Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147249
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175334
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12435
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа АСД 2 квартал 2013 "Великие уроки от Малых пророков"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Субботняя школа АСД 2 квартал 2013 "Великие уроки от Малых пророков", обсуждение уроков субботней школы
 
К уроку №7 "Особенный Божий народ".
Памятный текст. О, человек (Адам) ! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. (Мих.6:8,)
Мысль: вновь и вновь, уже во времена Михея, Господь открывает одну и туже истину человеку: О, человек, тебе дана власть - сопротивляйся греху!
Это было сказано уже Каину, чтобы предостеречь его от фатальной ошибки: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт.4:7)
Сегодня эта весть звучит для более чем 6 млрд. жителей Земли. Но проблема в том, что церковь Божия, которая должна не только провозгласить эту весть, но и жить согласно ей.... она сама неуверенна. Не верит в свое особое положение. Не верит, что уже выведена для особой работы.
Воскресенье. Боль в сердце пророка.
Мысль. Михей, как пророк Божий понимает, что тем, кто принял Евангелие, но отверг его, будет тяжелее всего. Это его "убивает". А еще более убивает непонимание народа Божьего. Подобно Каину, получившему предупреждение, народ продолжает  делать грех.
Вопрос в уроке: Что приведенные ниже тексты говорят о нелегкой доле пророков?
Мой ответ: Моисей стоит на грани потери веры. Илия стоит на грани потери веры. Иеремия, один из немногих кто понял ужасное положение народа принявшего Евангелие и отвергающего Евангелие. Иезекииль, вынужден был собрать всю волю в кулак и показать равнодушие народа к уничтожению святилища Божьего.
Автор урока просит прочитать о страданиях пророка нашего времени - Е. Уай. Читаем. Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим? Специальный отчет для администраторов и пасторов,  Дональд Шорт, 13 декабря 2002.
 
“Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытания детей израилевых и их состояние перед Первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его Вторым пришествием. Я вижу, как враг стремился использовать любую возможность овладеть умами иудеев; так и сегодня он стремится ослепить разум слуг Божьих, чтобы они не могли распознать драгоценную истину … сатана действовал через иудейских правителей и возбуждал в них враждебность к Искупителю мира … Иудеи пытались воспрепятствовать провозглашению вести, о которой было предсказано в Слове Божьем ... Среди нас много людей, кто предубежден против обсуждаемых в настоящее время доктрин (Материалы 1888 года, стр. 533, 534; Избранные вести, книга первая, стр. 406, 407, 412, 413).


“Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину (весть 1888 года) в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джоунс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большей степени был лишен этого света” (Материалы 1888 года, стр. 1575; Избранные вести, книга первая, стр. 234, 235).

“Мое свидетельство было проигнорировано, и никогда за все время моего служения, ко мне не относились так, как на той конференции ... я стала объектом замечаний и критики ... Казалась мой труд был совершенно напрасен” (Материалы 1888 года, стр. 187, 218, 223).
 
Цитата
atom пишет:
Мысль: вновь и вновь, уже во времена Михея, Господь открывает одну и туже истину человеку: О, человек, тебе дана власть - сопротивляйся греху!
Это было сказано уже Каину, чтобы предостеречь его от фатальной ошибки: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним ." ( Быт.4:7 )
Грешный человек не может сопротивляться греху. Да и с Каином, если разобраться, не всё так просто.


Цитата
atom пишет:
Но проблема в том, что церковь Божия, которая должна не только провозгласить эту весть, но и жить согласно ей.... она сама неуверенна. Не верит в свое особое положение. Не верит, что уже выведена для особой работы.
Не уверена в чём? В том, что надо бороться с грехом? Или что его можно победить? И что за "особое положение" у церкви и как это может помочь вести?


Цитата
atom пишет:
Автор урока просит прочитать о страданиях пророка нашего времени - Е. Уай. Читаем. Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим? Специальный отчет для администраторов и пасторов, Дональд Шорт, 13 декабря 2002.
Очень верный пример.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Грешный человек не может сопротивляться греху. Да и с Каином, если разобраться, не всё так просто.
Тогда Господь предложил Каину что-то, по вашим словам, неисполнимое? Или Господь предложил Каину вернуться к жертвеннику и вознести кровную жертву? Принять Вечное Евангелие, Агнца закланного до создания мира?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Не уверена в чём? В том, что надо бороться с грехом? Или что его можно победить? И что за "особое положение" у церкви и как это может помочь вести?
Почему так говорю? Т.к. вновь и вновь вижу в церкви, у братьев и сестер, да и у себя под их влиянием одну проблему. Мы каждую субботу приходим в церковь и пытаемся выяснить: так любит меня Господь или нет? Пройду я через небесный суд  или нет? Буду я в жизни вечной или нет?
Посему и не можем людям вне церкви объяснить суть Евангелия.
А Петр "наседает" - вы царственное священство!!!   :(
 
Цитата
ahiles пишет:
В чем причина его побега? Джаст уже об этом намекнул, хотелось бы развить эту тему.
Напомню как это звучит, может появятся мысли
Цитата
Джаst пишет:
«И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.» Иона. 4:2
В этих стихах можно найти ответ на вопрос - почему не можем объяснить суть Евангелия?

Цитата
atom пишет:
Посему и не можем людям вне церкви объяснить суть Евангелия.
 
Зачем нужно было бежать из своей страны в чужую? Неужели Иона не мог "сопротивляться" Господу сидя дома? Посмотрите на лаодикийца Откр.3:20 - он закрылся дверью, но из дома никуда не убегает. Почему Ионе не сиделось дома?
 
Предлагаю ответ по поводу бегства Ионы.
В начале цитата
"Когда оправдание и освящение синтезируются (как на Трайдентском соборе), освящение неизбежно поглощает оправдание. Следовательно, до 1970-х гг., а для тех, кто настаивает на синтезе – и после 1970,освящение получает большее значение, чем оправдание."
Думаю, что поведение Ионы можно объяснить этими словами. Иона, да и все его сородичи "богословы" не видели возможности для освящения жителей Ниневии. У жителей Ниневии не было святого поведения, а тогда как им проповедовать о Иегове? Думал Иона. И после моей проповеди (думал Иона) они вряд ли будут иметь святое поведение.
Иона знал, что Господь может простить и оправдать грешники. Несмотря на его прошлое не святое поведение. И даже, мог терпеливо относиться  к его последующим ошибкам.
А вот, Иона(ы) не могли себе такого позволить.  
 
Что с цитатой? Нехорошо получилось.
Когда оправдание и освящение синтезируются (как на Трайдентском соборе), освящение неизбежно поглощает оправдание. Следовательно, до 1970-х гг., а для тех, кто настаивает на синтезе – и после 1970,освящение получает большее значение, чем оправдание.
 
Извините за "разорванность" мысли. Комментарий впереди, а цитата позади.
 
Цитата
atom пишет:
Иона знал, что Господь может простить и оправдать грешники. Несмотря на его прошлое не святое поведение. И даже, мог терпеливо относиться к его последующим ошибкам.
А вот, Иона(ы) не могли себе такого позволить
Это какой то парадокс, пророк Божий зная каков Бог милостив, в определенный момент жизни был не согласен с таким положением вещей. Это колоссальный пример для нас - Лаодикийцев, наше понимание о прощении грешника Богом, расходятся с нашим пониманием.

Мы не готовы воспринимать человека таким каким он является на самом деле. И даже если в наших молитвах слышны просьбы, исправить этого человека, то только потому, что он не подходит нам, нам с ним не удобно. Это эгоистический подход к творению Божьему, в котором и кроется суть нарушения закона, ведь он не зря называется "закон любви"!

Цитата
atom пишет:
Посему и не можем людям вне церкви объяснить суть Евангелия.
Вот вам самая главная причина, почему мы не можем объяснить суть Евангелия!
Мы готовы Божьим правосудием наказывать, но далеки от милости! Парадокс!
 
Цитата
atom пишет:
Мысль: вновь и вновь, уже во времена Михея, Господь открывает одну и туже истину человеку: О, человек, тебе дана власть - сопротивляйся греху!
Тут надо разбираться. Есть ли власть у грешного человека над грехом? Если бы была, то ненужен был бы Спаситель. Но Спаситель нужен, потому, как мы проданы греху. Однако некоторый подарок Бог всё таки оставил грешному человеку: "...и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Быт.3:15 Эти слова Господа крайне важны. Он заложил в нашу испорченную природу "вражду", т.е. мы будем ощущать конфликт в своей душе пока Спаситель его не устранит. Возможно, Бог обращается именно к этой "струне" человеческого естества, когда звучит Евангелие. А власть сопротивляться греху свойственна лишь живущему в нас Святому Духу. Но когда Он начинает там жить?

Цитата
atom пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Грешный человек не может сопротивляться греху. Да и с Каином, если разобраться, не всё так просто.
Тогда Господь предложил Каину что-то, по вашим словам, неисполнимое? Или Господь предложил Каину вернуться к жертвеннику и вознести кровную жертву? Принять Вечное Евангелие, Агнца закланного до создания мира?
Да нет конечно. Но что Он предложил? Читаем стих: "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт.4:7) Выходит, что господствовать надо над грехом. Но выше мы уже говорили, что грешнику это невозможно. Однако я думаю, что в этом тексте речь идёт не о грехе, а об искушении. Дело в том, что в еврейском языке "грех" женского рода, а "дверь" - мужского. Тогда смысл текста должен быть иным: "У дверей грех лежит и он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ней (дверью)". Если эти размышления верны, то Бог предлагает Каину не с грехом бороться, а с искушением, тем, что неминуемо приведёт ко греху если продолжить вынашивать недобрые мысли.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Если Иона - Божий пророк, если ему известен характер Божий - благость, милосердие, долготерпение и жалость к людям в бедствии, то как он мог надеяться СОКРЫТЬСЯ ОТ ЛИЦА БОЖИЯ пусть даже в таком отдалённом месте, как Фарсис?! Неужто он не читал у Давида Пс.138:7-12 ? Нет, тут было нечто иное...
 

Тезисы к уроку №7 "Особенный Божий народ"  


Это название урока, как бы предполагает, что есть "Божий народ", а также и "особенный Божий народ". Сама Библия многократно говорит нам об "остатке из народа". Эти люди не какие-то безгрешные запредельные святые, но те, кто дал Богу возможность работать над собой. Это те, кто невзирая на все трудности и испытания не оставил своего упования на Господа. Остаток, особенный Божий народ, позволяет Богу действовать через них для пробуждения всего остального Божьего народа и для проповеди Правды Божьей во всяком колене, языке и народе. Весть пророка часто имела разный конечный результат в зависимости от того принималась она или нет. Если народ, отвергая такую весть, всё же получал её, но в осуждение, то остаток, особенный Божий народ, принимая её, был в благословении сам и благословением для окружающих. Бог говорит и сегодня. Кто услышит и примет Его Слова и будет тем самым остатком, особенным народом Божьим.

Памятный стих
«О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих.6:8 ). Это не просто "требование" Бога. Если обратиться к контексту шестой главы, то мы увидим совершенно другую картину. Стиль всей главы чем-то напоминает диалог Бога с Иовом. По сути, и тут Бог вызывает на суд Свой народ, народ, который называется Его именем. Бог вопрошает: "Что я тебе сделал, что ты отвернулся от Меня"? Он напоминает, как "искупил" народ из Египетского рабства. Это очень ценные слова пророка – не просто "вывел", но именно "искупил". Просто поразительная проницательность. Далее Бог говорит, что народ не понял Его ценностей и пытался обращаться с Господом, как с языческим идолом: "…можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея?" И только теперь следуют слова нашего памятного текста, которые поясняют чего именно ожидает Бог – изменения сердца!

Боль в сердце пророка
"Божьи пророки были тесно связаны с про возглашаемы -ми ими вестями. Им не доставляло удовольствия говорить о надвигающихся бедствиях. Часто они стенали и плакали, выражая свою реакцию на грядущие бедствия. Им действительно было больно". (урок)
Им действительно было больно! Почему? Потому, что они отчётливо видели и осознавали грех, из-за которого и были посланы с вестью. И потому, что ассоциировали себя со своим народом. По большому счёту, каждый из нас послан в этот мир с вестью. Но испытываем ли мы такую боль, видя грех людей? Ассоциируем ли мы себя с грешниками вокруг нас или собираемся по примеру Ионы наблюдать с высокого места за судами над миром, которые должны вскоре прийти?

В нашей церкви также есть пророк – сестра Уайт. Было ли больно ей? Просто прочтите только одну цитату: "Мое свидетельство было проигнорировано, и никогда за все время моего служения, ко мне не относились так, как на той конференции ... я стала объектом замечаний и критики ... Казалась, мой труд был совершенно напрасен" (Материалы 1888 года, стр. 187, 218, 223). Такие серьёзные слова – это повод разобраться, за что её критиковали, почему она считала, что её труд "был совершенно напрасен"?

Замышляющие беззаконие
"Проблема, с которой неизменно сталкивалась еврейская нация, заключалась в самообмане. Они были уверены, что их особый статус как народа Божьего, их знание истинного Бога в отличие от бессмысленности языческого идолопоклонства (см. Пс.113:12-17) каким-то образом делают их неуязвимыми для Божественного наказания".(урок)
Самообман, откуда он мог взяться в народе Божьем? Каким-то образом евреи полагали, что главное не быть язычниками, т.е. не поклоняться идолам. Но не заметили, как сами оказались виновны в этом же самом грехе. Почему? Их самообман покоился на полном незнании Господа. Вот почему пророки настаивали: "познайте Господа!". Они поклонялись не Яхве, а некоему образу, своему представлению об Истинном Боге. Поэтому и их обряды, даже если они в точности соответствовали Закону Моисея, были поверхностными и не приносили благословения.

Вероятно подобные же слова можно сказать и о Лаодикии. Она тоже находится в полном самообмане, думая, что богата и ни в чём не нуждается. Но на самом деле народ Лаодикии близок к погибели из-за своей слепоты. Мы, как церковь, являемся частью этого периода и конечно все особенности лаодикийцев свойственны и нам. Об этом можно много говорить, но я приведу лишь один пример. Мы имеем уникальное учение, о котором не знает ни одна деноминация – учение о Великой Борьбе. С каждым годом мы всё меньше говорим об этом и соответственно всё меньше понимаем его. Уже стало привычным на наших евангельских компаниях если и вспоминать это учение, то лишь вскользь. В результате, приглашая людей ко крещению, мы обещаем им решение "всех проблем" (конечно с Господом), забывая слова Спасителя, что если человек будет по настоящему обращён – мир ополчится против него. Бог ожидает жертвы с нашей стороны, а не устройства своей жизни в этом мире и крещение должно приводить бойцов в ряды армии Христовой, а не слушателей в христианский клуб. Выходит, что мы сеем заблуждение в умах новокрещаемых, возможно из-за того, что сами не познали Господа и Его волю.

Новый владыка из Вифлеема
"Нашему ограниченному греховному сознанию трудно постичь, что рожденный Младенец — это вечный Бог, Создатель неба и земли... Какой бы невероятной ни казалась эта идея, она является одной из фундаментальных истин христианства: Бог-Творец принял на Себя человеческую плоть и, став Человеком, принес Себя в жертву за наши грехи". (урок)
Воплощение  - это центральная истина Плана Спасения. Мы много говорим о жертве Иисуса в контексте креста, но жертва имеет своим началом не крест, а рождение. Э. Уайт говорит, что Его плоть, человеческая плоть, это "золотая цепь" связывающая нас с Небом. Мы нуждаемся в том, чтобы больше размышлять на эту тему. Более того, мы вряд ли сможем по достоинству оценить смерть Христа на Голгофе, если не будем понимать Его физической природы и всех рисков с этим связанных.

Важно понимать, что Иисус стал человеком, приняв на себя точно такую же плоть, как и у нас, именно для того, чтобы стать Спасителем. Он должен был прийти туда, где были мы, чтобы мы смогли прийти туда, где был Он. Неверно размышлять о борьбе Иисуса лишь перед Голгофой и на самом кресте. Он принял на себя наши грехи не ночью в саду перед распятием, когда пот Его был как капли крови, а гораздо раньше – при воплощении, когда стал Человеком. Вся Его жизнь была борьбой, и только получив опыт этой борьбы и победив, Он не только "осудил грех во плоти", но получил право быть Спасителем: "Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником… Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти…  хотя Он и Сын, однако страданиями (приобрёл) навык послушанию и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного". (Евр.5:5-9)

Что есть добро
"Самое большее, что люди могут предложить Богу, — свое послушание".(урок)
На мой взгляд, это утверждение свидетельствует о полном непонимании главной проблемы грешного человечества. Любой законник проявляет себя, постоянно делая акцент на послушании. Но послушание, каким бы то ни было принципам, невозможно для грешного человека по причине того, что он "продан греху". Даже исполнение заповедей само по себе ничто, если сердце не изменено. Что же требуется для изменения сердца? Откуда берётся праведность? Главной проблемой Израиля, по словам пророка, было неверие! (Евр.3:19 ) Бог не мог изменить их сердец потому, что они не пускали Его туда. Повторяя путь древнего Израиля, мы также нуждаемся в Вере Словам Божьим, в вере тому, что именно это Слово исполнит то о чём оно и говорит. Учить полагаться на Слова Бога – значит учить верить. Послушание, это плод веры, когда Дух Святой воцарился на престоле нашего сердца.

"Добро подразумевает добровольное, охотное проявление любви, верности и преданности по отношению к ближним". (урок)
Очень хочется сказать на эти слова Аминь! В мире действительно не хватает доброты и заботы. Нельзя оставлять обездоленных и страждущих. Однако единственным критерием "добра", о котором мы говорим, есть воля Божья. В чём же заключается Его воля? Апостол не зря предлагает её постигать. (Рим.12:2) Бог с момента грехопадения человека заботится не только о благополучии грешников. Более того, это не Его главная забота, чтобы грешники получали всё необходимое для жизни в этом мире и не испытывали никакой нужды. Если бы это было так, то Бог, вероятно, не стал бы выгонять первых людей из Рая. Его главная задача – это спасение мира! И в этом деле огромную роль играет Истина. Сатана извратил всё, в том числе и образ Божий в сознании людей. Поэтому верная, неповреждённая истина должна проповедоваться. Библия говорит, что именно от такой проповеди и рождается вера (Рим.10:17 ). А уже с приходом веры человек впускает в своё сердце Господа, который и производит в нас дела милосердия. Тут очень важны приоритеты, иначе мы рискуем посвятить свою жизнь только лишь кормлению бездомных, забыв о проповеди – Христос так не поступал. Почему это важно? Потому, что сегодня именно социальный аспект Евангелия, служение нуждам, выходит на передний план, оставляя позади истину, которая часто разделяет нас подобно мечу обоюдоострому…
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Что есть добро
"Самое большее, что люди могут предложить Богу, — свое послушание".(урок)
И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним.
(Исх.19: 8.)
Так и было. Так есть и  сейчас.
Вот что написал Роберт Виланд " Вера - старание, доверие или нечто лучшее?"
Настолько понятно, насколько это можно сказать, Библия провозглашает, что мы
не спасаемся по делам (Рим. 3:20, 28; 4:2-5 и т.д.). Посмотрите на очень ловкую хитрость сатаны: он переделывает веру в нечто такое, что вы делаете, инициативу, которую вы проявляете, решение, которое вы принимаете, выбор, решающий вашу судьбу, который вы делаете. Это тонкая подмена ценностей, создающая из веры работу, так что когда вы наконец входите жемчужными вратами, вы можете сказать: "Я рад, что я проявил инициативу, что я сделал правильный выбор, что я воспользовался преимуществом возможности быть спасенным! Славьте Бога, да, но хвалите и меня также, ибо я помог Ему спасти себя. Я выбрал правильный путь!" Нет, это не вера Нового Завета. Это духовный эгоизм. .
 
Пол Пенно, урок № 8. "Полагаясь на Божью благость (по книге пророка Аввакума)"

Цитата
Урок для нас заключается также и в том, что Господь желает слышать от нас искренние вопросы, слышать то, что нас возмущает и беспокоит. Он приглашает нас обращаться к Нему с этими вопросами. Давайте не будем уподобляться детям, которые сегодня спрашивают о чём-то у своих родителей, а завтра забывают о своих вопросах.
Да-да, мы не терпеливы. Мы не готовы ждать ответа от Господа и возможно именно поэтому всё ещё молимся о "руководстве свыше". Бог же готов ответить, но так и тогда, как Он хочет.

Цитата
Мы говорим об оправдании верой, и это и есть истина о святилище, явленная во Христе. Размышляя о святилище, подумайте о Пентагоне, главном управлении вооружённых сил США, которое имеет дело с управлением войнами, которые ведёт Америка. Вы можете представить себе небесное святилище в виде Божьего Пентагона, который занимается войной с сатаной...
Американцам, даже таким верующим, как брат Пол, вероятно тяжело понять, что ассоциация Небесного святилища с Пентагоном совершенна неуместна и для многих оскорбительна. Спишем это на американский тип мышления  ;)

Цитата
Наши самые близкие по духу христиане - евангелисты, которые ближе к нам, чем католики, они также осмеяли нас в связи с 1844-м годом. Их представитель, доктор Барнхауз ещё в 50-ые годы заявил о том, что эта истина - самое глупое изобретение по спасению веры народа, у которого не исполнились пророчества, чем можно себе представить. Он имел ввиду предсказание Уильяма Миллера о пришествии Христа в 1844-м году, и то, что когда Христос не пришёл, адвентисты придумали отговорку о том, что Христос перешёл из одного отделения святилища в другое, а не на землю. Поэтому он и назвал это глупостью. Так что даже наши самые близкие друзья - евангелисты осмеивают эту истину, но пророчество говорит о том, что даже евангелисты вынуждены будут признать истину о святилище. Более того, даже в адвентистской среде сегодня множество людей смущены и запутаны в отношении истины о святилище. Во многих общинах никогда не говорятся проповеди об этом. Поэтому даже в нашей церкви этой истине предстоит занять свои полноправные позиции, подобно тому, как самые вопиющие новости занимают первые колонки газет. Так говорит пророчество.
И это факт. Ладно другие, но вот свои... Почему? Что является главным в отвержении 1844 года?

Цитата
Вы знаете, наш мир не видит в христианстве ничего ценного. Он даже не считает нужным отвергать христианство. Почему же мир совершенно равнодушен к христианству? Потому что христианство для этого мира представляет собой католицизм вместе с отступившим протестантизмом. Характер Бога был опорочен этим содружеством, и поэтому мы имеем в этом мире ислам, который стремится заполнить эту образовавшуюся пустоту. Христианство асоциируется в исламе с беззаконием. Христианство, по мнению мусульман, произвело Голливуд, произвело американскую культуру, и мы можем продолжать этот список очень долго. Всё это асоциируется в мире с христианством.
"поэтому мы имеем в этом мире ислам, который стремится заполнить эту образовавшуюся пустоту" Очень точно сказано!

Цитата
Евангелие, представленное в своей ясности, имеет нечто, чего этот мир ещё не видел в результате неверного представления о Евангелии со стороны ложных последователей Христа. И это нечто открывается в истине о святилище, будучи самым ясным Евангелием из всех...

Мы задавались вопросом: каким образом весь мир "замолчит" перед этой истиной о святилище? Как Бог собирается привлечь к ней внимание? Ответом на этот вопрос является излитие вести Позднего Дождя... о том, что Он совершил на кресте... И эта истина о Божьей любви обладает силой, примирающей сердца с Богом... Эта истина является истиной о святилище. И вы не услышите эту истину больше нигде, как только в провозглашении вести 1888 года, потому что эта истина оставалась без внимания и без понимания с самых дней Пятидесятницы, несмотря на то, что она открывается в Библии.
Эти мысли просто ошеломительны и требуют осмысления. Они слишком смелы. чтобы быть принятыми сразу...

Цитата
Вы также знаете такого человека, как Мать Тереза. Все знают, что этот человек сделал очень много добрых дел. Однако я весьма удивился, когда узнал о том, что она перед своей смертью пребывала в жестоком отчаянии. Она была несчастной. Она пребывала в неуверенности в отношении своих отношений с Богом. И это говорит о том, что она сделала все эти добрые дела для того, чтобы заслужить благоволение Божье. Однако это не сыграло никакой роли в пробуждении её сердца и сознания. Вот что такое Ветхий Завет. Она делала много добрых дел, но делала их из ложных мотивов. Она не понимала истинных мотивов. Я оставляю её вечную судьбу в руках Справедливого Судьи, но мораль этой истории жизни Матери Терезы заключается в том, что она уподобилась той категории людей, которые представлены в притче Иисуса стоящими по левую сторону. Эти люди, между прочим, могут сделать очень много дел для того, чтобы предстать пред Господом, но их мотивы сконцентрированы на них самих: "Не МЫ ли сделали во имя Твоё все эти дела?" Там не было любви - "агапе". В этом и заключается разница между печатью Божей и начертанием зверя.
А вот это очень и очень смело, почти безрассудно. Тут по меньшей мере требуется точное знание истории жизни матери Терезы и твёрдое убеждение в Евангелии, каково оно есть в Иисусе. Иначе будет очень трудно оправдать такие "нападки" на святого человека. Многие ли из нас сделали столько добра, как эта женщина? Но мотив, нашего человеческого "добра", часто остаётся незамеченным. Можем ли мы вот так "жёстко" проповедовать Настоящее Евангелие? И какую роль в нашей собственной жизни должны играть дела милосердия?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,» Евр. 10:19
«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» Евр. 4:16
"благовременная помощь" у престола благодати...но входим туда только через Кровь Его...а это значит вера в «прощение грехов» Евр. 10:18 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными» ...без веры в это нет входа во во святилище, а значит «страх(а) смерти...  подвержены рабству.» Евр. 2:15
Вот и
Цитата
почему?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 

Тезисы к уроку №8 "Полагаясь на Божью благость..."


О чём мы обычно думаем, когда слышим эти слова? Наверное, представляем прощение, защиту и благословение - какой ещё может быть Божья благость? Но книга пророка Аввакума обескураживает нас. Благой Бог решает наказать Свой отступивший народ. И как? Посредством другого гораздо худшего народа. Пророк смущён! Неужели Иуда хуже Вавилона? Постепенно становится ясно, что народ Божий пользуется "неверными весами", он неспособен увидеть Правду и именно поэтому даже перед лицом опасности тешит себя иллюзиями. Но на самом деле он, народ, чрезвычайно эгоистичен, чёрств и бездуховен. Его не интересует позиция Самого Господа, он сам определяет что хорошо, а что плохо. Разве Господь не с ними? Разве они не в завете с Богом? Разве они такие, как прочие народы? Знакомые слова? А эти: я не такой как этот мытарь, я не опускаюсь до уровня того пьяницы, я иногда спотыкаюсь, но в основном веду достойную жизнь? Если мы можем узнать и себя в этих примерах, то однозначно повторяем путь древнего Израиля. Над нами нависли суды, но мы пребываем в иллюзии собственной исключительности "избранного народа". Книга пророка Аввакума написана для нас, для адвентистов, для Лаодикии.
Суды не отменить, современный духовный Израиль "закрылся" от Господа так, что Он должен стучать (Откр.3:20). Смущение современных адвентистов касается многих вещей, но более всего нашей основной вести - скорого Пришествия Христа. Почему "скорое" стало таким "долгим"? Упование на отдельные "приметы" не принесло ничего кроме разочарования. А всё новые программы возрождения, кажется, приносят совершенно обратный эффект. Спаситель никак не приходит. И это ещё более смущает, ибо мы решили, что все приметы уже сбылись, над нами достаточно смеялись и теперь бы самое время Ему появиться на горизонте. Но, нет.
Мы имеем достаточно вестей от своего пророка. Эти вести не менее суровы. Порой настолько, что верить не хочется. Что-то мы упустили, на что-то не обратили внимание. Наша история полна событий и важных прямых обращений Господа к Своему народу. Для того чтобы таки извлечь уроки требуется как минимум знание своей истории. Готовы ли мы к этому? Готовы ли столкнуться с Правдой? Эта правда кардинальным образом отличается от того, что мы слышим на праздновании очередной годовщины нашей церкви. Она, правда, заставляет опустить лица. Наряду с выдающимися успехами нашего движения есть события, как и во времена древнего Израиля, навлекающие суды на непокорный народ.
Суды не отменить и "золотого века" для нашего народа уже не будет. Однако можно положиться на благость Божью. В чём же выражается Его благость? "...ибо видение относится ещё к определённому времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет". (Авв.2:3,4) Праведный верою жив будет! Вот в чём Благость. Невзирая на трудности, кажущуюся безысходность и смущение, сохранить своё упование на Бога и остаться Ему верным. Искать живого Слова Божьего, вникать в Него и верить Ему - вот что значит жить верою. Таких поклонников ищет Себе Бог. И именно таких есть Царство Небесное…
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Урок №9 от П.Пенно "День Господень"
Некоторые цитаты:

Цитата
Элен Уайт также предостерегает нас в издании "Библейское эхо" за 1886-й год, где она говорит: "Всякая разновидность заблуждения будет предложена посредством таинственной работы сатаны, который желает, если возможно, соблазнить даже избранных, удалив их от истины. (Послушайте дальше внимательно) Восстанет некая "мудрость", мудрость образованных людей, которые, подобно фарисеям, будут "учителями закона Божьего", но даже сами не будут послушными этому закону. Восстанет человеческое невежество и глупость, явленная в несвязных теориях, облечённых в новые фантастические одежды, в теориях, с которыми будет очень тяжело иметь дело, потому что в них нет смысла и разума."
Хорошее определение - "несвязные теории". Много можно слышать такого, что действительно несвязно и фантастично, как-то искусственно и оторвано от жизни, от жизни во Христе.

Цитата
Именно с такой мудростью мы имеем дело в различных теориях о праведности через веру, которые упраздняют закон Божий. Уже сегодня мы имеем множество людей, которые настолько запутаны различными теориями о праведности по вере, что они уже не хотят ничего слышать об этом. Имеет место провозглашение некоего "евангелия", которое можно назвать "антизаконным евангелием". Я слышу об этом евангелии в своей собственной церкви. Поэтому позвольте с дерзновением заявить сегодня следующее: любое "евангелие", заявляющее о том, что спасение предложено всем, но для того, чтобы  его получить, человеку необходимо поверить в этом предложение и установить спасительные отношения с Иисусом, такое "евангелие" является ложным евангелием. Обратите внимание на слово "предложено", когда я сказал, что это "евангелие" говорит о спасении, "предложенном" всем. Такая теория о праведности по вере превращает веру в дело, которое исходит от человека и начинает процесс его личного спасения. Обычно призыв верить обращён к грешнику. И в этом основание нашего евангелизма. Евангелисты по сути говорят людям: "Вы все грешники. Кто из вас желает отправиться на небеса?" На этот вопрос любой человек в глубине души ответит пложительно. Людей спрашивают: "Вы ведь не желаете отправиться в ад?" Они безусловно отвечают, что нет. Тогда им говорят, что Иисус предложил им вечное спасение и говорят: "Вы будете спасены, если только будете верить." Таким образом мотивация для веры основана на некой возможности попасть на небеса, на желании попасть туда, и на страхе перед адом. Вера понимается как средство избежать ада и попасть на небеса. Какие мотивы лежат в основе такого евангелизма? Страх и эгоизм. Желание спасти свою бедную душонку. Эти эгоистичные мотивы и являются основанием "беззаконного евангелия". Такая теория о "праведности по вере" действует очень тонко и деликатно, но она противна закону Божьему, потому что мотивы себялюбия прямо противоположны Божьему закону. Исполнением закона является только любовь "агапе", но ни в коем случае не эгоизм. Такое же евангелие заявляет о том, что человек может спастись своим эгоизмом и себялюбием. Другими словами, вера основана здесь на эгоистичном желании попасть на небеса. Таким является "беззаконное евангелие".
Очень понравились эти доводы. Обратите внимание на то насколько далеко такое понимание Евангелия от общепринятых определений. Практически никто неспособен усмотреть в безобидном слове "предложено" подлог и ловушку. Вместе с тем именно такие термины изначально помещаемые в сознание спасаемых программируют их восприятие действительности да и понимание спасительных действий Бога. В этом случае человек неспособен по настоящему восхищаться Спасителем, во всяком случае к этому крайне трудно прийти.

Цитата
Является ли основанием евангелизма личное покаяние? Мы можем утверждать, что в определённом смысле мы не спасаемся как коллектив. Истинным ответом на любовь Иисуса может быть только благодарность за Божий дар спасения, а не выполнение каких-то условий на "предложение" спасения. Этот истинный ответ основан на познании той цены, которую потребовалось Богу уплатить для того, чтобы вручить мне этот дар. Однако евангелизм, основанный на личном покаянии, способен вызвать только эгоистичное покаяние, как мы уже упоминали. Но покаяние Дня Искупления - совсем другое. Это покаяние является всеобщим покаянием. Оно сближается и отражает покаяние, которое испытывал Сам Иисус. Другими словами, мы, как люди этого мира, вместе со всеми людьми ответственны за убийство Сына Божьего. Это не есть нечто исключительно личное, потому что это касается всех.
Это один из примеров уникальности вести данной нашей церкви. Весь христианский мир (и всё чаще мы) проповедует личное покаяние. Этот шаг крайне важен. Без личного покаяния нет спасения. Однако Богу было угодно обратить внимание людей в самом конце времени на День Искупления. И конечно не для того, чтобы мы зациклились на обрядах уверяя всех, что и в Небесах есть такой же Храм, Первосвященник, ковчег и прочее, и что сейчас там проходит некая служба... Нет. Бог желал открыть нам самую суть, а именно, что кроме каждодневного индивидуального покаяния Бог ожидает сплочения народа, Бог  желает, чтобы мы почувствовали единение и взаимную ответственность, чтобы единственным желанием нашим было очищение всего народа, чтобы мы стали одним целым, Телом Христовым и Его приготовленной Невестой.

Цитата
Итак, в чём же заключается очищение святилища? Это очень просто. Мы слышали о небесных книгах. Небесные записи автоматически будут очищаться от грехов Божьего народа когда будут очищаться их сердца. Дело в том, что небесные книги - это совершенное отражение нашей жизни здесь на земле. Моя небесная запись представляет собой меня самого, моё отражение, или всё, что происходит в клетках моего мозга, если хотите. Клетки моего мозга и всё, что в них происходит, совершенным образом отражено в этой записи в небесной книге. Поэтому когда Иисус в конце-концов достучится до меня и я осознаю и оценю Его любовь, позволив Ему завладеть моей душой, то всё это будет совершенным образом отражено в небесных записах, или на этом духовном экране. Эти небесные книги подобно монитору компьютера, всего лишь отражают то, что происходит внутри системного блока, или в нашем сердце. Поэтому небесное святилище, где находятся эти книги, или мониторы, не будет очищено до тех пор, пока это "земное святилище", или святилище моего и вашего сердца, сердец всего Божьего народа на земле, не будет очищено. А сердца эти будут очищены только тогда, когда они осознают и оценят ту цену, которую Сыну Божьему пришлось уплатить, приняв на Себя нашу вторую смерть на кресте.
Небесные книги будут очищаться по мере очищения наших сердец! Пожалуй лучше и не скажешь. Стоит ли бояться такого суда?

Цитата
Следственный суд приводит к появлению остатка, который любит Иисуса.
Просто ошеломительная мысль! Надо об этом рассуждать более. Весь урок (№9) об этом. Думаю ещё сможем поговорить на эту тему. Всякая самоуверенность в безопасности для нашего народа, по причине того, что мы де на "верном пути", просто разлетается в пух и прах в виду этой истины.

Цитата
Мы также знаем ещё об одной грядущей знаменательной дате - о 150-летии нашей церкви. Но почему нам нужно праздновать эту дату? Истинной целью существования церкви Адвентистов Седьмого Дня на этой земле является приготовление народа к пришествию Христа, приготовление к переселению в небеса. В том факте, что мы уже 150 лет всё ещё на земле, праздновать нечего.
Если честно, то до сих пор думал, что я один такой странный адвентист, который не просто не видит смысла в подобных праздниках, но обычно является и единственным проповедующим на торжестве против торжества. А тут оказалось нас двое  :)   Может кто ещё есть?

Цитата
Мы можем крестить хоть миллиард людей этого мира, и при этом не приблизить Второе Пришествие Господа ни на минуту.
Смело и верно. Мы вообще не призваны крестить всю землю. Наша задача донесение вести. Если мы сосредотачиваемся именно на увеличении членства с последующим обслуживанием полу обращённых душ, то становимся преступниками в глазах Божьих, потому, что отвергаем своё предназначение.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Очень много важнейших мыслей. Слава Богу, за возможность  иметь перевод урока с такими полезными размышлениями.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Урок №9 от П.Пенно " День Господень "
Цитата
Мы можем крестить хоть миллиард людей этого мира, и при этом не приблизить Второе Пришествие Господа ни на минуту.
Смело и верно. Мы вообще не призваны крестить всю землю. Наша задача донесение вести. Если мы сосредотачиваемся именно на увеличении членства с последующим обслуживанием полу обращённых душ, то становимся преступниками в глазах Божьих, потому, что отвергаем своё предназначение.
Тут хочется кричать "аминь и аминь!" Ведь именно так по внушению от руководства так понимает нашу задачу, как церкви, большинство адвентистов. Именно на это и направлена почти вся деятельность в общинах, именно этим и оценивается труд служителей, пасторов в конференциях. Эту цитату просто необходимо в виде транспорантов повесить в наших домах молитвы вместо табличек с 10-ю заповедями.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Наша задача донесение вести. Если мы сосредотачиваемся именно на увеличении членства с последующим обслуживанием полу обращённых душ, то становимся преступниками в глазах Божьих, потому, что отвергаем своё предназначение.
Всю неделю живо под впечатлением того, что было сказано в прошлую субботу в уроке субботней школе. Наш пастор сказал, что мы сегодня не можем знать праведники мы или нечестивцы. Так близко и так ясно сатану я еще не встречал на служении в церкви АСД.
Но слава Господу, всю неделю искал мнение Господа в Писании. Нашел много интересного. И еще более утвердился в том, что уже сегодня праведный живет верою.
Вспоминаю случай. С одни братом говорил на тему праведности. И он меня убеждал в том, как трудно и невозможно стать праведником. Он, кстати, член АСД в третьем поколении. Я долго его слушал и не мог понять - как ему возразить, как его отрезвить. И тут Дух Святой побудил сказать ему: дорогой мой, ты уже 15 мин рассказываешь о сложностях христианства. А сколько минут ты можешь говорить о Христе? Расскажи мне что Он сделал для тебя? Брат ответил: подарил мне спасение. У брата слова закончились. ..... Мы улыбнулись друг другу, т.к. все стало понятно.....  
 
Тодд Гатри, урок №9 СШ:  "Если мы смиримся, признавая, что Он – это все, в чем мы нуждаемся, и попросим Господа пребывать и действовать в нас, тогда мы приготовимся."
Это действительно самое важное для меня сегодня.  :)  Как это удивительно - быть готовым к встрече с Господом прямой сейчас! :D  Людям это невозможно - все возможно Христу! :D
 
Тезисы к уроку №9 "День Господень"

Об этом Дне сказано достаточно. Меня заинтересовала подтема "Величайшая радость Бога".
Вот что там написано:
Цитата
«Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием» (Соф.3:17). В заключительной части своей книги (Соф.3:9-20) Софония обращается от темы гнева к теме восстановления. После суда мы подходим к конечным целям Бога. Получив надлежащие уроки, народы вместе будут призывать Господа и служить Ему от всего сердца. Человеческие уста будут очищены, чтобы все могли поклоняться Господу И славить Его своим служением. Малочисленный, но смиренный и верный остаток уцелеет в Иудее и займет место гордых вождей. Но самое главное — Бог будет обитать со Своим народом и исправит все ошибки прошлого. Им уже не нужно будет жить в страхе, потому что Господь будет пребывать среди них. Он будет их Спасителем и Избавителем. «Сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их» (Соф.3:13). Такие благословения вызовут в Божьем народе большую радость о Господе, но пророк провозглашает, что Сам Бог возвеселится о них радостью. Его любовь и радость будут столь велики, что Он будет торжествовать о них с ликованием.
Общий тон этого отрывка ясен – хватит говорить о проблемах, у Бога есть и хорошие новости. Всё же Он восстановит Свой народ и устроит его жизнь. Памятуя о том, что "Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1Кор.10:11), мы можем быть уверенны, что весть Софонии относится к нам. Мы тоже народ Божий, Бог тоже вывел нас из "Египта" греха и тоже даровал весть для провозглашения всему миру. Более того, у нас тоже не всё в порядке в духовном плане. Мы тоже, как и народ Израильский падаем под натиском искушений. Но Бог обещает всё исправить. Это так. Однако весьма важен контекст слов пророка. Он не видит перспективы для ВСЕГО отступившего народа! Суды, которые обязательно последуют, уже не отвратить и выживет только ОСТАТОК! Разве не об этом пишет пророк?
Читаем:
"В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их". (Соф.3:11-13)

Тут ясно говорится, что Господь желает очистить Свой народ, просеять его. Именно вследствие этих Божьих действий, суда и просеивания, родится истинный ОСТАТОК. А посему рано почивать на лаврах своей избранности. Стоит признать, что у народа в целом может и не быть перспективы. Нельзя обманывать людей, просто приглашая их в "ковчег" адвентизма. Наша церковь была воздвигнута Господом не в качестве ковчега, а для проповеди особой Вести. Мы не хуже и не лучше других в этом мире, но нам доверена определённая работа. Израиль – наш прообраз. Он также был избран, также был особый и также был любим Господом. Однако всё это не отменяло необходимости реального изменения их сердец. И когда этого не последовало народ был судим и просеян. Спасся лишь остаток. Не повторяем ли мы путь древнего Израиля?
Несколько слов о "радости и ликовании Господа" по поводу народа.
Чему же Он так радуется? Тому ли, что их удалось спасти? Возможно. Но есть ещё одна главная причина.
Читаем:
"Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием". (Соф.3:17)
По-моему ключевая фраза тут "Бог твой среди тебя". Он всегда хотел быть "в сердце", как отдельного человека, так и целого народа. Сущность Вечного Завета, как раз в этом и заключается, чтобы вписать Его Законы в сердце (Иер.31:33). Его радость может быть вызвана только воплощением этого сердечного желания. Его Невеста, наконец, приготовила себя, чтобы стать Женой: народ Божий начал жить принципами Неба (Откр.19:7). Всё это следствие проповеди Истинного Евангелия, и как бы это неприятно не было, судов и просеивания народа. Почему наступает День Господень? Почему будет Пришествие? Потому ли что пришло время? Или Богу надоело ждать? Нет. Он ждал только одного - проявления Самого Себя в Своём народе. Вечная Правда и смысл всей Великой Борьбы требовали появление такого народа, который сполна отразит Господа в своей жизни. Вся Вселенная должна была увидеть, что Божьи принципы работают и именно поэтому сатана неправ. Вот почему ликует Господь! Этому ОСТАТКУ, этому настоящему народу Божьему, можно доверить Вечность. Только ради этого момента Бог творил мир и рисковал Сыном. Как же тут не ликовать!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Тезисы к уроку №9 "День Господень"
:idea:
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Урок 10. Как он к нам относиться? Чтобы быть успешным в зарабатывании денег, нужно больше времени посвящать проповеди арминианского евангелия?
В прошлую субботу было очень "интересно" слушать именно в этой версии евангелие на уроке СШ.
Или все же урок можно к нам применить? Пока не пойму как.  
 
Этот урок №10 явно не о строительстве наших
молитвенных домов. Как говорит наш пастор:
"-Обидно, у баптистов молитвенный дом,
у пятидесятников молитвенный дом, а
адвентисты на квартире собираются, давайте
каждый месяц .... рублей и молитвенный дом
где его нет, можно построить." Где то даже
лозунг- призыв видел. Хочет ли Бог наполнять
наши дома? "Вы сеете много, а собираете
мало...."  Аггей 1:6 "Великий урок" пророка
Аггея говорит нам о строительстве дома
Господнего, храма Духа Святого "Не знаете
ли, что тела ваши суть храм живущего в
вас Святаго Духа,"1-е Коринфянам 6:19
Изменено: Юра - 4 июн 2013 20:33:56
 
Хронология для размышления:
1 день 06 месяца – слово Господне к руководителям
и к народу «обратите сердце ваше на пути ваши».
«И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и
Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа
Господа Бога своего… и народ убоялся Господа.»  
Аггей 1:12.
24 день 06 месяца – «стали производить
работы в доме Господа Саваофа, Бога
своего» Аггей 1:14. Но перед этим, как
обетовал Бог через Иезекииля 36:26 «И
дам вам сердце новое, и дух новый дам вам…».
Лаодикийцы, те кто купили глазную мазь.
21 день 07 месяца- дух угасает, получается
совсем не так как хотелось,  «И не думаете
ли, что этот храм во всём уступает
прежнему?» Аггей 2:3. Но Бог одобряет
«дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!»
24 день 09 месяца – слово Господне к народу
и к руководителю. Аггей2:18 «Господь сказал:
"Сегодня двадцать четвёртый день девятого
месяца и вы закончили закладывать
фундамент для храма Господа. И вот что
случится с этого дня и дальше.»…
 
В Уроке № 10. "Главное - сначала (по книге пророка Аггея)" пастор Пенно пишет:

"Самая совершенная иллюстрация праведности через веру, другими словами "любви через веру", потому что слово "праведность" означает Божью любовь "агапе", так вот, самой совершенной иллюстрацией этой праведности по вере, или любви по вере, является образ Жениха и Невесты и символизм брака"
http://tolkoveruy.ru/sabbath_school/ss_penno_2-2013/index.php?ELEMENT_ID=174168

Здесь Пенно обращает внимание на лучшую иллюстрацию Праведности по вере.
Я бы хотел обратить внимание на сам перефраз "Праведности по вере" в "Любовь через веру", "Любовь агапе через веру".
Как для меня, - это лучшее определение "Праведности по вере".
Ну очень-очень мне понравилось! Человек, через веру, в первую очередь обретает Божественную любовь агапе.
Вспомните кто может об этом в классах.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
«Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто.» Агг. 2:14
На что Он хотел указать этими словами тем,которые « послушались ... и они пришли, и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего» ?
Думаю, что можно вспомнить другое место Писания (Иез.36:22). У Аггея так же Бог даёт понять, что собирается благословлять народ не за их заслуги. Его благословения, это часть Плана проповеди Евангелия всему миру. Народ же обычно старается поставить благословения, которыми обладает, себе в заслугу...


Цитата
variant пишет:
Я бы хотел обратить внимание на сам перефраз "Праведности по вере" в "Любовь через веру", "Любовь агапе через веру".
Как для меня, - это лучшее определение "Праведности по вере".
Ну очень-очень мне понравилось!
Действительно очень красиво сказано. Однако "лучшее определение" у Пенно, это не просто "Любовь агапэ", что тебе так понравилось, но "образ Жениха и Невесты и символизм брака", что гораздо чётче, вернее и яснее раскрывает Праведность по вере. Почему? Потому, что термин "любовь" и даже "агапэ" плохо понимаем людьми и кажется оторванным от действительности. Образ же верных отношений в браке куда более нагляден.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Пенно пишет:
В "Свидетельствах для проповедников", на стр 467, она пишет: "Предубеждения и предвзятые мнения, которые взяли верх в Миннеаполисе, совсем не исчезли... Верхушки были срезаны, но корни никогда не были выкорчеваны, и поэтому эти корни всё ещё приносят свои неосвящённые плоды, отравляющие суждение людей, искажающие восприятие действительности и ослепляющие понимание тех, с кем вы общаетесь на тему этой вести и вестников. Многие восклицают в своих сердцах: "Не желаем, чтобы этот Человек (Иисус) царствовал над нами". Ваал, ваал - вот их выбор. (То есть поклонение себе, замаскированное под поклонение Христу)."
Речь идёт о весьма коварной и тонкой позиции, которой придерживаются проповедники того, что они называют праведностью по вере, но что на самом деле исполнено эгоистичными мотивами. Данный абзац Эллен Уайт завершает весьма важным утверждением: "Какое будущее ожидает нас, если мы не сможем прийти к этой вести в единстве?"
Взглянем на себя спустя 150 лет. Мы видим это будущее. Ответом на её вопрос является наше сегодняшнее состояние...
   
Позже Еллен Уайт сказала о том, что всемирное евангельское поручение  могло бы уже исполниться в 1893-м году, если бы тому четвёртому ангелу было позволено провозгласить свою весть без сопротивления и без противления.
Вот прямое свидетельство пророка - в 1893 году наша работа могла быть закончена и Христос мог бы прийти на Землю! Это просто ошеломительное откровение. Однако этого не случилось. Почему? Потому, что "Предубеждения и предвзятые мнения, которые взяли верх в Миннеаполисе, совсем не исчезли... Верхушки были срезаны, но корни никогда не были выкорчеваны...". Это самый веский повод изучать и изучать Весть Миннеаполиса - там ключ к исцелению...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика