Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50553
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96072
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73899
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12274
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36519
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.), Кто они - непокорные сыны, и в чем их непокорность?
 

Уважаемые члены Форума, имею желание поделиться с Вами размышлениями над тридцатой и тридцать первой главами книги пророка Исайи, в которых, по моему мнению, говорится о деятельности части верующих периода благодати (сыновей) в начале времени скорби, а также мессийное задания для них от Господа. Приглашаю членов Форума к размышлению над данной темой.

(Ис.30:1) Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху:

При окончании периода благодати, во время скорби, "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова (Израиля)" Рим.11:26. Верующие этого времени должны быть очень чуткими к голосу Духа Святого, чтобы поступать не по своей воле, по своему пониманию, а по воле Господней. Согласно первого стиха, сыновья (Ин.1:12) и названы непокорными потому, что делают совещания, заключают союзы без Бога, не по духу Его. Они не воспринимали пророчее открытие Духа Святого на это время и потому не выполняли приготовленную для них миссию, то есть прилагали "грех ко греху".

(Ис.30:2) не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта.

Сыновья, то есть верующие периода благодати, который символизирует Египет, находясь во времени скорби, для того чтобы духовно подкрепиться, обращаются не к Богу, а к основам науки этого периода "чтобы подкрепить себя силой фараона", желая продолжать свое христианское стояние как при предыдущих временах, то есть "укрыться под тенью Египта". Иисус сказал: что "озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия".

(Лк.9:62) Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:12) Посему так говорит Святый Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то:

Часть верующих периода благодати предназначенных к мессийному труду во время скорби (сыновья), получив знание и откровение на это время, отбросили слово предостережения от Господа и совет сидеть спокойно в ожидании призыва к указанному труду. Они начали проявлять активность и действовать по своему разумению, по обстоятельствах, за советами своих наставников. Их действия Господь охарактеризовал как надежда на "обман и неправду".

(Ис.30:13) то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение.

Как трещина угрожает падением стене, так обман и неправда сыновей, отбрасывает слово Господа. Все что делается без воли Господа, а по своему пониманию, по своей собственной воле, называется беззаконием, которое уподобляется трещине в высокой стене, выстроенной сыновьями. Самовольно выстроенная стена беззакония упадет при первых признаках времени скорби, о которой неоднократно предупреждал Творец.

(Ис.30:14) И Он разрушит ее, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема;

Пророк, говоря о разрушении стены Господом, которая выстраивается в человеческой душе, тем самым говорит о разрушении человеческой самоуверенности, которая построена на обмане и неправде. Разрушение это будет без сожаления, так что сыновья, которые уподобляются глиняному сосуду, после этого не смогут взять духовного открытия (огня из очага), не смогут воспользоваться словом Писания в соответствующей ситуации (зачерпнуть воды из водоема), так как разумение слова будет закрыто для них.

(Отк.2:26) Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,  

(Отк.2:27) и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:23) И Он даст дождь на семя твое, которым засеешь поле, и хлеб, плод земли, и он будет обилен и сочен; стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах.

Важным в этом стихе является высказывание "в тот день", и говорит он о времени скорби, в котором с сыновьями будут происходить определенные события по выполнению ими мессийного труда. В начале сказано, что Господь даст дождь, то есть изольет Духа Святого на семя сыновей, а сыновья и семя их это верующие времени скорби, которые тоже вошли в Тело Сына Человеческого, и это семя появится во всех частях Земли - "которым засеешь поле".

(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;  

(Мф.13:38 ) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;

Кроме сказанного выше, сыновья являются членами церкви времени скорби - женщины облеченной в солнце, а под ногами ее луна Отк.12:1, которые будут благовествовать Израилю о спасении их душ в Иисусе Христе, как ожидаемом ими Мессии, и делать это будут через Ветхий Завет (облеченные в солнце Пс.83:12). Основой их доктрины будет доктрина церкви периода благодати - "под ногами ее луна". Семя сыновей является также и останком семени женщины, с которым вступит в брань дракон (дьявол) Отк.12:17.

(Ис.30:24) И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом.

Во время скорби человечеству Земли (поле) будут благовещать спасение их душ в Иисусе Христе как в ожидаемом Мессии, и это будут делать как сыновья Израиля (христиане), так и сыновья из язычников (волы и ослы). В это время учителя будут подавать корм (слово) как для одних, так и для других соленый. Для сыновей Израиля соленость проявится в том, что язычники соучастники в спасении их душ на уровне с ними с Иудеями.

(Деян.11:1) Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.

(Деян.11:18 ) …видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

Соленость корма (слова) для язычников будет в зависимости спасения их душ от спасения Иудеев.

(Ин.4:22) …ибо спасение от Иудеев.

Корм (слово учителей) будет перечищен и подготовлен к потреблению Самим Господом, духом пророчим, который и выяснит Писание на время скорби: «ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» Отк.19:10.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.30:27) Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,

Имя Господа, это Его Слово, Его наука, которая пришла издалека, из духовного мира и Он от начала говорил о конце Ис.46:10, а каждый кто противится Его Слову, Его науке, подпадает под Его гнев. Дух Господен - пламя сильное и во время скорби Он будет говорить через народ Свой, Имя Его в них, в рожденных свыше, а на преследователей - Его негодование и огонь поедающий.

(Исх.23:20) Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе];

(Исх.23:21) блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

Имя Господа было в словах и повелениях Ангела, которые Он говорил народу, к которому был послан, а высказывание "блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него" является актуальным на все времена и относится к каждому, особенно во время скорби.

(Ис.30:28 ) и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.

Все народы, которые будут противиться науке Господней (духовной науке), будут развеяны со своими деноминационными науками (узда), которые будут направлять их к заблуждению.

(Ис.30:29) А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.

В двадцать шестом стихе этой главы, говорится что "Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы", после этого у них "будут песни", будет "веселие сердца". Народ Господа, то есть сыновья, в результате Его милосердия, придут к духовному пониманию Его Слова, они поймут Его науку, Его волю и от этого будут иметь большую радость как идущие "со свирелью на гору Господню" Ис.2:2-3. А высказывание "к твердыне Израилевой" говорит о том, что Слово Господа, Его наука являются твердыней Израиля, потому что "им вверено слово Божие" Рим.3:1-2.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.31:1) Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают!

Этот стих повторяет истины высказанные в первом и втором стихах тридцатой главы, и сводятся они к тому, что "на Святого Израилевого не взирают и к Господу не обращаются", эти слова говорят не только о ревности, но и о важности Его планов.

(Ис.31:2) Но премудр Он; и наведет бедствие, и не отменит слов Своих; восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие.

Наказаны от Господа будут как нуждающиеся в помощи, так и те кто будет ее надавать. В помощи нуждается дом Израиля Мф.15:24, а оказывать помощь будут стараться выходцы из периода благодати, названные сыновьями и охарактеризованные непокорными. О нечестии нуждающихся в помощи сказано и Апостолом Павлом: "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова" Рим.11:26, а это нечестие в том, что нуждающиеся в помощи отбросили миссию закона как детоводителя ко Христу Гал.3:24, а сделали его (закон) элементом поклонения. Беззаконие желающих предоставить помощь сводилось к тому, что хотели навязать нуждающимся в помощи, свою науку и свои убеждения, то есть периода благодати.

(Ис.31:3) И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут.

Во второй раз Господь подчеркивает, что погибнет и защитник и тот, кого защищают, потому что и один и другой надеются на ценности своего времени, а не на Него. Для одних это период благодати, а для других – закона, но они забыли, что борьба происходит "против духов злобы поднебесных" Еф.6:12, поэтому нужна духовная помощь, а она в Господе, ибо Он Дух Ин.4:24.

(Ис.31:4) Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, - так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его.

Господь предупреждает, что пред временем скорби, лев и скимен (сообщества исповедующие закон и законоученне), не вздрогнут и не уступят пред пастухами (теологами и пастырями периода благодати) в исповедании своих доктрин, но Сам "Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его", то есть в самом времени скорби и пред началом его Рим.11:26.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Ис.31:5) Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет.

После слов четвертого стиха: "Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его", не случайно в пятом говорится о защите, избавлении и спасении Иерусалима Господом, то есть придет время исполнения этого обета Рим.11:26, а это время скорби, время окончания периода благодати.

(Ис.31:6) Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!

Для того, чтобы Господь защитил, избавил, пощадил и спас, необходимо к Нему обратиться, а обратиться необходимо сынам Израиля от фанатичного поклонения закону, который был детоводителем ко Христу как ожидаемому Мессии - посреднику между ими и Богом.

(Ис.31:7) В тот день отбросит каждый человек своих серебряных идолов и золотых своих идолов, которых руки ваши сделали вам на грех.

В день обращения к Господу, то есть осознание ошибочности своих доктрин, основой которых был закон, каждый человек поймет, что они (доктрины) были ими самими сделаны, и сделаны без Господа, а это есть серебряные и золотые идолы (душевные и духовные Исх.32:1-4).

(Ис.31:8 ) И Ассур падет не от человеческого меча, и не человеческий меч потребит его, - он избежит от меча, и юноши его будут податью.

В связи с тем, что Ассур дело рук Господних Ис.19:25, а Он Дух Ин.4:24, то от человеческого меча, физического или душевного, Ассур конечно не упадет, он избежит этого меча, но его юноши, то есть члены ортодоксальных сообществ переходного периода (конец благодати, начало скорби) будут податью Ассуру (зависимые от закона, порабощенные им).

(Ис.31:9) И от страха пробежит мимо крепости своей; и князья его будут пугаться знамени, говорит Господь, Которого огонь на Сионе и горнило в Иерусалиме.

Поразить Ассура может только меч Господний, меч духовный и поэтому увидев перемены в Израиле под действием Духа Святого, ортодоксальная община "пробежит мимо крепости своей", крепости построенной на основании закона, а князья его (теологи, руководители общин) будут пугаться принятие Израилем Иисуса Христа своим Мессиєю, своим Спасителем. Огонь Господа, огонь Духа Святого на Сионе, который является южным холмом и горой города Иерусалима, - города мира, науки Господа в которой и находится горнило - огненная печь.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика