Stanis пишет: Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание. Приведу пример, на форуме был задан вопрос , может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ , может ли такой человек быть принятым на небо? Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле. А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я". Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
Stanis, напрасно ты так, насчет "не напрягаюсь"
Юрий не ответил на вопрос, а задал встречный вопрос.
Другими словами, если это ответ, то это такой ответ, до сути которого нужно догадываться, а соответственно нельзя продолжать дискуссию, так как не на что отвечать. Додумывать за другого я не хочу, поэтому я перезадал Юрию вопрос.
Кроме того, крещение и принятие на небо, разные события, по крайней мере для меня, поэтому я считаю, что можно ожидать разные ответы на эти два разные вопроса.
Если твой же твой ответ "нет", то есть, что нельзя крестить человека, имеющего зависимость от курения, то это твой ответ, но это не ответ Юрия (хотя, как ты говоришь, он именно это имел ввиду)
От Юрия я до сих пор еще не получил ответ на этот вопрос. Встречный вопрос - это не ответ. А отсыл меня к Иисусу за умом и мудростью - считаю обычным не уважением к собеседнику.
Кроме того, Юрий, будучи очень строг к правильности в выражениях своих мыслей другими участниками форума (на что имеет полное право) сам позволяет себе делать ошибки не признаваясь в этом (как случае с названием Иисуса рабом греха) Вместо этого он приписал эти слова discaple
Но раз discaple не опровергает Юрия в этом вопросе, то и я этого делать не буду.
Поэтому, Stanis, я не спешу с выводами и стараюсь быть внимательным к ответам.
И еще, ты не заметил, что что-то слишком много тратится времени на пререкания. Зачем это? Не лучше ли прекратить обвинять собеседника в лицемерии, в отсутствии Духа Христового, и т.п., не принижать своего собеседника, а просто вести дискуссию с уважением.
От этого только время сэкономится, и пользы делу Иисуса будет больше.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →