Если Вы собираетесь открыть салон красоты в Москве, обязательно обратите внимание на компанию Салон под ключ - сколько нужно открыть салон красоты
Компания предлагает услуги по созданию салона красоты с нуля. Выгодные условия!
Компания окажет комплекс услуг для Вас:
ПОДБЕРЁМ ПЕРСОНАЛ ДЛЯ САЛОНА Подбор персонала для салона красоты - очень важный этап, ведь от качества и эффективности работы менеджеров салона, парикмахеров, стилистов во многом зависит захочет ли клиент вернуться в Ваш салон красоты.
СОЗДАДИМ САЙТ, ВЫВЕДЕМ ЕГО В ТОП Красивый сайт с удобной формой записи на оказания услуг, с SEO-продвижением в поисковых системах позволит Вашему салону красоты привлечь значительно больше клиентов, кроме того, мы позаботимся о наличии хороших отзывов о салоне.
СОЗДАДИМ ГРУППЫ В СОЦ СЕТЯХ Раскрутим группу в социальных сетях, привлечём подписчиков, что позволит значительно увеличить потом клиентов, а значит выручку и прибыль Вашего салона красоты. Используем белые методы раскрутки и продвижения.
ПРОВЕДЁМ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Разработаем маркетинговую стратегию, на основе которой проведём рекламную кампанию онлайн и оффлайн, что позволит заполучить первых клиентов на этапе открытия салона красоты.
Преимущества:
НАЛИЧИЕ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ
Мы разработали, произвели запуск и успешно развиваем несколько десятков бизнес-проектов.
РЕПУТАЦИЯ
Все наши клиенты высоко оценивают качество нашей работы, в чём Вы можете убедиться, ознакомившись с отзывами.
Глава 19 Мирское влияние в церкви В записях о святых людях древности мы находим, что Бог не стыдился называться их Богом. Причина этого заключалась в том, что вместо накапливания земных богатств или стремления к достижению земных целей, каждый из них вполне отдавал се¬бя на служению Богу и для созидания Его царства. Они жили ис¬ключительно для славы Божьей и определенно называли себя странниками и пришельцами на земле, ищущими лучшей, т. е. небесной страны. Их поведение вполне соответствовало их вере. Бог мог доверить им Свою истину, не сомневаясь, что через них мир узнает Его волю.
Мы живем в самое последнее время. Быстро исполняющие¬ся знамения времени говорят о том, что пришествие Христа очень близко. Дни, в которое мы живем, отмечены необыкно¬венной торжественностью и полны значения. Дух Божий по¬степенно, но верно, оставляет землю. Бедствия и суды уже по¬ражают тех, кто отвергает милость Божью. Бедствия на суше и море, неустойчивое положение общества, ужасы и угроза вой¬ны — все это плохие предзнаменования. Они предсказывают приближение событий величайшей важности. Силы зла соединяются и укрепляются. Они усиливаются для последнего великого кризиса. Вскоре в нашем мире про¬изойдут великие изменения, и заключительные движения бу¬дут поспешными. Состояние нашего мира говорит о том, что вскоре нас по¬стигнут очень смутные и тревожные времена. Ежедневные газеты полны сообщений о близости больших и страшных кон-фликтов. Совершаются очень смелые, дерзкие грабежи и нале¬ты. Происходят ожесточенные забастовки. Убийства и наси¬лия приняли особенно распространенный характер. Люди, одержимые нечистыми духами, убивают мужчин, женщин и детей. Люди как бы обезумели от порока, и повсюду господст¬вует разложение и беззаконие.
Глава 19 Мирское влияние в церкви В записях о святых людях древности мы находим, что Бог не стыдился называться их Богом. Причина этого заключалась в том, что вместо накапливания земных богатств или стремления к достижению земных целей, каждый из них вполне отдавал се¬бя на служению Богу и для созидания Его царства. Они жили ис¬ключительно для славы Божьей и определенно называли себя странниками и пришельцами на земле, ищущими лучшей, т. е. небесной страны. Их поведение вполне соответствовало их вере. Бог мог доверить им Свою истину, не сомневаясь, что через них мир узнает Его волю.
Исав возжелал любимого блюда и пожертвовал своим пер¬вородством ради потворства аппетиту. Когда он удовлетворил свой неуемный аппетит, то понял, что совершил глупость, тем не менее не нашел в своем сердце места для покаяния, хотя стремился к нему ревностно и со слезами. Очень многие се¬годня подобны Исаву. Он представляет целую группу людей, которые имеют доступ к особым, драгоценным благослове¬ниям — это бессмертное наследие, жизнь, соизмеримая с жизнью Самого Бога, Творца Вселенной, бесконечное счас¬тье и вечная слава; но они так долго потворствовали собст¬венному аппетиту, страстям и греховным наклонностям, что потеряли способность распознавать и по достоинству оцени¬вать вечное и непреходящее. Исав имел такое сильное желание отведать то особое блю¬до и он настолько привык потакать себе во всем, что не счел необходимым отвернуться от соблазнительной, вожделенной похлебки. Он думал о ней, не предпринимая никаких осо¬бых усилий для обуздания своего аппетита, пока сила чре-воугодия не вытеснила из его сознания все другие сообра¬жения и не завладела им полностью. Он представил себе, что будет испытывать сильное страдание и, может быть, даже умрет, если не поест это особое блюдо. Чем больше Исав думал о нем, тем сильнее становилось его желание, пока, наконец, священное первородство не потеряло для него вся¬кую ценность и святость. Он подумал: если я теперь продам его, то потом смогу легко выкупить. Он променял первородство [39] на любимое блюдо, обольщая себя мыслью, что может отказаться от первородства, когда только захочет, а потом выкупить его обратно по желанию. Но когда Исав попытал¬ся выкупить первородство обратно, даже ценой большой жертвы со своей стороны, у него ничего не вышло. Тогда он горько раскаялся в своей поспешности, опрометчивости, безумии и глупости. Он рассмотрел вопрос со всех сторон и начал каяться со всем усердием и со слезами, но все было напрасно. Он пренебрег Божьим благословением, и Господь удалил его от Исава навсегда. Ты думаешь, что если сейчас пожертвуешь истиной один только раз и пойдешь путем от¬крытого неповиновения и беззакония, то это не будет озна¬чать, что ты отказался от всех ограничений и стал безрас¬судным. Ты думаешь, что если затем разочаруешься в своих надеждах получить земную прибыль, то сможешь снова за¬интересоваться истиной и стать кандидатом на вечную жизнь. Но в этом как раз таки ты обманываешь себя. Если бы ты пожертвовал истиной ради земной выгоды, то сделал бы это ценой вечной жизни.
«Охозия же упал через решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов и сказал им: пойдите и спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? Тогда ангел Господень сказал Илии Фесфитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и ска¬жи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веель¬зевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с по¬стели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь» (4Цар. 1:2—4). Этот краткий рассказ очень ярко описывает гнев Божий про¬тив тех, кто оставляет Бога и обращается к агентам сатаны. Не¬задолго до этих событий в Израильском царстве произошла сме¬на правителей. Умер Ахав, сраженный судами Божьими, и по¬сле него на престол взошел сын его Охозия, ничтожный человек, делавший только злое в очах Божьих, и поступавший во всем по примеру своих родителей. Он служил Ваалу, поклонялся ему и вызывал открытый гнев Божий против Израиля, как поступал и его отец Ахав вводивший Израиля во грех. Но суды Божьи постигли мятежного царя за его грехи. Война с Моавом, происшед¬шее несчастье [ 192] с царем — все это говорило о гневе Божьем против Охозии.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →