Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147094
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25053
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293068
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160059
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12792
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10306
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373702
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50536
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96054
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73885
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32094
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10218
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175128
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19675
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64790
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12259
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18317
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27038
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36516
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35328
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10230
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9001
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12522
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85237
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14853
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25735
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5706
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3418
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10990
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

преступление и грех

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
преступление и грех
 
2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
есть грех, он может быть осознанным или неосознанным
есть преступление - это всегда осознано. в приведенном стихе Бог готоворит что не вменяет нам осознанных грехов.
нет ли здесь противоречия с:

Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
 
Цитата
rusadm пишет:
2 Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
есть грех, он может быть осознанным или неосознанным
есть преступление - это всегда осознано. в приведенном стихе Бог готоворит что не вменяет нам осознанных грехов.
нет ли здесь противоречия с:

Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
В первом тексте сказано о спасительном деянии Бога, независимо от нашей веры, т.е до того как мы "получили познание истины" и уверовали через весть примирения
Второй текст говорит о возврате к сознательному неверию. Важно помнить, что апостол обращается к евреям и контекст.


«будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.» Евр. 10:23
«то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
В первом тексте сказано о спасительном деянии Бога, независимо от нашей веры, т.е до того как мы "получили познание истины" и уверовали через весть примирения
я специально написал что слово "преступление" подразумевает не просто грех, а осознанный грех
 
Цитата
rusadm пишет:
я специально написал что слово "преступление" подразумевает не просто грех, а осознанный грех
Так в чем проблема?
В чем противоречие, изложи его подробней?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
2 Кор. 5:19 говорит что Бог не вменяет людям преступлений их, то есть их ОСОЗНАННЫХ грехов.
когда грех осознанный? когда я знаю что это грех. то есть когда я знаю что есть воля Божья и зная это поступаю вопреки этой воли. То есть я получили "познание истины" иначе мой грех нельзя было бы назвать осознанным.
И вот Бог говорит в 2 Кор.5:19 что не вменяет этот самый грех
 
Цитата
rusadm пишет:
2 Кор. 5:19 говорит что Бог не вменяет людям преступлений их, то есть их ОСОЗНАННЫХ грехов.
когда грех осознанный? когда я знаю что это грех. то есть когда я знаю что есть воля Божья и зная это поступаю вопреки этой воли. То есть я получили "познание истины" иначе мой грех нельзя было бы назвать осознанным.
И вот Бог говорит в 2 Кор.5:19 что не вменяет этот самый грех
Нет ни одного человека, который бы не получил такое познание истины, о котором ты пишешь. См. «Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.» Рим. 1:32  
Бог говорит, что все знают, что «открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» Рим. 1:18 «о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» Рим. 2:15, за дела описанные в Рим.1:29-31

Бог простил все эти грехи, но  осознанное неверие в это прощение, ведет к тому, что человек "охотно"(Евр 10.26) грешит, пренебрегая даром.

«пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» Рим. 2:4-5
«попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
есть преступление - это всегда осознано. в приведенном стихе Бог готоворит что не вменяет нам осознанных грехов.
Можете ли вы подтвердить Св.Писанием, что "лреступление есть осознанный грех", который вы понимаете, как грех против Духа Святого?
  На мой взгляд, неправда, грех, преступление и беззаконие - это синонимы(Пс.24:7, Евр.8:12, и т.д.). Но есть грех не к смерти, который при покаянии прощается; и есть грех к смерти, грех произвольный, без дара покаяния. Это грех против Духа Святого, например, грех Иуды, предавшего своего Учителя, или фарисеев, осудивших на смерть Сына Божия.  
 
К смерти грешат те, кто, зная истину, упорствует в заблуждении по корыстным и другим мотивам. Ещё больше грешит тот, кто, зная истину, не только отмахивается от неё, как от надоедливой мухи, но и проповедует заблуждение и тем самым соблазняет "одного из малых сих, верующих в Меня",-говорит Господь.
Таким беззаконникам, каким бы именем они не прикрывались, нет прощения ни здесь, ни в будущем(Мтф.12:32)
 
Цитата
disciple пишет:
Можете ли вы подтвердить Св.Писанием, что "лреступление есть осознанный грех", который вы понимаете, как грех против Духа Святого?
На мой взгляд, неправда, грех, преступление и беззаконие - это синонимы( Пс.24:7 , Евр.8:12 , и т.д.). Но есть грех не к смерти, который при покаянии прощается; и есть грех к смерти, грех произвольный, без дара покаяния.
Или вот стихи еще к теме, для рассуждения:

16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (в другом переводе: и я не говорю вам молится о грешнике, виновным в таком грехе.)
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.  
1Иоана 5:16,17
Изменено: ahiles - 22 окт 2012 22:45:29
 
О молитве за грешника. Как думаете, молился ли Христос за Иуду после его предательства, или это было бы грехом?
И ещё: Бог предупредил Каина, что "грех лежит у дверей", и призвал его "господствовать над ним". Как изменились отношения между Богом и Каином после смерти Авеля, и осталась ли у Каина надежда на прощение, а, значит, и спасение?
 
Цитата
Джаst пишет:
Нет ни одного человека, который бы не получил такое познание истины, о котором ты пишешь.
ты совсем исключаешь понятие "неосознанный грех" ? то есть такого не существует?
 
Цитата
rusadm пишет:
когда грех осознанный? когда я знаю что это грех. то есть когда я знаю что есть воля Божья и зная это поступаю вопреки этой воли. То есть я получили "познание истины" иначе мой грех нельзя было бы назвать осознанным.
И вот Бог говорит в [url=http://bble.ru/2+Кор.5.19]2 Кор.5:19[/url] что не вменяет этот самый грех
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их". Это значит, что наш грех прощается только тогда, когда мы приходим к Богу через веру во Христа. Это общее положение.
  Что касается "осознанного" греха или преступления (что одно и то же), то он также  прощается лишь тогда, когда мы, осознав его, молим Бога о прощении ради пролитой крови Иисуса Христа, Спасителя.
   "Неосознанный" грех или преступление называется так потому, что, совершив его, мы этого не осознаём по той или иной причине. Например, мы грешили до того, как пришли ко Христу, не ведая, что поклонение Богу через иконы, есть идолопоклонство, а употребление свинины в пищу есть осквернение тела, дарованного нам Святым Творцом. Но с познанием заповеди неосознанный грех становится осознанным, в котором надо покаяться, чтобы опять-таки через Ходатая получить прощение от Бога.
  Таким образом, прощение осознанного греха, как и неосознанного, соответствует выше указанному общему положению.  
 
а если человек почил так и не узнав всей полноты истины, как быть с теми неосознанными грехами, которые не успели стать осознанными?
 
Цитата
rusadm пишет:
а если человек почил так и не узнав всей полноты истины, как быть с теми неосознанными грехами, которые не успели стать осознанными?
Мне вовсе необязательно вспоминать каждый грех, допущенный мною в течение всей моей жизни, чтобы попросить у Бога прощения во имя Иисуса Христа, моего Господа и Ходатая.
 
Цитата
rusadm пишет:
а если человек почил так и не узнав всей полноты истины, как быть с теми неосознанными грехами, которые не успели стать осознанными?
Только то, что имеешь держи, пока не прииду...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их". Это значит, что наш грех прощается только тогда, когда мы приходим к Богу через веру во Христа. Это общее положение.
Что касается "осознанного" греха или преступления (что одно и то же), то он также прощается лишь тогда, когда мы, осознав его, молим Бога о прощении ради пролитой крови Иисуса Христа, Спасителя.
Наш грех прощен без всяких условий, потому что с Ним ВСЕ умерли.

Вменяется только один грех - неверие в совершенное искупление (прощение)

Человек искуплен, выкуплен у смерти Христом.  Если он верит этому и покоряется Господу - переходит из смерти в жизнь.

А если не верит - представляет Бога лживым.

Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать.  Это и означает, что Он и простил всех, без всяких условий.

Спасение и заключается в том, что человек осознает: я - прощен...

Прощен не потому, что "приходит к Богу", ибо это уже условие сверх веры, а потому, что узнал: все, что он должен Богу, Бог взыскал со Своего Сына.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика