Предлагаю совместно просмотреть все гимны сборника "Гимны надежды" и поделиться вашим мнением о каждом. Что вдохновляет? Какие слова самые красивые? Почему этот гимн один из ваших самый любимый? Какие слова вам не понятны? Что из содержания возможно противоречит Писанию? И т.д...
Итак первые два: 1 Коль славен
Коль славен наш Господь в Сионе, Не может изъяснить язык; Велик Он в небесах на троне, В былинках на земле велик. Везде Господь велик и славен, В нощи, во дни сияньем равен. Ты солнцем смертных освещаешь, Ты любишь, Боже, нас как чад; Ты нас трапезой насыщаешь И воздвигаешь вышний град; Ты смертных, Боже, посещаешь И благодатию питаешь. Господь, да во Твои селенья Воспрянут наши голоса, И наше пред Тобою пенье Да будет чистым, как роса! Тебе в сердцах алтарь поставим, Тебя, Господь, поём и славим.
2
Всё, сотворённое Творцом
Всё, сотворённое Творцом, Пой с ликованьем, с торжеством - Аллилуйя! Аллилуйя! Солнца горячие лучи, Месяц, сияющий в ночи, - Припев: Славьте Бога! Славьте Бога! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя. Звон серебристый чистых вод Богу хвалебный гимн поёт. Славьте Бога! Аллилуйя! О пламенеющий огонь! Свет и тепло даруя, пой - Припев: Славьте Бога! Славьте Бога! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя. Славьте Отца во век веков, Сына за дивную любовь - Славьте Бога! Аллилуйя! Духа Святого благодать Радостно будем воспевать - Припев: Славьте Бога! Славьте Бога! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
Прекрасный гимн, величественный, особенно, если исполняется под орган. Возвышенная мелодия и соответственно ей слова высокого стиля... Только вот непонятно, почему не включён второй куплет о Христе, "Агнце златорунном": Тебя Твой Агнец златорунный Всегда изображает нам; Мы на псалтири сладкострунной Тебе приносим фимиам; Прими от нас благодаренье, Как благовонное куренье. По-моему, это большое упущение, ничем не оправданное.
disciple написал: Только вот непонятно, почему не включён второй куплет о Христе,
Потому что госпожа Волкославская, составлявшая этот сборник, произвольно адаптировала старые христианские гимны, многие из которых содержаться в баптистском сборнике "Песнь возрождения", под либеральные взгляды адвентистского руководства, меняя слова, выкидывая целые куплеты и изменяя мелодии некоторых мажорных гимнов, таких как "Умей прощать, молись за обижающих..." на заунывные мотивы.
Если старый сборник "Псалмы Сиона" был вполне радикальным, то пришедший ему на смену весьма либерален и в практике богослужения уже дополняется откровенно харизматическими "гимнами" типа "Ты велик..." - бессмысленным повторением одной строки.
Как говорится, если не можешь противостоять движению, возглавь его.
Только вот непонятно, почему не включён второй куплет о Христе, "Агнце златорунном": Тебя Твой Агнец златорунный Всегда изображает нам; Мы на псалтири сладкострунной Тебе приносим фимиам; Прими от нас благодаренье, Как благовонное куренье. По-моему, это большое упущение, ничем не оправданное.
"Златорунный". В Библии такого нет. Но есть в греческой мифологии. Этот гимн долгое время был официальным у русских масонов. Но неплохой, тем не менее.
Здесь пантеизмом и не пахнет. И в былинках Бог велик и славен... Простейшая живая клеточка так мудро и искусно сотворена, что не плечу нашим гордым учёным даже приблизиться к чему-либо подобному.
xabari4 написал: Этот гимн долгое время был официальным у русских масонов.
Гимн был создан ещё в 18 веке, поэтому в нём много архаизмов, особенно в старой редакции. Но это его не портит. Более того, он был официальным российским гимном до появления "Боже, царя храни", и даже куранты на Спасской башне Кремля вызванивали его мелодию до 1917 года. Старый сборник псалмов Сиона(с нотами) был создан в конце 20-х в спешном порядке, как только власти разрешили его издание. Успели напечатать и распространить его до наступления репрессий, но и в таком виде он лучше нового сборника. Многие "гимны надежды" и, в частности, второй - это навязчивое, бездумное повторение одного и того же. И здесь я согласен с Prognozz' ом. Харизматы пользуются этим приёмом, чтобы отрафировать себе мозги и впасть в транс, который они выдают за сошествие Святого Духа.
Создание сборника "Гимны надежды" - явление более глубокое чем нам пытаются представить. Попытка упразднения "Псалмов Сиона" - это вовсе не "правка архаичных текстов", причина не в "неправильных" с точки зрения канцелярской грамоты ударениях, это не "устаревшие, "старые" гимны. Сборник "Гимны надежды" был задуман и осуществлен как экуменический проект для "сближения позиций", сглаживания богословских противоречий. Каких именно и с кем? Судите сами. Достаточно взглянуть на 282 псалом "Во всех краях земли" Вот первоначальный вариант: № 282. ВО ВСЕХ КРАЯХ ЗЕМЛИ
Во всех краях земли звучит благая весть: «Воздайте Господу хвалу и славу, честь, Ведь только Он — наш Бог, наш Властелин, Отец, Земли и неба Он Творец.
Припев: И эту весть несут с небес Три ангела по всей земле «Убойтесь Господа, Творца небесных сил, Ведь час суда уж наступил».
В грехах погряз и пал великий Вавилон, И наказание от Бога примет он. «О, выйди из него, искупленный народ, — Так голос ангелов зовет.
Надменный лютый зверь здесь на земле царит, На поклонение к нему народ спешит, Но кто поклонится и примет знак его, Постигнет Божий гнев того
В великий судный день тот только устоит, Кто Божью заповедь и веру сохранит Во славе в облаках Спаситель наш придет, Нас в царство вечное введет. Я. В. ( Ян Вильсон) Обратите внимание, этот псалом - переложение Трехангельской вести. Трехангельская весть - центр проповеди Церкви АСД, по крайней мере так было. Эти три вести невозможно разорвать порознь, как невозможно разорвать десять заповедей, и эти вести связаны с заповедями Божьими. Те кто редактировал - не мальчики-подростки, не неучи. Они хорошо знали что именно делают. И тем не менее - они сделали вот так: Вариант из сборника "ГИМНЫ НАДЕЖДЫ"
Во всех краях земли звучит Благая весть
Ян Вильсон
Автор муз. неизвестен
1 Во всех краях земли звучит Благая весть: «Воздайте Господу хвалу и славу, честь, Ведь только Он — наш Бог, наш Властелин, Отец, Земли и неба Он Творец».
Припев: И эту весть несут с небес Три ангела по всей земле. «Убойтесь Господа, Творца небесных сил, Ведь час суда уж наступил».
2 В грехах погряз и пал великий Вавилон, И наказание от Бога примет он. «О, выйди из него, искупленный народ» — Так голос ангелов зовёт.
3 В великий судный день тот только устоит, Кто Божью заповедь и веру сохранит. Во славе в облаках Спаситель наш придёт, Нас в Царство вечное введёт.
Обратите внимание - Третья Ангельская Весть - изъята из этого гимна. Почему? Кому она мешает? Не тому ли о ком говорится в ней? И похожие процессы произошли в Европе ещё в 70-е годы. Поинтересуйтесь из каких сборников теперь поют протестанты Скандинавии например. Они все унифицированы. В СССР в те времена произошла "перестройка". "Перестроились" буквально все страты общества, от Кремля до банд воришек. Во все группы населения, во все слои, классы общества, религиозные конфессии были посланы либо "специальные люди" либо даны внятные сигналы как и что нужно "перестроить". И на сей раз всё исходило вовсе не от "товарищей в штатском" а "оттуда" из далёких, ставших близкими теперь таких восхитительных для нас "заграниц" . Автор гимна №2 из "Гимнов Надежды" - аж сам основатель ордена католических монахов францисканцев - Францисск Ассизский, датируется аж мохнатым 1225 годом. Это к тем разговорам, что, мол, "Псалмы Сиона" - слишком старые. Ну как его песнь поместить в одном сборнике с этими словами:
Надменный лютый зверь здесь на земле царит, На поклонение к нему народ спешит, Но кто поклонится и примет знак его, Постигнет Божий гнев того
Я сравнивал многие измененные и выброшеные псалмы. Вывод - корректировка и удаление были сделаны с католическо-экуменических позиций. Проверьте и убедитесь сами.
xabari4 написал: Этот гимн долгое время был официальным у русских масонов.
Гимн был создан ещё в 18 веке, поэтому в нём много архаизмов, особенно в старой редакции. Но это его не портит. Более того, он был официальным российским гимном до появления "Боже, царя храни", и даже куранты на Спасской башне Кремля вызванивали его мелодию до 1917 года. Старый сборник псалмов Сиона(с нотами) был создан в конце 20-х в спешном порядке, как только власти разрешили его издание. Успели напечатать и распространить его до наступления репрессий, но и в таком виде он лучше нового сборника. Многие "гимны надежды" и, в частности, второй - это навязчивое, бездумное повторение одного и того же. И здесь я согласен с Prognozz' ом. Харизматы пользуются этим приёмом, чтобы отрафировать себе мозги и впасть в транс, который они выдают за сошествие Святого Духа.
[URL=http://www.kkovalev.ru/Bortnian_Kol_Slaven.htm]http://www.kkovalev.ru/Bortnian_Kol_Slaven.htm[/URL] Некоторое время, в началеXIXвека он считался неофициальным национальным (государственным) Гимном Российского государства. Эта версия его назначения активно поддерживалась еще со времен правления Павла Первого, для которого гимновое песнопение Державина-Козловского "Гром победы раздавайся!" было не очень приемлемым, в связи с тем, что это был гимн времен его матери - Екатерины, с которой у него, как известно, отношения были не лучшие. Да и знаменитый припев песни, во время которого обычно все офицеры вставали и поднимали бокалы - "Славься сим, Екатерина! Славься добрая к нам мать!" - вызывал у Павла раздражение. Не поэтому ли новый Гимн Бортнянского, который долгие годы служил придворным композитором семьи Павла Петровича и выучил музыке его детей, стал активно распространяться и, в первую очередь, не только в церковной, но и в военной среде. Потому и "Гром победы" был забыт довольно скоро. А "Коль славен" не был подвергнут забвению даже во время правления сына Павла Первого - императора Александра, который чтил своего музыкального наставника - Бортнянского.
Официально Гимн Бортнянского был заменен лишь в 1830-е годы, когда Львовым и Жуковским был написан Гимн "Боже, царя храни"..... В текст тоже внесли правки - просто выбросили Агнца. И теперь (в Гимнах надежды) этот гимн как-то звучит по-сионистски, по-иудейски, опять же - экуменически. Без Христа. Без Агнца. Ай-да христианские богословы!
xabari4 написал: " Златорунный ". В Библии такого нет. Но есть в греческой мифологии. Этот гимн долгое время был официальным у русских масонов. Но неплохой, тем не менее.
Хм... Похоже аналогия отсюда: 12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю кровь вылей у основания жертвенника; (Исх.29:12)
xabari4 написал: " Златорунный ". В Библии такого нет. Но есть в греческой мифологии. Этот гимн долгое время был официальным у русских масонов. Но неплохой, тем не менее.
Хм... Похоже аналогия отсюда: 12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника , а всю кровь вылей у основания жертвенника; ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/29/#12]Исх.29:12[/URL])
.
Золото́е руно́ — в [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F]древнегреческой мифологии[/URL] [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE]золотая[/URL] [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%BE]шкура[/URL] [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B9_(%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD)]барана[/URL], посланного богиней облаков [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B0]Нефелой[/URL], или [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%81]Гермесом[/URL] по приказу[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B0]Геры[/URL], или самим [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%B2%D1%81]Зевсом[/URL], на спине которого дети орхоменского царя [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82]Афаманта[/URL] — [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81]Фрикс[/URL] и [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0]Гелла[/URL] — отправились к берегам Азии, спасаясь от преследований мачехи [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BE]Ино[/URL] (или, по другой версии мифа, тётки [URL=https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%91%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0&action=edit&redlink=1]Биадики[/URL]). По дороге Гелла упала в море, названное после этого[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%82]Геллеспонт[/URL] — «море Геллы» (современный пролив [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8B]Дарданеллы[/URL]).Фрикс достиг берега [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%B4%D0%B0]Колхиды[/URL] (современная Западная [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F]Грузия[/URL]). Здесь он принёс [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B9_(%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD)]барана[/URL] в жертву Зевсу, а снятое золотое руно подарил царю Колхиды. По позднему варианту мифа баран сам стряхнул с себя золотую шкуру. Золотое руно, ставшее магическим гарантом благоденствия колхов, охранялось [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_(%D0%B8%D0%B7_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%B4%D1%8B)]драконом[/URL] в роще [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%81]Ареса[/URL], откуда оно было похищено и увезено в [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F]Грецию[/URL] [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%8B]аргонавтами[/URL] под предводительством [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%81%D0%BE%D0%BD]Ясона[/URL].
может быть взято отсюда: "...Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других: голова его - чистое золото ..."(Песн. 5:10-11) Ведь Песнь песней считается образом любви Христа и Церкви. Один забавный случай "толкования песен" . Есть такой миссионерский псалом (из баптистского сборника)"Средь ночного мрака в мире слышен крик: Дайте свет" Там есть куплет: "...Отовсюду слышен македонский крик: Дайте свет!..." И что вы думаете, этот куплет стали пропускать, потому, что кто-то "умный и начитанный" сказал, что. мол. зачем нам про какого-то Александра Македонского петь!
А ведь не удосужились эти умники заглянуть в Деяния Апостолов и прочитать: "...И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там..." (Деян.16:9,10) Вот так. Поэтому, я попросил, когда исполнялся этот миссионерский гимн - вывести на экран тексты из Деян.16:9,10 И так нужно поступать *выводить на экран библейские тексты по мотивам которых написаны псалмы) со всеми Псалмами Сиона - они буквально пропитаны словами, образами, духом Священного Писания. Это не песенки, не попса, не католическо-монашеские песнопения, не экуменическая безвкусная слизь. Это песни несушие и музыку и веру, мотивирующие пропитанные библейским учением. ВОТ ЗА ЭТО ИХ И ПОПЫТАЛИСЬ ВЫБРОСИТЬ НА СВАЛКУ ВРАГИ ЦЕРКВИ. И СДЕЛАЛИ ЭТО ЧЕРЕЗ ДИВИЗИОН. ЗАЙДИТЕ В ДИВИЗИОНЕ В ИХ ЗАЛ БОГОСЛУЖЕНИЙ. ТАМ ТОЛЬКО Гимны надежды. ТОЛЬКО. Кто ответит - ПОЧЕМУ ТАК????? ОПРОВЕРГНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ. Повторюсь, объяснение, якобы "тексты архаичны" - сильно от лукавого. Не архаичность причина. Пушкин и Лермонтов в таком случает - тоже архаичны. Кроме того в литературе действует правило - произведения написанные в определённую эпоху - читаются в соответствии с правилами действовавшими в ту эпоху. Но, сортировали и кастрировали гимны по другому правилу: чтобы было поэкуменичнее.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
Золотое руно, по моему приземленному мнению, это шерсть мериносов, из которой выделывают очень тонкое и красивое сукно.
Греки наверное видели или слышали о таком, но не имели, выразив силу своего желания "золотым" эпитетом.
В христианском символизме "Агнец златорунный" обладает схожими качествами, Он одевает праведных в одежды торжественные, правда не из шерсти, а из виссона.
Валерий Бранашко написал: ВОТ ЗА ЭТО ИХ И ПОПЫТАЛИСЬ ВЫБРОСИТЬ НА СВАЛКУ ВРАГИ ЦЕРКВИ. И СДЕЛАЛИ ЭТО ЧЕРЕЗ ДИВИЗИОН. ЗАЙДИТЕ В ДИВИЗИОНЕ В ИХ ЗАЛ БОГОСЛУЖЕНИЙ. ТАМ ТОЛЬКО Гимны надежды. ТОЛЬКО. Кто ответит - ПОЧЕМУ ТАК????? ОПРОВЕРГНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ. Повторюсь, объяснение, якобы "тексты архаичны" - сильно от лукавого. Не архаичность причина. Пушкин и Лермонтов в таком случает - тоже архаичны. Кроме того в литературе действует правило - произведения написанные в определённую эпоху - читаются в соответствии с правилами действовавшими в ту эпоху. Но, сортировали и кастрировали гимны по другому правилу: чтобы было поэкуменичнее.
Валерий , я за вами наблюдаю не один год и не пять... Что с вами произошло,вы такое пишите.Не боитесь .что вас из-за таких слов к кафедре больше не подпустят? У Михаила Фомича спросили прежде ,чем это написать???
Последнюю вашу проповедь в Высоково посещённую мной,я не мог дослушать до конца именно по этой причине,где вы Богослужение АСД назвали литургией и т.д.
prognozz, Конечно интересный псалом. И много милых гимнов, прославляющих Христа, много. Но то, что пели адвентисты седьмого дня - несло миру и церкви особую весть. Весть для последнего времени, весть предостережения, призыв к труду на ниве Божьей, весть о воскресении, о Пришествии Христа во славе, весть славной награде, которая ожидает верных, ободрение тем, кто подвергается насмешкам и глумлению мира, утешение в скорбях, радость ожидания Христа, радость субботнего покоя, прославляющих Слово Божье, весть трёх ангелов из Откровения.... Теперь всего этого почти нет. Богослужения постепенно заполняются мантрами харизматов. Это когда выходит наша золотая молодёжь, и, под фонограмму, раз за разом повторяет в разных вариациях одну единственную фразу. Это - практика восточных религий которая на Западе прижилась в харизматических объединениях, а оттуда заразились и мы, любя всё новое как афиняне. Выпускники - регенты Заокского имеют прививку экуменизма, которую там вбивают видать очень крепко. Они на дух не переносят всего адвентистского в пении. А "Верую" считается у них эталоном. Слов нет, как музыкальное произведение - шедевр! Но если вчитаться в этот гимн "Верую" - он о чём? Его ведь слышно и как некий мессидж. Ведь ВЕРУЮ - это так сокращённо называется символ веры в православии. В песне также слышится наивная мечта "перестройки 80-х" - молитва о том, чтоб ЭТОТ мир был из песен, любви и стихов. Что плохого в этом желании? А то, что ЭТОТ мир НИКОГДА таким не будет, он уже погиб и наша задача - возвещать о его гибели и о СПАСЕНИИ из этого погибающего мира. Наша весть о прекрасном ГРЯДУЩЕМ мире, созданном Христом. Есть разница между красивым и истинным?
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
Я не люблю обсуждать "проблемы" адвентизма, хотя иногда и не стесняюсь высказаться вполне радикально. Живу я сегодня, а думаю о завтра. Но вечное всегда актуально. Поэтому для меня лучше прочитать или поделиться одним псалмом, каким то личным озарением или откровением, опытом, чем копаться в чужих нечистотах. Они слепые вожди слепых. А Бог знает Своих. Поэтому они и услышат и выйдут. Но не благодаря компромату, а благодаря таким вот простым и выразительным свидетельствам веры, как в приведенном гимне.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Недавно пели гимн "Есть на небе страна" по Гимнам Надежды. Очень покоробила эта строчка: Там будет Пётр и Фома, и разбойник с креста, Также будет там первый грешник Адам; Счастлив там живёт лучший в мире народ, И нету там ни горя, ни тревог!
Это к вопросу о редактировании книги госпожой Волкославской. Мне такие замены вообще непонятны.
prognozz написал: Я не люблю обсуждать "проблемы" адвентизма, хотя иногда и не стесняюсь высказаться вполне радикально. Живу я сегодня, а думаю о завтра. Но вечное всегда актуально. Поэтому для меня лучше прочитать или поделиться одним псалмом, каким то личным озарением или откровением, опытом, чем копаться в чужих нечистотах. Они слепые вожди слепых. А Бог знает Своих. Поэтому они и услышат и выйдут. Но не благодаря компромату, а благодаря таким вот простым и выразительным свидетельствам веры, как в приведенном гимне.
Это тоже позиция. Уважаю.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
kvip написал: Недавно пели гимн "Есть на небе страна" по Гимнам Надежды. Очень покоробила эта строчка:
Там будет Пётр и Фома, и разбойник с креста, Также будет там первый грешник Адам; Счастлив там живёт лучший в мире народ, И нету там ни горя, ни тревог!
Это к вопросу о редактировании книги госпожой Волкославской. Мне такие замены вообще непонятны.
И шо вам не нравится? Адам согрешил? Да, согрешил. Ежели рассматривать адама (человек)=(мужАдам и жена Ева), то всё сходится, всё правильно в песне.
kvip написал: Недавно пели гимн "Есть на небе страна" по Гимнам Надежды. Очень покоробила эта строчка:
Там будет Пётр и Фома, и разбойник с креста, Также будет там первый грешник Адам; Счастлив там живёт лучший в мире народ, И нету там ни горя, ни тревог!
Это к вопросу о редактировании книги госпожой Волкославской. Мне такие замены вообще непонятны.
И шо вам не нравится? Адам согрешил? Да, согрешил. Ежели рассматривать адама (человек)=(мужАдам и жена Ева), то всё сходится, всё правильно в песне.
Можно написать "нечестивец". Правильно? Да. Но вот только с настроением в песне что-то не так становится.
kvip написал: Недавно пели гимн "Есть на небе страна" по Гимнам Надежды. Очень покоробила эта строчка:
Там будет Пётр и Фома, и разбойник с креста, Также будет там первый грешник Адам; Счастлив там живёт лучший в мире народ, И нету там ни горя, ни тревог!
Это к вопросу о редактировании книги госпожой Волкославской. Мне такие замены вообще непонятны.
Насколько я помню и тридцать лет назад это так и пели ТАКЖЕ БУДЕТ ТАМ ПЕРВЫЙ ГРЕШНИК АДАМ А Ваш вариант какой?
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
Валерий Бранашко написал: Есть разница между красивым и истинным?
Есть! Опасения ваши, по экумени, - разделяю.
мы у себя в общине используем и Гимны и Псалмы, только последние поистрепались (буквально), а новые не переиздают. Подскажите, как быть?
Можно объединиться с другими желающими и сделать заказ в типографии. Там за деньги напечатают но нужно определённое количество. Так же можно с качать в интернете. Правда, нужно внимательно со сборником в руках просматривать, т.к то ли программа кое-где давала сбой, то ли и здесь свои умники нашлись, но встречаются несоответствия в некоторых гимнах. В Гимнах надежды есть прекрасные песни, которых не было в Псалмах Сиона, поэтому Гимны имеют свою ценность. За исключением песен, взятых из старого сборника и изощрённо исковерканных. Вот их лучше не включать в план богослужений, а петь оригинальные из Псалмов Сиона. И не верьте обманчивым сказкам, якобы в старом сборнике было много архаизмов. Это не было причиной выбрасывания адвентистских гимнов. Причина - в доктринальной подгонке под политику экуменизма, которую активно начали внедрять в середине 80-х. По сути, шёл процесс параллельный горбачёвской "перестроийке". Думаю что и то и другое курировалось неведомыми нам кукловодами из закулисы. Подобные переформатирования богослужебного пения в протестантских церквах Европы произошли ещё в 70-е годы. А к нам пришли вместе с "перестройкой". Коммунисты как-то не обрщали большого внимания на наши пророческие гимны. А здесь, после "обретения свободы" вдруг, р-р-раз! и исчезли из общин неугодные сборники. Неугодные кому???? Зверю.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
Валерий Бранашко написал: политику экуменизма, которую активно начали внедрять в середине 80-х. По сути, шёл процесс параллельный горбачёвской "перестроийке". Думаю что и то и другое курировалось неведомыми нам кукловодами из закулисы. Подобные переформатирования богослужебного пения в протестантских церквах Европы произошли ещё в 70-е годы. А к нам пришли вместе с "перестройкой". Коммунисты как-то не обрщали большого внимания на наши пророческие гимны. А здесь, после "обретения свободы" вдруг, р-р-раз! и исчезли из общин неугодные сборники. Неугодные кому???? Зверю.
Как то в собрании,во времена вашего пасторствования, одна неутверждённая бабушка решила стих рассказать во время богослужения. Стих оказался прославляющим "богородицу"(С).И именно это слово звучало в стихе несколько раз. Ну и как полагается по оканчании все сказали аминь,и естественно сказал аминь и пастор-борец с эйкуменой. Как стихло собрание сказав аминь,я выкрикнул : "АНАФЕМА". Услышав это вы устремили свой чёрный ,пронзающий взгляд на меня и перед всем собранием начали меня как всегда в подобных ситуациях угнетать. На следующем собрании вы рассказали как пообщавшись с одним из руководящих братьев,сделали вывод,что такие экуменические моенты надо избегать. Я не вру и не клевещу,не поливаю никого грязью.Всё это чистая правда-БОГ свидетель!
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →