Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293416
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373884
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74045
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65004
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Любовь к неблагодарным и злым

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Любовь к неблагодарным и злым
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Я никогда не утверждал, что знаю неповреждённое учение. Что мне открывается, излагаю. А вот ты ошибочно полагаешь, что знаешь всё для твоего спасения и, мало того, уже спасён (непонятно только от чего).

Цитата
Никуда не годится инструкция по спасению, которая непонятна тем для кого она предназначена.

В каждом общественном здании висит на видном месте план эвакуации. И он должен быть разработан так, чтобы даже самый тупой и примитивный человек попавший в это здание, в случае опасности сообразил куда и как ему двигаться, чтобы спастись.
   И до этого додумались обычные человеки.

     Что интересно - всегда во все века появлялись около Божьих посланников люди, которые начинали сначала переписывать их вести, потом систематизировать, потом что-то перетолковывать, "наводить тень на плетень", шифровать таким образом, чтобы всякий желающий спасения был абсолютно зависим именно от них - переводчиков, переписчиков, толкователей, "учителей закона", "теологов", философов, всех этих хромых "лошадей просвещения".
  Эти гордые фарисеи и саддукеи всех времён и народов своими выдумками, преданиями, искажениями и подменами смыслов запутывают простые истины таким образом, что Божий свет оказывается скрыт за тёмными тучами их лжи. И всякий верующий теперь должен им платить, платить и платить за то, за что платить не обязан - за благодать Божью.

    Воры и разбойники - вот как назвал этих господ Иисус Христос.

    Спасение - близко к каждому. Спасение - просто и доступно даже для детского разума. Спаситель - помогает тем, кто даже этих простых истин не понимает, помогает лично увидеть свет. Евангелия написаны так, что каждая их часть раскрывает смысл спасения. Смысл спасения изложен в большом разнообразии, чтобы каждый характер, каждая индивидуальность смогла найти подходящий для себя способ спасения, свой путь ко Христу.  "... Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,  в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил...."
(Евр.1:1,2)
Были случаи, когда в СССР люди читая "Библию для верующих и неверующих" под редакцией "Емелья́на Миха́йловича Яросла́вского" а на самом деле - Мине́я Изра́илевича Губельма́на - председателя союза воинствующих безбожников, тем не менее и в этой высмеянной и искаженной "библии", находили крупицы истины, ставшие достаточными для их пути ко Христу.
Эти люди начинали веровать, молиться, искать и Бог приводил их к Своим детям, к христианам.
Изменено: Варвар - 23 авг 2015 08:27:08
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Хорошую тему изгадили
 
Цитата
xabari4 написал:   Я думаю, попадает.
Давай приведем другой пример.

Ты попал в аварию по вине другого водителя.  Виновник ДТП во всем признает свою вину и сожалеет о своей не внимательности.  Финансовые и другие вопросы у вас разрешились благополучно. Но вот нюанс, у тебя оторвало ногу. Сделали операцию. А на то, чтобы в оторванном месте ушла вся боль нужно не мало времени. А тут еще и фантомная боль появилась.

Можно ли считать человека простившим своего "обидчика", если физическая боль от нанесенного ущерба сохраняется еще долгое время?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:

Цитата
xabari4   написал:   Я думаю, попадает.
Давай приведем другой пример.

Ты попал в аварию по вине другого водителя.  Виновник ДТП во всем признает свою вину и сожалеет о своей не внимательности.  Финансовые и другие вопросы у вас разрешились благополучно. Но вот нюанс, у тебя оторвало ногу. Сделали операцию. А на то, чтобы в оторванном месте ушла вся боль нужно не мало времени. А тут еще и фантомная боль появилась.

Можно ли считать человека простившим своего "обидчика", если физическая боль от нанесенного ущерба сохраняется еще долгое время?

А при чём здесь физическая боль? Два моих младших ребёнка (мальчики) -- инвалиды по вине врачей. Я испытываю всю тяжесть случившегося. И знаю, что их жизнь будет не такой, какая могла бы быть. Но я не имею обиды ни на кого. Сожаление, что такое произошло -- да, но не обиду.

Моя мать алкоголичка допустила, чтобы я не доедал, много болел и страдал дистрофией и умственной отсталостью в детстве. Мой отец, которому меня передали после лишения матери родительских прав, крайне жестоко обращался со мною. Из-за всего этого и моя жизнь не стала такой, какая могла бы быть. Я, действительно, долго не мог их простить. Но через некоторое время после того, как я поверил Бога Он дал мне способность к этому. Это достигается по мере познания Бога и самого себя.  И я полагаю, что у каждого найдётся немало того, что осложнило ему жизнь по вине кого-нибудь.

Но стоит ли всё это здесь описывать и разглядывать? Я, вот, например, вынужден был здесь показывать своё "грязное бельё" и других людей тоже. Это хорошо? Не лучше ли рассматривать то, что говорит Библия?
 
Цитата
xabari4 написал: Но стоит ли всё это здесь описывать и разглядывать? Я, вот, например, вынужден был здесь показывать своё "грязное бельё" и других людей тоже. Это хорошо?
То, что ты готов открыть, и, чем готов поделиться, считая, что это может способствовать лучшему пониманию возрастания в Слове Божьем, - это не есть плохо. И тебе это уже частично удалось.

История твоего жизненного пути ужасна. Помню, как-то я шел по улице и увидел на другой ее стороне молодого парня скрученного чем-то похожим на церебральный паралич. Он шел ковыляя. И я подумал: Диавол скрутил его и миллионы других людей разными болезнями и несовершенствами. Скрутил и показывает их Творцу: "вот, это Твои же создания! Кривые, косые, больные, "недоганяющие" простых вещей..." Какой выход предложен кривым, косым, больным и "недоганяющим"?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
xabari4 написал:   Сожаление, что такое произошло -- да, но не обиду
Пожалуйста, опиши разницу между возникающим у тебя сожалением и тем, что было бы обидой и не прощением в твоем случае. Как проявляет себя сожаление? (если это будет для тебя не слишком больно и тяжело).
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Я предполагаю, что в седьмое тысячелетие (которое должно наступить более, чем через 800 лет) всем людям (или не всем, но, как минимум, великому множеству) когда-либо жившим на земле будет дано время... В это время 144 000, вполне отражающие Христа, будут священниками Бога Всевышнего для этих людей. В это время людям откроется истина вполне и они смогут освятиться во всей полноте, чтобы предстать перед Божье лицо. Это будет временем и для перечисленных тобой несчастных.

Вопрос о хронологии, который я сейчас задел, можно понять только во свете истины о Божьем календаре.
 
Цитата
variant написал:

Цитата
xabari4   написал:   Сожаление, что такое произошло -- да, но не обиду
Пожалуйста, опиши разницу между возникающим у тебя сожалением и тем, что было бы обидой и не прощением в твоем случае. Как проявляет себя сожаление? (если это будет для тебя не слишком больно и тяжело).
Обижаясь я испытывал гнев на обидчиков. Я не желал им добра. Простив, я перестал испытывать этот гнев и стал благожелательным к ним (хотя и недостаточно, как я считаю) и в отношении к ним, и практически. Но нужно понимать, что прощение это следствие любви. Если обрёл любовь, то старые грехи против тебя прощаешь, а появляющиеся не вызывают в тебе обиды.

Сожаление о произошедшем не захватывает внимания. Более того, приходит понимание, что случившееся во благо. Конечно, при этом испытываешь трудности, связанные с теми или другими последствиями.
 
Цитата
rusadm написал:
Хорошую тему изгадили
"... А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело..."
(2Тим.2:20,21)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
Я предполагаю, что в седьмое тысячелетие (которое должно наступить более, чем через 800 лет) всем людям (или не всем, но, как минимум, великому множеству) когда-либо жившим на земле будет дано время...
"второй шанс" и "чистилище"...Роман когда ты уже одумаешься?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz написал:
   Поделитесь опытами, как у вас получается быть во всем святыми и непорочными
Прогноз вопрос полного освящения - это вопрос Его обетования, Его чести. Он будет иметь такой народ с нами или без нас, но точно будет иметь. Никто не знает "полноту" этого освящения, потому что она известна только одному Освящающему . Только Христос - Первосвященник знает "безмерную обширность" Своего стандарта праведности, поэтому только Он один  знает как максимально отразить Свой характер в Своем народе. Народ же Его должен сдаться и не противиться Его работе по мере  познания  света глубины Его любви ... «Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].» 1 Фес. 5:24
но имея "полноту освящения"  они всегда будут считать себя "первыми из грешников" даже "ничего не зная за собой".
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
но имея "полноту освящения"  они всегда будут считать себя "первыми из грешников" даже "ничего не зная за собой".
Вы где это почерпнули?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
xabari4 написал:
От чего спасение? Библейское -- от греха.

Библейское спасение - от смерти.  Так написано в Евр.2:14-15  "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (греха).

Умерший освободился от греха, но спасся он от смерти.  Грех потому и не имеет власти над верующим, что он прощен и смерть уже позади. Грешник всегда чувствует свою вину пред Богом.  Но когда узнает, что он уже умер со Христом (как грешник), то вслед за тем понимает и то, что грехи ему прощены. Все без исключения грехи: и прошлые, и настоящие, и будущие. От этого грех теряет силу и власть над человеком, потому что не может ввергнуть его в чувство вины пред Богом. Человек исповедует свое упущение или грех и знает, что Бог не вменяет ему греха потому, что он верит в искупление.  Он кроплением (Крови Христовой) очистил сердце от порочной совести, не имеющей уже никакого сознания не прощенного греха.

Для тех, кто думает, что раз всё прощено, то можно грешить, скажу: Веру в прощение грехов дает и поддерживает Бог. Если какой глупец решит произвольно грешить, то Бог забирает у него веру.  Не прощение грехов забирает, ибо невозможно отменить  смерть Христову, а именно веру в прощение.  Но человек воспринимает это как потерю прощения, хотя сам же сознает, что не может верить, что этот последний грех прощен. То есть Бог не отменяет прощение и не лишает его, но отнимет веру, чтобы человек научился со страхом и трепетом совершать свое спасение.  У меня пока что Бог не отнимал веру.  Слава Богу!

Цитата
xabari4 написал:
Я не святой и не непорочный, к сожалению. Так же, как и ты. Но я не обольщаюсь в отличие от тебя.

Раз ты не святой и не непорочный, значит не спасен и таким образом не можешь судить о духовном.  Очисти свое сердце кроплением Крови Христовой и не имей уже сознания не прощенных грехов.  

Цитата
xabari4 написал:
Я никогда не утверждал, что знаю неповреждённое учение. Что мне открывается, излагаю. А вот ты ошибочно полагаешь, что знаешь всё для твоего спасения и, мало того, уже спасён (непонятно только от чего).

Если ты не знаешь неповрежденное учение, тогда как ты узнаешь повреждения?  Это как если бы дальтоник оценивал полотна Куинджи.  

Знаю ли я всё для моего спасения?  -  Конечно нет.  Но я знаю главное, то, что спасает: Что Христос глава всякому мужу и мне в том числе. Поэтому, когда Он умер, то с Ним и я умер как грешник.  А так как я уже умер, то знаю, что больше не умру.  А всего я не знаю, потому что всего много. Знаю конечно кое что еще, но оно не имеет смысла без главного.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
xabari4   написал:
Я предполагаю, что в седьмое тысячелетие (которое должно наступить более, чем через 800 лет) всем людям (или не всем, но, как минимум, великому множеству) когда-либо жившим на земле будет дано время...
"второй шанс" и "чистилище"...Роман когда ты уже одумаешься?
Обрати внимание на мою приписку в скобках. Кроме того, ты и сам должен признать, что даже "великие реформаторы" и иже с ними сошли в могилу весьма далёкими от совершенства и не могут быть представлены перед Богом. Все они продолжали грешить до смерти. Да и взгляды их были такими разными, что, боюсь, Кальвин попытался бы всех остальных сжечь. Таким образом, у тебя остаётся выбор между воззрениями, которых по этому поводу придерживается, например, Прогноз и гипотезой, что все такого рода люди должны быть ещё "доработаны", причём, не в присутствии Бога.

Помимо этого у меня есть много "но" в отношении адвентистского понимания вопроса о воскресениях, о 144 000 и т.д., которые складываются в приблизительно такую картину, которая тебя смутила.

Ложные теории зачастую -- извращённая истина. Это я о чистилище.
 
Будет время, посмотрите художественный фильм "Малыш" 2015год.

В этом фильме показано, как маленький мальчик искал информацию
о том, как взрастить свою веру, с помощью которой он хотел спасти
своего отца.

По этой ссылке можно посмотреть он-лайн, либо скачать торрентом:
[URL=https://my-hit.org/film/242034/]https://my-hit.org/film/242034/[/URL]

Начало нудноватое, но развитие сюжета необычное.

Но, как же взращивать на самом деле веру?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
xabari4 написал:
Я предполагаю, что в седьмое тысячелетие (которое должно наступить более, чем через 800 лет) всем людям (или не всем, но, как минимум, великому множеству) когда-либо жившим на земле будет дано время... В это время 144 000, вполне отражающие Христа, будут священниками Бога Всевышнего для этих людей. В это время людям откроется истина вполне и они смогут освятиться во всей полноте, чтобы предстать перед Божье лицо. Это будет временем и для перечисленных тобой несчастных.

Вопрос о хронологии, который я сейчас задел, можно понять только во свете истины о Божьем календаре.

Уже скоро ты увидишь знамения последнего времени.  Хоть тогда перестань уж цепляться за ереси твоего товарища по несчастью, со скромным ником "Илия здесь".   По всему, что ты пишешь, видно, что парень ты нормальный, но идеи у тебя явно не от Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
  По всему, что ты пишешь, видно, что парень ты нормальный, но идеи у тебя явно не от Бога.
Надо бы добавить ,что это ваше сугубо субъективное мнение.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
Tikhik написал:
Надо бы добавить ,что это ваше сугубо субъективное мнение.

Когда человеку нечего сказать, он начинает учить других. Сугубо субъективно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Когда человеку нечего сказать, он начинает учить других. Сугубо субъективно.
Вы за собой то хоть следите?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
От чего спасение? Библейское -- от греха.
Библейское спасение - от смерти.

"родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их."(Матф.1:21).

"Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили."(Рим.5:12).

Грех -- причина смерти; смерть -- следствие греха. Бог устраняет причину, а не следствие. Для Него важнее уничтожить грех, нежели обеспечить творение вечной жизнью. В противном случае Он наделил бы вечной жизнью абсолютно каждого, включая сатану. Мало того, Христос предпочёл смерть греху. И Павел учит тому, что мы должны умереть, чтобы избавиться от греха.

В истории Израиля и отдельных его представителей (Давида, например) их враги символизируют грех, несущий с собой смерть. Бог избавлял их от врагов, тем самым спасая и от последствий -- смерти.

Вот примеры еврейского параллелизма на тему спасения. Параллелизм -- приём, в котором одно и то же повторяется другими словами:

"Я приблизил правду Мою, она не далеко,
и спасение Мое не замедлит;
и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою."(Ис.46:13).

"правда (праведность)    -     не далеко", а теперь то же самое другими словами:  "спасение     -      не замедлит.  Т.о. праведность = спасение, и не далеко = не замедлит.
Кстати, интересна и последняя фраза текста, в которой тоже параллелизм: спасение - слава Божья.

Бог избавляет (спасает) от греха, наделяя праведностью. Поэтому из этого текста следует, что Бог спасает от греха.

"Правда Моя близка;
спасение Мое восходит" (Ис.51:5).


"Мое спасение пребудет вечным,
и правда Моя не престанет." (Ис.51:6).

"Послушайте Меня, знающие правду,
народ, у которого в сердце закон Мой!" (Ис.51:7).

Обратите внимание на последние два текста. Здесь двойной параллелизм:

"Мое спасение пребудет вечным,
и правда Моя не престанет.

"Послушайте Меня, знающие правду,
народ, у которого в сердце закон Мой!" (Ис.51:6,7).

Спасение = правда (праведность) = закон (в сердце, конечно).

Лук.1:77: "дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их". Ещё пример того, что является спасением, на что нацелен Бог, как на причину катастрофы вселенной  и причину смерти Его творения.

"И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал,
говоря: спасайтесь от рода сего развращенного." (Деян.2:40). От чего здесь призывает спасаться апостол? От смерти? Нет, от греха.

Я не буду тратить время на дальнейшее изложение здесь этого вопроса. Каждый, хорошо помнящий библейские тексты и сам может увидеть это и шире, и глубже.

"Христианство", включая корпорацию АСД, поголовно заблуждается в понимании сущности библейского спасения. Если принять за истину языческое понимание, что спасение означает избавление от смерти и наделение вечной жизнью, то среди многих других печальных последствий автоматически встаёт вопрос о том, как эту вечную жизнь от Бога получить. И тогда есть только два варианта: заслужить (исполнением чего-либо) или получить задарма.

Ты, Сергей, среди сторонников второй версии.

Но когда под спасением понимаешь избавление от греха, заключающееся в обретении Божьей праведности, то тексты писем Павла на эту тему воспринимаются уже иначе: невозможно избавиться от греха, достичь праведности исполнением закона. Спасение (праведность) -- Божий дар (который, конечно же, влечёт за собой и последствие -- вечную жизнь). Ч-к спасается от греха, достигает праведности не исполнением закона, а по благодати, верою. Цель -- не вечная жизнь, а праведность. И Павел пишет, дискутирует не о том, как достичь вечной жизни, а о том, как достичь праведности (спастись от греха). И этого не достичь своими усилиями (например, исполнением закона), о чём говорят и многие другие места Писаний. Например:

"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились." (Ин.12,13).




Изменено: xabari4 - 29 авг 2015 14:15:18
 
Цитата
variant написал:   а на каких уровнях должно произойти прощение, чтобы оно уже считалось прощением? Вот нанес тебе человек глубочайшую эмоциональную рану (не физическую, не финансовую). И она может болеть себе там внутри в душе годами. В основном это происходит при предательстве близкими. И вот как человеку сходу выковырять боль? Подпадает ли ее наличие под следующее предупреждение Иисуса:        "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его" Матф.18:35



Цитата
xabari4 написал:   Я думаю, попадает.

А я думаю не подпадает.     Я не зря привел пример с физической фантомной болью. В жизни человека есть много моментов, с которыми человеку предстоит "познакомиться". Обида - это одно из болезненных состояний человеческого естества, которое время от времени возникает в жизни человека.

Определение из Википедии:    Оби́да — [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C]несправедливо[/URL] причиненное огорчение, оскорбление, а также вызванная этим отрицательно окрашенная [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D1%8F]эмоция[/URL]. Включает в себя переживание [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%B5%D0%B2]гнева[/URL] к обидчику и [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C]жалости[/URL] к себе...

Отрицательно окрашенная эмоция может засесть в человека мгновенно. Это может произойти без воли человека, вне его контроля (и вне зависимости от его правоты или вины). А освобождение от нее может не приходить годами. (Подобному особенно подвержены женщины, наши немощнейшие сосуды, которые часто легко ранимы...) Пример, который привел Прогнозз - хороший. Но это эмоциональное освобождение было даром свыше. А если бы его не было? Каким усилием воли человек может сам себя высвободить? Если привязывать заповедь Христа о прощении ближнего намертво с удалением фантомной эмоциональной боли, то скорее это было бы искажением заповеди. Как тогда исполнить заповедь о прощении обычному человеку, которому один из апостолов говорит: "Заповеди Его не тяжки"?

Хотя где граница в исполнении? Очень похоже, что она сдвигается вместе с духовным возрастанием человека.

Вот интересная цитата из книги "Христос надежда мира" ЕУ:  "Соблазны, которым сопротивлялся Христос, те же самые, которые кажутся нам столь трудно преодолимыми. А для Него эти соблазны были сильнее -настолько, насколько Он совершеннее нас с вами"

Одни и те же соблазны, но нам в них должно бы легче устоять, так как мы не видим всей "картины". Интересная мысль.
Похоже, что также обстоят дела и с соблюдением заповедей. Бог не требует от тебя не возможного. Тебя обидели? Тебе больно? Не отвечай обидчику злом на зло. А избавление от эмоциональной раны - это параллельный прощению процесс. Духовно взрослея в Боге - эмоциональный внутренний мир человека будет все более гармоничным и устойчивым. Поэтому, думаю, что связывая намертво одно с другим можно загрузить человека ложным стыдом перед Богом.


Все же, избавление от эмоциональной фантомной боли важно для последователя Христа. И о подобном следует просить Творца. Почему? Не только потому, что без боли жить все-таки как-то радостней, а в первую очередь потому, что именно боль от обид создает дополнительные препятствия для перехода от пассивного прощения к любви активного характера.


Есть еще интересная заповедь: "Гневаясь не согрешайте". Чтобы это значило?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:

Цитата
variant   написал:   а на каких уровнях должно произойти прощение, чтобы оно уже считалось прощением? Вот нанес тебе человек глубочайшую эмоциональную рану (не физическую, не финансовую). И она может болеть себе там внутри в душе годами. В основном это происходит при предательстве близкими. И вот как человеку сходу выковырять боль? Подпадает ли ее наличие под следующее предупреждение Иисуса:        "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его" [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/40/18/#35]Матф.18:35[/URL]

Цитата
xabari4   написал:   Я думаю, попадает.
Обида - это одно из болезненных состояний человеческого естества, которое время от времени возникает в жизни человека.

О природе и характере ч-кого естества в Библии много сказано. Это плоть, коротко говоря: " Помышления плотские суть смерть,
а помышления духовные — жизнь и мир" (Рим.8:6).

Цитата
Определение из Википедии: Оби́да — [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C]несправедливо[/URL] причиненное огорчение, оскорбление, а также вызванная этим отрицательно окрашенная [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D1%8F]эмоция[/URL]. Включает в себя переживание [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%B5%D0%B2]гнева[/URL] к обидчику и [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C]жалости[/URL] к себе...
Дела плоти известны...


Цитата
Это может произойти без воли человека, вне его контроля (и вне зависимости от его правоты или вины)...   Каким усилием воли человек может сам себя высвободить? Если привязывать заповедь Христа о прощении ближнего намертво с удалением фантомной эмоциональной боли, то скорее это было бы искажением заповеди. Как тогда исполнить заповедь о прощении обычному человеку, которому один из апостолов говорит: "Заповеди Его не тяжки"?
"потому что плотские помышления суть вражда против Бога;
ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7).

И сила воли здесь ни при чём.


Цитата
также обстоят дела и с соблюдением заповедей. Бог не требует от тебя не возможного. Тебя обидели? Тебе больно? Не отвечай обидчику злом на зло. А избавление от эмоциональной раны - это параллельный прощению процесс. Духовно взрослея в Боге - эмоциональный внутренний мир человека будет все более гармоничным и устойчивым.
Вот именно, что Бог требует от ч-ка невозможное. Но ты предлагаешь поднатужиться и не согрешить.

Плотские помышления закону Божьему не покоряются, да и не могут. Это возможно только через веру по дарованной благодати: "Услышав это, ученики Его весьма изумилисьи сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев,
сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно" (Мф.10:26,27).
 
Цитата
xabari4 написал:  " Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир" (Рим.8:6).
Желание человека простить обидчика по заповеди Христовой, это уже не плотские помышления, а духовные. Но человек этого может не уметь в практическом смысле совсем, даже на "примитивных" стадиях. Поэтому, если человек услышал заповедь о прощении от Христа, в Которого уверовал как в своего Спасителя, то само желание поступить по воле Христа - это уже духовное помышление.


Цитата
xabari4 написал:  Но ты предлагаешь поднатужиться и не согрешить
Почему бы и нет!  Иногда не помешает именно поднатужиться и не согрешить. (Хотя я понимаю о чем ты) В этом вопросе христиане часто поступают как в поговорке "чув дзвін та не знає де він". Мы все говорим о том, что Бог совершает в нас работу спасения, а как это происходит объяснить не можем (а, часто, чего хуже, даже не понимаем)

Хочу привести иллюстрацию Божьей работы в нас на бытовом примере, который произошел у меня с моим сыном лет 10-ть назад.

Однажды вечером моя супруга ушла в магазин, а я еще не вернулся домой с работы. Жена попросила соседку посидеть пол часика с нашим сыном. Я вернулся с работы раньше жены. Поблагодарил соседку за помощь и пошел к своему двух-летнему сыну. И тут он показывая мне на окно (а за ним уже был глубокий вечер) со страхом в голосе говорит: "папа, там бабайка!"

Его глаза были расширены от страха, и по всему было видно, что он был сильно напуган. Успокаивать его можно было довольно долго, а переубедить окончательно и напрочь с помощью интеллектуального набора истинных фраз -  почти невозможно. Завтра вечером, находясь в одиночестве возле этого окна, он мог снова страшиться не существующей бабайки. И послезавтра, и после послезавтра...

Мы в семье никогда не пугали его никакими бабайками. И вот, "добрая" соседка подогнала тему. С ее стороны это была чистая манипуляция, с помощью которой она вогнала в нашего малого болезненную эмоцию страха. (видать она хотела, чтобы он сидел тихо, никуда не лазил).

Я смекнул мгновенно. Услышав предупреждение о страшной бабайке, я повел себя неадекватно, я радостно подбежал к окну и начал спрашивать сына где же эта бабайка. Он растерялся... дальше сокращаю... я спросил его знает ли он что такое "бабайка"? Понятно, что он не знал, так как соседка вложила в него не описание "бабайки" а пугающую интонацию произнося само слово.

Поэтому я сделал все наоборот, - обратил все на шутку и смех "переписав" эмоцию страха на положительную эмоцию, но, заодно присоединил уже и подробное описание "бабайки". Как оказывается, бабайка, это такая маленькая мушка, которая быстро летает, и если ты на нее топнешь ножкой, хлопнешь ручкой то она мгновенно улетит. Мы с ним так несколько раз сделали, и чтобы вы думали, та маленькая мушка улетела! Как мы только за ней не гонялись по комнатам, заглядывали за окна, - ну не было уже этой бабайки и все, так она нас испугалась.

Мы насмеялись до упаду!! До сих пор с сыном эту историю вспоминаем и улыбаемся.

Мог ли тогда мой сын самостоятельно выйти из своего испуганного состояния? Нет. Не мог. Конечно, к утру отпечаток вечернего впечатления уже не имел бы той силы. Время сделало бы свое дело. Но вечером ему нужна была помощь. И мог бы я ему как угодно приказывать не бояться, или укорять, что ведь это я, его отец ему говорит не бояться! Ничто бы не приблизило бы его к действительной свободе от эмоции страха. Своей строгостью я бы его лишь еще больше испугал, и, возможно заставил бы его молчать и не делиться со мной своей "бедой". Нет. Ему нужна была помощь, его нужно было успокоить. Любящий родитель не оставит свое чадо имея возможность помочь.  

Это была лишь иллюстрация. А ведь только что уверовавшие в Иисуса люди в духовном мире тоже как дети. И если Бог не дарует нам нужные ситуации, не подберет способ объяснить нам собственное Слово, - то мы выработать сами в себе нужное понимание не сможем. Мы действительно нуждаемся в откровениях Божьих. И о подобном говорится не ради красного словца.

Но правда также заключается и в том, что часть работы в нас Он уже совершает еще до того, как мы узнаем Его как Господа. И даже само наличие такого слова как "прощение" в языческом обиходе, означает, что мы не такие уж и слепые и ни на что не способные. Еще как способные! И обращаясь к нам с заповедями, Бог обращается к той части в нас, которой Он уже коснулся и преобразовал. Он призывает нас не делать вид, что мы ничего не понимаем и ничего не можем. Он призывает нас не потакать противящейся плоти, а уже сходу использовать то, что нам понятно. Ведь обладание даже начальным пониманием различных вопросов – это результат уже  проделанной Богом в нас работе.

Мы сами по себе ничего не можем. Но Бог уже проделал в каждом из нас немалую работу.
"Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир" Иоан.1:9



Цитата
xabari4 написал:  Вот именно, что Бог требует от ч-ка невозможное.
Это красиво сказанное заблуждение.

Бог не требует с человека сходу быть равным АБСОЛЮТУ, а иначе, якобы, человек будет считаться "душевным, не могущим покориться Богу".  Творец послал человеку в дар Сына. На самом деле Бог дарует человеку то, что тот не в силах выработать у себя сам. И первое во всем - это вера в Сына рождающая духовные помышления у духовного младенца. Далее следует дорога возрастания во Христе до полного возраста Христова. А прямое либо косвенное утверждение о том, что духовным человеком можно считать лишь того, кто достиг полного возраста Христова - является ошибкой.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Желание человека простить обидчика по заповеди Христовой, это уже не плотские помышления, а духовные. Но человек этого может не уметь в практическом смысле совсем, даже на "примитивных" стадиях. Поэтому, если человек услышал заповедь о прощении от Христа, в Которого уверовал как в своего Спасителя, то само желание поступить по воле Христа - это уже духовное помышление.
"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."

"
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу."


Цитата
Почему бы и нет!  Иногда не помешает именно поднатужиться и не согрешить. (Хотя я понимаю о чем ты)

Согрешение -- результат греха, нашей плоти. Можно, благодаря силе воли не допустить согрешения (неблаговидного поступка), но источник этого недопущения -- усилия ч-кой плоти,эгоистичной по своей природе. И такое недопущение неблаговидного поступка или, даже, "доброе дело" является грехом, ибо мотивы плоти не могут быть угодны Богу. "Всё, что не по вере -- грех". Но здесь теперь нужно объяснять, что значит "по вере". На это у меня сейчас времени нет.

Вобщем, пока ч-к не живёт по вере, отрекшись самого себя, всё, что он ни делает -- грех. Бросил курить -- грех, накормил голодного -- грех и т.д.. Потому что мотивы -- не те... А других мотивов у плоти не бывает, ибо не живёт в ней ничего доброго.

Ч-к должен осознать, что не у него есть проблемы, недостатки, а что он сам -- один полный недостаток. И неправильные пчёлы не могут делать правильный мёд.

Только тогда у ч-ка открывается возможность отречься от самого себя.

Ещё раз помещаю фрагмент моей переписки в Скайпе:


[8/8/15 9:43:17 AM] RomanHabarov: Это её не оправдывает. Вникни, Саша, это касается каждого человека, включая тебя и меня: обстоятельства лишь выявляют нашу сущность. Посредством обстоятельств Бог показывает нам наше истинное состояние, в надежде, что мы покаемся, обратившись к Нему за спасением от самих себя.

[8/8/15 9:43:47 AM] Lem Lemonov: Chto o moem Vade govoritj. Reper sranij. Splownaja matershina.

[8/8/15 9:46:10 AM] Lem Lemonov: Ti ochenj umno piwew! Ja probki lovlju. Eto fakt! Molodec. Vse doxodit.

[8/8/15 10:02:09 AM] Lem Lemonov: Vade v Latvii koncerti ustraivajut.Toljko deneg ne vidatj. Kstati ti v kurse chto on 1 mesto v pribaltike zanjal.Tancor reperskij. Ne pomnju kak eti chudesa nazivajutsja.

[8/8/15 10:02:13 AM] RomanHabarov: Твой Вадя нуждается в спасении не больше и не меньше, чем ты или я. Наша сущность (основа) у всех одинакова, а наслоения различаются. У Вади наслоений побольше, но сущность та же. Люди сравнивают себя и друг-друга с другими людьми, ориентируясь на наслоения -- у кого их больше или меньше, причём делают это тенденциозно, вместо того, чтобы сравнивать себя с Богом, явившим Себя в Иисусе Христе. Когда лучше узнаёшь Христа, то понимаешь, что тебе не просто нужно что-то в себе улучшить и/или от чего-то отказаться (это относится к наслоениям, не затрагивая нашу сущность), что у тебя не просто "есть недостатки", но что ты сам -- один сплошной недостаток, который должен умереть, чтобы уже не я жил, а Христос Своим Духом.

[8/8/15 10:04:29 AM] Lem Lemonov: Dlja takogo durnja kak ja. Eto slozhno.

[8/8/15 10:04:55 AM] RomanHabarov: Христианство подразумевает отречение от самого-себя. Но это не понято и не принято.

[8/8/15 10:10:04 AM] RomanHabarov: Бог не только "умных" желает спасти от греха (от самих себя), но и "дурней". Причём, "дурней" Ему спасти легче, ибо до них скорее, чем для "умных" доходит, что они никуда не годятся. Поэтому Христос сказал думавшим о себе, что они праведники ("умники", сравнивающие себя с "дурнями";), что мытари, блудницы и прочие грешники идут вперёд них в Небесное Царство.

[8/8/15 10:12:39 AM] Lem Lemonov: Ja ochenj slabij. Ne v sostojanii otkaztsja ot svoix kosjakov. Xotja mne vse govorjat,chto ja ne ploxoj chelovek.

[8/8/15 10:17:06 AM] Lem Lemonov: Ja v Bozhenjku nachinaju verovatj,kogda mne ochenj ploxo. Xotja moljusj pro sebja. No eto ochenj ne praviljno. Ja eto osoznaju.

[8/8/15 10:17:31 AM] RomanHabarov: Вот, опять -- ты хочешь угодить Богу, отказавшись от своих "косяков". Т.е. озабочен наслоениями. И освободившись от них, почувствуешь, что теперь Бог смотрит на тебя с одобрением, ты заработал Божье расположение и Он тебе за это подарит нечто (например, вечную счастливую жизнь). Это лжеевангелие, сатанинская подделка.

[8/8/15 10:18:47 AM] Lem Lemonov: Da bratik. Ti prav.

[8/8/15 10:20:00 AM] Lem Lemonov: Kogda ja moljusj,mne stidno>

[8/8/15 10:20:27 AM] RomanHabarov: Спасение от греха (нашей сущности) -- не  в наших силах. Избавление от власти нашей греховной сущности Богом приводит в отказу от поведенческих косяков (наслоений), но не наоборот.

[8/8/15 10:22:42 AM] Lem Lemonov: Dlja takogo duraka,kak ja. Eto slozhno.

[8/8/15 10:25:55 AM] RomanHabarov: Если ч-к, в силу различных обстоятельств и своей силы воли, избавился от косяков, то велика вероятность (точнее, это неизбежно из-за его греховной природы, сущности), что он возомнит себя лучше других и угодным Богу. Мало того, посчитает, что Бог теперь ему обязан. Вобщем, это погибший ч-к, не подозревающий об этом.

 
Цитата
xabari4 написал:   "Всё, что не по вере -- грех". Но здесь теперь нужно объяснять, что значит "по вере". На это у меня сейчас времени нет.
А у меня есть ))


Цитата
variant написал:  если человек услышал заповедь о прощении от Христа, в Которого уверовал как в своего Спасителя, то само желание поступить по воле Христа - это уже духовное помышление.
Потому, что это уже по вере в Спасителя, а не из-за страха наказания. Другое дело, Христос приводит притчу о сеятеле, семя которого, одно упало при дороге и т.п. Уверовав в Христа, далее, человек сталкивается с трудностями, о которых и не подозревал. И не факт, что уверовавший останется в вере. Но это уже дальнейшая история.

Описывая духовного человека, похоже, ты приписываешь ему качества АБСОЛЮТА в абсолютном смысле этого слова )) Прежний человек умер, ожил АБСОЛЮТ никогда не падающий в искушениях. А до того как этого не случится - он плотской, "проблема" не могущая предстать перед Творцом (вот почему, по твоей теории всем людям нужно будет еще раз воскресать, чтобы стать АБСОЛЮТАМИ) Ты выдумал АБСОЛЮТА и притянул к нему теорию о тотальной потере чистоты Евангелия. И как бы все сходится. АБСОЛЮТОВ все нет и нет. А это, якобы, указывает на отсутствие нужной силы чистого Евангелия делающей таких АБСОЛЮТОВ. Это глубокое заблуждение.

Я с этим не согласен.


Цитата
variant написал:  Как мы только за ней не гонялись по комнатам, заглядывали за окна, - ну не было уже этой бабайки и все, так она нас испугалась. Мы насмеялись до упаду!! До сих пор с сыном эту историю вспоминаем и улыбаемся.
Интересно, что мой сын получил силу для "проповеди измученным")) Дело в том, что у той соседки есть дочь, младше моего сына на две недели. Она была запугана этой бабайкой до не могу. Так сын уже на следующий день проповедовал "пленной освобождение". И не только ей, но и другим детям в нашем доме и в садике. Было на что посмотреть. Он стал главным защитником детей от бабаек )))

Христос проповедью Слова Божьего восстанавливал правильное восприятие окружающей действительности в головах слушающих. Он говорил о Небесном царстве, как оно есть. О совершенно другой перспективе с Творцом. Он указывал людям на то, что они ранят Бога (должны Богу) намного больше, чем любые их должники и обидчики. Уверовавший в Христа смотрел на свое поведение уже в новом свете. Это и было силой, - Слово восстанавливающее в сердце человека правильное понимание характера Бога.

Поэтому Иисус и ожидал прощения в этом ключе, то есть от сердца, а не потому, что тебя постигнет наказание за не послушание. И проповедовал Христос простые, понятные, доступные вещи, встречающие вражду со стороны плоти. И вот тут то и всплывает свобода выбора человека. Ведь свободу воли человека никто еще не отменял.

Христос делился истинами три с половиной года (шаг за шагом, восстанавливая правильное восприятие происходящего), "выгружая" человека из одной реальности, лживой, и подтягивая в другую - правдивую. И делал это Он словом и силой правды. Он продолжал это делать и после Своего воскресения. И нигде Он не проповедовал, что спасены будут только те, кто достигнут уровня АБСОЛЮТА. Он призывал к совершенству, как Отец совершен. Но это не одно и то же с тем, что ты отстаиваешь.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:    И нигде Он не проповедовал, что спасены будут только те, кто достигнут уровня АБСОЛЮТА.

Вариант, мы с тобой общаемся на разных языках, похоже. В частности, значение слова "спасение" мы понимаем по-разному. Я уже писал здесь об этой беде.
Изменено: xabari4 - 31 авг 2015 15:01:38
 
Цитата
xabari4 написал:  Вариант, мы с тобой общаемся на разных языках, похоже.
Ничего, будем учиться. Ведь нас с тобой только по одному во вселенной. Надо же когда-то начинать )))

Божью любовь часто иллюстрируют материнской безусловной любовью. Мать способна любить свое дитя не только тогда, когда оно милое и симпатичное, но даже если оно дерзит, вредничает, вырастая становится не сносным. Даже когда сын становится алкоголиком либо наркоманом и все общество уже от него отвернулось, - мать способна дарить то тепло, каким обладает. Она безлимитно прощает.

Я вот, думал, материнская любовь, как иллюстрация какой-то из граней Божьей любви подойдет. Но не как объяснение всей глубины Божьей любви. Иначе в Великом потопе матери не были бы потоплены. Любовь матери все-равно эгоистична (если рассматривать в свете Божьего слова). Мать любит свое дитя, а не соседское. Мать со своим дитятей крепко связана чувствами родства. А с соседским ребенком она не связана. Получается, чувство родства помогает преодолевать матери все препятствия.

А есть ли у Бога чувство родства по отношению к человечеству? Бог в милостивом отношении к человеку явно руководствуется не страхом наказания. Бога никто не может наказать. Чем же Он руководствуется? Может ли глубокое осознание человеком Божественного откровения о том, что все мы произошли от одной крови, служить источником дополнительной доброты, терпения, снисхождения по отношению к ближнему?

Почему Он любит и добр еще и к неблагодарным и злым?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
variant написал:       И нигде Он не проповедовал, что спасены будут только те, кто достигнут уровня АБСОЛЮТА.
Вариант, мы с тобой общаемся на разных языках, похоже. В частности, значение слова "спасение" мы понимаем по-разному. Я уже писал здесь об этой беде.
Я в том смысле, что, судя по твоей цитате, для тебя спасение -- от смерти.

Но из этого неизбежно следует, что спасение (в твоём понимании) нужно либо заработать, став "АБСОЛЮТОМ" (или, хотя бы, стараться к нему приблизиться, насколько получится, избавляясь от поведенческих косяков и вырабатывая в себе богоугодное отношение к ближним), либо не нужно зарабатывать  -- на халяву, за то, что просто имеешь какие-то определённые Богу угодные убеждения (правда, непонятны тогда границы этих убеждений, ибо многие люди, которые, как мы считаем, будут в вечности, имели и имеют катастрофически разные убеждения) .

А я понимаю спасение, как достижение "АБСОЛЮТА". Спасение и есть "АБСОЛЮТ". А вечная жизнь -- лишь следствие.
Изменено: xabari4 - 31 авг 2015 20:58:17
 
Цитата
xabari4 написал:
А я понимаю спасение, как достижение "АБСОЛЮТА". Спасение и есть "АБСОЛЮТ". А вечная жизнь -- лишь следствие.
Ты можешь это объяснить так, чтобы мы поняли?   Это не нирвана, надеюсь?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
А я понимаю спасение, как достижение "АБСОЛЮТА". Спасение и есть "АБСОЛЮТ". А вечная жизнь -- лишь следствие.
Ты можешь это объяснить так, чтобы мы поняли?   Это не нирвана, надеюсь?
С этим вопросом к Варианту. Я лишь воспользовался предложенным им термином.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика