Христос оставил нам драгоценное "завещание", записанное в Ин.13:34-35. Любовь - это чудесный Божий дар. В последнее время я часто слышала размышления типа: "а смог бы ты умереть за своего брата? Нет? Значит ты его не любишь!" Складывалось такое впечатление, что мы должны изо всех сил стараться полюбить наших ближних, нравятся они нам или нет. Но Любовь - это дар нашего Брата! В этом я убедилась, когда узнала о болезни человека, с которым у меня долгое время не было взаимопонимания и общение с которым доставляло мне определенные трудности. Я всегда молилась за него и его семью и когда узнала, что у него серьезно подорвано здоровье это стало для меня и моей семьи настоящим горем! Теперь я точно знаю,что такую любовь может даровать только Господь. Эта любовь не поддается никаким логическим объяснениям! Моя любовь к моему ближнему - крупица Божьей любви к нам! Слава Господу за дар Любви! Молитесь об этом даре и вы его обязательно получите!
"Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: «Отче наш, дай нам Духа Твоего». Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила и много любви, радости и мира. Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу, молились: «Отче, дай нам Твоего Духа». Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира…" (Ранние произведения, "Конец 2300 дней")
«Любовь является основой благочестия. Что бы ни говорил человек, если в нем нет бескорыстной любви к своему ближнему, он не имеет чистой любви и к Богу.Но мы никогда не сможем обрести этот дух любви, пытаясь любить других. Все, что нам нужно, это любовь Христа в сердце. Когда наше "я" исчезает во Христе, любовь возникает самопроизвольно. Совершенство христианского характера достигается тогда, когда желание помогать другим и милосердие к ближним становятся устойчивой, а главное, внутренней потребностью, когда небесный свет переполняет сердце и отражается на лице. Сердце, в котором утвердился Христос, не может быть чуждо любви» НУХ 384
«Любовь абсолютно бесконечна и неизменна - просто потому, что это жизнь Божья. Нет иной истинной любви, помимо любви Божьей. Поэтому единственно возможное проявление истинной любви в человечестве - это излитие любви Божьей в сердце через Святого Духа.
Слыша признание в любви, человек иногда задает вопрос: "Почему ты любишь меня?" Как будто можно логикой объяснить любовь! У любви своя логика. Если один человек способен объяснить, почему он любит другого, сам его ответ уже говорит о том, что это не настоящая любовь. Какая бы причина любви ни была названа, она со временем может исчезнуть, и тогда то, что этот человек называет любовью, уйдет. Но "любовь не кончается никогда". Поэтому любовь не может зависеть от обстоятельств. И единственный ответ, который возможен на вопрос о том, почему человек любит, заключается в слове "потому" - потому что он любит! Любовь любит просто потому, что она - любовь. Любовь - это свойство человека, который любит, а любит он потому, что в нем есть любовь, независимо от характера того, на кого она направлена.
Истинность этого утверждения мы увидим, обратившись вновь к Богу, Источнику любви. Он есть любовь. Любовь есть Его жизнь. Но невозможно дать объяснение сущности Его жизни. Самая высокая человеческая концепция любви такова: любят потому, что любимы, или потому, что объект любви вызывает ее. Но Бог любит независимо от того, любят ли Его. Он любит и ненавидящих Его.» РВ Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Александр Мироненко пишет: кто такой БЛИЖНИЙ для нас?
Луки 10:25...
"И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. 29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу:
а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал:
оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же".
Александр, возможно, ты не это хотел услышать в ответ, так как это известное место Писания наверняка тебе знакомое. Тогда, пожалуйста, поясни вопрос. Может быть на первый взгляд кажется, что Иисус не ответил на вопрос законника?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →