Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147093
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25052
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293065
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160057
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12791
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10305
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373698
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50534
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96050
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73883
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32091
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10216
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175125
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19673
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64785
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12258
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18315
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27036
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36516
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35328
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10229
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9001
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12521
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85237
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14853
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25734
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5705
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3418
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10989
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Павел и закон Божий

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Павел и закон Божий, Если 10 заповедей, это закон, то Павел закрыл тему исполнения заповедей
 
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (Рим.7:4)

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. (Рим.2:25)

потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, (Рим.3:20,21)

Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (Рим.3:2 8)

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:5)

Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; (Рим.4:14)

ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. (Рим.4:15)

Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (Рим.4:16)

Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, (Рим.5:20)

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, (Рим.8:3)

но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:6)

потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4) 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1Кор.15:56)

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, (Гал.2:19)

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:21)

А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. (Гал.3:23)

Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; (Гал.3:24)

по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:25)

но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,  чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Гал.4:4,5)

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, (Гал.5:4)

упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф.2:15)

Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (Евр.7:16)

ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:19)

Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, (Евр.7:1)

Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,  говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. (Евр.9:19,20)

Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9:22)

Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. (Евр.10:1)

Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, (Деян.15:24)

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
(Лук.2:23,24)

Вопрос к читателям: Вправе ли мы называть 10 заповедей законом, и, тем более, законом Божьим?
Любой юридический закон предполагает не только перечень статей, определяющих вину (в нашем случае, это заповеди), но и предполагает вынесение приговора за совершённое преступление (наказание за грех - смерть) и исполнение приговора (жертвоприношение за грех), и только после отбывания наказания человеку прощается его преступление. Закон Божий состоит из из обвинения,-заповедей Господних, и исполнения приговора- смерть жертвы на жертвеннике, на которую возложен грех. И тогда наступало прощение.
27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают]
жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.

([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/3/4/#27-35]Лев.4:27-35[/url])
Вот главный смысл и содержание Закона Божьего.

Самошин Вадим Александрович, г.Шахтерск, Украина.
 
Вадим, Иаков и Павел, говоря о законе, цитируют какую-либо из 10-ти Заповедей. Не значит ли это, что они, не являясь законом сами по себе, все же являются его частью?
Изменено: xabari4 - 17 июл 2014 09:37:21
 
Цитата
xabari4 пишет:
Вадим, Иаков и Павел, говоря о законе, цитируют какую-либо из 10-ти Заповедей. Не значит ли это, что они, не являясь законом сами по себе, все же являются его частью
Так как 10 заповедей являются статьей обвинения в законе Божьем, то и любая из десяти заповедей принадлежит закону Божьему и является его неотъемлемой частью. Сами по себе 10 заповедей не являются законом. Они осуждают грешника, но не могут очистить, оправдать без жертвы за грех, которая в свою очередь также является частью закона. В Вашем вопросе содержится и верный ответ.  Очень надеюсь, что мы с Вами говорим на одном языке. Спасибо!
Изменено: Вадим Самошин - 17 июл 2014 12:27:40
 
Да, я так и понимаю.
 
Вадим Самошин пишет:

Любой юридический закон предполагает не только перечень статей, определяющих вину (в нашем случае, это заповеди), но и предполагает вынесение приговора за совершённое преступление (наказание за грех - смерть) и исполнение приговора (жертвоприношение за грех), и только после отбывания наказания человеку прощается его преступление. Закон Божий состоит из из обвинения,-заповедей Господних, и исполнения приговора- смерть жертвы на жертвеннике, на которую возложен грех. И тогда наступало прощение.



Если быть корректным, в юридическом смысле слово прощение и исполнение приговора эти две противоположные категории.  
 
После "отбывания наказания" или приведения в исполнении приговора человек становиться невиновным не потому что он прощен, а потому что требования Закона были удовлетворены - возмездие за грех-смерть.
 
Цитата
Stanis пишет:
Вадим Самошин пишет:

Любой юридический закон предполагает не только перечень статей, определяющих вину (в нашем случае, это заповеди), но и предполагает вынесение приговора за совершённое преступление (наказание за грех - смерть) и исполнение приговора (жертвоприношение за грех), и только после отбывания наказания человеку прощается его преступление. Закон Божий состоит из из обвинения,-заповедей Господних, и исполнения приговора- смерть жертвы на жертвеннике, на которую возложен грех. И тогда наступало прощение.



Если быть корректным, в юридическом смысле слово прощение и исполнение приговора эти две противоположные категории.
Согласен. Но исполнение приговора осуществлялось над заместительной жертвой, а прощение получал раскаявшийся грешник.
 
Цитата
Stanis пишет:
После "отбывания наказания" или приведения в исполнении приговора человек становиться невиновным не потому что он прощен, а потому что требования Закона были удовлетворены - возмездие за грех-смерть.
Думаю, здесь Вы правы! Спасибо.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Вправе ли мы называть 10 заповедей законом, и, тем более, законом Божьим?
Вадим, как ты думаешь, почему каменные скрижали находились в Святое Святых, а жертвенник во дворе, а не наоборот. Или, почему жертвенник не находился в Святое Святых, рядом с ковчегом, в котором и находились скрижали?
 
И почему, скрижали находились в ковчеге, а книга которую Моисей написал своей рукой, одесную?
Изменено: Iurii Dascal - 18 июл 2014 22:48:59
 
Цитата
Stanis пишет:
и исполнение приговора (жертвоприношение за грех)
Жертвоприношение, не было исполнением приговора, грешник совершивший грех, не был призван, или назначен Богом быть палачом. Преступник не может исполнять обязанность палача. Жертвоприношение указывало на то, что в результате совершения греха, человек становился врагом Богу, с непреодолимым желанием убить Его, чтобы избавиться от Него. Нашими грехами, мы вознесли его на крест.
Изменено: Iurii Dascal - 18 июл 2014 23:12:36
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Как закон , ослабленный плотию, был бессилен , то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/8/#3]Рим.8:3[/url])
Чтобы оправдание ЗАКОНА исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу (закона). Рим.8:4  (недоговаривание суть манипуляция, суть ложь)

Переведу четвертый стих: Закон оправдывает не тех, кто только внешне старается соответствовать ему, но кто внутренно таков.

Уважаемый Вадим, твои догадки по поводу закона несостоятельны и вредны.  Я задавал тебе вопрос: имеешь ли ты главное - спасение?  Спасен ли ты?    Задаю снова, ответь. Не мне, себе. Мне и так все ясно.
-------------------------------
Кстати когда и по какой причине закон был ослаблен и когда и чем возвеличен и прославлен?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Жертвоприношение указывало на то, что в результате совершения греха, человек становился врагом Богу, с непреодолимым желанием убить Его, чтобы избавиться от Него.
Жертвоприношение свидетельствовало о том, что человек понимает: за его грех однажды умрет Невинный.

В идеале, приносящий жертву сокрушен (как Авель), исполнен благоговения, веры и благодарности за надежду.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Stanis пишет:
и исполнение приговора (жертвоприношение за грех)
Жертвоприношение, не было исполнением приговора, грешник совершивший грех, не был призван, или назначен Богом быть палачом. Преступник не может исполнять обязанность палача. Жертвоприношение указывало на то, что в результате совершения греха, человек становился врагом Богу, с непреодолимым желанием убить Его, чтобы избавиться от Него. Нашими грехами, мы вознесли его на крест.
Хочу исправить ошибку, не из нужного места взял цитату. Там где указано Stanis, должно быть Вадим Самошин.
 
prognozz,
Цитата
Кстати когда и по какой причине закон был ослаблен и когда и чем возвеличен и прославлен?
Закон призван был осудить грех во плоти, и если бы человек смог принести жертвы за ВСЕ грехи, он был бы оправдан законом и не было бы нужды в смерти Христа. В этом явлена бы была  сила закона. Да вот только человек далеко не все грехи почитал грехами и оставался таким образом должником закона, рабом его. Посему закон был бессилен сделать человека совершенным. Так и был ослаблен закон плотью, а прославлен был смертью Христа, ибо настолько важен и свят был закон, что Отец Сына не пощадил, ради правоты закона. Только мы забываем, что главной причиной появления закона было не условие добиться от нас беспрекословного его исполнения, а освободить нас от суда и второй смерти за грех
Цитата
Я задавал тебе вопрос: имеешь ли ты главное - спасение? Спасен ли ты? Задаю снова, ответь. Не мне, себе. Мне и так все ясно.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Закон призван был осудить грех во плоти, и если бы человек смог принести жертвы за ВСЕ грехи, он был бы оправдан законом и не было бы нужды в смерти Христа. В этом явлена бы быласила закона. Да вот только человек далеко не все грехи почитал грехами и оставался таким образом должником закона, рабом его. Посему закон был бессилен сделать человека совершенным. Так и был ослаблен закон плотью, а прославлен был смертью Христа, ибо настолько важен и свят был закон, что Отец Сына не пощадил, ради правоты закона. Только мы забываем, что главной причиной появления закона было не условие добиться от нас беспрекословного его исполнения, а освободить нас от суда и второй смерти за грех
Закон не личность, чтобы быть призванным.  Это во первых, а во вторых, тем, что ты написал, ты ещё раз подтвердил, что  10 заповедей, это Закон, так, как в том, что ты написал, идёт речь о Законе 10 заповедей, посредством которого познаётся грех. К тому же, Закон не судья, чтобы судить, Закон лишь кодекс, или свод правил есть, дающий знание, что есть праведность, а что есть грех. Я бы тебе посоветовал, прежде чем что-то писать и делать какие-то выводы, хорошо изучить евангелие, так как вижу, что ты его не знаешь. Пишешь, откровенно говоря, чушь. Сколько бы человек не принёс жертв, он не был бы оправдан Законом, так как Закон требует,( в смысле, в нём прадставлены требования), не только совершенного исполнения всех 10 заповедей, но и расплату за совершённые грехи. Ни один грешный человек такого совершить не мог и не может, так, как по Закону, расплатится должен был именно тот, кто совершил грех. Следовательно, жертва Христа нужна была в любом случае, принёс бы человек за все грехи свои жертвы или нет. Так, что грех во плоти осудил Бог, а не Закон, Закон был бессилен, что либо сделать, так, как написано:
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
Изменено: Iurii Dascal - 21 июл 2014 13:02:26
 
Цитата
речь о Законе 10 заповедей, посредством которого познаётся грех
Прочитав в десяти заповедях о своей мелкой краже, например,  мы не познали грех, мы только лишь узнали, что совершили грех. И если грех этот нам кажется незначительным,, то на том все и кончилось. А познать грех можно только через закон, ибо за нашу незначительную кражу сначала заплатила жизнью овца, а затем и Сам Сын Божий. Вот сила греха где познается, в законе, а не в заповедях. Поэтому Павел и написал :"сила греха-закон"
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Прочитав в десяти заповедях о своей мелкой краже, например,мы не познали грех, мы только лишь узнали, что совершили грех. И если грех этот нам кажется незначительным,, то на том все и кончилось. А познать грех можно только через закон, ибо за нашу незначительную кражу сначала заплатила жизнью овца, а затем и Сам Сын Божий. Вот сила греха где познается, в законе, а не в заповедях. Поэтому Павел и написал :"сила греха-закон"
Ты понимаешь, что значит - муж познал жену? Одно дело, когда человек лишь знает, что он женат, другое дело, когда человек имел интим со своей женой. Не так ли?  Муж познаёт жену в интиме! Так и грех, Адам знал, что если съест плод, грех сделает, но познал грех, только тогда, когда совершил его, соединившись с ним в одно целое. Так, что человек познавал грех не в жертвоприношении, а при совершении греха, зная при этом Закон. Всё, что происходило в святилище, было лишь иллюстрацией, учебником, посредством которого, чтоловек должен был узнать и понять, что есть вера и как её проявить. Жертвенник иллюстрировал неопровержимую истину, истину, что совершив грех, человек тем самым, становился врагом Богу, с непреодалимым желанием убить Его, чтобы избавиться от Него.И сдругой стороны, жертвенник как и всё происходившее в святилише, было иллюстрацией цели Божьей, спасения человечества от рабства греха. Или по другому, иллюстрацией решения проблемы греха.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Закон призван был осудить грех во плоти, и если бы человек смог принести жертвы за ВСЕ грехи, он был бы оправдан законом и не было бы нужды в смерти Христа.
Вадим, это абсолютно неверно.  Бог избрал нас во Христе прежде создания мира. Следовательно крест был средством спасения и условием творения, потому что Христос заклан от создания мира.

По закону грешник должен умереть, а не животное. Поэтому жертвы никогда не могут сделать совершенными приносящих их. Они лишь иллюстрировали  обещание Христа умереть за нас. Принося жертву Авель (праведный) имел ввиду не свой грех, но то, что он унаследовал от своего отца и матери. По сути он, лично, был безгрешен и в этом смысле не нуждался в искуплении, но он знал, что согрешил в Адаме, то есть он такой же как Адам и если бы он был первым человеком, то поступил бы также.

Далее надо понимать, что если бы Христос не открыл Адаму свое главенство и если бы Адам не признал бы его, то и умер бы он в тот же день. Но Адам принял и поверил. Поэтому ответственность перешла к Христу и Адаму оставалось верить, надеяться и ждать искупления. Авель понимал, что если бы Адам не поверил, то и Авель бы не родился. Поэтому Авель и принес жертву веры, веры в будущего Искупителя. И он понимал, что без веры в Него нет жизни.

Вот так. А твое предположение показывает абсолютное непонимание евангелия, поэтому я и сказал, что мне ясно, спасен ли ты.  И это не осуждение, хотя это крайне неприятно слышать, я знаю, испытал на себе. Осуждением является пренебрежение грешником, как безнадежным, как недостойным спасения. Напоминать же грешнику о необходимости спасения (примирения с Богом посредством веры в смерть со Христом и через это освобождение от наказания) есть исполнение заповеди Господней: "говорите истину друг другу".   Если я тебе не скажу, на мне будет твоя кровь. Твое дело принять это с вниманием или отвергнуть.

Вообще то мы на эти темы здесь много рассуждали. На форуме полно тем, почитал бы, прежде чем вступать в прения, познакомился бы с участниками.  А так ты похож на кавалериста из гражданской войны, прущего на современные танки с твердой уверенностью в своей победе. Мы здесь очень много говорили об этом, есть что почитать. Попробуй.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Принося жертву Авель (праведный) имел ввиду не свой грех, но то, что он унаследовал от своего отца и матери. По сути он, лично, был безгрешен и в этом смысле не нуждался в искуплении, но он знал, что согрешил в Адаме, то есть он такой же как Адам и если бы он был первым человеком, то поступил бы также.
Я бы не советовал тебе спешить с выводами относительно Авеля. Ты же знаешь, что написано - нет праведного ни одного, и - все согрешили и лишены Славы Божьей. Авель не исключение. Авель не был безгрешным. Кроме Христа, на земле не было человека, который не согрешил. Нигде в писании не описан хоть один факт безгрешной жизни. Только Иисус прожил безгрешную жизнь, все остальные грешники. Да, Авель был верующим человеком, об этом свидетельствует Слово Божье, но это не означает, что в своей жизни, от рождения и до смерти, он не совершил ни одного греха. Помнишь, что писал апостол Иоан:  Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Это касается и Авеля.
Изменено: Iurii Dascal - 21 июл 2014 22:11:22
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я бы не советовал тебе спешить с выводами относительно Авеля. Ты же знаешь, что написано - нет праведного ни одного, и - все согрешили и лишены Славы Божьей.
Разве я сказал что нибудь такое?  Разве я не сказал, что Авель согрешил в Адаме?

Но он верил и поэтому был праведен.

Что касается личных грехов, я склонен считать, что он в личном плане был свят. Об этом говорят два текста: Рим.5:14 и  Быт.4:26.

Когда у Сифа родился сын, начали призывать имя Господа, то есть просили помощи чтобы стоять против искушений. Следовательно до этого справлялись сравнительно легко, поклоняясь в субботы и принося всесожжение.
Изменено: prognozz - 23 июл 2014 00:42:34
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Разве я сказал что нибудь такое?Разве я не сказал, что Авель согрешил в Адаме?
Я понимаю, что ты хочешь этим сказать, но считаю, что ты написал некорректно. Ты ссылаешся на текст Рим 5-12, в котором Павел утверждает, что в Адаме все согрешили. Некорректно утверждать, что кто-то лично в Адаме согрешил, так как создаётся впечатление, что Авель лично согрешил в Адаме. Адам был нашей общей жизнью, поэтому написано, что всё человечество находилось в Адаме. И когда Адам согрешил, а фактически совершил преступление, то наша общая жизнь (и природа, так же), была оскрвернена грехом, посему все люди рождающиеся в мир, разделяют между собой эту осквернённую грехом жизнь, рождаясь в тяготеющей к преступлениям природе. Никто не несёт ответственности за преступление совершённое Адамом. Каждый несёт ответственность за свои собственные, совершённые грехи и преступления.
 
Цитата
prognozz пишет:
Что касается личных грехов, я склонен считать, что он в личном плане был свят. Об этом говорят два текста: Рим.5:14 и Быт.4:26 .
Тексты, которые ты представил, никак не могут быть доказательством, что Авель не имел лично совершённых грехов. В тексте Рим5-14 речь идёт о людях (множественное число) живших от Адама до Моисея, а не конкретно об Авеле. О людях, которые не согрешили подобно преступлению Адама. И в этом тексте Павел утверждает, что хотя люди и не несут ответственности за преступление Адама, они умирали, умирали не потому, что виноваты в преступлении, которое совершил Адам, и даже не за свои собственные грехи, которые сами лично совершили, а потому, что в нашу общую жизнь, которая была оскрвернена грехом, проникла смерть.
Что касается текста Бытие 4-26, то речь там идёт о том, что после смерти Авеля, кроме Адама и Евы, никто имя Божье не призывал, имею ввиду потомков Адама и Евы, а с рождением Сифа, стали призывать, так, как Сиф был верующим.  
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
после смерти Авеля, кроме Адама и Евы, никто имя Божье не призывал, имею ввиду потомков Адама и Евы, а с рождением Сифа, стали призывать, так, как Сиф был верующим.
Призывать имя Господне стали не с рождением Сифа, а когда у Сифа родился сын Енос. Если Сиф был "верующим", что же он сто пять лет до рождения сына не призывал имя Господне? Или автор поста не относит его к потомкам Адама и Евы? Почему? Тогда о каких потомках идёт речь?  :o      
 
Цитата
disciple пишет:
Призывать имя Господне стали не с рождением Сифа, а когда у Сифа родился сын Енос. Если Сиф был "верующим", что же он сто пять лет до рождения сына не призывал имя Господне? Или автор поста не относит его к потомкам Адама и Евы? Почему? Тогда о каких потомках идёт речь?
Правду говорил о вас Иисус:

Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Ты усмотрел нечто мизерное и уцепился за него, думая, что мудро поступаешь, а не видишь, что при этом поглошаеь глупость, в огромном объеме.

Вы пытаетесь, найти крючки, чтобы показать пальцем, и показать, мол ты невежда, а вот мы мудрецы.  Не написал ли я, - кроме Адама и Евы? Не значит ли это, что Адам с Евой призывали имя Господне? Истина в том, что после смерти Авеля, Каин и его потомки имя Господа не призывали, им Бог не нужен был. Но с рождением Сифа, имею ввиду Сифа и его потомков, стали обращаться к Богу. К тому же, если обратиться к Торе, и посмотреть, как там написан этот текст, то становится очевидным тот факт, что речь идёт о наречении имени, а не о призыве имени.

 И у Шета также родился сын, и он нарек ему имя Энош. Тогда стали нарекать именем Господа.
Изменено: Iurii Dascal - 24 июл 2014 16:00:29
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вы пытаетесь, найти крючки, чтобы показать пальцем, и показать, мол ты невежда, а вот мы мудрецы
Русская пословица говорит: Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Вот и ты, допустил оплошность, перепутал Сифа с Еносом, так имей мужество признать свою оплошность. Не надо становиться в позу ветхозаветного пророка и метать громы и молнии. Даже апостол Павел себе этого не позволял и подчёркивал важность отношений любви между последователями Христа.
 
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика