Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147089
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293055
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160053
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12787
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373620
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50530
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96048
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73881
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32089
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10214
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175120
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19670
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64776
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12255
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18311
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27034
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36513
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35326
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10226
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8998
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85230
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14849
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25729
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5700
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3416
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10985
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Любовь к неблагодарным и злым

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Любовь к неблагодарным и злым
 
Я уже не раз приводил текст из Лк.2, где ясно видно, что закон Господень и Моисеев закон это одно и то же. И говорится в этом тексте о тех постановлениях, которые ошибочно принято называть "церемониальными", полагая, что они, якобы, теперь отменены.

Тогда непонятно, зачем сторонники такого разделения закона читают книги ВЗ. Читали бы лишь Декалог. Непонятно также, почему они не едят свинины -- ведь в Декалоге этого нет.

И подобной несуразицы много, которую пытаются преодолеть, разделив закон уже не только на "церемониальный" и "моральный", но и на "санитарный" и ещё непонятно какой.
И теперь ломают голову над тем какой из них отменён, какой нет и в какой степени. А также о том, что под законом подразумевает Павел в своих письмах галатам и римлянам.

Декалог отдельно нигде не назван законом. И Христос, и апостолы, утверждая "так говорит закон", "в законе написано" и т.д. цитировали изо всего ВЗ. Причём, Павел это делал даже после вознесения Христа.

Вобщем, в других темах я объяснял это подробнее. Кто хочет, может прочесть.
 
Цитата
Варвар написал:
Не ВСЕ умерли для закона а только те, кто ".
"Только те" приняли верой факт, свершенного Богом во Христе.
Это всего лишь принятие факта, его констатация, принятие того, что уже совершилось-
Иисус Христос был распят. И, когда Он был распят, мы(ВСЕ) также были распяты; В этом  факте распятия Господа Иисуса, которое совершилось ради каждой человеческой души, не
только положено основание веры для каждой души; но в нем каждой душе предложен
дар веры. Как первый Адам представлял в себе весь род человеческий, так и последний Адам представлял в Себе весь род человеческий. Поэтому, когда последний Адам был
распят, вся человеческая раса -ветхая, грешная человеческая природа -была
распята с Ним. И потому написано: «…зная то, что ветхий наш человек распят
с Ним
, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху…» (Рим. 6:6).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 написал:
Я уже не раз приводил текст из Лк.2, где ясно видно, что закон Господень и Моисеев закон это одно и то же.
Это факт, как и то, что десятисловие в  ветхом завете нигде не упоминается как  Закон.
ТО варвар Моисеевич.
Ваш коллега Петя Ланг  так же считал , что десятисловие законом не называется.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
xabari4 написал:
Декалог отдельно нигде не назван законом.
«законом познаётся грех.» Рим. 3:20
Если какую то часть закона, которой познается грех- «Отменяет» Евр. 10:9, то Христу не нужно было бы умирать. Поэтому познание греха дает закон ДЕСЯТЬ  СЛОВ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Поэтому познание греха дает закон ДЕСЯТЬ  СЛОВ
Ну тогда  зоофилия не грех,гомосексуализм,кровосмешение, удержание десятины , писать и испражняться не убирая за собой и  мн. другое.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Варвар   написал:
Не ВСЕ умерли для закона а только те, кто ".
"Только те" приняли верой факт, свершенного Богом во Христе.
Это всего лишь принятие факта, его констатация, принятие того, что уже совершилось-
Иисус Христос был распят. И, когда Он был распят,  мы(ВСЕ)  также были распяты; В этом  факте распятия Господа Иисуса, которое совершилось ради каждой человеческой души, не
только положено основание веры  для  каждой души; но в нем  каждой душе  предложен
дар веры. Как первый Адам представлял в себе весь род человеческий, так и последний Адам представлял  в Себе  весь род человеческий. Поэтому, когда последний Адам был
распят, вся человеческая раса -ветхая, грешная человеческая природа -была
распята с Ним. И  потому  написано: «…зная то, что  ветхий наш человек   распят
с Ним , чтобы  упразднено было тело греховное , дабы нам не быть уже рабами греху…» ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим. 6:6[/URL]).
Я обычно читаю не "Рим.6:6", а всю 6-ю главу, чтобы понять контекст. Игры разума предпочитаю чистому Слову и тому, что оно действительно говорит. Не люблю комбинаций из текстов, которые (комбинации) подводят фундамент под готовую концепцию. Пусть и привлекательную.
Итак, что пишет Павел в этом отрывке, кого он имеет ввиду, говоря МЫ, НАШ, НАМ?
Читаем:
"... Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,.."
(Рим.6:1-8  )
Итак, не ВСЕ, а всё же МЫ.
Яснее ясного, Павел пишет крещённым членам церкви. Выражение "умерли со Христом" имеет отношение к крещению, изображающему погребение и воскресение Христа.
Всё, что сделал Христос для человечества - является действительным и реализуется только лишь в жизни уверовавших и  "умерших с Ним" в водах крещения. Не "вся человеческая раса", а те, кто принимает это верою. Быть распятым со Христом - фактически быть спасенным. Это - новая жизнь во Христе, со Христом.
Но мир, в своём большинстве - гибнет вне спасения, гибнет неверием.
ВСЕ не умерли со Христом. Только уверовавшие и крестившиеся.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
xabari4   написал:
Я уже не раз приводил текст из [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/2/#1]Лк.2[/URL], где ясно видно, что закон Господень и Моисеев закон это одно и то же.

   ТО варвар Моисеевич.  
Ваш коллега Петя Ланг  так же считал , что десятисловие законом не называется.
Тихик, я не понял, что ты имеешь в виду. Кроме того, я не знаю, кто такой Петя Ланг.
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
Джаst   написал:
Поэтому познание греха дает закон ДЕСЯТЬ  СЛОВ
Ну тогда  зоофилия не грех,гомосексуализм,кровосмешение, удержание десятины , писать и испражняться не убирая за собой и  мн. другое.
Действительно, многое другое также. В том числе, нечистая пища.

Но если честно, я пока не могу внятно понять, как быть с храмовым служением. У меня есть некоторые смутные предположения, но я их обнародовать не буду.

Вобщем, очень много ещё неясного.
Изменено: xabari4 - 4 дек 2015 20:48:13
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Tikhik   написал:
Цитата
xabari4   написал:
Я уже не раз приводил текст из  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/2/#1]Лк.2[/URL] , где ясно видно, что закон Господень и Моисеев закон это одно и то же.
   ТО варвар Моисеевич.  
Ваш коллега Петя Ланг  так же считал , что десятисловие законом не называется.
Тихик, я не понял, что ты имеешь в виду. Кроме того, я не знаю, кто такой Петя Ланг.
Это видимо попытка плюнуть в меня. Промахнулся он. Отвечая Вам, уточню, что Декалог, являясь важнейшей частью всего закона, по сути принципами на которых весь закон основан - был выделен Богом особо и содержался особо. Он имеет непреходящее значение, не является "тенью будущих благ" как закон о священстве и жертвах, он очень обширен, поскольку является изложением принципов, простирающихся на все сферы жизни. Это действительно Моральный Закон Божий по факту. Ссылка на то, что таких слов не встречается в Библии - формальная уловка.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
Тихик, я не понял, что ты имеешь в виду. Кроме того, я не знаю, кто такой Петя Ланг.
Это было варвару Моисеевичу. Петя Ланг его преемник .
Цитата
Но если честно, я пока не могу внятно понять, как быть с храмовым служение.
Какие проблемы? Давайте разберём.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
xabari4   написал:
Декалог отдельно нигде не назван законом.
«законом познаётся грех.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/3/#20]Рим. 3:20[/URL]
Если какую то часть закона, которой познается грех- «Отменяет» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#9]Евр. 10:9[/URL], то Христу не нужно было бы умирать. Поэтому познание греха дает закон ДЕСЯТЬ СЛОВ
"Ни одна черта и ни одна йота не прейдёт из закона, пока не исполнится всё". Я понимаю этот текст так, что закон не может отменяться по частям по мере его исполнения. Или всё, или ничего. То есть, всё, что в законе, сохраняется неизменным, пока абсолютно весь он не исполнился. А то, что он весь не исполнился -- очевидно.

Кстати, я считаю, что жертвы указывают не только на искупительную жертву Христа, но, как минимум, на ч-ка. Нигде, например, не написано, что Христос -- телец, телица, горлица, голубь и т.п.. Только агнец. Хотя, это не единственный аргумент.

Я допускаю, что и агнец в некоторых случаях мог символизировать ч-ка. Или и ч-ка, и Христа.

Даже пасха, с её пасхальным агнцем не исполнилась, по-видимому, до конца. Ну, хотя бы потому, что Христос обещал её вкусить со своими учениками в Божьем Царстве. Хотя, и здесь это не единственный аргумент.

Но во свете этих моих соображений действительно Евр.10:9 выглядит противоречиво.

Я не хочу прикидываться, что мне всё ясно. Но я категорически не приемлю позиции современного христианства по этому вопросу (деление и определение закона, как 10-ти Заповедей), ибо это противоречит Писаниям в гораздо большей степени. Это одно из многих заблуждений, держащих христианский мир (да и весь мир вобще, как следствие) во тьме.

В ряду таких неправильно понятых библейских слов и терминов стоят: спасение, искупление, вера, под законом, непрерывное (ха-тамид), и мн.др..
Изменено: xabari4 - 4 дек 2015 20:46:01
 
Цитата
Варвар написал:
Это действительно Моральный Закон Божий по факту.
А Моисеев-аморальный закон???
Цитата
Ссылка на то, что таких слов не встречается в Библии - формальная уловка.
Для кого? Это не уловка, а библейский факт!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата

Цитата
Но если честно, я пока не могу внятно понять, как быть с храмовым служение.
Какие проблемы? Давайте разберём.
Тихик, я пока к этому не готов по многим причинам.

Это серьёзная глубокая и обширная тема, которую я пока не могу ни охватить, ни вычерпать.

Кроме того, я страшно замордован жизнью. Нет времени на весьма многое и важное. Работаю (по 65 часов в неделю), сплю и ем.
 
.
Изменено: Tikhik - 5 дек 2015 19:13:47
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
xabari4   написал:
Кроме того, я страшно замордован жизнью. Нет времени на весьма многое и важное. Работаю (по 65 часов в неделю), сплю и ем.
А зачем так, работайте меньше. Вы же в Англии живёте, а там рабочая неделя короткая и заработки высокие.  Я  по 40 часов полуработаю и то надоело всё.
У каждого свои обстоятельства жизни. Моя семья живёт в Латвии. Я один тяну шестерых, включая себя. Не буду распространяться.
Изменено: xabari4 - 4 дек 2015 21:48:36
 
Цитата
Варвар написал:
Итак, что пишет Павел в этом отрывке, кого он имеет ввиду, говоря МЫ, НАШ, НАМ?


Опять же. Все то же самое, что и к галатам. «Мы» это уверовавшие, но какой факт они приняли верой ?«если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14 / Те, которые «мы»- это исповедующие и выразившие свою веру в обряде крещения?
 О каком факте говорит крещение ?«крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились» Рим. 6:3
«если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер,» 2 Кор. 5:14-15
Это не значит, что когда они небыли этими "мы" Христос за них не умер.



Цитата
Варвар написал:
Яснее ясного, Павел пишет крещённым членам церкви. Выражение "умерли со Христом" имеет отношение к крещению, изображающему погребение и воскресение Христа.
Всё, что сделал Христос для человечества - является действительным и реализуется только лишь в жизни уверовавших и  "умерших с Ним" в водах крещения. Не "вся человеческая раса", а те, кто принимает это верою. Быть распятым со Христом - фактически быть спасенным. Это - новая жизнь во Христе, со Христом.
Но мир, в своём большинстве - гибнет вне спасения, гибнет неверием.
ВСЕ не умерли со Христом. Только уверовавшие и крестившиеся.
Еще раз. Вера не делает факты, но ухватывается за них. Слово сообщает факт - вера отклик.
Уверовавший принимает дар спасения, готового спасения, а не делает его своим выбором "действенным". Если я перечислил на ваш счет деньги, а вы их проигнорировали, то это не значит, что на вашем счету нет денег или что я их не высылал.Вы остались без денег фактически имея их.«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:» Гал. 4:1
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
.--
Изменено: Tikhik - 5 дек 2015 19:15:09
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
16 Малое у праведника - лучше богатства многих нечестивых,
17 ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь.
(Пс.36:16,17)
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst написал:
Вера не делает факты, но ухватывается за них. Слово сообщает факт - вера отклик.
Вы видно не носитель русского языка? Не могу вас здесь понять.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Варвар   написал:
Итак, что пишет Павел в этом отрывке, кого он имеет ввиду, говоря МЫ, НАШ, НАМ?

Опять же. Все то же самое, что и к галатам. «Мы» это уверовавшие, но какой факт они приняли верой ?«если один умер за всех, то все умерли.» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2 Кор. 5:14[/URL] / Те, которые «мы»- это исповедующие и выразившие свою веру в обряде крещения?
 О каком факте говорит крещение ?«крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#3]Рим. 6:3[/URL]
«если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер,» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14-15]2 Кор. 5:14-15[/URL]
Это не значит, что когда они небыли этими "мы" Христос за них не умер.
Цитата
Варвар   написал:
Яснее ясного, Павел пишет крещённым членам церкви. Выражение "умерли со Христом" имеет отношение к крещению, изображающему погребение и воскресение Христа.
Всё, что сделал Христос для человечества - является действительным и реализуется только лишь в жизни уверовавших и  "умерших с Ним" в водах крещения. Не "вся человеческая раса", а те, кто принимает это верою. Быть распятым со Христом - фактически быть спасенным. Это - новая жизнь во Христе, со Христом.
Но мир, в своём большинстве - гибнет вне спасения, гибнет неверием.
ВСЕ не умерли со Христом. Только уверовавшие и крестившиеся.
Еще раз. Вера не делает факты, но ухватывается за них. Слово сообщает факт - вера отклик.
Уверовавший принимает дар спасения, готового спасения, а не делает его своим выбором "действенным". Если я перечислил на ваш счет деньги, а вы их проигнорировали, то это не значит, что на вашем счету нет денег или что я их не высылал.Вы остались без денег фактически имея их.«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/4/#1]Гал. 4:1[/URL]
В общем мы об одном и том же в разных выражениях. Не для спора а для рассуждения - вера факты всё же делает. Вера действует любовью и вера есть осуществление ожидаемого. Для неверующего обетования Христа - куча камушков, а вера превращает их в драгоценности для верующего.
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:14-21)
Бог примирил с Собою мир отдав Сына. Но мир (некоторые из мира)  ещё должен примириться с Богом, отсюда и просьба: "...от имени Христова просим: примиритесь с Богом..."
Мир не умер со Христом, мир живет для себя, для страстей, служит злу, дьяволу. Не зная или не желая знать того, что Бог дал им особое служение примирения. Большинство с презрением отвергает это.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Tikhik написал:
Ну тогда  зоофилия не грех,гомосексуализм,кровосмешение, удержание десятины , писать и испражняться не убирая за собой и  мн. другое.
так все это толкование тех   же " не убей" "не пожелай" и.т.д.все это понимают и язычники не имеющие закона,«Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти;» Рим. 1:32  Если ты будешь исполнять первую заповедь закона, т.е будешь всегда водим Духом Святым, то ты не начнешь практиковать  "зоофилию"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Если ты будешь исполнять первую заповедь закона, т.е будешь всегда водим Духом Святым, то ты не начнешь практиковать  "зоофилию"
Ну ладно,совокупляться с животным совесть не позволит даже  без конкретной заповеди. Ну а как быть тогда с кровосмешением, не вступать в брак с родственниками, с употреблением в пищу всякого непотребства, с приношением десятины, со сношением во время месячных, с блудодеянием и т.д. ???  
Цитата
так все это толкование тех   же " не убей" "не пожелай" и.т.д.все это понимают и язычники не имеющие закона,«Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти;» [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/1/#32]Рим. 1:32[/URL]
Как это относится к заповеди о лопатке ?  Я как то проездом был в Крыму на диком пляже, а рядом был частный пляж с автостоянкой, но без туалета. Всё было устлано , даже возле фонтанчика .
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Как это относится к заповеди о лопатке ?
Часто подобные вопросы решаются вниканием в суть повеления. Бог учил Свой народ чистоплотности, что переплеталось со здоровьем как отдельного человека, так и всего общества Израиля. Обязывает ли Бог сегодня всех Своих учеников носить с собой лопатки? Нет. Но желает ли Бог, чтобы Его дети были приучены к чистоплотности? Да. На каком основании я строю свое утверждение? Поясняю ниже.

Как-то у меня был разговор с двумя свидетелями Иеговы. В разговоре они пытались поставить меня в тупик упоминаниями о том, что Христос нарушал Закон. Ведь Иисус не допустил избиение камнями взятую в прелюбодеянии, исцелял в субботу, не делал замечаний растирающим колосья...

На что я привел им следующую иллюстрацию:

Согласно правил дорожного движения, водитель не должен пересекать сплошную линию на дороге, так как это будет нарушением этих правил. Но что делать, если во время поездки вы увидите за сплошной чертой сбитого лежащего человека, который подает вам сигнал, что ему срочно нужна ваша помощь? Будет ли пересечение вами сплошной черты ради остановки возле этого человека нарушением с вашей стороны? По букве закона – да. Но не по духу. Что значит не по духу? Это значит, что закон писался для человека, для его охраны, для его защиты, для его безопасности. Правила писались для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. В этом суть закона, в этом суть правил дорожного движения, а не в пересечении или в не пересечении разграничительных линий. И ваша остановка, для спасения человека, не прописанная правилами и буквой закона, - есть исполнение сути этих правил, сути этого закона.

Я уверен, что если бы работник ГАИ застал бы вас за пресечением сплошной линии в таких обстоятельствах, - то он и не подумал бы о претензиях к вам за такое "нарушение".

Не тем ли более духовные люди должны разбираться в том, когда Закон Божий действительно нарушается, а когда нет. Чему Бог желал бы научить человека и сегодня (спустя тысячи лет), а что имело сугубо временный характер. Почему мирской человек может иметь различение между духом и буквой мирского закона, а люди призванные возвещать совершенство Всевышнего часто еще более жестокосерды, чем "не имеющий Закона"?

Именно таким "нарушением", а на самом деле исполнением Закона Христом были исцеления больных по субботам, не избиение камнями взятой в прелюбодеянии, защита учеников от нападок фарисеев за колосья, которые они растирали в субботу в поле, будучи голодными и т.п. Закон был дан для человека, для его спасения, для того, чтобы он мог постичь свой грех и слабость, и невероятную силу, любовь и милость Всемогущего. Закон был дан, как "оградительный заборчик", чтобы человек не "выпал" из Божьего промысла навсегда в тьму кромешную... и т.д.    

Отсюда и слова Христа "Суббота – для человека".
Весь Закон – для человека.

Уверовавший во Христа получает в дар Духа Святого, благодаря Которому получает начатки различения сути Закона, плана спасения и т.п. Буквой не возможно расписать правильное поведение во всех возникающих жизненных ситуациях. Именно отсюда часто рождаются не заканчивающиеся споры, из-за того, что буква не всесильна, и всего не прописывает. Тут необходим рост в Духе. Бог давая Своим детям Закон, дал им старт в понимании добра и зла, правильного и не правильного, полезного и не полезного. Но Бог не желал, чтобы люди сделались пленниками буквы. Бог желал и желает научить сути Небесного основания.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant написал:
Я уверен, что если бы работник ГАИ застал бы вас за пресечением сплошной линии в таких обстоятельствах, - то он и не подумал бы о претензиях к вам за такое "нарушение".
Вы плохо знаете ПДД. Пересечение сплошной линии не всегда является нарушением. Что бы помочь человеку лежащему на дороге не обязательно пересекать сплошную.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
variant написал:
Бог желал и желает научить сути Небесного основания.
Это и есть заповеди и законы Божии! Которые надо свято чтить.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
variant написал:

Цитата
Tikhik   написал:
Как это относится к заповеди о лопатке ?


Как-то у меня был разговор с двумя свидетелями Иеговы. В разговоре они пытались поставить меня в тупик упоминаниями о том, что Христос нарушал Закон. Ведь Иисус не допустил избиение камнями взятую в прелюбодеянии, исцелял в субботу, не делал замечаний растирающим колосья...



Именно таким "нарушением", а на самом деле исполнением Закона Христом были исцеления больных по субботам, не избиение камнями взятой в прелюбодеянии, защита учеников от нападок фарисеев за колосья, которые они растирали в субботу в поле, будучи голодными и т.п. Закон был дан для человека, для его спасения, для того, чтобы он мог постичь свой грех и слабость, и невероятную силу, любовь и милость Всемогущего. Закон был дан, как "оградительный заборчик", чтобы человек не "выпал" из Божьего промысла навсегда в тьму кромешную... и т.д.    

Отсюда и слова Христа "Суббота – для человека".
Весь Закон – для человека.

Уверовавший во Христа получает в дар Духа Святого, благодаря Которому получает начатки различения сути Закона, плана спасения и т.п. Буквой не возможно расписать правильное поведение во всех возникающих жизненных ситуациях. Именно отсюда часто рождаются не заканчивающиеся споры, из-за того, что буква не всесильна, и всего не прописывает. Тут необходим рост в Духе. Бог давая Своим детям Закон, дал им старт в понимании добра и зла, правильного и не правильного, полезного и не полезного. Но Бог не желал, чтобы люди сделались пленниками буквы. Бог желал и желает научить сути Небесного основания.

Христос не закон нарушал (кстати, закон нарушить нельзя, невозможно. Невозможно, например, нарушить закон всемирного тяготения), а представления современников о добре и зле.

Например, не все замечают, что женщина, взятая в прелюбодеянии была приведена почему-то одна. А где второй участник? Кроме того, приведшие женщину сами были виновны в таком же грехе. Так что именно побиение женщины камнями являлось бы незаконным.

Интересно, привели бы эти люди царя Давида для казни? Он и прелюбодей, и убийца. Думаю, кишка была бы тонка на такое решиться.
 
Цитата
xabari4 написал:
Цитата
variant   написал:
Цитата
Tikhik   написал:
Как это относится к заповеди о лопатке ?

Как-то у меня был разговор с двумя свидетелями Иеговы. В разговоре они пытались поставить меня в тупик упоминаниями о том, что Христос нарушал Закон. Ведь Иисус не допустил избиение камнями взятую в прелюбодеянии, исцелял в субботу, не делал замечаний растирающим колосья...



Именно таким "нарушением", а на самом деле исполнением Закона Христом были исцеления больных по субботам, не избиение камнями взятой в прелюбодеянии, защита учеников от нападок фарисеев за колосья, которые они растирали в субботу в поле, будучи голодными и т.п. Закон был дан для человека, для его спасения, для того, чтобы он мог постичь свой грех и слабость, и невероятную силу, любовь и милость Всемогущего. Закон был дан, как "оградительный заборчик", чтобы человек не "выпал" из Божьего промысла навсегда в тьму кромешную... и т.д.    

Отсюда и слова Христа "Суббота – для человека".
Весь Закон – для человека.

Уверовавший во Христа получает в дар Духа Святого, благодаря Которому получает начатки различения сути Закона, плана спасения и т.п. Буквой не возможно расписать правильное поведение во всех возникающих жизненных ситуациях. Именно отсюда часто рождаются не заканчивающиеся споры, из-за того, что буква не всесильна, и всего не прописывает. Тут необходим рост в Духе. Бог давая Своим детям Закон, дал им старт в понимании добра и зла, правильного и не правильного, полезного и не полезного. Но Бог не желал, чтобы люди сделались пленниками буквы. Бог желал и желает научить сути Небесного основания.
Христос не закон нарушал (кстати, закон нарушить нельзя, невозможно. Невозможно, например, нарушить закон всемирного тяготения), а представления современников о добре и зле.

Например, не все замечают, что женщина, взятая в прелюбодеянии была приведена почему-то одна. А где второй участник? Кроме того, приведшие женщину сами были виновны в таком же грехе. Так что именно побиение женщины камнями являлось бы незаконным.

Интересно, привели бы эти люди царя Давида для казни? Он и прелюбодей, и убийца. Думаю, кишка была бы тонка на такое решиться.

Верно.   Я тоже всегда обращал внимание на то, что женщину привели одну.   И конечно Христос не нарушал Закон. Он же Сам Закон.  Его сятость являет нам беспредельность закона и его внутреннюю суть.

Если пребывать во Христе означает не грешить, то ясно, что Христос не мог выйти Сам из Себя, чтобы нарушить закон.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
Джаst   написал:так все это толкование тех   же " не убей" "не пожелай" и.т.д.все это понимают и язычники не имеющие закона,«Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти;»  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/1/#32]Рим. 1:32[/URL]

Как это относится к заповеди о лопатке ?

Один израильтянин был носителем смертельной болезни...

Пошел он  за стан что бы опорожниться...
А лопатку поленился с собой взять, не хотел копать...

Сделал свое дело и оставил эту красоту ))) после себя...
А другой израильтянин пошел туда же за стан...
Но дело было ночью и он ничего под ногами не увидел.

Вступил ногой и принес эту заразу в шатер свой.
И заразились члены его семьи тою болезнью,что носил в себе первый соплеменник.
И умер кто-то...

Вот видишь Тихик, лень первого убила ближнего своего.
Так что тот кто не работал лопаткой нарушал заповедь *не убей*.

И когда кто ковыряется в носу своем пальцем.
А потом отрывает кусок хлеба и дает его ближнему,не вымыв при этом руки,
нарушает заповедь *не убей*.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:

Цитата
Tikhik   написал:
Цитата
Джаst   написал:так все это толкование тех   же " не убей" "не пожелай" и.т.д.все это понимают и язычники не имеющие закона,«Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти;»   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/1/#32]Рим. 1:32[/URL]
Как это относится к заповеди о лопатке ?
Один израильтянин был носителем смертельной болезни...

Пошел он  за стан что бы опорожниться...
А лопатку поленился с собой взять, не хотел копать...

Сделал свое дело и оставил эту красоту ))) после себя...
А другой израильтянин пошел туда же за стан...
Но дело было ночью и он ничего под ногами не увидел.

Вступил ногой и принес эту заразу в шатер свой.
И заразились члены его семьи тою болезнью,что носил в себе первый соплеменник.
И умер кто-то...

Вот видишь Тихик, лень первого убила ближнего своего.
Так что тот кто не работал лопаткой нарушал заповедь *не убей*.

И когда кто ковыряется в носу своем пальцем.
А потом отрывает кусок хлеба и дает его ближнему,не вымыв при этом руки,
нарушает заповедь *не убей*.
+ за креатив  :)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика