Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147080
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25045
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293036
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160044
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12783
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10299
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373606
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50526
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96036
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73867
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32084
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10211
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175112
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19666
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64769
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12251
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18305
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27026
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36512
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35317
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10221
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8995
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12517
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85219
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14845
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25725
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5697
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3410
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10981
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?
 
В церкви постоянно слышаться призывы к служению. Приводится статистика.
Сегодня нашел более здравое определение служения.
Вот оно.
Думаю, что многие прочитают эти слова и прозреют. Такая "глазная мазь" от Господа.

Е.Уайт, "Наглядные уроки Христа"
Глава: "Награда благодати"
Страница оригинала: 403, 404
Существует много таких, кто предался Христу, но не видит для себя возможности совершить большую работу ради Него или принести какую-то значительную жертву в Его служении. Эти люди могут найти успокоение в той мысли, что для Бога весомо не только самопожертвование мученика и что не обязательно первым в небесных книгах записывается служение, сопряженное именно с постоянной опасностью для жизни, как это было у некоторых миссионеров. Самый рядовой христианин, если его повседневная личная жизнь характеризуется постоянной самоотдачей, чистотой целей и мыслей, если спокойствие и выдержка не оставляют его в любых неспокойных ситуациях, если он всегда пребывает в вере и благости, в верности Богу даже в самом малом и если в его семейной жизни представлен характер Христа, - такой христианин может оказаться в глазах Господа даже более ценным и достойным, чем всемирно чтимый миссионер или мученик.  
Сколь различны критерии и меры, по которым оценивают характер человека люди и Бог. Бог видит много таких искушений, о которых даже не подозревает ни мир, ни самые близкие друзья, - искушений, которые подстерегают человека в его доме, искушений, гнездящихся в его собственном сердце. Бог видит смирение человека, отягченного сознанием своей собственной слабости; [404] Бог видит его искреннее раскаяние даже в мыслях, которые он считает греховными. Бог видит чистосердечное посвящение служению Себе. Господь знает о многих часах тайной битвы человека со своим "я" - битвы, в которой Он Сам уже одержал победу. Все это известно Богу и ангелам. Памятная книга пишется перед Ним о боящихся Господа и чтущих имя Его.
 
А. Т. Джоунс
«Освященный путь к христианскому совершенству»
Вера Иисуса – это та вера, которая всегда надеется на Бога и доверяет Ему в ожидании спасения от греха, и силы предохраняющей от прегрешений. Именно в этом и состояла вся суть победы Иисуса, которая принесла всему человечеству, живущему во всем мире, божественную веру. Благодаря такой вере любой человек теперь может надеяться на Бога и доверять Ему в ожидании силы избавляющей его от греха и препятствующей ему от согрешений. Вера, которую проявил и осуществил в своей жизни Иисус для того, чтобы одержать победу над миром, плотью и дьяволом - эта та вера, которая сегодня свободно предлагается каждому человеку, погибающему в этом мире. Так что, "и сия есть победа, победившая мир – вера наша". И это та вера, Автором и Совершителем которой является только Иисус.
 
А вот и попытка ГК помочь нам (дорогие формучане) решить проблему Лаодикийской церкви.
Мы приступили к изучению Библии с помощью пособия М.Финли "Возрождение и преобразование". И первая тема пособия - Весть Лаодикийской церкви. Что же думает по этому поводу ГК, М.Финли, президенты всех дивизионов, унионов, конференций и учителя СШ?
Цитата: "Эта истина имеет огромное значение. Иисус, Который словом вызвал к существованию миры, создал Землю, даровал Своим словом жизнь, этот Самый Иисус произносит весть надежды для Лаодикии. Всемогущий Творец может создать новую жизнь. Он может сотворить новые духовные стремления в наших сердцах. Он может преобразовать нашу духовную жизнь.
Прочитайте 2 Кор. 5:17 и Гал. 6:14, 15. Какое значение эти тексты имеют лично для вас?
Почему весть к Лаодикийской церкви — это весть надежды? Что вас ободряет в строгом порицании, которым начинается весть? Какое из трех приведенных здесь имен Иисуса вам наиболее близко и почему?"

Итак. Что заметно в этой цитате.
1. "Всемогущий Творец может создать новую жизнь. Он может сотворить новые духовные стремления в наших сердцах. Он может преобразовать нашу духовную жизнь." Теперь, исходя из такого понимания царящего в сердце ГК и всех описанных выше братьев и сестер, напрашивается желание переписать Библию и прочитать известные тексты с указанием возможности - "может". Поясню.

"Итак, кто во Христе, [тот] МОЖЕТ БЫТЬ новая тварь; древнее МОЖЕТ БЫТЬ прошло, теперь все новое МОЖЕТ БЫТЬ."(2Кор.5:17)
Еще один текст.

"Ибо благодатью вы МОЖЕТЕ БЫТЬ спасены через веру, и сие не от вас, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ Божий дар: МОЖЕТ БЫТЬ не от дел, чтобы МОЖЕТ БЫТЬ никто не хвалился. Ибо мы - МОЖЕТ БЫТЬ Его творение, созданы МОЖЕТ БЫТЬ во Христе Иисусе МОЖЕТ БЫТЬ на добрые дела, которые Бог предназначил МОЖЕТ БЫТЬ нам исполнять." (Еф.2:8-10)

2. "..этот Самый Иисус произносит весть надежды для Лаодикии... Почему весть к Лаодикийской церкви — это весть надежды?"
Да, и я хочу спросить: почему это весть НАДЕЖДЫ? Почему это не БЛАГАЯ ВЕСТЬ? По-моему в русском языке слово надежда означает "возможная вероятность" 50/50. Если это весть надежды, то что сделал Иисус Своим воплощением, Своей Голгофской смертью? Своим воскресением? И сейчас делает как Первосвященник? Выходит, что Его служение это лишь вероятность? И она возможно состоится в жизни М.Финли где-то в будущем? Возможно....
Если же весть Лаодикийской церкви это БЛАГАЯ ВЕСТЬ, то выходит, что Иисус уже совершил в Своей плоти все искупление, все возрождение, все преобразование! Не где-то в отдаленном будущем, а еще до создания мира!
Да и в самой Вести Лаодикийской церкви устраняется момент неопределенности. Вспомним слова Верного Свидетеля: "... извергну тебя из уст Моих... купи у Меня.... побеждающему дам сесть...." И здесь же, в вести, указывается момент, когда это все происходит! "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20)
Прямой сейчас, когда мы читаем приглашение Иисуса открыть для Него дверь, прямо сейчас это все готово для нас. Откажемся?  
 
Продолжаю писать сюда, т.к. еще открыта страница для обсуждения пособия Субботней школы 3 квартала "Возрождение и преобразование". Тем более, что тема первой недели - Лаодикийская церковь. Итак, продолжая вникать в понимание адвентизма Марком Финли и тех, кто редактировал и выпускал это пособие, увидел некоторые особенности.
Бегло просмотрев все пособие, обнаружил, что авторы пособия (считаю что и ГК и все уровни церкви являются соавторами) не сочли НУЖНЫМ затронуть служение нашего Первосвященника во Святое Святых!!!
Авторы предлагают провести возрождение и преобразование церкви без Иисуса Христа!!! В отрыве от Его служения во Святом Святых  :(  
Вместо этого на предлагается (урок №5) изучать Уэльское возрождение 1904 года. Зашел в Википедию и узнал что там произошло. И осознал еще больше глубину нашего отказа от Первосвященника и Святого Святых. Вот, судите сами.
"В 1904 году Эван Робертс, шахтёр из Лоугора (Ллухура) возле Суонси стал лидером одного из самых больших в мире протестантских возрождений: всего за несколько месяцев к религии обратились примерно 100 000 человек. Это движение оказало огромное влияние на всё уэльское общество. Признано, что «Уэльское возрождение» 1904 года оказало большое влияние на формирование пятидесятнического движения."

С чем и поздравляю священника Марка Финли (Мал.2:11) и всю церковь АСД... Мы забыли свое предназначение. Нам больше нечему учить наших братьев протестантов. Теперь они учат нас!!!  :D  
Продолжаю слушать священника Марка Финли и ГК.
Урок №2. "Любящий укор". Цитата: "Наш Господь слишком сильно любит Свой народ, чтобы позволить ему так легко уйти в погибель. Он сделает все необходимо, дабы вновь зажечь духовное пламя в сердцах". И вновь игнорируется то, что уже сделал Иисус в Своей плоти. Что Он уже вернул сердце человека к Богу, что Он уже зажег в сердце человека духовную жизнь. Он уже вернул Духа Святого на Его законное место. Вместо этого авторы пособия относят восстановление сердца человека в отдаленное будущие и ставят в зависимость от человека! Во истину авторы пособия стали богами! Теперь все зависит от них. А Богу они отвели роль любящего но зависимого.
Урок №3 "Видимость и реальность". Цитата: " Между тем, что Лаодикия говорит и что делает, существует глубокое расхождение"
Однако, читая само послание к Лаодикии можно обнаружить, что Иисус обличает как раз на основе дел Лаодикии. Господь знает дела этой церкви и слышит слова церкви "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды" , и здесь полное единство. А вот чего не видит церковь, так это то, что и ее слова и ее дела свидетельствуют об одном и том же - она не понимает Господа, она забыла Господа, и дела и слова без Господа.
Автор спрашивает нас: "Почему люди могут настолько заблуждаться относительно своего реального духовного состояния?" Ответ находим в Откр.3:19 "Итак будь ревностен и покайся." Дорогой Марк Финли, вот ответ: грех! Он по-прежнему в твоем и моем сердце! Именно поэтому Первосвященник трудиться во Святом Святых! И если, Марк, мы забыли про это, то ответ найдем не скоро.... Может быть даже после Третьего пришествия Господа!
Цитата: "Если мы ПОЗВОЛИМ, Он восстановит утраченное нами духовное зрение". И вновь авторы пособия совершенно игнорируют то, что Сын Божий совершил в человеческой плоти - все восстановил!
И в завершении урока за 3 июля, авторы задают вопрос: " Прочитайте Мф.25:1-13. Какие сходства вы находите между неразумными девами и членами Лаодикийской церкви?".
Попробую ответить. Какое сходство? НИКАКОГО! Почему? Постараюсь объяснить. В Откр.3:20 читаем: "если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." Хочу обратить ваше внимание на слово "КТО". Начиная свое послание(Откр.3:14-18.)  Господь везде обращается к личности, к одному Ангелу. И, вдруг, в Откр.3:19 Господь говорит "ТЕХ  обличаю...".  И далее "КТО".
Отсюда можно сделать вывод, что те, кто услышат это послание, и те кто покаются, и те, кто откроют... Те и станут Ангелом Лаодикийской церкви. Именно с ними и будет работать Господь - "войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."  Выходит, что Ангел Лаодикийской церкви имеет сходство с разумными девами из Мф.25:1-13, и совершенно никакого сходства с неразумными девами. Именно разумные девы имеют общение с Господом!
 
Цитата
atom пишет:
Продолжаю писать сюда, т.к. еще открыта страница для обсуждения пособия Субботней школы 3 квартала "Возрождение и преобразование".
Опечатка. Конечно же "еще не открыта".
 
Сейчас, разговаривая по данному вопросу с членом нашей церкви, более внимательно прочитал вступление к уроку №5 "Послушание - плод возрождения". Там автор говорит о Уэльском возрождении 1904 года. И увидел более глубокую проблему в нашей Лаодикийской церкви.
Вот цитата, судите сами:
"Эван Робертс и некоторые из его друзей начали усердно молиться об излитии Святого Духа. Они взывали к Богу, изучали Писание и рассказывали о своей вере. В ответ на эти молитвы был излит Дух Святой. Люди изменились... Последствия этого возрождения ощущались по всей стране.... Полная послушания преображенная жизнь была результатом обращения сердец. Это неопровержимое свидетельство истинного возрождения".
Ваши комментарии?
 
Когда небеса будут полны, они прольются на землю дождем.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
atom пишет:
И вновь игнорируется то, что уже сделал Иисус в Своей плоти. Что Он уже вернул сердце человека к Богу, что Он уже зажег в сердце человека духовную жизнь. Он уже вернул Духа Святого на Его законное место.
Т.е. не нужно подобно Моисею снова ударять по скале?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
atom пишет:
"Эван Робертс и некоторые из его друзей начали усердно молиться об излитии Святого Духа. Они взывали к Богу, изучали Писание и рассказывали о своей вере. В ответ на эти молитвы был излит Дух Святой. Люди изменились... Последствия этого возрождения ощущались по всей стране.... Полная послушания преображенная жизнь была результатом обращения сердец. Это неопровержимое свидетельство истинного возрождения".
Ваши комментарии?
Адвентистам никогда не повторить Уэльского пробуждения, потому что они не адвентисты по сути, они не  ожидают Господа, а живут так, как будто не будет ни суда, ни просеивания.

Все это одни разговоры.   А Ивен Робертс  был действительно очень глубоко погружен в Бога.  И еще одно важно - церковь сознавала свою нужду в пробуждении.  

Но никто не агитировал и не разъяснял.   Они просто проводили молитвенные собрания до тех пор, пока не получили ожидаемого.  Целый год неотступно молились...  и чем ближе  было пробуждение, тем неистовей молили Бога поверившие в то, что пробуждение неизбежно.

У него была группа поддержки, состоявшая почему то из одних молодых сестер.  Но это были полностью обратившиеся христианки, шедшие не за человеком, а за Богом.

Вообще, чтобы говорить об этом, надо бы почитать, кроме урочника, и первоисточники.  Почитать книгу Ивена Робертса "Великая борьба", написанную им в соавторстве с Джессикой Пен Льюис, бывшей ему духовной матерью.   Кстати эта Льюис была   в среде баптистов очень уважаемой и популярной проповедницей  (что само по себе вызывает удивление, так как баптисты определенно против участия женщин в проповеди ).  И ее служение как раз и подготовило почву для пробуждения.   Многие почитали ее если не за пророчицу, то за несомненную посланницу Бога.  Так что не все так просто, как в урочнике.

Цитата
Когда небеса будут полны, они прольются на землю дождем.

Цитата
И Он придет к ним, как дождь, как поздний дождь, оросит землю.
Изменено: prognozz - 6 июл 2013 18:22:57
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика