Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50553
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96072
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73899
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19685
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12271
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27049
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36519
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35339
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9007
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12529
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14862
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что сказали семь громов? Два свидетеля–кто они?(Отк.10-11гл)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что сказали семь громов? Два свидетеля–кто они?(Отк.10-11гл)
 

Начало в темах: Престол в небе – содержение и значение (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей – духовное содерж. 144000 – кто они? (Отк.6-7 гл.); Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)

(Отк.10:1) И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные (в греч.огня),
Духовное, служебное лицо из духовного мира послано в физический мир с определенным заданием, облеченный облаком, в душевное, над головой радуга (Отк.4:3), составляющей которой являются семь цветов, что говорит о водимостью семью духами. Лицо Ангела как солнце (Пс.83:12), и говорить будет слова Божьи, а ноги – столпы огня, стоять и ходить будет духовными ногами.

(Отк.10:2) в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
В руке Ангела разкрытая книга с открытыми печатями. Посланец из духовного мира будет подавать духовное содержание книги с душевным выяснением (облечен облаком), как морю (душевным) так и земле (плотским), потому что духовные ноги Ангела, как столбы огня, стояли и на море, и на земле. Правая нога на море, а левая на земле говорят о том, что душевные (море) находятся со стороны семисвечника, который в храме на юг, а плотские (земля) со стороны стола хлебов, который в храме с севера Исх.40:22,24. Когда священник входит в храм, у него с правой стороны стол хлебов (образ на Закон), а с левой стороны семисвечник (образ на Духа Святого). Ангел, как духовное лицо, идет навстречу человеку, потому у него наоборот.

(Отк.10:3) и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
(1Цар.12:17) не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
Бог посылает гром как наказание душевным и плотским за отвержение Его как Царя Духовного, а желая человеческого, плотского.
(Отк.10:4) И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
Семь громов проговорили в унисон громкому голосу Ангела с раскрытой книгой, из которой при снятии печатей и голосе труб, стал видим план спасения человеческой души во время скорби, и то, что проговорили громы, было общим для них всех.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.10:5) И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
(Отк.10:6) и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем (в греч.в нем), землю и все, что на ней (в греч.в ней), и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
Ангел прокричал громким, властным голосом, как лев, как царь, с клятвой, «что времени уже не будет» («читающий да разумеет» Мф.24:15), не будет времени на спасение души. Живущий во веки веков – сотворил духовный мир (небо), физический мир (землю) и душевный (море), а также сотворил все что в них. Я думаю, что громы, которые указывают на наказание Господнее (1Цар.12:17-18), тоже сказали общее для них семи, что времени на спасение души уже не будет, на что указывают и семь чаш гнева.

(Отк.10:7) но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
(Зах.12:9) И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
(Зах.12:10) А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
Бог через Захарию, и других пророков, говорит об этой тайне, о спасении Его народа, народа Израиля.
(Отк.10:8 ) И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
Повеление из духовного мира о взятии раскрытой книги, открытой духовной тайны Апостолу Иоанну, это также есть повеление верующим времени скорби, водимым духом Христовым, духом пророчим, подключиться к труду благовестия этой открытой духовной тайны.

(Отк.10:9) И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
Это духовное открытие приятно, приятно доверие Господнее, большая радость исповедывать это своими устами, но делает горечь в середине, потому что не принимается слушателями, презирается, и поддается осмеянию.
(Отк.10:10) И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
(Отк.10:11) И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
Несмотря на пренебрежение и непринятие, о чем предупредил голос, верующие времени скорби, водимые духом Христовым, духом пророчим, должны с радостью откликнуться на то, чтобы "пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих".
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:1) И дана мне трость, подобная жезлу (в греч.посоху), и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
В Отк.10:11 Иоанну сказано опять пророчествовать: "о народах и племенах, и языках и царях многих", и дана ему мерная трость, подобная посоху, ибо жезл символ власти, а посох средство на которое опираются. Длина мерной трости шесть локтей, которая показывает реальное состояние храма, жертвенника, и поклоняющихся в нем.

(Иез.40:5) …и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
(1Кор.3:16) Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
По замыслу Божиему храм Божий, жертвенник, и те кто поклоняются в нем, должны быть духовными, а они, согласно мерной трости в шесть локтей, которая подобна посоху, на который опираются, являются душевными. Душевность храма и жертвенника, была в том, что храм человека и его жертвенник строились на душевных ценностях, которые подобны ценностям Каина.

(Быт.4:3) Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
(Быт.4:4) …И призрел Господь на Авеля и на дар его,
(Быт.4:5) а на Каина и на дар его не призрел.
(Быт.4:7) если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Между шестой и седьмой печатями, Израиль был попечатан духовной печатью, а храм и жертвенник, между голосами шестой и седьмой трубы, находились на душевном уровне, поэтому необходимо обновление (Ин.10:22); (1Макк.4:36-61).

(Отк.11:2) А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Двор снаружи храма, это то, что есть снаружи человека, или его плотское отношение к окружающему миру, к ценностям мира этого. Какой наш внешний вид, на что приятно смотреть глазам нашим и так далее. Все это находится на плотском уровне, и отдано язычникам на сорок два месяца, в течение которых, будут попирать святой город, то есть будут попирать Писание, которое осуждает все это.
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:3) И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Два свидетеля Господа, это верующие, которые имеют свидетельство Иисуса, а это дух пророчества Ин.15:26,27. Они члены церкви периода благодати и времени скорби, водимые Духом Святым, которые будут пророчествовать о событиях последнего времени на основании духовных слов открытой книги (Отк.10:8 ). Высказывание "облечены во вретище" говорит, что их пророчество будет в покаянии потому, что понимание которое они имели, все для язычников и ради язычников, было ошибочным.

(Отк.11:4) Это суть две маслины и два светильника (греческое слово λυχνίαι, означаєт подсвечника), стоящие пред Богом земли.
Следующая цитата объясняет, что подсвечник это церковь.
(Отк.1:20) Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников (греческое слово λυχνίας означаєт подсвечников) есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников (греческое слово λυχνίας означаєт подсвечников), которые ты видел, суть семь церквей.
Высказывание "две маслины и два подсвечника", говорит, что и одна и другая церкви пророчии потому, что водимые Духом Святым. Члены двух церквей, будут пророчествовать первую половину скорби 3,5 года, или 42 месяца, или 1260 дней.

(Рим.11:24) Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине
(Рим.11:17) Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Корень один, а маслины две. Дикая маслина в основном из язычников в периоде благодати, хорошая маслина в большей мере из Израиля, во время скорби. Следующие стихи объясняют как это будет происходить.
(Рим.11:25) Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:8 ) и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш (в греч.их был) распят.
Исповедующие плотскую и душевную доктрины, будут использовать плотское слово свидетелей в своей большой, объединяющей все религии доктрине. Эта объединенная религия, названа "улицей великого города", духовное содержание которой Содом и Египет, для лучшего понимания, сказано, – "где и Господь их (свидетелей) был распят".
Содом – главный из четырех городов (Вт.29:22-23) в долине Сиддим, наказанных Божьим судом за большое зло и особенную греховность их жителей.
(Быт.13:13) Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.
Духовный грех содомских людей, достаточно удачно, в своем послании, охарактеризовал Апостол Иоанн, а этот грех сводился к плотской алчности.

(1Ин.2:16) Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Египет – духовное значение которого в Священном Писании, символизирует внешний, материальный мир (достаток и успех), и мир людей, которые окружают верующих. Любовь к этому миру, и есть душевный грех, «гордость житейская».
(1Ин.2:15) Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Наш Господь был распят в крупном городе, имя которому "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".
(Мк.15:10) Ибо знал (Пилат), что первосвященники предали Его из зависти.
(Отк.11:9) И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
Когда душевно – плотская доктрина зверя из бездны, которую будут исповедывать многие народы,  победит духовную доктрину свидетелей, тогда их слова сделаются мертвыми, значит от них нужно отказаться «положить в гробы». Слово Писания делается живым только под действием Духа Святого, а проповеди книжников и фарисеев были в «убетительных словах человеческой мудрости» 1Кор.2:4, которые «гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того». Подтверждение сказанного выше находим в словах Иисуса Христа:

(Лк.11:44) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.

Книжники, фарисеи и законники времени скорби, возьмут букву Закона в основу своих доктрин, забыв что «буква убивает, а дух животворит» 2Кор.3:6. Они свою доктрину снаружи сделают привлекательной, а содержание ее будет по словах Христа:

(Мф.23:27) Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

Все это будет происходить в коротком (3,5 дня) переходном периоде, между первой и второй половиной времени скорби.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:10) И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Пророчее слово двух свидетелей сводилось к проповеди о покаянии, о завершении периода благодати, периода спасения души. Они говорили о том, что было, что есть и что должно наступить. Людям Земли неприятны были упреки за отбрасывание здоровой науки Христовой, им более приятна была наука религии попустительства, религии, которая говорила бы приятное их ушам.
(Ис.30:9) Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня,
(Ис.30:10) которые провидящим говорят: `перестаньте провидеть', и пророкам: `не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное;
Жители Земли, времени скорби, будут радоваться от запрета пророкам свидетельствовать, проповедовать здоровую науку Господнюю потому, что их слова очень осуждали людей этого времени.

(Отк.11:11) Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
В свидетельство пророков и их науку через три с половиной дня, войдет дух жизни от Бога. Это будет тогда, когда Израиль начнет принимать Иисуса Христа своим Мессией и пророчее слово двух свидетелей оживет, а на людей нападет страх за ложность их религии.

(Мф.27:52) и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли  

(Мф.27:53) и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

Эти слова Иисуса Христа имеют отношении и к Его второму пришествию во время скорби. Воскресшее свидетельство двух свидетелей с их духовной доктриной войдет в «святый град» – в науку времени скорби и явятся многим.
(Отк.11:12) И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (в греч.в небо в облаке); и смотрели на них враги их.
Свидетель, это тот, который был участником событий, только он имеет право говорить о них, а свидетелями Иисуса Христа на Земле были и есть верующие, члены Его Церкви в периоде благодати и времени скорби. При голосе с неба, с духовного мира, свидедельство Церкви благодати и скорби прекратится. Громкий голос из духовного мира могут услышать только рожденные свыше, рожденные от воды и духа, а для других людей это будет просто гром.

(Ин.12:28) Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
(Ин.12:29) Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.11:16) И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
(Отк.11:17) говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
Двадцать четыре старца – двадцать четыре часа суток, благодарят Бога и утверждают о вечности Творца, Его силу и непобедимость.

(Отк.11:18) И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие (в греч.плату) рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Язычники рассвирепели за крах их фальшивой религии и пришел гнев Божий на них. Пришло время судить мертвых, а духовно мертвым перед Богом был Израиль.
(Иер.7:33) И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным, и некому будет отгонять их.
(Иер.7:34) И прекращу в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты…
Награду от Господа получат те, которые благовествовали Христа в периоде благодати и во время скорби, а наказаны будут те, которые плотской доктриной отвернули многих от веры в живого Бога.

(Отк.11:19) И отверзся храм Божий на небе, и явился (в греч.в небе и был сделан видим) ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Отк.21:22) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
Храм в небе, в духовном мире – Господь Бог и Агнец, ковчег на Земле был образом на Христа. После последней трубы, произошли молнии – открылось духовное содержание храма и ковчега, произошли голоса – понятными сделались предупреждающие голоса труб, произошли громы – открылись наказания за отвержение правды. Произошло землетрясение – исповедующие плотскую доктрину прониклись трепетом, а также произошел большой град – открылось духовное содержание ветхозаветного слова, которое от начала говорило о конце.
(Ис.46:9) вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
(Ис.46:10) Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось…  
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика