Джаst пишет: Т.е все эти качества -«любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость , воздержание» можно просто воспитать?
да! Ты заботишься о том чтоб иметь Бога в разуме? И при этом Он производить в тебе и желание и действие. инициатива Его, но выбор твой, и воспитание это чувства навыкам приученые различать добро от зла. знаешь такое из Писания?
Не искажай мысли. Под "воспитанием" имелось в виду "стать таким без Бога"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: umka пишет: К Петру уже пришли люди крещенные Духом и это были язычники(будисты, зевисты, афродисты....)Подтверди Писанием, что они крещены были Духом?
45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа ?
Они не пришли к Петру крещенные Духом, но лишь после проповеди Евангелия Петром это произошло «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.» Деян. 10:44
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Библейская кротость - это Христова кротость. У ап.Петра читаем: "Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу, ибо вы к тому призваны; Потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его; Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его; будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному". Антитеза кротости - злоречие. А на сколько мы, христиане, свободны от него? Сегодня мы уже забыли, что значит страдать за Христа. Изредка до нас доходят вести о мучениях христиан в исламских странах и призывы хотя бы подписаться под ходатайством об их освобождении. Иногда мы слышим насмешку в свой адрес или, в крайнем случае, злословие, и резкий ответ уже готов сорваться у нас с языка... Вот тут-то и идёт проверка на христианскую кротость. Если мы её проходим, значит мы Христовы. Если же нет, то нам ещё много надо учиться у Спасителя, чтобы всё "предавать Судии Праведному". Что до буддистов, индуистов, синтоистов и прочих -истов, то мотивация их кротости и сдержанности в словах носит иной характер. Например, отрешение от внешнего мира и погружение в мокшу или нирвану и т.п. Но, как говорит нам Дух Истины, это всё "от лукавого". Из болота греха и преступлений нам себя за волосы, как Мюнхаузену, не вытащить. Спасает лишь Христос, а Его кротость в нас - плод работы Духа Святого, Который Он нам посылает.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →