Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25082
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293217
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160160
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12824
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10352
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373770
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50628
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96121
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73951
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32142
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10248
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175209
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19737
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64878
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12392
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18355
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27087
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36547
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35373
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10261
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9030
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12554
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85306
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14893
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25798
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5753
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3447
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11070
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

мы все "жили" некогда по .....

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
мы все "жили" некогда по .....
 
«душа согрешающая, та умрет.» Иез. 18:4
«Ибо возмездие за грех - смерть» Рим. 6:23
«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» Рим. 5:8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Евр. 8:12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ис. 43:12
1 Ин. 4:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Пс. 21:11
Евр. 2:13
Ис. 49:5
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Рим. 8:31-37
Ис. 49:15-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
от, Я начертал тебя на дланях [Моих]
Чудесно!
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
«Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое» Пс. 26:3
«Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк» Мф. 27:27


----------------------------------------------

Фактически Его жизнь была предначертана «во всем Писании» ...Он верой жил (это не просто, как и нам непросто жить тем, что уже реальность в Нем ) Свою "историю"(«как же сбудутся Писания, что так должно быть?» Мф. 26:54), вера в Слово делала эту "историю" реальностью, точно также  и мы должны верой принять свою "историю" жизни свершенную в Нем.
«от веры в веру, как написано: праведный(оправданный) верою жив будет.»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
точно также и мы должны верой принять свою "историю" жизни свершенную в Нем.
Вот почему пророк говорит, что центром наших исследований должна быть жизнь Иисуса. Попытка проникнуть в Его эмоциональный мир, желание понять Его жизнь, усилия направленные на поиск и понимание Его воли, это составляющие познания своей жизни, своего предзнания в Нём. Мало поверить, что мы в Нём. Надо реально увидеть свой путь в Нём, принять это и следовать им. Это вопрос не просто посвящения, но осознанного посвящения, осознанной жертвы. Это ли не следование за Ним, куда бы Он не пошёл?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вот почему пророк говорит, что центром наших исследований должна быть жизнь Иисуса. Попытка проникнуть в Его эмоциональный мир, желание понять Его жизнь, усилия направленные на поиск и понимание Его воли, это составляющие познания своей жизни, своего предзнания в Нём. Мало поверить, что мы в Нём. Надо реально увидеть свой путь в Нём, принять это и следовать им. Это вопрос не просто посвящения, но осознанного посвящения, осознанной жертвы. Это ли не следование за Ним, куда бы Он не пошёл?
:!:
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением» Еф. 1:3
«благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников» Гал. 3:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Своею Кровию... приобрел вечное искупление.» Евр. 9:12
«Кровь Христа... очистит совесть нашу» Евр. 9:14
«дабы вследствие смерти Его...получили обетованное.» Евр. 9:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением » Еф. 1:3
Малопонятный и несовременный термин "в Нём" может показаться всего лишь метафорой, ибо не можем же мы "физически" быть в Нём. Однако слова апостола о Божьем благословении, которое мы реально получаем именно "в Нём", в Иисусе, слишком просты и имеют прямой смысл, чтобы сомневаться в этом и списывать на язык метафор. Мы нуждаемся в исследовании этого термина, в его понимании и в утверждении этой "простой" истины в наших головах, хотя бы для того, чтобы "разглядеть" предлагаемое Божье благословение и таки воспользоваться им.
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
«ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,» Кол. 1:22
«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
...подчинился закону...
Это одно из тех мест Священного Писания, которое может означать совершенно отличное от того, что мы привычно под ним понимаем. Например, часто понимают, что Христос должен был выполнить требования Закона, тем самым, как бы возвеличивая этот Закон. Но можно понимать и иначе: выражения "подчинился закону", "под законом" и пр. могут означать "под проклятием закона". Готовы ли мы к такой формулировке? Но именно об этом говорят многочисленные тексты подобные этому:

Цитата
Джаst пишет:
«Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.» 2 Кор. 5:21
Если читать именно так Евангелие, то невольно ловишь себя на мысли, что до этого ты понимал его иначе. А значит, что "настоящее" Евангелие ещё не проповедуется и не понимается!
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас , чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.» [url=http://bble.ru/2+Кор.+5.21]2 Кор. 5:21[/url]
Если читать именно так Евангелие, то невольно ловишь себя на мысли, что до этого ты понимал его иначе. А значит, что "настоящее" Евангелие ещё не проповедуется и не понимается!
Чудно! А как иначе можно понимать это место, если ещё задолго до Христа Моисей "вознёс змия в пустыне", что опять-таки указывало на спасительную жертву Христа? Ведь "змий" - это образ греха, который Господь телом Своим безгрешным вознёс на крест!
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Если читать именно так Евангелие, то невольно ловишь себя на мысли, что до этого ты понимал его иначе. А значит, что "настоящее" Евангелие ещё не проповедуется и не понимается!

disciple пишет:
А как иначе можно понимать это место, если ещё задолго до Христа Моисей "вознёс змия в пустыне", что опять-таки указывало на спасительную жертву Христа? Ведь "змий" - это образ греха, который Господь телом Своим безгрешным вознёс на крест!
Вы прочтите пост выше. Я говорю о термине "подчинение закону":

Цитата
...подчинился закону... Это одно из тех мест Священного Писания, которое может означать совершенно отличное от того, что мы привычно под ним понимаем. Например, часто понимают, что Христос должен был выполнить требования Закона, (это старое мнение) тем самым, как бы возвеличивая этот Закон. Но можно понимать и иначе: выражения "подчинился закону", "под законом" и пр. могут означать "под проклятием закона" (новое понимание).
Это ведь революционная мысль, что Сам Христос поместил себя "под проклятие Закона", а не просто тщательно выполнял закон, чтобы спасти подзаконных. Именно так долгое время церковь и считала, что "подчинился закону", это значит "исполнял". Но исполнением ли закона мы спасены? Нет! Мы спасены тем, что Некто стал "грехом вместо нас". Он стал под "проклятие закона" не так как мы согрешая, но "взяв на себя наш грех". Вот как Он стал "грехом", что и объясняет Его обряд крещения, который был не каким-то примером для нас, но "всякой правдой" - Он, как того и требовал Креститель, каялся, но не за свои грехи, а за те, что были "на Нём". Такое понимание, кроме того, что оно само по себе просто ошеломительно, ещё и открывает жертву Христа по другому, глубже и трагичнее. И, на мой взгляд, только так Евангелие может соответствовать своему предназначению.

Для кого-то может это и понятно и всегда было понятным. Но я что-то не припомню таких проповедей в прошлом. Именно в связи с этим я и говорил, что "Евангелие могло пониматься и соответственно проповедоваться, по другому".
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Это ведь революционная мысль, что Сам Христос поместил себя "под проклятие Закона", а не просто тщательно выполнял закон, чтобы спасти подзаконных. Именно так долгое время церковь и считала, что "подчинился закону", это значит "исполнял". Но исполнением ли закона мы спасены? Нет! Мы спасены тем, что Некто стал "грехом вместо нас". Он стал под "проклятие закона" не так как мы согрешая, но "взяв на себя наш грех". Вот как Он стал "грехом", что и объясняет Его обряд крещения, который был не каким-то примером для нас, но "всякой правдой" - Он, как того и требовал Креститель, каялся, но не за свои грехи, а за те, что были "на Нём". Такое понимание, кроме того, что оно само по себе просто ошеломительно, ещё и открывает жертву Христа по другому, глубже и трагичнее. И, на мой взгляд, только так Евангелие может соответствовать своему предназначению.
Да, эти мысли - "Откровение"!

Галатам 4:4-7
4 но когда пришло назначенное время, то Бог послал своего Сына, который родился от женщины, и под властью закона, 5 чтобы искупить находящихся под законом, чтобы мы стали полноправными детьми. 6 А поскольку вы –  дети Бога, то Бог поселил в ваши сердца Духа своего Сына, Духа, который взывает к Богу: «Aвва2! Отец!» 7 Так что ты уже не раб, а сын. A если сын, то Бог сделал тебя и наследником.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Для кого-то может это и понятно и всегда было понятным. Но я что-то не припомню таких проповедей в прошлом. Именно в связи с этим я и говорил, что "Евангелие могло пониматься и соответственно проповедоваться, по другому".
Привожу цитату из книги Matthew Henry's Commentary on the whole Bible стр.1212 в переводе: "Отклоняя его (Иоанна) возражение, Иисус сказал: Оставь теперь. Христос принял смирение Иоанна, но не его возражение. Смотри, как Христос настаивает на Своём: это должно быть так "теперь". Но почему "теперь"? Потому что "теперь" Он, Христос,  в состоянии смирения, уничижения. Он не только "по виду стал, как человек", Он " в подобии греховной плоти", и таким образом, Он " был сделан грехом за нас, хотя и не знал греха"(Библия короля Якова).
 
Да, забыл добавить, что Matthew Henry написал это триста лет тому назад.
 
«Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5
«и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,» Рим. 7:10

«(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,» Рим. 2:13
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,» Рим. 3:19

«потому что все согрешили и лишены славы Божией,» Рим. 3:23
«возмездие за грех - смерть» Рим. 6:23

«Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.» Рим. 7:14
«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;» Рим. 7:18
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.» Рим. 8:7-8


«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,» Рим. 8:3
«ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» Рим. 3:21-22
«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» Рим. 5:18-19
«потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.» Рим. 10:4
«чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.» Рим. 8:4
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'» Рим. 8:14-15

«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.» Рим. 14:17

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,» Рим. 5:1
«любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.» Рим. 5:5
«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.» Рим. 13:10
«Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» Рим. 3:31
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.» Лук. 9:23
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.» Лук. 14:33
«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;» Фил. 2:5-7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.» [url=http://bble.ru/Лук.+9.23]Лук. 9:23[/url]
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.» [url=http://bble.ru/Лук.+14.33]Лук. 14:33[/url]
«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;» [url=http://bble.ru/Фил.+2.5-7]Фил. 2:5-7[/url]
Джаст, ты когда с кафедры выступаешь, тоже одними цитатами сыплешь, или всё же время от времени разбавляешь их своими словами? "Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить"...
 
Цитата
disciple пишет:
одними цитатами сыплешь
Тема  была так и задумана- одни цитаты. Если напрячь мозги, то можно увидеть определенную взаимосвязь текстов
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
хотелось бы продолжения. в том же стиле.
 
Цитата
Джаst пишет:
Тема была так и задумана- одни цитаты. Если напрячь мозги, то можно увидеть определенную взаимосвязь текстов
Ну и как, по-твоему, что значит "отвергнись себя, отрешись от всего, что имеешь, прими образ раба"?... Вот, к примеру, монах оставляет всё мирское: семью, имущество, даже своё мирское имя, и принимает обет послушания. Значит ли это, что он исполнил слова Христа?
Думаю, Джаст, ты сможешь ответить на этот вопрос своими словами, если, конечно, "напрячь мозги" :) .
 
Цитата
Джаst пишет:
«Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет.» Пс. 33:23
В конце земной истории Бог нуждается в героях веры - людях полностью преданных Господу, готовых оставаться верными Ему невзирая не только на насмешки окружающих, но и на отсутствие видимых благословений...
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
«все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.» Фил. 2:21

«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.» 2 Кор. 5:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» 1 Ин. 4:18
«любовь...не ищет своего» 1 Кор. 13:5
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.» Рим. 5:2
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:» Еф. 2:8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,» 2 Тим. 1:9
«по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.» Еф. 3:11-12
«если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.» Евр. 3:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика