«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» Рим. 5:8 «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.» 1 Ин. 4:10 «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.» 1 Ин. 2:2 «наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.» Ис. 53:5 «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.» Ин. 3:17 «потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19 «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.» 1 Ин. 4:14 «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» Еф. 1:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.» Пс. 18:13-14 «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» Евр. 4:15-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -» Гал. 3:13 «потому что Бог есть любовь.» 1 Ин. 4:8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев - Он дает силу и крепость народу [Своему]. Благословен Бог!» Пс. 67:36 «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» Евр. 4:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого - либо кумира, представляющих мужчину или женщину» Втор. 4:15-16
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» Ин. 4:24
«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]» Исх. 34:6-8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои?» Иер. 13:23 «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:6-8 поэтому «и вся праведность наша - как запачканная одежда» Ис. 64:6 «должно вам родиться свыше.» Ин. 3:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.» Ис. 55:8-9 поэтому « вся праведность наша - как запачканная одежда» Ис. 64:6
«в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:» Фил. 2:5 «потому что, каковы мысли в душе его, таков и он» Прит. 23:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.» Тит. 2:14 «Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;» Гал. 1:4 « я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.» Гал. 6:14 «Я сораспялся Христу» Гал. 2:19
«зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;» Рим. 6:6
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,» Еф. 2:1-3
«вы со Христом умерли для стихий мира» Кол. 2:20
«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» Гал. 5:24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» Гал. 3:10 «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -» Гал. 3:13
«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» Евр. 10:14
«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7 «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,» Рим. 3:19
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.» Ис. 53:5
«если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер,» 2 Кор. 5:14-15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» Рим. 6:14
«дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.» Рим. 5:21
«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.» Тит. 2:11-14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» Гал. 3:24 начиная от Адама «потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.» Рим. 10:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,» Рим. 10:3 «и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти» Рим. 7:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Чего страшится нечестивый, то и постигнет его» Прит. 10:24 «от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» Евр. 2:15 «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.» 1 Ин. 4:18 «Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'» Рим. 8:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;» Иак. 1:14 «исполняя желания плоти и помыслов» Еф. 2:3 «страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;» Рим. 7:4-7 «я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.» Рим. 7:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения.» Прит. 4:17/////
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.» Ин. 6:53-56
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.» Иак. 1:14-15 «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:» 2 Пет. 1:3-4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.» Иак. 2:9 «Быть лицеприятным - нехорошо: такой человек и за кусок хлеба сделает неправду.» Прит. 28:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →