Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147359
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25263
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293739
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160407
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12903
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10421
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374018
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50758
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96355
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74153
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32226
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10324
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175435
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19853
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65182
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12493
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18481
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27219
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36624
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35544
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10452
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9142
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12634
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85524
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15061
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25982
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5958
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3521
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11170
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 25 След.
RSS
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Цитата
xabari4 написал:
Возможно, это неправильный перевод. Не "призванным святым", а "призванные быть святыми
это не единственное такое место в послании коринфянам. Просто прочти послание и увидишь
 
Цитата
rusadm написал:
Ты говоришь про "правильный параход", что в моей интерпретации означает попасть в страну Спасение. В этой стране мы и меняемся. Это наша общая точка зрения.
Смысл в том, что билеты на этот твой пароход уже не надо покупать. Он куплен. Садись и плыви

Зкавыка как раз именно в этом билете (прощении через смерть)...


Цитата
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/7827/]vopros[/URL] написал:
Вот к примеру, что это за Бог,которому,что бы простить,надо вначале убить?
Не будет ли бредом,когда человек хочет простить свою прелюбодейную жену,то ему в начале нужно развестись с нею, а потом уже он имеет право простить???
Может он ее просто простить? Может...Почему же вы рисуете Бога,который в начале,перед прощением убивает???

Раскаяния ,что ? Ему не достаточно???


Цитата
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/7827/]vopros[/URL] написал:
Единственная причина для развода - это когда жена не подает уже ни повода ни надежды ,что бы жить с этим человеком.
Возмездие за грех смерть-это полное и безоговорочное - НЕТ Богу...
Все  очень просто насчет прощения
Возмездие  за алкоголизм - цыроз печени ,но дар врачей - избавление от алкоголизма,что бы не допустить цыроза...
Изменено: vopros - 11 апр 2016 01:57:23
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
xabari4:

Цитата
[URL=http://adventisty.ru/forum/user/436/]rusadm[/URL]:
...называя... хулителя...Святым ?
Хочу...посмотреть на...Церковь,
Которую Павел называет...
Святой:

 "...Церкви Божией...в Коринфе,
Освященным во Христе Иисусе,
Призванным Святым со всеми
Призывающими Имя Господа нашего Иисуса Христа

во всяком месте у них и у нас..."   (1Кор.1:2)
Возможно, это неправильный перевод.
Не "Призванным Святым",
а "призванным быть Святыми".

1). Бог Видит ВСЕХ Глазами Веры во Христе Совершенными от Сотворения мира.
Совершенство каждого -
Это То, что Он Сделал во Христе
,
через Христа в Своем Потенциале,

Называя несуществующее (невидимое плотскими глазами),
как уже Осуществившееся.

Такие Его Глаза Веры, Подаренные каждому из нас,
Начинают Видеть при Определенных, известных нам Условиях.
2). Принятие Оправдания Его Верои в Момент Примирения с Ним,
Рождение Свыше, о Котором Иисус Говорил Никодиму,

как Начало Процесса Освящения,
Отделения от греха,
Наделения Совершенством Характера Христа,

как Семени в Его Потенциале
до Полного Возраста Ума Христова, -
Это То,
Что Бог Делает в каждом из нас через личныи Опыт.
Бог Провозглашает Святыми и этих (среди которых и неверующие) и тех.
1). Внешняя большая матрешка, Образно,
То, что Бог Совершил во Христе для всех,

2). внутренняя матрешка - Это
То, что Совершает лично во мне.

Без Этого Провозглашения всех Совершенными
("Я Верю в (тебя) То, что ты Станешь Совершенным, Мое дитя")
никто не смог бы Начать Развиваться лично
:

Вначале Творения, а теперь Пересотворения нас Было Слово,
а в Нем и мы с Совершенным Характером Христа в Перспективе, Потенциале:
"Я Сказал и Сделалось"
Он Совершенство Характера Христа в нас Провозгласил наперед.

От Начала мы Были Помещены Совершенными Святыми в Это Слово - Христа.
И никуда Это Слово о всех, как Совершенствах в Сыне, не исчезает.
Оно Всегда перед Глазами у Бога,
как То, Что Он Осуществит,
Доведет до Этого Совершенства.

Он провозглашает нас Святыми наперед
в Полнои Уверенности, что Это Осуществления.

Оттого, что Это Провозглашение - не человеческое, в котором нет силы для роста,
но Божье - Творческое, Пересотворяющее,
Несущее в Себе
Преобразующую по Образу Своему и Подобию Силу,
то и Совершит в нас То, Что Несет в Себе - Совершенныи Характер Христа.
Это Провозглашение Его о нас Несет в Себе Его Такое Отношение к нам (как к Святым),
Которого мы не заслуживаем.
А заслужили мы по наследству от Евы одну лишь смерть.
От Этого Его Отношения (Провозглашения нас Святыми) к нам наши сердца Отзываются взаимностью к Нему,
Таким Доверием, Которое Позволяет Ему Пересотворять нас.
Стали бы мы Развиваться, если бы Он не поверил в нас, как Совершенных в Сыне?
Любящии родитель видит свое дитя самым лучшим
и относится к нему, как к самому лучшему,
хотя и замечает его недостатки.  
Божья Мечта о Совершенстве - Святости Его детеи Осуществляется с Принятием нами:
1). Вести 1888г. - Вести о Праведности по Вере,
Благодаря которои Принимается
2). Лаодикииская Весть (Откровение 3:14-22) о себе,
как лишенным Одежд Праведности Христа,
Одежд, Которые Несут в Себе Силу (Евангелие) для Победы над грехом,
а также
3). 3-я ангельская Весть
(Откровение 14:12)

Сеичас время Держаться Этих 3-х Вестеи в Связке, что приведет к:
1. Единству из числа Остатка 144000,
о Котором Мечтает сеичас Иисус в Святое - Святых в небесном Святилище,

2. Пятидесятнице общеи (после личнои) в Силе Позднего Дождя и
3. Способности Возвещать 1-ю и 2-ю ангельские Вести

для остальных из числа Остатка 144000,
которые выидут из ложных церквеи Вавилона...

Эта Теория Осуществилась в Практике,
Иначе невозможно было бы Связать хотя бы несколько слов.
Вопрос в Понимании о Святых Решится для каждого после Рождения Свыше,
Осознания себя кающимся мытарем в храме, т.е. 100% нулем...

Величаиших Благословении вам, дорогие мои братья и сестры, во Всем Этом.
Аминь.
 
Цитата
Вера Воропаева написал:
Бог Провозглашает Святыми и этих (среди которых и неверующие) и тех.

. Читай кол 1:20-22


Цитата
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/7827/]vopros[/URL] написал:
[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/58/1/#20-22]кол1:20-22[/URL]
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, (ОБРАЩЕНИЕ К КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ) бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,(СЕЙЧАС ОНИ УЖЕ ДРУГИЕ)
22 ныне(ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ) примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

Здесь говорится лишь о некоторых,кто оставил свой прежний образ мыслей и дел,а не о всем мире(всмысле всем человечестве).
Кстати ... Видете... именно таких людей Бог называет святыми и непорочными и неповинными,(по факту наличия дел),а не все человечество, по каким то там юридическим припискам,Бог называет праведными,как говорите вы...
Изменено: vopros - 11 апр 2016 02:23:45
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
xabari4   написал:
Возможно, это неправильный перевод. Не "призванным святым", а "призванные быть святыми
это не единственное такое место в послании коринфянам. Просто прочти послание и увидишь
Я знаю. И не только в Кор.. И все эти места в некоторых английских переводах такие же.
 
Цитата
vopros написал:  Раскаяния ,что ? Ему не достаточно???
Писание говорит, что Плата за грех - смерть, а не раскаяние (прошение прощения и перемена миропонимания, мыслей и образа жизни)    Плата за грех -  Смерть, а не добрые дела.    Плата за грех -  Смерть, а не паломничество по святым местам.   Смерть, а не слезные молитвы и т.п.

Само же расскаяние человека - это результат проделанной Богом в человеке работы. Это Его инициатива и отвоевание человека у диавола. Это Божий труд и победа. Это Его дело и заслуга.  Человек ничего не может дать. Даже требуемая Законом расплата за грех - была уплачена Богом.

Само же наличие нового состояния у человека,  вследствие зародившейся веры -  не является платой за грех. Новое духовное состояние, рождение свыше - является победой Евангелия, Слова Божьего, жертвы Христа за тебя и за меня, и за весь мир.


P.S. спасибо за то, что решился поведать свою историю. Не простая она...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Это не выдуманная история.
Рядом со мной живет сосед, мужчина примерно моего возраста. Настоящий мужик, прошел через Чечню, много делает своими руками. У него дочь 17 лет.
Два года назад безжалостно убили его жену. С тех пор он ни с кем не разговаривает. А его дочь, на глазах которой это произошло, иногда выходит на улицу, и с пустым взглядом ходит по ней шатаясь, пока отец не заберет ее домой.
И еще. Преступников не нашли и никогда не найдут по всей видимости.
Как такому человеку сказать – преступники  раскаялись, неужели тебе мало? Зачем сажать их в тюрьму, они больше не будут… У меня язык не повернется такое сказать. Мне даже стыдно смотреть этому человеку в глаза, хотя я не виноват в том горе, что у него случилось. Мне больно за него, но я не знаю чем помочь, хотя и пытался.
Мы живем в мире греха, и настолько к этому привыкли, что забываем, насколько он пагубен, и каковы его ужасные последствия. Даже не то чтобы забываем, скорее даже представления не имеем. А Бог имеет представление. Он знает о его пагубности, для Него «грех крайне грешен», не то что для нас. И оставить его без наказания означает приуменьшить всю ту мерзость, все те отвратительные действия, которые он несет. И это в твоем понимании справедливость??? Но Бог ничего не будет приуменьшать.
Когда я смотрю на распятого за мой грех Спасителя, я вижу не «несправедливого» Бога, как ты пытаешься мне внушить. Я вижу пагубность греха. Я вижу его естественный результат. И через это в моих глазах грех также становится крайне грешен.
 
Цитата
rusadm написал:
Преступников не нашли и никогда не найдут по всей видимости.
Как такому человеку сказать – преступники  раскаялись, неужели тебе мало? Зачем сажать их в тюрьму, они больше не будут… У меня язык не повернется такое сказать. Мне даже стыдно смотреть этому человеку в глаза, хотя я не виноват в том горе, что у него случилось.
Конечно,у здравого человека  язык не повернется такое сказать. Ты трансформировал суть моих слов...
Я же суть вашего правильного евангелия доношу чесно
И если и ты копнешь и разложишь суть его, то у тебя язык также не повернется озвучивать,то,что откроется тебе.

Ибо ,этому бедолаге, придется говорить следующее,- не горюй друг,бог хорошенько всыпал по заслугам убийцам твоей жены,когда они получали свое наказание,находясь на голгофском кресте вместе со Христом...
Они уже наказаны,а теперь  еще и прощены.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
rusadm написал:И оставить его без наказания означает приуменьшить всю ту мерзость, все те отвратительные действия, которые он несет.
Еще раз... Значит убийцы твоей соседки уже получили наказание ? Или что ты хотел сказать?

Цитата
rusadm написал:Когда я смотрю на распятого за мой грех Спасителя, я вижу не «несправедливого» Бога, как ты пытаешься мне внушить. Я вижу пагубность греха. Я вижу его естественный результат. И через это в моих глазах грех также становится крайне грешен.

Раз ты заговорил в сентиментальной форме,то и я продолжу в этом же духе...
Смотря на голгофский крест,я также вижу пагубность греха.

Также вижу естественный результат греховной жизни. Результат греха меня помещает не на крест,якобы во Христа. Результат греха помещает меня в среду убийц Бога.

И умер там Он не потому,что этого требовал Бог отец. Смерти Христа требовал сатана,ибо присутствие Праведности рядом,не выносимо для него.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
variant написал:
Цитата
vopros   написал:  Раскаяния ,что ? Ему не достаточно???
Писание говорит, что Плата за грех - смерть, а не раскаяние (прошение прощения и перемена миропонимания, мыслей и образа жизни)    Плата за грех -  Смерть, а не добрые дела.    Плата за грех -  Смерть, а не паломничество по святым местам.   Смерть, а не слезные молитвы и т.п.

Само же расскаяние человека - это результат проделанной Богом в человеке работы. Это Его инициатива и отвоевание человека у диавола. Это Божий труд и победа. Это Его дело и заслуга.  Человек ничего не может дать. Даже требуемая Законом расплата за грех - была уплачена Богом.

Само же наличие нового состояния у человека,  вследствие зародившейся веры -  не является платой за грех. Новое духовное состояние, рождение свыше - является победой Евангелия, Слова Божьего, жертвы Христа за тебя и за меня, и за весь мир.


P.S. спасибо за то, что решился поведать свою историю. Не простая она...
Например, в ветхом завете,давая повеление к унечтожению грешника за грех, какой то совершенный. Какой цели добивался Бог,- уничтожить грешника,или искоренить зло из среды?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
К сожалению ,как всегда))) сейчас не имею возможности для плотного общения. Нахожусь под Киевом в селе по работе без нета. Вот выходной,то приехал в город специально,что бы пообщаться.У меня еще часика пол. осталось,был бы рад увидеть сейчас вас,тех.кто хочет пообщаться.
Изменено: vopros - 15 апр 2016 20:55:15
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
rusadm написал:
Рядом со мной живет сосед, мужчина примерно моего возраста. Настоящий мужик, прошел через Чечню, много делает своими руками. У него дочь 17 лет.
Два года назад безжалостно убили его жену. С тех пор он ни с кем не разговаривает. А его дочь, на глазах которой это произошло, иногда выходит на улицу, и с пустым взглядом ходит по ней шатаясь, пока отец не заберет ее домой.
И еще. Преступников не нашли и никогда не найдут по всей видимости.
Как такому человеку сказать – преступники  раскаялись, неужели тебе мало? Зачем сажать их в тюрьму, они больше не будут… У меня язык не повернется такое сказать.


Библейское отношение к убийцам однозначно - убийца подлежит смерти.  Это норма для человеческого общества.  Общество не должно мириться с убийцами.

Для евреев было законом приводить приговор в исполнение в тот же день. Реформация дала преступникам шанс - отсрочку исполнения приговора с целью покаяния преступника. При этом не предусматривалась отмена приговора в случае покаяния. За земные дела следует земное наказание.  Об этом в Библии однозначно говорится, что если кто с умыслом убил ближнего своего, то брать его на смерть даже от жертвенника Господня.  Но пока человек жив, Бог ждет его, поэтому христиане и ввели в закон отсрочку исполнения приговора.   А либералы и масоны опять все перевернули с ног на голову, так что жизнь убийцы стала дороже жизни его жертв.

Современное мягкое отношение к преступности имеет целью разложение общества и собстветственно нивелирование человеческой жизни.  Поэтому грядущая печать зверя и убийство непокорных будет восприниматься обществом отстраненно.
Изменено: prognozz - 15 апр 2016 21:05:31
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Библейское отношение к убийцам однозначно - убийца подлежит смерти.  Это норма для человеческого общества.  Общество не должно мириться с убийцами...

... При этом не предусматривалась отмена приговора в случае покаяния.
Согласен... Только задумайся почему Христос не допустил смерти взятую в прелюбодеянии ?...
Ведь за это преступление,также по закону ее должно было убить.

Это продолжение той мысли,к которой я начал подталкивать,через вопрос к Варианту...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
И если и ты копнешь и разложишь суть его, то у тебя язык также не повернется озвучивать,то,что откроется тебе.
Нет, мое понимание Евангелия не поверхностное, как ты думаешь, я достаточно глубоко копнул. И крест для меня все также - знак любви Бога к грешнику (то есть ко мне), но никак не напоминание о каком-то "несправедливом Боге", как тебе кажется. Это ты так "разложил" его суть, а теперь нам навязываешь тобой разложенную суть, которая не есть истина.

Цитата
vopros написал:
Значит убийцы твоей соседки уже получили наказание ? Или что ты хотел сказать?
я хотел сказать, то, что говорит и Писание, -  что возмездие за грех смерть, и нет иного.
Никакого - покайся и довольно сего. Само покаяние возможно лишь потому что Жертва принесена. Покаяние - результат, но не цель, не способ, и не плата за грех.
 
Цитата
rusadm написал:
Покаяние - результат, но не цель, не способ, и не плата за грех.


Ты, Вопрос, заставляешь нас систематизировать и сублимировать наш опыт и знание Бога.  Спасибо тебе, а то когда б я такое услышал  от Русадма?
Изменено: prognozz - 16 апр 2016 00:09:12
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Ты так говоришь, как будто я когда-либо оспаривал такое понимание.
Но по сути ты прав, разговор я считаю приносящим пользу. Правда не совсем ту, на которую расчитывал Вопрос.
 
Цитата
rusadm написал:
Ты так говоришь, как будто я когда-либо оспаривал такое понимание.


Да нет, просто мне доставляет большую радость такие емкие высказывания, когда они не выучены, а пережиты.   Извиняюсь за неясность изложения.

PS.  На этом фоне твоя увлеченность Пенно озадачивает.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm написал:
Цитата
vopros  написал:
Значит убийцы твоей соседки уже получили наказание ? Или что ты хотел сказать?
я хотел сказать, то, что говорит и Писание, -  что возмездие за грех смерть, и нет иного.
То это возмездие уже осуществилось над этими убийцами на голгофе ??? Скажи ?

Цитата
rusadm написал:
я достаточно глубоко копнул.
Изменено: vopros - 16 апр 2016 16:43:21
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
rusadm написал:
Само покаяние возможно лишь потому что Жертва принесена.
А что,... разве без голгофы Бог не мог влиять на человеческие сердца, ведя их к  покаянию ?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
prognozz написал:
Ты, Вопрос, заставляешь нас систематизировать и сублимировать наш опыт и знание Бога.
Я побуждаю вас анализировать свои слова и утверждения...
Изменено: vopros - 16 апр 2016 16:38:38
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Сечас на одном сайте читают книгу негого Бердяева, религиозного философа жившего в 19 столетии.Книга-О НАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА.

Много перегибов необоснованных выдает.Но в то же время очень часто задает справедливые, довольно глубокие вопросы,вроди этого:
Цитата
«Если цена искупления дается не иному кому, как содержащему во власти, — спрашивает свт. Григорий Богослов, — кому и по какой причине принесена цена? Если лукавому, то сие оскорбительно… А если Отцу, то, во-первых, по какой причине кровь Единородного приятна Отцу?»7. Ясно, что нельзя плату за освобождение преступника от наказания в точности переносить на совершенное Христом спасение человечества.
Я так понимаю,что кровь Христа была пролита на ковчег завета...Может кто понимает, и может сказать,- в чем суть пролитой крови ?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Возможно, и даже скорее всего, это связано с примирением (умилостивлением). Кого? Естественно не Бога, ибо он отдал Сына потому, что ещё до этого возлюбил людей (ч-ка). Отдал кому? Тому (тем), кого возлюбил -- человеку (людям). Т.о., в умилостивлении и примирении нуждается ч-к.
Изменено: xabari4 - 25 апр 2016 12:34:25
 
Цитата
xabari4 написал:
Возможно, и даже скорее всего, это связано с примирением (умилостивлением). Кого? Естественно не Бога, ибо он отдал Сына потому, что ещё до этого возлюбил людей (ч-ка). Отдал кому? Тому (тем), кого возлюбил -- человеку (людям). Т.о., в умилостивлении и примирении нуждается ч-к.
Хорошее начало, Роман, можно, я дополню.

Есть два взгляда на искупление: земной - субъективный и небесный - объективный.

Для нас, грешников,  святой тБог есть огнь поядающий.  Поэтому Христова жертва в чувствах природного человека есть умилостивление за его грехи.  Человеку необходима уверенность, что он устоит в час суда и эту уверенность он черпает в вере в любовь Божью, явленную на кресте.  И вглядываясь в крест, нельзя не увидеть, еще и то,  что если Христос умер за всех,  то это значит не только за нас - явных грешников, но и за самого совершенного и непорочного из людей (если б таковой и нашелся).  Таким образом видим, что святость Бога   такова, что никакое земное совершенство не может устоять пред лицом Божьим (святостью).  То есть мы нуждаемся в умилостивлении лица Божьего, чтобы нам не умереть.

Важное примечание:  мнения и знания человеческие здесь не рассматриваются потому, что важна только реакция сердца на крест, то есть вера.   Верная реакция порождает уверенность в спасении. Они идут последовательно и неотменимо.
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------

Небесный взгляд на искупление иной.  Для Бога мы - одно целое в Адаме.  И мы не годны для жизни в Боге потому, что не знаем Его.  В лучшем случае Он для нас огнь поядающий. Таким образом наш конец - сожжение.

Поэтому Отец послал в мир Сына Своего единородного,
от сотворения мира являющимся главой всякому мужу,  чтобы мы узнали через Него Бога и увидели Бога в Нем. То есть Бог смиловался над нами, дав нам возможность обрести веру..

Но человеку свойственно оправдывать себя.  Встретившись однажды с, по настоящему, святым человеком, люди, вполне предсказуемо, возревновали и  принялись проверять, действительно ли он свят во всем? Оказалось - да, свят.   Но мы не успокоились и потащили Его на Голгофу, чтобы испытать Его до конца.  Он выдержал и это испытание - вышел, как золото.   И мы умилились сердцами своими над замученным нами же. Мы признали Его невинность и правоту.  Мы били себя в грудь, вспоминая Его терпение в страданиях.  И в конце концов мы покаялись.

И Бог увидел это и Ему было приятно, что Он может переселить из смерти в жизнь тех, кто понял, что уже умер он со Христом, как грешник и смерть уже позади.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Возможно, и даже скорее всего, это связано с примирением (умилостивлением). Кого? Естественно не Бога, ибо он отдал Сына потому, что ещё до этого возлюбил людей (ч-ка). Отдал кому? Тому (тем), кого возлюбил -- человеку (людям). Т.о., в умилостивлении и примирении нуждается ч-к.
Я тебя понял.Согласен,
Не нуждается в умилостивлении(примирении) Тот, КТО ГЛАЗ НЕ СМЫКАЕТ В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ БЛУДНОГО СЫНА.

Тогда как ты понимаешь кропление кровью Христовою пред ковчегом?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Ромчик,когда писал тебе ответ,то слушал вот эту песню.

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=ll4fBm1apsA]https://www.youtube.com/watch?v=ll4fBm1apsA[/URL]

Не знаю о ком он поет,но душа моя переадресовывала эти слова к БОГУ.

Кстати, .слово нэмовля на русский переводится   просто- грудной ребенок,но буквально означает ребенка,который не умеет еще говорить.Красивое сравнение?
.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Цитата
xabari4   написал:
Возможно, и даже скорее всего, это связано с примирением (умилостивлением). Кого? Естественно не Бога, ибо он отдал Сына потому, что ещё до этого возлюбил людей (ч-ка). Отдал кому? Тому (тем), кого возлюбил -- человеку (людям). Т.о., в умилостивлении и примирении нуждается ч-к.
Я тебя понял.Согласен,
Не нуждается в умилостивлении(примирении) Тот, КТО ГЛАЗ НЕ СМЫКАЕТ В ОЖИДАНИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ БЛУДНОГО СЫНА.

Тогда как ты понимаешь кропление кровью Христовою пред ковчегом?
Кровь кропилась на крышку ковчега. "Окропи меня иссопом и буду чист...", "вы уже очищены через Слово...".

Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...". Слово о кресте (благовестие Христово) есть сила Божия ко спасению.
Изменено: xabari4 - 30 апр 2016 15:32:20
 
Цитата
xabari4 написал:
Кровь кропилась на крышку ковчега. "Окропи меня иссопом и буду чист...", "вы уже очищены через Слово...".

Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...". Слово о кресте (благовестие Христово) есть сила Божия ко спасению.
xabari4, ты перед тем как написать, библию открывал, читал, что там написано? Для чего нужно было Аарону привести тельца? Не в жертву ли за грех, за себя и своей семьи? Для чего он должен был жертву заколоть? Жертва кого символизировала? И что символизировала кровь? И после, в жертву козла за грех народа, то же самое. Для чего в Святое Святых ковчег находился, и что он собою представлял, и что в нём находилось? И Кто над ковчегом присутствовал?
И вы думаете, что с такими знаниями и пониманием писания войдёте в Царство Христа? Даже и не думайте, там такие не нужны.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
И вы думаете, что с такими знаниями и пониманием писания войдёте в Царство Христа? Даже и не думайте, там такие не нужны.
Если б вы были правы и небеса наполнили бы вам подобные знатоки, то нам там делать не то, что нечего, а совсем нечего. Да и кому оно нужно, такое царство?

Царствуйте, но без меня.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Цитата
xabari4   написал:
Кровь кропилась на крышку ковчега. "Окропи меня иссопом и буду чист...", "вы уже очищены через Слово...".

Кропление кровью означает возвещение Слова, проповедь, обращённую к ч-ку. Когда брызги ударяются о какую-либо поверхность, раздаётся стук: "се, стою у двери и стучу...". Слово о кресте (благовестие Христово) есть сила Божия ко спасению.
xabari4, ты перед тем как написать, библию открывал, читал, что там написано? Для чего нужно было Аарону привести тельца? Не в жертву ли за грех, за себя и своей семьи? Для чего он должен был жертву заколоть? Жертва кого символизировала? И что символизировала кровь? И после, в жертву козла за грех народа, то же самое. Для чего в Святое Святых ковчег находился, и что он собою представлял, и что в нём находилось? И Кто над ковчегом присутствовал?
И вы думаете, что с такими знаниями и пониманием писания войдёте в Царство Христа? Даже и не думайте, там такие не нужны.
Юрий, я открывал Библию. Я прочёл и прослушал её от начала и до конца больше раз, чем Вам лет. Не считая исследований. Это слишком долго объяснять, почему я так понимаю этот вопрос. Да, и нужно ли? Если даже Павел признавался, что знает лишь отчасти и видит смутно и гадательно, то что же говорить нам, не вполне понимающим даже его. Павел ещё добавил, что знания без любви -- ничто.
Изменено: xabari4 - 30 апр 2016 20:06:43
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
И вы думаете, что с такими знаниями и пониманием писания войдёте в Царство Христа? Даже и не думайте, там такие не нужн
Знания надмевают , а любовь назидает!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 25 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика