Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50553
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96072
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73899
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36519
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли. (Отк.14,15 гл)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли. (Отк.14,15 гл), Кто они – девственники и в чем их безупречность?
 

Начало в темах: Престол в небе – содержение и значение (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей – духовное содержание. 144000 – кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб. Какое духовное значение знамений?(Отк.8-9 гл.); Что сказали семь громов? Два свидетеля – кто они? (Отк.10-11гл); Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13 гл)

(Отк.14:1) И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя (в греч.имеющих имя Его и имя) Отца Его написаное на челах.
На горе Сион стоит Агнец как Царь, а с Ним двенадцать колен Израиля, то есть Израиль принял Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем. Приняв Господа своим Мессиею, они приняли Его науку – Его Имя, а Слово Бога они приняли через Моисея, которому Бог дал Свое Слово.
(Ин.17:26) И Я открыл им имя Твое и открою
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
Имя Отца и Его науку, сыновья Израиля приняли, приняв Иисуса Христа своим Мессиею, Который сделался посредником между Богом, а Он Дух и плотским Израилем Ин.4:24-25.
(Отк.14:2) И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
В духовном мире раздался голос многих народов (многих вод) и этот голос, словно голос большого грома, то есть, наказание за грех неверия должен прийти. А музыка и песни звучат после победы – "голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих".

(Отк.14:3) Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными (живыми существами доб.мной) и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Гуслисты пели и играли новую песнь – песнь любви, песнь победы, пред престолом (властью) – наукой Ветхого днями, пред четырьмя животными (живыми существами) – четырьмя Евангелиями (Матфея, Марка, Луки, Иоанна) – наукой Иисуса Христа, пред старцами (двадцатью четырьмя часами) – пред временем. И никто не мог научиться этой песни потому, что все, что делал Бог от начала, Он делал это ради народа наследия Своего – народа Израиля Ис.19:25, ради двенадцати колен (ста сорока четырех тысяч), «искупленных от земли», от закона плоти, закона буквы.
(Рим.11:28 ) В отношении к благовестию, они (Израиль) враги ради вас (поган); а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
(Рим.11:32) Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Когда Израиль уверует в Иисуса Христа, и люди увидят поведение этого народа, то будут безгранично благодарны Богу, что Он закрыл в непослушание их, чтобы помиловать нас – поган.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:4) Это те, которые не осквернились с женами (в греч.женщинами), ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
Согласно этого стиха, Израиль (сто сорок четыре тысячи), который уверовал у Иисуса Христа, не принадлежал ни к одному человеческому сообществу (церкви), они чисты от доминационных "заквасок". Им Мессия, как Агнец, как Спаситель, как Слово Бога (духовное слово), открылось в Ветхом завете Духом Святым, и они идут за Агнцем, за этим Словом, куда Оно идет, а идет Оно к Отцу, а ведет Оно в вечность – в духовный мир. Израиль выкуплен от людей, от душевного состояния и станут они первенцы Богу и Агнцу.
(Мф.19:30) Многие же будут первые последними, и последние первыми.

(Отк.14:5) и в устах их нет лукавства (в греч. неправды); они непорочны (в греч.безупречны) пред престолом Божиим (в греч.этих слов нет).
Уверовавший Израиль будет лишен человеческой неправды, конфессиональных, теологических догм, они безупречны, потому что приняли чистую духовную пищу и чистое духовное питие.
(1Кор.10:3) и все ели одну и ту же духовную пищу;
(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:5) Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
А их прародители были поражены потому, что были алчны на зло, имело место пренебрежение Слова Божьего (Чис.15:32-36), плотская жадоба (Нав.7:20-25), алчность душевна (Чис.12:1-10) и т.д.

(Отк.14:6) И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
«Благая весть» о спасении в Иисусе Христе благовествуется две тысячи лет, а в конце периода благодати, то есть во время скорби, будет еще раз проповедываться всем жителям земли, что их спасение зависит от принятия Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем.
(Ин.4:22) ибо спасение от Иудеев.
(Отк.14:7) и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Голос из духовного мира призывает жителей Земли со страхом относиться к Творцу всего видимого и невидимого, и воздать Ему славу. Этот голос также будет предостерегать о наступлении времени суда Бога, так как Израиль принял Иисуса Христа своим Мессиєю, своим Спасителем, голос седьмой трубы прозвучал – тайна Бога довершилась.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Отк.14:8 ) И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы (в греч.пала, пала Вавилонь великая, ибо яростным вином блуда своего напоила все народы).

Значение названия Вавилон – замешательство, это название и это значение указывают на время скорби потому, что в это время будут иметь место соревнование доктрины периода благодати и доктрины его окончания, то есть времени скорби. Все это приведет к вымешиванию этих доктрин, в результате чего, некоторые сообщества людей (церкви), или их части, упадут в блуд и будут стараться свою ошибочную радость (вино блуда) от ложной доктрины, навязать всем народам.
(Отк.14:9) И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
На блуд Вавилона пристанут те, кто поклонится зверю (антихристу), то есть душевной доктрине, и образу зверя, а образ зверя, это наука змия (диавола). Они примут начертание (666 – душевную доктрину) на чело (в свою мысль), или на руку (будут опираться на эту ложную науку).

(Отк.14:10) тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное (в греч.мешанного безпримесного) в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем
Тех, которые пристанут на этот блуд, будут упрекать святые их радостью в Божьем понимании как Ветхого, так и Нового заветов (мешанного), в которых они увидели волю Бога (безпримесного). Блудики будут мучимы в упреках Духа Святого (огне), и в Слове (сере).
(Отк.14:11) и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Упреки за душевный блуд, за поклонение антихристу, за принятие его науки, будут сопровождать блудников и в вечности (внешняя тьма).
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:12) Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в (в греч.в нет) Иисуса.
Святые, отделенные не только от этого мира, но и от ложных наук, должны хранить терпение в соблюдении заповедей Божиих – слово Ветхого Завета, и веру Иисуса – веру спасения народа Израиля.

(Мф.15:24) Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

(Отк.14:13) И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за (в греч.с) ними.
Голос из духовного мира проговорил: блаженны, или счастливы мертвые, которые из этого времени (после седьмой трубы), умирают в Господе – в Иисусе Христе, потому, что их дела идут с ними. Теми счастливыми, которые были духовно мертвыми, есть Израиль:
(Иер.7:33) И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным…
(Иер.7:34) И прекращу в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия…
После седьмой трубы, Израиль приняв Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, сделался духовно – живым для Бога, и они сделались записанными в книгу жизни Агнца. Даже после смерти тел их, дела веры – в приход Мессии, уйдут с ними на лоно Авраама, в место ожидания окончания земного бытия.                                            

(Отк.14:14) И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
Небо указывает на духовное, земля на плотское, а облака указывают на душевное. В этом душевном, более понятным для людей этого мира и будет второй приход Иисуса Христа, как Слово обагренное кровью. Он подобен Своей Церкви, которая состоит из людей.
(Отк.1:13) и, посреди семи светильников (в греч. подсвечников), подобного Сыну Человеческому
(Отк.1:20) а семь светильников (в греч. подсвечников), которые ты видел, суть семь церквей.
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
Венец на голове, символизирует победу, а золотой – духовную победу, серп в руке указывает на жатву, на окончание периода благодати, периода спасения души.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:15) И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к Сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
Закончилось время отведенное язычникам для спасения их душ, вошло полное число язычников в Церковь, которая является телом Иисуса Христа Рим.11:25.
(Отк.14:16) И поверг Сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
К этим словам хочется добавить слова самого Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Матфея, которые и объясняют жатву земли:
(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
(Мф.13:38 ) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия…
(Мф.13:39) жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.        

(Ин.1:11) Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Ин.1:12) А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
Серпом Иисуса Христа, пожата жатва земли, которой является Церковь, члены которой приняв Его своим Спасителем, стали детьми Божиими, стали телом Христа. Его второй приход будет "к погибшим овцам дома Израиля", но не за ними потому, что они Его в первом приходе не приняли.

(Отк.14:17) И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе (в греч.в небе), также с острым серпом.
За "овцами дома Израиля", Бог из духовного мира, из храма, пошлет Ангела с серпом, которым и будет собран народ Его наследия. Подобная ситуация имела место в "седой древности", во время странствования Израиля по пустыне, когда Бог отказался идти среди них, а послал Своего Ангела.
(Исх.32:34) итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
(Исх.33:3)ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.  
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:18 ) И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
Господь доверил содержание духовного плана спасения человечества, которым является жертвенник в небе Ангелу и это служебное лицо в результате окончания плана спасения, повелел иному Ангелу с серпом, собрать гроздья земной виноградины, которые и являются праобразом на Израиля.
(Ис.5:7) Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев
(Отк.14:19) И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
Приняв Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, Израиль не будет лишен ответственности за грех неверия, за неповиновение Слову Божиему, они попадут под большой духовный пресс Божиего гнева, как написано в Исх.32:34.

(Отк.14:20) И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Так, как Израиль не подчинялся Слову Божиему, повиновение которому дает мир с Господом, то будут они истоптаны в точиле за городом, а значение названия Иерусалима – основание мира. В этом духовном точиле из них выйдет кровь, или душевное розумение науки Божией, которое им Господь подавал во все времена, от десяти кар над Египтом, до науки Иисуса Христа, а это в пределах 1600 лет. Эта наука, как конь, как боевое животное, должна была хранить их от грехов окружающих народов, и в конце привести их к Мессии, к Иисусу Христу.    

(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;

(Ин.7:17) кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
 
Цитата
Богуслав написал:
Когда Израиль уверует в Иисуса Христа, и люди увидят поведение этого народа, то будут безгранично благодарны Богу, что Он закрыл в непослушание их, чтобы помиловать нас – поган.
Израиль и не переставал  никогда верить в ИИсуса Христа.  
Что-то вы мало похожи на язычника. По виду  в вас так же  течёт некая часть еврейской крови.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Израиль и не переставал  никогда верить в ИИсуса Христа.  
 

Вы правы, ибо написано:

(1Кор.10:1) Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

(1Кор.10:2) и все крестились в Моисея в облаке и в море;

(1Кор.10:3) и все ели одну и ту же духовную пищу;

(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

 
Цитата
Богуслав написал:
Вы правы, ибо написано:
Это не я , а писание право : 1. Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто
[таков] по наружности, и не то
обрезание, которое наружно, на
плоти;
2. Рим.2:29 но [тот] Иудей, кто
внутренно [таков], и [то]
обрезание, [которое] в сердце, по
духу, [а] не по букве: ему и
похвала не от людей, но от Бога.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
(Рим.9:6-8)
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.15:5) И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе (в греч.в небе).
После принятия Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, когда они стали с Ним на горе Сион, а верующие времени скорби запели песнь Моисея и песнь Агнца, то есть, песнь победы, только тогда отверзся храм скинии свидетельства в невидимом, духовном измерении (в небе).
(Отк.15:6) И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв (в греч.ударов), облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
Духовные, служебные лица, вышли из храма, имея каждый из них кару для наказания неверующих людей времени скорби за отказ подчиниться воле Бога, и принять Его Слово. Каждый Ангел, карая человечество тем, или иным наказанием, будет делать понятной причину наказания. Объяснение, на основе чистой и светлой буквы Писания, будет наиболее понятным, потому и написано, что одеяние духовных лиц – одежда льняная (земная), чистая и светлая. Присутствие золотых поясов, указывает на то, что одеяние Ангелов, или объяснения их, будут раскрывать духовную суть вины человечества.
(Подобно:"Жена, облеченная в солнце" Отк.12:1).

(Отк.15:7) И одно из четырех животных (живых существ доб.мной) дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
Каждое живое существо, то есть каждая из четырех Евангелий, говорит о воле Бога, а когда Его воля презирается, то соответственно золотая чаша (духовное содержание) наполняется яростью Бога.
(Отк.15:8 ) И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.
Храм свидетельства наполняется более понятным, душевным содержанием (дымом) Божией славы – в милости, в любви, и Его силе – силе в Духе Святом. В храм входят только священники, и то после принесения жертвы за грехи свои и за грехи народа.
(Пс.49:5) `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.
Все, кто вступил в завет с Богом при Его жертве, которой является Его Сын – Иисус Христос, имеют право войти в Его храм, то есть увидеть духовное содержание храма, но только после наказания неверующих.
(Рим.6:23) Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.    
 
Цитата
Богуслав написал:
( Пс.49:5 ) `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.
Все, кто вступил в завет с Богом при Его жертве, которой является Его Сын – Иисус Христос, имеют право войти в Его храм, то есть увидеть духовное содержание храма, но только после наказания неверующих.
А вот здесь по-подробней пожалуйста. На чём основаны  ваши комментарии???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Богуслав написал:
Цитата
Tikhik  написал:
А вот здесь по-подробней пожалуйста. На чём основаны  ваши комментарии???
(  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/19/49/#5]Пс.49:5[/URL] ) `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.

  1) Все, кто вступил в завет с Богом при Его жертве, которой является Его Сын – Иисус Христос  (   " data-toggle="popover" data-html="true" data-position="bottom" data-original-title="" title="">Ин.3:16 )   Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.        2) имеют право войти в Его храм  (   " data-toggle="popover" data-html="true" data-position="bottom" data-original-title="" title="">Отк.21:3 )  И услышал я громкий голос с неба, говорящий:  се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними ; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.       3) то есть увидеть духовное содержание храма   (   " data-toggle="popover" data-html="true" data-position="bottom" data-original-title="" title="">Ин.3:6 )  Рожденное от плоти есть плоть, а  рожденное от Духа есть дух .       4) но только после наказания неверующих (   " data-toggle="popover" data-html="true" data-position="bottom" data-original-title="" title="">Рим.6:23 )  Ибо  возмездие за грех - смерть , а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.  
Вы стихи не кстати   цитируете. В кн. Откровение написано, что храма не будет на новой земле.
И  наказание неверующих будет после 2-го воскресения , когда Иерусалим со святыми спустится на землю и попалит их огонь.  
Прежде чем комментировать, надо хорошо с молитвой изучить Библию.
Изменено: Tikhik - 17 мар 2018 18:23:33
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика