Памятный стих: «Дана мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18).
Цель урока в одном предложении: Показать, что распятие и воскресение Иисуса, а так же свидетельство о сём миру, является созидающей силой для верующего в окончательной победе над грехом.
Вопросы для обсуждения:
Вопрос № 1: Почему в ответ на предложение Пилата, народ выбрал Варавву? а) Кто такой был Варавва? б) Чей крест понёс Иисус? Комментарий: Пилат до последнего надеялся освободить Иисуса, поэтому не было отдано распоряжение об изготовлении креста для Иисуса. Ему достался крест неожиданно освобождённого Вараввы. Иисус нес крест Вараввы, по правую и левую стороны с Ним были распяты члены шайки Вараввы. Иисус в полном смысле слова занял место Вараввы и умер вместо него.
Вопрос № 2: Чем смерть Иисуса на кресте отличалась от смерти других распятых? а) Почему Иисус умер за нас? б) Разве Иисус был единственный невинно убитый? Комментарий: Как Иов приносил жертву за своих детей, так Бог принёс за нас жертву - Своего Сына. Иисус взошёл на крест с ношей наших грехов.
Вопрос № 3: Что убеждает вас в том, что Иисус умер именно за ваши грехи? а) Что такое грех? б) Что такое информация? Комментарий: В основе мироздания, помимо материи и энергии, о происхождении которых многие спорят, существует ещё информация, без которой невозможна организация тех же материи и энергии. Грех это тоже информация, но только иная, источником которой, не является Творец. Грех создает дефекты в творении и на протяжении истории грехопадения мы являемся свидетелями развития, этих дефективных форм «мира сего».
Вопрос № 4: Что дает вам вера в воскресение Иисуса? а) Что дает вам вера в воскресение мёртвых? б) Чем хуже вера в бессмертие души? Комментарий: Бессмертие души неизбежно идёт рука об руку с вечными муками, что делает невозможным служение Богу , мотивируясь любовью к Нему. Ну, правда, некоторым не мешает.)
Вопрос № 5: Какую роль играет служение Евангелия в развитии и становлении личности верующего? а) Что нам даёт свидетельство людям об Иисусе? б) Какие проблемы связанные со свидетельством об Иисусе актуальны в современном обществе? Комментарий: Экуменизм, он же Вавилон смешал в умах людей всё в одну кучу: современный человек может одновременно верить в эволюционную точку зрения на происхождение жизни на земле, и, одновременно, в искупительную смерть Иисуса Христа, при этом, считая, это лишь одним из многих путей познания Бога, наравне с Исламом, и Буддизмом, например.
Вывод: Истина о распятии и воскресении Христа, является единым целым планом нашего спасения, и возвещение об этой победе Господа, нашим уникальным преимуществом. При этом возвещение данной благой вести, в её неповреждённой чистоте, требует некоторого таланта, в современных условиях стереотипов нашего общества.
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →