Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25008
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292907
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159975
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12741
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10262
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50476
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95942
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32035
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10175
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175036
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19620
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64683
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12219
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18271
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26978
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35264
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10184
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8953
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12478
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85159
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14807
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25677
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5653
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3378
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10918
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обязательно ли идти по государственной программе?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обязательно ли идти по государственной программе?
 
Предположим не хочет родитель обучать детей по государственной образовательной программе. Много лишнего или мало полезного - неважно. Мотивы у каждого могут быть разные. Может ли родитель сам избрать программу по которой он будет учить и список предметов, какие он считает нужными? Или его посадють за это?
Чтобы подогреть рассуждения даю ссылку на интереснейший материал Э.Уайт "Чему надо учить" http://www.otkrovenie.de/white/knigi/73_Chemu_nado_uchit/index.htm. Согласно этому труду, до конца последовательные адвентисты должны иметь свою образовательную программу и забыть про государственную.
В процессе
 
К примеру вот товарищ по своим стандартам обучает детей: https://www.youtube.com/watch?v=nNxmCMIhb-I
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин написал:
Предположим не хочет родитель обучать детей по государственной образовательной программе. Много лишнего или мало полезного - неважно. Мотивы у каждого могут быть разные. Может ли родитель сам избрать программу по которой он будет учить и список предметов, какие он считает нужными? Или его посадють за это?

Мы сами своих детей учим дома(вернее жена 98 %),уже 5 лет.
Не знаю какие законы в России,но в Украине есть положение про экстернатное образование.Закон такой существует,но что бы разрешили ,приходится немного руки покрутить начальствам.

Это такая программа, когда ребенок закреплен за конкретной школой,учится на дому,но экстэрном сдает предметы 2 раза в год(или каждый квартал,в зависимости от воли школы).

На вопрос... Малая,к примеру тянется к естествознаниям и обожает математику.Но не переваривает никаких языков,в том числе и родной.Малый же по всем предметам так себе,вялый интерес,но обожает английский(нанимаем репетитора).

Поэтому поощряем лишь то,к чему тянутся,а по остальным предметам допускаем лишь только такой уровень,что бы не падать лицом в грязь в школе, и не подавать им никакого повода.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Получается Вы все таки идете по государственной программе. А можно ли вовсе не идти по ней? Вот просто не идти ни по какой программе - как тот герой из ролика выше. Преподает детям что хочет, а что не хочет - не преподает.
В процессе
 
Мне Писание говорит, что не учился ни Христос, ни Предтеча ни в каких школах. Ни в раввинских, ни при синагоге. Всем тем грузом материала втюхиваемого бедным деткам мы делаем их не способными воспринимать гораздо более нужное. К тому же времени и сил уже почти не остаётся ни у них, ни у родителей. Есть четкие установления чему мы должны обучать посвященных Богу деток. Это священная история, закон Божий со всеми правилами и установлениями, урокам природы, полезному труду, духовному пению. Мы должны открыть им и привить желание к самому возвышенному призванию!!!(РОДИТЕЛЬ)
Изменено: Александра Пугачева - 27 янв 2016 18:56:22
 
Цитата
Это ты спрашиваешь можно ли по закону ? Или ты спрашиваешь можно ли с моральной точки зрения делать такое?
Я спросил в первую очередь про закон. Если к примеру говорить про Россию, то у нас закон говорит, что обязательным является общее образование, т.е. 11 классов. А что будет если я не дам своему ребенку такого образования?  Если возвращаться к Стерлигову, я так понимаю, что старшему он не дал "среднего образования" по государственным стандартам.

С моральной, да и с практической точки зрения есть гораздо более важные вещи чем решать квадратные уравнения. В компиляции Уайт "Чему надо учить" (ссылка в первом посте) говорится о важности обучения "общеобразовательным предметам", но этому посвящена лишь одна-две цитаты. Остальные же цитаты говорят об изучении (серьезном изучении, а не простом чтении на утреннем и вечернем семейном служении) Библии и о получении реальных практических навыков, которые позволят ребенку быть полезным членом семьи и общества.
Да, важно знать историю, географию и т.д. Но если при этом у ребенка не остается времени чтобы изучить домоводство и т.п. предметы, которые должны входить в его практические обязанности, то нужна ли ему эта история? Историю хорошо читать и осмыслять уже годов после 20, когда ты действительно можешь анализировать историю, получив верное Библейское образование и имея собственное хозяйство или что там, будучи независим от системы в суждениях и экономически. До меня к примеру только после 25 лет стали доходить некоторые классические литературные произведения, которые мы изучали в школе. Там я их вообще не помню, и единственное что мы хотели, так это поскорее сбежать с урока.
В общем такие рассуждения пока.
В процессе
 
Цитата
Есть четкие установления чему мы должны обучать посвященных Богу деток.
Вы лично не ведете детей по государственной образовательной программе? Поделитесь опытом!
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин написал:
В компиляции Уайт "Чему надо учить" (ссылка в первом посте) говорится о важности обучения "общеобразовательным предметам", но этому посвящена лишь одна-две цитаты. Остальные же цитаты говорят об изучении (серьезном изучении, а не простом чтении на утреннем и вечернем семейном служении) Библии и о получении реальных практических навыков, которые позволят ребенку быть полезным членом семьи и общества.


Согласно Духу пророчества детям надо преподавать как духовные и практические предметы, так и общеобразовательные дисциплины, естественно, в лоне семьи или в правильно организованной церковной школе.

Почему больше цитат о духовном и меньше об общеобразовательном? Думаю, что в первую очередь потому, что именно духовным и практическим пренебрегают, а общеобразовательным перекармливают.

Чтобы помочь семьям в преподавании общеобразовательных и начать знакомство с практическими и духовными дисциплинами был создан сайт "Помощь в семейном образовании" - 7da.school - имеющий на сегодня два раздела: Общеобразовательная и Медико-миссионерская школа.

Сайт создан и поддерживается рядовыми членам Церкви АСД. К преподаванию приглашаются учителя-адвентисты. К обучению - все желающие. До конца 2015/16 учебного года преподавание будет бесплатным, о чем подробнее здесь: 7da.school/pay.

В качестве помощи в освоении духовных и практических дисциплин на практике также организована годичная очная медико-миссионерская школа при пансионате Сельскидом.рф в Абхазии. Обучение бесплатное. Начало обучения 15 февраля 2016 года. Приезжайте всей семьей пока есть возможность и дети восприимчивы к наставлению.

http://7da.club/ru/events/
http://7da.club/ru/events/detail.php?ID=268289&date=15.02.2016+00%3A00
 
Цитата
Тарас Осин написал:
Вы лично не ведете детей по государственной образовательной программе? Поделитесь опытом!

Вопрос хоть и не мне адресован,но если ты действительно ищешь чей то опыт, то в Украине есть санаторий наш дом, думаю ты без труда можешь с ними связаться и кое что спросить их.

Жена моя  рассказывала, что те стали в позу относительно зарубежной литературы.
Увидели пагубное влияние этой литературы на мировоззрение ребенка,и отказались от изучения.

В атестатах естественно ставится н/а - не атестован. Но им наплевать на атестат, и поступают как им кажется правильным.

Но лучше уточни сам,если интересно,что бы я чего не перепутал.


Изменено: vopros - 31 янв 2016 03:21:55
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Тарас Осин написал:
Цитата
Это ты спрашиваешь можно ли по закону ? Или ты спрашиваешь можно ли с моральной точки зрения делать такое?
Я спросил в первую очередь про закон. Если к примеру говорить про Россию, то у нас закон говорит, что обязательным является общее образование, т.е. 11 классов. А что будет если я не дам своему ребенку такого образования?  Если возвращаться к Стерлигову, я так понимаю, что старшему он не дал "среднего образования" по государственным стандартам.

С моральной, да и с практической точки зрения есть гораздо более важные вещи чем решать квадратные уравнения. В компиляции Уайт "Чему надо учить" (ссылка в первом посте) говорится о важности обучения "общеобразовательным предметам", но этому посвящена лишь одна-две цитаты. Остальные же цитаты говорят об изучении (серьезном изучении, а не простом чтении на утреннем и вечернем семейном служении) Библии и о получении реальных практических навыков, которые позволят ребенку быть полезным членом семьи и общества.
Да, важно знать историю, географию и т.д. Но если при этом у ребенка не остается времени чтобы изучить домоводство и т.п. предметы, которые должны входить в его практические обязанности, то нужна ли ему эта история? Историю хорошо читать и осмыслять уже годов после 20, когда ты действительно можешь анализировать историю, получив верное Библейское образование и имея собственное хозяйство или что там, будучи независим от системы в суждениях и экономически. До меня к примеру только после 25 лет стали доходить некоторые классические литературные произведения, которые мы изучали в школе. Там я их вообще не помню, и единственное что мы хотели, так это поскорее сбежать с урока.
В общем такие рассуждения пока.

Если детям преподавать все самое правильное, то они получать правильные убеждения, если конечно тот, кто им преподает, заслужит их полное доверие. Но убеждения не являются верой.  Они могут довольно долго сохранять человека от всякого беззакония, когда он следует этим убеждениям, но ему также надлежит родиться свыше, иначе он разделит судьбу самых последних отбросов общества. То есть правильные убеждения являются хорошей стартовой площадкой, но и только.

Главным является пример живой веры в современниках, который показывает на деле разницу межде только убеждениями и реальной отдачей Богу.  Но на деле убеждения вегда и везде идут впереди веры, вызывая у максималистски настоенного подростка подозрения в неподлинности, формальности даже самых правильных убеждений.  Вынужденные, в результате следования авторитетам, идти на компромисс, они становятся двудушными лицемерами, знающими, что надо делать и как жить, но в глубине души мечтающими о противоположном.

Так что тот, кто настроен решительно дать своим детям особое образование, должен сам быть живым Христом, в противном случае он вырастит либо фанатиков, либо лицемеров.

В современной школе много чего не так.   Но она ставит ребенка в равные условия с остальными. И если дите искренне верует, то ему ничто не повредит, но он наоборот будет светом.  А если еще не верует, то сама жизнь заставляет его определиться, с кем он: с верующими родителями или с миром. Если во время оказывать ему помощь в распознавании обманов, то он сам будет со временем их различать и это не будет мешать ему учить "сказки" об эволюции, как того требует программа, оставаясь при своем мнении.

"Идите и проповедуйто евангелие всему миру".  Господь повелел идти в мир.  Таким образом и наши дети должны быть там же, чтобы и по ним можно было судить о нас.   Я так и говорю своим пацанам: как же я буду людям проповедовать, когда вы так себя ведете?  Понятно, что это тактический прием, который конечно не запрещает мне говорить о Боге, но по большому счету дело так и обстоит: или-или.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Если позволите, я, как учитель средней школы по образованию, тоже выскажу своё мнение по данной проблеме, хотя в школе я работал немного, а в основном преподавал в пединституте.
  Домашнее образование в РФ допускается в исключительных случаях. Например, ребёнок - инвалид и не может посещать школу. Необходимость организации занятий на дому подтверждается соответствующим медицинским документом. Мне в моей практике приходилось проводить такие занятия. Они предусматриваются увеличением учебной нагрузки учителя. На занятиях и в конце четверти знания ребёнка оцениваются так же, как в обычных условиях.
   Таково положение дел согласно Конституции РФ и законодательству о всеобщем среднем образовании. Мой сын - юрист, и он тоже говорит, что всякое отклонение от закона не допустимо. Каков же выход для родителей, желающих воспитать детей в духе любви к Богу и ближнему?
  Во-первых, не лишайте детей иметь нормальное общение со сверстниками, которых вы, взрослые, заменить не можете.
  Во-вторых, не лишайте детей получить нормальное образование от учителей-профессионалов, которых вы также заменить не в состоянии.
  В-третьих, не пытайтесь оградить своих детей от мира, но от зла этого мира Ин.17:15. Ничему богопротивному их не научат в школе, если вы, родители, будете к ним внимательны.
  Не создавайте себе и своим детям дополнительно проблемы, которых в жизни и так хватает...
 
Цитата
disciple написал:
Во-первых, не лишайте детей иметь нормальное общение со сверстниками, которых вы, взрослые, заменить не можете.

Привожу живой  пример
Буквально неделю после 1 сентября, звонит подруга моей жены и говорит,- щас я тебя шокирую.
,приходит ее малая со школы(это был первый клас) и говорит про своих одноклассников,
Мам, а сегодня где то там в школе, девочка такая то мальчику такому то, писю целовала )))


Цитата
disciple написал:
Во-вторых, не лишайте детей получить нормальное образование от учителей-профессионалов, которых вы также заменить не в состоянии.
 
А какой ущерб получит душа моего ребенка,если ее не будут окружать эти профессионалы?
Я не о химии , а о душе...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Обнесите свой дом высоким забором из колючки под напряжением, пустите сторожевых собак, мир всё равно проникнет в душу вашего ребёнка, если вы не прививаете ему терпеливо и постоянно любовь к Богу и ближнему.
Христос сказал: "Не молю Тебя взять их от мира, но сохранить их от зла".  
 
Цитата
disciple написал:

Христос сказал: "Не молю Тебя взять их от мира, но сохранить их от зла".
По-моему Иисус тут говорит не о детях, а о взрослых уже людях.
 
Скажите,кто знает-обязательно ли ребенку следовать той программе,что предлагается в конкретной школе? А если я выберу,скажем,программу попроще-не будет ли проблем с аттестацией? Не пред"явят ли нам требований по материалу другой программы?
Изменено: Анна Алексеева - 6 июн 2016 11:00:52
 
Цитата
Анна Алексеева написал:
А если я выберу,скажем,программу попроще-не будет ли проблем с аттестацией? Не пред"явят ли нам требований по материалу другой программы?
Существует 3 варианта обучения дома:
- Надомное обучение
- Семейное обучение
- Дистанционное обучение.

В рамках религиозного воспитания больше подходит СЕМЕЙНОЕ. Вот официальные данные о семейном обучении.

Технология процесса
  • Для оформления обучения   родителям необходимо написать соответствующее заявление в департамент образования. Для рассмотрения этого заявления, как правило, формируется комиссия, в состав которой входят представители департамента образования, школы, к которой прикрепляется ребенок, родители (или лица их заменяющие) и другие заинтересованные лица (тренеры или педагоги ребенка). Иногда на заседание комиссии приглашают и самого ребенка. Если комиссия признает целесообразность обучения данного ребенка на дому, издается приказ о прикреплении его к конкретному учебному заведению, где ребенок будет проходить итоговые аттестации.
  • Можно пойти другим путем и написать заявление непосредственно на имя директора образовательного учреждения, ближайшего к месту жительства ребенка. Но в связи с тем, что семейное образование пока не особо распространено в нашей стране, директора школ редко берут на себя ответственность принимать решение. Как правило, они направляют заявление родителей в департамент образования.
  • В образовательном учреждении, к которому прикрепили ребенка, издается приказ с указанием обязательной программы, соответствующей возрасту ребенка, а так же сроки прохождения итоговой и промежуточной аттестации.
  • Затем между школой и родителями ребенка заключается договор, в котором прописываются все права и обязанности обеих сторон (администрации школы, родителей и самого обучающегося). В договоре подробно должно быть описано, какая роль отводится в обучении ребенка школе, какая - семье; когда и сколько раз будут проводиться, аттестации, а также на каких лабораторных и практических занятиях ребенок обязательно должен присутствовать.
  • При оформлении надомного обучения по собственному желанию преподаватели из школы, к которой прикреплен ребенок, не обязаны приходить к нему домой. В этом случае ребенок должен самостоятельно, с помощью родителей проходить установленную программу. Хотя иногда родители договариваются с преподавателями за определенную плату о дополнительных уроках. Но этот вопрос решается исключительно по личной договоренности.
  • Для итоговой аттестации ребенок должен в установленные дни приходить в школу, к которой он прикреплен. В зависимости от обстоятельств и возраста ребенка его могут обязать проходить итоговую и промежуточную аттестацию одновременно со сверстниками. В этом случае ребенок должен приходить в школу только в дни итоговых контрольных и тестирований. Но для ребенка и для родителей более удобен вариант, когда назначается индивидуальный график итоговой и промежуточной аттестации.
Законная поддержка

Право родителей самим дать ребенку общее начальное, основное общее и среднее полное образование в семье гарантировано пунктом 3 ст.52 Закона РФ "Об образовании" и пунктом 2 "Положения о получении образования в семье". Вот основные положения этого закона:
  • Перейти на семейную форму образования можно на любой ступени общего образования по заявлению родителей. И на любом этапе обучения, по решению родителей, ребенок может продолжить образование в школе (п. 2.2 "Положения"). В заявлении родителей в общеобразовательное учреждение (школу, лицей, гимназию) необходимо указать выбор семейной формы получения образования и причину, по которой принимается такое решение. В приказе о переводе ребенка это также отмечается.
  • Между школой и родителями заключается договор по организации семейного образования (п. 2.3 "Положения"). Главное в договоре - порядок, объем и сроки проведения промежуточной аттестации. Общеобразовательное учреждение в соответствии с договором (п. 2.3 "Положения") предоставляет учебники, программы учебных курсов и другую литературу, имеющуюся в школьной библиотеке; методическую, оказывает консультативную помощь и осуществляет промежуточную аттестацию.
  • Общеобразовательное учреждение вправе расторгнуть договор при условии не усвоения учащимся учебных программ, которое может быть выявлено во время промежуточной аттестации. Перевод в последующий класс производится по результатам промежуточной аттестации (п. 3.2 "Положения").
  • Родители вправе сами обучать ребенка, или самостоятельно пригласить преподавателя, или обратиться за помощью в общеобразовательное учреждение (п. 2.4 "Положения").
  • Родителям, выбравшим семейную форму получения образования несовершеннолетнего ребенка, выплачиваются дополнительные денежные средства в размере затрат на образование каждого ребенка в государственной, муниципальной общеобразовательной школе (п.8 ст.40 Закона РФ "Об образовании"). В настоящее время эта сумма составляет около 500 рублей в месяц, хотя в некоторых регионах она несколько выше за счет компенсаций местной администрации.
Изменено: Хельга Боброва - 12 окт 2016 15:52:20
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика