие на пороге развода. В одном таком, далеко не единственном, случае муж сказал мне, что он и его живущая отдельно жена полностью разорены. Я подозреваю, что в нынешней ситуации они не единственные в нашей церкви, кто с трудом выкручивается, чтобы оплатить счета и купить продукты.

Но разве более важная проблема, которой должна быть посвящена проповедь субботним утром … это драгоценности? Сережки? Ожерелья? Кольца?

Я не трогаю тех, кто придерживается традиции. Это - их право. Но я надеюсь, что мы, адвентисты, однажды обнаружим, что есть общая площадка для всех нас - традиционалистов и прогрессистов, вроде меня. То, чем мы владеем вместе, более важно, обширно и существенно, чем то, что разделяет нас.

Единство не синонимично с однородностью или с соответствием. Как сказал Павел о подобных проблемах: «Всякий поступай по удостоверению своего ума»
(Рим.14:5)
Изменено: prognozz - 27 апр 2013 13:26:19
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
есть хорошее здравое суждение, то которое выделено мне очень нравится, сам давно уже выбрал такую же позицию для себя и ее придерживаюсь.
Но есть и удивляющие меня моменты. Говорит что знает брата и сестру на грани разорения, которые с трудом могут купить продукты, а сам при этом держится за свои украшения и всякие запонки и возмущается пасторской проповедью... не лицемерие ли при этом высокопарно говорить - "это моя церковь!"... а зато пастор виноват, не те проповеди говорит.
 
Для начала решить жить праведно всегда по уже показанному примеру Христа :)
 
Цитата
prognozz пишет:
Нашел на Адвентус видео. Очень понравилось.
Что,уже и комлев на адвентусвидео пишет??? Или я ошибаюсь?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Нашел на Адвентус видео. Очень понравилось.
Что,уже и комлев на адвентусвидео пишет??? Или я ошибаюсь?
Это "Высоцкий" разместил.  А автор David Person.


Кстати, к вопросу о взаимопомощи в церкви. Понятно, что надо помогать, хотя многие придерживаются идеи, что надо, типа, дать в руки удочку... и потому разрешают себе ничего не делать.

Но вот возьмем к примеру Лота. Он все потерял, жил в пещере, дочери не имели приданного и потому от отца зачали...   А почему Авраам им не помог? Что-то мне не укладывается.......
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Недавно мне пришлось пострадать от слушания одной такой проповеди в моей церкви. Фактически, я мог бы это и не терпеть. Я вполне мог бы уйти сразу.

Возможно, я так и поступил бы. Эта проповедь была пустой тратой времени, нелогичной, небиблейской, полной противоречий, неполных контекстов и неверных истолкований,
Вчера в церкви пережил точно такой-же  опыт. Спасибо брату за переживания, которые он не побоялся опубликовать. Только у нас шла речь о тех, кто будет просеян. Думаю, что все поняли, что будем просеяны. Когда же наступит время проповедей в духе первоапостолькой церкви?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика