2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. есть грех, он может быть осознанным или неосознанным есть преступление - это всегда осознано. в приведенном стихе Бог готоворит что не вменяет нам осознанных грехов. нет ли здесь противоречия с:
Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
rusadm пишет: 2 Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. есть грех, он может быть осознанным или неосознанным есть преступление - это всегда осознано. в приведенном стихе Бог готоворит что не вменяет нам осознанных грехов. нет ли здесь противоречия с:
Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
В первом тексте сказано о спасительном деянии Бога, независимо от нашей веры, т.е до того как мы "получили познание истины" и уверовали через весть примирения Второй текст говорит о возврате к сознательному неверию. Важно помнить, что апостол обращается к евреям и контекст.
«будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.» Евр. 10:23 «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: В первом тексте сказано о спасительном деянии Бога, независимо от нашей веры, т.е до того как мы "получили познание истины" и уверовали через весть примирения
я специально написал что слово "преступление" подразумевает не просто грех, а осознанный грех
2 Кор. 5:19 говорит что Бог не вменяет людям преступлений их, то есть их ОСОЗНАННЫХ грехов. когда грех осознанный? когда я знаю что это грех. то есть когда я знаю что есть воля Божья и зная это поступаю вопреки этой воли. То есть я получили "познание истины" иначе мой грех нельзя было бы назвать осознанным. И вот Бог говорит в 2 Кор.5:19 что не вменяет этот самый грех
rusadm пишет: 2 Кор. 5:19 говорит что Бог не вменяет людям преступлений их, то есть их ОСОЗНАННЫХ грехов. когда грех осознанный? когда я знаю что это грех. то есть когда я знаю что есть воля Божья и зная это поступаю вопреки этой воли. То есть я получили "познание истины" иначе мой грех нельзя было бы назвать осознанным. И вот Бог говорит в 2 Кор.5:19 что не вменяет этот самый грех
Нет ни одного человека, который бы не получил такое познание истины, о котором ты пишешь. См. «Они знаютправедный [суд] Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.» Рим. 1:32 Бог говорит, что все знают, что «открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» Рим. 1:18 «о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» Рим. 2:15, за дела описанные в Рим.1:29-31
Бог простил все эти грехи, но осознанное неверие в это прощение, ведет к тому, что человек "охотно"(Евр 10.26) грешит, пренебрегая даром.
«пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» Рим. 2:4-5 «попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
rusadm пишет: есть преступление - это всегда осознано. в приведенном стихе Бог готоворит что не вменяет нам осознанных грехов.
Можете ли вы подтвердить Св.Писанием, что "лреступление есть осознанный грех", который вы понимаете, как грех против Духа Святого? На мой взгляд, неправда, грех, преступление и беззаконие - это синонимы(Пс.24:7, Евр.8:12, и т.д.). Но есть грех не к смерти, который при покаянии прощается; и есть грех к смерти, грех произвольный, без дара покаяния. Это грех против Духа Святого, например, грех Иуды, предавшего своего Учителя, или фарисеев, осудивших на смерть Сына Божия.
К смерти грешат те, кто, зная истину, упорствует в заблуждении по корыстным и другим мотивам. Ещё больше грешит тот, кто, зная истину, не только отмахивается от неё, как от надоедливой мухи, но и проповедует заблуждение и тем самым соблазняет "одного из малых сих, верующих в Меня",-говорит Господь. Таким беззаконникам, каким бы именем они не прикрывались, нет прощения ни здесь, ни в будущем(Мтф.12:32)
disciple пишет: Можете ли вы подтвердить Св.Писанием, что "лреступление есть осознанный грех", который вы понимаете, как грех против Духа Святого? На мой взгляд, неправда, грех, преступление и беззаконие - это синонимы( Пс.24:7 , Евр.8:12 , и т.д.). Но есть грех не к смерти, который при покаянии прощается; и есть грех к смерти, грех произвольный, без дара покаяния.
Или вот стихи еще к теме, для рассуждения:
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (в другом переводе: и я не говорю вам молится о грешнике, виновным в таком грехе.) 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. 1Иоана 5:16,17
О молитве за грешника. Как думаете, молился ли Христос за Иуду после его предательства, или это было бы грехом? И ещё: Бог предупредил Каина, что "грех лежит у дверей", и призвал его "господствовать над ним". Как изменились отношения между Богом и Каином после смерти Авеля, и осталась ли у Каина надежда на прощение, а, значит, и спасение?
rusadm пишет: когда грех осознанный? когда я знаю что это грех. то есть когда я знаю что есть воля Божья и зная это поступаю вопреки этой воли. То есть я получили "познание истины" иначе мой грех нельзя было бы назвать осознанным. И вот Бог говорит в [url=http://bble.ru/2+Кор.5.19]2 Кор.5:19[/url] что не вменяет этот самый грех
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их". Это значит, что наш грех прощается только тогда, когда мы приходим к Богу через веру во Христа. Это общее положение. Что касается "осознанного" греха или преступления (что одно и то же), то он также прощается лишь тогда, когда мы, осознав его, молим Бога о прощении ради пролитой крови Иисуса Христа, Спасителя. "Неосознанный" грех или преступление называется так потому, что, совершив его, мы этого не осознаём по той или иной причине. Например, мы грешили до того, как пришли ко Христу, не ведая, что поклонение Богу через иконы, есть идолопоклонство, а употребление свинины в пищу есть осквернение тела, дарованного нам Святым Творцом. Но с познанием заповеди неосознанный грех становится осознанным, в котором надо покаяться, чтобы опять-таки через Ходатая получить прощение от Бога. Таким образом, прощение осознанного греха, как и неосознанного, соответствует выше указанному общему положению.
rusadm пишет: а если человек почил так и не узнав всей полноты истины, как быть с теми неосознанными грехами, которые не успели стать осознанными?
Мне вовсе необязательно вспоминать каждый грех, допущенный мною в течение всей моей жизни, чтобы попросить у Бога прощения во имя Иисуса Христа, моего Господа и Ходатая.
disciple пишет: "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их". Это значит, что наш грех прощается только тогда, когда мы приходим к Богу через веру во Христа. Это общее положение. Что касается "осознанного" греха или преступления (что одно и то же), то он также прощается лишь тогда, когда мы, осознав его, молим Бога о прощении ради пролитой крови Иисуса Христа, Спасителя.
Наш грех прощен без всяких условий, потому что с Ним ВСЕ умерли.
Вменяется только один грех - неверие в совершенное искупление (прощение)
Человек искуплен, выкуплен у смерти Христом. Если он верит этому и покоряется Господу - переходит из смерти в жизнь.
А если не верит - представляет Бога лживым.
Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать. Это и означает, что Он и простил всех, без всяких условий.
Спасение и заключается в том, что человек осознает: я - прощен...
Прощен не потому, что "приходит к Богу", ибо это уже условие сверх веры, а потому, что узнал: все, что он должен Богу, Бог взыскал со Своего Сына.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →