Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147094
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25053
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293074
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160060
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12792
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10306
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373704
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50539
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96054
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73885
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32094
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10218
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175128
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19676
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64794
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12259
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18317
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27038
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36516
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35328
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10230
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9001
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12522
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85237
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14853
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25737
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5709
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3418
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10992
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Весть Третьего Ангела - 1895

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Весть Третьего Ангела - 1895, Алонзо Джоунс (1895г. Бюллетень Генеральной Конференции)
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ещё одна цитата из этой проповеди:
Цитата
Я приведу отрывок из книги "Жизнь апостола Павла" автора по фамилии Фарра, на стр 40:
"Иудейские священники приняли такую точку зрения, которую и распространяли, что если человек обнаруживает в себе нежелание делать какое-либо праведное дело, то он должен заставить себя сделать это дело, применив клятву." Это совершенно точно. И если вы в своём сердце не желали этого делать, то вы должны были делать это в любом случае, потому что это правильно, а вам нужно поступать правильно, и таким образом вы будете подписывать завет, и давать клятву, а потом говорить себе: "Хорошо. Сейчас я подписал контракт, и я несомненно должен делать всё это. Я не имею никакой радости от этого, эти дела являются горьким игом рабства, но я подписал контракт, и я должен придерживаться этой клятвы". Вот в чём заключается суть "церемониализма", или формализма. Всё это исходит от той вражды, которая называется "моё "я"".

"Сегодня тысячи христиан придерживаются подобного заблуждения, во власти которого находился иудейский народ. Они считают, что они должны полагаться на своё послушание закону Божьему, чтобы заслужить Божье благоволение. Природе веры и её важности уже не уделяется внимания, и поэтому многим очень тяжело поверить во Христа как в своего личного Спасителя."
Это хорошая иллюстрация к теме "вера-дела".
Жемчужина! Интересно, что многие подобный опыт приписывают Аврааму(история с сыном в жертву)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Интересно, что многие подобный опыт приписывают Аврааму (история с сыном в жертву)...
Эти люди не умеют прилежно вникать в Писание. В их головах штампы из-за которых они просто не видят ясных свидетельств:

1. "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". (Быт.15:6) В основании ожидаемого "бесчисленного потомства" от Бога, была вера, а не договор сделать то-то и то-то с сыном.
2. "И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам". (Быт.22:5) Чтобы не ожидал Авраам, он верил, что вернётся с сыном.

А вообще, вся лекция просто бесподобна.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Последняя проповедь Алонзо Джоунса на генеральной конференции 1895 года, Весть Третьего Ангела. №26

В своей последней проповеди на этой конференции Алонзо Джоунс обращается к вопросу подмены живой веры обрядом. Автор истинных обрядов Сам Бог и каждый такой обряд ведёт к личной встрече с Автором. Но грешные люди всегда готовы из обряда сделать самоцель, таким образом полагая свою надежду на действия и символы, а не на Творца. Самое печальное, что этот процесс церемониализма не остался в прошлом с фарисеями и папством. Он может быть жив и сегодня в нашей среде. Он покрывалом висит на наших глазах не давая лично увидеть Господа. Господа, который желает родиться в наших сердцах и заполнить нас целиком, чтобы печать совершенства могла быть поставлена на таком содержании...

Цитата
♦     Истинный церемониальный закон, отделённый от закона Божьего, существовал всегда, несмотря на церемониализм и ослеплённое сердце народа израильского. Именно Бог учредил обряды этого закона, которые были искажены и превращены в обычные формы. Эти обряды были даны для того, чтобы народ с их помощью смог увидеть Христа, открытого более полно, чтобы они могли видеть Божье личное присутствие день ото дня, чтобы они могли осознать славное спасение от греха как от преступления закона Божьего. Но они не только исказили значение всех этих церемоний, которые Бог учредил для того, чтобы они послужили Его благословенным целям, но они даже исказили сам закон Божий, превратив его в такую же систему церемониализма, которая провозглашала праведность и спасение посредством закона, праведность, обретаемую посредством всяких дел и церемоний. Однако всё это учреждённое Богом служение, после того как оно было искажено, не могло удовлетворить сердечные нужды, и они вынуждены были нагромоздить на них горы своих собственных изобретений, для того, чтобы, если возможно, удовлетворить эту нужду и обрести уверенность в спасении, но всё это вело только к смерти. Таким образом "заповедь, данная к жизни", послужила к смерти.

♦    Разве мы не имеем ясного призвания от Бога обратиться к еврейскому народу с благословенной истиной и силой Христа, чтобы показать им спасение, которое во Христе, которое является "концом", или целью, назначением всех церемоний? О, пусть эта истина будет проповедана всем народам, чтобы любыми возможными средствами сердца могли обратиться к Господу, покрывало могло быть снято, и все могли открытым лицом созерцать славу Господню! Но мы никогда не сможем отправиться исполнять это поручение до тех пор, пока это покрывало не снято с наших собственных сердец, пока церемониализм не будет удалён из нашей жизни. Какая польза будет от попыток человека, погрязшего в церемониализме, идущего к людям, стремясь спасти от этого же церемониализма других людей?

♦     Заметьте: когда Христос упразднил все эти формы и церемонии, даже те, которые Он Сам и учредил, когда он отменил их после того, как стал их воплощением, - Он установил другие формы и церемонии, уже по эту сторону креста. Он учредил Вечерю Господню, Он учредил крещение, также весь закон Божий всё ещё является актуальным в том виде, в котором он находится в Нём Самом, а не в "букве", потому что "вражда" человеческого сердца превратит сегодня всё это в служение смерти с таким же успехом, как и когда-либо прежде. И человек, ищущий вечной жизни и спасения через соблюдение десяти заповедей, и обучающий других обретению жизни через соблюдение десяти заповедей, учреждает служение смерти. Апостол Павел, будучи фарисеем, человеком, преданным "церемониализму", выразил вечную истину: "Заповедь, данная к жизни, послужила мне к смерти".

♦     Но формалисты, не имея спасения Иисуса Христа в себе посредством живой веры, не принадлежа Ему, ожидают спасения от соблюдения форм и обрядов, которые они соблюдают. В папстве духовное возрождение происходит при помощи крещения. Поскольку возрождение совершается там посредством крещения, а не Христом, то крещение становится необходимым условием спасения. Оно поставлено на место Христа папством, подобно тому, как произошло и с обрезанием у евреев. Вот почему священники должны всегда успевать даже добраться до постели умирающего младенца, чтобы нанести на него крестное знамение, и покропить на него водой, чтобы ребёнок мог быть возрождён и соответственно, спасён. Поставить возрождение и спасение в зависимость от крещения, какую форму бы это ни принимало, означает проявить эту "вражду". Это означает церемониализм. И по нашу сторону креста это и является тайной беззакония.

♦   О Вечере Господней Иисус сказал: "Смерть Господню возвещайте, доколе Он придёт". "Совершайте это в воспоминание обо Мне". Однако папство сделало эти обряды самим Христом. Принимая эти обряды, они сделали эти обряды Самим Христом, в то время как Христос сказал совершать их "в Моё воспоминание". И таким образом, принимая эти символы, они надеются иметь спасение.

♦    Всё это открывает нам историю действия данной "вражды" - историю формализма и церемониализма, простирающуюся по обе стороны креста. Почему же тогда такое не проявилось и по эту сторону креста в папстве? Вот почему: По ту сторону креста Христос ещё не пришёл в Своей полноте, таким, какой Он есть, когда Он явился в этот мир. Там были церемонии, - утверждённые формы, - которые были предназначены научить народ и показать им Христа, однако они исказили эти формы. Затем, когда настала полнота времени, Сам Христос пришёл, но папство исказило самого Христа, внедрив Его в свой формализм.  

♦     Я прочту абзац из "Свидетельств для Евангельских работников", на стр 319: "Не существует такого монастырского ордена на земле, из которого Христос не был бы исключён за нарушение предписанных там правил." Это точно. Вы не можете описать жизнь Божью правилами. Тем более, вы не можете сделать этого при помощи человеческих правил. Поэтому Бог желает нам настолько пропитаться жизнью самого Иисуса Христа, что эта жизнь Иисуса Христа, эти принципы истины Божьей воссияют и начнут действовать в жизни, чтобы жизнь Христова могла проявиться в человеческой плоти. Вот куда Бог привёл нас в Нём.

♦    Библия - это не сборник правил, это сборник принципов. Утверждения Библии вовсе не являются правилами. Они являются принципами жизни Иисуса Христа, принципами жизни Божьей. Они сами являются Иисусом Христом в своей форме. Задача христианства заключается в том, чтобы взять Христа из этой формы, и посредством озарения Духом Божьим, переселить Иисуса Христа из этой формы в нашу человеческую природу. Когда Христос был в этом мире, Он Сам был живой Библией, Словом Божьим, в человеческой плоти.  

♦     Слово Божье перед Его пришествием в этот мир имело форму Библии. Сейчас Он снова вернулся к Богу в небеса, и Он говорит: "Христос в вас, упование славы". Христос, полностью состоявшийся в вас, весь Христос, во всех вас, всё, что есть в вас, будет Христом, живущим в вас. Когда же Христос полностью сформируется в вас и во мне, Слово Божье, Иисус Христос снова будет преобразован из этой библейской формы в человеческую плоть. И тогда Бог поставит на этом свою печать, и прославит это содержание, точно так же, как он уже прославил это содержание в человеческой плоти, что и было трансформацией, или воплощением слова Божьего.

♦     Обратите внимание на слова "В Иисусе Христе". О чём идёт речь? Неужели о Христе, на которого смотрят снаружи? Неужели о Христе, к которому приходят как к резервуару или источнику, чтобы взять что-то из Него, и унести с собой на плечах? Нет. "В Иисусе Христе", в Нём, в Нём самом "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." Это и есть христианство. Всё остальное является церемониализмом как в наши дни, так и в прошлое время. Всё меньшее, чем это, является тайной беззакония. Всё остальное несёт на себе начертание зверя. И всё, что не имеет этого живого принципа, этой живой силы, проявляющейся в жизни, всё будет поклоняться зверю и его образу, и таким образом весь мир поклонится ему, за исключением тех, чьи имена записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира". Слава Богу за Его неизречённый дар.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джоунс пишет:
Обратите внимание на слова "В Иисусе Христе". О чём идёт речь? Неужели о Христе, на которого смотрят снаружи? Неужели о Христе, к которому приходят как к резервуару или источнику, чтобы взять что-то из Него, и унести с собой на плечах? Нет. "В Иисусе Христе", в Нём, в Нём самом "не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." Это и есть христианство. Всё остальное является церемониализмом как в наши дни, так и в прошлое время. Всё меньшее, чем это, является тайной беззакония. Всё остальное несёт на себе начертание зверя.
Какие слова!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика