Нашелся очень необычный сайт, где по Библии православные рассказывают о мощах, святых, Богородице, священстве, церкви. Сайт читать полностью. http://bible-istina.zachalo.ru
P.S. Просьба к администрации сайта. Когда изучите тот сайт, большая просьба, разместите на него рекламу на Вашей главной страницt. Заранее благодарен. Христос посреди нас!
Спасибо за сайт, неплохо. Только не совсем корректно упоминать, что про все рассказывается по Библии. Точнее было бы сказать: упоминаются отрывочные библейские тексты, как аннотация к той или иной теме, но это даже не комментарий и тем более не анализ текстов, о чем приходится сожалеть. К примеру, возможно посмотреть вопрос поклонения Богородице - ни один текст не дает обстоятельности по теме, просто все тексты нанизываются как бусинки, и все. Пользуются ли адвентисты подобным методом? Да, как вообщем-то и все другие. Но таким образом учим своих духовных детей, а не полемизируем. Для апологетической полемики сайт весьма слабоват, тем более, что заявлено: протестантам (кое-где на сайте - сектантам) от православных. Помолимся за более серьезное отношение наших православных братьев к богословской аргументации. Не воспримите за иронию. СПС.
enij777: Нашелся очень необычный сайт, где по Библии православные рассказывают...
enij777, Вы православный? Неужели для православного человека "очень необычным" является рассказывать о чем-то используя Библию, тем более о столь важных вещах? Если да, то хорошо ли это? "Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное" (Псалтырь 11:7). От рекламы на главной воздержимся, а на форуме будем общаться. Благодать и мир от Бога!
Не существует ни одной христианской церкви (я не имею ввиду псевдохристианские культы), которая скажет что оправдание для спасения производится делами (к слову, сказки о том, что в иудаизме эта идея центральна не выдерживает критики). Даже римо-католики, вопреки распространенному убеждению так не считают. Но как и адвентисты, те же православные скажут, что спасает вера, которая воплощается в делах. Возможно вопрос поставить так: признает ли церковь идею о том, что к спасению, даруемому Христом прибавляется человеческое участие (или часть)? Мы вообще-то говорим - нет. Но еще К. Чумаков ведя в ЗДА курс "Основы православия" говорил, что православное понимание реализации спасения ближе к нашему пониманию как никакое другое. Потому в АСД всегда говорится о вере действующей, то есть реально существующей и воплощаемой, а не абстрактной и умозрительной. Встречный вопрос для темы: достаточно ли для спасения только веры человека в саму идею спасения по вере или все же без реального ее воплощения в делах ему спасения не видать?
(Встречный вопрос для темы: достаточно ли для спасения только веры человека в саму идею спасения по вере или все же без реального ее воплощения в делах ему спасения не видать?) ________________________ На этот вопрос у меня такие мысли.Наша 'вера должна быть подобна вере Авраама. Праведность вменяется лишь верующим в смерть и воскресение Иисуса Христа, и Авраам в это верил.Наша надежда на спасение основывается на Божьем обещании и клятве, потому что в обещании Аврааму, подтвержденном затем клятвой, содержатся все возможные благословения, которые Бог может дать человеку. И еще,(Флп. 2: 12-13)12 Итак, возлюбленные друзья мои, как вы повиновались мне не только, когда был я среди вас, но ещё более в моё отсутствие, со всем уважением и страхом, так же продолжайте трудиться, чтобы завершить своё спасение. 13 Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу. _______ Мы трудимся над нашим спасением постольку, поскольку Бог над нами трудится. А Он доведет свою работу до конца (Флп. 1: 6)нам остается лишь верить, ибо не для того искупил нас и призвал, чтобы бросить на полдороге.___Как бы вот,все это подитожить.Ведь мы спасены!И когда твердо уверены в этом,не станем же мы не брежно относитьсяк повиновению Христу.Но и не оправдывать свою гордыню а принять спасение так, как его предлагает Господь: даром, не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф. 2: 8-9).
Спасению от чего?Вот интересно говорит об этом Христос :31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. 33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →