Многие высказывают мысль, что Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы.
В начале, на основании слов Писаний, определимся на что указывает Царствие Божие: (Лук.17:21) и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Рим.14:17) Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 1. Праведность – праведность от слова Божия. (Рим.9:30) Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. (Рим.10:17) Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Ис.64:6) Все мы сделались – как нечистый, и вся праведность наша – как запачканная одежда…
2. Мир – мир с Богом через Его Слово. (Рим.5:1) Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (1Тим.2:5) Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (Ин.15:7) Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
3. Радость во Святом Духе – человек получает радостную весть о спасении своей души через Слово Божие открытое Духом Святым. (Рим.8:14) Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим.8:16) Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. (1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Вывод – Царствие Божие это Слово Божие, которое должно быть внутри верующих, а сила Слова в Духе Святом. Подтверждение этого, слова апостола Павла: (1Кор.4:20) ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может увидеть Царствия Божия», он не может увидеть духовную суть Слова Божия. Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может войти в Царствие Божие», он не может войти в духовное слово, не может его понимать Ин.3:3-7.
В следующих постах, на основании слов Писания, определимся на что указывает Царство Небесное.
(Мф.11:12) От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
На основании данного стиха выходит, что до Иоанна Крестителя Царство Небесное невозможно было получить, но только от его дней, приложив силу, усилие своей души, возможно достичь этого Царства, находясь еще в этом преждевременном теле, или как написано "восхитить" Царство Небесное.
В тринадцатой главе Евангелии от Матфея Иисус Христос, на основании земных примеров, приводит семь уподоблений Царства Небесного.
1. ЦН подобно сеятелю посеявшему семя, (Мф.13:19) ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Мф.13:11) Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
Сеятель сеет зерно (слово) для всех, так и Царство Небесное, или духовное измерение существует как для сынов Царства, так и для сынов лукавого. Рожденным свыше, рожденным от Бога дано увидеть и понять тайны Царства Небесного (Царства Духовного) еще в этом преждевременном мире.
2. ЦН «подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;»
(Мф.13:25) когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
(Мф.13:38 ) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
(Мф.13:39) враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Приведенные стихи свидетельствуют, что Царство Небесное это духовное измерение, которое существует рядом с нашим физическим миром в котором проживают как рожденные свыше "сыновья Царства", так и "сыновья лукавого".
[URL=/forum/user/1148/]Tikhik[/URL] написал: Это одно и тоже, и составляющая мира плотского тоже.
Вы имеете право на свое мнение.
А вы нет.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →