Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147276
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25239
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293479
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160315
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12883
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373920
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50716
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96266
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74086
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32200
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10303
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175356
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19814
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65037
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12447
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18422
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27171
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36600
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35471
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10426
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9114
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12610
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85438
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15038
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25922
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5930
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3499
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11142
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Положение 2(б): Христос осудил грех во плоти (ОБСУЖДЕНИЕ)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Положение 2(б): Христос осудил грех во плоти (ОБСУЖДЕНИЕ), Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извин
 
2. Христос осудил грех во плоти (3)

Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.
 
Рим.8:3 Как закон, ослабленный
плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии
плоти греховной [в жертву] за грех
и осудил грех во плоти,

Так в чей плоти Бог осудил грех?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Рим.3:10-18)

Если бы Бог осудил грех в нашей плоти, то живых бы сейчас не было.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, (Римлянам 8:3).

Бог осудил грех во плоти.
Чей плоти Бог осудил грех?

Иисуса.

Который стал подобие греховной плоти,в Его плоти грех был осужден.

Почему,Иисус учил,кто верит в Меня не приходит на суд, потому,что наш суд упал на Него.
Мы не приходим на суд,причина этому, что наш суд упал на Иисуса, и какой был вердикт
-виновен,
и какой был приговор
- смерть.
Хорошая весть,в том что если вы во Христе и ваше имя выносится на суд,то встанет ваш представитель,Тот,Кто взял ваше осуждения на Себя.Он сам встанет и скажет:-"Отец,это Мое детя,их вина и осуждение пало на Меня,они получили это по вере,они разрешили Мне принести им Мою жизнь к ним,они благодарны Мне за это."
Когда вы невиновны,суд для вас,это хорошо.
Мы,не должны жить со страхом в ожидании суда.
Самое лучшее утверждение о следственом суде,это в Евангелии от Иоанна в главе 3.


Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоанна 3:18)
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Хорошая весть,в том что если вы во Христе и ваше имя выносится на суд,то встанет ваш представитель,Тот,Кто взял ваше осуждения на Себя.Он сам встанет и скажет:-"Отец,это Мое детя,их вина и осуждение пало на Меня,они получили это по вере,они разрешили Мне принести им Мою жизнь к ним,они благодарны Мне за это."
Когда вы невиновны,суд для вас,это хорошо.
Мы,не должны жить со страхом в ожидании суда.
Самое лучшее утверждение о следственом суде,это в Евангелии от Иоанна в главе 3.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Спасибо, мне очень близки по духу такие мысли!

Все, что в этом мире связано с решение греха, непосредственно связано со Христом. Любой другой путь без Него, это путь зверя или антихриста, где открыто провозглашается спасения без Христа!

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

Бог послал Сына в теле, подобном греховному человеку, чтобы осудить грех во плоти. И главное здесь - греховная плоть. И сделал для того, чтобы требования закона исполнились в нас тогда, когда мы будем жить не по плоти а по духу.
Христос для нас пример - тело имел наше греховное, а дух имел Божий. Потому тело и не могло поработить Его. Этого же Он хочет научить и нас!!!!  Через ВЕРУ!

А как это по духу?
Изменено: ahiles - 31 мар 2012 17:48:18
 
Цитата
ahiles пишет:
А как это по духу?
Это значит идти с верой по жизни, что Иисус Христос пребывает в вас.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
1. Не согласен – категорически –

человек согрешил – в человеческой плоти ,
ставшей греховной – как следствие падения

падения человека – не Бога

Христос –ЖЕРТВА - а не обыватель , принимающий осуждения закона
ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
ahiles пишет:
А как это по духу?
Это значит идти с верой по жизни, что Иисус Христос пребывает в вас.
В Галатах в 5 главе с 16 стиха описывается как это жить по Духу!
Идея такова, если вами руководит Дух, то вы уже не под законом. Потом перечисляются дела греховные...

Но с 22 стиха идет речь, о делах хороших, но если вы заметили они называются "Плоды Духа", заметили какой контраст.

Так вот, все что человек приобретает Верою:
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

это не наши заслуги - это все те же  "Плоды Духа", вера в действии!!  Нам нечем хвалится, разве только Господом Иисусом Христом!
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
наш суд упал на Иисуса, и какой был вердикт
-виновен,
и какой был приговор
- смерть.
Саша, ты хорошо сказал, что суд, который упал на Христа, был "нашим". Вот только хотел бы кое-что уточнить.

Кто осудил Христа?
Кто определил Его вину?
Кто приговорил Его к смерти?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
наш суд упал на Иисуса, и какой был вердикт
-виновен,
и какой был приговор
- смерть.
Саша, ты хорошо сказал, что суд, который упал на Христа, был "нашим". Вот только хотел бы кое-что уточнить.

Кто осудил Христа?
Кто определил Его вину?
Кто приговорил Его к смерти?
Думаю, Тот, Кому молился Христос словами: -
1. Матф.26:39 И, отойдя немного,
пал на лице Свое, молился и
говорил: Отче Мой! если возможно,
да минует Меня чаша сия; впрочем
не как Я хочу, но как Ты.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Саша, для полноты картины осталось выяснить кто привел приговор в исполнение. Божья "команда" достойна того, чтобы каждого ее члена назвали по имени. Если не возражаешь, я открою список, а ты продолжи:
1. Иуда Искариот
2. ...
Изменено: Андрей Б. - 1 апр 2012 13:56:18
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Саша, для полноты картины осталось выяснить кто привел приговор в исполнение. Божья "команда" достойна того, чтобы каждого ее члена назвали по имени. Если не возражаешь, я открою список, а ты продолжи:
1. Иуда Искариот
2. ...
Любой живший, живущий, и в будущем живущий
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Похоже, этим ты хочешь сказать, что Иисуса убили "наши грехи"? Я правильно тебя понял?
 
Иисус, не знавший греха Сам стал грехом за нас.
Если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя, когда Он висел на кресте, на наше имя.
Изменено: Александр Мироненко - 1 апр 2012 16:12:59
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Дайте Богу забрать вину, осуждение,приговор и вторую смерть.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Кто осудил Христа?
Кто определил Его вину?
Кто приговорил Его к смерти?
Знаете справедливость, является самым главным акцентом на кресте!  Крест - это желание Христа решить вопрос греха, и как мы с вами видим, "таким способом", о котором мы рассуждаем и восхищаемся здесь на земле, я думаю мы будем это делать и  в вечности.

Кто осудил Христа?
Божья справедливость и привела Его на крест!
Кто определил Его вину?
Вина - это нарушение закона, смерть!
Кто приговорил Его к смерти?
Это добровольное желание Христа, заплатить эту жертву!(за нас, в место нас)

Вчера я слышал рассказ, передам часть из него: Враг уловил человечество в клетку, под названием  - грех!
Христос спрашивает его, что ты собираешься с ними делать? Враг отвечает - поиздеваюсь над ними, а потом уничтожу. Христос спросил его, как Я могу их выкупить у тебя? Враг ответил - твоими слезами, твоей жизнью!
Христос ответит, Я согласен!  

Все, что в этом мире делается, все рассматривать надо с позиции этой войны - Духовной. Мы люди призваны с вами, засвидетельствовать, что обвинение врага - это ложь!!! Нет другого имени под небом, кроме имени Иисуса Христа, через которое мы можем спастись!

Грех - это беззаконие
Грех - это все, что не по вере
Грех - это мир не верит Мне!  (Иоан 16: 5-11)

Для мира именно Христос камень преткновения!

Римлян 9 28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Изменено: ahiles - 1 апр 2012 21:09:24
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Саша, для полноты картины осталось выяснить кто привел приговор в исполнение.

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Цитата
Любой живший, живущий, и в будущем живущий
Саша, ты убил бы Христа, если бы Он оказался на твоем пути?
 
Цитата
ahiles пишет:
Знаете справедливость , является самым главным акцентом на кресте
А я думал - любовь. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" Ин 15:13

Цитата
ahiles пишет:
Вчера я слышал рассказ, передам часть из него: Враг уловил человечество в клетку, под названием - грех!
Христос спрашивает его, что ты собираешься с ними делать? Враг отвечает - поиздеваюсь над ними, а потом уничтожу. Христос спросил его, как Я могу их выкупить у тебя? Враг ответил - твоими слезами, твоей жизнью!
Христос ответит, Я согласен!
А что, после этого враг выпустил свои жертвы на волю?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А что, после этого враг выпустил свои жертвы на волю?
Этот вопрос каждый должен задать себе, на воле ли я?  Двери клетки Христос открыл, а вот выйти из нее или нет, это наш выбор!
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А что, после этого враг выпустил свои жертвы на волю?
Конечно выпустил.
У меня такое ощущение, что все мы на форуме, как на олимпийских играх и спорт игры нашей под названием кто умнее, а кто дурак, не будет конца.
Но, надо не выявлять из нашей группы вундеркиндов, а словом укреплять веру в других и ободрять верующих.
,
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
ahiles пишет:
Вчера я слышал рассказ, передам часть из него: Враг уловил человечество в клетку, под названием  - грех!Вчера я слышал рассказ, передам часть из него: Враг уловил человечество в клетку, под названием  - грех!
Христос спрашивает его, что ты собираешься с ними делать? Враг отвечает - поиздеваюсь над ними, а потом уничтожу. Христос спросил его, как Я могу их выкупить у тебя? Враг ответил - твоими слезами, твоей жизнью!
Христос ответит, Я согласен! Христос ответит, Я согласен!
Друг, давай поступим так. Я, используя символы твоего рассказа, опишу мое понимание плана спасения. А то замучаемся сверять все возможные значения этих символов.
Христос пришел в эту самую клетку, где сатана издевается над плененными им детьми Божьими и уничтожает их ("стал грехом за нас". Христос на собственном опыте претерпел все эти издевательства и даже позволил сатане уничтожить Его. Этот подвиг самоотречения Христа теперь наделяет нравственной силой тех, кто ныне проводит дни плоти на земле, укрепляя их многими обетованиями:
" В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (От Иоанна 16:33)
" Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать"
(От Луки 12:4)

"имейте веру Божию" (Марка 11:23) и многие др.
 
Цитата
AMA пишет:

Цитата
Андрей Б. пишет:
Кто осудил Христа?
Кто определил Его вину?
Кто приговорил Его к смерти?
сатана

Цитата
AMA пишет:
осудил закон
Вы это об одном и том же, или о разном?
Изменено: Андрей Б. - 2 апр 2012 17:06:11
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Христос пришел в эту самую клетку, где сатана издевается над плененными им детьми Божьими и уничтожает их ("стал грехом за нас". Христос на собственном опыте претерпел все эти издевательства и даже позволил сатане уничтожить Его. Этот подвиг самоотречения Христа теперь наделяет нравственной силой тех, кто ныне проводит дни плоти на земле, укрепляя их многими обетованиями:
Аминь!  Главное не упустить  акцент - Подвиг Христа, которым мы можем воспользоваться!
Повторюсь, Христос - Камень преткновения для многих. ( это тема Праведности)
Его Дух который начинает жить в нас благодаря вере, приносит плоды, не наши плоды, а Святого Духа!!!
Потому в конце Он и говорит: "по плодам их узнаете их", плоды в которых нет Духа Христова.

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
Изменено: ahiles - 2 апр 2012 18:49:35
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Кто осудил Христа?
Кто определил Его вину?
Кто приговорил Его к смерти?
сатана
Цитата
AMA пишет:
осудил закон
Вы это об одном и том же, или о разном?
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти

греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

(Рим.8:1-5)
Кто осудил грех в плоти Христа?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
это смотря с чей стороны вы будите на это смотреть
А какие есть варианты?
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Кто осудил грех в плоти Христа?
Саша, мне кажется, ты не совсем правильно понимаешь этот текст. Христос, будучи Божественной личностью, находясь в падшей плоти, Своей совершенной праведностью осудил всякий грех. Этим осуждением греха - нашего природного эгоизма - была вся Его жизнь: от Вифлеема до Голгофы. Своим примером Он лишил силы имеющего державу смерти, чтобы мы, взирая на Него, не были больше рабами греха, и не продавали свою честь, совесть и вечную жизнь сатане, боясь потерять какие-то мнимые ценности. Христос потерял все ради нас, и не убоялся даже мучительной крестной смерти - все ради того, чтобы мы обогатились идеей, которая от создания мира заложена в плане спасения: принцип самоотречения есть принцип самосохранения, и, напротив, принцип самосохранения есть принцип самоуничтожения. Принимая за основу первый принцип, мы следом за Христом, Его силой, осуждаем грех во плоти. Принимая же за основу второй принцип мы следуем за сатаной, потакая своим слабостям и прихотям, и, в конце концов, обрекая себя на вечную погибель.
Изменено: Андрей Б. - 3 апр 2012 00:06:34
 
. Иоан.1:14 И Слово стало плотию,
и обитало с нами, полное благодати
и истины; и мы видели славу Его,
славу, как Единородного от Отца.


Иоан.6:53 Иисус же сказал им:
истинно, истинно говорю вам: если
не будете есть Плоти Сына
Человеческого и пить Крови Его, то
не будете иметь в себе жизни.

Деян.2:30 Будучи же пророком и
зная, что Бог с клятвою обещал ему
от плода чресл его воздвигнуть
Христа во плоти и посадить на
престоле его,


1Пет.4:1 Итак, как Христос
пострадал за нас плотию, то и вы

1Иоан.4:3 а всякий дух, который
не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,
Изменено: Александр Мироненко - 3 апр 2012 08:50:24
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Саша, мне кажется, ты не совсем правильно понимаешь этот текст.
Андрюша! Текст в понимании однозначен, так что нет места двухсмыслице.
Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

(Римлянам 8:3).

Бог осудил грех во плоти.

Чей плоти Бог осудил грех?

Иисуса.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Александр, я думаю нет повода нервничать. Андрей говорит о том же что и ты. Только под другим углом. В принципе это и есть смысл нашего общения, когда мы не доказываем друг другу, а дополняем друг друга - раздвигаем рамочки нашего Духовного зрения!  Нервничать должен сатана!
 
Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
1.  Христос в подобии плоти греховной
2.  Он жертва за грех, заклан за людей
3. Бог осудил грех воплоти Христа.
4. Христос в Своей смерти удовлетворил справедливость Отца.
5. Бог воскресил Христа.
Вот почему верующий в Иисуса Христа не согрешает, верующий прошел путь Христа, в Нем.

Все решается на кресте.

Потому что на кресте Бог нашел путь обьявить вас праведными даже зная что вы не праведные.Бог
сказал это, мы верим в это и это свершается.
Быть мертвыми для греха,это шаг веры.

Павел говорил, я умираю ежедневно, он не имел в виду, угнетатая себя, он приходил ко
Христу и обновлял свою убежденность, что в смерти Иисуса, моя смерть была совершена, я считаю себя мертвым для греха.
Люди не хотят видеть крест, они хотят видеть себя заслуженными.
Люди не хотят видеть, что Бог сделал для них во Иисусе Христе, они погружены в человеческое мышление, что "Я"в центре моего существования
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
ahiles пишет:
Александр, я думаю нет повода нервничать. Андрей говорит о том же что и ты. Только под другим углом.
Не могу судить, насколько брат Александр спокоен или, напротив, обеспокоен. Но говорим мы, все же, о разном. То есть, предмет нашего внимания один  и тот же - это жертва Христа, план спасения. Но "углы" у нас, похоже, разные принципиально. Я с радостью могу сказать "Аминь" вот на это:

Цитата
AMA пишет:
как Праведник может осудить Праведника....
как Святой может осудить Святого ......


не зло ли это
Если бы Христа судил  Отец, вердикт был бы однозначен: НЕВИНОВЕН.

Цитата
AMA пишет:
ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего
Откуда у Христа было это убеждение? Христос Сам ответит на этот вопрос: "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен" Ин 5:30.

С тех пор как Христос произнес эти слова, Он сделал нечто достойное смерти? Если бы это было так, князь мира сего был бы первым, кто указал бы на это. Но ему пришлось нанимать лжесвидетелей против Христа, чтобы накопать хоть что-нибудь, что имело бы некое подобие вины. В ветхозаветном святилище Агнец должен был быть без порока, чтобы он мог быть принят Богом. Для чего все это было? Чтобы мы сегодня игнорировали эти указания на абсолютную безгрешность Сына Человеческого и давали волю своим или чужим богословским фантазиям?
Бог всеми возможными путями желал удержать евреев от непростительного греха, коим было убийство Его единородного Сына. Он почтил даже языческую женщину, даровав ей откровение Своей ПОДЛИННОЙ воли в отношении Христа и народа, носящего Его имя: "Между тем, как сидел он (Пилат) на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него" (Мф 27:19). Бог наш есть Судия Праведный. Земные суды должны быть того же свойства, если они желают выражать волю Божию. С высоты небес Господь взирал на малодушие Пилата, человека, которому надлежало принять судьбоносное решение - судьбоносное для себя самого, для иудейской нации, и для всей планеты Земля в целом. Что выберет этот колеблющийся между собственной выгодой и выбором совести человек? Все Небо замерло в ожидании этого решения...
"Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить" (ст 20). Нам известно, что выбрал Пилат. Но кем же все-таки двигал Бог? Его женой, умолявшей не убивать Христа, или первосвященниками и старейшинами, жаждавшими смерти Праведника? Кто побудил Пилата предать Невинного лютой смерти?

Долго ли еще будем хромать на оба колена? Сколько еще нужно свидетельств, чтобы убедить нынешний народ Божей НЕ ДУМАТЬ, что Христос "был поражаем, наказуем и уничижен Богом"? Сколько еще будем повторять эту фатальную, непростительную ошибку иудеев, предреченную Духом Святым через пророка Исаию (Ис 53:4)? Неужели до самого пришествия Христа мы будем ДУМАТЬ, что смерть Христа была угодна Его Отцу? Что же это за Бог такой в ваших умах, братья? Вы делаете Его сыноубийцей, и называете это планом спасения. Когда же вы поймете, что Бог НЕ ПРИЧАСТЕН к этому ужасному злодеянию? Язычники древности приносили своих детей в жертву своим богам. Они наделяли этих божков чертами своего характера. Но чем же ваш бог отличается от этих кровожадных ваалов?
"Отче! прости им, ибо не знают, что делают". Саша, это о тебе молится Христос, мой дорогой брат. О тебе, и обо всех христианах, которые подобно тебе думают, что Отец наказал Своего Сына.
Искупительным в жертве Христа является Его смирение,с которым Он позволил сатане убить Себя. О некоем наказании со стороны Отца не может быть и речи. Ибо это было бы самым отвратительным извращением правосудия - наказать смертью Абсолютную Чистоту, Совершенную Святость и Наивысшее Смирение. Это сделал сатана, который ненавидит эти спасительные добродетели. Истязая Христа, он надеялся, что Тот не выдержит и согрешит, проявив заботу о собственном спасении ("если Ты Сын Божий, сойди с креста" ). Если бы это случилось, Христос навлек бы на Себя подлинно Божий гнев - Он погиб бы на веки вечные вместе с теми, кого пришел спасти. Без надежды на воскресение. Понимая это, Он и молил Отца пронести чашу страданий мимо Него. Он опасался, что не выдержит столь сурового испытания, когда Отец не будет выказывать ни малейшего признака Своего благоволения. Господи, сколько уже было сказано на эту тему на форуме, а воз и ныне там... Хотя, видно, не для всех.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика