Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293419
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74051
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175333
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19799
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65010
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12434
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85411
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25904
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5917
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Любовь к неблагодарным и злым

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Любовь к неблагодарным и злым
 
Цитата
xabari4 написал:  С этим вопросом к Варианту. Я лишь воспользовался предложенным им термином.

:D

Но ты ведь воспользовался этим термином? Значит он произвел в тебе какую-то подходящую ассоциацию? Объясни свою позицию в подходящих для тебя рамках.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:

Цитата
xabari4   написал:  С этим вопросом к Варианту. Я лишь воспользовался предложенным им термином.


Но ты ведь воспользовался этим термином? Значит он произвел в тебе какую-то подходящую ассоциацию? Объясни свою позицию в подходящих для тебя рамках.
Ну, это я просто отписался от глупого вопроса Прогноза. Как будто он сам не видит и не понимает, о чём идёт речь!

Предполагаю, что под АБСОЛЮТОМ ты имел в виду совершенную Христову праведность. Если это так, то я к тебе в этом присоединяюсь.
 
Цитата
xabari4 написал:  от глупого вопроса
стоп, стоп... давай договоримся, глупых вопросов не бывает. Будем уважительно относиться друг ко другу.

Я присоединяюсь к вопросу Прогноза. Поясни.

Описываем ситуацию.    Человек жил без Христа. Он не был духовным человеком. При удобном случае падал в искушениях. Соответственно он не является АБСОЛЮТОМ.Он ходячая проблема. Так?

Увидел Иисуса, услышал Евангелие с Его уст, уверовал в Него как в своего Спасителя. Он уже АБСОЛЮТ? Он уже не ходячая проблема? Он уже никогда не будет падать в искушениях? Он духовный только потому, что уже никогда не падает в искушениях?  Только такой может предстать пред Творцом и жить в вечности, достигший планки АБСОЛЮТА, то есть никогда не паданья в искушениях в земной жизни?

Или уверовавший стал на путь духовного развития в сторону АБСОЛЮТА? И поэтому он уже считается духовным? И поэтому он уже не проблема или полу-проблема...?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:
АБСОЛЮТ
Это БОГ!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
xabari4 написал:
Ну, это я просто отписался от глупого вопроса Прогноза. Как будто он сам не видит и не понимает, о чём идёт речь!

Такую непосредственность грех не простить.

А как у тебя с прощением глупого Прогноzzа?  Кстати у него еще жива надежда, что однажды мудрость твоей души преодолеет богословскую гордыню и ты, воздав славу Богу, поблагодаришь также и Прогноzzа за его неустанные увещания и обличения... и он с большим удовольствием подаст тебе руку общения.
-------------------------------------------------------------------------------------

Но от вопроса ты просто отболтался.  Несерьезно.  А вопрос серьезный.

Абсолют не Бог.  Абсолют это категория рассуждения: или - или.  Или жизнь, или смерть. Или дух, или плоть.  Или свет, или тьма.

Бог абсолютно свят;  в Нем нет абсолютно никакой тьмы;  Он абсолютно (до смерти) верен Своему выбору (Еф.1:4).

Смерть  также абсолютна (не может быть градаций смерти).  И если мы верим Богу, Призвавшему нас из тьмы в чудный Свой свет, то будем возвещать Его абсолютные совершенства  находящимся во тьме, чтобы и они могли  узнать о свете и обратиться к Нему.

Мыслить абсолютными категориями значит глядеть правде в лицо, значит не обманывать себя самого, значит быть мудрым, как змеи (всегда помнить о смерти) и простым, как голуби (жить настоящим временем: днем, часом, мгновением).

Хождение пред Богом, как Енох ходил, основано на абсолютах: или ты всецело Его, или нет.

Также и любить ближнего должно не потому, что он приятен тебе, а потому, что за него Христос умер.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
variant написал:
Описывая духовного человека, похоже, ты приписываешь ему качества АБСОЛЮТА в абсолютном смысле этого слова )) Прежний человек умер, ожил АБСОЛЮТ никогда не падающий в искушениях. А до того как этого не случится - он плотской, "проблема" не могущая предстать перед Творцом (вот почему, по твоей теории всем людям нужно будет еще раз воскресать, чтобы стать АБСОЛЮТАМИ) Ты выдумал АБСОЛЮТА и притянул к нему теорию о тотальной потере чистоты Евангелия. И как бы все сходится. АБСОЛЮТОВ все нет и нет. А это, якобы, указывает на отсутствие нужной силы чистого Евангелия делающей таких АБСОЛЮТОВ. Это глубокое заблуждение.

Я с этим не согласен.

Полностью поддерживаю.  Хорошо сказано.

Когда Роман написал мне ответ (#83)  
Цитата
xabari4 написал:
"родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их."(Матф.1:21).

"Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили."(Рим.5:12).

Грех -- причина смерти; смерть -- следствие греха. Бог устраняет причину, а не следствие. Для Него важнее уничтожить грех, нежели обеспечить творение вечной жизнью. В противном случае Он наделил бы вечной жизнью абсолютно каждого, включая сатану. Мало того, Христос предпочёл смерть греху. И Павел учит тому, что мы должны умереть, чтобы избавиться от греха.
я подумал: в чем же он не прав?  Он же все верно написал. Я бы сам точно также отвечал другому, этими же словами и цитатами.  А потом подумал, что тексты то верные, но что за идея прячется за ними? И понял - "святая плоть". Есть два берега у этой ереси: одни "освящают" все свои похоти, считая, что после крещения всё греховное стало святым; другие настаивают на абсолютной безгрешности, якобы присущей истинно святым.  Возможно кому то такое сопоставление покажется противоестественным, но по сути разницы нет. Первые унижают святость, компрометируя ее,  вторые делают ее недостижимой.  А результат один - невежественный народ гибнет.

Цитата
xabari4 написал:
"Христианство", включая корпорацию АСД, поголовно заблуждается в понимании сущности библейского спасения. Если принять за истину языческое понимание, что спасение означает избавление от смерти и наделение вечной жизнью, то среди многих других печальных последствий автоматически встаёт вопрос о том, как эту вечную жизнь от Бога получить. И тогда есть только два варианта: заслужить (исполнением чего-либо) или получить задарма.

Ты, Сергей, среди сторонников второй версии.

Но когда под спасением понимаешь избавление от греха, заключающееся в обретении Божьей праведности, то тексты писем Павла на эту тему воспринимаются уже иначе: невозможно избавиться от греха, достичь праведности исполнением закона. Спасение (праведность) -- Божий дар (который, конечно же, влечёт за собой и последствие -- вечную жизнь). Ч-к спасается от греха, достигает праведности не исполнением закона, а по благодати, верою. Цель -- не вечная жизнь, а праведность. И Павел пишет, дискутирует не о том, как достичь вечной жизни, а о том, как достичь праведности (спастись от греха).

Я  сторонник непонятой тобой версии, вернее - истины. Вечную жизнь Бог всегда дает даром, это ясно из того, что неверующий пребывает в смерти и потому, будучи мертвым, ничего не может сделать для того, чтобы стать живым. А верующий перешел от смерти в жизнь. Право на это дает ему Бог, видящий сокрушенное и смиренное сердце.  Таким образом праведность не цель, а средство спасения: Бог оправдывает грешника, чтобы в вечности тот мог предстать пред Бога и не умереть.  А в этой жизни даже кроткий и праведный Моисей не выжил бы пред лицом Бога, о чем Сам Бог и сказал ему.  Но в этой жизни о праведниках сказано так:  " Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!" Пс.31   Вывод из этого текста очень прост: главное это вера и искренность. Все остальное - пыль на ногах, которые омоет Сам Господь как Он показал это на тайной вечере.  Это не разрешение грешить, как некоторые пустословы говорят, но это сердце, которое не осуждает само себя.  Но Бог больше сердца нашего и знает все! И то, что Он знает, а мы нет, Он не вменяет. Не вменяет Он также того, в чем человек искренно покаялся (согрешил и покаялся... ) Об этом Пс.50  Но ведь то, чего Бог не вменяет, все равно остается грехом! И если б Бог не имел милости и снисхождения, то и одно напрасно сказанное слово губило бы человека.  Но Бог милосерд и сострадателен, поэтому мы и живы.

В спасении есть четыре ступени, описанные Иоанном:  

"Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.

Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала.

Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.

Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.

Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого."

Первые - дети.  Они уверовали в прощение грехов.  Но по большей части еще плотские и потому их приходится непрестанно учить, предостерегать и питать молоком.  Они больше похожи на трость надломленную, чем на христиан.

Вторые - отроки.  Эти уже поняли, что Бог Отец, а не строгий Судья.  Хотя и судья тоже. Но они уже научились верить Ему, как Отцу, они много усвоили, поняли, но все же еще не победили лукавого, потому что чаще ходят не верою, а виденьем.  Но все таки они уже подросли.  Эти как неповороченный хлеб - с одной стороны уже подгорел, а с другой все еще сырой.

Третьи - юноши.   Эти поняли и познали на практике, что победа над искушениями и грехом не просто в вере, а и в верности, то есть в том, чтобы не допускать никаких плотских мыслей в сердце, но наполнять его только одним живым словом Божьим.  Они победили лукавого, то есть они реально святы и Бог вправе действовать через них в силе Духа Святого.   Это столпы в храме Бога живого.

Четвертые - отцы.  Это опытные воины Христовы, наполнившие житницу Божью отборным зерном. Эти мужи дороже золота Офирского.

Отцы и юноши упоминаются дважды, что значит, что для благовестия пригодны лишь они - побеждающие и имеющие опыт живого общения с Безначальным.  Но спасет Бог всех могущих хоть сколько нибудь веровать.
Изменено: prognozz - 4 сен 2015 21:35:05
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
 Но спасет Бог всех могущих хоть сколько нибудь веровать.
Где вы такое вычитали? Или это ваш субъективизм???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
это непреложный библейский факт. даже вера с горчичное зерно творит чудеса и одобряется Богом.
А фраза "всякий верующий" из Ин.3:16 говорит о всяком верующем, в том числе и о том, который "сколько-нибудь верует". он не погибнет.
потому что:
Мк.9:23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
Изменено: rusadm - 5 сен 2015 07:41:51
 
Цитата
variant написал:
Человек жил без Христа. Он не был духовным человеком. При удобном случае падал в искушениях.
"не падать" имеет возможность только имеющий Христа, поэтому  без Христа это не "удобный случай", но сплошное  пребывание во грехе.

Цитата
variant написал:
Соответственно он не является АБСОЛЮТОМ.Он ходячая проблема. Так?
Если он не абсолют, соответственно он и не может выражать себя в абсолютных поступках
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm написал:
это непреложный библейский факт
Надо на него указать . Я например так не могу сказать. Эти вопросы надо рассматривать в более широком библейском контексте.

Цитата
А фраза "всякий верующий" из [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/3/#16]Ин.3:16[/URL] говорит о всяком верующем, в том числе и о том, который "сколько-нибудь верует". он не погибнет.
Я бы удерживался от таких дополнений писания ,что бы не согрешить.
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
(Евр.11:32-38)


Матф.10:37 Кто любит отца                                
или мать более, нежели Меня,
не достоин Меня; и кто любит
сына или дочь более, нежели
Меня, не достоин Меня;
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
Верить чуть-чуть -это тоже самое  ,что и проклятье:

19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
(Матф.13:19-22)
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
"не падать" имеет возможность только имеющий Христа, поэтому без Христа это не "удобный случай", но сплошное пребывание во грехе.


При этом он должен быть мёртв (не поймите буквально), ибо в плоти его не живёт ничего доброго. Осознание этого факта ("ничего доброго") ведёт верующего дальше -- к полному недоверию самому себе и отречению от самого себя. Всю нашу жизнь Бог путём различных обстоятельств пытается привести нас к осознанию этого. Если, например, мы встречаемся с неблагодарным и злым и чувствуем, что наше отношение к нему недоброжелательное, помня при этом, что я обязан любить его, как самого себя (законом Бог обличил нас в том, что мы "неправильные" по природе), то попытки простить этого неблагодарного и злого и приобрести благожелательное к нему отношение -- заблуждение, лжеевангелие. И Бог пытается доказать нам в течение нашей жизни, что мы ничуть не лучше этого неблагодарного и злого; мало того, что мы ничуть не лучше чикатил, гитлеров, насильников, воров, лжецов и т.д., и т.п.. Поэтому нам следует отречься от самих себя и покориться Божьей праведности. Тогда и отношение к злым и благодарным будет совсем другим; нам и "прощать" его не прийдётся, ибо мы будем относимся к нему так же благожелательно, как и к себе, не считая себя лучше или хуже них. Мы будем лишь скорбеть о его погибшем (греховном) состоянии и желать ему спасения от него (от власти этого греховного состояния и обретения праведной жизни Иисуса Христа). И эта жизнь Христа не только праведна, но и вечна. Имея Его праведность имеешь Его вечную жизнь. Поэтому это "два в одном".

Но "христианство" в его нынешнем состоянии предлагает лжеевангелие, в котором спасение -- от смерти, спасение -- вечная жизнь. И сбившись с истины теперь ломает копья по поводу того, как, мол, Бог эту жизь вечную даёт -- за исполнение закона или нахаляву.


Цитата
Если он не абсолют, соответственно он и не может выражать себя в абсолютных поступках.

Согласен. Это то, о чём я и пишу здесь. Состояние "уже не я живу, а живёт во мне Христос" аналогично тому же у Христа на земле: Он отрёкся от Самого Себя, приняв волю Его Отца. И это не имеет ничего общего с исправлением недостатков и приобретением добродетелей.
Изменено: xabari4 - 5 сен 2015 14:26:02
 

Цитата
Я бы удерживался от таких дополнений писания ,что бы не согрешить
не знаю но где ты это увидел. Я лишь читаю как написано. Для меня всякий верующий это всякий верующий без исключения.

Почему ты проигнорировал текст:

Цитата
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/41/9/#23]Мк.9:23[/URL] Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.
?
Неудобный?
Как ты понимаешь здесь слово "все"? И еще: здесь стих говорит о том что Иисус одобряет или нет "сколько-нибудь" верующего? Я вижу что одобряет. А ты говоришь о проклятии.

И ты правда считаешь что "размер" веры зависит от тебя?
Рим.12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Видишь Кто решает сколько у тебя будет меры веры?


Цитата
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/2/#10]Откр.2:10[/URL])
Не путай веру и верность.

А вообще, если ты считаешь, что "сколько-нибудь веровать" недостаточно для спасения, то ты должен объяснить:
- чем веру измерять, достаточно или нет её.
- сколько её должно быть, чтобы спастись. Каков её нижний порог.
 
Цитата
rusadm написал:
не знаю но где ты это увидел.
Я стараюсь вникать в то,что пишет собеседник.
Ин. 3:16 не имеет слов : "сколько-нибудь верует".
Цитата
Почему ты проигнорировал текст: [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/41/9/#23]Мк.9:23[/URL]
Я писания не игнорирую. Этот текст ни к теме обсуждения привели.
Цитата
Неудобный?
Я такими категориями не мыслю.
Цитата
Как ты понимаешь здесь слово "все"?
В контексте данного повествования.
Цитата
И еще: здесь стих говорит о том что Иисус одобряет или нет "сколько-нибудь" верующего? Я вижу что одобряет. А ты говоришь о проклятии.
Вы хотите сказать,что Христос одобрил его маловерие и заверил в получении вечного  венца???
Я вообще то не настаивал на проклятии.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)
Только не перескакивайте на другое место ,а прочитайте всю 25гл и свяжите с обсуждаемым вопросом веры.

Матф.16:8 Уразумев то, Иисус
сказал им: что помышляете в
себе, маловерные, что хлебов
не взяли?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
rusadm написал:
И ты правда считаешь что "размер" веры зависит от тебя?
Рим.12:3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Видишь Кто решает сколько у тебя будет меры веры?
Читая вас создаётся впечатление ,что БОГ даёт веру тем кто не хочет, а тем которые жаждут -обделены.
Если вы вникнете в контекст  Рим. 12:3 ,то поймёте .что речь идёт о служении и дарованиях в церкви, а не о вере ко спасению.

Бог дал мне драгоценный дар. И потому я говорю всем вам: Не возомните о себе более положенного, рассуждайте разумно, согласно той вере, которую Бог дал каждому из вас.(Рим.12:3)
А это современный перевод.
Цитата
Не путай веру и верность.
pisto/v
1 . верный, истинный,
надежный;
2 . верующий, питающий
уверенность.
Это из Стронга.
Разве до вас не доходит,что  согласно учения ИИсуса Христа ,спасение по вере зависит от верности БОГу и  доверия ЕМУ???

Цитата
- чем веру измерять, достаточно или нет её.
Любовью и верностью ЕМУ! Послушанием, преданностью и т.д.

Цитата
сколько её должно быть, чтобы спастись. Каков её нижний порог.
Выходит зря  я вам цитировал Откр. 2:10 и Евр. 11гл.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Я писания не игнорирую. Этот текст ни к теме обсуждения привели.
с чего ты решил? к теме, к теме.


Цитата
Tikhik написал:
Читая вас создаётся впечатление ,что БОГ даёт веру тем кто не хочет, а тем которые жаждут -обделены.
где ты только взял такое?

вообще, конечно зря я стал говорить и что-то объяснять человеку, который решает в моих словах что к теме что нет, и додумывает за меня то чего я не говорил и не видит разницу между верой и верностью.

Впрочем, эта фраза вполне объясняет твою позицию:


Цитата
Tikhik написал:
Разве до вас не доходит,что  согласно учения ИИсуса Христа ,спасение по вере зависит от верности БОГу и  доверия ЕМУ???
Изменено: rusadm - 5 сен 2015 14:08:40
 
Спасение и есть верность Богу. Я надеюсь, Тихик именно это и имел в виду, просто выразился неточно.
 
Цитата
xabari4 написал:
Состояние "уже не я живу, а живёт во мне Христос" аналогично тому же у Христа на земле: Он отрёкся от Самого Себя, приняв волю Его Отца. И это не имеет ничего общего с исправлением недостатков и приобретением добродетелей.
Но заметь, что это мотивировано, не только пониманием своего состояния и необходимости в самоотречении, но сердечной привязанностью и покорностью Ему, которая в свою очередь является откликом на Его безусловное принятие и дар спасения по Его милости.
Изменено: Джаst - 5 сен 2015 17:47:43
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
xabari4   написал:
Состояние "уже не я живу, а живёт во мне Христос" аналогично тому же у Христа на земле: Он отрёкся от Самого Себя, приняв волю Его Отца. И это не имеет ничего общего с исправлением недостатков и приобретением добродетелей.
Но заметь, что это мотивировано, не только пониманием своего состояния и необходимости в самоотречении, но сердечной привязанностью и покорностью Ему, которая в свою очередь является откликом на Его безусловное принятие и дар спасения по Его милости.
Конечно же!  Бог приводит нас к осознанию нашей полной негодности не потому, что презирает нас и не для того, чтобы осудить нас, но чтобы мы обратились к Нему за спасением, как к любящему, милующему и долготерпеливому Отцу, отдавшему ради нас Своего Сына, стадавшему вместе с Ним. Бог сокрушает нас только потому, что это единственный путь принятия Его дара спасения (во-первых, от греха, и, как следствие, от смерти).
Изменено: xabari4 - 5 сен 2015 18:52:14
 
Цитата
rusadm написал:
с чего ты решил? к теме, к теме.
Я прочитал приведённый вами текст и не обнаружил там обсуждаемый  здесь вопрос.
Цитата
где ты только взял такое?  
Из вашего поста. Вы писали выше : "Видишь Кто решает сколько у тебя будет меры веры? "
Цитата
вообще, конечно зря я стал говорить и что-то объяснять человеку, который решает в моих словах что к теме что нет, и додумывает за меня то чего я не говорил и не видит разницу между верой и верностью.
Может снизошли бы ко мне...
Цитата
Впрочем, эта фраза вполне объясняет твою позицию:
А вы разве не воспринимаете  такую позицию???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
xabari4 написал:
Но "христианство" в его нынешнем состоянии предлагает лжеевангелие, в котором спасение -- от смерти, спасение -- вечная жизнь. И сбившись с истины теперь ломает копья по поводу того, как, мол, Бог эту жизь вечную даёт -- за исполнение закона или нахаляву.

Ты не ответил на мой предыдущий вопрос,  в чем состоит твое евангелие. Хотя бы тезисно.


Я свое евангелие изложу, то, которое познал и которое дало мне уверенность в спасении и радость.

1Кор.11:3
Еф.1:4
Рим.6:6
Гал.2:19
2Кор.5:14
Откр.13:8

Коротко:  Адам должен был умереть в день согрешения своего. Но Бог открыл ему, что Он заклан от создания мира за человека (Откр.13:8), что Он, по клятве (Пс. 109:4), данной прежде вековых времен (Тит.1:2) является его главой (1Кор.11:3), ответственным за его поступки и разделяющий его судьбу (1Кор.15:22 (а)).  Адам принял это откровение, признав Христа своим главой, и через это остался жив.  Но из-за греха Адам не мог предстать пред Бога и не умереть. Это же относится и ко всем потомкам Адама, которые умерли бы в чреслах отца своего, Адама, если б тот не вверил свою судьбу Богу, поверить Которому его подвигла истина, выраженная в Откр.13:8. Из этого следует положение: "В Адаме все согрешили."

Родившись по плоти Христос стал в Адаме. Будучи до рождения в мир главой Адама в духе, то есть по закону, Он сделался таковым и по плоти, став человеком - потомком Адама. Адам это - всё человечество, а Христос - его глава. Закон (святость Божья) требует смерти грешника (Рим.6:23 (а)) и это совершилось на Голгофе - Адам (человечество) умер со Христом как грешник (ветхий человек) - Рим.6:6,  2Кор.5:14, Гал.2:19. Таким образом со Христом все (Адам - человечество) умерли как грешники. Это заочная смерть, но она имеет большую силу, потому что тот, кто не просто согласился, а познал это, тот понял и то, что больше не умрет, если предстанет пред Бога. Смерть уже была, она позади. Эта истина, будучи вполне усвоенной, побеждает грех именно тем, что грех уже не может обвинять человека, потому что он прощен. Именно так Бог лишает грех силы - Он поклялся  не гневаться и не укорять меня, лишь бы я не сомневался в том, что всё, без исключения, прощено (Мф.1:21).  В этом и спасение от греха, что он уже не может погубить верующего. Погибают только неверующие или разуверившиеся. Ну и конечно сторонники абсолютной святости, потому что они никогда не могут достичь даже собственных стандартов святости, а тем более Божьих.

Евангелие, по большому счету, состоит в том, что в результате смерти Христа, смерть для человека-грешника, которой он страшится, уже позади.  Кто верует этому, тот получает от Бога удостоверение в принятии - дар Святого Духа и оправдывается Им. То есть присутствие человека в вечности должно быть оправдано,  он должен иметь право там быть. И это право он получает только на основании веры в то, что как грешник он уже умер со Христом.  Все остальное происходит от этого главного, что сделал для человека Бог,  потому что оно открывает, что человек для Бога.  И человек верит в это. И тогда он спасен. От смерти.  А грех нервно курит в сторонке, не в силах заставить человека волноваться по поводу своей судьбы.


Цитата
xabari4 написал:
А я понимаю спасение, как достижение "АБСОЛЮТА". Спасение и есть "АБСОЛЮТ". А вечная жизнь -- лишь следствие.

Как по твоему достичь абсолюта?  Ты достиг?  Если нет, то когда достигнешь или - каковы шансы?
Изменено: prognozz - 5 сен 2015 22:47:02
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:  Я в том смысле, что, судя по твоей цитате, для тебя спасение -- от смерти.

Я считаю не правильным противопоставлять одно другому (спасение от греха, спасение от смерти), потому что одно с другим неразрывно связано. Ни Христу ни Апостолам не приходило в голову укорять желающих спастись от смерти. Конечно, духовно возрастая, у верующего могут смещаться акценты, можно обсуждать мысли о том, что является следствием чего, но, тем не менее, противопоставлять одно другому не стоит.

Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Рим.2:7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;

1Иоан.3:14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Когда я впервые прочитал следующие слова Христа, то сразу увидел Евангельскую истину о свободе от греха (и очень этому возрадовался):     "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам... Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?  Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.  Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.  Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" Иоан.8:23-36

Но повторюсь, не стоит противопоставлять одно другому
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst написал:    Но заметь, что это мотивировано, не только пониманием своего состояния и необходимости в самоотречении, но сердечной привязанностью и покорностью Ему, которая в свою очередь является откликом на Его безусловное принятие и дар спасения по Его милости.

Чрезвычайно емкая фраза! 100% подписываюсь под ней.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
prognozz написал:  Это заочная смерть...
Без этого слова, либо подобного ему не обойтись. Я использую два слова: "заочная" или "юридическая". Но, одного единственного железобетонного слова не существует. Главное передать суть.


Цитата
prognozz написал:   Евангелие, по большому счету, состоит в том, что в результате смерти Христа, смерть для человека-грешника, которой он страшится, уже позади.
Я тоже так считаю. Хотя, когда я только знакомился с Евангелием, мне было лет 25-ть, у меня не было никакого страха смерти, соответственно в ключе свободы от смерти я не воспринимал Евангелие (я ее тогда не боялся совсем, даже не думал о ней). А вот весть о свободе от греха меня очень сильно возрадовала, так как грех мне тогда сильно досаждал. А вообще, Радостная весть содержит много радостных вестей!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
xabari4 написал:
Поэтому нам следует отречься от самих себя и покориться Божьей праведности. Тогда и отношение к злым и благодарным будет совсем другим; нам и "прощать" его не прийдётся, ибо мы будем относимся к нему так же благожелательно, как и к себе, не считая себя лучше или хуже них.

Наше жительство на небесах, потому что верующий уже перешел от смерти в жизнь. Поэтому он не может быть таким же, как и неблагодарный и злой.  Уэсли сказал, увидев валявшегося пьяницу: "Я был бы с ним рядом, если бы не Божья милость."   Это конечно так, все таки праведник имеет другой статус, он жив, а грешник мертв.  Поэтому ходя верою, ему даже и не надо пытаться прощать своих обидчиков по плоти, потому что он, ясно осознавая свое прощение, также ясно сознает состояние неверующих, находящихся во тьме эгоизма. Но ходящий верою ищет не своего, но Божьего, чтобы явить превосходство духа над плотью.  Поэтому он снисходит и терпит невежественного грешника, своим отношением к нему являя отсутствие эггоизма и духа соперничества.

И здесь не поможет сознание себя таким же как он. Грешники как раз и пеняеют праведникам за то, что они не такие, как все.  Но грешники все одинаковы и однакоже не любят других, как самих себя (то есть не прощают, как себя; не долготерпят, как себя...), поэтому бесполезно сознавать себя не лучше их.  "Мы род избранный, царственное священство, чтобы возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет".  Но будучи родом Божиим, довольно часто забываем ходить верою и начинаем реагировать по плоти, соревнуя грешникам. Вот здесь для таких немощных в вере и пригождается повеление любить, прощать, долготерпеть, в котором не было б нужды, если помазанники Божьи были б безупречны в вере.  Однако они все имеют свой возраст в духе и потому непрестанно нуждаются в напоминаниях.


А отречся от самих себя можно только в смысле взять свой крест и идти за Христом, то есть быть верным до смерти.  А верным до смерти надо быть в том же, в чем были верны Апостолы, проповедовавшие слово Божье вовремя и не вовремя.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Но "христианство" в его нынешнем состоянии предлагает лжеевангелие, в котором спасение -- от смерти, спасение -- вечная жизнь.

ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ЦИТАТ.

Тит.1:1-3  Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа,
по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию,
в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог
прежде вековых времен,
а в свое время явил Свое слово в проповеди,
вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -


1Иоан.2:25 Обетование же, которое Он обещал нам,
есть жизнь вечная.

1Пет.1:3-4 Благословен Бог и Отец Господа нашего
Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из
мертвых к упованию живому,
к наследству нетленному, чистому,
неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,

1Тим.6:12 Подвизайся добрым подвигом веры,
держись вечной жизни, к которой ты и призван, и
исповедал доброе исповедание перед многими
свидетелями.

1Тим.6:19 собирая себе сокровище, доброе основание
для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.

2Тим.1:1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса
Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе,

2Тим.1:9-10 спасшего нас и призвавшего званием
святым, не по делам нашим, но по Своему изволению
и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде
вековых времен,
Посему я все терплю ради избранных, дабы
и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною
славою.

Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут
вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Иоан.17:2 так как Ты дал Ему власть над всякою
плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь
вечную.

Иоан.3:15-16 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но
имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,
не погиб, но имел жизнь вечную.

Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез
них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о
Мне.

Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь
имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний
день.

Иоан.6:68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому
нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:

Иуд.1:21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая
милости от Господа нашего Иисуса Христа, для
вечной жизни.

Рим.2:7 тем, которые постоянством в добром деле
ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;

Рим.5:21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и
благодать воцарилась через праведность к жизни
вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий
- жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Тит.3:7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по
упованию соделались наследниками вечной жизни.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
Но "христианство" в его нынешнем состоянии предлагает лжеевангелие, в котором спасение -- от смерти, спасение -- вечная жизнь.
ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ЦИТАТ.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/63/1/#1-3]Тит.1:1-3[/URL] Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа,
по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию,
 в надежде вечной жизни , которую обещал неизменный в слове Бог
прежде вековых времен,
а в свое время явил Свое слово в проповеди,
вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -


[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/48/2/#25]1Иоан.2:25[/URL] Обетование же, которое Он обещал нам,
есть жизнь вечная.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/46/1/#3-4]1Пет.1:3-4[/URL] Благословен Бог и Отец Господа нашего
Иисуса Христа, по великой Своей милости
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из
мертвых к упованию живому,
к наследству нетленному, чистому,
неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/61/6/#12]1Тим.6:12[/URL] Подвизайся добрым подвигом веры,
держись вечной жизни, к которой ты и призван, и
исповедал доброе исповедание перед многими
свидетелями.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/61/6/#19]1Тим.6:19[/URL] собирая себе сокровище, доброе основание
для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/62/1/#1]2Тим.1:1[/URL] Павел, волею Божиею Апостол Иисуса
Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе,

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/62/1/#9-10]2Тим.1:9-10[/URL] спасшего нас и призвавшего званием
святым, не по делам нашим, но по Своему изволению
и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде
вековых времен,
Посему я все терплю ради избранных, дабы
и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною
славою.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/10/#28]Иоан.10:28[/URL] И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут
вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/17/#2]Иоан.17:2[/URL] так как Ты дал Ему власть над всякою
плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь
вечную.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/3/#15-16]Иоан.3:15-16[/URL] дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но
имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,
не погиб, но имел жизнь вечную.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/5/#39]Иоан.5:39[/URL] Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез
них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о
Мне.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/6/#54]Иоан.6:54[/URL] Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь
имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний
день.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/43/6/#68]Иоан.6:68[/URL] Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому
нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/51/1/#21]Иуд.1:21[/URL] сохраняйте себя в любви Божией, ожидая
милости от Господа нашего Иисуса Христа, для
вечной жизни.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/2/#7]Рим.2:7[/URL] тем, которые постоянством в добром деле
ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/5/#21]Рим.5:21[/URL] дабы, как грех царствовал к смерти, так и
благодать воцарилась через праведность к жизни
вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#23]Рим.6:23[/URL] Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий
- жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/63/3/#7]Тит.3:7[/URL] чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по
упованию соделались наследниками вечной жизни.
Все эти тексты никак не опровергают того, что я здесь излагал. Мало того, некоторые из них даже подтверждают.
 
Грех -- причина, смерть -- следствие. А праведная жизнь Христа -- вечна.
 
Цитата
xabari4 написал:   Грех -- причина, смерть -- следствие.


Цитата
variant написал:   можно обсуждать мысли о том, что является следствием чего, но, тем не менее, противопоставлять одно другому не стоит


Цитата
variant написал:  Ни Христу ни Апостолам не приходило в голову укорять желающих спастись от смерти.

Привожу диалог между Христом и учениками:   "Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зéмли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную"

Христос не укорял спрашивающих, и не посчитал грехом, либо чем-то не достойным говорить о том, какие преимущества ждут последовавших за Ним. Особым обещанным "бонусом" для последовавших за Ним, в данном случае, оказалась жизнь вечная.


Цитата
variant написал: не стоит противопоставлять одно другому.....  (дар свободы от греха... и дар жизни вечной)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал: ...что же будет нам?...
Эти слова так и "пахнут эгоизмом". Интересно, что Иисус не взялся укорять учеников за "не духовные" вопросы...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
xabari4 написал:
Все эти тексты никак не опровергают того, что я здесь излагал. Мало того, некоторые из них даже подтверждают.

Зачем мне тебя опровергать?  Просто я привел тексты, из которых следует, что  Бог обещал вечную жизнь, а не абсолютную праведность.  Она Богу вообще не нужна. Он нас любит такими, какие мы есть. Праведность нужна нам, чтобы в вечности чувствовать себя вправе видеть лицо Божие.  И всё!  

О Христе сказано, что Он воскрес для оправдания нашего.  То есть если б мы могли верить Ему абсолютно, то Ему не понадобилось бы воскресать в теле, Он бы сразу духом Своим воссоединился бы с Отцом, а мы пришли бы к Нему абсолютно святыми и тогда оправдание не понадобилось бы. Но всё обстоит так, что со святостью у нас одни проблемы и большинство верующих лишь перед смертью приходят в сердце своем к полной вере и святости.  Есть конечно и реальные святые, но обычно они сами о себе этого не знают. Просто живут и дышат Христом и никому ничего не доказывают.  А большинство с переменным успехом грешат и каются.  Именно поэтому всем нам сказано: "Долготерпение Бога почитайте своим спасением".   Разве от греха?   Нет конечно, от смерти.  Ибо наказание за грех - смерть.  Но долготерпит Бог наши грехи, от которых порой не так просто избавиться.   Бог наставляет грешников на путь и учит кротких путям Своим.  Он всех наказывает для покаяния и смирившихся учит ходить верою. Но учение не бывает без ошибок, поэтому Ошибки также служат Божьему плану, чтобы приучить нас бодрствовать над собою, чтобы не грешить. А без грехов научиться бодрствовать над духом своим невозможно.  Научившиеся обычно хорошо помнят процесс обучения и никогда не забывают милости Божьей к ним,  это наполняет сердце горячей благодарностью к Богу.

Но ты не ответил на вопрос:  насколько ты соответствуешь абсолюту в твоем понимании, спасен ты или нет?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика