Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147173
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25087
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293226
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160168
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12833
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10354
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373784
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50641
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96135
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73962
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32146
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10253
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175233
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19743
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64900
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12397
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18362
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27103
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36549
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35390
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10268
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9038
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12566
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85322
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14895
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25808
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5766
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3451
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11077
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пасхальный Агнец

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пасхальный Агнец, - Кто Он для меня.
 
Эта тема также с другого сайта, где я как то ее разместил.

Скоро пасха, и пора обратить внимание не на отличие различных трактовок от истины, а всмотреться в нее саму.

Благословений.

********************

1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
(Исх.12:1-14)


В этом году (тема начата 14 апреля 2011 г.)  еврейская пасха приходится на 19 апреля. То есть 18 вечером должен закалаться агнец и до захождения солнца его надо успеть приготовить, чтобы с заходом солнца съесть.

Это значит, что 18 апреля будет годовщина Голгофы. Утром Господа распяли и к тому времени, когда умирали пасхальные ягнята, умер и Он.

Это значит, что накануне вечером будет годовщина вечери.

А сегодня - 10-е Нисана, то есть день, в который ягнят приводили домой и четыре дня они были членами семьи, чтобы затем своей кровью спасти первенцев от смерти.

Четыре дня - как 3,5 года служения Христа, когда Он был со Своей семьей, что бы первенцы узнали Его и, вследствие Его смерти, не умерли. Таким образом мы все для Него - первенцы. Как сказала одна маленькая девочка: нас всех у Него по одному.

Сегодня читал своей семье эту историю полностью. Собираюсь поститься в день распятия и конечно накануне - вечеря.
*********************************

В 2015 г.  14 нисана приходится на 3 апреля. Еврейский песах празднуется с 4 по 10, то есть это праздник опресноков.  А пасху закалали накануне вечером, то есть в этом году - 3 апреля.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
[TABLE][TR][TD]Сообщение от osnova [URL=http: Автоматическое удаление .html#post64127][/URL]
Согласен. Ещё будучи в церкви хотел разыскать эту дату, но как-то осуетился. Ты хорощо это сделал. Но, чтобы и мне последовать твоему примеру, хотел бы иметь твёрдые основания. Можно ли доверять евреям? Они как нашли эту дату? И не является ли она каким либо языческим праздником? Ведь, если я начну праздновать, то отречься и остановиться уже нельзя будет, как и субботу исполнять не могу перестать. Этот день станет свят. По поводу субботы сказано - "ПОМНИ ДЕНЬ ..." и про пасху - "В МОЁ ВОСПОМИНАНИЕ" ... Если перестанешь, значит, забыл. И если праздновать, то сколько? два дня или может неделю? И работать нельзя, или можно? Тут нужно внимательно. Если я сам начну и детей начну учить, то нужна жесткая практика мероприятия. Тут нужны ясные и понятные действия и главное, обоснованные. А где черпать обоснования? В законе? Попытаться исполить закон о пасхе, или начать импровизировать на современный манер? Как это делать правильно? Один скажет нужно поститься, другой нет, один будет работать, другой нет. Как это делать правильно, без самодеятельности, ты думал?
[/TD][/TR][/TABLE]Я не об этом. Праздник пасхи сам по себе бессмыслен если не приносит реальных плодов. Иудеи через это имели благословение или проклятие (если не совершали).

А что даст мне этот праздник? Совершая вечерю раз в квартал или раз в неделю, или раз в несколько лет, или еще как верующие выражают веру в распятого за них Спасителя. День пасхи для меня как исторический якорь - день благоговения, поэтому и собираюсь поститься.

Если нам повелено помнить смерть Христа, то почему не помнить и день?
Бог не дал такого указания скорее потому, что люди опять все формализуют и умертвят. Они и вечерю превратили в богослужение, хотя из Писания видно, что вечерю совершали не в субботу, а после нее, а также по вечерам в другие дни недели. Но у людей пришедших на богослужение принести Богу "жертву" поклонения нет времени на еще одно собрание именно для воспоминания Его страданий и смерти. То есть вечеря в церквях все еще не отделена полностью от мессы.

Цитата:[TABLE][TR][TD]Ещё будучи в церкви хотел разыскать эту дату, но как-то осуетился.[/TD][/TR][/TABLE]Нет определенной даты. Еврейский календарь связан с новомесячиями и весенним равноденствием. Если от дня весеннего равноденствия до номесячия меньше двух недель (если ошибаюсь, поправьте), то день новомесячья является первым нисана. А если больше, то вставляют дополнительный месяц, чтобы новомесячие пришлось на день равноденствия.

**************************
Возможно здесь ошибка, смотрите о еврейском календаре в сети.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
[URL=http: Автоматическое удаление .html]Sam[/URL]: Хорошая тема, и главное - вовремя поднята!!!
В прошлом году задумался над этим, но по времени было уже позно что-то празновать и менять. А в этом - респект prognozz'у заранее всем напомнил, - хочу поучаствовать, но нету опыта в этом, - поделитесь кто уже празновал в прошлых годах. Хотелось бы вовлечь всю семью и близких друзей.


dtsatoll пишет
Цитата

Цитата
Сообщение от prognozz [URL=http: Автоматическое удаление .html#post64045][/URL]

*Вечеря в моем понимании не связана с рукоположенным пастором, а только с личной верой разделяющих трапезу Господню, которые и имеют право совершать ее, когда только будут есть и пить в память о Господе.

я уже почти год как это понимаю, а раньше все делал по учению асд и не задумывался.


Кто может учавствовать в вечере Господней?

Насколько я понял Христа, только те, для кого слово Божие - хлеб и учение об оправдании верою - вино, только они и могут.

А что касается исторического аспекта самого события Христовой жертвы, то это хороший повод для бесед, свидетельств и т.п.

Я вообще думаю, что на противопоставлении много не построишь.
Но кто проникся сам , может этим увлечь собеседника к глубоким размышлениям.

Стих по теме. Сегодня закончил, а начал давно, лет пять назад.


Еще не жарко в месяце Авиве,
Еще не появился серп на ниве,

Еще прохладой дышит ясный день,
Еще свежа в садах весенних тень,
Еще водою полны берега Хорафа,
Еще нигде не слышно: “Маранафа!”,
А Он, неузнанный, уже грядет, грядет…
И, приняв чашу, не смущаясь, пьет
Возлюбленных судьбу и наказанье ─
Его желанье и Его призванье, ─
Он и томится сердцем и поет,
И знает, что исполнит обещанье.

Земля! Земля! Уж полны небеса
Росой неизреченных воздыханий,
И о сынах твоих отчаянных рыданий,
И не хотят умолкнуть голоса.

Услышь, проснись, восстань, и верь в Него!
Найди источник жизни, веры, силы,
Чтоб не страшил бездонный мрак могилы,
Чтоб обрести покой у ног Его.

Вообще-то стих еще не закончен. Тогда я просто этого не понял.  
Изменено: prognozz - 20 мар 2015 22:23:54
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
[URL=http: Автоматическое удаление .html]Елена[/URL]:
Цитата
Мне кажется, чтобы правильно праздновать Пасху, нужно понять все символы, что употреблялись. Ну с агнцем - понятно. А что означает- горькие травы? Почему агнца нужно только запекать? Почему нельзя варить в воде? Почему нужно есть внутренности и голову? Почему нужно есть быстро? Что означает -помазать косяки дверей?

[URL=http: Автоматическое удаление .html]umka[/URL]:


Цитата
А что означает- горькие травы? Почему агнца нужно только запекать?

- как горько было в рабстве (греха)



Цитата
Почему нельзя варить в воде?

- наверное огненая огония


Цитата
Почему нужно есть быстро?

- и притом припоясовшись.

Чтобы быстро покинуть то место и отправится в путь, как они и сделали.


Цитата
Что означает -помазать косяки дверей?

- Это внешнее проявление веры, дейстрвие веры. Типа как Водное крещение.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот он и наступил, день 14 нисана.

Христос пришел с учениками в дом, где была приготовлена пасха и вечерял с ними.

Ему предстоит бессонная ночь, молитвенные муки Гефсимании, суд без милости, крест...

Все совершится в одни сутки.

А прошло около 1980 лет с того дня. (кто знает точнее, напишите пожалуйста)

1980 лет благодати. И сколько же тьмы было в эти годы! И однакоже это были времена спасения.

Мы же выходим из этого благословения. Несколько лет?

Или уже пора считать дни?

Сегодня я вспоминаю Его последний день и все, что имею покажу.

В этом году пасха наступит 3 апреля, вечером.  Это время смерти Господа.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
[URL=http: Автоматическое удаление .html]Sam[/URL] : Хорошая тема, и главное - вовремя поднята!!!
В прошлом году задумался над этим, но по времени было уже позно что-то празновать и менять. А в этом - респект prognozz'у заранее всем напомнил, - хочу поучаствовать, но нету опыта в этом, - поделитесь кто уже празновал в прошлых годах. Хотелось бы вовлечь всю семью и близких друзей.

  dtsatoll  пишет
Цитата

Цитата
Сообщение от  prognozz      

*Вечеря в моем понимании не связана с рукоположенным пастором, а только с личной верой разделяющих трапезу Господню, которые и имеют право совершать ее, когда только будут есть и пить в память о Господе.
я уже почти год как это понимаю, а раньше все делал по учению асд и не задумывался.

Кто может учавствовать в вечере Господней?

Насколько я понял Христа, только те, для кого слово Божие - хлеб и учение об оправдании верою - вино, только они и могут.

А что касается исторического аспекта самого события Христовой жертвы, то это хороший повод для бесед, свидетельств и т.п.

Я вообще думаю, что на противопоставлении много не построишь.
Но кто проникся сам , может этим увлечь собеседника к глубоким размышлениям.

Стих по теме. Сегодня закончил, а начал давно, лет пять назад.


 Еще не жарко в месяце Авиве,
Еще не появился серп на ниве,  
 Еще прохладой дышит ясный день,
Еще свежа в садах весенних тень,
Еще водою полны берега Хорафа,
Еще нигде не слышно: “Маранафа!”,
А Он, неузнанный, уже грядет, грядет…
И, приняв чашу, не смущаясь, пьет
Возлюбленных судьбу и наказанье ─  
Его желанье и Его призванье, ─  
Он и томится сердцем и поет,
И знает, что исполнит обещанье.

Земля! Земля! Уж полны небеса
Росой неизреченных воздыханий,
И о сынах твоих отчаянных рыданий,
И не хотят умолкнуть голоса.

Услышь, проснись, восстань, и верь в Него!
Найди источник жизни, веры, силы,
Чтоб не страшил бездонный мрак могилы,  
Чтоб обрести покой у ног Его.

Вообще-то стих еще не закончен. Тогда я просто этого не понял.
И не пытайся сделать стих законченным. Не получится или получится не то. Вдохновение оно подобно тому, как если Кто-то открыл краник живой воды и она течёт через твою душу. а ты хватаешь побыстрее ручку и спешишь записать. Но вот, закрывается источник и, больше как ни старайся...
Пусть остаётся таким. Мы - несовершенны. Нам есть ещё что дописывать. Ещё после воскресенья нам будет Христос слёзы утирать, утешать, отвечать на вопросы. Мы будем всю вечность совершенствоваться. Неоконченный стих - он оставляет надежду.  
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
1 Начальнику хора. При появлении зари.
Псалом Давида.

2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?
Далеки от спасения моего слова вопля моего.
3 Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне,
ночью, - и нет мне успокоения.
4 Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля.
5 На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
6 к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали,
и не оставались в стыде.
7 Я же червь, а не человек, поношение у людей
и презрение в народе.
8 Все, видящие меня, ругаются надо мною,
говорят устами, кивая головою:
9 "он уповал на Господа; пусть избавит его,
пусть спасет, если он угоден Ему".
10 Но Ты извел меня из чрева,
вложил в меня упование у грудей матери моей.
11 На Тебя оставлен я от утробы;
от чрева матери моей Ты - Бог мой.
12 Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка,
а помощника нет.
13 Множество тельцов обступили меня;
тучные Васанские окружили меня,
14 раскрыли на меня пасть свою, как лев,
алчущий добычи и рыкающий.
15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались;
сердце мое сделалось, как воск,
растаяло посреди внутренности моей.
16 Сила моя иссохла, как черепок;
язык мой прильпнул к гортани моей,
и Ты свел меня к персти смертной.
17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня,
пронзили руки мои и ноги мои.
18 Можно было бы перечесть все кости мои;
а они смотрят и делают из меня зрелище;
19 делят ризы мои между собою
и об одежде моей бросают жребий.
20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня;
сила моя! поспеши на помощь мне;
21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов,
услышав, [избавь] меня.
23 Буду возвещать имя Твое братьям моим,
посреди собрания восхвалять Тебя.
24 Боящиеся Господа! восхвалите Его.
Все семя Иакова! прославь Его.
Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,
25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего,
не скрыл от него лица Своего,
но услышал его, когда сей воззвал к Нему.
26 О Тебе хвала моя в собрании великом;
воздам обеты мои пред боящимися Его.
27 Да едят бедные и насыщаются;
да восхвалят Господа ищущие Его;
да живут сердца ваши во веки!
28 Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли,
и поклонятся пред Тобою все племена язычников,
29 ибо Господне есть царство, и Он - Владыка над народами.
30 Будут есть и поклоняться все тучные земли;
преклонятся пред Ним все нисходящие в персть
и не могущие сохранить жизни своей.
31 Потомство [мое] будет служить Ему,
и будет называться Господним вовек:
32 придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся,
что сотворил Господь.
(Пс.21:1-32)

Следующая песнь является частичным переложением этого псалма.

Хотя она не поется, но по сути - песнь.



Псалом 21:1-15 (переложение)

Боже Мой! Боже Мой!
                            для чего Ты оставил Меня?
Боже Мой! Боже Мой!
                             свет померк среди ясного дня.

Далеко, далеко
                         улетела надежда Моя,
Нелегко, нелегко
                          ждать когда заалеет заря.

Среди дня - мрак ночной,
                          но Я так же на помощь зову...
Боже Мой! Боже Мой!
                           почему же молчишь, почему?                    

На Тебя, о Святый!
                         уповали от века отцы,
Из духовных пустынь
                         выносили спасенья венцы.

Упованью ответ -
                          сладкий сердцу души перезвон.
Только Мне его нет,
                           Мне по прежнему только стон.

О, какой же Я червь! -
                            поношенье у здравых людей.
Коротка жизни вервь,
                             а они все торопят: скорей!

Растоптать Мою жизнь
                              замышляют лукаво вконец,
Но ты, смерть, подожди,
                              не сказал еще слова Отец.

Посмотри, о Мой Бог,
                              как ругаются нагло над Мной.
Ждут последний Мой вздох,
                              чтоб надменно кивнуть головой

Говоря: "Уповал,
                              что же Он не избавит Его?"
Боже Мой! Я устал,
                              а вокруг никого. Никого!

Но Ты принял Меня
                              от рожденья и раньше еще -
В канун первого дня
                              был Я крепко Тобой защищен.

Упованьем Моим
                               стали верность и сила Твоя.
С молоком материн-
                                ским впитала их сущность Моя.

О, Отец! скорбь близка,
                               а помощника верного нет.
Будь со Мной, чтоб тоска
                               потеряла кровавый Мой след.

Обступили Меня
                                  похотливые сердцем тельцы,
Окружили Меня
                                подлецы, наглецы - близнецы.

Алчут сердце Мое
                                разодрать, словно стая волков.
Травят душу Мою
                                  неразбавленным уксусом слов.

Как вода, как вода
                                проливается сердце Мое.
Никогда, никогда
                                не наполнится вновь до краев.

Стало мягким, как воск,
                                 изнывает от жара в груди.
И пульсирует мозг
                                  от того, что еще впереди.
*************************

Продолжение следует.
Изменено: prognozz - 20 мар 2015 22:56:47
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его.
Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение.
И Сам отошел от них на вержение (расстояние броска) камня, и, преклонив колени, молился,
говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

- Отец! Отец! Как тяжко Мне, Отец,
Душа Моя скорбит от близкой смерти,
Как страшен крест, мучителен венец,
Но как уйти, ведь это - Наши дети?

О, если б Ты благоволил пронесть
Мимо Меня мучений этих чашу!
Но как тогда Евангельская весть
Получит власть спасать творенье Наше?

Пришла пора, Я должен умереть.
Без них Мне жизнь пуста и невозможна.
И Я хочу, Я должен претерпеть
Смерть вместо них - по Твоей воле, Боже!

О, как горька, как страшна Моя доля,
А плоть страдать и умирать не хочет.
Но если воля плоти - Моя воля,
На все да будет Твоя воля, Отче!

Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.

- О, Гавриил! О, Гавриил!
Как ты порадовал Меня собою!
- Господь, в Тебе - надежда всей земли
И Небо все склонилось пред Тобою.

Мы верим: Ты сумеешь победить!
Ты - наша жизнь и наше упованье.
И только Ты способен грех убить
И прекратить творения страданье.

Всё из Тебя и всё придет к Тебе.
Источник Твой любовью так же полон,
Но страх мучения известностью вдвойне
Остер и жгуч и непомерно солон.

Мужайся! Скоро чашу смерти пить.
О, кто б и нас назначил на закланье
Так, чтобы вместе умереть и жить?
Но ныне наш удел лишь созерцанье.

О, дорогой Создатель наш и Бог!
Ты тронул так глубоко наши души
Переступив бессмертия порог
В мир горестей, печалей и тревог,
Соблазн неверия любовию разрушив.

Теперь мы знаем: Ты - Спаситель наш.
Мы, Ангелы, на опыте познали,
Что смерти тень и смерть сама едва ли
Тебя на йоту хоть поколебали -
Ты за любого жизнь Свою отдашь.

И ныне вот: в Тебе и жизнь и смерть
Перекрестились, чтоб решить на веки
Умрет ли грех, иль должны умереть
И Бог и Ангелы и Человеки.
Изменено: prognozz - 31 мая 2015 23:04:58
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
У Пилата

Над телом Господа сырой взвивался бич,
Смоктало кровью семихвостья жало,
Безмолвно вздрагивая Жертва лишь стонала...
Палач, закончив, бросил дерзкий клич,
А смерти тень шептала: "мало, мало".

Колоду прочь и с рук долой бревно*,
Шипами острыми бесчестия корона
Увила изможденное чело,
А плоть - багровая попона.

Насмешки: "царь!" - в лицо Царя царей,
Шипы, как иглы палкой в темя вбиты,
Все чудеса и милости забыты,
А ненависть шипит: "скорей, скорей".

Превратный суд, трусливый судия...
Толпа обманутых невежд, проклятий крики...
А Он, единственный спокойствие храня,
Того же ждал, что и народ безликий.

"Креста, креста" - молилася Душа.
"Распни, распни" - неистовый и дикий
Катился рев, сочувствие круша,
К согласию склоняя все языки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

*  Т-образная скамья для бичевания с одной стороны имела колоду для ног, с другой - перекладину с крючками, чтобы ремнями растянуть жертву.
Как вариант применялся груз в виде бревна, за которое цеплялись ремни,
привязанные к запястьям. После этого бревно скатывали со скамьи и оно,
повисая на ремнях, растягивало своим весом осужденного, чтобы не крутился под бичом.

Также бичевание было наказанием для отпущения, чего и пытался достичь Пилат (разбойников, распятых с Ним, не бичевали). Но толпа не смягчилась видом страданий Христа.

Это умозаключение не вытекает прямо из текста, но найти другое обоснование неспособности Христа донести крест до Голгофы, а также Его скорую смерть, вряд ли возможно.  Воины же только лишь надсмеялись над Ним, но не могли причинить серьезного ущерба Его выносливости, зависящей в первую очередь от состояния спинных мышц.  Но именно сильная травма спины стала тем фактором, который определил срок страданий Христа.  В интерпретацию из фильма Мела Гибсона я не верю.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Пилат:

- Се, Человек.

Народ:

- Да сгинет Он навек!

- Ваш Царь?

- Нам кесарь государь!

- А Этот Кто? И что мне делать с Ним?

- Распни!

- За что?

- Он говорит: "Я - Божий Сын".

- Нет, нет, постойте, вы, что, пьяны, Иудеи?
Какая дикая, бредовая затея распять пророка...
Где ваш разум, люди, где?
Я не желаю быть участником в суде -
По вашей зависти и подлости - над Ним.
(Как страшно слово это: "Божий Сын".)

жена Пилата:

- Пилат! Пилат! Не делай ничего
Ты Праведнику. Много за Него
Я пострадала ночью. Был мне сон:
Он должен быть распят и вознесен,
Но горе, горе тем, кто Кровь Христа
Прольет с голгофского креста.

- Так в чем виновен Он, старейшины земли?

- Возьми распни Его! Возьми распни, распни!

- За что? В Нем нет вины, уймитесь вы.

- Ему не должно жить! Распни Его! Распни!

И превозмог крик первосвященников и книжников и Пилат решил быть по прошению их.

жена Пилата:

- Пила-ат!!! Пи-лат...

- Воды, скорей воды!
Он ваш, берите, но смотрите вы,
Его Кровь взыщется от ваших рук Судьею,
А я свои при вас умою.
Невинен я в Его святой Крови...

- Мы, мы виновны, только ты Его распни!
А Кровь Его на наших детях и на нас
Доколе утро настает в урочный час.



И взяли Его и повели на распятье,
Чтобы исполнилось Божье святое проклятье.
Чтобы твой грех был на кресте осужден,
А ты, во Христе, от проклятия освобожден.

Веришь ли этому? Веришь ли? Сердцем ли веришь?
Вверишь ли жизнь свою Господу? Господу-ль вверишь?
__________________
Изменено: prognozz - 9 фев 2018 01:03:07
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Голгофа

И неся крест Свой вышел на лобное место, называемое Голгофа... там распяли Его...


1 солдат:

- Э-э, что-то ты солдат не больно лих.
Да нет, вот так - древком ему по дых
И быстренько гвоздок сюда забей.
Ругается забавно, сто чертей.
Ну вот, теперь торжественный подьем...
Сушись, бродяга, мы еще придем.

Ну и денек! Похоже я устал.
А ты не дрейфь, еще не убивал?
Ну что ж, тогда вот этот еще мой,
А твой - последний, то бишь первый твой.

Ну, будь смелей, не думай ты о них,
Уже их вычеркнули из числа живых.
А то, что крутятся, - кто ж хочет умирать?
Ты главное души на них не трать.
Хоть дело беспокойное, но в нем
Покой от негодяев обретем.
Бунтовщики не понимают добрых слов,
Ну значит им и приговор таков.

А Этот, посмотри, стоит, молчит
И кажется не сильно тяготит
Его планида жизнь свою отдать.
Ну надо же, пред смертью чуть не спать!

2 солдат:

- Так били дважды, все хотели отпустить.
А этим мало все, кричат: убить, убить.

- Ну что, кладем?

- Само собой, пора.
Да ты смотри, Он ровно, что овца,
Лишь зубы стиснул, да глаза закрыл...
Как будто в глину я все гвозди вбил.


Первосвященник:

- А, Назорей, прибит уже, так будешь знать.
А вы что телитесь? Поднять Его! Поднять!!!
Эй, сотник! прикажи, чтоб было все быстрей,
Нет зрелища, глазам моим милей,
Чем корчи этого Вождя блудниц и нищих...
Так дайте ж поскорей глазам моим столь вожделенной пищи.


Книжники и фарисеи:

- Эй, Назорей! так где жеТвой Отец?
Сойди с креста и мы поверим наконец,
Что Ты есть Тот, Кто послан к нам с Небес,
Что Ты, ха-ха-ха-ха, не бес.


1 разбойник:

- Эй, ты, "спаситель", ну чё ты тут застрял?
Других спасал же, ну? спасал? спасал.
Так побыстрей спаси себя и нас,
Не то подохнем тут, неровен час.
Ну чё ты, ну! спасай, не тормози!

2 разбойник:

- Нет, нет! постой братишка, не гони.
Все продолжаешь Бога ты гневить
И Человека Божия хулить,
И до сих пор уразуметь не смог,
Что с нами вместе... умирает... Бог!!!

О, Господи! я грабил, убивал
И по делам своим достойное принял.
Но если можешь, Боже, не вмени
И в Своем Царстве вечном помяни,
Ты - Агнец Божий. В это - верую.


Господь:

- И ты спасен. Мы встретимся. В Раю.


1 солдат:

- Какой хито-он! эх, жаль его пороть.

2 солдат:

- Да погоди, вот приказали надпись приколоть.
Смотри, написано по гречески, по римски, по еврейски.

- А ну, прочти.

- И-и-сус На-зо-рей - Царь-И-у-дей-ский.


Хор Ангелов:

Иисус Назорей - Царь царей!

И Господь господствующих!

Господь крепкий и сильный,

Господь сильный в брани!

Поднимите, врата, верхи ваши

И поднимитесь двери вечные

И войдет Царь славы!

Кто Сей Царь славы?

Господь сил, Он - Царь славы!
Изменено: prognozz - 5 июн 2015 21:24:07
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО

(песнь)*

Спаситель наш был вознесен,
Был от живых отторгнут Он,
Чтоб всех привлечь, чтоб всех спасти
И всех на брачный пир ввести.

Висел во тьме Он на кресте
С венком терновым на челе,
И время повернуло вспять,
И больше нету сил дышать.

Но умереть не может Он,
Пока не ис-пол-нит закон.
Терпеть Он должен и страдать,
И кротко ждать, и ждать, и ждать.

Уж силы нет в ногах привстать,
Чтобы вздохнуть, чтоб не отдать
Своей победы в этот час,
Когда надежды свет угас.

Осталась только вера в Нем,
Что не оставлен Он Отцом,
Должно пророчество, должно
Еще исполниться одно.

Уже был бит и мучим Он,
Распят, к злодеям был причтен,
Оплеван и оставлен был,
Но все сильней всех нас любил.

Вздохнуть уж силы больше нет,
Туманит сумрак смерти свет
Его души, но помнит Он,
Чем будет в жажде напоен.

Но ждать уже не может Он,
Дыханье замирает в Нем,
Тогда Он силы все собрал
И на ногах Своих привстал.

Превозмогая боль, вдохнув,
И в небо темное взглянув,
Вдруг возопил Он: Боже Мой!
Зачем оставлен Я Тобой?!

Он ждал ответа, ждал во тьме,
Объятый болью, как в огне,
Внутри истерзанный огнем,
Все наказанье мое в Нем.

Солдат, стерегший там Его,
Не знал пророчества сего.
Он губку уксусом смочил
И Его в жажде напоил.

Спаситель сразу вкус узнал
И сердцем тихо осознал:
"Все. Совершилось. Смерти нет".
А лишь Его победы свет.

Тогда Он с верою в Отца
Собрал все силы до конца,
Чтоб во всем мире раздалось:
"Всё! СОВЕРШИЛОСЬ!"
Совер-ши-лось.

И предав дух там умер Он,
И сердце разорвалось в Нем.
Когда ж копьем пронзен Он был,
Своею Кровью нас омыл.

Так умер Царь наш и Творец,
Чтоб смерти положить конец.
Что скажешь ты Ему, когда
Наступит страшный час суда?
---------------------------------------

*мелодия 412 Псалма Сиона (на вечерю пели).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
                      ***

Ты, Который есть всё,
Неизмеримо великий!
Умалился как ничто
Под хохот толпы и крики.

Ты все перенес, терпя
Хулу, клевету и побои.
В душе Своей мир храня,
Ты мир весь хранил любовью.

Ничто не смутило Тебя,
Ни муки, ни тьма одиночества...
Ты не сошел со креста
И сбылись святые пророчества.

Ты принял наш грех на Себя
И, выпив, как воду, страдания,
Нас, глупых овец, возлюбя,
Ты сделал венцом мироздания.
                      ***

Мои грехи веригой длинной
За мном влачатся по пятам.
Мой медлен ход,  иду долиной
По низким, низменным местам.

Жесток хозяин мой и страшен,
Мой каждый шаг - ему поклон,
Но силы кончились однажды
И вот я вижу дивный сон:

Шумит толпа, багрово небо,
Преступник на кресте висит...
Ни зрелищь, ни вина, ни хлеба
Я жажду, разум мой кипит

Желанием понять причину
Судьбы неведомой, чужой,
Смотря на страшную кончину,
Хочу узнать, кто он такой?

Вот он, привстав, воскликнул громко,
Обмяк, повисши на гвоздях,
И кто-то крикнул дерзко, звонко:
Дай пить ему, эй ты, варяг!

Солдат проворно сделал дело, -
Мгновенно был напоен он,
И, вздрогнув, немощное тело
Издало толи крик, толь стон

И я расслышал: Совершилось!
И я увидел: я спасен!
Из раны Кровь Его струилась
И это был уже не сон.

Упали цепи и оковы
И стал Владетелем моим
Не падший ангел лютой злобы,
А Агнец Божий - Божий Сын!




 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Христос есть путь и истина и жизнь,
В Его характер любящий всмотрись
И отрекись от собственной гордыни.

Нас может удивить то постоянство,
С которым Он путь жизни возвещал.
И невозможно этот труд назвать упрямством,
Но самоотверженьем - да!

Он не был слаб, но был добросердечен,
С невинною и чистою душой
И с верой, настежь распахнувшей небо,
Он всем страдающим служил, чтоб был излечен
В Него поверивший любой.

С усердием молясь о падших
Он был свободен от влечений плоти:
Был беспристрастен к близким
И принимал далеких,
Всех жаждущих спасенья всей душей,
Готовых все отдать, чтоб обрести покой.

Измученный томленьем ожиданья
Исхода, Он болезни и страданья
Как лавр победный торжествуя нес.
Кровавым потом искренних молений
Избавившись от дьявольских сомнений,
Для вечной жизни многоих поколений
Пришел и умер Иисус Христос.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
По пыльным переулкам Палестины,
Сплетениям дорог,
Шли о себе забывшие мужчины
И, с ними,  ─  Бог.

А следом толпы, толпы  пеших, конных,
Блудниц и бунтарей,  
Домохозяек, книжников, ученых,
Врагов, друзей.

Влекомые неизъяснимым светом
В Его словах,
Недоумевали все, при этом:
Откуда страх?

Откуда странное благоговенье
Перед простым
Учителем.    Перед твореньем,
Или  –  Святым?

О если б знать!  О, искушенье  ─
Пойти за Ним!
Но кто Он,  ─ вот оно,  мученье  ─
Мечта иль дым?

"Блаженны…  ─ тихо льется голос  ─
Блаженны вы…"
И в душу что-то опустилось.
Из синевы.

И заискрилась, белоснежно,  
В Его словах
Неизъяснимая надежда  ─
Я не прах!

Я нужен, принят без условий,
И я прощен!
Да, неужели, Сыне Божий,
Я спасен?

И вот еще один,
Оставив суету, семью и дом,
Идет за Ним
Невыразимой милостью влеком.
Изменено: prognozz - 14 мая 2016 18:25:18
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Распят, распят наш Господин!
Один за всех, за всех - один.
Один меж небом и землей,
Один в страданье и мученье
Нам "зарабатывал" спасенье
Небесный Царь и Царь земной.

Распят Иисус. Распят!  Распят...
Нагой - от головы до пят -
Презревший весь позор стыда,
Он принял казни униженье,
Чтобы ослепшее творенье
Сберечь от страшного суда.

Кто слеп как Он?
Кто так влюблен
Чтоб не смотреть на нашу мерзость?
Кто был страшней уничижен,
Чтоб всякий грешник был прощен
И Небо чтоб для нас отверзлось?

Он в небесах, Он там нас ждет.
Взойдем к Нему, Его народ!
Сегодня - время расставанья.
Покинем город суеты
И за собой сожжем мосты
Огнем святого покаянья!
Изменено: prognozz - 13 июн 2015 22:19:09
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
    Р     аспят, распят наш Господин!    
  Один за всех, за всех - один.  
  Один меж небом и землей,  
  Один в страданье и мученье  
  Нам "зарабатывал" спасенье    
  Небесный Царь и Царь земной.  

  Распят Иисус. Распят!  Распят...  
  Нагой - от головы до пят -  
  Презревший весь позор стыда,  
  Он принял казни униженье,  
  Чтобы ослепшее творенье  
  Сберечь от страшного суда.  

  Кто слеп как Он?    
  Кто так влюблен  
  Чтоб не смотреть на нашу мерзость?  
  Кто был страшней уничижен,  
  Чтоб всякий грешник был прощен  
  И Небо чтоб для нас отверзлось?  

  Он в небесах, Он там нас ждет.  
  Взойдем к Нему, Его народ!    
  Сегодня - время расставанья.  
  Покинем город суеты    
  И за собой сожжем мосты  
  Огнем святого покаянья!  
АМИНЬ!

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:9-14)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 

* * *
Крепка как смерть Всевышнего любовь.
Он сам решил за грешных умереть.
И сам сошел туда, где ждал Его
Венец терновый, бич, распятье, смерть.
 

* * *

Пронзенной Плотью крест отягощен.
Дух отлетел со словом «Совершилось!»
И была послана в ответ Отцом
В мир миром незаслуженная милость.


* * *

— Господи! Отец Небесный!
Боже святости и сил!
Для чего же мукой крестной
Ты Иисуса окрестил?

— Для того, чтоб всякий грешный
Был свободен от греха,
Чтобы перстный и Небесный
Съединились на века.


* * *

Звездою светлою, утреннею
Войдет в Небо  чистое сердце,
Христовой любовью убранное, —
Я им не могу наглядеться.
 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Я видел Исуса распятым на древе
В кино, на картинах и на крестах
Из золота и драгоценных каменьев
На сытых священнических животах.

С лицом благородным, красиво увитым
Терновым венком и слезами в глазах,
Висел на кресте Он, красиво прибитый,
Красиво страдая у всех на глазах.

Но это - лишь выдумка, вымысел мира,
Который не хочет по новому жить,
Который Спасителя сделал кумиром,
Который готов Его снова убить.

Был лик Его паче всех лиц человеков,
Когда-либо живших на этой земле,
Так Бог, наш Отец, предназначил от века
Ему посрамление принять за всех.

За всех Он избит был, за всех был оплеван,
За всех от шипов этих жутких страдал,
За всех беспощадно Он был измордован,
Но лик Свой, как кремень, Он твердо держал.

И как прокаженный, Он умер нечистым,
Был обезображен, растоптан и смят.
Но не смутился любви дух пречистый,
И был из могилы Отцом Он поднят.

Таким Его знаю, позволившим кротко
Творенью убить всеблагого Творца,
Чтоб виден был ужас преступников гордых,
И святость закона и верность Отца.


***

Крест прост - столб и перекладина - в землю врос.
Вот вопрос: Что это за место, где распят Христос?
Это Иудея?   Иерусалим?   -  старая идея.
Это в твоем сердце твой эгоизм - дьявольское семя.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Я видел Иисуса распятым на древе
В кино, на картинах и на крестах
Из золота и драгоценных каменьев
На сытых священнических животах.

С лицом благородным, красиво увитым
Терновым венком и слезами в глазах,
Висел на кресте Он, красиво прибитый,
Красиво страдая у всех на глазах.

Но это - лишь выдумка, вымысел мира,
Который не хочет по новому жить,
Который Спасителя сделал кумиром,
Который готов Его снова убить.



Хорошо написано!
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
prognozz написал:
Но это - лишь выдумка, вымысел мира,
Который не хочет по новому жить,
Который Спасителя сделал кумиром,
Который готов Его снова убить.
Не Спасителя мир сделал кумиром, а сделал себе кумира и назвал его спасителем.
 
Цитата
prognozz написал:
Я видел Исуса распятым на древе


Я был болен... Я был болен.  Я был болен, страшно болен.
И не знал я сколько жизни мне осталось здесь прожить.
Все мои души исканья, мирской мудрости познанье
Не могли меня утешить, мою душу исцелить.

И душа моя осталась с гулкой пустотой сознанья,
С неотвеченным вопросом: для чего страдаю я?
Для чего все мирозданье смотрит на мое страданье,
Для чего мне эта мука, для чего терплю все я?

Долго я искал ответа пред лицом своим без света,
А смотреть то надо было не в себя, а за себя -
Там стоял, сияя светом, крест, с "преступником" воздетым,
И узнал я: Этот Кто-то на нем умер за меня.

Оказалось, Он в начале, еще до земли творенья,
Все увидел, всё страданье, зло и горе в наши дни...
И расстаяло в Нем сердце, и не смог Он удержаться,
И отдал Свою Он душу за всех жителей земли!

И когда узнал я это, потрясенный, без ответа...
От Него я вдруг услышал: На Меня грехи сложи
И иди, живи на свете, пусть еще другие дети
Этим же путем приходят. Ты ко Мне их приведи.

Он отдал мне все благое, а себе забрал все злое,
То, чего не мог я дальше безнаказанно нести.
Получил я мир и святость, радость жизни, сердца благость
И надежду, что Он будет за Собой меня вести.

Это был Спаситель мира, Бога и Творца Посланник,
Тот, Чьей Кровью был искуплен этот падший, грешный мир.
Ты узнай о Нем скорее, и приди к Нему скорее,
Обратись к Нему всем сердцем - и войдешь на Брачный Пир.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
По пыльным дорогам
Шел Посланный Богом,
Чтоб в каждое сердце войти:
Дать грешным прощенье,
Больным – исцеленье,
Заблудшие души найти.

Осанна!  Осанна! –
Звенят  непрестанно
Ликующие голоса.
Склонясь покаянно
Им вторят: Осанна!
Лазоревые небеса.

Духовные битвы,
Как лезвие бритвы,
Разрезали сердце Христа.
И стало понятна,
Та,  что необъятна,
Ручьем заструившись с креста.

Осанна!  Осанна! –
Звенят  непрестанно
Ликующие голоса.
Склонясь покаянно
Им вторят: Осанна!
Лазоревые небеса.

Веками желанный
Наш Пастырь, весь в ранах,
С победою ввысь уходил,
Чтоб дух утешенья
Любви и прощенья
Сердца наши верой открыл.

Осанна!  Осанна! –
Звенят  непрестанно
Ликующие голоса.
Склонясь покаянно
Им вторят: Осанна!
Лазоревые небеса.

И будет, пусть будет!
Никто не забудет
Кровавые муки креста!
Там Божье творенье
Нашло примиренье
В страданьях Иисуса Христа.

Осанна!  Осанна! –
Звенят  непрестанно
Ликующие голоса.
Склонясь покаянно
Им вторят: Осанна!
Лазоревые небеса.

И кто мне на небе,
Когда, просто в хлеве,
Родилась нам жизни Звезда?
Для сердца – отрада,
Другой мне не надо,
Я с Ним заодно навсегда!

Осанна!  Осанна! –
Звенят  непрестанно
Ликующие голоса.
Склонясь покаянно
Им вторят: Осанна!
Лазоревые небеса
.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата


Цитата
prognozz написал:
 Я видел Исуса распятым на древе  
  В кино, на картинах и на крестах  
  Из золота и драгоценных каменьев  
  На сытых священнических животах.  
   
  С лицом благородным, красиво увитым  
  Терновым венком и слезами в глазах,  
  Висел на кресте Он, красиво прибитый,  
  Красиво страдая у всех на глазах.  
   
  Но это - лишь выдумка, вымысел мира,  
  Который не хочет по новому жить,  
  Который Спасителя сделал кумиром,  
  Который готов Его снова убить.  
   
  Был лик Его паче всех лиц человеков,  
  Когда-либо живших на этой земле,  
  Так Бог, наш Отец, предназначил от века  
  Ему посрамление принять за всех.  
   
  За всех Он избит был, за всех был оплеван,  
  За всех от шипов этих жутких страдал,  
  За всех беспощадно Он был измордован,  
  Но лик Свой, как кремень, Он твердо держал.  
   
  И как прокаженный, Он умер нечистым,  
  Был обезображен, растоптан и смят.  
  Но не смутился любви дух пречистый,  
  И был из могилы Отцом Он поднят.  
   
  Таким Его знаю, позволившим кротко  
  Творенью убить всеблагого Творца,  
  Чтоб виден был ужас преступников гордых,  
  И святость закона и верность Отца.  

Звучит как песня. Кто бы написал мелодию...
Изменено: Варвар - 17 ноя 2015 16:03:03
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
.
Изменено: prognozz - 9 фев 2018 01:12:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Шел по земле Христос,
Крест Свой тяжелый нес
Слыша надменный смех
И крепче держась за крест.

Был Он на нем распят
И над Землей поднят,
Так, что с краев небес,
Виден Исусов крест.

Виден последний миг,
Слышен предсмертный крик,
И ясно, что с Божьих чад
Саван проклятья снят.

Ныне Он не смешон,
Ныне Он воскрешен,
Чтобы мог верить я:
"В Боге судьба моя!"

Он на кресте - и я!
Умер на нем - и я!
Был воскрешен - и я!
Алилуия!!!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
В начале было слово: "Быть!"
И Вечность потекла в другое русло,
Чтоб в будущности океан излить
Одно единственное чувство,

Собой наполнить чашу бытия,
Плескать волной от края и до края,
Возлюбленным бразды ветров дая,
От радости и счастия сгорая...

И Слово Бога въяве стало Бог.
И потекло от Вечности к истоку,
К началу всех тропинок и дорог -
Благословенну и жестоку.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Свята святая святость Божества!
Любовь Всевышнего - святыня из святынь.
Мы с Богом в высшей степени родства
Чрез Сына Божия.  Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Удачный день!  Богатый гость
Зашел проведать Магдалину,
Он дал ей перевязь и трость
И шелк на новую перину...

И много больше обещал,
Блудницы тело обнимая,
Но кто-то грубо оборвал
Идиллию земного рая:

Из храма стражники пришли
И Магдалину увели.

И вот, пред миром всем, она
Безжалостно осуждена.
И в страхе опускает взор
И слышит к смерти приговор.

Земля открыла ей уста
В своей готовности проста
Принять обратно тела прах.

Так отчего же липкий страх
Заворожил ее насмерть?
Да потому, что это - Смерть.

Так, смертию изумлена,
Застывши ждет конца она.

А сколько долгих, жарких лет
Любовники ее холили
И уверяли, что запрет
Любодеянья отменили
По умолчанью.   И юнца
Она встречала и отца.

И то, что девушке зазорным
Считалось, как учил Завет,
Казалось той шалунье вздорным
И всяк срывал здесь свой букет.

А ныне изумленный взор
С трудом воспринимает:  двор;
Толчки немилосердных рук...
И вдруг спокойный, властный звук
Иного голоса решил
Ее судьбу. Он не молил,
Не ратовал, не объяснял,
Он лишь один вопрос задал.

Затем, в наставшей тишине,
Сказал: твои грехи на Мне.
Иди и больше не греши,
Я - выкуп для твоей души.

Не бойся, Я не изменю.
Я истинно тебя люблю.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Тот, Кого я люблю, так прекрасен и чист!
Я в могилу летел, словно с дерева лист -
Он поймал на лету, исцелил, все простил,
И на дерево жизни с любовью привил.

Тот, Кого я люблю, жизнь отдал за меня!
Его сердце не дрогнуло в море огня
Злобы бесов и ими плененных людей,
Он и в смерти остался Царем всех царей.

Тот, Кого я люблю. неизменен и свят!
Его слово - закон. Потому и распят
Был за всех Иисус - сердце Бога-Творца,
Чтобы мы в Нем увидели Бога-Отца.

Тот, Кого я люблю, не отвергнет тебя!
О, как ждет Он минуты и часа и дня,
Когда ты, рассмотрев крест, страданья и Кровь.
Сердцем примешь, что Он - Твой Господь, Он - любовь!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика