Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147299
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25254
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293566
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160339
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12897
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10414
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373957
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50733
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96304
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74109
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32218
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10318
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175419
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19844
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65125
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12465
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18472
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27191
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36617
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35496
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10445
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9135
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12624
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85460
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15052
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25958
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5948
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3511
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11161
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Искжения плана спасения?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Искжения плана спасения?
 
Цитата
esfir пишет:
Здесь говорится не о второй смерти а о
ЦЕНЕ ВТОРОЙ СМЕРТИ ХРИСТА!!! .
Этого там нет,не придумывайте. Кто не читал библию и вы ему это скажете-обманите его.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Efim пишет:
Иисус спасал нас не от первой смерти, а именно от второй, навечной. Нам с вами
страшна не первая смерть, а именно вторая.
Вы что-то путаете.Здесь люди знают евангелие. Верующему 2-я смерть не страшна.

Цитата
Efim пишет:
" Однако Иисус на кресте ушёл не в эту
смерть. Он умер второй смертью, той самой, которая уготована сатане и его детям
(Матф.25:41). Смертью, из которой для грешника возврата быть не может, потому
что она — окончательное и бесповоротное воздаяние за грех, она очищает вселенную
от греха.
Зачем вы ГОСПОДА нашего низводите на уровень бесов и сатаны???

Цитата
Efim пишет:
Иисус стал первым (первенцем), кто ушёл туда, испытав разделение с Отцом
(Матф.27:46)
Что бы испытать разделение с БОГОМ необязательно  умирать 2-й смертью.Иисус был ещё жив когда Святой Дух Его покинул.

Цитата
Efim пишет:
Иисус стал первым (первенцем) и единственным, кто вернулся оттуда.
Оттуда никто и никогда не вернётся.

Цитата
Efim пишет:
Чтобы вернуться оттуда, необходимо быть бесконечно святым, бесконечно чистым и
праведным. Никто из нас ничем подобным не обладает.
Да будет вам известно,что согласно библии описанные люди-имеющие праведность ИИсуса и тем более САМ ИИсус туда не попадут по -умолчанию,т.е. по закону и по благодати.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Господь сказал Адаму в Едеме:"...ибо в день, в который ты вкусишь от него, ты смертью умрёшь". Но Адам умер не в тот день, а почти тысячу лет спустя. Что же, Бог солгал? Никак. Кто же умер в тот день? Христос? Но чтобы Ему умереть, надо было ещё воплотиться. Он умер заместительной смертью спустя четыре тысячи лет. Если говорить, что Адам умер "духовной" смертью, так сказать, пал духовно, потерял связь с небом, то это никак не соответствует выражению "смертью умрёшь". Вполне очевидно, имелась ввиду смерть физическая: "И сказал Господь Бог:вот Адам стал, как один из нас, зная добро и зло,...как бы он не взял от дерева жизни... и не стал жить вечно".
   Вопрос: так чья же смерть последовала сразу же за грехопадением ?  
 
Цитата
disciple пишет:
Вопрос: так чья же смерть последовала сразу же за грехопадением ?
Кол.2:13 и вас, которые были
мертвы во грехах
и в необрезании
плоти вашей, оживил вместе с
Ним, простив нам все грехи,
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
искажение плана спасения - это то понимание которое сейчас имеем в церкви. Спрашиваю - в чем смысл плана спасения. Отвечают - Христос пришел, умер вместо нас,  и сделал нас невиновными. ВСЕ!!!
Вот и весь план.
А как же небесное святилище? входит в этот план?
А воплощение - имеет какую-нибудь ценность?
А воскресение Христа какую роль в этом плане сыграло?
да в общем-то никто даже на эти вопросы не дает ответа внятного. Для многих и термин-то такой является чем то чуждым.
Ограничивать план спасения только лишь крестом - вот на мой взгляд искажение плана спасения.
 
Цитата
rusadm пишет:
Спрашиваю - в чем смысл плана спасения. Отвечают - Христос пришел, умер вместо нас, и сделал нас невиновными. ВСЕ!!!
Согласен, недопонимание присутствует. Вот что говорит вестница:

"Через план спасения исполняется намерение Божье даже больше, чем спасение человека и искупление земли. Посредством откровения характера Бога во Христе постоянство Божественного правления будет провозглашено перед Вселенной, обвинения сатаны будут отвергнуты, природа и результаты греха полностью раскроются, и будет продемонстрирована полная неизменность закона...". (ЭУ, Дабы мне познать Его, Знамения времени, 13 февраля 1893 г.).

"Прощение грехов — это не единственный результат смерти Иисуса. Он принес такую безграничную жертву не только ради того, чтобы грех был устранен, но чтобы естество человека было восстановлено, переукрашено, пересоздано из своих руин и сделано достойным присутствия Божьего". (ЭУ, Свидетельства для церкви. том 5)


Цитата
rusadm пишет:
Ограничивать план спасения только лишь крестом - вот на мой взгляд искажение плана спасения.
Я понимаю, что вы хотите сказать, но то, как вы это сказали неверно. Ведь крест, как видно из приведённых выше цитат, включал гораздо больше, чем обычно видят. Это, своего рода, апогей Плана спасения, в котором сконцентрировано многое: и прощение грехов, и залог спасение человека, и оправдание характера Бога.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
отличная цитата из Т5
 
Цитата
rusadm пишет:
отличная цитата из Т5
О, да!
Я имею ещё одну очень интересную цитату Элен Уайт, которая очень контрастно описывает цель творения человека. Давно записал её лично со слов переводчика слушая Герберта Дугласа. Пока не могу найти подтверждение ей в русских изданных материалах:
"Когда сатана увидел всё созданное, он понял, что Бог ответил ему творением человека".

Если кто встречал её где, поделитесь...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
disciple пишет:
Вопрос: так чья же смерть последовала сразу же за грехопадением ?
Смерть духовная ,человек стал склонен ко греху.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Смерть духовная ,человек стал склонен ко греху.
третья смерть появилась?

Tikhik, кто такие «дважды умершие» Иуд. 1:12?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Tikhik пишет:
тем более САМ ИИсус туда не попадут
«проклят всяк, висящий на древе» Гал. 3:13 А суда как Он попал?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
disciple пишет:
Господь сказал Адаму в Едеме:"...ибо в день, в который ты вкусишь от него, ты смертью умрёшь". Но Адам умер не в тот день, а почти тысячу лет спустя. Что же, Бог солгал? Никак. Кто же умер в тот день? Христос? Но чтобы Ему умереть, надо было ещё воплотиться. Он умер заместительной смертью спустя четыре тысячи лет. Если говорить, что Адам умер "духовной" смертью, так сказать, пал духовно, потерял связь с небом, то это никак не соответствует выражению "смертью умрёшь". Вполне очевидно, имелась ввиду смерть физическая: "И сказал Господь Бог:вот Адам стал, как один из нас, зная добро и зло,...как бы он не взял от дерева жизни... и не стал жить вечно".
Вопрос: так чья же смерть последовала сразу же за грехопадением ?
Смерть жертвенного животного была выражением веры Адама в искупительную смерть Сына Божьего. Крест Христа в силе везде где грешник, чтобы Адам мог сказать -
« Я сораспялся Христу» Гал. 2:19. Евангелие в силе от Едема до Едема
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Tikhik, кто такие «дважды умершие» Иуд. 1:12?
Подводные скалы...рифы.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst пишет:




«проклят всяк,
висящий на древе» Гал. 3:13 А суда как Он попал?
Свои ЕГО сдали язычникам,что бы ОН им жить не мешал.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Свои ЕГО сдали язычникам,что бы ОН им жить не мешал.
Я не про "своих", а про проклятие-«сделавшись за нас клятвою» Гал. 3:13
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я не про "своих", а про проклятие-«сделавшись за нас клятвою»
А я подумал,что вы спросили как ОН туда попал.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst пишет:
Смерть жертвенного животного была выражением веры Адама в искупительную смерть Сына Божьего. Крест Христа в силе везде где грешник, чтобы Адам мог сказать -
« Я сораспялся Христу» Гал. 2:19. Евангелие в силе от Едема до Едема
Действительно, в тот день имела место смерть жертвенного животного, которая указывала на искупительную Жертву Сына Божия, "Агнца, закланного от создания мира" и взявшего на Себя его грехи. Он есть "последний Адам, дух животворящий" (1Кор.15:45).
Вот и получается, что в день грехопадения, как и сказал Бог, Адам умер, только не "первый Адам,перстный", а "Адам последний", который есть Христос Господь, представший пред Богом за всё человечество. И кожаные одежды, в которые Бог одел Адама и Еву в тот же день, символизировали праведность Христову, которая делает нас свободными от "проклятия Закона".
  Вот только вопрос: разве сам Адам принёс жертву в день грехопадения, разве он сделал кожаные одежды себе и Еве? В тот день он, видимо, только узнал благую весть о спасении человечества, впервые увидел смерть жертвенного животного и понастоящему ужаснулся содеянному греху. Тогда же он познал ещё две стороны Бога: неизменность Его Слова и Его милосердие. И уверовал...
 
Цитата
born пишет:
почему в нашей семье, где двое муж и жена приняли праведность по вере, многое благодаря сайту только веруй, не работает или может искажается принцип спасения?
иногда нахлынет радость, но за этим возвращаются прежние обиды и раздражительность, а иногда и хуже..насильно себя не заставишь умереть, вроде все понимаешь, а грех завладевает...почему то получается что боремся друг с другом только не с самим собой, часто сваливаем все на сатану, так легче найти виноватого...так и живем, даже хуже чем когда были просто законниками...
а так хочется жить в святости и любви...
извините, просто наболело...
  Кто бы мне объяснил, как вообще можно принять "праведность по вере"? Это какое то терминологичное "евангелие".  Как бы ни были хороши проповеди Джоунса и Ваггонера, праведность по вере принять своею волей нельзя.  Разве не об этом проповедь Джоунса "Творение или эволюция"? Он там говорит об осознание факта, что Бог творит сейчас тоже и также, как и в первые дни творения, творит в наших душах Своим Словом.  Сейчас Его слово творит в тебе мир, если ты веришь в это.  И дарует праведность, как печать. И это не решение верующего, а решение Бога. Поэтому нельзя принять то, чего тебе не дарят (если Бог не видит в тебе веры).

Можно принять правильные принципы, или разумное решение, но не праведность.  Я  подразумеваю сознательное и волевое "принятие", что и вытекает из цитируемого текста.

Но чтобы иметь истинную праведность по вере, надо родиться свыше, то есть получить от Бога свидетельство веры.  А для этого необходимо размышлять о смысле креста Господня и ни о чем больше.  Все дело в неотступности.  Заставить себя быть неотступным невозможно, но эта неотступность возникает, в результате осознания своей погибели, абсолютной и безысходной.  Вот здесь то и сдаются многие начинающие пилигримы. Топь уныния держит их в плену всю их жизнь.  Грешат и "каются", грешат и "каются".  Но если бы действительно боялись за свою жизнь, то думали бы только о Спасителе, а не о своих грехах, это значит - бежать ко кресту.  Не зря ж написано: бегите так, чтобы получить.

Цитата
..насильно себя не заставишь умереть..
В адвентизме все перепутано.  Прочтите внимательно следующие тесты:
Рим.6:6,  Гал.2:19,  2Кор.5:14.   ЗПодумайте, надо ли Вам умирать, или это уже совершилось?
И особенно важно понять, что за смерть описана в этих текстах.
И это не смерть для греха.   Это смерть для Бога. Мы все умерли для Бога, как повинные смерти грешники.... со Христом. То есть мы уже наказаны смертью, мы умерли.... нам больше не надо умирать!   - ?
А смерть для греха это следствие веры в вышеописанное.  Так что если не получается быть праведным, то и хорошо.  Это Бог не дает Вам обманываться, чтобы взыскали правды всем сердцем, а не только умом и спаслись наконец.



Закон и Евангелие

Бог свят и истинен, Он есть Творец и Царь,
Его закон - ограда жизни вечной,
Которой Он, Господь и Государь,
Всех наделил в Своей вселенной бесконечной.

Но мы-то  -  грешники, закон для нас, как меч,
Готовый уничтожить наши души,
Он будет ревностно малейший грех стеречь,
И ярость гнева в день суда на нас обрушит.

Закон нельзя задобрить и купить,
Он есть святой огонь святого Бога,
Он дролжен без различий истребить
Всех не дошедших до креста хотя б немного.

Крест - это место гибели Христа
И нашего с законом примиренья,
Крест открывает нам любовь Отца
И непомерную цену спасенья.

Мы на кресте наказаны в Христе:
Закон исполнен, все грехи покрыты,
Его страданием искуплены мы все,
Пролитой кровью от грехов омыты.

Но помни, что закон нельзя задобрить,
Он предназначен лишь для одного -
Положенное каждому исполнить, -
Кого оставив жить, на смерть отдав кого.

Христос наказан за тебя!
Он умер за твои грехи.
Беги к Нему, Его любя...

И добеги же...    Добеги!!!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
спасибо, что про меня не забыли! Господь смиряет нас, сами мы не можем вовремя остановиться.вроде бы и размышляешь о Христе, но плоть не хочет смиряться, диктует свое...
Born
 
Цитата
born пишет:
Господь смиряет нас, сами мы не можем вовремя остановиться.вроде бы и размышляешь о Христе, но плоть не хочет смиряться, диктует свое...
Вот как звучит стих в ином современном переводе Римлян 6:6

6 Что же нам тогда? Продолжать грешить, чтобы возрастала благодать? 2 Ни в коем случае! Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем? 3 Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? 4 Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос был воскрешен из мертвых славой Отца. 5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения. 6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше
греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху, 7 ведь умерший освобожден от греха.  8 Если мы умерли с Христом, то верим, что и жить будем с Ним. 9 Мы знаем, что Христос воскрес из мертвых и больше не умрет: смерть не имеет власти над Ним. 10 Он умер, то умер для греха раз и навсегда, но Он живет для Бога. 11 Так же и вы смотрите на себя, как на мертвых для греха, но живых для Бога в Иисусе Христе.  
12 Поэтому не позволяйте греху царствовать в вашем смертном теле и не идите на поводу своих телесных желаний(своего "Я"  ;)  . 13 Не отдавайте членов вашего тела греху, делая их его орудиями. Лучше отдайте себя Богу, ведь вы возвратились из смерти в жизнь! Пусть Он сделает члены вашего тела орудиями праведности. 14 Грех не должен господствовать над вами, потому что вы не под законом, а под благодатью.



Мы под законом остаемся и грешим, до того времени, пока мы не распяли свое "Я". И как подметил born, если это не происходит, тело будет диктовать свое! Это прямое определение ГРЕХА: Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху.

Помните Павел восклицал: я умираю для Христа каждый день!

Цитата
prognozz пишет:
Рим.6:6 , Гал.2:19 , 2Кор.5:14 . ЗПодумайте, надо ли Вам умирать, или это уже совершилось?
И особенно важно понять, что за смерть описана в этих текстах.
И это не смерть для греха. Это смерть для Бога. Мы все умерли для Бога, как повинные смерти грешники.... со Христом. То есть мы уже наказаны смертью, мы умерли.... нам больше не надо умирать! - ?
Вот и задумаемся или произошло с нами при нашем крещении, то о чем пишет Павел? Или нам надо распинать наше "Эго" каждый день? Ведь по сути, мы рабы самих себя!
 
Цитата
ahiles пишет:
Вот и задумаемся или произошло с нами при нашем крещении, то о чем пишет Павел?
Хорошо, что ты откликаешься, но через крещение не бывает возрождения.
Крещение - обряд.
Христос входит в сердце верою и когда Он вошел, тогда пожалуйте креститься.
А входит Он в смирившееся сердце.
Также вера есть  осуществление ожидаемого.
Ожидаешь спасения и если это осуществляется, значит вера есть.
А если этого нет, значит то, что считают верой не вера, ибо ожидаемое не осуществилось.
При этом скажу, что достаточно одной искры веры для спасения.
Не несколько лет веры, ни дней, ни часов, но только одно мгновение... и... ты спасен.
Поэтому вера многих еще только лишь убеждение ума, но не состояние сердца.
Также и ожидание только тогда ожидание, когда нет ничего кроме ожидания...
Такое ожидание само по себе вера, ибо ожидает от Того, Кто Один может дать ожидаемое.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Когда Петр смотрел на Христа и положился на Его слово "иди", то он делал невозможное- пошел по воде.
Точно так же и с нашим "я". Если мы смотрим на крест и верим в «слово о кресте» 1 Кор. 1:18, которое возвещает нам, что «ветхий наш(мое "я") человек распят(УЖЕ) с Ним» Рим. 6:6, то слово силой Духа умерщвляет "я".

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,» Еф. 1:3-4
Вера - это рука берущая, то что Отец дал нам в Нем от начала.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Вера - это рука берущая, то что Отец дал нам в Нем от начала
Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Хорошо, что ты откликаешься, но через крещение не бывает возрождения.
Крещение - обряд.
Христос входит в сердце верою и когда Он вошел, тогда пожалуйте креститься.
А входит Он в смирившееся сердце.
Так и есть, крещение - это обряд, но данный Богом. Все что Господь давал человеку, играет важную роль в достижении цели. Но народ не понял, что обряд это средство, но не сама цель!  

Слово грех так и переводится - попадать мимо цели!

Цитата
prognozz пишет:
При этом скажу, что достаточно одной искры веры для спасения.
Не несколько лет веры, ни дней, ни часов, но только одно мгновение... и... ты спасен.
Прочитав, вспомнил о разбойнике, который был распят вместе со Христом.
Ему видать достаточно было той искры ВЕРЫ, чтобы спастись!
 
спасибо, если посмотреть с научной точки зрения, я так понимаю, что в моем мозге произошли так называемые цепочки привычки или по науке нейроновые дорожки, которые невозможно разорвать.
И мне очень трудно верить постоянно мысли идут по проторенной дорожке. Но я очень хочу жить верою, я думаю надо больше молиться...
Born
 
интересно, а как умирал ежедневно Павел практически?
Born
 
Цитата
born пишет:
И мне очень трудно верить постоянно мысли идут по проторенной дорожке. Но я очень хочу жить верою, я думаю надо больше молиться...
Было уже подмечено, что в  начале нашего духовного роста есть понятие "надо" - суть того же церемониального закона, но в дальнейшем Бог ждет от нас уже доверительные отношения, на основании ВЕРЫ, где уже есть понятие "я хочу"!

Это как пример с семейными отношениями, когда я живу не по принципу - надо под напрячься, чтобы найти возможности сосуществовать с женой. Когда я нашел свою половинку, я построил с ней отношения, и теперь мне просто хочется, я по другому и не могу и не хочу жить!

Думаю о таком отношении и идет речь по отношению ко Христу! Его жизнь и есть для нас свидетельством, когда Христос смог сделать все по задуманному плану, по причине имеющихся отношений со своим Отцом.

Цитата
born пишет:
интересно, а как умирал ежедневно Павел практически?
Книга к Римлянам и не только, как рас и открывает эту практику Павла, когда он умирал каждый день для Христа. Когда он каждый день распинал свое "Я - Эго"!  Ведь только в таком состоянии, как учил Христос в Нагорную проповеди, можно находится не под законом.  Потому, что закон любви и отношений уже написан в нашем сердце - ЭТО РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ!
 
Цитата
ahiles пишет:
Когда он каждый день распинал свое "Я -
Эго" !
Что то вы путаете. Ап. Павел со Христом умер для греха и совоскрес с Господом для вечной праведной жизни.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Что то вы путаете. Ап. Павел со Христом умер для греха и совоскрес с Господом для вечной праведной жизни.
Что не так? Если ты заметил, то born обратил внимание, и соответственно задал вопрос о "практике", которую использовал Павел в своей жизни. А как обстоят дела у нас, каждый день?

Твое высказывание правильное, но оно не исключает каждодневное распятия самого себя!
Этот отрывок об этом и говорит:

Цитата
ahiles пишет:
6 Что же нам тогда? Продолжать грешить, чтобы возрастала благодать? 2 Ни в коем случае! Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем? 3 Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? 4 Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос был воскрешен из мертвых славой Отца. 5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения . 6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того , чтобы наше
греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху, 7 ведь умерший освобожден от греха . 8 Если мы умерли с Христом, то верим, что и жить будем с Ним. 9 Мы знаем, что Христос воскрес из мертвых и больше не умрет: смерть не имеет власти над Ним. 10 Он умер, то умер для греха раз и навсегда, но Он живет для Бога . 11 Так же и вы смотрите на себя, как на мертвых для греха, но живых для Бога в Иисусе Христе.
12 Поэтому не позволяйте греху царствовать в вашем смертном теле и не идите на поводу своих телесных желаний(своего "Я" ;) . 13 Не отдавайте членов вашего тела греху, делая их его орудиями. Лучше отдайте себя Богу, ведь вы возвратились из смерти в жизнь! Пусть Он сделает члены вашего тела орудиями праведности. 14 Грех не должен господствовать над вами, потому что вы не под законом, а под благодатью.
 
Цитата
born пишет:
спасибо, если посмотреть с научной точки зрения, я так понимаю, что в моем мозге произошли так называемые цепочки привычки или по науке нейроновые дорожки, которые невозможно разорвать.
И мне очень трудно верить постоянно мысли идут по проторенной дорожке. Но я очень хочу жить верою, я думаю надо больше молиться...
Про "дорожки" это актуально.   Начиная читать Библию я имел мозги с накатанными стереотипами и манией беспредметного фантазирования.  Обрывки мыслей кружились в мозгу, создавая видимость мышления, но остановить любую из мыслей и предметно проанализировать ее я никогда не мог. Стоило только начать, как мысль замирала и таяла.
То есть мыслительные способности были практически полностью поражены.   Поэтому читая Библию и силясь хоть что нибудь понять, я записывал свои мысли.  Это помогало. Но как же трудно было поначалу.  Когда я отрывался от тетради, чтобы продумать то, что только что записывал, я порой, по нескольку минут не мог вспомнить, о чем же я думал?  Тупо глядя в написанные самим собой строки, ждал и ждал когда же проявиться вновь то самое, что волновало меня всего минуту-две назад. Со временем, постоянно записывая свои рассуждения,  вместе с жизненно важными откровениями,  я приучил себя сносно размышлять и вполне доволен результатом.

Конечно я молился.  Но без практики непрерывного рассуждения способность предметно рассуждать вряд ли могла  быть восстановлена.

Кстати то же можно отнести и к молитве - постоянство и стремление к высшему приближает небо к земле.
Если б не осечки, жил бы на небе всегда.

А суть в том, что нам мешает слово "надо" (должен).   Изменения происходят тогда, когда сердцем уже понимаешь, что не то, чтобы ты должен больше молиться, а нуждаешься в непрестанной молитве и  поэтому...   молишься.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика