Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293078
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50543
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96060
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73888
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32095
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10220
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175132
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19679
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64798
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12261
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18321
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27041
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36517
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35331
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10232
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9003
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12523
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85242
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14855
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25742
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5713
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3419
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10995
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек., Что это за пища остающаяся в жизнь вечную?
 
Пять хлебов для 5000 человек

Во время первого пришествия Иисуса Христа, в период Его земного служения, состоялись два события, на первый взгляд очень подобные, это насышение пяти и четырех тысяч народа (без женщин и детей) несколькими хлебами и несколькими рыбами. Эти события имеют глубокое духовное и пророчее содержание, подтверждение этого есть в словах самого Господа:

(Ин.6:26) Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса (в греч.знамения) но потому, что ели хлеб и насытились.  

(Ин.6:27) Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей (в греч.остающуюся) в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.

Приглашаю участников Форума к размышлению над этими событиями. Для более полного их понимания, будем использовать их изложение в Євангелиях Матфея и Иоанна.

Господь предвидел, что Его слова, Его науку будут переводить в разряд плотской трактовки, то есть будут использовать для удовлетворения плотских потребностей "ели хлеб и насытились". Поэтому Иисус отметил, чтобы старались "о пище, остающуюся в жизнь вечную", а вечная жизнь - духовная жизнь и для нее необходима духовная пища, а слова: "которую даст вам Сын Человеческий" являются пророчими.

(Мф.14:15) Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.

Матфей пишет, что настал вечер, то есть в Израиле по обыкновению того времени, день заканчивался вечером, а это может еще указывать в завершение периода благодати, окончании дня.

(Ин.9:4) Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.

(Ин.6:4) Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.

А апостол Иоанн говорит, что "приближалась же Пасха", подчеркивая что это "праздник Иудейский", праздник освобождение от рабства. На сегодняшний день Израиль продолжает ожидать приход Мессии, приход своего Спасителя, а Его второй приход будет "к погибшим овцам дома Израилева", чтобы дать им спасение, чтобы освободить их от рабства греха Ев.9:28. Ученики Христа переживали за большое количество народа, который пришел послушать Спасителя, что они голодны, а сами не имели чем их накормить.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Мф.14:16) Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.  

Господь предложил ученикам накормить народ, на что они сказали, что имеют только пять хлебов и две рыбки.

(Мф.14:17) Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.  

(Ин.6:9) здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?

В Евангелии от Иоанна сказано что эти хлебы были ячменными, а ячменный хлеб символизирует духовную пищу для Израиля.

(Суд.7:13) Гедеон пришел. И вот, один рассказывает другому сон и говорит: снилось мне, будто круглый ячменный хлеб катился по стану Мадиамскому и, прикатившись к шатру, ударил в него так, что он упал, опрокинул его, и шатер распался.

(Суд.7:14) Другой сказал в ответ ему: это не иное что, как меч Гедеона, сына Иоасова, Израильтянина; предал Бог в руки его Мадианитян и весь стан.

Согласно этих слов, ячменный хлеб символ меча Израильтян, а меч Израиля Слово Божье. Господь в Евангелии от Луки отметил, что нужно чтобы выполнилось все, что о Нем в Ветхом Завете написано, а это значит, что весь Ветхий Завет говорит об Иисусе Христе.

(Лк.24:44) И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

Две рыбки указывают на душевную, промежуточную пищу, пищу между буквой, которая убивает, и духом, который оживляет 2Кор.3: 6. У пророка Аввакума Бог приравнивает людей к рыбам в море, или в душевном человеческом море пищей для душевного человека является душевная пища, которую символизирует рыба.

(Авв.1:14) и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?

Для того, чтобы Ветхий Завет стал духовной пищей для Израиля, кому "вверено слово Божье" Рим.3:2, необходимо, чтобы его благословил и подал сам Господь, сначала ученикам, а ученики народу Израиля.

(Лк.24:45) Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
Изменено: Богуслав - 22 авг 2017 09:55:25
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Мф.14:18) Он сказал: принесите их Мне сюда.  

(Мф.14:19) И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.

«Свидетельство Иисусово, есть дух пророчества» Отк.19:10, который откроет во всем Писании, что Мессия и является Иисусом Христом, Спасителем, второй приход Которого будет во время скорби к народу Израиля. И только тогда Его ученики будут способны донести Добрую весть, в Законе Моисеевом о спасении души в Сыне Божием, к народу Израиля, который до сих пор потребляет «пять ячменных хлебов» и не видит своего Мессию, своего Спасителя.

(Ин.6:13) И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

(Мф.14:21) а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.

Когда Дух Святой откроет Писание Израилю, сделает их способными увидеть в Мессии Иисуса Христа и принять Его своим Спасителем, только тогда они насытятся духовной пищей, и только после этого двенадцать колен Израиля смогут постигнуть спасение для своих душ. Пять тысяч человек, которые насытились пятью ячменными хлебами, благословенными и преломленными Господом, это народ Израиля, который пришел ко Христу от пяти книг Моисея, от Закона, а тысяча символизирует величие Божией милости.

(Исх.20:6) и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

(Пс.104:8 ) Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,    

Высказывание "кроме женщин и детей" указывает на духовное значение данного события, потому "что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" 1Кор.11:3, а веру детей Иисус ставит в пример взрослым Мф.18:2-3.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Семь хлебов для 4000 человек
Размышления над историей насыщения четырех тысяч человек семью хлебами, необходимо опять начинать из слов Иисуса Христа: "Старайтесь о пище, остающуюся в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий", записанных в Евангелии от Иоанна 6:27, а эта пища является духовной. Событие насыщения четырех тысяч человек, записано в Євангелиях Матфея, Марка, и состоялось оно после насыщения пяти тысяч человек ячменными хлебами. Начинается описанное событие словами:

(Мф.15:31) так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославлял Бога Израилева.

Исцеление людей от неизлечимых болезней Господом, факт неоспоримый, который имел место во время земного служения Иисуса Христа. Подобные "чудеса" имеют место и в настоящее время, но наибольшим чудом, как две тысячи лет тому, так и в настоящее время есть исцеление и спасение души человеческой. Наибольшим чудом нынешнего времени, будет принятие Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем. Когда Господь накормит Израиля духовной пищей, "пятью ячменными хлебами" (смотреть насыщение пяти тысяч народа), тогда остаток народа Божиего, а это двенадцать колен, духовно исцелятся, постигнут спасение своих душ, то есть заговорят немые, увечные станут здоровыми, хромые будут ходить и увидят слепые. А окружающий "народ дивился", "и прославлял Бога Израилева", хоть Господь предупреждал что "во многих охладеет любовь" Мф.24:12, а охладеет она к Слову Божиему, следовательно этому народу необходимо подкрепление от Христа.

(Мф.15:32) Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.

Слова Христа: "жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне" указывают на народ, который будет жить в седьмой тысяче лет, то есть "…Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет" Отк.20:4, это будет третья тысяча лет после первого прихода Иисуса Христа.

(2Пет.3:8 ) Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Мф.15:33) И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа?  

Высказывание учеников: "откуда нам взять в пустыне столько хлебов" говорит о том, что часть Церкви, будет находиться в пустыне, где ее будут питать «в продолжение времени, времен и полвремени» Отк.12:14, то есть вторую половину времени скорби и это место, «приготовлено было для нее от Бога» Отк.12:6.

(Мф.15:34) Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок.  

(Мф.15:35) Тогда велел народу возлечь на землю.  

(Мф.15:36) И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.  

Народу, который будет находиться в пустыне во второй половине времени скорби и будет оставлен на седьмую тысячу лет, Иисус подаст через своих учеников духовную пищу (семь хлебов), а это духовное розумение Писания данное Духом Святым.

(Отк.4:5) семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;

Вместе с духовной пищей, подано будет и небольшое количество душевной (немного рыбок) 2Кор.3:6, Аввак.1:14 (по рыбам объяснение, что и в событии о насыщении пяти тысяч человек).

(Мф.15:37) И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,  

Господняя пища, которая подавалась учениками народу, настолько намножилась, что насобирали семь полных корзин, то есть в конце времени, посредством здоровой духовной пищи каждая из семи церквей, которая имела предупреждение от Господа высказанные в 2 и 3 главах Откровения, поправятса и составят Церковь Иисуса Христа, а она Его тело Кол.1:24.

(Мф.15:38) а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.

Четыре тысячи человек, указывают на то, что этот народ пришел к Господу от четырех Євангелий (Матфея, Марка, Луки, Иоанна), но исповедовали их на плотском уровне, потому им необходимо было духовное и частично душевное понимание, а тысяча символизирует величие Божией милости Исх.20:6, Пс.104:8.

По отношению высказывания "кроме женщин и детей", объяснение те, что и в событии о насыщении пяти тысяч человек 1Кор.11:3, Мф.18:2-3.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика