Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147101
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25056
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293085
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160071
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12801
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10312
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373715
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50551
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96068
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73896
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32095
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10223
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175143
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19681
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64801
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12270
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18327
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27047
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36518
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35336
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10235
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9006
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12527
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14860
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25749
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5717
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3420
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11001
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.), Составляющие города от Бога и какое их духовное содержание?
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.

(Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.

(Отк.21:6) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.
Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
(Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:8 ) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.

(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.                                  
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!                

(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.  

Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:15) Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Согласно Отк.21:9 с Апостолом Иоаном говорил Ангел, который является духовным служебным лицом, мера духовного лица является духовной, потому и сказано, что мерная трость является золотой.
(Иез.40:5) …в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
У пророка Иезекииля сказано, что длина мерной трости шесть локтей, то есть это мера человеческая, а в пятнадцатом стихе Ангел и мерная золотая трость духовны, то соответственно город, ворота и стена тоже должны быть духовными. Город Новый Иерусалим, это духовная наука приготовленная для человеческой души записанной в книгу жизни Иисуса Христа. В этом городе, в этой науке душа будет жить с Богом, поэтому его и меряют золотой, духовной тростью, размером в шесть локтей, так как это жилище для человеческой души. Войти в город, в духовную науку, можно через двенадцать ворот, на которых имена двенадцати колен сынов Израиля и это не случайно, потому что важной составляющей Слова есть обет спасения народа наследия Божиего Ис.19:25.

(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:27) И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Ворота стены тоже измеряют духовной, золотой тростью в шесть локтей, то есть в город, в духовную науку смогут войти только те души, которые признали и исповедовали важность спасения двенадцати колен сынов Израиля. Двенадцать ворот находились в оборонной стене города, что есть Слово Божье, и эта стена тоже измеряется золотой – духовной тростью, то есть все Слово является духовным, а длина трости в шесть локтей, говорит о том, что это Слово должно быть в спасенной человеческой душе.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:1) И показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, выходящую от престола Бога и Агнца.
От престола Бога и Иисуса Христа выходит Дух Святой, составляющими Которого являются семь духов Божиих.
(Отк.4:5) семь светильников огня горели перед престолом, которые суть семь духов Бога;
Река воды жизни, исходит от властных полномочий (престол) Бога и Его Слова, которое под действием Духа Святого делается рекой воды жизни. Все, кто будут жить в Новом Иерусалиме с Богом, будут пить воду жизни, светлую как кристал Ин.4:14.

(Ин.7:38 ) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Ин.7:39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него
Приведенные слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Иоана, довольно основательно и в полноте объясняют первый стих данной главы.

(Отк.22:2) В середине улицы его и реки, отсюда и отдуда древо жизни, тверящее плодов двенадцать, в месяц каждый отдающее плод его, и листья дерева - на исцеления народов.
В святом городе от Бога - Новом Иерусалиме, в совершенной духовной Его науке, есть река воды жизни, которая выходит от престола Творца (оттуда), о чем упомянуто выше. А также есть одна улица, подчеркиваю одна улица, которой является Иисус Христос, - Слово.
(Ин.14:6) …Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Эта улица вела и ведет нас, из этого временного земного существования (отсюда), в вечные жилища Отца. Понятнее будет сказать, посреди улицы и реки города, дерево жизни, которым является наш Господь.

(Лк.23:31) Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
Иисус Христос, придя в этот временный мир, приняв тело человека, став живым "зеленеющим деревом", дал науку людям (которые тоже "как деревья" Мк.8:24) для того, чтобы они, находясь в Его Слове, приняли «всякую истину» от Духа Святого, стали живыми для Бога, не уклоняясь ни в дух ни в букву.
(Ин.16:13) Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
(Ин.16:14) Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Отец послал Своего Сына к народу Своему, к Израилю Мф.15:24, чтобы привести их к Себе. Они и есть те двенадцать плодов, которые творит "дерево жизни", от чего прославится Отец Ин.15:8. Во время скорби Израиль примет Иисуса Христа своим Мессиею, а листья "дерева жизни" на исцеления народов "свет к просвещению язычников" Лк.2:32.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.

В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца), поэтому проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего господина.

(Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

В вечности, как написано "познаю, подобно как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его тайн.

(Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.  

В одинадцятом стихе двадцатой главы написано, что от лица Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мир, рабы увидят лицо Господа, настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).

(Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века веков.  

Ночь и темнота в Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство это день, а освещать живущих в ней будет Господь, составляющими света Которого являются и свет светильника Пс.118:105 и свет солнца Пс.84:12, о чем вспоминалось в предыдущих постах. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного существования.

(Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.  

Во второй и третьей главах, данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинакове повеление: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби, Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".

(Отк.22:7) Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:8 ) Я, Иоанн, слышал и видел сие. Когда же услышал и увидел, пал поклониться перед ногами Ангела, показывающего мне сие.  

Апостолу Иоанну, был показан ход процессов краткого времени скорби, которым заканчивается период благодати, период спасения человеческой души. Через услышанное и увиденное, из за благодарности за открытие такой большой тайны, верный ученик Иисуса Христа, искренне благодарит Ангела, который ему это показывал.

(Отк.22:9) И говорит мне: смотри, не делай сего; ибо я товариш по рабству тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.  

Но Ангел, служебное лицо духовного мира, посылаемое "на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" Евр.1:14. Кроме того, эти лица посылаются на служения тем верующим, которые исповедуя пророчее слово, тем самым несут  пророчее служение.

(Отк.22:10) И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.  

Высказывание: "Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко» указывает на то, что данная книга на каждое время имела соответствующие открытие.

(Отк.22:11) Обижающий пусть обидит еще; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.  

Высказывание Христа "пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем" Мф.13:57, актуально на все времена. Как презирали, обижали пророков Господних в давние времена, во времена Иисуса Христа, то же делают и в настоящее время, потому "праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще".

(Отк.22:12) Вот прихожу скоро, и плата Моя со Мною, отдать каждому по делам его.  

С приходом Иисуса Христа, будет приход и Его Слова, как судьи, которое будет судить не мир, а верующих согласно дел записанных в книгу, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово», одни для получения награды, а другие для получения осуждения 2Кор.5:10.

(Отк.22:13) Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец.

Данный стих указывает на то, что устами говорящего Ангела говорил Сам Господь, Который является Словом Бога Ин.1:1, Который является Спасителем "Первый и Последний" Лк.2:11, Кем сотворено временное земное бытие "Начало и Конец" Ин.1:3.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:14) Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город.  

Счастливыми будут те, которые приложив старание своей души к Слову Христовому, омыли свою праведность в Его Крови. Они получат право на дерево жизни, которое находится между рекой и дорогой Нового Иерусалима и войдут воротами в этот город, который является новой, совершенной, духовной наукой от Бога.

(Отк.22:15) А вне - псы и чародеи, и развратники, и убийцы, и идолопоклонники, и всякий любящий и делающий неправду.  

За пределами города будут не только те, кто делает неправду, но и те кто ее любит, а это те, которые не имеют и не принимают толкований Духа Святого, то есть они не смогут понять основ совершенной духовной науки.

(Отк.22:16) Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есть корень и род Давида, звезда светлая и утренняя.  

Господь, через Своего Ангела, будет подавать соответствующие предостережения церквам, особенно в последние времена. Эти предостережения будут подаваться на основании слов Ветхого завета, а "звезда светлая и утренняя" появляется в конце ночи, то есть указанные предостережения появятся в конце времени скорби.

(Отк.22:17) И Дух и невеста говорят: приходи! И слышаший пусть скажет приходи! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.  

Члены Церкви - тела Иисуса Христа, которые водятся Его Духом, желают как можно более быстрого Его прихода, вот они и будут пить воду жизни даром.

(Отк.22:18 ) Свидетельствую я всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;  

(Отк.22:19) и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог долю его от дерева жизни и из города святого описанных в книге сей.  

Многие, читая эту пророческую книгу, не понимают написанного, потому Господь их предостерегает от "добрых намерений", внести плотское, или душевное толкование пророчих слов данной книги, ибо толкование дает только Дух Святой.

(Отк.22:20) Свидетельствующий сие говорит: да, прихожу скоро! Аминь., приходи, Господи Иисус!  

(Отк.22:21) Благодать Господа Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.  
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика