Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147091
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25050
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293059
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160055
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12789
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10304
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373622
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50532
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96049
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73882
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32090
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10215
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175122
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19671
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64780
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12257
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18313
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27035
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36514
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35327
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10228
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8999
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85234
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14851
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25732
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5703
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3417
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10987
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стараться

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Стараться
 
Цитата
Tikhik написал:
И я про это.
Джоунс и Ваггонер по словам пророка проповедовали самую драгоценную весть!!!
Тикхик, ты понимаешь, что люди зашедшие на сайт и прочитавшие то, что ты написал, могут и не разобраться, и неправильно понять. Думай перед там, как что-то писать. Если о ком-то пишешь, то приводи его цитаты, а не других участников форума.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Tikhik   написал:
И я про это.
Джоунс и Ваггонер по словам пророка проповедовали самую драгоценную весть!!!
Тикхик, ты понимаешь, что люди зашедшие на сайт и прочитавшие то, что ты написал, могут и не разобраться, и неправильно понять. Думай перед там, как что-то писать. Если о ком-то пишешь, то приводи его цитаты, а не других участников форума.
Юрий, ты скоропалителен: сходу клеймишь и обвиняешь. С Тихиком -- очередной пример. Он процитировал Джаста, а под цитатой присоединился к нему во мнении, сделав вывод (тоже резковатый) о том, кем является Бранашко.

Ты и других клеймил, не разобравшись. Прими это от меня по-братски.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
И получается по тому, что Бранашко написал, что Джоунс, Ваггонер, Елена Уайт, которая поддерживала их, и все остальные последователи, являются такими же, как и те, которых он привёл в пример. Думаю, что Джаст это и имел ввиду.
Да именно это.  

У Тикхика, какие-то свои недоразумения с В.Б. но отношение к вести  у них,в сути своей, практически одинаковое...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 написал:
Юрий, ты скоропалителен: сходу клеймишь и обвиняешь. С Тихиком -- очередной пример. Он процитировал Джаста, а под цитатой присоединился к нему во мнении, сделав вывод (тоже резковатый) о том, кем является Бранашко.

Ты и других клеймил, не разобравшись. Прими это от меня по-братски.
Я его не клеймил и не обвинил во грехе, ты не прав. Джаст, в своём сообщении использовал термин ересь, так, что то, что написал Тикхик, можно понять по разному. Я посоветовал ему, чтобы он, если пишет кому-то, чтобы приводил его цитаты. А если других, то было бы не плохо, чтобы яснее выражался. Что касается других, то Бог вдохновлял меня писать, Он мне свидетель, кто не верит, пусть обращается к Нему.
Изменено: Iurii Dascal - 5 фев 2015 22:07:43
 
Забавно вы... друг с другом... про меня. Кого-то вы напоминаете...Прочтите ещё раз эту вашу перекличку и устыдитесь.

Но, я не обижаюсь. Я только повторю свою просьбу к наиболее продвинутым в этом специфическом вопросе - чем именно важным обогатили сии мужи христианскую сотериологию, что они такого возвестили, чего бы не возвестил Господь наш Иисус Христос и Его святые апостолы?
Пожалуйста, если можно в кратких тезисах, изложите, чтобы я замолчал уже будучи убеждён вами в этом учении.
А я уж так и быть - усердно займусь штудированием их вестей, тех самых, "трёхвосьмёрочных" как у вас принято выражаться (у вас прямо своя феня в натуре!).
Но у меня будет инструмент, вернее  антивирус, назовём этот антивирус АНТИСОФИСТИКА. И если при помощи этого антивируса обнаружится софистика и что-либо напоминающее НЛП - то тогда окончательная анафема. А если всё соответствует Евангелию - тогда АМИНЬ.
До сих пор я судил об этом "новом слове в сотериологии" по делам его фанатов. Впечатление - очень сомнительное.
Итак, представляем вирус по названию СОФИЗМ -  ( греч. sophisma - рассуждение, умно или хитро придуманное) логически порочное умозаключение, в котором ложные посылки выдаются за истинные или делается вывод с нарушением законов логики. Примеры: "то, что ты не терял, ты имеешь, - ты не терял рогов, следовательно, ты их имеешь", "собака - друг человека, женщина не собака, значит она - не друг человека". Забавно? О! Великие софисты древности могли в несколько виртуозно составленных предложения, доказать, что белое  это на самом деле - чёрное, а чёрное - белое.

Начнём сканирование, а тем временем, хотелось бы кратко, тезисно прочитать - ЧЕМ ОБОГАТИЛИ СИИ МУЖИ СОТЕРОЛОГИЮ ТАКИМ, ЧЕГО ДО НИХ НИКТО НЕ ЗНАЛ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ТЕРПЕНИЕ И СТ..извините, чуть не написал ругательство которое не принято в вашей среде напишу ма-а-аленькими буковками старание.
 
Изменено: Валерий Бранашко - 5 фев 2015 23:17:57
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Забавно вы... друг с другом... про меня. Кого-то вы напоминаете...Прочтите ещё раз эту вашу перекличку и устыдитесь.
Было бы не плохо, чтобы ты конкретно указал, кого ты имеешь ввиду. Если меня и Джаста, и если ты считаешь, что мы тебя неправильно поняли, то объясни, что мы неправильно поняли. А если мы тебя правильно поняли, то чего нам стыдиться, если мы правы.
 
Цитата
Валерий Бранашко написал:
чем именно важным обогатили сии мужи христианскую сотериологию, что они такого возвестили, чего бы не возвестил Господь наш Иисус Христос и Его святые апостолы?
Посыл неверный изначально. Вы же понимаете, что  Писание содержит всю необходимую нам истину. Весть просто дает направление понимания того, что есть в Слове.

Цитата
Валерий Бранашко написал:
тех самых, "трёхвосьмёрочных" как у вас принято выражаться (у вас прямо своя феня в натуре!).
У нас так не принято выражаться, это скорее жаргон противников света.

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Пожалуйста, если можно в кратких тезисах, изложите, чтобы я замолчал уже будучи убеждён вами в этом учении.
Тезисы можно дать,  они есть и на сайте,но это уже толкование,  лучше брать первоисточник .
И лучше, чтобы вашим "антивирусом" была не "антисофистика",  но молитва и  Его слово.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Тезисы можно дать,  они есть и на сайте,но это уже толкование,  лучше брать первоисточник .
И лучше, чтобы вашим "антивирусом" была не "антисофистика",  но молитва и  Его слово.
Дух Святой ведь направляет мысли к Слову, не так ли? Как Иисус в пустыне отвечал дьяволу только словами из Писания . Что-ж, софисты тоже изображены в Писании: "...Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!  Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!.."
  (Ис.5:20,21)
И если Дух Святой даёт инструмент в руки, то почему бы не воспользоваться им? Только Словом, только им одним. В Слове отсутствует софистика и хитрая ложь. Поэтому Слово - самый лучший индикатор выявляющий неправду.
Принципы Божьи, если ими руководствоваться - как рентген всё просвечивают сразу.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
 

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Но, я не обижаюсь. Я только повторю свою просьбу к наиболее продвинутым в этом специфическом вопросе - чем именно важным обогатили сии мужи христианскую сотериологию, что они такого возвестили, чего бы не возвестил Господь наш Иисус Христос и Его святые апостолы?
У Вас несколько неверный подход.

Никто ничего нового не говорит. Но  среди проповедников есть люди знающие Бога и не знающие.  

Незнающих мы обсуждать не будем.

Среди знающих есть люди среднего ума, есть умные и есть одаренные.

Также любому из них может быть дано откровение или особое водительство  Святого Духа, предназначенное для достижения конкретного человека или нового понимания давно известных истин для лучшего их усвоения многими. Этим и ценно их свидетельство.  

Судьба человека зависит не от даров, которыми он наделен, а от отношения к  этим дарам.  Ощущение силы Божьей может, к сожалению, порождать тщеславие и и ввергать человека не только в грех, но и в погибель. Но свидетельство от этого не теряет  силу, потому что дары и призвание Божье непреложны. Если же человек   отступит от Бога когда то,  то он конечно пострадает, но его свидетельство, которое он имел до своего отпадения.  остается свидетельством Божьим. И для нас и для него. Это меч обоюдоострый.

 Из проповедей Джоунса мне больше всего понравилась проповедь в книге "Уроки веры"  называется "Творение или эволюция?" Очень сильно. Об эволюции духа, то есть как от  эволюционной ментальности перейти к креационной. Прочитайте.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Но, я не обижаюсь. Я только повторю свою просьбу к наиболее продвинутым в этом специфическом вопросе - чем именно важным обогатили сии мужи христианскую сотериологию, что они такого возвестили, чего бы не возвестил Господь наш Иисус Христос и Его святые апостолы?
У Вас несколько неверный подход.


 Из проповедей Джоунса мне больше всего понравилась проповедь в книге "Уроки веры"  называется "Творение или эволюция?" Очень сильно. Об эволюции духа, то есть как от  эволюционной ментальности перейти к креационной. Прочитайте.
Для меня этот вопрос решается 3-й главой евангелия от Иоанна.
Необходимо РОЖДЕНИЕ свыше от Духа Святого.
Всё остальное - суета. Рождённый от Духа и поступает, и мыслит, и говорит так, как этого ожидает Господь. А рождённый от плоти, даже если напишет сотни томов философских премудростей - они так и останутся пустой материальной ценностью и больше ничем.
Все великие культурно-философские эпохи оканчивались одинаково - тупиком.
Только рождённый свыше человек имеет силу Божью ко спасению, к проповеди евангелия; только такие могут исполнить то, что им предназначил Бог.
И, ещё я помню слова Спасителя "...по делам их узнаете их..."  
      Слова, многословие, красноречивое многословие, искусное и мастерски запутанное многословие могут очаровать читателей и слушателей, особенно склонных к праздности, к минимизации труда, к  ленивой созерцательности и пустопорожним рассуждениям и спорам. Такие рассуждения и споры как бы компенсируют  угрызения совести, которая напоминает, что Бог ожидает плодов спасения.  рассуждать легче чем идти в мир с проповедью, с газетами, с миссионерским трудом. За это могут бить, позорить, сажать в тюрьму, смеяться над именем "адвентисты седьмого дня", обзывать тупыми сектантами, иногда и убивать. А когда в тяжёлых трудах созидаешь общину в неё вкрадываются обязательно бесноватые любители спорить по любому поводу, предатели, старающиеся развалить каждый твой успех, увести во тьму людей, за которых возносились сотни молитв...
     А так, сел себе за клавиатуру, постучал часик-другой, что-то обругал что-то одобрил, с чем-то согласился, к чему-то призвал... И обеспечен тебе катарсис, совесть спит спокойно.  А если ещё и углубишься в эти "глубины" якобы новой сотериологии - вообще чувство реальности потеряешь.
Но только по прошествии времени, когда созревают плоды этих искусных речей и лукавых манипуляций понятиями,  когда речистые авторы  открыто становятся на сторону врага - тогда нужно заново в свете их реальных поступков оценивать их многочисленные, многословные труды.
По делам их узнаете их. Это слова Спасителя. Ни убавить ни прибавить.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Для меня этот вопрос решается 3-й главой евангелия от Иоанна.
Необходимо РОЖДЕНИЕ свыше от Духа Святого.
Всё остальное - суета. Рождённый от Духа и поступает, и мыслит, и говорит так, как этого ожидает Господь. А рождённый от плоти, даже если напишет сотни томов философских премудростей - они так и останутся пустой материальной ценностью и больше ничем.

Не очень понятно, каким образом это относится к моему взгляду на проповедь Джоунса.

Но твое суждение оно не то что категоричное, оно идеалистическое.  Ты не учитываешь многообразие человеческих судеб и соответствующих этому многообразию промыслов Творца, не желающего, чтобы кто погиб, но чтобы ВСЕ пришли к покаянию.  Поэтому всё, что Бог может произвести в человеке, Он производит, чтобы создать условия соответственные ментальности людей, чтобы они хотя б немного  поняли Его. Философы в этом деле не последние люди. Их ошибки могут заставить задуматься того, кого не проймут никакие самые пламенные проповеди, а их верные выводы, даже против их воли и желания, являются свидетельством против них же самих. И это тоже нужно.


Когда ты говоришь, что рожденный от Духа " и поступает, и мыслит, и говорит так, как этого ожидает Господь", ты опять идеализируешь.  Так поступают Юноши, которые сильны, в которых пребывает слово Божье и которые победили лукавого. Но и отроки и дети еще очень немощны и в своих немощах учатся верить и познают Бога прощающего их грехи как Отца.  То есть они очень несовершенны и согласно твоему определению они и их вера - суета. Но это не так.  Они подобны надломленной трости, они хоть сколько-нибудь верят и потому спасены.

А спасены они  не только потому,  что веруют в имя и дело Христа, но именно потому, что эта вера дала им познать Бога и они, познав Его, смирились пред Ним и сокрушились сердцами.  Есть ли это в тебе?  Ведь это ничего не значит, говорить о рождении свыше и агитировать за него. Я сам был таким. Не рожденным.  Можно изо всех сил кричать: Господи!  Господи!  вот я!  вот я! прими меня!  А Он даже и не посмотрит в ту сторону. В послании к Римлянам сказано, почему? Потому что "помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего".  А Бог милует смиренных. Их Он прославляет и вводит в Свое Царство. А на остальных, подвизавшихся и желавших спасения посмотрит только в день Суда и на их вопрос, почему Он им не ответил, скажет: вы стояли не с той стороны, вы стояли на вершине своего я, а не взывали из долины смертной тени.


Цитата
Варвар написал:

Все великие культурно-философские эпохи оканчивались одинаково - тупиком.

Но и все без исключения великие пробуждения заканчивались Лаодикией.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
:) Если бы все и всех сразу понимали, и слышали  то, что человек хотел сказать, то не было бы никаких дискуссий, была бы полная тишина, не правда ли? Это похоже на то, как один (большой) руководитель  Субботней Школы привел пример  "идеального урока СШ" он рассказал о своем наблюдении такого "идеального урока".
- Сестра, учитель, приходит  в субботу в свой класс  и не берёт с собой ни уроков, ни Библии, потому, что она отлично знает урок.  Она спрашивает у членов своего класса:
Вы дома читали урок за воскресенье?
- читали.
- Всё понятно?
- всё.
- Идём дальше, за понедельник есть вопросы?
- Нет.
- Отлично!
-Что по вторнику? есть затруднения?
-Нет!
- За среду читали?
- Да!
- Понятен урок за среду?
- Да!
- Какие вы молодцы! Ну теперь за четверг, есть какие-то непонятные проблемы?
-Нет!
- Прекрасно, вот мы и прошли урок, теперь можно подождать пока остальные классы закончат!
Если вы думаете, что это какой-то юмор или сатира, то ошибаетесь. Это было преподнесено, как идеальный урок, как то, насколько оперативно и кратко нужно в субботу проводить урок субботней школы. Мне хотелось и плакать и смеяться одновременно, но это говорилось на большую аудиторию пасторов вполне серьёзно как должное.  Сталин в таких ситуациях говорил:  "...либо вы идиот, либо враг, что-то одно из двух..." (это я  по поводу "идеального урока";)

[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] в общем, я с Вами ничуть не спорю по поводу того, что Господь для всех принёс спасение. Хотя Вы тут же пишете, что некоторые будут кричать к Богу, а Он и в ту сторону не посмотрит... Я что-то такой идеи не нашёл в евангелии. Ведь кричать к Богу о спасении могут только те, кого Дух Святой к этому побудит. (Ефес. 2 гл. "...нас мертвых по преступлениям и грехам ...воскресил..."  
            На самом деле, исходя из Ваших же слов о невозможности мгновенного идеального рождения - каждый человек думая о спасении, спасает себя любимого, т.е. мотивация эгоистична. И Бог принимает это, с перспективой перемены мотивации и служения спасенного для спасения других.
          Рождение свыше - как и рождение младенца. Разве восхищаясь младенцем, наблюдая как он  какает в пелёнки и писает в постельку, пускает сопли и пузыри - разве родители не радуются и не говорят, что их младенец само совершенство? Для своего возраста - он совершенен и ИДЕАЛЕН.
            Ручки у каждого младенца - загребущие, он всё тянет в свой рот, и требует повышенного внимания к себе и только к себе! Можете себе представить, что отец ребёнка отвернулся из-за этого от своего чада, отторгнул его от себя, а когда он станет взрослым сказал ему: "Я тебя отринул, ибо у тебя было на первом месте своё Я" ? Разве таков Бог? . Но, к счастью, Библия нам Его показывает совсем другим - Любящим, Долготерпеливым, Прощающим.
          С чем я не согласен, так это с надуманными многочисленными богословскими нагромождениями, запутывающими сознание и скрывающими истину, дабы возвысить свою собственную  значимость и "незаменимость" во мнении людей.
       Это как в законотворчестве.
       Попробуйте хоть раз полностью прочитать кредитный договор и то, что микроскопическими буковками написано. А когда прочитаете - попробуйте его осмыслить, понять все его противоречия и скрытые западни. И делается это для того, чтобы многочисленная армия юристов всегда имела хлеб с маслом и не только.
        Точно то же самое проделывают с ясным учением Христа и Его Апостолов. Великая армия "книжников и фарисеев" сидит на Моисеевом седалище.
          Из-за гор их книг не видно тоненькой книжечки - евангелия.  Как философия, так и богословие - суть две служанки своей культурно-исторической эпохи и служат они существующему на свой момент порядку мирских вещей. Другими словами - поддерживают, либо приспосабливают веру к  существующей системе ценностей. (зачастую, в подавляющем большинстве попирая Божьи принципы. Ценности - это то,чем соблазняет  дьявол.  Он применил эту тактику в соблазнении  Евы, и далее --всегда.    Принципы - то, что предлагает соблюдать Господь)
О Лаодикии. На самом деле, в вести к ангелу Лаодикийской Церкви звучит великая надежда, призыв, там величайшая мотивация к действию и прописана последовательность действий, прописаны средства, точно предсказаны результаты. Это ясная, светлая весть. Кстати, эта весть полностью отличается от предыдущих шести.  И народ, к которому звучит эта весть - это не просто народ живущий "в очередной лаодикии".  Период Лаодикии будет только один, это будет  (или уже есть) исторический, конкретный временной отрезок перед концом благодати. Это весть к особенному народу и она звучит как неповторимая музыка победы! Эта весть обращена к побеждающим, к тем, кого Бог любит и кого страстно желает  посадить с Собою на престоле Своём. Не опускайте Божий народ времени Лаодикии до уровня "очередной философской неудачи". Это всё равно, что сравнить  Илию пророка стоящего перед жертвенником Божьим с пророками Вааловыми.
Изменено: Варвар - 9 мая 2015 01:01:01
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Если бы все и всех сразу понимали, и слышали  то,   что   человек хотел сказать, то не было бы никаких дискуссий, была бы полная тишина, не правда ли?

Не правда.
 
Цитата
Варвар написал:

[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] в общем, я с Вами ничуть не спорю по поводу того, что Господь для всех принёс спасение. Хотя Вы тут же пишете, что некоторые будут кричать к Богу, а Он и в ту сторону не посмотрит... Я что-то такой идеи не нашёл в евангелии. Ведь кричать к Богу о спасении могут только те, кого Дух Святой к этому побудит. ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/56/2/#1]Ефес. 2[/URL] гл. "...нас мертвых по преступлениям и грехам ...воскресил..."
            На самом деле, исходя из Ваших же слов о невозможности мгновенного идеального рождения - каждый человек думая о спасении, спасает себя любимого, т.е. мотивация   эгоистична  . И Бог принимает это, с перспективой перемены мотивации и служения спасенного для спасения других.


Конечно же, первоначальное "движение" к Богу ч-к делает по эгоистичным мотивам. И "спасение" ошибочно понимает, как избавление от пугающей его смерти. Но если он продолжает покоряться Богу, то ему раскрывается мерзость греха, так что он готов лучше умереть навечно, нежели жить в нём. И ему открывается, что библейское спасение -- спасение от греха (в то время как языческое понимание спасения, господствующее нынче в организациях, называющихся церквами, заключается в избавлении от смерти). Кроме того, он более не представляет себе жизни без благоговейного созерцания своего Творца и Спасителя, отсутствие Которого делает его жизнь бессмысленной.

Однако, Бог всегда остаётся дающим. Если Он и принимает что-то от творения, то это Им и данное ("что ты имеешь, что не получил?").

 
Изменено: xabari4 - 9 мая 2015 11:03:19
 
Цитата
Варвар написал:

        Точно то же самое проделывают с ясным учением Христа и Его Апостолов. Великая армия "книжников и фарисеев" сидит на Моисеевом седалище.
          Из-за гор их книг не видно тоненькой книжечки - евангелия.

Книжники и фарисеи придерживались традиций, не содержащихся в законе (Талмуда, так сказать). И Христос выступал против такого подхода. Почему же Он тогда сказав, что на седалище Моисеевом сели книжники и фарисеи, повелел народу исполнять всё, что эти книжники и фарисеи говорят? Не противоречие ли?

В синагогах есть место, называемое "седалище Моисеево". Находящийся на нём ч-к мог говорить (читать) лишь то, что написано в законе.

А евангелие, это, прежде всего, не название "тоненькой книжечки", а весть, содержащаяся в законе -- в Писаниях.
 
Цитата
Варвар написал:
На самом деле, в вести к ангелу Лаодикийской Церкви звучит великая надежда, призыв, там величайшая мотивация к действию и прописана последовательность действий, прописаны средства, точно предсказаны результаты. Это ясная, светлая весть. Кстати, эта весть полностью отличается от предыдущих шести.  И народ, к которому звучит эта весть - это не просто народ живущий "в очередной лаодикии".  Период Лаодикии будет только один, это будет  (или уже есть) исторический, конкретный временной отрезок перед концом благодати. Это весть к особенному народу и она звучит как неповторимая музыка победы! Эта весть обращена к побеждающим, к тем, кого Бог любит и кого страстно желает  посадить с Собою на престоле Своём. Не опускайте Божий народ времени Лаодикии до уровня "очередной философской неудачи". Это всё равно, что сравнить  Илию пророка стоящего перед жертвенником Божьим с пророками Вааловыми.

Нет в вести к Лаодикии (точнее, к её ангелу, что вам, Варвар, ещё нужно понять, как и многое другое, ибо пишите и говорите сами не понимая ни того, что пишите, ни того, о чём говорите) ни надежды, ни тем более, радости: "Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих".

Звучит, как приговор, а не как условие. И это лишь вопрос времени. И время это, как мне кажется, уже в прошлом.

Далее следует персональный призыв "Если кто...". Это не призыв к народу от начала вести и до её конца. Вначале обращение к руководителю, в конце -- к каждому ч-ку в отдельности.
Изменено: xabari4 - 9 мая 2015 11:27:08
 
Цитата
Варвар написал:
prognozz в общем, я с Вами ничуть не спорю по поводу того, что Господь для всех принёс спасение. Хотя Вы тут же пишете, что некоторые будут кричать к Богу, а Он и в ту сторону не посмотрит... Я что-то такой идеи не нашёл в евангелии. Ведь кричать к Богу о спасении могут только те, кого Дух Святой к этому побудит.

Может и так, но очень многие "христиане" искренно удивятся и спросят: "Как же так, ведь мы и молились и многие чудеса именем Твоим  совершали и бесов изгоняли?...",  а Христос скажет им: "Я НИКОГДА не знал вас"

И если ты думаешь, что они никогда не вопили к Богу о спасении, то ты очень ошибаешься. Люди обожают убеждать себя в  подлинности своих убеждений, для этого они готовы если не на все, то на  очень многое.   Иезуиты, к примеру, проводят специальную процедуру вхождения  в "образ Христа" до того, что у них появляются стигматы на руках и ногах.  А какова  их судьба?  Так что не упрощай.

Весть к Лаодикии имеет конечно позитив, ведь Христос не перестал еще обличать и наказывать.  Но горе им  когда перестанет наказывать, потому что тогда и ходатайствовать за  них перестанет, что и означает - "извергну из уст Моих".

Повторю вопрос, который ты обошел: ты имеешь мир с Богом, ты рожден  свыше, ты можешь это засвидетельствовать?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Варвар   написал:
Если бы все и всех сразу понимали, и слышали  то,   что   человек хотел сказать, то не было бы никаких дискуссий, была бы полная тишина, не правда ли?
Не правда.
Высокоинтеллектуальный и главное обоснованный ответ...  Повторяю, дискуссия продолжается до тех пор, пока есть какие-то недопонимания между собеседниками. А когда всё понятно - о чём дискутировать?  Так что ваше "неправда"  звучит примерно  как "гы-гы-гы-ы".
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Варвар   написал:

 [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] в общем, я с Вами ничуть не спорю по поводу того, что Господь для всех принёс спасение. Хотя Вы тут же пишете, что некоторые будут кричать к Богу, а Он и в ту сторону не посмотрит... Я что-то такой идеи не нашёл в евангелии. Ведь кричать к Богу о спасении могут только те, кого Дух Святой к этому побудит. ( [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/56/2/#1]Ефес. 2[/URL] гл. "...нас мертвых по преступлениям и грехам ...воскресил..."
            На самом деле, исходя из Ваших же слов о невозможности мгновенного идеального рождения - каждый человек думая о спасении, спасает себя любимого, т.е. мотивация   эгоистична  . И Бог принимает это, с перспективой перемены мотивации и служения спасенного для спасения других.

Конечно же, первоначальное "движение" к Богу ч-к делает по эгоистичным мотивам. И "спасение" ошибочно понимает, как избавление от пугающей его смерти. Но если он продолжает покоряться Богу, то ему раскрывается мерзость греха, так что он готов лучше умереть навечно, нежели жить в нём. И ему открывается, что библейское спасение -- спасение от греха (в то время как языческое понимание спасения, господствующее нынче в организациях, называющихся церквами, заключается в избавлении от смерти). Кроме того, он более не представляет себе жизни без благоговейного созерцания своего Творца и Спасителя, отсутствие Которого делает его жизнь бессмысленной.

Однако, Бог всегда остаётся дающим. Если Он и принимает что-то от творения, то это Им и данное ("что ты имеешь, что не получил?".
      В сознании каждого верующего христианина смерть является  следствием греха.
Нигде и никогда ни в какой церкви не разделяются одно от другого  эти понятия.
"...возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная..." Это говорится, читается и понимается всеми верующими как аксиома.

      Потому, говоря и молясь о спасении от смерти (вечной) мы концептуально подразумеваем всё, что с ней связано - грех, плоды греха, удаление от Бога, неверие в прощение, искупление, отказ от Христовой праведности, самонадеянные попытки сначала угодить Богу, а потом как награду получить спасение и т.д.

     Вы упускаете этот момент, что всякий верующий постепенно в церкви учится мыслить не отдельными, вычлененными словами, а категориями и концепциями. Хотя может быть и не все знают что означает слово концепция, но тем не менее употребляют её суть  в своей вере и практике.

     Обидно за людей, которые увлечены преувеличенным значением  скандальных брошюрок и почему-то считают, что коль они прочитали некие брошюрки, то теперь они свои интеллектом, духом и своей сущностью - уже воспарили весьма высоко над "религиозными организациями" и их якобы несчастными, ничего не понимающими членами.

      Вы совершенно не принимаете во внимание тот факт, что Дух Божий дышит где хочет и совершает Свою работу с любым уровнем интеллекта не используя  вышеозначенных  брошюрок. Он от них не зависит и не действует по предписанным в этих брошюрках пунктам.
И  Он "...умудряет и просвещает простых..." которые в смирении открывают Священное Писание, наслаждаются истиной, читают Слово Христа и следуют за Учителем так, как Он им велит.

      Пусть передо мной выгрузят грузовик всяких бумажных богословских измышлений - они ничего не стоят в сравнении с простыми словами Иисуса Христа например в 7-й главе Матфея и созвучные ей 25 гл. Матфея.  
     ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ.  И, ПО ДЕЛАМ ИИСУС ОПРЕДЕЛИТ, КТО ЕГО, А КОГО ОН НИКОГДА НЕ ЗНАЛ.

Таким образом, спасение, которое получает человек уверовав во Христа - это только начало его пути. Это спасение ПРЕДЛОЖЕНО  ему вместе с предназначением (Еф. 2:10)
       И если этот спасённый верою, оправданный по вере - отпадает, старается расширить узкий путь предложенный Спасителем, пытается лукаво создать себе какие-то послабления для своих грешков и любимых пороков, ища в богословии оправданий - то плоды будут порочными, это будет добро смешанное со злом, яблочко с виду румяное а внутри гнилое.

      Христос отдавший всё, оставивший небесный престол ради спасения погибающих - не примет такого ответа, такого отзыва на Свою любовь. Он согласен принять только всё, только искреннее и лучшее что мог и старался сделать этот человек, потому, что Сам отдал всё и самое лучшее. Любовь не принимает  половинчатого ответа.    Он согласен только на конкретное деятельное, действующее христианство.      
 
    Бесконечные, навязанные церковными бездельниками споры о праведности, о "спасении делами", "спасении через веру и только" и прочие увлекательные занятия - это прожигание христианской жизни равнозначное прожиганию жизни в пьянках, азартных играх, и блуде. Только пьяницы, картёжники, блудницы ещё имеют надежду на спасение.

       А нудные церковные спорщики о "видах оправдания", о "вменяемой, наделяемой и проч." о "страшном и ужасном" для них предположении, что Христос ожидает от них конкретных дел веры -  Пришествие так и застанет их за этими весьма азартными и увлекательными спорами.
Что они скажут Христу, когда Он их поставит по левую сторону? Им недосуг было заметить Его, когда Он голодал, они боялись "спасения от дел" поэтому не посетили Его в больнице, в темнице, им некогда было утешать Его - они были заняты спорами о "праведности по Джоунсу и Ваггонеру".
Увы....
Изменено: Варвар - 11 мая 2015 00:18:18
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Варвар   написал:
На самом деле, в вести к ангелу Лаодикийской Церкви звучит великая надежда, призыв, там величайшая мотивация к действию и прописана последовательность действий, прописаны средства, точно предсказаны результаты. Это ясная, светлая весть. Кстати, эта весть полностью отличается от предыдущих шести.  И народ, к которому звучит эта весть - это не просто народ живущий "в очередной лаодикии".  Период Лаодикии будет только один, это будет  (или уже есть) исторический, конкретный временной отрезок перед концом благодати. Это весть к особенному народу и она звучит как неповторимая музыка победы! Эта весть обращена к побеждающим, к тем, кого Бог любит и кого страстно желает  посадить с Собою на престоле Своём. Не опускайте Божий народ времени Лаодикии до уровня "очередной философской неудачи". Это всё равно, что сравнить  Илию пророка стоящего перед жертвенником Божьим с пророками Вааловыми.
Нет в вести к Лаодикии (точнее, к её ангелу, что вам, Варвар, ещё нужно понять, как и многое другое, ибо пишите и говорите сами не понимая ни того, что пишите, ни того, о чём говорите)
Смиряюсь перед Вашим высоким интеллектом и духовной проницательностью.... Где уж мне сирому.
Но, смиренно прошу Вашу Премудрость, не сочтите за дерзость с моей стороны - прочтите ключевые слова этой вести "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.(Откр.3:19)

В своём невежестве, (в сравнении с Вашей мудростью) я всё же понимаю так, что весть даётся служителям  Лаодикийского периода Церкви Христовой. Ангел - это служитель. Начиная от тех кто является священниками в своей семье - до ответственных служителей всемирной Церкви.

   Значит в целом - всей Церкви. Каждому их нас.

Итак - даже самое нелицеприятное и суровое обличение от Господа - несёт в себе благодать и великую надежду.
   Потому, что обличает Господь живых, кого есть ещё смысл обличать, для блага, для спасения, для вечной славы (если обличение примется и будет раскаяние)

Повторяю, он даёт точнейший совет, расписывает правильные действия, чтобы  обличаемый привёл себя в порядок и вид.

    В этой же вести Он говорит, что обличает и наказывает ЛЮБЯ! Это - признание в любви! Бог признаётся этому смешному,  голозадому  лаодикийскому прыщу в Своей любви! Где же здесь место печали и унынию? Это - повод для радости и надежды, что ничего не потеряно!

   Здесь же Он нежно и кротко стучит в обличённое сердце, в закрытую пока дверь и выражает желание провести вместе прекрасный вечер, совместную трапезу! Разве это не прекрасная весть? Сам Бог ожидает от меня приглашения, не приму ли я Его в свой дом? Какая деликатность и кротость!!! Вместо того, чтобы сделать это властно и настойчиво, громко и требовательно окликая - он кротко и тихо стучит, говоря - если кто услышит...  Разве не повод изумиться тому, какую великую честь  оказывает мне Бог ?!!!

   Если трезво поразмыслить, то не пора ли перестать делать вид, будто меня нету дома (что часто проделывают христиане обидевшись и надувшись из-за братского обличения)  и открыть дверь? Конечно, стоит открыть дверь любящему Богу!

 И, какой великолепный сюрприз - Он даёт гарантию того, что победив (а Он снабдил меня всем для гарантированной победы)  я получаю право сесть с Ним на престоле Его!!!   И Вы называете эту весть плохой?

  Хоть Вы и мудрее меня, но, мне кажется Ваша мудрость очень странной и печальной...
   
Изменено: Варвар - 11 мая 2015 00:15:40
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата

А евангелие, это, прежде всего, не название "тоненькой книжечки", а весть, содержащаяся в законе -- в Писаниях.
Спасибо... а я и не знал, что это на самом то деле Весть.  Неуч я, что и говорить. Теперь буду знать.
Но, я это выражение привел в качестве сравнения евангелия с горой "авторитетных мнений" в толстенных "талмудах" богословов. Тех, кто н самом деле приспосабливает евангелие к существующему миропорядку. Так сказать "контекстуализируют".  ;)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
И если ты думаешь, что они никогда не вопили к Богу о спасении, то ты очень ошибаешься. Люди обожают убеждать себя в  подлинности своих убеждений, для этого они готовы если не на все, то на  очень многое.   Иезуиты, к примеру, проводят специальную процедуру вхождения  в "образ Христа" до того, что у них появляются стигматы на руках и ногах.  А какова  их судьба?  Так что не упрощай.

Весть к Лаодикии имеет конечно позитив, ведь Христос не перестал еще обличать и наказывать.  Но горе им  когда перестанет наказывать, потому что тогда и ходатайствовать за  них перестанет, что и означает - "извергну из уст Моих".

Повторю вопрос, который ты обошел: ты имеешь мир с Богом, ты рожден  свыше, ты можешь это засвидетельствовать?
Согласен в общем, хотя мы наверное каждый немного другое имели ввиду..

А по поводу последнего вопроса "который я обошёл" - не находишь ли, что это мой личный вопрос с Богом? Ну и что с того, что я сейчас громко крикну, что я имею мир с Богом? Ты этим удовлетворишься? Ты - может быть, а вот известный всем на этом форуме мой верный обливатель помоями - тут же обольет меня очередной порцией помоев.
      Я скажу. что рождён свыше и что, моим словам есть вера? Всегда можно сказать в ответ - какое лицемерие и цинизм!
     И как именно я или любой другой может о себе это засвидетельствовать? Об этих вещах достоверно может свидетельствовать только Бог и плоды моей жизни, моих дел. Но и даже если дела все были плохими и плоды отвратительными - есть шанс на спасение "как головня из огня". Поэтому не судья я себе. Павел тоже говорил так: "я и сам о себе не сужу, Судья же мне Бог".
Могу сказать только в категориях веры, доверия Богу, Который и совершает  Своё действие в моей жизни.
Да, я верю, что имею мир с Богом, потому, что кровь Иисуса Христа очищает меня от всякого греха.
Да, я верю, что рождён свыше  и получил залог Духа Святого в крещении по вере в Иисуса Христа.
Да. я могу засвидетельствовать то, что Бог трудится надо мной, обличая, наказывая, наставляя, помещая меня в различные испытующие жизненные ситуации.
Иногда я не сдаю экзамен и тогда это испытание повторяется снова и снова, пока не будет достигнут результат. Ибо долготерпелив Господь. Я могу засвидетельствовать о многих славных делах Господа в моей жизни и посредством меня. Но, наверное здесь не место для  подробностей?
"...37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем..."
(Рим.8:37-39)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Да, я верю, что имею мир с Богом, потому, что кровь Иисуса Христа очищает меня от всякого греха.
Да, я верю, что рождён свыше  и получил залог Духа Святого в крещении по вере в Иисуса Христа.

Вот видишь, ты в свое спасение веришь.  А я знаю, что спасен. А верю я в искупление и прощение грехов, которое принесло мир моему сердцу и через это я получил свидетельство от Господа, что Он принял меня.

Многие говорят, что Бог трудится над ними, но где плод, где отклик и где свидетельство принятия?

Да, Бог трудится, я с этим не спорю. Однако Он не угасит льна курящегося - твоего греха. Сам должен признать и потушить - верой.  Только ты еще не знаешь, во что верить, чтобы потушить. Это хорошо видно из твоих  сообщений.  Я сам был таким когда-то: напористым, самоуверенным и ненавидел отвечать на вопрос: спасен ли я?  А всех агитировал родиться свыше, умора.

Тебе надо успокоиться и исследовать свое сердце беспристрастно, честно, до конца. Это первый шаг. Никто не приходит к Богу, пока не познает свое полное ничтожество и абсолютную греховность. Смотри внимательно Рим.9:16

 Твои слова, что ты веришь в свое рождение свыше, это такая детская болезнь, когда убеждение называют верой.  Но на самом деле это самооправдание, это попытка внушить себе желаемое вместо того, чтобы дождаться его от Бога.  Понимаю, что мои слова очень резки, но если ты так напорист, то что тебя может остановить?  Ведь ты не стал вникать в "Святилище - две модели", не так ли?  Да и вообще здесь много чего есть евангельского по темам. Обличаю тебя в надежде на твое благоразумие и мудрость.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] Твои вопросы звучали так::
Цитата
ты имеешь мир с Богом, ты рожден свыше, ты можешь это засвидетельствовать?

И я ответил именно на эти вопросы. Спасён ли я ? Да, я сколько себя помню, пою в Церкви "Спасён, спасён, навеки спасён я Тобой". Конечно спасён. Но что ты вкладываешь в это понятие, я не знаю. Я понимаю, что Христос Своей смертью спас меня от проклятия греха. Что кровь Его очищает меня от всякого греха. Что Он продолжает за меня ходатайство во Святилище небесном, потому, что я, бывает, ещё согрешаю и нуждаюсь в Ходатае. Я верю, что Он любит меня и Его любовь, Его долготерпение, Его благость - неизмеримы моим разумом.

Я предпочитаю говорить ВЕРУЮ и . еще - люблю Бога. Потому, что если твердить ЗНАЮ - это надмевает, не правда ли?
Я полностью доверяю свою жизнь Богу и совершенно спокоен, будучи уверен, что Он сохранит залог мой на оный день. Что ещё нужно?
 
 В отношении осознания своего полного ничтожества - эти шаги пройдены давным давно. Это - начала христианского опыта. Всё уже было. Но нельзя быть вечным недорослем, Господь ждёт возрастания, а не вечного самобичесвания, Он не приветствует садомазохизма. Оставил всю мерзость греха, родился от воды и Духа, вставай и иди, совершая поприще. а Он будет направлять куда надо и когда надо.

   В отношении всяких "моделей" и прочих сотериологических концепций - в семинарии достаточно вложили и нужного и ненужного. Ненужное я выкинул, необходимое сохранил и приумножаю. Самоуверенность - отрицаю и отвергаю. наоборот, свои шаги сверяю со Словом и только с Ним.

Да, книги Божьей вестницы, каковой я считаю Е. Уайт - для меня очень важны. Через них я лучше узнал характер Бога. Эти свидетельства, наставленя мотивировали меня в молодости сильнейшим образом. Я готов был жизнь отдать ради труда для Бога.  Именно эти книги направили меня с далеко на Восток от моего дома.

Лжеучения  различные - попираю ногами.  Люблю вникать в самые различные источники для того, чтобы верно ориентироваться в тенденциях, причинах  следствиях.  Нужно ясно видеть кто "звёзды зажигает"  и кому это нужно. (из Экзюпери. Маленький принц)

Цитата
Твои слова, что ты веришь в свое рождение свыше, это такая детская болезнь, когда убеждение называют верой.
Осторожней, по моему ты уже заносишься. То, что ты называешь "детской болезнью" - определение должного Самим Иисусом Христом, сказанное одному из учителей Израилевых.  Рождение свыше - это начало духовной жизни. Без него, без этого рождения нет живого христианина, а только движущийся манекен, произносящий какие-то слова;  и тогда, весь этот богословский щебет, как медь звенящая и кимвал звучащий.

Слова Спасителя для меня - центр и основа веры и спасения.  Всё остальное богословие - более-менее удачные или совсем неудачные попытки посредничества между мной и Христом.
Что ещё сказать... я каждый день провожу с Ним. Более ничего мне не нужно.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Осторожней, по моему ты уже заносишься. То, что ты называешь "детской болезнью" - определение должного Самим Иисусом Христом, сказанное одному из учителей Израилевых.  Рождение свыше - это начало духовной жизни. Без него, без этого рождения нет живого христианина, а только движущийся манекен, произносящий какие-то слова;  и тогда, весь этот богословский щебет, как медь звенящая и кимвал звучащий.

Не понимаешь ты. Родиться свыше необходимо, это ясно. Но тот, кто родился, знает,  что родился.  А кто не родился, тот вот так многословно и не по сути спорит  сам с собою.  Я уже не буду тебе надоедать. Не время наверное. Но чем  больше ты говоришь о рождении свыше, тем очевидней твоя убежденность (плоть) и неочевидней вера.  Уайт называла убеждения умственной верой. Пусть  так, хотя конечно убеждения ничего общего с верой не имеют. И она же  говорит, что умственной веры недостаточно для спасения.  
Изменено: prognozz - 12 мая 2015 00:28:46
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Варвар   написал:
Осторожней, по моему ты уже заносишься. То, что ты называешь "детской болезнью" - определение должного Самим Иисусом Христом, сказанное одному из учителей Израилевых.  Рождение свыше - это начало духовной жизни. Без него, без этого рождения нет живого христианина, а только движущийся манекен, произносящий какие-то слова;  и тогда, весь этот богословский щебет, как медь звенящая и кимвал звучащий.
Не понимаешь ты. Родиться свыше необходимо, это ясно. Но тот, кто родился, знает,  что родился.  А кто не родился, тот вот так многословно и не по сути спорит  сам с собою.  Я уже не буду тебе надоедать. Не время наверное. Но чем  больше ты говоришь о рождении свыше, тем очевидней твоя убежденность (плоть) и неочевидней вера.  Уайт называла убеждения умственной верой. Пусть  так, хотя конечно убеждения ничего общего с верой не имеют. И она же  говорит, что умственной веры недостаточно для спасения.
prognozz Я так понимаю, ты читаешь только несколько первых строк и то, невнимательно, по диагонали. Причем ты невнимателен и к тому, что сам пишешь.

Цитата
...ты в свое спасение веришь. А я знаю, что спасен. ...  

сравни:

Цитата
Но чем больше ты говоришь о рождении свыше, тем очевидней твоя убежденность (плоть) и неочевидней вера. Уайт называла убеждения умственной верой. Пусть так, хотя конечно убеждения ничего общего с верой не имею
    Так что общего с верой имеет твоё "а я знаю". Хотя я не против такого выражения, его использовал и Иов и Павел. И я знаю. Но знаю своей верой а не заносчивой самоуверенностью.  Подобное самоправедное знание надмевает, а назидает только любовь, вера, надежда.

И Лаодикиец уж точно о себе всё-всё знает и хвастается богатством не видя свой синий от голода пуп и ободранный зад, срамоту свою, ибо к тому же ещё и слеп.
   На самом деле - ничегошеньки ты не знаешь, а только веришь в то, что как тебе кажется знаешь. Знать ты можешь только то, что видишь и к чему прикасаются твои руки, что ты глотаешь (и то - в магазине обманывают подсовывают фальшивую сметану ;)   )  А всё, что касается Бога - в это ты веруешь. Вот когда уже увидишь Его лицом к лицу, тогда точно будешь знать. А пока - веруешь. Именно этого добивался Спаситель, чтобы мы ходили верою, а не видением и знанием.

Нездоровое возвеличивание, раздувание неких сомнительных авторов и их сомнительных брошюрок - это следствие такого щекотливого чувства, что они дают некое ЗНАНИЕ, ГНОЗИС, открывают некую ТАЙНУ, МИСТИКУ ПОЗНАНИЯ, скрытую от прочих людей.  Плоды этого гнозиса -  надменность и заносчивость, попытка говорить свысока, осуждать, приговаривать. Опасное это знание. Оно ослепляет и уводит в миражи.
     
   И хотя обо всём я написал, что эти вопросы которые ты мне задал  для меня -категория веры и я верую - ты мне лепишь что я не верю а это только убеждения, умственная вера, ничего общего с верой и т.п. :(   Ну что тут скажешь? ВнимательнЕй будь в общении, брат. ;)

Ты мне не надоедаешь, пожалуйста, пиши, мне интересно всякое мнение. Общение лучше молчания.

10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Ладно, не будем уж теплое с квадратным сравнивать, а то и синее сладким покажется.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика