Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293078
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50543
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96060
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73888
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32095
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10220
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175132
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19679
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64798
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12261
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18321
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27041
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36517
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35331
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10232
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9003
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12523
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85242
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14855
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25742
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5713
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3419
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10995
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Примите Святого Духа

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Примите Святого Духа
 
Цитата
Fedar написал:
Великое и
опасное заблуждение думать, что ученики, бывшие тогда в Иерусалиме и видевшие
Его своими физическими глазами, были единственными, кого можно было послать
свидетельствовать о воскресении Христа.
Мы сегодня
призваны свидетельствовать о том же самом. Мы должны свидетельствовать о том,
что Он воскрес и сегодня жив. Мы должны свидетельствовать о том, что Он -
одесную Бога, превознесен, чтобы стать князем и Спасителем, дающим Израилю
покаяние и прощение грехов. И мы можем сделать это.
Мы можем
сделать это, потому что знаем Его, живого Спасителя, с которым живем. Мы можем
сделать это, потому что Он обитает с нами. Мы можем сделать это, потому что
знаем, что Он - в нас, и мы - в Нем; и мы знаем это Духом Святым, который нам
дан. Мы можем сделать это, потому что Он дал нам силу, дав Святого Духа
.

Аминь, аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
10
апреля ПРИНЯЛИ ЛИ ВЫ СВЯТОГО ДУХА?
«И было ночью видение Павлу: предстал
некий муж македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам
»
(Дея 16:1-10).
Когда
Павел ушел «через Сирию и Киликию,
утверждая церкви
», и пришел в Дервию и Листру, «Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом
Святым проповедовать слово в Асии. Дойдя до Мисии, предпринимали идти в
Вифинию; но Дух не допустил их
». Тогда, минуя Мисию, Павел пришел в
Троаду. И здесь, у моря, в месте, дальше которого идти по суше было невозможно,
а проповедовать слово где-либо на территории, лежащей у Павла за спиной –
запрещено Духом, именно здесь Дух открыл перед ним путь. «И было ночью видение Павлу: предстал некий муж македонянин, прося
его и говоря: приди в Македонию и помоги нам
» (Дея 16:1-10).
Когда
Павел пришел в Ефес и нашел там некоторых учеников, первый вопрос, который он
задал им, первое, что сказал им, после обычного приветствия, было: «…приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?»
(Дея. 19:2). Они же и не слышали о Святом Духе, зная только крещение Иоанново.
Павел объяснил им, что есть нечто большее, чем Иоанново крещение, и что цель
крещения Иоаннова сошла к нам в лице Господа Иисуса Христа, Который вновь
восшел на небо и послал Святого Духа, дабы крестить всех верующих в Иисуса
Христа, похороненного и воскресшего из мертвых. «Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел
возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый
» (Дея. 19:5, 6).
Таким
образом, во время раннего дождя первым вопросом к ученикам было: «…приняли ли Вы Святого Духа?» И
первой задачей посещающего служителя было - убедиться, что они приняли Святого
Духа. Мы живем «во время позднего дождя», который должен быть более обильным,
чем ранний. Насколько же уместнее сегодня прежде всего прочего задать именно
этот вопрос ученикам во всем мире: «Приняли
ли вы Святого Духа, уверовав
?» И первая задача из всех задач служителя
- убедиться, что они приняли Святого Духа. Все это было написано для нас. А вы
приняли Святого Духа, уверовав?
«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого
». «Исполняйтесь Духом
». Признайте
ДухаСвятого. TheAdventReviewandSabbathHerald за 30 августа 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 10  ПРИНЯЛИ ЛИ ВЫ СВЯТОГО ДУХА?).
 
11 апреля СВЯТОЙ ДУХ ПОСТАВИЛ ВАС БЛЮСТИТЕЛЯМИ
Когда Павел был
на пути из Македонии в Иерусалим, он остановился в Милете и, «…послав в Ефес, …призвал пресвитеров
церкви
…» (Дея. 20:17).

К этим
пресвитерам он обратился со словами, которые сохранены вдохновенным Словом для
назидания церкви и пресвитеров церкви во все времена.

В словах к
пресвитерам церкви были, в том числе, и такие: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас
блюстителями
…» (Дея. 20:28).

Пресвитеры
сегодняшних церквей, известно ли вам, что блюстителями стада Божия поставил вас
Дух Святой? Если раньше вы этого не знали, знайте: на этом стоит слово Божие, и
на этом оно всегда стояло, говоря в том числе и вам, что это именно так.

И если Святой
Дух поставил вас на эту ответственную позицию - блюсти паству Божию, как вы несете
свою ответственность перед Тем, Кто «сделал вас блюстителями»?

Признаете ли вы
непрестанно и живете ли в осознании того факта, что Дух Святой поставил вас
блюстителями? Постоянно ли вы признаете свою ответственность перед Духом
Святым? Постоянно ли вы стремитесь исполнить эту обязанность под руководством
Святого Духа и так, как Ему будет угодно?

Если нет, то
что вы делаете на этой должности? Возможно ли, что каждый пресвитер церкви
скажет, что блюстителем стада его поставил не Дух Святой? Если такое возможно,
то вопрос придется повторить. Что может делать человек на должности, которая
находится под непосредственным контролем Святого Духа, и в то же время
говорить, что Святой Дух не призывал его на эту работу?

Если такое
отношение не будет ложью Святому Духу или полным присвоением себе роли Святого
Духа, то оно, конечно, будет находиться в опасной близости к тому и другому.

Церковь
устрояется «в жилище Божие Духом».
Церковь является предметом особой заботы Святого Духа. Пресвитеры и главы
церквей находятся под непосредственным началом Святого Духа. И человек,
занимающий должность пресвитера, находится именно в таких отношениях с Духом
Святым, признает ли он этот факт, или нет. Опасно, да, весьма опасно занимать
позицию, которая находится под прямой юрисдикцией Святого Духа, и в то же время
не признавать Его юрисдикции.

Конечно, в
противном случае было бы совершенно невозможно, чтобы кто-то из пресвитеров
церкви сказал, что Святой Дух не ставил его блюстителем стада.

Очень хорошо,
тогда, братья-пресвитеры церкви, слово Божье говорит, что «Святой Дух поставил вас блюстителями»; вы признаете это?
Живете ли и работаете ли вы постоянно с осознанием этого торжественного и
трижды благословенного факта? Молитесь ли вы во Святом Духе? Признаете ли вы
Святого Духа тем, … что блюдете паству, глядя на нее глазами, помазанными Духом
Святым? Питаете ли вы «…Церковь
Божию, которую Он приобрел Себе Кровию Своею
»? Кормите ли вы церковь
Хлебом, сшедшим с небес, в силе и присутствии Святого Духа?

Пресвитеры
церкви, где бы вы ни находились, кто бы вы ни были, никогда не забывайте, что
слово Божье говорит: «…Дух Святой
поставил вас блюстителями
» стада Божьего. Признайте это. Отнеситесь к
этому с почтением. Живите в осознании этого. Примите это слово; примите истину,
выраженную в этом слове; и примите Святого Духа, Который и дал слово,
выражающее истину о том, что «Дух Святой поставил вас блюстителями».

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого». «Исполняйтесь Духом
». “
TheAdventReviewandSabbathHerald” за 6 сентября 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 11  СВЯТОЙ
ДУХ ПОСТАВИЛ ВАС БЛЮСТИТЕЛЯМИ).



ГЛАВА 12  СВЯТОЙ ДУХ, ПРИНЯТЫЙ ВЕРОЙ
 
12 апреля   СВЯТОЙ
ДУХ, ПРИНЯТЫЙ ВЕРОЙ

Когда Павел и
его спутники отплыли из Милета, миновали Кос, Родос и Патару и прибыли в Тир,
там они нашли учеников и оставались у них неделю. Ученики те «… говорили Павлу, чтобы он не
ходил в Иерусалим
». (Дея. 21:4).

Отбыв из Тира,
они встретили братьев в Птолемаиде и оставались с ними один день; затем пришли
в Кесарию, где провели много дней. Когда же они были в Кесарии, пришел из Иудеи
пророк, который взял пояс Павлов и, связав свои руки и ноги, сказал: «…так говорит Дух Святый: мужа, чей этот
пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников
».

После сего, со
множеством других превратностей, Павел, наконец, был доставлен в Рим. В Риме он
созвал иудейских начальников и рассказал им, как случилось, что он был туда
доставлен. «И, назначив ему день,
очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им
учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их об Иисусе из
закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили.
Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие
слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию
…»
и
т.д. (Дея. 28:23-25).

Как видим,
книга Деяний начинается и заканчивается упоминанием Духа Святого; и на всем
протяжении от начала и до конца Святой Дух признается и принимается. Ему
непрерывно покоряются; Он всегда и во всем признается как присутствующий - в
качестве Свидетеля, Советника и направляющей силы.

Таким было
время раннего дождя. Книга Деяний - это вдохновенная летопись того времени. Это
исторический документ о свершениях Святого Духа во времена, когда Он был
признан, и Ему позволяли проявлять власть. Книга Деяний написана для нашего
наставления. И ныне, во «время позднего дождя», когда Святой Дух вновь
необходимо признать и позволить Ему руководить, книга Деяний занимает особое
место в истине для настоящего времени.  (Примите Святого Духа ГЛАВА 12  СВЯТОЙ
ДУХ, ПРИНЯТЫЙ ВЕРОЙ).

 
13 апреля ДУХ СВЯТОЙ ДАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ
Весть Божья
сегодня: «Примите Духа Святого». Но
Дух Святой дается только для служения; только для погружения в более глубокий,
более полный и более решительный духовный опыт; только для освящения: и никогда
- для самодовольства. И в наше время книга Деяний должна тщательно, усердно и с
благоговением изучаться, чтобы нам познать путь Духа через Его удивительные
свершения.

Приняли ли вы
Святого Духа, уверовав? Если нет, то почему? Он дается безвозмездно; Господь
настоятельно убеждает вас принять Его; так почему вам не принять Святого Духа,
не исполниться Им?

Вы говорите,
что не знаете, как это сделать? А вы знаете, как получить прощение грехов? Если
да, то вы знаете, как получить Святого Духа. Господь говорит вам исповедать
свои грехи, и что Он, будучи верен и праведен, простит вас. Вы исповедуете свои
грехи, принимаете Его прощение, а затем благодарите Его за это. Вы знаете, что
прощены, ибо Он говорит так.

Вы знаете, как
получить праведность Божию? Если да, то знаете и то, как получить Святого Духа.
Праведность является даром Божиим, и принимается верою в Бога. Ее человек
получает по вере. Точно также и обетование Духа принимается верою. Духа Святого
человек получает точно так же, как любой другой дар Божий.

Бог говорит
вам: «Просите Святого Духа, и Он дан
будет вам». «…когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем,
что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем
просимое от Него
» (1 Иоан. 5:14, 15).

Просите Духа!
Поступая так, вы просите по воле Его. И затем, попросив, вы знаете, что
получили просимое, потому что Он говорит так. Тогда поблагодарите Его и
продолжайте благодарить Его за то, что получили Святого Духа. Что вы
чувствуете, не имеет к этому никакого отношения. Дело не в том, что вы
чувствуете; дело в том, что говорит Бог.

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого». «Исполняйтесь Духом
». “
TheAdventReviewandSabbathHerald” за 13 сентября 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 12  СВЯТОЙ
ДУХ, ПРИНЯТЫЙ ВЕРОЙ).


 
16 апреля  ДАТЬ СОВЕРШЕНСТВО НОВОМУ ТВОРЕНИЮ
Никогда ни на минуту нельзя забывать, что великая цель дара Духа Святого - совершенствование принявших этот дар.
Кто получает или хотел бы получить дар Святого Духа, сводит на нет саму цель этого дара, если не верит в христианское совершенство и не ожидает, что Дух Святой приведет его в совершенное состояние.
Этому учит и это показывает самая первая глава в Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною. И Дух Божий носился над водою» (Быт 1:1, 2).
Слово, переведенное здесь как «носился» означает «покрывать крылами» и «делать плодоносящим». Таким образом, когда была сотворена бесформенная масса, именно Дух Божий через Слово Бога придал земле форму, одел ее красотой, наделил плодоносностью и привел в состояние совершенства.
Если бы не этот дар - Святой Дух, носящийся над пустой и бесформенной землей - и если бы не дальнейшие слова Божии и не служение Духа Божия, земля навсегда осталась бы безвидной и пустой. Цель ее создания была бы не достигнута.
Единственной целью сотворения земли являлось то, что она должна была быть доведена до совершенства. Когда она была сотворена, ей был дан Дух Божий, чтобы работать над ней. И целью этого дара Духа было то, что земля через служение Духа должна была прийти в состояние совершенства. И цель эта была достигнута.
Теперь «…мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10).
Но хотя мы и созданы для добрых дел Божиих, все же, когда мы были таким образом созданы, во всем, что касается реализации этих добрых дел, жизнь наша была так же безвидна и пуста, как земля, когда она была только что сотворена.
И если Дух Божий не сойдет на это новое творение, чтобы распростереть над ним Свои крыла и соделать его плодоносным силою Бога; и если дальнейшее слово Божие и служение Духа Божия не придут в жизнь этого нового творения, оно неизбежно навсегда останется безвидным и пустым, каким осталось бы без них и само первоначальное творение.
Но не это, однако, является целью нового творения, как не было это и целью первоначального творения. Цель нового творения заключается в том, чтобы привести его в состояние совершенства так же верно, как это было и в случае с первоначальным творением. А достигнуто это может быть только через дар Духа Божия, дальнейшее слово Господа и служение Его Духа.
Поэтому всякий верующий ни на минуту не должен терять совершенство из виду. Он ни на миг не должен довольствоваться ничем, в чем нет совершенства. Он никогда не должен забывать, что только это и является целью его нового сотворения во Христе Иисусе. И он должен постоянно помнить, что цель эта может быть достигнута только силой и служением Святого Духа через слово Божие.
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” за 4 октября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 14  ДАТЬ СОВЕРШЕНСТВО НОВОМУ ТВОРЕНИЮ).
 
17 апреля  ДАРОВАННОЕ И ПРИВИВАЕМОЕ
СТАТЬЯ: «ДУХ ДАРУЕТСЯ; ДАРЫ ПРИВИВАЮТСЯ»
Целью дара Святого Духа является совершенствование принявших его.
Средством совершенствования всех, принимающих дар Святого Духа, являются дары Святого Духа.
Дар Духа Святого - это Святой Дух дарованный; дары Духа Святого – это дары, прививаемые Духом Святым, который был дарован.
Дары же Духа – это слово мудрости, слово знания, вера, дар исцеления, чудотворение, пророчество, различение духов, разные языки, истолкование языков, учительство, увещевание, вспоможение, руководство, евангелизм, пасторство. Дух разделяет их «каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12:11).
Цель наделения этими дарами объяснена так: «…Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к СОВЕРШЕНИЮ [т. е. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ] СВЯТЫХ…» (Еф. 4:11, 12).
Если целью дара Святого Духа является совершенствование принимающих этот дар, и если средством достижения этой цели являются дары Святого Духа, то совершенно ясно, что и дар, и дары Святого Духа - не есть самоцель, но лишь средство для достижения цели, и что цель эта - совершенство верующих.
Какова же должна быть главная мысль всех тех, кто получил дар Святого Духа и был наделен дарами Святого Духа? - Только совершенство, совершенство, СОВЕРШЕНСТВО; ничто кроме совершенства во Христе Иисусе.
Поэтому в это «время позднего дождя», во дни ниспослания Святого Духа, в это самое время принятия Святого Духа, всякий, кто твердо нацелит все свое сердце на совершенство в Иисусе Христе, покорит Ему все свои помышления и отдаст себя вполне действию Святого Духа, чтобы Дух достиг в нем Божьей цели, тот может безвозмездно получить полноту Святого Духа.
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” за 11 октября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 15  ДАРОВАННОЕ И ПРИВИВАЕМОЕ).
 

18 апреля  СТАТЬЯ: «ЛЮБОВЬ АГАПЕ - СОВОКУПНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВА»
«Совершение святых» - вот цель излития дара Святого Духа.
Если верующий не будет постоянно держать это в поле зрения, цель дара Духа достигнута не будет.
Средством же «совершения святых» являются дары Духа Святого; ибо Он «дал дары человекам» «к совершению святых».
Признаком, который отмечает совершенство верующего, является любовь - совершенная любовь - любовь Божия, ибо «любовь… есть совокупность совершенства» (Кол. 3:14).
А знаком, которым отмечена любовь, - совершенная любовь, любовь Божия, эта «совокупность совершенства» - является соблюдение заповедей Божиих. Ибо «…это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его…». И «…любовь есть исполнение закона».
Посему, коль скоро соблюдение заповедей Божиих есть любовь, а любовь есть совокупность совершенства, то в соблюдении заповедей Божиих и заключается совокупность совершенства.
Тогда, поскольку соблюдение заповедей Божиих есть совокупность совершенства, и поскольку совершенство является целью как дара, так и даров Святого Духа, то из этого, безусловно, следует, что соблюдение заповедей Божиих - это великая цель дара Святого Духа.
Поэтому никто из тех, кто не имеет в виду соблюдение заповедей Божиих, не достигает цели Господа, связанной с ниспосланием Святого Духа, и проскакивает мимо цели Святого Духа, хотя Он и дарован.
Соблюдение заповедей Божиих является полным проявлением совершенной воли Божьей в личности человека. Тогда всякий, кто стал бы помышлять о получении Святого Духа для каких-то иных целей, нежели проявление совершенной воли Бога, не мог бы получить Его. А всякий, кто, получив дар Святого Духа, стал бы использовать Его для какой-либо иной цели, чем проявление совершенной воли Божьей, не мог бы этот дар сохранить.
Хотите ли вы, чтобы совершенная воля Божья проявилась в вас? Хотите ли, готовы ли вы соблюдать заповеди Божьи? Тогда «примите Духа Святого».
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” за 18 октября 1898 года  (Примите Святого Духа  ГЛАВА 15  ДАРОВАННОЕ И ПРИВИВАЕМОЕ).
 
19 апреля  СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ
Нам заповедано «ревновать о дарах духовных» (1 Кор 14:1) и «ревновать о дарах больших» (1 Кор. 12:31).
Духовные дары есть дары Святого Духа, которыми Дух наделяет тех, кто принял Его.
Единственной целью этих даров является совершенствование святых, приведение к совершенству верующих в Иисуса.
Христианское совершенство проявляется в любви, «которая есть совокупность совершенства» (Кол. 3:14). Это любовь [Агапе] к Богу: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Иоан. 5:3).
Настолько истинно то, что любовь является единственной целью даров Святого Духа, что, хотя бы я имел дар языков в такой мере, что «говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий» (1 Кор. 13:1). И это есть любовь к Богу, «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его».
Настолько истинно то, что любовь является единственной целью даров Святого Духа, что если я «имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто» (ст. 2). И это любовь к Богу: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его».
Настолько истинно то, что единственной целью даров Духа является любовь, что, хотя бы у меня дары эти были в такой мере, что я даже «раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (ст. 3). И это любовь к Богу: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы соблюдали заповеди Его».
Таким образом, абсолютно истинно, и доказательства тому неопровержимы, что соблюдение заповедей Божиих является единственной целью даров Святого Духа. И этим показано, что соблюдение заповедей Божиих есть величайший дар, который только может быть дарован человекам.
А вы хотите соблюдать заповеди Божьи? Если да, то искренне «ревнуйте о дарах духовных», ибо без них не вы никогда не сможете стать истинным хранителем заповедей Божиих.
На самом ли деле вы желаете соблюдать заповеди Божьи? Если да, то искренне «ревнуйте о дарах больших», ибо только дарами Духа вы сможете стать исполнителем заповедей.
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». «Ревнуйте о дарах больших». “The Advent Review and Sabbath Herald” за 25 октября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 16  СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ).
 

20 апреля  СТАТЬЯ: «ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ»
Совершенство - единственная цель всякого верующего в Иисуса.
Это единственная перспектива, на которую Иисус направляет человека; ибо Он сказал: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).
Поэтому вот божественное наставление каждому верующему в Иисуса: «Поспешим к совершенству». И единственным ответом на это, предложенным христианам, и единственно возможным ответом всякого христианина будет: «И это сделаем, если Бог позволит» (Евр. 6:1, 3).
Но никто не может достичь совершенства без даров Духа Святого; ибо они даются «…к совершению святых», «…доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:11-13).
И никто не может иметь даров Духа Святого, если прежде не принял дар Святого Духа.
Таким образом, без дара Святого Духа ни один верующий в Иисуса не может достичь той единственной цели, которая поставлена перед ним Господом.
Следовательно, каждый верующий в Иисуса должен принять дар Святого Духа.
Соответственно, вот самый важный вопрос, который каждый служитель, должен задать каждому верующему: «…приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» (Дея. 19:2).
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». «Ревнуйте о дарах больших». И – «поспешим к совершенству». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” за 1 ноября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 17  ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ,
 
21 апреля  СТАТЬЯ: «СОБЛЮДАЮЩИЕ ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ»
Настолько истинно то, что единственная цель даров Святого Духа - привести к совершенству верующих в Иисуса, что, когда она будет достигнута, дары те «прекратятся».
Любовь есть совокупность совершенства. И поскольку верно то, что будь у человека все дары, при отсутствии любви не будет ему в том никакой пользы, это само по себе показывает, что целью даров Духа является совершенство верующих.
Это также проявляется в том, что «любовь никогда не перестает. Хотя «…и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Пророчества, языки, знания и все другие дары даны затем, чтобы привести нас к любви. Но когда они приведут нас к любви, они «прекратятся», «умолкнут» и «упразднятся».
«Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится». Даже имея дар знаний, мы знаем только отчасти, пока не достигнем того, что есть совершенство. Но когда наступит совершенное, мы будем знать вполне; тогда мы познаем, подобно как мы познаны. Посему дар знания, как и все другие дары, дается лишь как средство приведения нас к совершенству - к любви, которая есть совокупность совершенства.
«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». Поэтому цель всех даров Духа - привести верующих к соблюдению заповедей Божиих. И это показывает, что величайший дар, который только может быть дарован человеку, лучшее, что Господь может для него сделать, - это привести к исполнению заповедей Божиих.
Это ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». «Ревнуйте о дарах духовных». «Ревнуйте о дарах больших». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” за 8 ноября 1898 года(Примите Святого Духа  ГЛАВА 17  ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ).
 
22 апреля   РЕВНУЙТЕ О ДАРАХ ДУХОВНЫХ
«Ревнуйте о дарах духовных». Ревнуете ли вы о них? Если нет, то почему?
Несомненно, это вполне ясное предписание, записанное в Библии. Почему же вам не последовать ему?
Возможно, вы скажете, что вы уже давно желаете видеть проявления духовных даров в церкви, и даже удивляетесь, почему этого не происходит.
Но это не то, что говорит Писание; оно не говорит: «…ревнуйте, чтобы дары духовные проявились в церкви…», но – «…ревнуйте о дарах духовных», то есть, ревнуйте о том, чтобы они проявлялись в вас.
«Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом» (Рим. 14:22). Предположим, что вы увидели все дары, как они проявляются в церкви, и все же ни один из них не проявился в вас. Какой вам в том прок? Вы можете все это увидеть и все же сами оказаться потерянными. Разве вы не знаете, что тысячи увидят - да, весь мир увидит, как все эти дары проявятся в церкви, и все же это не принесет им никакой пользы!
Нет, это - дело индивидуального уровня. Правда, дары должны проявляться в церкви; но это может произойти, только если они проявятся в каждом члене церкви. Дары разделяются «каждому особо».
Являетесь ли вы членом церкви? Принадлежите ли к телу Христа? Верите ли в Иисуса? Тогда вы должны ревновать о том, чтобы дары Духа проявлялись в вас. Если в вашем случае этого нет, тогда вы не готовы ко встрече с Господом.
Тем не менее, ревновать «о дарах духовных» это только часть предписания, причем – подчиненная часть. Полный его текст таков: «Достигайте любви и ревнуйте о дарах духовных» (1 Кор 14:1).
Ревновать о дарах духовных - совершенно правильно. И все же ревновать о них, не взирая при этом на любовь как на единственную цель, было бы абсолютно бесполезно; потому что, хотя бы у нас и были все дары, но не было любви, не было бы нам в том никакой пользы, и сами мы были бы - ничто.
Итак, коль скоро единственно правильно ревновать о дарах духовных - это ревновать, желая их проявления в себе; и коль скоро единственно правильно желать их, - это желать, ставя их по значимости после любви, то из этого следует вот что: вы сами должны быть приверженцами любви и желать проявления духовных даров в себе для того только, чтобы достигнуть того, приверженцами чего вы являетесь.
И любовь, за которой вы должны следовать, - это совокупностью совершенства, это любовь к Богу. А поскольку «…это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его», то нет сомнений, что то, к чему мы должны стремиться, желая себе духовных даров, есть соблюдение заповедей Божиих. Соблюдение же заповедей Божиих и вера Иисуса суть весть третьего ангела.
Не может быть истинного соблюдения заповедей Божиих без любви; не может быть истинной любви без духовных даров; не может быть никаких духовных даров без дара Святого Духа. Поэтому без дара Святого Духа не может быть истинной вести третьего ангела.
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Духом». «Ревнуйте о дарах духовных». “The Advent  Review and Sabbath Herald” за 15 ноября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 18  РЕВНУЙТЕ О ДАРАХ ДУХОВНЫХ).
 
23 апреля  НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ДУХА
Уже более года Господь посылает Своему народу конкретную весть: «Примите Духа Святого».
Таким образом, внимание всего народа по всей земле было направлено на этот ясный призыв Бога - на это великое благословение получения Духа Святого.
Не случилось ли так, что вы задаетесь вопросом, что же это означает? Если нет, пожалуйста, прочитайте вот этот стих и подумайте: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф 4:30).
Если именно Духом Святым должен быть запечатлен народ Божий, и если Бог особым образом призывает весь свой народ принять Духа Святого, то разве это не ясно показывает, что мы сейчас живем во время запечатления народа Божьего?
Если вам это не ясно, то почему? Поскольку цель Духа Святого в том, чтобы запечатлеть принявших Его до дня искупления, и поскольку вот уже более года Бог призывает всех Своих принять Святого Духа, уж не думаете ли вы, что этот призыв будет звучать вечно, а цель Святого Духа – запечатление принявших Его - никогда не будет полностью достигнута? Уж не рассчитываете ли вы, что призыв принять Духа Святого будет звучать бесконечно? Не думаете ли, что Дух Святой, вечно пребывая с теми, кто принимает Его, так и не доведет до конца задачу, для выполнения которой Он дается?
Если вы этого не ожидаете, то: поскольку только Духом Святым совершается запечатление; поскольку Бог на сегодня уже более года непрерывно призывает Свой народ принять Духа Святого, разве отсюда не становится совершенно ясно, что мы сейчас живем во время запечатления Божьего народа? И если случилось так, что вам это еще не ясно, то не потому ли, что вы не смотрите прямо в этом направлении? Или не потому ли, что вы еще не помазали глаза ваши «глазной мазью, чтобы видеть»?
Так не будет. Нет, Бог не будет вечно прилагать усилия, но так ничего и не достигать. Бог не будет вечно посылать весть, не доводя до конца то, ради чего эта весть посылается. И, коль скоро Он сейчас посылает Свою весть «Примите Духа Святого», и коль скоро задача Духа - запечатлеть принимающих Его до дня искупления, то сейчас, определенно, время, когда Бог Духом Святым запечатлевает Свой народ до дня искупления, который и по всем другим признакам близок.
«Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь». «Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь…» «Святым Духом Божиим, Которым вы запечатлены в день искупления». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” November за 22 ноября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 19  НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ДУХА).
 
24 апреля  ЗАПЕЧАТЛЯЯ НАС ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ
«И будут знамения в солнце, луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится…» (Лук. 21:25).
«Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (ст. 28). И «…так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях» (Мф. 24:33).
Все сие стало сбываться давно; в течение многих лет мы рассказывали об этом людям. Но сегодня мы все это видим воочию.
Когда все это начало сбываться, а было это давно, то приблизилось и искупление. Но теперь, когда мы видим все воочию, оно при дверях.
Поэтому сегодня день искупления, безусловно, очень близок. Но хотя это и так, хотя повсюду уныние народов и недоумение; хотя народы восстают и уже готовы рухнуть в бедственное время, которое потрясет всех, однако день искупления не может прийти, «…доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего».
Ибо «И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». (Откр. 7:1-3).
Поэтому, как верно то, что «все сие» видно воочию в настоящее время, так верно и то, что день искупления близок.
И как несомненно то, что день искупления близок, так же несомненно и то, что близко и время запечатления народа Божьего, так как он должен быть запечатлен прежде этого великого дня.
Но это – «Святой Дух Божий, Которым вы запечатлены в день искупления». (Примите Святого Духа  ГЛАВА 20  ЗАПЕЧАТЛЯЯ НАС ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ).
 
25 апреля БОГ ПРИЗЫВАЕТ ВСЕХ ПРИНЯТЬ СВЯТОГО ДУХА
Господь и сейчас призывает, и более года особо призывал Свой народ принять Святого Духа. А поскольку работа Святого Духа – запечатлеть принимающего до дня искупления, это показывает и то, что день искупления совсем рядом, и то, что сегодня настало время запечатления слуг Божиих, так как запечатление слуг Его должно предшествовать дню искупления.
Таким образом, всякое знамение, как в церкви, так и в мире, громко свидетельствует о том, что день искупления при дверях, и что время запечатления слуг Божиих также, несомненно, при дверях.
Хотите убедиться в этом на основании четкого указания и прямого авторитета? Тогда читайте: «Настало время, когда все, кто трудится на ниве Христа, будут иметь печать Божью - в словах, в духе, в характере, в почтительном отношении к Эммануилу». («Свидетельства», 20 сентября 1898 года).
Бог призывает всех принять Святого Духа, ибо Духом Святым «…вы запечатлены в день искупления», и «пришло время» слугам Божиим быть запечатленными, чтобы они имели «…печать Божью - в словах, в духе, в характере, в почтительном отношении к Эммануилу». А где находитесь вы? В каком вы состоянии?
«Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь». «Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». “The Advent Revie wand Sabbath Herald” за 29 ноября 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 20  ЗАПЕЧАТЛЯЯ НАС ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ).
 
27 апреля СВЯТОЙ ДУХ ДАЕТСЯ СЕЙЧАС БЕЗ МЕРЫ, И ПРИНЯТЬ ЕГО ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЕТ ВСЕХ
Святой Дух, будучи дан, имеет целью наделить дарами «каждому особо, как Ему угодно». Целью этих даров является совершенство святых. И цель эта будет достигнута через приведение всех «в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».
Поэтому «примите Духа Святого», и «ревнуйте о дарах больших», дабы так вы могли прийти к совершенству и получить печать Божию - в словах, в духе, в характере, и в почтительном отношении к Эммануилу.
«В словах»: Ибо «…мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго…» (1 Кор. 2:12, 13).
«В духе»: Ибо «…Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то … дух жив для праведности» (Рим 8:9, 10).
«В характере»: Ибо «…оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим 8:4); и «…Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
«В почтительном отношении к Эммануилу»: Ибо они не поклонятся зверю, ни образу его, и не примут начертание его на чело свое или на руку свою.
Как благ Господь, даровавший нам Духа Своего Святого, дабы привести нас к совершенству, чтобы мы могли иметь печать Бога в словах, в поступках, в характере, в нашем почтительном отношении к Эммануилу и тем самым быть запечатленными печатью Бога живого!
«Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да УСОВЕРШИТ вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь» (Евр. 13:20, 21).
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь» «Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». Ибо - «близко, при дверях». “The Advent Review and Sabbath Herald” за 6 декабря 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 21  СОВЕРШЕНСТВУЯ НАС ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ).
 
28 апреля  (Примите Святого Духа  ГЛАВА 22  ТАЙНА БОЖИЯ).
Написано, что «…в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия…» (Откр. 10:7).
Тайна Божия есть «Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:26, 27).
Совершение тайны Божией есть успешное завершение работы «Христа в вас».
Завершение работы Христа в вас есть приведение вас к совершенству во Христе Иисусе.
А приведение вас к совершенству во Христе Иисусе происходит силой Святого Духа, «…силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Фил. 3:21).
Ибо Святой Дух специально дается и наделяет нас Своими драгоценными дарами «…к совершению святых … доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова…» (Еф. 4:12, 13).
Это обещано во «…дни [пророческие дни – это годы], когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит…».
Седьмой Ангел начал трубить в 1844 году и продолжает трубить с тех самых - и до сих пор; и будет продолжать трубить еще долгое время, даже до тех пор, пока всякое горе на земле не минует.
Но не в конце его трубного звука, не в последние годы его трубы – нет(!), именно во время, когда он только вострубит, совершится тайна Божия, работа Христа в вас будет завершена.
И поскольку на сегодняшний день он трубит уже пятьдесят четыре года [172 год на 2016], а тайна Божия - работа Христа в вас - еще не закончена, факт этот показывает, что данная работа была отложена. Но со стороны Господа никогда не бывает никаких промедлений: для Него - всегда «сейчас». Это промедление полностью со стороны Его народа. Народ Господа колебался и не поторопился полностью предать себя работе Духа Святого для обретения совершенного образа Господа Иисуса. Многие не поторопились позволить Ему даже начать тайну Божию - работу Христа в них – а не то что завершить ее.
Так не пойдет. Так больше не должно продолжаться. Сейчас самое время. Сегодня те самые дни. Седьмой Ангел трубит. Народы мятутся. Гнев Божий вот-вот падет на землю. Близится время для мертвых и живых, когда они будут судимы, и когда Бог даст награду святым и пророкам, и всем, трепещущим пред именем Его, малым и великим. Это будет время, когда царства мира сего сменятся царством Бога нашего и Помазанника Его - Христа; и когда Он погубит губивших землю (Откр. 11:15-18). О, это и есть время, когда тайна Божия должна совершиться, - да, и совершится!
Совершение же этой тайны есть совершенство верующих в меру полного возраста Христова.
Вот тайна благочестия – «Бог явился во плоти» (1 Тим. 3:16). И совершение этой тайны означает не только завершение работы Бога в верующем, когда верующий будет отражать только Христа - все только Божие, и ничего эгоистичного; - оно означает также, что проявление Бога во плоти придет к концу, и что Он будет проявляться только в Духе. А это означает преобразование верующих из облеченных в плоть - в духовных; а это означает - изменение. Слава Господу!
Сейчас - самое время. Мы живем в те дни, когда совершится тайна Божия, а это значит - в те дни, когда Бог приготовит Свой народ к изменению, приведя нас в состояние совершенства в меру полного возраста Христова. Благословен Господь!
Какое драгоценное обетование, какая блаженная перспектива! Вы и я будем совершенны! Совершенны в соответствии со стандартом Самого Бога; совершенны, как совершен Христос. Да, так совершенны, как Он совершенен. Ибо «… знаем, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, [не «как он был», но], как Он есть» (1 Иоан. 3:2). (Примите Святого Духа  ГЛАВА 22  ТАЙНА БОЖИЯ).
 
29 апреля ТАЙНА БОЖИЯ
«Господь совершит за меня!» (Пс. 137:8). Благословенно имя Его! Именно и только Он должен сотворить всякого человека совершенным. И Он «совершит вас во всяком добром деле, чтобы творить волю Его, производя в вас благоугодное пред Ним», «через кровь вечного завета», «через Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь».
Кто же может сомневаться и мешкать от всего отказаться в пользу Бога, чтобы Он соделал вас совершенными?
Не думайте ни на минуту, что Ему потребуется на это много времени, как потребовалось вам, и что все напрасно. Он совершает эту работу через сотворение, а не путем эволюции. Он делает это, вы этого не можете. Он совершает это Своим словом, а не вы совершаете это своими тщетными усилиями. Прочтите это:
«В то время как многие из народа ходили вокруг да около тайны веры и благочестия, они могли бы решить этот вопрос, просто провозгласив: «Я знаю, что Христос - моя часть навеки. Его милость, Его благость возвеличивает меня». («Свидетельство» за 20 сентября 1898 года; Э. Уайт, «Этот день с Богом», стр. 231)
Почему бы не познать тайну веры и благочестия прямо сейчас, если это так легко и быстро? Почему бы не позволить Богу совершить тайну Божию в вас, в соответствии с Его целью во Христе Иисусе? Почему бы прямо сейчас не принять Духа Святого во всей полноте Его благодатной работы, чтобы Он мог усовершенствовать вас в меру полного возраста Христова? Почему нет?
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь» «Святым Духом Божиим», действием Которого единственно может совершиться в вас тайна Божия, и «Которым вы запечатлены в день искупления». “The Advent Review and Sabbath Herald” за 13 декабря 1898 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 22  ТАЙНА БОЖИЯ).
 
1 мая  ВМЕНЯЕМОЕ И НАДЕЛЯЕМОЕ
«Настало время, когда все, кто трудится на ниве Христа, будут иметь печать Божию - в словах, в духе, в характере, в почтительном отношении к Эммануилу».
Муж, который должен был положить печать Божию на народ, «был облачен в виссон».  «…виссон же есть праведность святых» (Откр. 19:8).
Знак, который он полагает на народ, - это печать праведности, богоподобный характер, «…правда [праведность] Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия…» (Рим. 3:22).
Эта печать полагается только через действие Духа Божьего. «…потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти… чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 8:2, 4).
Повторим еще раз: «Христос искупил нас от клятвы закона… дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13, 14).
Благословение Авраамово – это праведность Божия. Божья праведность обретается только верой. И когда она сошла на Авраама, он затем принял обрезание как знак, или «…как печать праведности через веру, которую имел…» (Рим. 4:11).
Истинное обрезание – это то, «…которое в сердце, по духу…» (Рим. 2:29). Соответственно, дар Святого Духа является печатью праведности через веру, которую мы имеем. Он есть печать праведности Божией, вменяемой нам по вере, прежде чем мы будем обрезаны; Он также - печать праведности Божией, которой мы наделяемся через веру после того как были обрезаны. (Примите Святого Духа  ГЛАВА 23  ВМЕНЯЕМОЕ И НАДЕЛЯЕМОЕ).
 
2 мая  ЗАПЕЧАТЛЕННЫЕ
«…и обрежет Господь Бог твой сердце твое... …чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе…» (Втор 30:6). Любить Бога всем сердцем и всей душой - это и есть совокупность совершенства. Это любовь Божия, которая излилась в сердца наши Духом Святым, дарованным нам. И «…это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». И поскольку все заповеди Его суть праведность; и поскольку соблюдение Его заповедей является практическим проявлением любви к Богу в жизни; и поскольку эта любовь Божия излилась в жизнь нашу Духом Святым, в нас исполняется оправдание закона - в нас, живущих не по плоти, но по Духу.
Таким образом, коль скоро Святой Дух есть печать праведности, то только с помощью Святого Духа Божия печать Божия может быть положена на нас - на наши слова, действия и характер, а также на наше почтительное отношение к Эммануилу. И в самом деле, именно Святым Духом Божиим «…вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). И «…настало время, когда все, кто трудится на ниве Христа, будут иметь печать Божию…».
Есть ли на вас печать Божия? Приняли ли вы печать праведности Божией? Если нет, то почему? Если Божья праведность – безвозмездный дар каждому, то почему вы не принимаете его? Вы не считаете за труд принять подарок, который преподносит вам человек. Почему же вам сложно принять этот безвозмездный дар от Господа?
Так примите ее во всей ее полноте - праведность Божию, предлагаемую даром. И, следовательно, верою примите обещанного Духа. И далее продолжайте взирать на Духа и зависеть от Него в обретении праведности Божией, чтобы Ему совершить в вас работу Христа и запечатлеть вас «на день искупления».
День же искупления - при дверях. Это, несомненно. Ибо когда мужу в льняной одежде и с прибором писца было велено «…пройди посреди города… …и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак», иным, имевшим оружие уничтожения в руках, было сказано: «…идите за ним по городу и поражайте… но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего» (Иез. 9:1-6.). Те мужи с оружием уничтожения следуют скоро, если не вплотную, «за тем», кто ставит печать Божию. И поскольку «настало время, когда печать Божия» полагается на народ, то не может быть, чтобы впереди оставалось еще много времени, прежде чем те, с оружием уничтожения, также пройдут по земле.
Есть ли у вас праведность Божия, вменяемая и наделяемая, которую Бог мог бы запечатлеть Духом Своим Святым? Она - безвозмездный дар каждому верующему.
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь» «Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». “The Advent Review and Sabbath Herald” за 20 декабря 1898 года, стр. 814.
ЗАПЕЧАТЛЕННЫЕ «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). Когда что-то запечатано, оно находится в безопасности. И Бог Духом Своим Святым в настоящее время запечатляет сердца для вечности. Позволите ли вы Святому Духу совершить Свою работу в вас? Позвольте Ему, позвольте! The Advent Revie wand Sabbath Herald за 20 декабря 1898 года, стр. 817.
 
3 мая  КРЕЩЕННЫЕ ДУХОМ
Люди получают Духа Божия, когда крещены Духом Святым. Им они крестятся в божественное единство – то единство, о котором молился Иисус.
«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13). И это единство состоит как из индивидуальных факторов, так и из взаимной помощи и взаимной зависимости.
Это единство индивидуальной и взаимной помощи; потому что, чтобы сделать нас пригодными к служению, нам дается один только Дух Святой. Так и написано: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы…» (Ис. 61:1). И: «Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).
Это также единство индивидуальной и взаимной зависимости, потому что даров Духа - множество, и Он разделяет их «каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12:11). Эти дары даются «для созидания тела Христова», «которое есть Церковь». Всякий дар имеет огромное значение для церкви. Но, поскольку ни один человек не обладает всеми дарами одновременно, каждый зависит от всех остальных, извлекая при этом пользу, которую каждый дар приносит церкви.
Поэтому написано: «…Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения…» (1 Кор. 12:18-23). (Примите Святого Духа  ГЛАВА 24  КРЕЩЕННЫЕ ДУХОМ).
 
4 мая И ХРИСТОС КРЕСТИТ ТЕПЕРЬ СВОЙ НАРОД ДУХОМ СВЯТЫМ В ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ
Как человеческое тело состоит из многих членов, и каждый его член находится на своем месте и имеет огромное значение для симметрии тела; и как каждый член человеческого тела, каким бы малым и незначительным или большим и сильным он ни был, - зависит от каждого другого члена тела, чтобы тело надлежащим образом функционировало, как это задумал Бог, так же и тело Христа - церковь.
И как по «вдохновенному замыслу Всемогущего» в человеческом организме царит Божественное единство, так и при крещении Святым Духом - вдохновением Всемогущего - Божественное единство воцаряется в теле Христа, которое есть церковь.
Когда Дух Святой правит, ни один из членов церкви не скажет о другом: «Ты мне не нужен». Даже голова не может сказать ногам: «Вы мне не надобны». Тем более ни один член тела не может сказать другому: «У меня нет в тебе необходимости». Ибо «…Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены». (1 Кор. 12:24-26).
«И вы — тело Христово, а порознь — члены» (ст. 27). И Христос крестит теперь Свой народ Духом Святым в это Божественное единство Церкви Христовой. Благодарение Богу! А вы крещены в это божественное единство? Или там, где вы находитесь, присутствует разделение? Разделился ли Христос? - Нет, нет! «Одним Духом мы все крестились в одно тело». Это точно, настолько, насколько мы вообще крещены Духом. Крещены ли вы Духом Святым?
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь» «Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». “The Advent Review and Sabbath Herald” за 3 января 1899 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 24  КРЕЩЕННЫЕ ДУХОМ).
 
5 мая   (Примите Святого Духа  ГЛАВА 25  ЕДИНСТВОДУХА).
Хотя совершенство верующих является великой целью дара и даров Святого Духа, оно не может быть достигнуто без единства верующих.
Ибо о дарах Духа написано, что они «…к совершению святых… доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова…» (Еф. 4:12, 13).
Такое единство верующих - великое желание Христа, та самая важная цель, о которой Он молился: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино…»; «…так и они да будут в Нас едино…»; «…да будут едино…»; «да будут совершены воедино…» (Иоан. 17:20-23).
Он также указывает, каков характер этого единства: «…как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино…»; «…да будут едино, как Мы едино: Я в них, и Ты во Мне, да будут совершены воедино». Это единство верующих и есть само Божественное единство, ибо оно именно такое «как» единство между божественным Отцом и божественным Сыном.
Но как можно без божественной природы найти Божественное единство среди людей? По своему естеству люди имеют не дух единства, но дух вражды. «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога». И, будучи враждебен Богу, этот дух приводит людей к вражде друг с другом. Поэтому люди всегда и везде проводят черты разделения и возводят между собой стены разделения - национальные и племенные границы, аристократическую отделенность, социальные разграничения, расовые, сектантские и т.д., и т.д., и т.д.
Но Иисус Христос «…есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею… дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Еф. 2:13-18). (Примите Святого Духа  ГЛАВА 25  ЕДИНСТВОДУХА).
 
6 мая   СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ДУХ БОГА
Крест Христов полагает конец вражде против Бога и разрушает всякую черту и стену разделения, которую по действию этой вражды люди возвели между собой; и «единый Дух» изымает все это из тех, в ком вражда была уничтожена через взирание на крест Христов, и связывает их в «одно тело» в Божественном единстве.
Так что, если люди не причастны Божественной природе, они никогда не смогут войти в это божественное единство, которое характеризует церковь Христа и о котором Господь так искренне молился. А без Святого Духа Божия люди не могут быть причастниками Божеского естества. Ибо Бог есть Дух, а Святой Дух - это Дух Бога, Он имеет Божественную природу, и тот, кто является причастником Духа Святого, тем самым становится причастником Божественной природы.
Таким образом, одно только крещение Духом Святым может привести учеников Христа в такое единство, о котором Он молился: «…да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино…» (Ин. 17:21). Посему написано: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины… Не оставлю вас сиротами; приду к вам... В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин 14:16-20).
Тот, кто стал причастником Духа Святого, тот, кто крещен Духом Святым, тем самым постигает Божественное единство Отца и Сына; и сам теперь является частью этого Божественного единства. Единство Духа с Отцом и Сыном настолько драгоценно, что вкусивший его человек скорее умрет, чем согласится быть отлученным от него. И все, кто знает это единство Духа, - едины, где бы или кто бы они ни были. Они едины, как едины Отец и Сын, ибо их общение со Святым Духом есть общение с Отцом и Сыном. Одним Духом все они крестились в одно тело, и тело это есть тело Христово, в котором обитает Бог - да, обитает вся полнота Божества телесно.
Таково единство истинно верующих в Иисуса. Не единство, которое они должны иметь, - нет! Это единство, которое есть повсюду среди истинных верующих в Иисуса. Это Божественное единство. Это единство Духа, единство в Духе - с Отцом и Сыном.
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Исполняйтесь» «Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». “The Advent Review and Sabbath Herald” за 17 января 1899 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 25  ЕДИНСТВОДУХА).
 
7 мая    ДУХ УЧИТ НАС
Иисус сказал о Духе Святом: «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:14).
Возвещать что-то означает привлекать к этому особое внимание, чтобы указать на его преимущества и ценность.
Именно это делает Дух Святой для нас – возвещает то, что Божие. Он берет Божие и помещает его перед нашим взором, делая его простым для понимания.
Это необходимо, потому что великое Божие лежит так далеко за пределами нашего видения и понимания, что «…не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор. 2:9).
Но в Своей милости и благости Господь отдает все это в ведение Духа, чтобы Он «возвестил» нам, «…ибо Дух все проницает, и глубины Божии…» (1 Кор. 2:10).
Но дело не только в том, что Он «все проницает», но Он возвещает нам «все», ибо Иисус сказал: «Все, что имеет Отец, есть Мое. Поэтому я сказал, что Он от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин 16:15).
Все богатства, вся слава, вся красота, все удивительные тайны Божии доступны для нас, Бог ничего не утаил. Нам необходимо все это познать - вот одна из причин, почему нам дается Дух Святой. Все, что Божие, имеет бесконечную глубину и безграничный диапазон, и только «вечный Дух» может полностью охватить его. «Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор. 2:11). Поэтому именно Ему и поручено все возвестить нам.
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).
Какой замечательный учитель! Какая прекрасная школа! Университет, да, на самом деле - университет. А вы поступили в эту школу? Учит ли вас этот замечательный учитель?
«Просите, и дано будет вам». «Примите Духа Святого». «Ибо всякий просящий получает». «Исполняйтесь» «Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления».
Более года весть «Примите Духа Святого» с доводами Духа и в силе Духа звучала к народу. В чем же заключается служение Духа? «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». День искупления близок. Вы хотите быть запечатлены? Тогда сейчас, прямо сейчас предайте себя Помощнику, Который достигнет в вас этого результата. The Advent Review and Sabbath Herald за 28 февраля 1899 года (Примите Святого Духа  ГЛАВА 26  ДУХ УЧИТ НАС).

8 мая   НЕСКОЛЬКО ЦИТАТ ИЗ КНИГИ… (ОТ ИЗДАТЕЛЕЙ)
…Залог - та часть, что вносится заранее в соответствии с договором, - это Святой Дух. Гарантом вечного владения уделом является вечный Дух. Если в вас есть этот Дух, и до тех пор, пока Он в вас есть, вы уверены в этом вечном наследии. Если в вас нет этого Духа, то у вас нет и гарантии получения наследия. Но наследие является безвозмездным даром для всех; и так же залог, гарантия наследия, - это безвозмездный дар для всех. Этой гарантией является «обетованный Святой Дух».
…Поэтому Дар Святого Духа - это наделение человека нравом и характером Господа; это наделение его мудростью, разумением, советом, крепостью, ведением, благочестием и страхом Господним; ими наделяются все, кто принимает дар Святого Духа.
…Он хочет, чтобы Его собственный дух - Святой Дух - пребывал с вами вовек. А вы хотите? Вот так, имея Духа святости, пребывающего с вами вовек, вы будете иметь святость. А имея святость, вы сможете с миром встретить Господа, когда Он придет.
…«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам…» (Иоан. 14:27). Где Он оставляет Свой мир? – «вам», то есть – с вами. Тогда, если Он оставляет Свой мир с вами, разве он не у вас? Принимаете вы его или нет - это другой вопрос.
…Святой Дух действительно сошел на них, и они приняли силу. Имея силу быть Его свидетелями до края земли, свидетельствовать было легко. И это по-прежнему так. Любая церковь, имеющая силу свидетельствовать о Христе до края земли, может свидетельствовать до края земли. Не трудно будет сделать ту работу, на совершение которой есть сила. Единственной причиной, почему церковь в любом столетии не имеет свидетелей, несущих весть до края земли, является лишь то, что она не имеет на это силы.
…Люди могут обсуждать и планировать работу аж до конца света; но она никогда не будет совершена без необходимой на это силы. Сила же на совершение ее доступна исключительно через сошествие Святого Духа на учеников.
…Таким образом, во время раннего дождя первым вопросом к ученикам было: «…приняли ли Вы Святого Духа?» И первой задачей посещающего служителя было - убедиться, что они приняли Святого Духа. Мы живем «во время позднего дождя», который должен быть более обильным, чем ранний. Насколько же уместнее сегодня прежде всего прочего задать именно этот вопрос ученикам во всем мире: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» И первая задача из всех задач служителя - убедиться, что они приняли Святого Духа. (Примите Святого Духа  ГЛАВА 26  ДУХ УЧИТ НАС).
9 мая   ПРИМИТЕ СВЯТОГО ДУХА  
…Какова же должна быть главная мысль всех тех, кто получил дар Святого Духа и был наделен дарами Святого Духа? - Только совершенство, совершенство, совершенство; ничто кроме совершенства во Христе Иисусе. Поэтому в это «время позднего дождя», во дни ниспослания Святого Духа, в это самое время принятия Святого Духа, всякий, кто твердо нацелит все свое сердце на совершенство в Иисусе Христе, покорит Ему все свои помышления и отдаст себя вполне действию Святого Духа, чтобы Дух достиг в нем Божьей цели, тот может безвозмездно получить полноту Святого Духа.
…Таким образом, абсолютно истинно, и доказательства тому неопровержимы, что соблюдение заповедей Божиих является единственной целью даров Святого Духа. И этим показано, что соблюдение заповедей Божиих есть величайший дар, который только может быть дарован человекам.
…Являетесь ли вы членом церкви? Принадлежите ли к телу Христа? Верите ли в Иисуса? Тогда вы должны ревновать о том, чтобы дары Духа проявлялись в вас. Если в вашем случае этого нет, тогда вы не готовы ко встрече с Господом.
…Не может быть истинного соблюдения заповедей Божиих без любви; не может быть истинной любви без духовных даров; не может быть никаких духовных даров без дара Святого Духа. Поэтому без дара Святого Духа не может быть истинной вести третьего ангела.
…Написано, что «…в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия…» (Откр. 10:7). Тайна Божия есть «Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:26, 27). Совершение тайны Божией есть успешное завершение работы «Христа в вас».
…Есть ли на вас печать Божия? Приняли ли вы печать праведности Божией? Если нет, то почему? Если Божья праведность – безвозмездный дар каждому, то почему вы не принимаете его? Вы не считаете за труд принять подарок, который преподносит вам человек. Почему же вам сложно принять этот безвозмездный дар от Господа? (Примите Святого Духа  ГЛАВА 26  ДУХ УЧИТ НАС).


 







ИЗУЧЕНИЕ
ПОСЛАНИЯ
К ЕВРЕЯМ

                      1-7 главы

http://my.mail.ru/community/adventist/journal#529920D4B3485E86
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика