Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147094
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25053
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293068
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160059
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12792
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10306
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373702
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50536
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96054
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73885
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32094
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10218
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175128
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19675
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64790
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12259
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18317
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27038
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36516
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35328
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10230
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9001
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12522
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85237
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14853
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25735
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5706
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3418
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10990
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Нужны ли нам праздники?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужны ли нам праздники?, Не секрет, что наша церковь не имеет годовых регулярных праздников подобных праздникам в Израиле или в современном христианстве. Нужно ли нам это вообще? Что есть в этом положительного (отрицательного)?
 
Предлагаю обсудить вопрос праздников, годовых праздников в церкви. Например, Израиль имел таковые. Учредителем праздников тогда был Сам Бог из чего можно сделать вывод, что Он видел в них некую ценность и собирался их использовать на благо. По этой ссылке (перейти...) статья для обсуждения.

Давайте попробуем вносить свои предложения, с небольшим описанием, событий и дат в нашей истории, которые могли бы стать нашими годовыми праздниками. Наиболее ценные предложения мы можем попытаться популяризировать.

Вот для начала:

1.     Учитывая, что мы находимся на сайте, который посвящён "Самой драгоценной вести", можно было бы вспомнить Миннеаполис. 17 октября 1888 года проходила эта памятная конференция. Конечно же есть и другие даты которые можно было бы вспомнить в связи с получением вести, её проповедью и обсуждением вести о праведности по вере, которую, как мы верим, послал нам Сам Господь. Материалы, переводимые нашим ресурсом, рисуют завораживающую картину, когда Господь намеревался завершить историю Земли. Он послал Весть, которая должна была приготовить народ, по признанию пророка, к излитию силы Святого Духа. Неужели такое событие не достойно того, чтобы о нём помнить, изучать его и просто черпать силы?

2.     И конечно же дата, от которой мы ведём свой отсчёт, как движение – 22 октября 1844 года. Вероятно можно размышлять над тем, что же произошло в этот день: должен ли был прийти на Землю Сам Христос или что-то поменялось в Его служении на Небе? Но ясно одно и с этим согласятся все, что эта дата реально объединила и придала смысл существования нас, как народа. Предлагайте своё видение этого события.

Можно было бы вспомнить даты судьбоносных съездов и конференций, а также известных деятелей нашего народа. Предлагайте даты связанные с этими событиями, а также короткое описание сути того, что предлагается праздновать или помнить.
Изменено: dolgozhitel - 16 окт 2012 23:52:01
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 


Сегодня именно 17-е октября. В этот день 124 года назад началась памятная конференция в Миннеаполисе. Выступали два молодых проповедника, которые вызвали своими "странными" утверждениями недовольство тогдашнего руководства. Однако, по крайней мере один человек, смог увидеть в их, пока ещё несовершенных словах, самую драгоценную весть, когда либо провозглашённую с адвентистских кафедр. Этим человеком была сестра Уайт. В последствии она скажет, что вестники Миннеаполиса, невзирая на некоторые их слабости, имели "небесные верительные грамоты" и их весть была от Бога.

Для меня эта дата является памятником прямого Божьего руководства. Это было в нашей истории. Думаю, что стоит если и не устроить "праздничное" служение, то по крайней мере сделать известным этот факт в своей общине в ближайшую субботу. Будет достаточным просто прочесть короткий верхний абзац описывающий исторический факт и привести известное высказывание самой сестры, пророка церкви:

"По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере". (Э.Уайт, свидетельство для проповедников, стр. 92)

Завершить чтение этой цитаты стоило бы вопросом: "Если по утверждению пророка весть провозглашённая братьями Джоунсом и Ваггонером является "самой драгоценной", если именно "эту весть Бог поручил передать миру", если это весть третьего ангела" и "её должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере" почему же тогда этого не произошло?"
---
Смотрите подробную информацию об этом событии: "Что каждый адвентист должен знать о 1888 годе", Арнольд Валентин Валленкампф
Изменено: dolgozhitel - 18 окт 2012 18:34:32
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:  Предлагаю обсудить вопрос праздников
Отличный вопрос.
В эту субботу, если даст Бог, в нашей общине мы будем размышлять над темой:
"Закон - детоводитель ко Христу". Размышляя над ней, мы обязательно затронем
вопрос праздников. И, в свою очередь, коснемся праздников АСД.
(хотя, че праздновать, Христос то обличает...)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
хотя, че праздновать, Христос то обличает...
Контекст предлагаемой статьи рассматривает термин "праздники" не в плане веселья, но предлагает другой смысл - напоминание опытов с Богом в нашей истории.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
 Думаю, что стоит если и не устроить "праздничное" служение, то по крайней мере сделать известным этот факт в своей общине в ближайшую субботу. Будет достаточным просто прочесть короткий верхний абзац описывающий исторический факт и привести известное высказывание самой сестры, пророка церкви:
Классная идея. Обязательно бы воспользовался бы имея доступ к кафедре...
Попробую поговориь с объявляющими.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Классная идея. Обязательно бы воспользовался бы имея доступ к кафедре...
Ещё есть доска объявлений, на крайний случай  ;)
Но кафедра приоритетней...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Вот ссылка на файл (pdf), который можно скачать и распечатать для того, чтобы повесить на доску в церкви или даже прочесть с кафедры. Там немного текста и простая логика... Цель лишь одна, чтобы такой важный день в нашей истории (см. пост №2) не прошёл незамеченным.
Изменено: dolgozhitel - 19 окт 2012 23:45:48
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 


22 октября 1844 года
"Что бы вы стали делать, ожидая, что Христос придет еще до того, как закончатся сутки? Стали бы паковать свой чемодан? Собирать те вещи, которые хочется взять с собой? Как провели бы последующие двадцать четыре часа? Может быть, попросили бы кого-нибудь примкнуть к вам в намерении отправиться на небеса?"
Сегодня 168 лет со дня той памятной даты, когда относительно небольшая группа людей уверовала в то, что именно на их глазах произойдёт самое волнующее событие в истории Земли... По прошествии стольких лет, что мы думаем об этом? Считаем ли это событие знаковым? Может быть стесняемся его? Можно ли в 21-м веке ещё верить в то, что произошло тогда было вмешательством Бога?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Сегодня 168 лет со дня той памятной даты, когда относительно небольшая группа людей уверовала в то, что именно на их глазах произойдёт самое волнующее событие в истории Земли... По прошествии стольких лет, что мы думаем об этом? Считаем ли это событие знаковым? Может быть стесняемся его? Можно ли в 21-м веке ещё верить в то, что произошло тогда было вмешательством Бога?
Как могли они уверовать в это "самое волнующее событие в истории Земли", если Сам Христос сказал, что о дне том и часе не знает никто кроме Отца Небесного? Как можно было забыть эти слова? Не может быть, чтобы во время проповеди Миллера о Втором Пришествии в 1843, потом в 1844 году никто не напомнил о них ему и иже с ним!
Отсюда вывод: проповедь Миллера была основана на лжи и обмане легковерных и с самого начала рассчитана на краткий период времени. Более того, для многих людей его проповедь оказалась соблазном, в результате чего, они вообще потеряли веру в Бога. Как это можно совместить со словами Христа, что Он трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит?
Обман исходит не от Бога, а от дьявола. И этим всё сказано.
 
Цитата
disciple пишет:
Как могли они уверовать в это "самое волнующее событие в истории Земли", если Сам Христос сказал, что о дне том и часе не знает никто кроме Отца Небесного? Как можно было забыть эти слова? Не может быть, чтобы во время проповеди Миллера о Втором Пришествии в 1843, потом в 1844 году никто не напомнил о них ему и иже с ним!
Хм. А у вас, как всё проходило? Неужели моментальное просветление по всем вопросам веры? Или всё таки были этапы? ;)  Да, Христос говорил. Но есть в Писании ещё более необыкновенный случай "забывчивости". Сразу после смерти Христа Его ученики разбрелись кто куда. Почему? Потому, что они думали, что Он Мессия, а Он умер. Подождите ка, неужели никто не мог напомнить им, что Спаситель говорил на протяжении нескольких лет и притом лично, что Ему должно пострадать и даже быть убитому, но и воскреснуть?! Понимаете, disciple, что я имею ввиду?

Эти искренние люди были так воодушевлены вдруг открывшимися пророчествами, что не заметили, казалось бы очевидных вещей. Можно ли их упрекнуть в этом? Но можем ли мы упрекнуть учеников Иисуса?

Цитата
disciple пишет:
Отсюда вывод: проповедь Миллера была основана на лжи...
Вы с такой лёгкостью заносите над их головами меч, что я начинаю беспокоиться за вас. Миллер не был уникальным проповедником "скорого пришествия". Это движение вспыхнуло в разных точках мира. И я понимаю, что это было делом Божьим. "Ложь", как вы её называете, на самом деле была убеждением основанным на пророчествах Библии. Которые казались им тогда однозначными и волнующими. Интересно, что и этому эпизоду есть пример из Писания. Сразу после вознесения Господа, апостолы взялись проповедовать об очень скором пришествии. Особенно ярко эта идея представлена в ранних трудах Павла. Но в более поздних посланиях он получив новые откровения уже говорит о неких событиях, которые должны ещё произойти. "Лгал" ли Павел в начале?

Цитата
disciple пишет:
Более того, для многих людей его проповедь оказалась соблазном
Что я могу сказать... даже проповедь о Кресте для кого-то является соблазном. Разве не говорит Писание об этом?

Цитата
disciple пишет:
И этим всё сказано.
Да не торопитесь вы так. Можете ли вы быть на 100% уверены, что Бог не использовал это движение? Допускаете ли вы, что Бог всё таки принимал участие в движении 1843-44 годах, ну хотя бы на 1%? Если "нет", то вы просто пытаетесь ограничить безграничного Бога и слишком самоуверены в своём понимании истории. Если же "да", то стоит прекратить вешать ярлыки на этапы пробуждения в христианстве и поверить, что всемогущему Богу часто хватает и этого одного процента, чтобы провести Свою волю для целого мира.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Хм. А у вас, как всё проходило? Неужели моментальное просветление по всем вопросам веры? Или всё таки были этапы? ;) Да, Христос говорил. Но есть в Писании ещё более необыкновенный случай "забывчивости". Сразу после смерти Христа Его ученики разбрелись кто куда. Почему? Потому, что они думали, что Он Мессия, а Он умер.
Я родился в адвентистской семье и впитал церковную доктрину с молоком матери. Но нельзя постоянно питаться молоком, нужна и твёрдая пища. Чтобы устоять в вере, надо исследовать Писания. И я что-то не припомню, чтобы "ученики Христа разбрелись кто куда". Да, испугались в Гефсимании и бежали, оставив Учителя. Но они никуда не разбредались. Из одиннадцати учеников семеро упомянуты Иоанном на Тивериадском море. Остальные тоже были где-то поблизости. Андрей, брат Петра, как и Филипп, друг Нафанаила(Фаддея),были из той же рыбацкой Вифсаиды. А то, что Пётр предложил идти ловить рыбу, так ведь у них были семьи, а их надо было кормить. И случилось это после того, как Христос им всем явился дважды после своего воскресения, а потом предварил их в Галилее. Прочтите ещё раз, если забыли Ин.20:19,26.
И "меч я ни над кем не заношу". Адвентистское движение "вспыхнуло не в разных точках мира", как вы пишете, а лишь в США, какими они были в начале 19-го века. Возьмите "Историю церкви" Джеймса Норта: всему этому явлению в американской церкви позапрошлого века автор уделил один(!) абзац в предпоследней главе, и не потому что он - не адвентист, а потому что проповедь Миллера и иже с ним не имела такого резонанса, какой вы ей предписываете.
Что касается сроков 2-го Пришествия, то апостол Павел не "лгал", а только повторял слова Христа(Ин.13:33), понимая их, как "открытие Царствия Божия"(Лк.19:11), как и другие ученики(Деян.1:6). Но в отличие от Миллера, никто из апостолов не называл конкретной даты.
Далее. Проповедь о Кресте никак нельзя сравнивать с проповедью о пришествии Христа в октябре 1843 или 44 года: первая есть Истина об искуплении, а вторая - заблуждение.
Да, Бог безграничен, но не на столько, чтобы использовать ложь хотя бы на 0.0001%. Я не самоуверен в своём понимании истории; просто я уверен в том, что Бог есть Истина.
 
Цитата
disciple пишет:
Я родился в адвентистской семье и впитал церковную доктрину с молоком матери.
Ну, судя по вашим постам, впитывание прошло только местами. Не обижайтесь, но вы ведь отрицаете некоторые пункты учения этой церкви.

Цитата
disciple пишет:
И я что-то не припомню, чтобы "ученики Христа разбрелись кто куда". Да, испугались в Гефсимании и бежали, оставив Учителя. Но они никуда не разбредались. Из одиннадцати учеников семеро упомянуты Иоанном на Тивериадском море. Остальные тоже были где-то поблизости.
Это наивно. Вообще территория тогдашнего государства итак не была большой: все были поблизости. Но ведь не в этом дело...

Цитата
disciple пишет:
И "меч я ни над кем не заношу".
Ок. Нет, так нет. Будем считать, что я погорячился ;)

Цитата
disciple пишет:
Адвентистское движение "вспыхнуло не в разных точках мира", как вы пишете, а лишь в США, какими они были в начале 19-го века...  проповедь Миллера и иже с ним не имела такого резонанса, какой вы ей предписываете.
А я не Миллере говорил. А о движении, которое начиная ещё с 17-го (к стати сами католики) века было отмечено по всему миру. Близость исполнения пророчеств Даниила вызвало это движение. Читаем историю ещё раз.

Цитата
disciple пишет:
Но в отличие от Миллера, никто из апостолов не называл конкретной даты.
Об этом в своём предыдущем посте я уже писал.

Цитата
disciple пишет:
Далее. Проповедь о Кресте никак нельзя сравнивать с проповедью о пришествии Христа в октябре 1843 или 44 года: первая есть Истина об искуплении, а вторая - заблуждение.
Я не согласен, что называется, в корне.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Можно было бы в наших церквях вспомнить минувшую дату: 22 октября, 1844 года.

Что бы вы стали делать, ожидая, что Христос придет еще до того, как закончатся сутки? Стали бы паковать свой чемодан? Собирать те вещи, которые хочется взять с собой? Как провели бы последующие двадцать четыре часа? Может быть, попросили бы кого-нибудь примкнуть к вам в намерении отправиться на небеса?

22 октября 1844 года многим пришлось принимать именно такие решения, ибо они верили, что Христос должен очень скоро вернуться на землю.

Уильяму Миллеру было уже шестьдесят два года, а потому он использовал этот день, чтобы отдохнуть от напряженного графика проповедей, который в течение тринадцати лет заставлял его постоянно разъезжать по городам и селениям восточной части Соединенных Штатов. В одном из отчетов о своей работе Миллер писал: «За двенадцать лет я прочитал около 4500 лекций, которые слушали почти 500000 человек».

Миллер вместе со своей семьей остался дома в Лоу Хэмптоне, штат Нью-Йорк. Другие его последователи из этих мест присоединились к нему и на протяжении всего дня непрестанно направлялись к огромной скале, возвышавшейся на территории его фермы и ныне известной как скала вознесения. С нее открывался прекрасный вид во все стороны — так что свободно можно было видеть Иисуса, приближающегося на облаках небесных.

Сорокалетний Джошуа Хаймс, главный помощник и организатор Миллера, ожидал Христа вместе с ним. Но и другие ждали тоже. Имена некоторых из них нам сегодня хорошо известны, иные остаются лишь безымянной частью тех 50 тысяч человек, которые надеялись на возвращение Христа. Джеймсу Уайту, проповедовавшему в течение двух лет и благодаря проповеди которого к движению присоединилось более 1000 душ, было тогда двадцать три года. Он ждал возвращения Христа в доме своих родителей в Пальмире, штат Мэн. Его будущая жена, Елена Гармон, ожидала возвращения Христа у себя дома, в Портланде, штат Мэн. Ей и ее сестре-близнецу, Элизабет, было по шестнадцать лет.

Еще одной шестнадцатилетней была Анни Смит. Позже она работала в издательстве Рочестера, штат Нью-Йорк. Многие из ее стихотворений остаются в адвентистских книгах гимнов и сегодня. Ее младшему брату, Урии, было двенадцать лет. Он будет служить церкви адвентистов седьмого дня на протяжении почти пятидесяти лет в качестве редактора церковного издания. Анна и Урия находились у себя дома в Уэст-Уилтоне, штат Нью-Гемпшир.

Пятидесятидвухлетний Джозеф Бэйтс, известный руководитель миллеровского движения, вместе со своей женой Пруденс ожидали Христа в Фэйрхэвене, штат Массачусетс.

Пятнадцатилетний Джон Эндрюс, позже ставший первым официальным миссионером церкви адвентистов седьмого дня, ожидал пришествия вместе со своими родителями в Парисе, штат Мэн. Мэрион Стоуэлл, которому также было пятнадцать, жил неподалеку от дома Эндрюсов в Парисе. Позже он поделится с Джоном Эндрюсом первой брошюрой о Субботе, что побудит Эндрюса принять ее и позже, в качестве одного из самых способных писателей церкви, защищать как библейское учение.

Были и многие другие, такие, как тридцатисемилетний Хирам Эдсон, ожидавший возвращения Христа в Порт-Гибсоне, штат Нью-Йорк, и позже рассказавший о пережитом опыте.

Некоторые в качестве акта веры отказывались собирать свой урожай. Леонард Хастингс из Нью-Ипсвича, штат Нью-Гемпшир, оставил в земле картофель. Хирам Эдсон не собрал кукурузу. Другие прекратили свою предпринимательскую деятельность.

Но некоторых там не было — тех, кто отдал себя проповедованию вести целиком, без остатка. Одним из них был тридцатидвухлетний Левий Стокман, умерший в начале 1844 года. Он был наставником молодой Елены Гармон, когда, еще в Портланде, у нее возник интерес к духовным вопросам.

Не было там и Чарльза Фитча. Он изобрел плакат 1843 года, которым пользовались большинство миллеритских проповедников. За несколько недель до ожидаемого возвращения Христа он крестил три группы людей в холодном озере, после чего заболел и за восемь недель до 22 октября умер. Ему было тридцать девять лет. Можно себе представить его плачущую жену и детей, которые утешались мыслью, что всего через несколько дней увидят его опять. И затем представьте себе их разочарование, когда Иисус не вернулся. К счастью, на этом их история не заканчивается.

Эти люди ожидали возвращения Христа в разных местах и не в одеждах вознесения, как в том их обвиняли враги, но в своих обычных одеждах. Некоторые собрались в местах встреч миллеритов, другие остались дома. Но никто не ждал, что на земле наступит следующий день. Вторник 22 октября в Новой Англии выдался довольно облачным и пасмурным днем. Большинство миллеритов находились в северо-восточной части Соединенных Штатов, а погода там располагала к ношению пальто или теплого свитера. Несмотря на то, что на дворе стояла холодная погода, в их сердцах грело ожидание: сегодня должен прийти Христос!

Что дальше?
23 октября, уже после разочарования, в Порт-Гибсоне, штат Нью-Йорк, Хираму Эдсону было дано понимание значения святилища из Книги Даниила, 8:14. Вот как он описывает этот опыт:

«После завтрака я обратился к одному из братьев: "Давай отправимся и ободрим некоторых из братьев". Мы пошли, и когда переходили через большое поле, на полпути меня что-то остановило. Мне показалось, что небеса отверзлись моему взору, и я отчетливо и ясно увидел, что наш Первосвященник не вышел из Святого святых небесного святилища, чтобы сойти на эту землю на десятый день седьмого месяца, в конце 2300 дней, а вместо этого лишь впервые вошел в эту вторую часть святилища, и что прежде, чем сойти на землю, Он должен был совершить работу во Святом святых ».

Эдсон понял, что это и есть та причина, по которой Иисус не вернулся на землю. Его работа в небесном Суде еще не завершена. Очищение святилища, о котором говорилось в 14-м стихе 8-й главы Книги Даниила, не было очищением земли огнем при Втором пришествии Христа. Это было очищение небесного святилища, окончательный суд перед возвращением Христа на землю. Это видение послужило ключом к пониманию причин разо­чарования… 7 февраля 1846 года это понимание было опубликовано…
В начале декабря 1844 года в Портланде, штат Мэн, молодой семнадцатилетней девушке Елене Гармон было дано первое из многих в ее жизни видений, которое имело особое значение для разо­чарованных адвентистов. Она увидела адвентистов идущими по узкой тропе, высоко над миром. Во главе их был Иисус, и до тех пор, пока они устремляли свои взгляды на Него, они оставались на тропе. Это было напоминанием о том, что Господь всё ещё переживает за Свой народ. Второе пришествие должно вскоре наступить, но задерживается до нужного времени.
Пол Гордон
ВЕСТНИК ПОЛНОЧНОГО КРИКА

На этой неделе миновало 168 лет со дня той памятной даты, когда относительно небольшая группа людей уверовала в то, что именно на их глазах произойдёт самое волнующее событие в истории Земли... По прошествии стольких лет, что мы думаем об этом? Считаем ли это событие знаковым? Может быть стесняемся его? Можно ли в 21-м веке ещё верить в то, что то событие было вмешательством Бога?
---

Изменено: dolgozhitel - 26 окт 2012 19:01:11
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Ненадо никакие человеческие праздники  в церковь  внедрять.Празднуйте те .что сам ГОСПОДЬ установил-субботу и вечерю. А то человеческие установления хотите праздновать,а вечерю Господню не в тот день проводите ,что ГОСПОДЬ.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ну, судя по вашим постам, впитывание прошло только местами. Не обижайтесь, но вы ведь отрицаете некоторые пункты учения этой церкви.
Всё течёт, всё меняется. "Когда я был младенцем, по младенчески рассуждал"...
Цитата
dolgozhitel пишет:
А я не Миллере говорил. А о движении, которое начиная ещё с 17-го (к стати сами католики) века было отмечено по всему миру.
Ожидание конца света началось в церкви не с 17 века, а много раньше. Вы человек эрудированный и, наверно, знаете, что ещё во второй половине второго века христиане-монтанисты толпами направлялись в г.Пепузу во Фригии встречать второе пришествие, которое так и не наступило. Проповедь Монтана оказалась заблуждением. Как говорит Соломон:"Бывает нечто, о чём говорят: смотри, вот новое; но это было уже в веках, бывших прежде нас".
  И если и в 1843-44 гг Пришествие не состоялось, то как иначе назвать проповедь миллеритов, как не заблуждением?


Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не согласен, что называется, в корне.
От вашего несогласия Истина не пострадает. А вот вы...?
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика