«При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен.» Прит. 10:19 «Уста праведника источают мудрость, а язык зловредный отсечется. Уста праведного знают благоприятное, а уста нечестивых - развращенное.» Прит. 10:31-32
«Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. От плода уст [своих] человек насыщается добром» Прит. 12:13-14
«Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует. Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык - только на мгновение.» Прит. 12:18-19
«Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его.» Прит. 12:25 «От плода уст [своих] человек вкусит добро, душа же законопреступников - зло. Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.» Прит. 13:2-3 «В устах глупого - бич гордости; уста же мудрых охраняют их.» Прит. 14:3
«Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость. Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.» Прит. 15:1-2
«Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа.» Прит. 15:4
«Уста мудрых распространяют знание, а сердце глупых не так.» Прит. 15:7
«Радость человеку в ответе уст его, и как хорошо слово вовремя!» Прит. 15:23 «Сердце праведного обдумывает ответ, а уста нечестивых изрыгают зло.» Прит. 15:28
«Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его. Приятная речь - сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.» Прит. 16:23-24
«Человек лукавый замышляет зло, и на устах его как бы огонь палящий.» Прит. 16:27
«Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен. И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои - благоразумным.» Прит. 17:27-28
«Уста глупого идут в ссору, и слова его вызывают побои. Язык глупого - гибель для него, и уста его - сеть для души его. Слова наушника - как лакомства, и они входят во внутренность чрева.» Прит. 18:6-8
«От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.» Прит. 18:20-21
«Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.» Прит. 19:5 «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет.» Прит. 19:9
«Есть золото и много жемчуга, но драгоценная утварь - уста разумные.» Прит. 20:15
«Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайся.» Прит. 20:19
«Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы.» Прит. 20:20
«Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.» Прит. 21:23
«Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда.» Прит. 21:28 «Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь - друг.» Прит. 22:11 «В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои.» Прит. 23:9 «В уста целует, кто отвечает словами верными.» Прит. 24:26
«Что молот и меч и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего.» Прит. 25:18
«Северный ветер производит дождь, а тайный язык - недовольные лица.» Прит. 25:23
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.» Прит. 26:4-5
«Слова наушника - как лакомства, и они входят во внутренность чрева.» Прит. 26:22 «Устами своими притворяется враг, а в сердце своем замышляет коварство. Если он говорит и нежным голосом, не верь ему, потому что семь мерзостей в сердце его.» Прит. 26:24-25
«Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.» Прит. 27:2
«Что плавильня - для серебра, горнило - для золота, то для человека уста, которые хвалят его.» Прит. 27:21
«Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? на глупого больше надежды, нежели на него.» Прит. 29:20
«Я предрек и спас» Ис. 43:12 « Ты исполнил слово Свое, потому что Ты праведен.» Неем. 9:8 «дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду» Евр. 6:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,» Еф. 1:3 «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» Рим. 8:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,» Прит. 3:19-21
Просто поразительно...мудрость с которой устроена вселенная может быть «просто и без упреков» дана нам для созидания в своих делах...
«Мудростью устрояется дом и разумом утверждается,» Прит. 24:3
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:» Еф. 2:5-8 «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,» 2 Тим. 1:9 «так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» Еф. 1:4-7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: кто я, Господи Боже, и что такое дом мой, что Ты так возвысил меня? Но и этого еще мало показалось в очах Твоих, Боже; Ты возвещаешь о доме раба Твоего вдаль, и взираешь на меня, как на человека великого, Господи Боже! Что еще может прибавить пред Тобою Давид для возвеличения раба Твоего? Ты знаешь раба Твоего! Господи! для раба Твоего, по сердцу Твоему, Ты делаешь все это великое, чтобы явить всякое величие.» 1 Пар. 17:16-19
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.» 1 Пет. 2:9-10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Еф. 2:8-9 ср. «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,» Рим. 9:11-12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →